Где собирают мазда – Где собирают автомобили Mazda? | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

Содержание

Где собирают автомобили Mazda? — Русское сообщество автолюбителей


Высокую продуктивность демонстрирует завод в Чонбури Тайландоткуда ежегодно выпускается почти полмиллиона автомобилей и где производится сборка комплектующих к.

В России стартовало производство обновленной Mazda 6

Цеха открылись всего два года назад, но местным специалистам, чья профессиональная подготовка не вызывает сомнений, уже доверили сборку популярных моделей. Он функционирует там более пятнадцати лет, и всё шло хорошо, пока не выяснилось, что некоторые машины были выпущены с серьезным браком.

Система пассивной безопасности оказалась недействующей, производство mazda в россии просить всех обладателей авто южноафриканской сборки приехать в сервисные мастерские и производить ремонт за счет фирмы.

производство mazda в россии

По отзывам автовладельцев эти версии машин действительно обладают высоким качеством и достойны внимания. С момента, когда страной-производителем стала Россия, появились первые негативные отзывы, касающиеся качества сборки. Вот почему многие покупатели в первую очередь заглядывали на ВИН-код, чтобы точно определить место производства транспортного средства.

производство mazda в россии

К преимуществам отечественной сборки можно отнести более низкую стоимость и адаптацию к отечественным дорогам. Автомобиль, изготовленный для российского рынка, комплектуется тремя вариантами моторов — 2,2 литра турбо дизель на и л.

Моторы работают в паре с шестиступенчатой АКПП. В комплектации имеется все необходимое для качественной езды — круиз- и климат-контроль, АБС, подогрев сидений, датчики дождя и многое другое. Что касается сборки, стоит выделить еще один нюанс — высокий риск появления проблем с АКПП автомобиля.

производство mazda в россии

Кроссовер с автоматической коробкой передач отличается медлительностью и плохо приспособлен к спортивной езде.

Еще один минус — шумоизоляция, которая, несмотря на заявления производителей, далека от идеала, поэтому, производство mazda в россии всего, придется делать шумоизоляцию подкрылок.

Поездки по кочкам, ухабам и ямам однозначно сказываются и на качестве езды. Что касается остальных аспектов, здесь проблем не обнаружено. В салоне установлены мягкие кресла, для изготовления панели применяется пластик высокого качества.

Если смириться с повышенной шумностью в производство mazda в россии, машина достойна внимания. Мазда 6 — машина средних размеров, которая продается на рынке с года.

Автомобили Mazda: кому принадлежит бренд и где осуществляется сборка

На территории Китая и Японии модель продается под маркой Atenza. Предшественником является я Мазда, известная, как Мазда Capella. Компания выпускает Mazda 6 во многих странах мира.

Наибольшее производство налажено в двух городах Японии — производство mazda в россии Хиросиме и Уджима. На территории РФ авто производится совместными усилиями специалистов из Японии и России. Как и в случае с прошлыми моделями, Мазда 6 выпускается во Владивостоке и считается наиболее продаваемым транспортным средством. Особенностью новой техники стал оригинальный дизайн и надежность.

По мнению многих специалистов в этом автомобиле удалось сочетать все лучшее из прошлых моделей Mazda. Российский вариант Мазда 6 был выпущен

pr-people.ru

Где собирают mazda cx 7 | 100 вопросов | Ремонт авто

Mazda (Mazda Motor Corporation) — японский производитель автомобилей, широко известный в нашей стране, в первую очередь, благодаря своим моделям Mazda 3 и Mazda 6, основанный в 1920 году. Автомобили Мазда собираются на заводах в самых разных уголках планеты, а 3 самых крупных завода компании находятся непосредственно в Японии:

  • Завод Уджима в Хиросиме — некогда единственный производственный завод Мазды в Японии до открытия второго автозавода Хофу в 1982 году. Завод состоит из двух основных комплексов, которые раскинулись на целых два района Хиросимы.
    Производственная линия на заводе Уджима в Японии
  • Завод Хофу — как уже упомянуто выше, это второй завод Mazda, открытый в 90-х годах прошлого столетия. Также достаточно крупный конвейер по сборке автомобилей Мазда различных моделей.
  • Завод Мийоши (Миеси) — это третий автозавод Мазды в Японии, и здесь производятся двигатели для разного рода машин.

Кроме того, автозаводы, где собирают автомобили Mazda можно увидеть Китае, США, Таиланде, России, Вьетнаме, Малайзии, Тайване, Эквадоре, ЮАР, Зимбабве, Колумбии и Мексике.

В России марку Mazda официально представляет дистрибьютор «Mazda Motor Rus«, начиная с декабря 2005 года. Это дочерняя компания головной корпорации Mazda Motor Corporation. А основной завод, где производят Mazda в России — это совместный проект компании Мазда и российской компании Sollers — автозавод «MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus» (MSMR), созданный в октябре 2012 года и базирующийся во Владивостоке. 

Линия производства Mazda CX-5 на автозаводе Mazda Sollers

Итак, давайте рассмотрим непосредственно по различным моделям, где производится сборка автомобилей Мазда для российского рынка и откуда к нам приходят те или иные модели и модификации машин этой марки.

