Geely mk cross 2019 технические характеристики – Джили МК Кросс (Geely MK Cross) 2019

Джили МК Кросс (Geely MK Cross) 2019

Geely MK Cross – это автомобиль, выпущенный одноименной компанией несколько лет назад и в короткие сроки завоевавший расположение большей части всех автолюбителей и профессиональных критиков родной страны. По большей части, отзывы владельцев о Джили МК Кросс положительные, однако есть некоторые исключения, ввиду существования, пускай и несущественных, недостатков.

вид спереди

В России машина еще не получила такую популярность, как на родине производителя — в Китае, в следствие чего в сети интернет существует малое количество отзывов владельцев о Geely MK Cross от реальных владельцев.

Китайский производитель явно постарался при выпуске этого авто. Однако даже при таком раскладе, в РФ имеется большое количество профессиональных критиков, которые не только составили свое мнение о данном транспортном средстве, но и значительно повлияли на его влияние на российской автомобильном рынке.

Чем хорош Geely MK Cross

В большинстве, что в принципе и неудивительно, отзывы экспертов и автолюбителей о Джили МК Кросс разделились на две условные группы. Одна из таких групп владельцев подчеркивает исключительно достоинства данного транспортного средства, в то время как другая часть автолюбителей предпочитает критиковать этот автомобиль.

вид сзади

Важно заметить то, что наиболее здраво оценивают эту машину только профессиональные критики, не понаслышке знакомые с гигантами мирового автомобильного рынка. Именно эта часть людей, оценивающих Geely MK Cross, в своих отзывах выделяет как достоинства, та и недостатки.

Положительные отзывы

В первую очередь стоит сделать оговорку, что детально изучить все положительные свойства автомобиля помогут соответствующие видео в сети интернет. В таких роликах, как правило, эксперты без проблем доносят то, чем автомобиль хорош, или почему его не стоит приобретать.

салон

Важно учесть основные положительные качества Джили МК Кросс, которые выделяет каждый человек, составляющие хорошее мнение. В число таких качеств входит:

  • низкая цена;
  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • впечатляющий функционал.

Отзывы о Geely MK Cross от реальных автовладельцев по большей части положительные. Практически каждый человек в россии, успевший обзавестись или же попросту опробовать этот автомобиль, положительно отзывается о машине, делая лишь несущественные замечания.

отзывы

Если же касаться случаев, когда свое мнение о Geely MK Cross высказывают профессионалы, то тут есть место как положительным, так и отрицательным замечаниям в равной степени. Рассмотреть мнения критиков можно как в данной статье, так и на соответствующих сайта в сети интернет.

отзывы

В России большая часть автолюбителей не составляет единого мнения, исключая сам факт того, что этот автомобиль является идеальным. Конечно же, каждый такой отзыв владельца основан на личном опыте вождения этой машины и заслуживает рассмотрения.

Отрицательные отзывы

В своем большинстве каждый автовладелец, составляющий отрицательные отзывы, ярко подчеркивает то, что этот автомобиль имеет сравнительно неудовлетворительные технические характеристики. Это, в свою очередь, касается конкретно силового агрегата, которым оснащается каждая машина из модельно ряда MK Cross.

отзывы

Также отрицательные отзывы владельцев о машине нередко связаны с недостаточно высоким уровнем надежности, в сравнение с аналогичными автомобилями на мировом рынке.

Эксперты в области оценки автомобилей крайне редко составляют исключительно отрицательные о Geely MK Cross отзывы. Тут важно заметить то, что когда тот или иной профессионал негативно отзывается о машине, стоит задумать, а стоит ли ее вообще покупать.

Выводы

Из представленной выше информации ясно, что большая часть автолюбителей имеет строго направленные отзывы – негативные или положительные. При этом, смешанные мнения также можно встретить, в особенности от русских автовладельцев.

