Гибрид фольксваген – Volkswagen Passat GTE 2015 – обзор, фото, характеристики, цена, где купить в России и Украине, отзывы

Содержание

Тест подзражяаемого гибрида «Фольксваген Гольф» — журнал За рулем

Тест подзаряжаемого гибрида «Фольксваген-Гольф GTE» показал, что этот динамичный автомобиль не шумит и не мусорит в общественных местах, неспешно передвигается в жилых кварталах, двумя руками голосует за экологию, а на безлимитном автобане готов отжечь на все деньги. В общем, скроен по лекалу законопослушного жителя Западной Европы.

00 VW-Golf GTE_zr 11_14

Volkswagen Golf GTE. В Европе в конце года. От 36 900 евро. Производство Германия

ТЕХНИКУ — ЛЮДЯМ

Материалы по теме

Технологии постепенно побеждают стереотипы. Когда-то считалось, что удел дизеля — неприхотливая грузовая техника. И вот в 1982 году концерн «Фольксваген» предложил покупателям заряженный «Гольф» с двигателем на тяжелом топливе (версия GTD), поставив его в один ряд с легендарным GTI.

Прошло 15 лет, и гоночная модификация дизельного «Гольфа» заняла второе место в «длинной» гонке на «Нюрбургринге»! Спустя еще десятилетие уже никто не удивлялся успехам дизельного спортпрототипа «Ауди-R10 TDI» в «Ле-Мане». Постепенно мир поверил, что дизель — это не медленно и скучно, а очень быстро и весело!

И GTI, и GTD дожили до наших дней, а весной нынешнего года в Женеве презентовали пополнение в семействе — плагин-гибрид «Гольф GTE». Настал его черед доказать, что и гибрид способен на скоростную езду!

02

Салон не уступает самым «нафаршированным» собратьям. Сиденья, обшитые тканью (опционно есть кожа и алькантара), перекочевали с версии GTI. Тачскрин с диагональю 6,5 дюйма входит в оснащение базовой системы «Композишн Медиа» (Composition Media).

Салон не уступает самым «нафаршированным» собратьям. Сиденья, обшитые тканью (опционно есть кожа и алькантара), перекочевали с версии GTI. Тачскрин с диагональю 6,5 дюйма входит в оснащение базовой системы «Композишн Медиа» (Composition Media).

ДО ЧЕГО ДОШЕЛ ПРОГРЕСС

Европу табуном из лошадиных сил не удивить. Сейчас модно рассказывать, сколько можно сэкономить и как не навредить матушке-природе. Немецкие инженеры ухитрились добиться от гибридной силовой установки высокой отдачи и одновременно низкого расхода топлива. Бальзам на душу потенциальным покупателям!

Инженерам пришлось попотеть над адаптацией агрегатов к приводу нового типа. Например, у шестиступенчатого робота DSG теперь не два, а три сцепления — третье отсоединяет бензиновый двигатель, когда машина едет только на электротяге.

Электромотор поместили в корпус коробки передач. Он компактен и весит всего 34 кг. (Для сравнения: установленный на GTE бензиновый двигатель объемом 1,4 л тянет на 103 кг.) Кстати, на его подшипники и поршневые кольца нанесено новое «секретное» покрытие, увеличивающее прочность деталей.

Наконец, тяговую литиево‑ионную батарею разместили под днищем, ради чего топливный бак приподняли и установили прямо под полом багажника. В связи с этим объем бака пришлось уменьшить на 10 л.

05

Если идет зарядка, вилку из розетки вынуть нельзя — есть блокировка от дурака. По окончании зарядки нужно нажать кнопку слева от розетки и отсоединить кабель.

Если идет зарядка, вилку из розетки выну

Гибридная система VW, гибридные автомобили Volkswagen, устройство, преимущества

01.05.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

На прошлой неделе Volkswagen объявил, что принесет гибридную систему в Golf следующего поколения, когда Mk 8 прибудет в будущем году. Но это мягкая гибридная система, подобная той, которую Audi расширяет по своей линии, а не полная гибридная система, предлагаемая автомобилями, такими как Toyota Prius или Volkswagen Jetta. Итак, что такое мягкая гибридная система от Volkswagen Group и как работает?

гибридная система VW

гибридная система VW

Мягкая система, иначе микро-гибридная, использует гораздо меньший блок батарей, чем большой гибрид, с с более низким напряжением и небольшим или отсутствующим чисто электрическим диапазоном. Вот почему ее называют мягким гибридом. Это своего рода гибрид, но не полный. Немного электричества, никакого жира. Или стоимость.

Когда автопроизводители начали говорить об электрификации сей своей линейки, они в основном имели в виду этот тип гибридной системы, а не EV или полностью гибридную систему. Этот мягкий метод дешевле и проще, но он по-прежнему дает результаты экономии топлива.

Мягкая гибридная система Volkswagen Group 48-volt начинается с комбинированного стартерного генератора, который заменяет отдельный стартер и генератор на обычном автомобиле. Есть также литий-ионная батарея и система управления, чтобы управлять всем.

гибридная система VW

гибридная система VW

Так почему 48 вольт? Это компромисс, который позволяет увеличить мощность, но снижает расходы. 48-вольтовая система может в четыре раза превышать мощность 12-вольтной системы при том же уровне тока. Это означает, что электродвигатель может потреблять больше электроэнергии, а также рекуперировать ее при рекуперативном торможении. Тем не менее, важно отметить, что это не 48-вольтовая электрическая турбина, которую Audi устанавливает для таких автомобилей, как SQ7 TDI. Она отличается, и это повышает мощность низкого уровня без увеличения экономии топлива.