Несмотря на многочисленные разговоры о скором переносе сборки автомобиля в Россию, на данный момент модель является «чистокровным» японцем, коих в России становится меньше с каждым годом — Mazda 3 собирают в Японии на заводе Уджима в Хиросиме, и уже собранным оттуда поставляется в Россию. Более того, ранние поколения, начиная с самого начала продаж Мазды 3 в нашей стране в 2003 году, также собирались в Японии. Тем не менее, если Вы собираетесь купить подержанную Mazda 3, и Вам не безразлична страна сборки автомобиля, то лучше проверить еёпо VIN-коду перед покупкой.

Где собирают Mazda 6?

Mazda 6 (также известный как Mazda Atenza в Китае и Японии) — большой семейный автомобиль, который производится с 2002 года и в настоящее время исполняется в своём третьем поколении. Модель заменила собой своего «отца» с большим стажем — Mazda 626 (Capella), который, в свою очередь, заменил Mazda 616. На сегодняшний день это самая продаваемая модель марки Мазда по всему миру.

Mazda 6 была первым примером новой стратегии компании по выпуску «стильного, проницательного и с особой философией дизайна» автомобиля — нового образа практически всех моделей Mazda.

На сегодняшний день сборка Mazda 6 налажена в России — на заводе Mazda Sollers во Владивостоке, и, несмотря на то, что небольшой ряд автомобилей этой модели всё ещё приходит к нам из Японии, чистокровных японцев «Шестёрки» Мазды нового поколения практически не встретить. Сборка Мазда 6 была налажена в России ещё в 2013 году, и от этого по первым отзывам несколько пострадало качество лако-красочного покрытия машины в сторону значительного уменьшения стойкости к сколам и царапинам, и пластик в салоне, который стал выглядеть несколько дешевле. Кроме того, в случае с Маздой 6 российской сборки не произошло того, что происходит со многими другими моделями при переходе их в отечественную сборку — и без того маленький клиренс «Шестёрки» остался таким же и не был адаптирован под российские условия.

А вот чистокровную японскую Mazda 6 можно купить с пробегом до 2012 года выпуска — это будет раннее дорестайлинговое поколение автомобиля. Модель поставлялась из Японии (завод в Хиросиме), начиная с самого своего дебюта продаж в России в 2002 году и до налаживания производства на «Соллерсе».

Где собирают Mazda CX-5?

Mazda CX-5 является компактным кроссовером и достаточно молодой моделью, впервые запустившись в производство в 2012 году, и впервые показавшись публике в качестве концепт-кара в мае 2011 года. Машина разделяет платформу с Mazda3 и Mazda 6.

Где собирают Mazda CX-9?

Mazda CX-9 — это полноразмерный кроссовер, который производится компанией Mazda на автозаводе Уджина в Японии с 2007 года. Мазда CX-9 построен на платформе Ford CD3, которая также используется на автомобиле Ford Edge, кроме того, CX-9 использует двигатель V6 3,7 л, используемый в линейке машин Ford. А вот со своим ближайшим собратом — Mazda CX-7 — несмотря на внешнюю похожесть, эта модель имеет мало общего.

Mazda CX-9, также как и её бюджетная сестра «Трёшка», является чистокровным японцем — с самого начала продаж в 2007 году Мазда CX-9 собирают в Японии на заводе Уджина.

Где собирали Mazda CX-7?

CX-7 — среднеразмерный кроссовер от Mazda, построенный в Хиросиме, Япония , начиная с конца 2006 года. CX-7 заимствовала переднюю подвеску от микроавтобуса Mazda MPV, а заднюю подвеску от Mazda 5. Продажи CX-7 были посредственны во многом из-за того, что модель находилась между размерами компактных и средних кроссоверов, и она оказалась неконкурентоспособной в обеих этих категориях. Поэтому в конечном счёте модель уступила свой путь модели CX-5. CX-5 имеет более эффективную трансмиссию, больше пространства салона, а его внешний вид привлекательнее, чем у CX-7.

С самого начала своих продаж в России Мазду CX-7 собирали в Японии на основном автозаводе в Хиросиме.

Какой сборки автомобили Mazda? Сводная таблица

Модель Mazda Страна сборки
Mazda 3 Япония
Mazda 6 Россия (с конца 2012 года), Япония (до 2013 года)
Mazda CX-5 Россия
Mazda CX-9 Япония
Переставшие выпускаться или поставляться в Россию модели Mazda
Mazda 2 Япония
Mazda 5 Япония
Mazda Axela Япония
Mazda 626 Япония
Mazda Atenza Япония
Mazda B-Series Япония
Mazda Bongo Япония
Mazda BT-50 Таиланд (2008-2012), Япония (до 2008 года)
Mazda CX-3 Япония
Mazda CX-7 Япония
Mazda Demio Япония
Mazda MPV Япония
Mazda MX-5 Япония
Mazda Premacy Япония
Mazda RX-8 Япония
Mazda Tribute Япония

inter-foto-press.ru

Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Сергей Арбузов: В соответствии с подписанным между Минпромторгом России и компанией «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» специальным инвестиционным контрактом, инвестором должны быть созданы мощности не только по сборке двигателя, но и по «механической обработке базового элемента двигателя». С одной стороны, «базовый элемент» – это расплывчатая формулировка, которая даёт некоторую свободу инвестору. С другой, гендиректор Sollers Вадим Швецов, презентуя властям Приморья новый корпус моторного завода 30 июля 2018 года, сказал, что наряду со сборочной линией будет запущен и цех механической обработки головки блока цилиндров. В сентябре прошлого года завод был торжественно открыт, отсюда вопрос: заработала ли уже линия механической обработки головки?

