Гибрид субару – Subaru XV стал первым подзаряжаемым гибридом бренда: менее мощный и более тяжёлый

Subaru XV Crosstrek Hybrid: технические характеристики, цена

Японский автомобиль Subaru XV Crosstrek Hybrid был представлен в 2011 году. С 2014 года его новые модификации стали покорять мировой авторынок. Экономичная версия имеет небольшой электродвигатель, который дополняет ДВС.

Subaru XV Crosstrek Hybrid: дизайн и интерьер

Стильный дизайн отличается плавными формами и линиями. В бампере расположился внушительный воздухозаборник, а решетка радиатора отделана хромом. Светодиодные фары имеют обновленную сложную форму. По краям располагаются миниатюрные противотуманные фонари.

Линия кузова снижается к задней части авто. Пластиковая защита кузова отличается широким кантом. Колеса – 19-дюймовые на литых дисках. Задний бампер массивный, имеет красные отражатели.

Отличительные черты авто:

  1. Темная решетка радиатора.
  2. Видимость патрубков системы.
  3. Черное оформление зеркал.
  4. Увеличенный спойлер на пятой двери.

На порогах и бампере имеются дополнительные накладки. Внутри салон отдела практичными материалами и имеет украшения в виде контрастных вставок и швов.

Технические характеристики Subaru XV Crosstrek Hybrid

Модель Субару гибрид имеет двухлитровый бензодвигатель. Расход топлива машины составляет 7,6 л/100 км. При быстром движении по трассе расход снижается. Дорожный просвет идентичен стоковой бензиновой версии автомобиля.

Основные отличия новинки:

  • возросла степень сжатия мотора;
  • увеличился крутящийся момент;
  • улучшилась мощность двигателя.

Обратите внимание! Грузовой объём новинки уменьшился. Разработчики позаботились о дополнительной шумоизоляции. Кузов новинки стал тяжелее.

Основные технические параметры:

Мощность двигателя148 л. с.
Крутящийся момент196 Нм
Коробка передачбесступенчатая
Ёмкость батареи5,5 Ач

Гибридная установка

Subaru XV Hybrid обладает комбинированной двигательной системой. В электрорежиме возможна максимальная скорость движения – 40 км/ч. На электродвигателе машина двигается только короткими дистанциями. Электродвигатель является вспомогательным устройством при работе ДВС. Мотор оснащен системой старт-стоп. Электродвижок интегрирован в бесступенчатый вариатор.

Бензиновый двухлитровый двигатель относится к серии FB. Работу гибридной установки контролируют автоматические устройства. Средний расход топлива составляет 5 л/100 км. Модель является экономичной и позволяет сократить расходы на бензин в путешествии.

Аккумуляторные батареи находятся под полом электрокара. Максимальная отдача составляет 13,5 кВт. Заряд аккумулятор получает от генератора. Авто может совершать движения на двух моторах одновременно, либо водитель чередует их действие.

Трансмиссия

Субару XV гибрид имеет жесткие амортизаторы и пружины. Кроссовер обладает приводом на все колеса. На гибрид установлена оригинальная система полного привода.Подвеска автомобиля независимая. Коробка представляет собой версию Lineartronic. Гибридный привод утяжеляет автомобиль по весу на 300 кг.

Обратите внимание!

Конструкция подвески усилена из-за увеличения массы кузова. Колесные диски выполнены из прочных сплавов.

Стоимость

Цена на новую модель Subaru XV гибрид варьируется в разных пределах. Стоимость авто в Европе достигла 29300 долларов. Автомобиль представлен на рынке в двух версиях. Их цена не сильно разнится.

В оснащенном электрокаре есть люк на крыше с электроуправлением и улучшенная навигация.

Заключение

Модель претерпела некоторые изменения в конструкции, но сохранила надежность и маневренность на дороге. Новый силовой агрегат позволил стать электрокару более экологичным. Выброс углекислого газа в гибриде сведен к минимуму. Разработчики улучшили управление автомобилем и включили новые системы безопасности.

хороший кроссовер, плохой гибрид Автомобили статья на JcNews.ru

Subaru выпустил XV в прошлом году, заполнив нишу гибридов в своей модельной линейке. Гибрид оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с электродвигателем. XV Crosstrek оснащен никель-металл-гидридными батареями (0,6 кВт-ч). Литий-ионная батарея была бы намного компактнее и легче, но Subaru главным аргументом приводит разницу в стоимости батарей. Электродвигатель невысокой производительности (13,4 л.с. и 65 Нм крутящего момента) призван улучшить топливную экономичность модели и обеспечить дополнительную мощность.

