Где делают газель некст – ««ГАЗ» запустил производство новых коммерческих авто «ГАЗель Next»» в блоге «Производство»

Содержание

Газель Next 2013-2014 года выпуска

Качественный продукт российского автопрома

Газель Next является долгожданной новинкой Горьковского автомобильного завода, которая сочетает в себе безупречное европейское качество, безопасность и комфорт. Новое семейство газелей, наконец-то, стало достойным конкурентом иностранным аналогам. Если вы хотите приобрести себе среднетоннажный грузовик или микроавтобус, то задумайтесь, стоит ли переплачивать за иностранный бренд, если в дилерском автосалоне ГАЗа можно найти надежную и комфортную российскую машину ГАЗель Некст.

Впервые модель была продемонстрирована на московском автосалоне в 2012 году. Уже в апреле 2013 года автомобиль официально поступил в продажу у официальных дилеров в РФ. Выставочная презентация “Некста” стала началом его выпуска на конвейер. Присутствие премьер-министра РФ Дмитрия Медведева на торжественном запуске конвейера, на котором будут собирать нексты, символизирует амбициозные цели выхода на международный рынок новой модели. В сентябре 2013 года на международной выставке грузовых автомобилей и спецтехники «КомТранс-2013» публике было продемонстрировано несколько представителей спецтехники из модельного ряда “Next”, одни из которых была

модель с двухрядной кабиной, а также пассажирский автомобиль. Газель Некст выпускается как среднетоннажный грузовик со стандартной и удлиненной платформой. На базе шасси будут выпускаться микроавтобусы и более 100 видов различной спецтехники. Вполне возможно, что совсем скоро новейшая спецтехника заполнит автопарки российских специальных служб, а по дорогам России возить пассажиров будут комфортные маршрутные такси.

Описание и цели

Газель Некст был спроектирован инженерами завода ГАЗ, как городской среднетоннажный грузовик. Хотя, модель вполне пригодна для дальних междугородних перевозок. Основными принципами, на которых создана модель, являются: надежность, практичность, комфорт и эргономика, безопасность. Некст – это идеальный автомобиль для бизнеса, который будет зарабатывать деньги своей эксплуатацией. Покупка этой модели является выгодным вложением денег, так сумма, потраченная на авто, вскоре окупится с лихвой.

Технические характеристики

Флагманом модельной линейки является бортовой автомобиль газель некст. Именно моделей этой комплектации выпущено больше всего за текущий год. Полная масса в зависимости от комплектации в среднем равна 3500 кг. В будущем на рынке будут присутствовать нексты полной массой от 2,8 до 4,6 тонн.

Новая модель собрана из деталей ведущих мировых поставщиков:  Cummins, Bosch, Magna, ZF, Sachs, Hoerbiger, Rubena, Delphi, FAG, Mando, Edscha, Brose, Kiekert, ISRI, TRM. Некст оборудован дизельным двигателем Cummins с рабочим объемом цилиндров 2,8 л. Мотор соответствует стандартам Евро-4 и Евро-5.

Снаряженная масса автомобиля равна от 2060 до 2223 кг. Расход топлива вполне экономичен (10,3 л. на 100 км), что для автомобиля, заточенного под бизнес, является очень важным критерием. Новая ГАЗель отличается прекрасной устойчивостью и управляемостью, благодаря реечному рулевому управлению. Автомобиль оборудован гидроусилителем руля. Теперь никаких вибраций и неустойчивости при высоких скоростях. Максимальная управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге при высоких скоростях обеспечена с помощью двухрычажной независимой передней подвески. Почти каждый автолюбитель сталкивался с повреждением бампера. Многим приходилось чинить безнадежно сломанный бампер или полностью его менять. В новом нексте бампер состоит из трех частей, поэтому легче приобрести новую часть при поломке.

Модель имеет довольно широкую решетку радиатора, которая эффективно пропускает воздух, охлаждающий двигатель. Новейшая тормозная система уменьшит тормозной путь и продлит жизнь тормозным колодкам и дискам. Система состоит из ESP (система динамической стабилизации), ASR(антипробуксовочная система) и ABS 9 поколения.

Стеклоочистители установлены на рычагах щеток. Производитель гарантирует экономию средства для очистки стекол до 30 %.

Стереотип вечно ржавеющих “Газелей” будет разрушен, так как подавляющее большинство деталей “Некста” сделаны из метала с двухсторонней оцинковкой. Данное новшество увеличит срок службы автомобиля на многие годы. Помимо этого, для борьбы с коррозией предприняты дополнительные меры: двухслойный грунт, обработка антикоррозийными составами.

