Гелик брабус тюнинг – MERCEDES BENZ G-class (W 464) 63 AMG — brabus.ru

Содержание

серьезно улучшенный Mercedes-Benz G 65 AMG

Потрясающий Brabus G800 iBusiness впервые был представлен на Женевском автосалоне, где сразу произвел фурор. И это не удивительно, ведь по сути  Brabus G800 iBusiness  — это тот же Mercedes-Benz G 65 AMG, только разогнанный двойной дозой самых сильных стероидов.  В итоге получился форменный монстр — страшный, но очень привлекательный!

Brabus G800 iBusiness: впечатляющий тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG

Brabus G800 iBusiness: впечатляющий тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG

В автомобиле появились новая радиаторная решётка, аэродинамический обвес, ксеноновая оптика с затемнением, дополнительные капюшон с воздухозаборником – всё это радикально изменило экстерьер модели. Дополняют обновлённый образ авто вставки из карбона и 23-дюймовые колесные диски, на которые нанесли новый рисунок.

Brabus G800 iBusiness: впечатляющий тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG

Brabus G800 iBusiness: впечатляющий тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG

Претерпел существенные трансформации и салон Brabus G800 iBusiness. Вместо дивана для пассажиров в задней части салона установили кресла, а в центре салона – консоль с холодильником. Для отделки салона использовали алькантару и кожу высокого качества. Ярким штрихом салона новой версии авто стали металлические накладки на педалях водителя и оригинальная подсветка на порогах.

Brabus G800 iBusiness: впечатляющий тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG

Brabus G800 iBusiness: впечатляющий тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG

Позаботились дизайнеры и о комфорте. В автомобиле появился дисплей (15.6 дюйма) и современная аудиосистема, которая даёт возможность подключения гаджетов Apple и выхода в Сеть. Разработчики подчёркивают, что именно 100-процентная совместимость электронных систем внедорожника с «яблочной» техникой является одной из главных особенностей Brabus 800 iBusiness.

Brabus G800 iBusiness: впечатляющий тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG

Brabus G800 iBusiness: впечатляющий тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG Brabus G800 iBusiness: впечатляющий тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMGBrabus G800 iBusiness: впечатляющий тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG
Brabus G800 iBusiness: впечатляющий тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMGBrabus G800 iBusiness: впечатляющий тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG Brabus G800 iBusiness: впечатляющий тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMGBrabus G800 iBusiness: впечатляющий тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG Brabus G800 iBusiness: впечатляющий тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMGBrabus G800 iBusiness: впечатляющий тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG

Изменения коснулись и технических параметров Brabus G800 iBusiness. Стандартный двигатель с 12 цилиндрами объёмом 6 литров модернизировали и установили на него более мощный турбокомпрессор. Это позволило «разогнать» внедорожник до 250 км/ч, а «сотню» машина набирает всего за 4,2 секунды. Мощность автомобиля увеличилась до 800 л.с. Выхлопная система так же была модернизирована и в новой версии выполнена из нержавеющей стали.

Видео Brabus G800 iBusiness:

Когда не хватает денег на новый тюнингованный Mercedes, наши умельцы не опускают руки и берутся за дело сами. Недавно простой парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube

, заодно всем показав, что светлая голова и золотые руки способны преодолеть любые преграды, главное верить в себя.

2drive.ru

Тюнинг Brabus Mercedes G63 W464 2019 2018. Чип-тюнинг, обвес, диски, выхлопная система, интерьер

         
         

Двигатель


     
   
         
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra D35 для G350d
 
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra B40-500 для G500
 
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra B40S-550 для G500
         

— c 286 л.с. (600 Нм) до 330 л.с. (660 Нм)

 

— c 422 л.с. (610 Нм) до 500 л.с. (710 Нм)

 

— c 422 л.с. (610 Нм) до 550 л.с. (800 Нм)

— включая две турбины увеличенной производительности

         

арт.: 464-D35-00

 

арт.: 464-B40-500-210

 

арт.: 464-B40S-550-99

         

188 980 р.

 

486 910 р.

 

981 850 р.