Полно-гибридные системы могут использовать более 300 вольт, чтобы обеспечить еще большую мощность, так почему же умеренные гибриды идут с 48? Ответ прост: безопасность. Согласно действующим нормативам, если напряжение превышает 60 вольт, то для высоковольтных проводов требуется более жесткое экранирование, что значительно увеличивает их стоимость. Таким образом, 48 – это самое высокое напряжение, которое можно использовать без дополнительных затрат. Автопроизводители по-прежнему могут использовать проводку такого же размера, что и обычные автомобили.

гибридная система VW

Стартер-генератор

Стартер-генератор представляет собой большой электродвигатель с приводом от ремня, прикрепленного к коленчатому валу двигателя. Думайте о нем как о большом электрическом нагнетателе, установленном там, где раньше находился генератор переменного тока. И в отличие от электрических турбонагнетателей с листовой воздуходувкой, которые вы видели по телевизору поздним вечером, они действительно работают. Потому что вместо добавления воздуха они добавляют мощность напрямую, поворачивая ремень. В случае гибрида Audi A8, эта система добавляет 16 л.с. к мощности двигателя. Это не крошечный ремень генератора, а широкий и жесткий ремень, который может переносить передачу мощности. Но эта дополнительная движущая сила – не главное.

Большой электрический двигатель может использовать старт-стоп более эффективно. Двигатель может вращаться на холостых оборотах почти мгновенно и без использования топлива. Поскольку можно запускать двигатель так быстро и плавно, функция «старт-стоп» может работать на скоростях до 14 миль в час. Таким образом, при медленной езде по дороге или при остановке/движении транспорта можно использовать нулевой газ.

При езде по шоссе очень мало энергии на самом деле нужно, чтобы привести в движение автомобиль. Поэтому, если вы двигаетесь со скоростью от 34 до 100 миль в час, можно совсем выключить двигатель. Он перезапускается без проблем, если вы запрашиваете большую мощность, чем двигатель может выдать.

гибридная система VW

гибридная система VW

Когда автомобиль спускается с холма или тормозит, мотор становится генератором и заряжает 48-вольтовый аккумулятор. Часть этой мощности отправляется на 12-вольтовую батарею, которая по-прежнему питает такие вещи, как радио и освещение.

Кроме того, в дополнение к плавному повторному запуску двигателя, электродвигатель ускоряет работу при низких оборотах двигателя. Поскольку пиковый крутящий момент достигает максимума, как только двигатель начинает вращаться, электродвигатель может повысить ускорение до того, как двигатель начнет вращаться. Так что нажимайте на газ при свете, и электродвигатель увеличивает ускорение, пока двигатель не войдет в диапазон мощности.

Таким образом, в основном мягкая гибридная система работает, используя накопленную электрическую мощность для выключения двигателя в ситуациях, когда это действительно не нужно, но не может выключиться без электрического усиления. Она также помогает на низких скоростях, чтобы улучшить управляемость автомобилей. Вопрос в том, сколько топлива она сэкономит?

Гибридная система не экономит огромное количество топлива, но и не является незначительной. Ауди говорит, что экономия составляет около половины галлона на 100 миль. Этого достаточно, чтобы заметить больше разницы в насосе, чем затраты на технологии, которые нужно добавить в машину. В чем тогда смысл? Большая экономия топлива, такая как в EV, полно-гибридных авто или еще в каких-либо новых технологиях, которые еще предстоит разработать, обходится дорого. Это может сделать автомобили слишком дорогими. Небольшие изменения, такие как эта мягкая гибридная система, помогают восполнить пробел, пока другие технологии экономии топлива развиваются и становятся дешевле.

Просмотров: 835

Гибриды VW Touareg и Tayron: первый кросс получил установку от Audi, второй – от Tiguan

В Поднебесной состоялась презентация подзаряжаемых гибридных версий трех моделей Volkswagen. В продажу новинки поступят в следующем году.

Китай является одним из главных рынков для кроссовера Touareg – именно там состоялась мировая премьера модели нового поколения. Так что неудивительно, что и подзаряжаемую гибридную версию впервые показали в Поднебесной. Внешне от стандартного вседорожника гибрид отличается только шильдиками, а силовая установка такому автомобилю досталась от Audi Q7 e-tron, предназначенного для Азии.

Новый Volkswagen Touareg PHEV оснащен бензиновой «турбочетверкой» 2.0 TSI, 136-сильным электромотором, литий-ионной батареей и восьмиступенчатым «автоматом». Уже в «базе» модель имеет полный привод. Совокупная отдача – 367 л.с. и 700 Нм. Как сообщили в VW, ёмкость аккумулятора составляет 18 кВтч (у Audi Q7 e-tron — 17,3 кВтч). Заявленный пробег Touareg PHEV с полным баком и заряженной батареей – 1000 км против 1020 км у гибрида Audi. Только на электротяге кроссовер VW сможет проехать примерно 60 км (Q7 e-tron – около 56 км). О расходе топлива Туарега в компании пока умолчали, Q7 e-tron потребляет 2,4 л/100 км в комбинированном цикле.

Напомним, гибридный вариант был и у предыдущего Туарега, в состав установки такого кросса входили компрессорный двигатель V6 3.0 TSI (333 л.с.) и 47-сильный электромотор.

На китайский рынок новый VW Touareg PHEV выйдет в следующем году. Гибрид может появиться и в Европе, но сроки пока не определены. В Китае же в 2019-м компанию флагманскому SUV составят еще две гибридные модели –  паркетник Tayron PHEV и седан Magotan PHEV, эти машины пока представлены в виде концептов.