Внешний вид автомобиля только подчеркивает его новаторство и надежность. Некст оборудован очень просторной кубообразной кабиной с широким дверным проемом и низкой подножкой. Заходить в кабину и выходить из нее стало намного удобнее. В базовую комплектацию входит центральный замок. Салон оборудован практично и эргономично: множество отсеков и карманов для различных вещей, стеклоподъемники, комфортное кресло с пятиступенчатой регулировкой и поясничным подпором, новейшие материалы, бортовой компьютер.

Новая ГАЗель оборудована климатической системой с салонным фильтром, что обеспечит нужную водителю температуру и приток свежего воздуха.

Автомобиль заточен под российский климат, поэтому модель оснащена прекрасной новинкой – предспусковым подогревателем, который гарантирует быстрый запуск двигателя и тепло в салоне.

Салон полностью изолирован от вибрации. Водитель, наконец-то, сможет насладиться тишиной.

Ремни безопасности можно регулировать по высоте. Инженерами ГАЗа повышена жесткость кузова, что гарантирует водителю и пассажирам высокий уровень безопасности при аварии.

Модельный ряд

Газель Next будет выпускаться в десятках комплектаций, не считая спецтехники. Основные модификации уже появились на автомобильном рынке: бортовой автомобиль, изотермический и промтоварный фургон, европлатформа, шасси, пассажирский, хлебный фургон, самосвал, эвакуатор, фермер (ожидается) и т.д. Также присутствует спецтехника: реанимобиль, пожарная машина, а так же автокраны.

Витрина

Профессиональный инструмент для бизнеса

Используя аналитический подход к выбору вашего компаньона, можно уже найти ответ – кто из вариантов подходит больше. Главные преимущества новой Газели – высокая функциональность, надежность, ресурс, рабочий комфорт, низкие инвестиционные и операционные затраты делают автомобили нового семейства оптимальным выбором для профессионалов рынка коммерческих перевозок. NEXT – это не просто коммерческий автомобиль, но по настоящему профессиональный инструмент, предназначенный для повышения доходности бизнеса своего владельца.

Пример затрат за 1 год эксплуатации


Дилеры

Приобрести Газель Некст можно у любого официального дилера Горьковского автозавода, сеть которых составляет более чем из 70 регионов России, а так же в Украины и Казахстана. Большинство дилерских центров предлагают выгодные условия покупки, а так же различные бонусы и спецпредложения. Автомобиль можно приобрести в кредит или оформить договор лизинга. Производитель предоставляет гарантию на 3 года или 150 000 км. пробега.

Газель Некст – наступившее светлое будущее

Новая разработка отечественного производителя является уникальным автомобилем. Модель по праву можно назвать первым по настоящему удачным автомобилем, который выпустил российский автопром за последние 40 лет. Достойные технические характеристики и европейские стандарты надежности обеспечили Газели Next достойное место на мировом рынке среднетоннажных грузовиков. Повышенные условия комфорта новой модели сможет привлечь водителей, которые устали от неудобных кресел и тесных салонов.

Горьковскому автозаводу — 86! — журнал За рулем

29 января 1932 года в Нижнем Новгороде собрали первый ГАЗ-АА. Вернее, так машину назвали позже, когда город был переименован в Горький, а изначально на решетке радиатора полуторки красовалось имя НАЗ-АА. Сегодня в этих же стенах располагается несколько конвейерных веток, на которых собирают ГАЗель (Бизнес и Next), большой Газон и Mercedes-Benz Sprinter Classic, а также легковушки Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Octavia, кроссовер Skoda Kodiaq. Готовятся и новинки.

Времена, когда Волга была вожделенной мечтой каждого автомобилиста, давно прошли. Я из поколения, которое ту советскую эпоху почти не застало. Когда в студенческие годы в начале нулевых один из сокурсников приезжал на занятия на ГАЗ‑31029, над ним откровенно посме­ивались. И дело не в самóй Волге, а в том, что она была не из того времени. В моей голове тогда не укладывалось: почему производство Волги (модели 31105 и 3102) свернули лишь в 2008 году?

Да и сегодня ГАЗ в умах многих автомобилистов представляется советским наследием, которое уцелело лишь каким-то чудом. Каким? Есть повод разобраться: ГАЗ отметил 85‑летие, а сегодня и 86-летие!

СПРАВКА

«ГАЗель Next»: взятое за основу — журнал За рулем

25 марта 2013 года вся центральная часть России утопала в снегу, однако в этот день в Нижнем Новгороде состоялся первый официальный тест-драйв «ГАЗели Next». Непрекращающийся снегопад здорово помешал фотосъемке, но не смог испортить хорошего впечатления от новой горьковской машины.