Дмитрий Кудинов:  Реализация нашего проекта разделена на два этапа: первый – запуск сборки двигателя, второй – запуск линии механической обработки головки блока цилиндров. Сейчас мы находимся на стадии пуско-наладочных работ сборочной линии. Механобработка ещё не запущена.

С.А.: В сентябре 2018 года нам объявили об открытии завода – о чём тогда речь шла? Д.К.: Об окончании строительно-монтажных работ производственного корпуса и начале реализации первого этапа проекта – сборки.

С.А.: И с тех пор всё идут пуско-наладочные работы? Швецов говорил, что после запуска завода понадобится три-четыре месяца, чтобы выйти на полную мощность. То есть, это должно было произойти ещё до нового года. Д.К.: Да, с тех пор мы ведём пуско-наладку сборочного конвейера, тестового оборудования, инженерных систем здания, проводим обучение персонала, пишем технологические карты. До нового года в тестовом режиме мы произвели партию двигателей в рамках одного из подпроцессов пуско-наладочных работ. Мы просто не распространяем эту информацию, поскольку это этап нашего внутреннего процесса, согласованного с компанией Mazda Motor Corporation, не более того.

С.А.: В этом смысле запуск сборки моторов по этапам не отличается от запуска сборки автомобилей: пуск, приладка?.. Д.К.: Совершенно верно. Разница для нас лишь в том, что опыт запуска производства автомобилей у нас есть, а запуска моторов – пока нет, поэтому каждый наш этап внутренних работ согласовывается с коллегами из Японии. Более того, у нас постоянно находятся монтажники и инженеры-наладчики. Это длительный процесс. Мы подготавливаем производство моторов и в полной мере запустим его к июню.

С.А.: То есть, полноценная сборка моторов пойдёт только в июне? Д.К.: Да.

Mazda6 пережила свой последний рестайлинг в этом поколении ещё в декабре 2017 года, а во Владивостоке её начали собирать только в 2019 году

С.А.: А что с выходом на полную мощность, которая составляет 50 тысяч моторов в год? Насколько это реальная цифра? Д.К.: Мощности созданы, но с момента запуска сборки в июне нынешнего года в оставшиеся шесть месяцев нам нет никакой нужды производить моторы исходя из максимально возможной годовой мощности. В 2019 году нам важно соответствовать прежде всего требованиям по качеству, а не по количеству. А уже в 2020 году мы будем ориентироваться на тот внутренний спрос. Но даже в 2020 году мы не будем производить 50 тысяч моторов – нам это не нужно.

С.А.: Этим летом вы запустите сборку, а что с механической обработкой головки? Д.К.: В нашем специнвестконтракте расписан чёткий график, которого мы придерживаемся. Головку начнём обрабатывать в 2020 году. Какой-то конкретной даты назвать не готов, потому что мы ускоряем наш график.

С.А.: Если я правильно понимаю, у вас по СПИКу есть требование по увеличению доли добавленной стоимости при сборке. Почему при этом вы собираетесь обрабатывать головку, а не блок, хотя механической обработкой блока можно увеличить эту добавленную долю существенно сильнее, чем обработкой головки? Или японцы пока не дают под тем соусом, что для дальневосточного завода «Мазда Соллерс» это пока тяжело, технологически неподъёмно, «не доросли»? Д.К.: На основании имеющихся у нас технологических ресурсов и позиции японских инженеров мы решили, что пока обработка головки – наиболее оптимальный путь.

mazda_cx-5_790
В 2015 году дальневосточный завод Mazda Sollers потерял льготы на налогообложение машинокомплектов, так как перестал выполнять обязательства  в рамках соглашения о промышленной сборке. Однако вскоре предприятие вышло из положения, первым в автомобильном сектора заключив СПИК. Деньги инвестировали в сборку моторов, а льготы получили для всего производства, в том числе, и для автомобильного…

С.А.: Вы обсуждали с японцами, что в будущем – может быть, при иных объёмах — вам всё же придётся освоить механическую обработку блока, ведь наверняка СПИК предусматривает куда более глубокий уровень производства двигателей, чем тот, который достигается обработкой головки? Д.К.: Мы, безусловно, формируем стратегию развития предприятия, однако сейчас я пока не готов сказать, какие детали мы будем обрабатывать в будущем в дополнение к головке.

С.А.: Ну всё-таки углубление сборки планируется — наверняка оно увязано с наращиванием объёмов? Д.К.: Пока не готов это комментировать.

С.А.: Хочу вернуться к вашей фразе про «внутренний спрос». Швецов говорил, что все двигатели будут уходить в Японию. Д.К.: Да, я это и имел в виду. «Внутренний» – значит наш внутрикорпоративный спрос, а не спрос со стороны рынка.

С.А.: Правильно ли я понимаю, что локализация по компонентам сейчас – нулевая? Д.К.: Да.