Степень сжатия двигателя в гибридной системе выросла с 10.5:1 до 10.8:1. Также автопроизводитель изменил геометрию выпускного отверстия. При этом производительность оказалась лишь на 12 л.с. и 24 Нм больше, чем у негибридной модели. Совокупная мощность гибридной системы XV Crosstrek составляет 160 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 220 Нм максимального крутящего момента при 2000 оборотах в минуту.

Единственная доступная коробка передач – вариатор. Технически гибрид может работать в двух режимах: смешанном и электрическом. Тем не менее, в электрическом режиме максимальная скорость Subaru XV Crosstrek ограничена 40 км/ч. С этой скоростью гибрид может ездить лишь на короткие дистанции, что сводит ценность электрического режима к нулю. Возможно, он будет уместен в тех случаях, когда вдали от заправок у водителя внезапно закончился бензин. В этом отношении гибридную систему Subaru опережает Toyota Hybrid Synergy Drive и гибридная система от Honda, которой оснащается гибридный Accord 2014 года.

Как и все гибриды, XV Crosstrek оснащен системой Start-Stop и системой рекуперативного торможения. Бензиновый двигатель может работать независимо от электродвигателя или параллельно с ним. В холодное время года система Start-Stop не будет работать, пока автомобиль полностью не прогреется. При температуре ниже -20 градусов Цельсия система Start-Stop не работает вообще. Как сообщили в компании, эта особенность не является неисправностью, а была продумана инженерами Subaru, чтобы предотвратить остывание автомобиля в холодную погоду.

Работа электрического режима в холодные дни также будет затруднена. XV Crosstrek сможет двигаться со скоростью не выше 20 км/ч, пока не прогреется бензиновый двигатель. При этом переход на работу бензинового двигателя не очень мягкий, его сложно не заметить.

Также зима плохо влияет на расход топлива гибрида. Согласно пресс-релизу производителя, расход топлива составляет 8,1 л/100 км в городских условиях и 7,1 л/100 км на шоссе. Эти цифры лишь немногим меньше, чем показатели негибридной модели. Неделя тестирования, благодаря неустойчивой весенней погоде, включала вождение в условиях зимних температур. Тест показал, что средний расход топлива равен 9,8 л/100 км. Сначала гибрид расходовал 8,7 л/100 км в смешанном цикле, но затем температура упала ниже нуля, и расход вырос еще на литр.

Тестирование бензиновой версии XV Crosstrek, проведенное в прошлом году в аналогичных зимних условиях, также показало расход топлива, равный 9,8 л/100 км. В этом отношении все преимущества гибрида нивелировались.

Гибрид оснащен фирменной системой полного привода Symmetrical AWD. Коробка передач CVT не вызывает нареканий. Она была тщательно отрегулирована, так что XV Crosstrek стал даже слишком отзывчивым. Помимо этого, гибридный Crosstrek получил электроусилитель руля и специальный тюнинг подвески для увеличения маневренности. Был увеличен размер заднего стабилизатора поперечной устойчивости и настроены амортизаторы. Передаточное число рулевого управления уменьшилось до 14.0:1 по сравнению с показаниями негибридной модели, равными 15.5:1. Центр тяжести Crosstrek был снижен, благодаря батарее, размещенной под полом багажного отделения.

Однако производительность улучшилась ненамного. Дополнительная мощность становится заметной только на высоких скоростях. В городе гибрид XV ведет себя аналогично бензиновому собрату. При этом дорожный просвет при снаряженной массе остался таким же, как у обычного XV Crosstrek. Он равен 220 мм. Снаряженная масса гибрида составляет 1565 кг, что на 136 кг больше, чем у бензиновой модели. Тем не менее, значительный крутящий момент даже на низких оборотах компенсирует разницу в весе и обеспечивает схожую динамику.

Гибрид получил несколько усовершенствований в салоне: автоматическая система климат-контроля, уникальная приборная панель и система доступа в салон без ключа включены в стандартное оснащение базовой комплектации. Также модель получила камеру заднего вида. Subaru на протяжении нескольких лет работала над повышением комфортности салона своих моделей. Благодаря этому,  некоторые элементы дизайна XV Crosstrek выглядят впечатляющими. Этому способствуют детали из черного пластика, окантовывающие приборы и использованные при отделке центральной консоли. Тем не менее, в целом дизайн салона гибрида выглядит слишком утилитарным.