ГАЗель-Next

ГАЗель-Next

ГАЗель-Next

ГАЗель Next

Тест состоится при любой погоде… Место подобрали с явным спортивным уклоном — на нижегородском стадионе технических видов спорта. Его логотип — две буквы NR, почти Нюрбургринг, но в Баварии такого обилия снега отродясь не видели. Тем интереснее было проверить в череде заснеженных поворотов, насколько улучшилась управляемость новой «ГАЗели», ведь она теперь с независимой передней подвеской. Хотя все же лучше было бы проходить змейку на сухом асфальте… А на следующий день, когда уже светило солнце, журналистов повезли на автозавод показать, как «ГАЗели Next» собирают на конвейере. Здесь интересно было и другое — там заканчивается монтаж линии для Mercedes-Benz Sprinter. Скоро начнется сборка и этих автомобилей. К концу второго дня стало понятно, что «ГАЗель Next» не только будет дополнять нижегородский «мерс», но и способна составить ему конкуренцию.

Производство «ГАЗели-NEXT» начинается с шасси, бортовой платформы и грузовика с удлиненной кабиной

Производство «ГАЗели-NEXT» начинается с шасси, бортовой платформы и грузовика с удлиненной кабиной

Производство «ГАЗели-NEXT» начинается с шасси, бортовой платформы и грузовика с удлиненной кабиной

Производство «ГАЗели Next» начинается с шасси, бортовой платформы и грузовика с удлиненной кабиной

«ГАЗель Next» действительно новая машина, хотя преемственность с прежней «ГАЗелью» все же есть, но совершенно не мешающая газелевскому прогрессу. Так ведь и западные конкуренты редко когда проектируют новый автомобиль полностью с чистого листа. Дорого это. Проект Next — это линейка из нескольких моделей: в 2013 году на конвейер встанет бортовая платформа, шасси для установки различных надстроек, автомобиль со сдвоенной кабиной, а также 18-местный автобус с каркасным кузовом, то есть в виде надстройки на шасси. Панельный фургон и микроавтобус запустят в производство позже. В 2014 году появится совершенно необычный для семейства «ГАЗель» автомобиль — полной массой 5 тонн. Не стоит путать эту тяжелую версию «ГАЗели» с «Валдаем»  — у того совсем другой сегмент: грузоподъемность около четырех тонн и агрегаты от среднетоннажного «газона». Уже сейчас ежедневно выпускают по 30 «ГАЗелей Next», а с лета начнется массовое производство. Пока планируемая пропорция по отношению к «ГАЗели-Бизнес» — 50 на 50, но она может легко меняться. У Горьковского автозавода гибкое производство: для кабин закупили новую роботизированную линию сварки. Сейчас на ней, практически без переналадки, сваривают любые кабины обычных «ГАЗелей» и даже «ГАЗели Next». Год назад довелось побывать на заводе Mercedes-Benz в Дюссельдорфе, где делают Sprinter и Volkswagen Krafter — поверьте, наш завод ничем не хуже немецкого. Окрасочное оборудование на ГАЗе самое современное, импортное, в частности, давно введено катафорезное грунтование — когда кабину или кузов «вымачивают» в нескольких ваннах с полным погружением, при этом грунт наносится электроосаждением. Нет никаких оснований подозревать, что газовцы красят кабины веником.

С алюминиевой бортовой платформой, более широкой и длинной, «Г

Информация о опциях и комплектации Газель Некст

Круиз-контроль
Центральный замок
Сигнализатор открытого положения двери
Электростеклоподъемники передних дверей
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
Подогрев наружных зеркал заднего вида
Гидроусилитель руля
Регулируемое освещение приборной панели
Маршрутный компьютер
Держатели для пластиковых бутылок
Подстаканники
Ящик вещевой
Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей
Ниши для хранения мелких вещей
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей)
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Подголовники заднего ряда
Аудиоподготовка
Розетка 12 В
Дополнительная розетка 12 В (в задней части салона)
Салонный фильтр
Система отопления и вентиляции
Стабилизатор передней подвески
Стабилизатор задней подвески
Запасное колесо
Утеплитель радиатора
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч
Комплект инструментов
Прикуриватель, пепельница
Комплект дверных карманов

О

О

Потолочная консоль

О

О

Блокировка дифференциала заднего моста

О

О

Кондиционер

О

О

Тормозная система с ABS

О

О

Двухслойное лакокрасочное покрытие

О

О

Пакет опций «Комфорт»
Водительское сиденье «Люкс» (сиденье «Стандарт» с поясничным подпором и подогревом)

О

О

Аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч

О

Блокируемый дифференциал заднего моста*****

О

О

Противотуманные фары

О

О

Головное устройство 2 DIN с кнопками на руле

О

О

Электропривод наружных зеркал заднего вида

О

О

Предпусковой подогреватель

О

Дополнительный отопитель салона

О

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о