Гибридную версию Tayron от обычного кросса можно отличить по другим бамперам и дневным ходовым огням. «Техника» такому паркетнику досталась от доступного в Поднебесной переднеприводного Tiguan L PHEV: бензиновый турбомотор 1.4 TSI и интегрированный в роботизированную коробку DSG электродвигатель. Суммарная мощность – 218 л.с. и 400 Нм. Паспортный расход топлива родственного Тигуана – 1,9 л/км, у Tayron этот показатель, по предварительным данным, составит 1,4 л/100 км. В электрическом режиме кроссовер Tiguan L PHEV может проехать примерно 52 км, у Тайрона, вероятно, та же «дальнобойность». Седан Volkswagen Magotan GTE – копия европейского Пассата – имеет такую же установку, как у Тигуана и Tayron.

За пределами Китая кроссовер Tayron продавать пока не планируют. Зато Volkswagen готовит другой новый глобальный паркетник – Tharu. Ожидается, что выпуск VW Tharu наладят и в России – у нас эта модель должна появиться в 2020 году.

Toyota Prius и Volkswagen Golf GTE: два взгляда на гибрид

Сравнительный тест автомобилей Toyota Prius и Volkswagen Golf GTE. 

Сравнительный тест автомобилей Toyota Prius и Volkswagen Golf GTE

Если вы любитель высокотехнологичных автомобилей или заботитесь о сохранении окружающей среды, то гибриды Toyota Prius и Volkswagen Golf GTE должны непременно попасть в фокус вашего внимания. Оба хэтчбека насыщены современными технологиями и дружественны к экологии, но можно ли между ними поставить знак равенства?

Сравнительный тест автомобилей Toyota Prius и Volkswagen Golf GTE

Экстерьер и интерьер

Уже своим экстравагантным обликом «Приус» сообщает окружающим о том, что следует в фарватере технического прогресса, в то время как внешне гибридный «Гольф» мало чем внешне отличается от обычного.

Сравнительный тест автомобилей Toyota Prius и Volkswagen Golf GTE

Toyota Prius

Сравнительный тест автомобилей Toyota Prius и Volkswagen Golf GTE

Volkswagen Golf GTE

«Хайтековский» интерьер «Тойоты» также выглядит футуристично, чего не скажешь о салоне «Фольксвагена» с аналоговыми приборами и традиционным рычагом коробки передач. Однако в области эргономики «Гольф» до сих пор пребывает среди лидеров класса.

Сравнительный тест автомобилей Toyota Prius и Volkswagen Golf GTE

Салон «Тойоты» футуристичен

Сравнительный тест автомобилей Toyota Prius и Volkswagen Golf GTE

Эргономика лучше в «Гольфе»

Германский хэтчбек превосходит «Тойоту» в удобстве сидений и обзорности и обеспечивает лучший комфорт для задних пассажиров. Несмотря на то, что «Приус» предоставляет больше места для ног, находящиеся во втором ряду высокие седоки не почувствуют себя уютно из-за низкой крыши.

Сравнительный тест автомобилей Toyota Prius и Volkswagen Golf GTE

Передние кресла «Фольксвагене» более рельефные и удобные

Сравнительный тест автомобилей Toyota Prius и Volkswagen Golf GTE

Toyota Prius

Сравнительный тест автомобилей Toyota Prius и Volkswagen Golf GTE

Во втором ряду комфортнее «Гольф»

Сравнительный тест автомобилей Toyota Prius и Volkswagen Golf GTE

Toyota Prius

Багажник объемнее в «Тойоте» (440 литров против 305 л), но «фольксвагеновский» отсек имеет более низкую кромку. Также в заднем диване «Гольфа» в отличие от «Приуса» предусмотрен люк для длинномерных грузов.

Сравнительный тест автомобилей Toyota Prius и Volkswagen Golf GTE

Volkswagen Tiguan GTE 2016 – гибридная версии 2-го Тигуана

Новый прототип гибридного кроссовера Volkswagen Tiguan GTE Concept 2015 года представлен официально на Frankfurt Motor Show и Tokyo Motor Show в качестве предсерийного варианта паркетника Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017 модельного года. Серийный вариант нового компактного кроссовера Фольксваген Тигуан ГТЕ гибрид с 218-сильной силовой установкой станет доступен к покупке в апреле 2016 года после премьеры на Женевском автосалоне. Цена гибридной версии Tiguan к сожалению пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж.

фото Volkswagen Tiguan GTE Concept 2015-2016 года

Новый Tiguan GTE, являясь первым кроссовером-гибридом компании Фольксваген, призван расширить круг потенциальных покупателей 2-го поколения Тигуан, официальная премьера которого состоялась в сентябре 2015 года во Франкфурте.
В нашем обзоре постараемся выяснить, в чем отличия между новым Volkswagen Tiguan 2 с классическими дизельными и бензиновыми двигателями от гибридной версии Volkswagen Tiguan GTE.
Официальные фото производителя, а также фотографии и видео с автомобильной выставки Frankfurt Motor Show 2015 года с изображениями гибрида Фольксваген Тигуан легко позволяют выделить оригинальные детали на новом кузове и в салоне гибридной модификации.
Внешне версия Тигуана гибрид привлекает внимание оригинальным передним бампером с крупным воздухозаборником и шикарными скобами светодиодных дневных ходовых огней.
Сзади у гибрида Tiguan GTE также установлен иной, чем на обычных версиях паркетника Тигуан бампер с парой интегрированных насадок выхлопных труб в виде трапеций.
На крыше настоящий эксклюзив — солнечные батареи, способные пополнять запасы электрического топлива в литий-ионных аккумуляторах емкостью 13,0 кВт.
Производитель заверяет, что при идеальных условиях эксплуатации солнечные батареи способны обеспечить дополнительный чистый пробег по итогам года от 500 км в Германии до 1000 км в странах Южной Европы, где солнечная активность выше.
По нижнему периметру кузов прототипа Volkswagen Tiguan GTE лишен пластиковой защиты, свойственной кроссоверам. По той простой причине, что гибридной версии не стоит покидать асфальт — привод исключительно на передние колеса.