С.А.: Планируется ли локализовать двигатели по комплектующим, а не только по технологии сборки? Скажем что-то относительно простое – жгуты, к примеру… Д.К.: Сейчас во Владивостоке компонентная база поставщиков отсутствует в принципе, и для того, чтобы говорить о локализации компонентов, нам нужно, чтобы появились поставщики. Этого не происходит, но это и не мешает нам концентрироваться на нашем собственном развитии. Наша задача сейчас – запустить производство моторов и выйти на проектную мощность, расширив производство глобальной Mazda. При этом мы должны стать в цепочке поставщиков нашей головной компании полноценным звеном, таким же, как и другие заводы во всём мире.

С.А.: А возить топливную аппаратуру из Саратова, где Bosch, или из Калуги, где Continental — это далеко и дорого? Д.К.: Дорого, дорого, дорого – это А. Б – далеко и долго, С – есть определённого рода проблемы с обеспечением качества транспортировки: например, чтобы в процессе длительной транспортировки или во время погрузки-разгрузки комплектующие не были повреждены. По европейской части России можно возить сколько влезет – там маленькое «плечо», но нам это совершенно не подходит.

С.А.: Тогда совершенно логичным представляется вопрос о выгоде для японской Mazda в наличии предприятия во Владивостоке: на первый взгляд она не так очевидна — по крайней мере, если мы рассматриваем моторный завод в отрыве от сборки автомобилей – Mazda6, CX-5 и CX-9. Если я правильно понимаю, из Хиросимы во Владивосток приходит мотор в ящике – сборочный комплект. Затем, будучи дособранным, мотор возвращается в Хиросиму. Затем его снова пакуют в ящик – уже вместе с Mazda6 или другой машиной, и снова отправляют во Владивосток! Д.К.: Ну, если мы это делаем, значит, в этом есть какая-то выгода…

С.А.: В чём она, объясните. Может быть, сама моторная сборка в отрыве от всего остального – убыточна, но нужна для СПИКа, который позволяет быть в плюсе другим подразделениям? Д.К.: Есть определённая синергия, которая позволяет нам в целом выстраивать стратегию по возврату инвестиций. Конечно, мы не рассматриваем двигательный завод в отрыве от остальных подразделений как автономный инструмент заработка, мы рассматриваем наше автомобильное и моторное производство в комплексе. За счёт существующей синергии между двумя направлениями бизнеса – автомобильным и моторным — мы получаем прибыль, возвращаем инвестиции, сохраняем и наращиваем те объёмы автомобильного производства, которые есть.

С.А.: Работает ли здесь такая логика: чтобы поскорее отбить инвестиции на моторное производство, нужно как можно скорее выйти на объёмы максимальной мощности? Д.К.: Нет, прямой зависимости нет. Если Mazda Motor Corporation будет выгодно, чтобы мы делали по 50 тысяч моторов в год, мы и будем их делать. Если будет выгодно делать больше — значит, будем делать больше.

С.А.: Какова сейчас степень ручного труда при сборке моторов? Д.К.: Она минимальна. Сейчас никому не нужно создавать производства с высокой долей ручного труда.

С.А.: То есть, здесь в России вы построили такой же завод, как и в Хиросиме? Д.К.: Я бы даже сказал, в чем-то он даже современнее, так как построен в прошлом году.

С.А.: Планируете ли добавить к 2,0-литровому мотору на сборочную линию ещё и 2,5-литровый или другой агрегат? Д.К.: Нет, речь пока только о запуске 2,0-литрового мотора. Сначала его запустим, потом будем изучать другие варианты.

С.А.: Если японцам выгодно возить в ящиках моторы туда-сюда — может быть, начать отгружать на экспорт и автомобили, собранные во Владивостоке? Работает здесь эта логика? Д.К.: Нет, у Mazda нет проблем с производственными мощностями автомобилей.

С.А.: А с моторами есть? Или общее количество моторов не равно количеству автомобилей? Д.К.: Во Владивостоке мы создали те производственные мощности по производству двигателей, которых не хватает в Хиросиме, и это эффективно.

После Mazda CX-9 в цехах дальневосточного завода Mazda Sollers могут начать сборку CX-3, а вот обычнуюПосле Mazda CX-9 в цехах дальневосточного завода Mazda Sollers могут начать сборку CX-3, а вот обычную «трёшку» даже со сменой поколений будут продолжать импортировать!

С.А.: Упомянутый СПИК предусматривает в том числе «создание и модернизацию мощностей промышленного производства моторных транспортных средств». Наверняка одним из ваших обязательств стало обязательство по увеличению глубины сборки. Как сейчас собирают машины во Владивостоке, с какой глубиной? Д.К.: У нас крупноузловая сборка, но дабы не вызывать двусмысленных интерпретаций, позволю себе не детализировать ответ. Мы свои обязательства перед государством сейчас выполняем, и у нас нет задачи усложнять производство. Мы регулярно отчитываемся перед Министерством промышленности и торговли, а они нас проверяют.

С.А.: Планируете ли вы: А – увеличить, Б – модернизировать имеющиеся мощности по сборке автомобилей во Владивостоке? Д.К.: А мы их и увеличиваем, и модернизируем: посмотрите на продажи Mazda в России — они растут, вот и новую модель – CX-9 — запустили относительно недавно.

С.А.: Вы усложняете процесс сборки? Д.К.: Мы модернизируем мощности! Я не говорил, что мы усложняем сборку, но и не утверждаю обратного.

С.А.: Вы сможете наладить сборку СХ-3, или её легче импортировать, как «трёшку»? Д.К.: Пока не могу ответить на этот вопрос – нужно считать. Запуск модели  зависит от множества причин: от рынка, от объемов продаж и ценового позиционирования, от того, сколько денег нужно потратить на локальный запуск производства.