         
     
         
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra B40-700 для G63 AMG
 
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra B40S-800 для G63 AMG
   
         

— c 585 л.с. (850 Нм) до 700 л.с. (950 Нм)

 

— c 585 л.с. (850 Нм) до 800 л.с. (1000 Нм)

— включая две турбины увеличенной производительности

   
         

арт.: 464-B40-700-99

 

арт.: 464-B40S-800-99

   
         

519 000 р.

 

1 807 330 р.

   

         

Экстерьер


     
   
         
Комплект обвеса Widestar
 
Накладка на передний бампер с LED-оптикой
 
Накладка на передний бампер с LED-оптикой
         

— передний бампер с LED-оптикой

— расширители передних крыльев

— накладки на пороги с подсветкой

— расширители задних крыльев

— задний бампер

 

— для G350d / G500

 

— для G63 AMG

         

арт.: 464-234-00

 

арт.: 464-250-00

 

арт.: 464-263-00

         

1 559 280 р.

 

189 000 р.

 

205 130 р.


         
   
   
 
   
Диффузор заднего бампера
 
Накладка на крышку багажника
 
Накладка на капот
         

— карбон

 

— карбон

 

— карбон на выбор глянцевый или матовый

         

арт.: 464-463-99

 

арт.: 464-845-99

 

арт.: 464-280-99

         

312 440 р.

 

189 000 р.

 

519 000 р.


         
   
         
Спойлер на крышу
 
Накладка на крышу с LED-оптикой
 
Колпак запасного колеса
         

 

 

— карбон на выбор глянцевый или матовый

 

— карбон на выбор глянцевый или матовый

         

арт.: 464-450-00

 

арт.: 464-360-99

 

арт.: 464-840-99

         

122 640 р.

 

378 870 р.

 

239 440 р.


         
   
         
Логотип в решетку радиатора
 
Шильдик в решетку радиатора с подсветкой
 
Шильдик на передние крылья
         

арт.: 464-295-00

 

арт.: 464-290-99

 

арт.: 464-698-99

         

51 240 р.

 

51 900 р.

 

3 350 р.


         
       
         
Надпись BRABUS на крышку багажника
       
         

арт.: 211-000-14

       
         

6 050 р.

       

         

Колесные диски


         
   
         
Диск Brabus Monoblock Y
 
Диск Brabus Monoblock F Platinum Edition
 
Диск Brabus Monoblock T
         
   

         
   
         
Диск Brabus Monoblock F Keramikpoliert
 
Диск Brabus Monoblock F Black Platinum
 
Диск Brabus Monoblock F Titanium Gunmetal
         
   

         
   
         
Диск Brabus Monoblock R
 
Диск Brabus Monoblock R Platinum Edition
 
Диск Brabus Monoblock M
         
   

         
   
         
Диск Brabus Monoblock G
 
Диск Brabus Monoblock Z
 
Комплект колпачков на нипеля
         
   

3 650 р.


         

Выхлопная система


         
     
         
Спортивная выхлопная система
 
Спортивная выхлопная система
   
         

— для G500

— с регулировкой уровня звука

 

— для G63

— с регулировкой уровня звука

— насадки на выбор хромированные или черные

   
         

арт.: 464-670-80

 

арт.: 464-678-63-99

   
         

493 480 р.

 

493 480 р.

   

         

Интерьер


     
   
         
Накладки на педали
 
Дверные кнопки
 
Коврики в салон (велюровые)
         

арт.: 222-816-00

 

арт.: 464-819-00

 

арт.: 464-871-00N

         

13 870 р.

 

8 540 р.

 

17 220 р.


         
   
         
Коврик в багажник (велюровый)
 
Накладки на пороги (перед/зад)
 
Спидометр до 300 км/ч
         

арт.: 464-872-00N

 

арт.: 464-350-00

 

арт.: 464-831-00

         

12 920 р.

 

112 710 р.

 

251 040 р.


         

www.brabus-russia.ru

Brabus G 800: широкоформатный гелендваген

       Мир тюнинга мало связан с миром логики. Для чего армейскому внедорожнику  может понадобиться 800-сильный бензиновый битурбомотор, 23-дюймовые  диски и расширенный кузов? Для основных обязанностей, наоборот, этот  багаж лишь мешает. Но если вас не устраивает ответ «чтобы было круче,  чем у AMG», дальше можете не читать.