фото салон Volkswagen Tiguan GTE Concept 2015-2016 года

Салон концепта Volkswagen Tiguan GTE выглядит практически точь в точь, как у обычного Тигуана. Разве что можно сказать, более изысканно и стильно. Отличия во внутреннем оформлении версий в мелких деталях. В салоне гибридной версии своя приборная панель с голубой подсветкой и чуть иная организация кнопок вокруг ручки управления КПП. Две кнопки, разместившиеся на центральном тоннеле, вызывают особый интерес. Первая «E-Mode» — обеспечивает включение полностью электрического режима движения, вторая «GTE» — нажав данную клавишу электроника обеспечит максимальную отдачу бензинового двигателя и электромотора, быструю смену передач, более острым рулевое управление.

фото интерьер Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017 года

В остальном салон гибридной версии — копия внутреннего мира обычного Тигуана второго поколения с его современной архитектурой передней панели и образцовым размещением органов управления, удобными и комфортными креслами первого и второго рядов, материалами высокого качества и большим набором стандартного и опционного оборудования.

Технические характеристики серийного Volkswagen Tiguan GTE гибрид 2016-2017

Под капотом гибридной версии кроссовера устанавливается бензиновый турбированный двигатель 1,4 TSI и электромотор, интегрированный в блок автоматической коробки передач с двумя дисками сцепления 6 DSG, привод на передние колеса. Аккумуляторные батареи емкостью 13 кВт установлены в пределах базы перед задней осью. Запас топлива в батареях пополняется несколькими способами: при помощи ДВС, зарядкой от сети и от солнечных батарей.

фото техника Volkswagen Tiguan GTE Concept 2015-2016 года

В режиме E-Mode (полностью электрический режим движения) гибридный кроссовер способен развивать максимальную скорость до 130 кмч и преодолевать расстояние до 50 км.
При недостаточном запасе электрического топлива или при необходимости резкого ускорения автоматически включиться режим «Hybrid» подразумевающий классическую работу гибридной силовой установки на усмотрение управляющей электроники. При аккуратном вождении и осторожном обращении с педалью акселератора средний расход бензина в гибридном режиме (Hybrid mode) может составлять по данным производителя 1,9 литра на 100 км пути.
Самый расточительный и заводной режим движения GTE mode включается только принудительно кнопкой с надписью «GTE». Бензиновый мотор и электрический движок выдают максимально возможную мощность, коробка передач быстро меняет ступени, что позволяет ускорятся до 100 кмч всего за 8,1 сек и достигать максимальной скорости в 200 кмч. Вот только о расходе топлива в таком агрессивном, как для гибрида, режиме представители Volkswagen не говорят.
Есть надежда, что новый гибридный паркетник Volkswagen Tiguan GTE появится в России. Хотелось бы услышать отзывы владельцев о данном автомобиле.

Volkswagen Tiguan GTE гибрид 2016-2017 видео тест


Фольксваген Тигуан гибрид 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Volkswagen Tiguan GTE гибрид 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Volkswagen Jetta Hybrid » Гиброид.ру

Не пропустите обзор Volkswagen Jetta Hybrid 2016 года на сайте Гиброид.ру!

Выпуск гибридного Volkswagen Jetta ожидался еще в 2010 году и, когда его выпустили в ноябре 2012, он оказался довольно скромным, но приятным для вождения автомобилем.

Большой обзор - Volkswagen Jetta Hybrid

Вся линейка Jetta была пересмотрена в 2011, с целью сделать ее более отличной от хэтчбеков Golf, а в 2013 она представляет пятиступенчатую КПП в шестом поколении гибридных моделей.

С тех пор продажи не особенно возросли. В марте количество проданных единиц, равных 465, сравнялось с количеством проданных гибридных версий Honda CR-Z , и это должно подтолкнуть Jetta подняться на уровень выше.

Переднеприводная Jetta сохранила типичную внешность и возможность легкого управления на дороге, но также гибридная версия сохраняет высокую экономичность топлива по рейтингам Департамента по защите окружающей среды и может похвастаться низким, практически нулевым уровнем выбросов.

Ее стартовая цена 24,995$ только за модели ограниченного стартового уровня, а далее, колеблясь от модели комплектации SE к SEL, самая высокая цена за Volkswagen Jetta 31,180$ за модель премиум класса SEL.

Однако, Volkswagen имеет отличную комплектацию. Jetta Hybrid это единственный турбо гибрид в классе компактных автомобилей. Она характеризуется двойным сцеплением коробки передач и более сложной подвеской, чем в более дешевых моделях Jetta.

Суммируя все это, она может стать для вас спортивным седаном, или, если вы захотите , вы можете воспринимать ее как экономичный автомобиль, который еще даст фору другим гибридным автомобилям.