С.А.: Какова сейчас доля ручного труда на линиях сборки автомобилей? Д.К.: Отвечу так: автоматизация на нашем производстве существует в необходимом нам объёме.

www.kolesa.ru

Где собирают мазду сх 5 | Ремонт авто

Mazda (Mazda Motor Corporation) — японский производитель автомобилей, широко известный в нашей стране, в первую очередь, благодаря своим моделям Mazda 3 и Mazda 6, основанный в 1920 году. Автомобили Мазда собираются на заводах в самых разных уголках планеты, а 3 самых крупных завода компании находятся непосредственно в Японии:

  • Завод Уджима в Хиросиме — некогда единственный производственный завод Мазды в Японии до открытия второго автозавода Хофу в 1982 году. Завод состоит из двух основных комплексов, которые раскинулись на целых два района Хиросимы.
    Производственная линия на заводе Уджима в Японии
  • Завод Хофу — как уже упомянуто выше, это второй завод Mazda, открытый в 90-х годах прошлого столетия. Также достаточно крупный конвейер по сборке автомобилей Мазда различных моделей.
  • Завод Мийоши (Миеси) — это третий автозавод Мазды в Японии, и здесь производятся двигатели для разного рода машин.

Кроме того, автозаводы, где собирают автомобили Mazda можно увидеть Китае, США, Таиланде, России, Вьетнаме, Малайзии, Тайване, Эквадоре, ЮАР, Зимбабве, Колумбии и Мексике.

В России марку Mazda официально представляет дистрибьютор «Mazda Motor Rus«, начиная с декабря 2005 года. Это дочерняя компания головной корпорации Mazda Motor Corporation. А основной завод, где производят Mazda в России — это совместный проект компании Мазда и российской компании Sollers — автозавод «MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus» (MSMR), созданный в октябре 2012 года и базирующийся во Владивостоке. 

Линия производства Mazda CX-5 на автозаводе Mazda Sollers

Итак, давайте рассмотрим непосредственно по различным моделям, где производится сборка автомобилей Мазда для российского рынка и откуда к нам приходят те или иные модели и модификации машин этой марки.

Несмотря на многочисленные разговоры о скором переносе сборки автомобиля в Россию, на данный момент модель является «чистокровным» японцем, коих в России становится меньше с каждым годом — Mazda 3 собирают в Японии на заводе Уджима в Хиросиме, и уже собранным оттуда поставляется в Россию. Более того, ранние поколения, начиная с самого начала продаж Мазды 3 в нашей стране в 2003 году, также собирались в Японии. Тем не менее, если Вы собираетесь купить подержанную Mazda 3, и Вам не безразлична страна сборки автомобиля, то лучше проверить еёпо VIN-коду перед покупкой.

Где собирают Mazda 6?

Mazda 6 (также известный как Mazda Atenza в Китае и Японии) — большой семейный автомобиль, который производится с 2002 года и в настоящее время исполняется в своём третьем поколении. Модель заменила собой своего «отца» с большим стажем — Mazda 626 (Capella), который, в свою очередь, заменил Mazda 616. На сегодняшний день это самая продаваемая модель марки Мазда по всему миру.

Mazda 6 была первым примером новой стратегии компании по выпуску «стильного, проницательного и с особой философией дизайна» автомобиля — нового образа практически всех моделей Mazda.

На сегодняшний день сборка Mazda 6 налажена в России — на заводе Mazda Sollers во Владивостоке, и, несмотря на то, что небольшой ряд автомобилей этой модели всё ещё приходит к нам из Японии, чистокровных японцев «Шестёрки» Мазды нового поколения практически не встретить. Сборка Мазда 6 была налажена в России ещё в 2013 году, и от этого по первым отзывам несколько пострадало качество лако-красочного покрытия машины в сторону значительного уменьшения стойкости к сколам и царапинам, и пластик в салоне, который стал выглядеть несколько дешевле. Кроме того, в случае с Маздой 6 российской сборки не произошло того, что происходит со многими другими моделями при переходе их в отечественную сборку — и без того маленький клиренс «Шестёрки» остался таким же и не был адаптирован под российские условия.

А вот чистокровную японскую Mazda 6 можно купить с пробегом до 2012 года выпуска — это будет раннее дорестайлинговое поколение автомобиля. Модель поставлялась из Японии (завод в Хиросиме), начиная с самого своего дебюта продаж в России в 2002 году и до налаживания производства на «Соллерсе».

Где собирают Mazda CX-5?

Mazda CX-5 является компактным кроссовером и достаточно молодой моделью, впервые запустившись в производство в 2012 году, и впервые показавшись публике в качестве концепт-кара в мае 2011 года. Машина разделяет платформу с Mazda3 и Mazda 6.

Где собирают Mazda CX-9?

Mazda CX-9 — это полноразмерный кроссовер, который производится компанией Mazda на автозаводе Уджина в Японии с 2007 года. Мазда CX-9 построен на платформе Ford CD3, которая также используется на автомобиле Ford Edge, кроме того, CX-9 использует двигатель V6 3,7 л, используемый в линейке машин Ford. А вот со своим ближайшим собратом — Mazda CX-7 — несмотря на внешнюю похожесть, эта модель имеет мало общего.