задний ряд

Критики, занимающиеся профессиональной оценкой автомобилей, о Geely MK Cross составляют только смешанные отзывы. В действительности машина заслуживает уровня своей популярности, как минимум благодаря крайне низкой стоимости.

Данное транспортное средство, как бы то ни было, судя по общим мнениям, вполне заслуживает внимания. Машина идеально подходит для эксплуатации как в пределах родного китая, так и в российских реалиях, с учетом любой ситуации на дороге.

отзывы

Видео

Если Вы еще не определились с выбором, то видео-обзор авто Вам поможет.

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Поставить оценку!

Общий рейтинг / 5. Всего проголосовало:

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Отправить отзыв

Спасибо за обратную связь.

auto-obzory.ru

Технические характеристики Джили МК Кросс

Кузов
Длина 3999 мм
Высота 1465 мм
Ширина 1692 мм
Колея задняя 1431 мм
Полная масса 1461 кг
Колёсная база 2502 мм
Колея передняя 1450 мм
Количество мест 5
Дорожный просвет 175 мм
Грузоподъёмность 300 кг
Снаряженная масса 1161 кг
Объем багажника минимальный 430 л
Объем багажника максимальный 430 л
Двигатель
Тип впуска Распределенный впрыск
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 1498 см3
Мощность двигателя 94 л.с. при 6000 об/мин
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Максимальный крутящий момент 128 Н•м при 3400 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные
Задняя подвеска Полузависимая
Передние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Стойки МакФерсон
Трансмиссия и управление
Привод Передний
Тип КПП Механика
Количество передач 5
Эксплуатационные показатели
Запас хода до 900 км
Марка топлива АИ-92
Разгон до 100 км/ч 11.6 с
Объём топливного бака 45 л
Максимальная скорость 160 км/ч
Экологический стандарт EURO III
Расход топлива на шоссе на 100 км 5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.5 л

riaavto.ru

Geely MK Cross 2018 – по новому пути

Этот китайский хэтчбек в свое время смог удивить автомобильный мир и стал одним из основоположников ниши бюджетных кросс-компактов. Он привлекал своей ценой, относительной утилитарностью, достойным оснащением. Но в ходе рестайлинга модель обзавелась еще несколькими важными преимуществами, которые позволили ей успешно бороться со своими конкурентами. Что таит в себе обновленный кросс-хэтч из Поднебесной?

Содержание статьи:

Модернизированный Geely MK Cross был представлен в 2016 году. Перед глазами публики предстал не тот простоватый компакт, каковым был дореформенный МК Кросс, а изящный однообъемник с намеком на премиум.

Автомобиль обзавелся новой линзованной оптикой головного освещения, переработанной решеткой радиатора, светодиодными ходовыми огнями, иными бамперами, корпусами боковых зеркал. Что касается внутреннего убранства, то здесь можно наблюдать новую переднюю панель с традиционным расположением щитка приборов, блок кондиционера с дисплеем индикации, другие кресла.

Читайте также: Kia K5 2018 — обновленный седан представили в Корее

Если говорить об оснащении модели, то в него входит:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Две подушки безопасности.
  • Штатная противоугонная система.
  • Противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски на 16 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным монитором, камерой заднего вида, USB, AUX.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Передние, задние парктроники.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Кондиционер.
  • Зеркала бокового обзора с электрорегулировками и обогревом.
  • Кожаная обивка сидений.
  • Бортовой компьютер.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

Цена на Geely MK Cross 2017—2018 модельного года составляет минимум 52 тысячи 900 юаней.

Топовая модификация модели оценивается китайскими дилерами марки в 65 тысяч 900 юаней.

Технические характеристики

Под капотом у Джили МК Кросс расположился атмосферный силовой агрегат 1.5 литра с отдачей в 102 лошадиные силы. Он является единственным в моторной линейке кросс-хэтча и состыковывается с механической трансмиссией на пять ступеней либо с четырехдиапазонным «автоматом».

Параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4020

1692

1445

Автомобиль основан на переднеприводной платформе. Независимая подвеска установлена только на передней оси (МакФерсон), на задней – полузависимая (торсионная балка). Тормозная система полностью дисковая, причем передние диски имеют возможность вентиляции.

Отзыв владельца

Обновленный Geely MK Cross оказался не менее востребованным, чем его изначальный вариант. Что пишут о нем владельцы?

Решающим фактором при выборе данного компакта стало оптимальное соотношение его цены и оснащения. Автомобиль был приобретен в комплектации с АКП. Сейчас пробег равен 37 тысячам километров и можно сделать первые выводы.

Что понравилось:

  • Богатейшее оснащение.
  • Функциональная система мультимедиа.
  • Удобное кресло водителя.

Что не понравилось:

  • Ужасный головной свет.
  • Слишком запоздалая реакция педали газа (после того, как нога убрана с акселератора, мотор еще какое-то время продолжает набирать обороты).
  • Посредственная динамика разгона.
  • Плохая управляемость на высокой скорости.

Какие проблемы случались с надежностью:

  • Лопнули и отказали лампочки в противотуманных фарах – пришлось покупать новые ПТФ.
  • Потекли задние амортизаторы с разницей в одну тысячу километров пробега. Благополучно заменены на новые.

Каков вывод? Какого-то откровения от Джили МК Кросс не ожидал, но хотелось бы более высокой надежности. В остальном, машиной удовлетворен, но в ближайшие 1,5 года заменю его на полноценный кроссовер одного из японских брендов.

Тест-драйв

Снаружи

Geely MK Cross 2017—2018 модельного года выглядит очень привлекательно. Главной запоминающейся чертой новинки является ее передняя часть кузова. В таком случае можно наблюдать изящно изогнутую оптику головного освещения с линзами и светодиодными элементами, респектабельную решетку радиатора с хромированными вставками, светодиодные дневные ходовые огни.

Чуть скошенные корпусы боковых зеркал делают автомобиль визуально шире. А вот корма практически не изменилась, и определить по ней рестайлинговый автомобиль крайне сложно.

Внутри

Интерьер приятно удивляет европейской архитектурой и разнообразными материалами отделки. Сборка достаточно аккуратная, что также не может не радовать.

Рулевое колесо с приливами и «подплющенной» нижней частью приятно лежит в руках, а прямо за ним виднеется строгая панель приборов с четкой оцифровкой, вполне информативным дисплеем бортового компьютера, нейтральной подсветкой.

Центральная консоль примечательна монитором системы мультимедиа, который защищен от солнца козырьком. Управление мультимедийно-развлекательным комплексом осуществляется посредством блока, состоящего из джойстика и крупных клавиш – все интуитивно понятно и не требует привыкания, хотя для активации нужной функции нужно тянуться к нему рукой, что не очень удобно по ходу движения.

Несмотря на то, что водительское кресло теперь имеет неплохую боковую поддержку, его подушка по-прежнему остается плоской и широкой. Это не обеспечивает телу должной фиксации и заставляет постоянно ерзать по сиденью.

Задний диван относительно комфортен – места для коленей хватит лишь седокам ростом до 170 сантиметров, да и по ширине присутствует ограничение до двух человек.

В движении

Говорить о какой-либо динамике в случае со 102-сильным двигателем не приходится. Автомобиль ускоряется крайне вяло даже с механической трансмиссией, а с АКП и вовсе превращается в самобеглую повозку. Главная проблема данного мотора кроется в очень узком диапазоне крутящего момента – ехать приемлемо можно лишь в зоне 3000—4500 тысяч оборотов в минуту, что затрудняет как движение по городу, так и по трассе.

Легкий руль приятен лишь на малых скоростях – когда нужно маневрировать на тесном паркинге, в пробке или при разворотах. Однако с ростом скорости усилие на нем не меняется, из-за чего возрастает вероятность совершить неверный маневр по причине случайного покачивания баранки рукой.