МНОГО НОВОГО ПОД КАПОТОМ

Двигатель Volkswagen Jetta Hybrid

Бензиновая часть трансмиссии оснащена системой непосредственного впрыскивания, турбонаддувом, 1.4-литровым четырехцилиндровым двигателем, один из последних уменьшенных двигателей VW серии EA211. Двигатель TSI чуть выигрывает на фоне предыдущего поколения E111, у него лучше компактность, крутящий момент и он больше подходит для турбонаддува.

В общей сложности он имеет 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 184 футо-фунта крутящего момента с 1600 об/мин. Чтобы достичь этого он имеет высокую 10.5:1 степень сжатия, тем самым потребляя бензин только премиум-класса, как и все турбодвигатели VW. Что будет если вы зальете обычный бензин? Блок управления двигателем (ECU) увеличит временные рамки, также пострадают мощность и пробег.

На электрическую часть трансмиссии приходится 27 лошадиных сил (20 кВт) со 114 футо-фунтами крутящего момента. Она находится между ведущим мостом в блоке с коробкой передач и бензиновым двигателем и может отделяться через сцепление и сохранять топливо в электрическом режиме на низких скоростях или до 135 км/ч, например при спуске с горы, когда педаль газа отпущена или при замедлении. Такие трюки Honda Integrated Motor Assist не по плечу.

Двигатель получает питание от 1,1-кВт/ч батареи, которая расположена над задней осью. 220 В батарея с 60 ячейками позволяет автомобилю ехать более 1.6 км на электротяге со скоростью до 60 км/ч. Выбрав «Е-режим», вы сможете проехать более 71 км/ч с при более агрессивной езде.

Также возможна более быстрая езда в ускоренном режиме, в котором оба двигателя, электрический и бензиновый, работают. Это возможно в спортивном режиме, ручном режиме или при движении с полностью открытой дроссельной заслонкой.

Общая мощность при работе обоих двигателей– 170 л.с. и 184 футо-фунта крутящего момента и ни на йоту больше, чем может дать бензиновый двигатель в одиночку. Почему? Электродвигатель сдерживает мощность, чтобы защитить самое эффективное DQ200 двойное сцепление VW от износа.

Внешний вид

Тогда что же вообще делает крутящий момент электрического двигателя? Помимо различных обстоятельств, способствующих движению и упомянутых ранее, он добавляет крутящий момент на низких оборотах. С помощью электродвигателя автомобиль может достичь 1000 об/мин.
Естественно, система использует регенеративное торможение вдобавок к зарядке аккумулятора, которую обеспечивает двигатель-генератор, управляемый бензиновым двигателем, также Jetta Hybrid включает систему стоп-старт.

Подводя итог всему сказанному, гибрид VW работает отлично. Он может ускоряться до 200 л.с., но он тяжелее большой гибридной Camry и он определенно быстрее, чем Civic Hybrid компакт-класса с 71 км/ч, с которой его чаще всего сравнивают.

ВНЕШНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Volkswagen Jetta Hybrid дизайн автомобиля

Внешняя форма Jetta Hybrid ничем не отличается от обычных Jetta, но у нее есть несколько аэродинамических хитростей для уменьшения коэффициента лобового сопротивления с 0,30 до 0,28.

Спереди, главное, что бросается в глаза – это решетка огромных размеров, еще больший акцент которой придает значок VW на голубом фоне, соответствующий заднему значку и сине-серебряным логотипам по бокам. Закрытая решетка контролирует охлаждение воздуха через моторный отсек. Передний спойлер, который протягивается и считается сплиттером спортивного автомобиля слегка переделан и теперь функциональным является задний спойлер. Также уникальным является то, что боковые границы расширены, а под низом торцевые пластины, которые идут прямо к заднему диффузору радиатора для снижения тряски и управляют потоком воздуха.

Вид спереди и сзади

Результатом является необычное применение этих полуспортивных аспектов в автомобиле, который предназначен для езды на высокой скорости и с низким уровнем выбросов. В действительности, Jetta –это отличное предложение для водителей, которые могут беспокоиться о том, что «зеленые» автомобили считаются калеками в мире автомобилей.

Тем не менее, новая Jetta выглядит совсем просто, без претенциозных спортивных штучек или что-то вроде того. Она не слишком привлекает к себе внимание, но если присмотреться поближе, то можно заметить детали, которые сделаны с умом и со вкусом.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

Приборная панель

Спидометр VW JettaВнутри «Джетта» выполнена в стиле, где форма следует за функцией. Все приборы и датчики размещены логически. В управлении рулем есть несколько основных функций, которые выполняются в режиме hands-free.

То, что это гибрид вы вскоре узнаете сами, так как здесь есть три возможных способа увидеть то, что делает бензиново-электрическая трансмиссия.

Слева от основной приборной панели находится измеритель мощности вместо стандартного тахометра. Выглядит вроде как тахометр, но имеет зону, выделенную зеленым цветом, чтобы показывать уровень регенеративного заряда аккумулятора, который происходит, например при движении накатом или торможении.

Когда стрелка движется по часовой стрелке над зеленым появляется голубой индикатор Эко-зоны с числовыми значениями, указывающий возвратно-поступательный заряд аккумулятора. Кроме того, на циферблате указывается мощность работы одного двигателя с показателями от 6 до 10. Помимо этого есть режим Boost, который указывает мощность работы обоих двигателей вместе.

Все, конечно, хорошо и автомобиль имеет отличную сборку, но при переключении в ручной режим тахометр бы пригодился.