Mazda CX-9, также как и её бюджетная сестра «Трёшка», является чистокровным японцем — с самого начала продаж в 2007 году Мазда CX-9 собирают в Японии на заводе Уджина.

Где собирали Mazda CX-7?

CX-7 — среднеразмерный кроссовер от Mazda, построенный в Хиросиме, Япония , начиная с конца 2006 года. CX-7 заимствовала переднюю подвеску от микроавтобуса Mazda MPV, а заднюю подвеску от Mazda 5. Продажи CX-7 были посредственны во многом из-за того, что модель находилась между размерами компактных и средних кроссоверов, и она оказалась неконкурентоспособной в обеих этих категориях. Поэтому в конечном счёте модель уступила свой путь модели CX-5. CX-5 имеет более эффективную трансмиссию, больше пространства салона, а его внешний вид привлекательнее, чем у CX-7.

С самого начала своих продаж в России Мазду CX-7 собирали в Японии на основном автозаводе в Хиросиме.

Какой сборки автомобили Mazda? Сводная таблица

Модель Mazda Страна сборки
Mazda 3 Япония
Mazda 6 Россия (с конца 2012 года), Япония (до 2013 года)
Mazda CX-5 Россия
Mazda CX-9 Япония
Переставшие выпускаться или поставляться в Россию модели Mazda
Mazda 2 Япония
Mazda 5 Япония
Mazda Axela Япония
Mazda 626 Япония
Mazda Atenza Япония
Mazda B-Series Япония
Mazda Bongo Япония
Mazda BT-50 Таиланд (2008-2012), Япония (до 2008 года)
Mazda CX-3 Япония
Mazda CX-7 Япония
Mazda Demio Япония
Mazda MPV Япония
Mazda MX-5 Япония
Mazda Premacy Япония
Mazda RX-8 Япония
Mazda Tribute Япония

inter-foto-press.ru

Где собирают Мазду 3, особенности производства Mazda 3

Модели Мазды 3, которые выпускались в кузове «седан» и «хэтчбек», начали выпускаться в 2004 году. Автомобилисты за это время, смогли оценить качество автомобиля, выпускаемого из разных стран.

В автомобильные салоны России, Мазда 3 попадает с предприятия, которое находиться во Владивостоке. Фирма «Мазда» сотрудничает с «Солерс», кто не знает, то это отечественная компания. Естественно, что совместный проект, должен иметь совместное название, именно поэтому автомобиль называется «Мазда Солерс». А кто не понял, то предприятие находится во Владивостоке.

Самое большое количество выпускается в Азии. Но со временем производитель расширялся и до сих пор расширяется, так что стран производства Мазды 3, очень много. Список на самом деле не маленький: Япония, Китай, Таиланд, Малазия, Колумбия, Вьетнам, Мексика, США.

 

Сразу три предприятия, работают в Японии. Оттуда поставляться автомобили для Украины и некоторых стран ЕС. Для России поставляться из предприятий Таиланда, Китая и Ирана.

В Японии, есть свои странности. Те, кто был там, поймут о чём я. Ну, например, у них есть: сиденья для унитазов, суши, доставляемые модельными поездами.

 

Точно так же Mazda 3 всегда имела тенденцию немного отличаться от других моделей семейного автомобильного рынка.

Во-первых, её внешний вид: этот стильный 5-тидверный хэтчбек, который объединяет в себе потрясающий концепт-кар Kai 2017 года с гладкими контурами поверхностей и наклонной линией крыши, аккуратно уходящей в заднее стекло.
Стилизация — не единственная область в которой мазда преуспела.

В то время как ключевые конкуренты, такие как Форд Фокус и Фольксваген Гольф, перешли к двигателям меньшего размера с турбонаддувом, Мазда 3 остаётся со своим 2-литровым бензиновым двигателем. Но не думайте, что этот мотор несовременный. Skyactiv-G, именно так его назвали, он использует технологию деактивации цилиндров и умную гибридную систему на 24 В, которая, как утверждается, улучшает экономию топлива и слегка повышает производительность.

 

Ситуация становится еще интереснее, если взглянуть на инновационный бензиновый двигатель Skyactiv-X от Mazda с воспламенением от сжатия. Утверждается, что он сочетает «экономию топлива Mazda 2 с характеристиками MX-5» и заменяет дизельную мощность в линейке 3-ки. Существует также возможность полного привода, если вы отчаянно нуждаетесь в дополнительной тяге на скользкой дороге.
Без турбокомпрессора бензиновый двигатель начального уровня 2.0 Skyactiv-G Mazda 3 развивает мощность 120 л.с. Это примерно то же самое, что 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который вы получаете у конкурентов, таких как Форд Фокус и Шкода Октавия. Что это означает с точки зрения производительности? Хорошо, Octavia 1.0 TSI 115 чувствует себя немного более гибким в середине диапазона, но у двигателя 3-ки все еще есть достаточно «толчка», чтобы не сидеть и постоянно переключать передачи и в тоже время не отставать от движения.

