Габариты ниссан лиф – AUTO.RIA – Технические характеристики Nissan Leaf (Nissan Leaf electromotor): ттх, параметры и описание

Nissan Leaf 2013 (24 кВт•ч) 🔌 Описание, Характеристики Nissan Leaf

Первый народный электромобиль

Nissan Leaf — известный и популярный электромобиль в мире. Без преувеличения, его можно назвать первым народным электрокаром. В Nissan Leaf, как ни в одном другом электромобиле удачно воплощены компоненты определяющие понятие «цена-качество».

Nissan Leaf 2013-2015

Nissan Leaf на зарядке

Как и полагается массовому городскому автомобилю, он создан в традиционном для этого сегмента кузове хэтчбек, хорошо укомплектован, имеет хороший запас хода, возможность быстрой подзарядки, но главное Nissan Leaf доступен. За деньги, потраченные на этот автомобиль, вряд ли найдется ровесник с такой же хорошей комплектацией. Именно поэтому львиную долю электромобилей Украины составляют представители семейства Nissan Leaf.

Комфортный, динамичный, безопасный

Чем отличается Nissan Leaf от большинства автомобилей? Прежде всего, философией езды. Это 100% экологически чистый автомобиль, призванный в первую очередь разгрузить городской трафик от вредных выбросов автомобилей с ДВС. В остальных отношениях, Nissan Leaf — это удобное и доступное средство передвижения.

Выполненный на базе Nissan V, электромобиль получил новый, немного футуристичный дизайн, но оставил за собой все привилегии старшего брата. Благодаря прекрасно работающей подвеске обеспечивающей мягкую езду и сглаживание всех неровностей дороги, он очень комфортный.

Расположение батарей Nissan Leaf

Расположение батарей и силовой установки в Nissan Leaf

Созданный по принципу визуального несоответствия, он обладает очень просторным салоном, чем иногда вводит в заблуждение, если смотреть на его небольшие внешние габариты.
Эргономика салона продумана до мелочей, главные регулировки находятся у водителя под рукой. У электромобиля хорошая обзорность и управляемость. Багажный отдел автомобиля имеет хороший объем и возможность трансформации для его увеличения.

Салон Nissan Leaf

Салон электромобиля Nissan Leaf 2013

Динамика езды — еще один козырь Nissan Leaf. Маневренный в поворотах, прекрасно управляемый на парковке, компактный в городском потоке, быстро набирающий разгон электромобиль, оптимально соответствует всем параметрам городского автомобиля. И при этом он электрический, то есть не требует заправки топливом, а лишь периодической подзарядки. Средний пробег Nissan Leaf 2013 модельного года на одной зарядке полностью покрывает среднее расстояние, которое в день преодолевает водитель городского автомобиля.

Безопасность Nissan Leaf

5 звезд Euro NCAP даются не запросто так. Nissan Leaf превосходно выдержал главные тесты по безопасности, включая проблематичную для многих автопроизводителей проверку «безопасности пешеходов при столкновении».

Безопасность пешеходов Nissan Leaf

Безопасность для пешеходов от Nissan Leaf

Автомобиль оснащен большинством доступных сегодня систем стабилизации езды и курсовой устойчивости, уже в базовой комплектации автомобиля в наличии комплект из нескольких подушек безопасности.

hevcars.com.ua

Обзор нового Nissan Leaf (Лиф) 2016 года

Будущее за электромобилями. Пожалуй, активнее всех продвигают эту идею японцы, создавшие самый продаваемый в истории автомобилей с электродвигателями серийный экземпляр. За все время выпуска модели, т.е. около пяти лет, Nissan Leaf разошелся по свету в количестве 160 тыс. образцов. Новый год обещает быть еще более успешным — на автомобиль прицепили мощную вместительную батарею, обеспечивающую поездку на 250 км без подзарядки.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля привлекательный. Не в плане красивых изящных линий кузова, а за счет необычной формы капота, бампера и остальных элементов «анфаса». Такой образец экстраординарности точно будет бросаться в глаза прохожим. Однако, лишенная разнообразных обвесов и выступов форма имеет один замечательный плюс — аэродинамика. Разработчики сделали все возможное, чтобы уменьшить воздушное сопротивление автомобиля, убрав все лишнее.