Передние седеньяМы бы сказали, что с этим упущением можно справиться, только водитель должен иметь отличный слух, чтобы прислушиваться к двигателю , чтобы знать когда переключить скорость или хорошую память, чтобы запомнить отметки на спидометре, при которых нужно переключиться.

Если не придираться к мелочам, то внутри автомобиля, пожалуй, нет никаких недочетов. Посадка и отделка хороши, материалы тоже довольно неплохие– смесь мягкого на ощупь винила на приборной панели и подлокотниках и уже более твердый пластик2 того же цвета на переключателе скоростей и дверях.

Сзадние сиденьяДля автомобиля с 2.65 м колесной базой здесь вполне достаточно места. Переднее расстояние от подушки сидения до потолка 97 см, место для ног спереди –1.05 м. Заднее расстояние от подушки сидения до потолка составляет 94 см, место для ног –97 см. В качестве сравнения с эталонным гибридным седаном Camry, наш гибрид имеет параметры меньше на пару сантиметров, колесная база Camry сантиметров на 12 длиннее, но все равно, большее количество людей выберет VW. VW более сопоставим с Honda Civic Hybrid. Он считается пятиместным, но он очень удобен для четырех и, возможно, пятого, особенно если он ниже остальных или это ребенок.
В противном случае, водительское сиденье могло бы быть настроено для моих 183 см в длину и 86 см в ширину и я бы мог даже прыгать позади водителя и мне бы вполне хватало места.

НА ДОРОГЕ

Фольтсваген Джета Гибрид на дороге

Панель навигацииJetta Hybrid претендует на звание универсального автомобиля, стараясь угодить каждому. Хотите узнать сможете ли вы достичь показателя в 4.7 л на 100 км? Это вполне возможно. Хотите срезать повороты на своей любимой проселочной дороге? Это вы тоже можете, если не боитесь увеличить расход в полтора или два раза.

Стартуя нажатием кнопки на консоли, Jetta Hybrid переключается в электрический режим. Он пытается подражать электромобилю и сохранить расход в 6.3 л на 100 км, при умеренной экономии и подходящих условиях.

Кнопка E-Mode работает, как и обещали при более агрессивном вождении до 5.3 л на 100 км.

Выжимая педаль газа в пол, вы конечно напрягаете двигатель. Вы всегда будете знать, что происходит при помощи измерителя мощности, который находится слева на приборной панели или посередине есть второй дисплей, который показывает работу трансмиссии, как она переключается между зарядкой, бензиновым двигателем и электродвигателем. И для пущей избыточности, на сенсорном экране информационно-развлекательной панели целое графическое шоу, показывающее уровень энергии.

Расход топлива в различных режимах

Конечно, лучший пробег достигается при разумном использовании автомобиля в режиме Drive, в котором машина сама выбирает, когда переключить скорость. ECU использует широкий крутящий момент для короткого переключения для, насколько это возможно, консервативного использования автомобиля.

При переключении в ручном режиме вы узнаете, что здесь есть много скоростей. Даже не на полной скорости вы можете переключиться на 5,6 или даже 7 скорость. Так, будучи в ручном режиме вы можете переключать скорости, передвинув рычаг. ECU позволит вам переключиться на самую низкую скорость какую только возможно, не приближаясь к красной черте. Или вы можете повысить передачу обратно этому принципу.

VW Jetta hybrid

Переключение происходит не моментально, между ними есть миллисекундные задержки, так что это не Tiptronic от Porsche. Однако, переключения работают безупречно.

Если вы просто едете в ручном режиме, автомобиль будет ехать на включенной передаче столько, сколько это возможно прежде, чем переключится на более высокую. Снижается скорость также автоматически. Это верный путь, чтобы уменьшить расход, но VW предполагает, что некоторые водители выберут спортивный режим.

И для гибридного автомобиля, он достаточно быстр, но он не способен разогнаться от 0 до 100 км примерно за 7.9 секунд или, как писали в одном журнале за 7.2, а VW скоромно говорит о 9 секундах. При электрическом управлении он разгоняется до 200 км/ч и, так как он разрабатывался специально для автострады, то очень удобно ехать со скоростью 137 км/ч хоть целый день.

При торможении функция старт-стоп работает так, как и должна. Вы можете просто ехать только на электрическом двигателе либо в режиме E-mode. Или бензиновый двигатель будет включаться в зависимости от ускорения. Когда двигатель запуститься, вы услышите и почувствуете плавное прибавление мощности.

VW Jetta гибридная версия

Маневрирование управляется специально изготовленной на немецком рынке задней подвеской, добавляя податливости автомобилю и управляющей потоком питания, подключенной к рулевой рейке и шестерне. Автомобиль отлично скрывает свои 1.5 тонны веса, а аккумулятор сзади помогает держать баланс. Система ContiContact сопротивления качению, 205/55-16 шины на нашем SEL держались хорошо и не визжали на высокой скорости на поворотах. Торможение также хорошо продумано и обеспечено трехканальной системой ABS с 29 см передними и 27 см задними дисками. Также быстрое торможение возможно при определенном управлении.

Опять же, автомобиль считается спортивным, но не GLI, а если поднажать, то этот гибрид действительно имеет меньше проблем при торможении и на поворотах. На поворотах его пружины и амортизаторы даже мягче, чем можно было ожидать от чисто спортивного седана. На холмистых дорогах автомобиль может стать немного неуклюжим, но вы никогда не почувствуете, что вас вот-вот выкинет с дороги, если, конечно, вы сами не будете слишком неосторожны.