 

Я считаю, что большинству покупателей будет лучше выбрать 2,0-х литровый двигатель (бензиновый) Skyactiv-X с 179 л.с., по сравнению с относительно маленькими 120 л.с. 2.0-литрового Skyactiv-G. Он чувствует себя полезнее, хотя ему все еще не хватает силы тяги соперников с турбонаддувом.
Рулевое управление имеет некоторую начальную неопределенность, которая заметна, когда вы пытаетесь держать автомобиль прямо на автомагистрали, также в поворотах управление вялое. После того, как вы пройдете в поворот, управление будет казаться «мясистым» и достаточно точным, но не таким приятным и точным, как Ford Focus. Действительно, если ваша приоритетность — хорошая управляемость, Focus лучший в этом классе.

 

Mazda заявляет, что усердно работала над тем, чтобы 3-ка была одним из самых тихих автомобилей в своем классе. Конечно, шум ветра и дороги хорошо подавлен, но Volkswagen Golf все еще немного впереди от Мазды. Если сравнивать со Skoda Octavia, то Mazda находиться на несколько шагов впереди, от части это из-за меньшого шума подвески.
Mazda 3 – доступна с механической и автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач — абсолютное удовольствие. Она с коротким броском и удовлетворительным механическим щелчком в каждой передаче. Автоматическая коробка передач не чуть не хуже. Работает плавно и быстро.

 

Мазда 3, имеет очень удобную регулировку сидений и руля. Я также считаю, что идеально расположенный широкий центральный подлокотник — просто идеален. Единственная проблема заключается в том, что регулируемая электрическая поясничная поддержка недоступна в стандартных модификациях.

autoclub99.ru

Mazda по-владивостокски: как производят кроссоверы и седаны на автозаводе SOLLERS

На конвейере. Фото: РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Владивостокский автозавод ООО «МСМР» – самое новое предприятие промышленной сборки автомобилей в России. С момента старта в 2009 году автозавод уже успел поработать с тремя иностранными автоконцернами — корейским SsangYong и японскими Toyota и Mazda, но в настоящее время собирает только автомобили последнего. Журналисты РИА PrimaMedia, побывавшие на совместном предприятии (СП) «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» с экскурсией, смогли своими глазами увидеть увлекательный и ответственный процесс крупноузловой сборки авто, а некоторые из них — изменить мнение о производстве автомобилей в России.

Как известно, готовность купить товар, сделанный своими руками, является лучшим доказательством его качества. То есть, готовность голосовать рублем за продукт, который производишь — момент более чем показательный. Поэтому экскурсия на автозавод лично для меня началась с осмотра стоянки около сборочного цеха на наличие автомобилей марок Mazda6 и Mazda CX-5. Таковые среди припаркованных у цеха автомобилей работников «МСМР» имелись и, надо признать, в хорошей пропорции — лично мне удалось насчитать больше 20 леворульных СХ-5 и «шестерок» на сотню автомобилей. Что, конечно, приятно удивило.

В таком виде кузов поставляется на конвейерРИА PrimaMedia, Александр Хитров

На конвейереРИА PrimaMedia, Александр Хитров

ТранспортировщикРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь в сборочный цех, который, к слову, когда-то предназначался для ремонта подводных лодок — царящие здесь чистота и порядок. Как после расскажут работники предприятия, так было далеко не всегда, и на то, чтобы превратить полуразрушенный, отрезанный от коммуникаций и заваленный металлоломом и прочими отходами эллинг «Дальзавода» в божеский вид у владельцев автозавода ушло немало времени и средств. Их стараниями сегодня уже ничего в помещении не напоминает о былой разрухе.

Передвигаться пешком по цеху можно исключительно по специально размеченным желтым цветом на полу пешеходным дорожкам и не иначе. Сходить с них и работникам, и гостям предприятия строго запрещается — иначе есть риск попасть под колеса погрузчика или, что еще хуже, только что собранного автомобиля — со всеми вытекающими последствиями.

Впрочем, дорожки нарисованы с умом, и по ним можно добраться в любой уголок сборочного цеха.

Вообще, эргономичный подход на предприятии исповедуется во всем — от уже описанной системы передвижения по цеху до хранения рабочих инструментов.

Каждая деталь, каждый винтик и ключик лежат в своем строго отведенном месте и нигде больше. Любой рабочий процесс, любая операция строго регламентированы и имеют многоступенчатый контроль.

Собственно, об операциях.

Весь производственный процесс на автозаводе построен на сборке автомобилей по технологии SKD (semi-knocked down — крупноузловая сборка) из машинокомплектов, которые морем завозятся из Японии, благо у предприятия есть собственный причал. Машинокомплект состоит из основных узлов автомобиля: кузов, двигатель, трансмиссия.

В настоящее время на предприятии собирают две модели: компактный кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6.

Сборочный процесс в общих чертах происходит по следующему порядку.

Доставленные из Японии морем машинокомплекты разгружаются, принимаются и складируются в определенном месте. Все комплектующие проходят входной контроль. Далее детали распаковываются и укладываются на тележки в соответствии с порядком сборки. Зона внутренней логистики работает по системе Канбан. Каждая деталь на производстве имеет свое наименование и адрес.

Кузова после прохождения входного контроля также попадают в зону внутренней логистики, где их тщательно моют. После чего на них надевают защитные кожухи, чтобы не повредить при установке остального оборудования. Затем на подкапотную часть кузова набивается VIN-номер, а также на автомобиль крепится информационная табличка с указанием завода-изготовителя. Все данные о будущем автомобиле вносятся в компьютер.