Неистовую мощь в 800 лошадей и крутящий момент почти в полторы тысячи Ньютонов спецы из Ботропа выжали из 12-цилиндрового мотора, добавив ему пару турбонагнетателей собственной разработки, помощнее и поэффективнее заводских.

Тюнингованный G-klasse получил новый выпускной коллектор и интеркулер с четырьмя теплообменниками, спрятанными под карбоновой крышкой – чтобы гонять на таком 800 G смогли даже арабские шейхи по раскаленной пустыне.

Впрочем, самые мощные версии Кубика-вездехода давно перестали быть орудием для преодоления бродов и оврагов и намертво приросли к асфальтовым дорогам низкопрофильными покрышками. Ведь только на твердом покрытии Brabus 800 G сможет по-настоящему проявить себя и выстрелить до 100 км/ч за 4,2 секунды навстречу предельным 270 км/ч. К слову, это примерно на секунду быстрее, чем разгон Mercedes-Benz G65 AMG. Тем не менее, такая предельная скорость покорится лишь тем, кто попросит Brabus удалить «электронный ошейник», останавливающий стрелку спидометра на отметке 250 км/ч.

Отдельная история – как настраивали выпускную систему. Хромированные выхлопные трубы, специальные катализаторы с высокой пропускной способностью – этим никого особенно не удивишь. Поэтому сотрудники «НИИ тюнинга имени Клауса Бракмана и Бодо Бушмана» вмонтировали в выхлопную трубу особый двухстворчатый клапан, меняющий громкость звучания мотора. Например, на гоночном треке или на магистрали вы можете наслаждаться оглушительным ревом заряженного мотора, а после того, как ритуал массового сожжения бензина прекратится, нажимаете кнопку на руле и тихо катите к дому.

Чтобы взять под контроль возросшую мощь, Brabus внесли корректировки практически во все узлы автомобиля. К примеру, теперь 800 G пожирает асфальт фирменными брабусовскими дисками серии Monoblock, обутыми в 23-дюймовую резину размерности 305/35 R23. Не каждый шинник имеет в своем арcенале резину такой размерности, но Brabus утверждают, что точно видели такие шины на складах Pirelli, Continental и Yokohama.

Вместо стандартных тормозов в Ботропе установили перфорированные диски и более эффективные суппорты, естественно, окрашенные в золотой с нанесением крупного логотипа с именем автора. А наиболее любопытная деталь в доработке шасси – система Ride Control, разработанная при участии мастеров-подвесочников из Bilstein.

Нажатием кнопки на центральной консоли водитель 800 G может выбрать, какой режим работы амортизаторов ему по душе в данный момент: мягкий или жесткий, для спокойной либо агрессивной езды. Впрочем, система может и самостоятельно принимать подобные решения, считывая информацию о скорости движения и усилиях амортизаторов, автоматически подбирая жесткость шасси и остроту управления.

Быть заметным на дороге, когда у тебя просто черный Гелендваген – пусть даже рычащий как «Газель» без глушителя – совсем непросто. Поэтому кроме обычного набора визуальных элементов индивидуализации для 800 G Brabus приготовили еще и набор расширителей кузова Widestar. Габариты вширь увеличены на 12 см с каждой стороны за счет нескольких элементов, в частности, более выдающихся колес и расширителей колесных арок с «козырьками» на крыльях и краях бамперов. Своего рода мостом между бамперами стали подножки-пороги, также выступающие от кузова, правда не так сильно, как детали на крыльях.

Передний спойлер, как отмечают Brabus в своем официальном релизе, хорош и для того, чтобы быть установленным отдельно от комплекта расширения кузова Widestar. Элемент не только не испортит внешний вид, но и удобно крепится поверх стандартного бампера, да еще и несет свет дневных ходовых LED-огней. Кстати, светодиоды Brabus рассовали повсеместно; в сигналы поворота, стоп-огни, лампы заднего хода и задние «противотуманки».

Нелогично, правда: ведрами лить бензин в трубу, а потом ставить более долговечные лампочки с меньшим энергопотреблением?! Но ведь никто и не обещал логику. Это же – тюнинг…

www.kolesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о