Совет: чтобы оптимизировать его как спортивный седан, можно установить тахометр наряду со спортивной подвеской и более устойчивыми шинами. Пробег может немного снизиться, но зато эксплуатационная гибкость увеличится.

Что необычно для гибридов, то что расход в городе больше, чем на шоссе. Достижение озвученных ранее цифр возможно, но все зависит от того, как вы будете управлять автомобилем. Если вы любите скорость, например, выжать газ в пол со старта, то можете ожидать расхода до 8 или даже 12 л на 100 км. Если же у вас хорошая техника вождения, то Volkswagen сделает все как надо.
Наш тест-драйв составил примерно 3380 км и водителями было огромное множество людей с противоположными стилями вождения. А цифры на одометре говорят, что мы уже израсходовали 235 литров за такой короткий срок.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Последние годы немецкие автопроизводители сопротивлялись гибридизации, проявляя меньший энтузиазм, скажем, чем Тойота. Но рынок США и глобальные изменения этого требуют.

Гибриды премиум-класса от Porsche, Audi, BMW ,Mercedes, и даже VW показывают стремление уклониться от тенденции использования электродвигателя в качестве дополнительного аксессуара для скорости. Сама идея гибридов в том, чтобы уйти от небольшого количества экономии энергии и сделать автомобиль таким же быстрым или даже быстрее, чем их бензиновые соратники.

VW Jetta Hybrid не отказывается от своего наследства, но баланс между скоростью и экономией находится где-то по центру и может быть вполне конкурентоспособным.

В тени

Спорным вопросом также является цена, которая находится в пределах цен на такие же компактные среднеразмерные гибриды, которые отличаются только функциями и отделкой. Как уже упоминалось ранее, стартовая цена «Джетты» 24,995$, более того это 26,990$ за модель SE, 29,325$ за SEL и 31,180$ за SEL премиум-класса.

Camry Hybrid тоже имеет 200 л.с., но в ней CVT коробка передач, которая тяжелее и мягче, но некоторые водители ее недолюбливают. Корейские родственники от Hyundai и Kia идут с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и они также конкурентоспособны. Также можно посмотреть Ford Fusion Hybrid. Но самый прямой конкурент, с разбежкой в цене в несколько сотен долларов, Honda Civic Hybrid может и не такая быстрая, но весит всего 1.3 тонны или около того и хорошо держится на дороге с такой же экономией.

Jetta TDI является собственным конкурентом Volkswagen. Стоит она немного дешевле, цена варьируется в зависимости от комплектации и отделки. У нее хороший крутящий момент, но общая мощность меньше. Она требует дорогого дизельного топлива ( но не настолько дорогого как элитный бензин). Также уровень выбросов в ней больше, если это для вас важнее расхода топлива. У Jetta Hybrid есть прибор, показывающий уровень выбросов в отношении к нулевому показателю за 30 минут езды, что возможно только при работе с электродвигателем.

Но помимо всего этого мы утверждаем, что это отличный выбор. Некоторые обозреватели пытаются все свести к цене, но здесь должны быть учтены и многие другие факторы.

Вид сзади

В этом отношении Jetta Hybrid с DCT коробкой передач предлагает достаточно удовольствий. Неизвестно как долго прослужит трехступенчатая коробка передач и все это новое оборудование, упакованное в одном автомобиле.

Подводя итог всему сказанному, эта модель заслуживает доверия и Volkswagen проделал огромную работу . Хотя это достаточно субъективный выбор, Jetta ¬–это универсальный, приносящий удовольствие и все еще эффективный автомобиль. С нашей точки зрения, это уникальное сочетание различных функций и к нему стоит присмотреться.

Volkswagen Touareg PHEV 2019 — фото цена и характеристики нового гибрида от Фольксваген

Топливная экономичность автомобилей, а также борьба за экологию в последнее время стали ключевыми темами в автомобильном мире. Сейчас на это делают ставку многие производители, при этом все большую популярность обретают гибриды и электрокары. Но для последних нужна продуманная инфраструктура, которой пока что не может похвастаться ни одна страна в мире, тогда как первые широко распространены и даже вошли в моду.

Содержание статьи:

В погоне за трендом, был представлен гибридный кроссовер от немецкого производителя, но чем он может быть интересен публике? Разберемся в этом ниже.

Официальная премьера Volkswagen Touareg с приставкой PHEV состоялась в первой половине нынешнего декабря. При этом страной, в которой дебютировала новинка, стал Китай, что отнюдь не случайно — именно КНР является приоритетным рынком для немецкого автоконцерна.

Здесь уже на протяжении нескольких лет ФВ успешно реализовывает свои гибриды и на новейшую модификацию представленного кроссовера немцы также возлагают особые надежды.

Снаружи гибрид отличается от стандартной вариации модели иной облицовкой радиатора с шильдиком модификации, более лаконичными буферами и колесными дисками. Что касается внутреннего убранства, то здесь естественно установлена иная панель приборов с индикацией заряда гибридной силовой установки, расширена гамма отделочных материалов.

Список оборудования новинки состоит из:

  • Адаптивной LED-оптики головного освещения.
  • Литых дисков колес размерностью от 18 до 20 дюймов.
  • Радарного круиз-контроля с функцией автономной остановки автомобиля.
  • Комплекса считывания дорожных знаков, разметки.
  • Системы мониторинга непросматриваемых зон кузова.
  • Климат-контроля на несколько зон.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Виртуального кокпита.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с AUX, USB, Bluetooth.
  • Системы камер кругового видеообзора.
  • Датчиков парковки.
  • Датчиков давления в покрышках.
  • Датчиков света, дождя, усталости водителя.
  • Кожаной обивки салона.
  • Мультифункционального рулевого колеса.
  • Передних кресел с электроподогревом, вентиляцией, сервоприводами.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Парк-ассиста.