Подготовка ходовой части к установкеРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Установка внутренностей на автомобильРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Маркировка кузоваРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Заправка автомобиля необходимыми техжидкостямиРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Перед установкой колесРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Работник автозаводаРИА PrimaMedia, Александр Хитров

В таком виде он попадает на конвейер, на каждом участке которого на него монтируются новые детали.

Несмотря на то, что сборка производится вручную, она проходит под четким наблюдением электроники, которая контролирует, например, усилие затяжки болтов.

На определенном этапе кузов уже ждут ранее собранные ходовая часть с двигателем и происходит «свадьба» — так на жаргоне рабочих называется момент соединения кузова с шасси. Затем на почти собранный автомобиль устанавливаются колеса, он заправляется топливом и другими жидкостями, после чего своим ходом движется навстречу первым ходовым испытаниям.

Завершающий этап монтажа шассиРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Контроль крепления колесРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Финальный этап установки подвески на автомобильРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Проверка ходовой системыРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Автомобиль Mazda CX-5 на подъемникеРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Автомобиль поэтапно проходит испытания на различных стендах. Они включают в себя проверку развала-схождения, света фар, и всех динамических характеристик автомобиля: разгон, торможение, переключение передач.

Также есть отдельный стенд для проверки систем «Активной безопасности». Далее следует линия проверки лакокрасочных покрытий в бестеневой зоне на предмет дефектов. Если таковых не выявлено, кузов оклеивается специальной защитной пленкой.

Помимо всего вышесказанного, в производственный процесс встроен обязательный многоступенчатый контроль качества: двойная маркировка выполненных соединений, ежесменная проверка оборудования, снятие показаний остаточного момента затяжки, выборочный аудит готовой продукции. Финальным пунктом проверки является прогонка автомобиля по испытательному треку – специальный полигон с имитацией различных дорожных покрытий.

После тщательного осмотра в бестеневой зоне кузов автомобиля обклеивают специальной защитной пленкойРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Автомобиль проходит динамические испытания в специальном боксеРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Автомобиль на окончательной инспекцииРИА PrimaMedia, Александр Хитров

На автозаводе работает много представительниц прекрасного полаРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Руль автомобиля упаковывается в специальный кожухРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Осмотр и оклейка автомобиля в бестеневой зонеРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Контроль соединений ходовой части автомобиляРИА PrimaMedia, Александр Хитров

И вот, наконец, после прохождения всех проверок, автомобили погружают в железнодорожные вагоны и отправляют в западную часть России, где они найдут своих владельцев.

Мало кто знает, но все леворульные автомобили Mazda СХ-5 и Mazda6, колесящие по дорогам России, выпущены именно владивостокским заводом.

Небольшой процент собранных здесь автомобилей реализуется на местном рынке через официальный дилерский центр.

Сегодня предприятие собирает порядка 120 автомобилей в сутки, но может выпускать и больше. Производственный план формируется с учетом потребностей компании, которая занимается реализацией готовых автомобилей через дилерскую сеть. Сам производитель торговлей не занимается.

Совместное предприятие японской Mazda и российского Sollers приступило к сборке автомобилей в октябре 2012 года. Сегодня СП производит более 20 тысяч автомобилей в год.

Коллектив PrimaMedia на автозаводе РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Автомобиль на окончательной инспекцииРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Автомобиль Mazda6РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Готовые автомобилиРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Автомобильный завод на берегу Золотого Рога уже стал одним из наиболее заметных объектов промышленности Владивостока и имеет все предпосылки для активного развития.

На данный момент предприятие ООО «МСМР» находится на территории особой экономической зоны, но резидентом пока не является. Ведется разработка бизнес-плана для подачи заявки на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

90-тысячный автомобиль сошел с конвейера СП «Мазда-Соллерс» во Владивостоке

Правительство доплатит за сборку автомобилей во Владивостоке

Mazda и Sollers планируют открыть во Владивостоке производство двигателей уже в 2016 году

primamedia.ru

Mazda начала собирать двигатели в России

10 сентября 2018 г. на территории предприятия ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке состоялось торжественное открытие нового завода по производству двигателей с участием Президента Российской Федерации Владимира Путина и Премьер-министра Японии Синдзо Абэ.

Завод будет обладать проектной мощностью 50 тыс. единиц в год и специализироваться на производстве бензиновых 4-х цилиндровых двигателей Mazda SKYACTIV-G, соответствующих экологическому стандарту Евро-5.

Собранные моторы будут поставлять на соседний автосборочный завод, где сейчас по технологии отвёрточной сборки выпускают седан Mazda 6 и кроссовер Mazda CX-5.

В планах компании поставка выпущенных в России двигателей на конвейеры других заводов Mazda, расположенных в странах Азии.

Строительство нового корпуса предприятия началось осенью 2017 года.

Общая площадь корпуса составляет 12600 м2, на ней расположены цех по производству двигателей, цех механической обработки головки блока цилиндров, зона внутренней логистики и административно-бытовой корпус.

Монтаж оборудования технологической линии осуществлялся совместно российскими и японскими инженерами при участии специалистов компаний-производителей оборудования из Японии.

Конвейер завода двигателей включает ряд полностью роботизированных стендов без применения ручного труда.

Стоит отметить, что Mazda является четвёртым зарубежным производителем, который локализовал производство силовых агрегатов в России.

Источник

mazda6gj.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о