Неудобства на высоких скоростях доставляет и низкая ее информативность, поэтому езда по автомагистрали несколько утомляет. Что касается кренов кузова, то они умеренные, но при прохождении поворотов стоит опасаться резкого сноса передней оси, который трудно погасить.

Подвеска кажется жесткой – неровности она отрабатывает с заметной тряской и вибрациями. В то же время на пологих волнах асфальта допускает раскачку, которая может спровоцировать у седоков приступ морской болезни. Такой расклад не способствует высокому ездовому комфорту и даже может утомить при длительной езде.

Читайте также: Kia Picanto X-Line 2018—2019: повальная мода

Итоги: Geely MK Cross 2017—2018 модельного года в лучшую сторону отличается от своего предшественника. Китайский компакт стал привлекательней, технологичней, при этом не сильно прибавил в цене.

Конечно, его ездовые качества ожидаемо оказались не на высоте (это проблема всех китайских автомобилей). Однако те, кто предпочитают подобные автомобили, мало задумываются о том, как быстро он способен ехать или как хорошо управляться. Покупателям бюджетных машин важен общий баланс, и в МК Кросс он выдержан неплохо, пусть и далеко не идеально.

Фото нового Geely MK Cross:

autovogdenie.ru

Технические характеристики Geely MK Cross

Geely MK Cross – городской компактный автомобиль, превдокроссовер, обладающий приятной и уникальной внешностью и имеющий увеличенный дорожный просвет. Разрабатывался на базе хэтчбека Geely MK-2. Помимо увеличенного дорожного просвета в автомобиле присутствуют спортивные элементы обвеса кузова, новая решетка радиатора и обновленные бамперы. Динамичности и стремительности добавляют также накладки на колесные пороги и арки, а также дополнительные молдинги и рейлинги на крыше. Черные диски подчеркивают принадлежность автомобиля к спортивному стилю и делают его более агрессивным, по сравнению с конкурентами.

Джили МК Кросс имеет цифровой дисплей, вместо стрелочных приборов. Машина комплектуется четырехцилиндровым экономичным двигателем объемом 1,5 литров и мощностью 95 лошадиных сил. Максимальная скорость 160 км/час, разгоняется до 100 км/час за 11,6 секунд. Длина автомобиля составляет 4020 мм, ширина 1692 мм, а высота 1508. Колесная база – 2502 мм, колея спереди 1450 мм – 1431 мм, сзади Объем багажника включает до 450 литров. Количество клапанов автомобиля — 16. Максимальный крутящий момент 128/3400. Полная масса автомобиля составляет 1465 килограмм. Более детально с техническими характеристиками Geely MK Cross Вы можете ознакомиться ниже.

Кузов Джили МК Кросс

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей / мест: 4/5
Длина / ширина / высота, мм: 4020 / 1692 / 1508
Колесная база, мм: 2502
Колея спереди / сзади, мм: 1450 / 1431
Клиренс, мм 175Объем багажника, л: 450
Объем топливного бака, л: 45
Снаряженная масса автомобиля, кг: 1158
Полная масса автомобиля, кг: 1465
Шины: 195/55 R16

Характеристика двигателя 

  Тип двигателя: 4-х цилиндровый, бензиновый
  Рабочий объем двигателя, см3: 1498
Количество клапанов: 16
Степень сжатия: 9,8
Максимальная мощность, л.с. при об/мин.: 94/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин: 128/3400

Скоростные данные

  

Максимальная скорость, км/час: 160

Расход топлива

При постоянной скорости 60 км/ч, л/100км: 5
При постоянной скорости 90 км/ч, л/100км: 6,5

Рулевое управление

Тип рулевого управления: реечное с гидроусилителем

Трансмиссия

Тип привода: передний
КПП: 5-ти ступенчатая, механическая

Ходовая часть

Тормоза передние / задние: дисковые/барабанные
Подвеска передняя / задняя: McPherson / полузависимая

geelymkcross.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о