Приобрести гибридный SUV под немецкой марки китайцы смогут уже в первом квартале будущего года.

Это интересно: Новый Порше 911 2019 – обновление и сохранение традиций

Цена Volkswagen Touareg PHEV 2019 составит 110 тысяч долларов. Вопрос поставки модели на российский рынок на данный момент остается открытым.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе MLB Evo, которую делит с иными моделями по концерну VW Groupe — Porsche Cayenne, Audi Q7. Подвеска обеих осей — независимая, причем в богатых версиях она может быть на пневмоэлементах. При этом привод — только полный.

В дополнение к нему имеется механический самоблокирующийся дифференциал, способный распределять на передние колеса до 70 процентов тяги, тогда на задние — до 80 процентов.

Кузовные параметры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4878

1984

1702

Гибридная силовая установка включает в себя бензиновый турбомотор 2.0 литра и электродвигатель на 136 сил. Суммарная мощностная отдача схемы приравнивается к 367 лошадиным силам, тогда как показатель крутящего момента достигает внушительных 700 Ньютоно-метров. Возможности гибрида реализуются на колеса посредством автоматической трансмиссии на восемь ступеней.

Обзор

Внешний облик

Туарег 2019 в гибридном исполнении мало чем отличается от своих стандартных вариаций. Догадаться, что перед вам именно гибрид, можно лишь по шильдикам на корме, решетке радиатора, немного иной конфигурации бамперов, самой радиаторной облицовки и другим колесным дискам — все остальное аналогично версиям с традиционным ДВС.

Впрочем, вряд ли это расстроит поклонников кроссовера, ведь его полюбили именно за строгий и респектабельный вид. При этом кузов автомобиля отличается очень гармоничными пропорциями, выразительными боковинами и стремительным силуэтом. Некоторой агрессии облику придают продолговатые фары на светодиодных элементах, задний спойлер и передний бампер с выраженными секциями-выштамповками.

Статья по теме: Hyundai Palisade 2019 новый крупноразмерный SUV от корейской марки

Что касается геометрической проходимости, то в стандартном варианте дорожный просвет модели составляет 200 миллиметров. Если же установлена пневматическая подвеска, то данный показатель может колебаться от 185 до 270 миллиметров — это отличные цифры, которые помогут преодолевать сложные преграды на своем пути, при этом в нижнем положении пневмоподвески можно рассчитывать на понижение центра тяжести, что положительно отражается на устойчивости авто при езде по асфальтовым дорогам.

Внутреннее убранство

Салон немецкого гибрида очень уютен и отделан добротными материалами. При этом сборка также заслуживает похвалы — детали подогнаны друг к другу с максимальной точностью и минимальными зазорами.

Эргономика в целом приемлемая, хотя разбираться в функционале центра мультимедиа водителю по ходу движения не слишком удобно. Более того огромный дисплей системы может бликовать на солнце, что затрудняет восприятие данных с него.

А вот читаемость виртуальной приборной комбинации просто-таки эталонная, к тому же сам «инструментарий» красив по части компоновки и готов предложить обширные возможности по управлению бортовыми системами кроссовера.

Читайте также: Nissan Murano 2019 обновленная вариация популярного кроссовера

Передние кресла оснащены электрическими регулировками, подогревом и массажем — вкупе с приятным профилем все это позволяет добиться высокого уровня комфорта при поездках на дальние расстояния. Если говорить о диване второго ряда, то он также неплох для вальяжной езды и даже при росте в 190 сантиметров здесь не будет.

Более того, галерка регулируется по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости, что позволяет подобрать под себя оптимальную посадку. Среди дополнительных удобств для задних пассажиров можно выделить собственный блок климат-контроля, подогрев дивана, портативный центр мультимедиа, так что скучать в дороге не придется.

Ездовые качества

Гибридная силовая установка работает ненавязчиво и никаких отличий от обычного мотора практически нет — лишь при остановке и на малых скоростях бензиновый ДВС деактивируется и об этом можно узнать по соответствующей индикации на панели приборов. Во время интенсивного ускорения двигатель и электромотор работают вместе, достигая тем самым максимальной производительности в любом диапазоне скоростей.

Автоматическая коробка со сближенным передаточным рядом работает быстро, логично и этот факт позволяет добиться еще большей эффективности при разгоне. В целом, «немец» очень динамичен и без труда преодолевает отметку в 200 км/ч. При этом расход бензина в смешанном цикле составляет около 8 литров, что очень похвально, учитывая немалую массу и габариты кроссовера.

Его управляемость также приятно удивляет. Автомобиль четко слушается руля, обладает живыми реакциями на его повороты и демонстрирует минимум кренов при прохождении виражей — это позволяет получать удовольствие от вождения. В то же время, подвеска хоть и обладает высокой энергоемкостью, но склонна отрабатывать мелкие ухабы дороги с тряской, что не лучшим образом сказывается на ездовом комфорте, впрочем, крупные выбоины модель практически не замечает, особенно на высокой скорости.

Вердикт: Фольксваген Туарег PHEV является действительно интересным предложением. Гибрид — это важное дополнение к остальной линейке модификаций кроссовера. Он способен значительно экономить топливо, при этом радовать отличным разгоном. Именно поэтому его коммерческий успех на рынке заранее предрешен.

Фото нового Volkswagen Touareg PHEV:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о