Задняя часть модели не столь заметна и имеет вполне стандартную для хэтчбэков форму. На этой территории все тихо и сдержанно.

Габариты автомобиля остались те же, что и на предыдущих версиях. Длина составляет почти 4,5 м, ширина — 1,7 м, высота – 1,5 м. Колесная база неплохая – 2,7 м, как и клиренс – 160 мм – идеальный вариант для российского «бездорожья» во всех смыслах этого слова. В общем, параметры полностью соответствуют характеристикам обычного кузова хэтчбэк.

Новинка предусматривает установку на борт как стандартных шин радиусом 16 дюймов, так и крупных образцов на 17 дюймов.

Как и для большинства современных автомобилей, модель имеет электропривод боковых зеркал, светодиодное оснащение габаритов и яркие противотуманные фары.

Отдельно стоит отметить зарядный порт спереди под крышкой со значком Nissan. В темноте «разъем» светится эффектными светодиодными лампочками.

Габаритные размеры Leaf 2016 (см.)

Колесная база 270
Длина 444.5
Ширина 177.04
Высота 154.94
Ширина колеи колес спереди/сзади 153.92/153.42
Клиренс 16
Коэффициент сцепления 0.28

Салон Nissan Leaf 2016

Точно спланированная эргономика, которая так типична для японцев, качественная отделка всей внутренней обшивки салона, первоклассные передние кресла, удобные задние сидения с достаточным местом для ног пассажиров – это основные характеристики грядущей «бомбы» с электродвигателем.

Более того в электромобиле есть укладистый багажник, вмещающий 355 литров. Пространство увеличивается в два раза, если сложить задний ряд кресел. Общий объем достигает 720 литров.

Обновлен также дизайн рычага переключения передач, выполненный в виде футуристического джойстика. Порой создается впечатление, что находишься не за рулем обычного легкового автомобиля, а за штурвалом космического корабля из какого-нибудь фантастического фильма. Ощущение усиливается благодаря красивой приборной панели с необычными разноцветными пиктограммами.

Как и положено современным авто, Leaf обладает целым рядом полезных функций, облегчающих процесс передвижения по городу.

Среди умных программ установлена ABS, которая вместе с Nissan Break Assist «укрощают строптивые» заносы и чрезмерные излишества динамичного вождения. Если нужно преодолеть крутой подъем, HSA – отличная система, которая легко и непринужденно справится с поставленной задачей. Далее по списку идет улучшенный климат-контроль, подтверждающий класс С автомобиля. И еще много разных приспособлений типа: подушек безопасности в количестве 8 штук, электрических стеклоподъемников, вмонтированных в каждую из четырех дверей, системы Start-Stop, оживляющей двигатель простым нажатием на кнопку, мощной стереосистемы, поддерживающей беспроводной Bluetooth и, конечно же, многофункционального руля с гидроусилителем. Все вышеперечисленное – начало начал, такова лишь базовая версия автомобиля.

За дополнительную плату можно установить круиз-контроль, камеры заднего вида и панорамного обзора, подогрев зеркал и передних сидений и многое другое.

На пике совершенства – обновленная система Nissan Connect, с помощью которой владелец может «общаться» с автомобилем. Очень полезная штука, позволяющая проверить количество заряда батареи, найти ближайшую зарядную станцию или воспользоваться системой навигации. Взаимодействовать с программой можно не только в салоне авто, но и удаленно посредством смартфона.

Размеры салона Ниссан Лиф 2016 (см.)

Спереди
Высота 104.65
Пространство для ног 106.93
Ширина на уровне бёдер 131.32
Ширина на уровне плеч 137.92
Сзади
Высота 94.74
Пространство для ног 84.58
Ширина на уровне бёдер 127
Ширина на уровне плеч 133.35

Техническое оснащение

Форма шасси электромобиля довольно простая. Содержание тоже – независимая подвеска марки McPherson спереди и полузависимая, укомплектованная скручивающейся перекладиной, сзади. Тормозная система использует ультрасовременную технологию KERS (рекуперация кинетической энергии), которая вырабатывает небольшой дополнительный источник заряда при интенсивных торможениях.

На вооружении у модели находится трехфазный электромотор переменного тока, выживающий более сотни «лошадей». Крутящий момент для такого двигателя весьма немаленький – 280 Нм.

Самое главное техническое новшество, поставившее электромобиль вне конкуренции в своем сегменте, — это новый аккумулятор, емкость которого увеличилась до 30 кВт/ч. Прошлая модификация могла выжимать лишь 24 кВт/ч. Несмотря на расширение объема батареи вес автомобиля возрос только на 21 кг. По методике NEDC, применяемой в странах Европы, новый Leaf способен проехать дистанцию 250 км на автономной работе. Это существенный прогресс японцев в разработке мощного электродвигателя.

Заряжать АКБ не сложно. Для процедуры существуют специальные станции ТО. Полчаса – и можно ехать дальше. Если поездка обещает быть не долгой, можно «заправить» автомобиль дома.

Спецификации трансмиссии 2016 Ниссан Лиф
Тип 80 кВт синхронный переменный электродвигатель
Аккумулятор 24 кВтч ламинированная литий-ионная (Li-ion) (или 30 кВтч ламинированные литий-ионная (Li-ion)
Мощность 107 л.с.
Крутящий момент 253.25 Нм
Коробка передач Односкоростной редуктор

Видео

Заключение

В итоге японский автогигант преподнес настоящую сенсацию в автомобильный мир. Новый электромобиль, которому нет равных в своем классе. Он несет в себе черты ультрамодного мультифункционального хэтчбэка, призванного доставлять комфорт владельцу и пассажирам. Красивый, аэродинамичный и практичный – так вкратце можно охарактеризовать «новорожденного» японца.

Стоимость базовой комплектации в европейских странах оценивается примерно в 24 тыс. евро. Максимальная версия обойдется европейцу в сумму, превышающую отметку в 32 тыс. евро. Ждем нашествия «экологичной» машины в Россию.

Плюсы Улучшенная батарея
Новый технологии
Доступная цена
Минусы Мало изменений во внешности
Не так быстр, как хотелось бы

carpod.ru

Характеристики NISSAN LEAF 2018 — динамика

Техническая характеристики электрического автомобиля Leaf 2018 модельного ряда.

5-дверный хэтчбек представляет собой самый популярный бюджетный электрокар второго поколение Лифов модельного ряда Ниссан.

Двигатель

Тип электродвигателя Синхронный, переменного тока
Макс. мощность двигателя, кВт/л.с. 110 / 150
Макс. крутящий момент, Нм 320
Тип энергии Электрический двигатель

Коробка передач

Тип коробки передач Автоматическая
Тип привода Передняя

Шасси

Передняя подвеска Независимая, MacPherson
Задняя подвеска Торсионная балка
Передняя тормозная система Вентилируемые диски
Задняя тормозная система Вентилируемые диски
Рулевое управление Электрический усилитель руля

Аккумулятор и зарядное устройство

Тип Ламинированный литий-ионный
Напряжение 360 V
Емкость, кВт·ч 40 kWh
Число элементов 192
Бортовое зарядное устройство 6,6 kW
Устройство для быстрой зарядки 50 kW
Зарядный кабель EVSE 10A Type2 / Mode-3 32A Type2

Динамические характеристики

Ускорение 0-100 км/ч, секунды 7,9
Максимальная скорость, км/час 144
Мин. диаметр поворота (диски 16″ / 17″), метров 10,6 / 11,0
Автономность — Смешанный цикл (WLTP), км 270 — 285
Автономность — город (WLTP), км 389 — 415

Размеры

габариты в мм
Длина 4490
Ширина без зеркал / с зеркалами 1790 / 2030
Высота 1540
Колесная база 2700
Передняя колея (диски 16″ / 17″) 1540 / 1530
Задняя колея (диски 16″ / 17″) 1555 / 1545

Масса/Вместимость

Снаряженная масса, кг 1543 — 1600
Полная масса, кг 1995
Багажный объем (VDA) (Visia, Acenta, N-Connecta / Tekna), литров 435 / 420

 

ion-cars.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о