Пространство в салоне практически не изменилось. Для ног передних пассажиров предусмотрено 1105 мм. Пространство для пассажиров на заднем сидении составляет 900 мм. Единственное изменение произошло с размерами багажного отделения, которое потеряло небольшой объем из-за батарей, размещенных под полом. Объем багажного отделения уменьшился с 631,5 литра до 609 литров.

После того, как в адрес компании посыпались жалобы от владельцев XV Crosstrek относительно уровня шума в салоне, Subaru доработал звукоизоляцию. Эти изменения коснутся как гибридной, так и обычной модели XV Crosstrek.

В отношении функций безопасности автопроизводитель снабдил Subaru XV Crosstrek семью подушками безопасности, включая передние и боковые подушки безопасности для защиты тела и таза водителя и переднего пассажира, а также боковые и коленные подушки безопасности для водителя. Система датчиков обеспечит развертывание подушек безопасности наиболее эффективным способом. В стандартное оснащение гибрида включена система динамической стабилизации и антиблокировочная система ABS с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении.

Система снижения выбросов AT-PZEV(Advanced Technology Partial Zero Emissions Vehicle) позволила XV Crosstrek стать гибридом с одним из самых низких уровней выбросов СО2 в США, однако точной информации об уровне выбросов автопроизводитель не приводит.

Subaru XV Crosstrek является своеобразным гибридом. Он не способствует экономии топлива и лишь незначительно увеличивает мощность. К тому же следует учесть, что цены на гибрид традиционно превышают стоимость обычных моделей XV Crosstrek. При этом даже отделка салона гибрида практически не отличается от бензиновой комплектации. Subaru XV Crosstrek производится на заводе, дружественном экологии, где 100% отходов перерабатывается или превращается в электричество. Таким образом, покупка гибрида от Subaru, скорее всего, будет выбором покупателей, для которых преобладающим критерием при выборе автомобиля является его экологичность.

Subaru Forester нового поколения обзавелся гибридной версией — Авторевю

Премьера нового Форестера состоялась два месяца назад в США. Мы уже подробно рассказывали об этой машине, а если вкратце, то кроссовер переехал на новую модульную платформу SGP, стал чуть крупнее и просторнее, обрел новую электронику и серьезно модернизированный силовой агрегат. Но американцам показали только наиболее актуальную для них версию с атмосферником 2.5 (185 л.с.). Теперь же Forester дебютировал в Японии и для местного рынка впервые обзавелся гибридной силовой установкой, которая называется e-Boxer.

Впрочем, электродовесок у такого кроссовера совсем скромный. Расположенный между бензиновым мотором и вариатором Lineartronic электромотор заимствован у паркетника Subaru XV Hybrid, который появился еще пять лет назад и выдает лишь 14 л.с. и 65 Нм. А литий-ионная батарея имеет емкость всего 4,8 Ач. Иными словами, видимый эффект от этого тандема будет лишь во время трогания и в первые секунды разгона.

Под капотом гибридного Форестера установлен серьезно модернизированный двухлитровый оппозитник FB20. Как и старший мотор 2.5, он располагает непосредственным впрыском, повышенной степенью сжатия (12,5:1 вместо 10,5:1), штатной системой старт-стоп и множеством новых деталей. Но отдача снижена: если прежде было 150 л.с. и 198 Нм, то теперь — 145 л.с. и 188 Нм. Хотя не исключено, что это особенность мотора для гибридной версии кроссовера.

Еще одна особенность бензоэлектрического Форестера — уменьшенный с 63 до 48 литров объем бензобака. При этом снаряженная масса гибрида на 110 кг больше, чем версии с атмосферником 2.5: минимум 1640 кг. А средний расход топлива по новому циклу WLTC — 7,1 л/100 км, тогда как более мощный Forester 2.5 расходует 7,6 л на «сотню». По традиции Subaru даже гибрид имеет безальтернативный полный привод.

Еще одна особенность нового Форестера для японского рынка — подушка безопасности для пешеходов (как у Импрезы), которая устанавливается уже в базовой комплектации и в раскрывшемся виде прикрывает основание лобового стекла и нижнюю часть передних стоек.

Subaru Forester X-Break

Гибридный Forester в Японии будут предлагать только в одной фиксированной комплектации, тогда как покупатели машин с бензиновым мотором смогут выбрать из трех уровней оснащения, среди которых есть «оспортивленный» вариант X-Break с соответствующим декором. Продажи на местном рынке начнутся летом. До России гибрид почти наверняка не доберется, зато его модернизированный двухлитровый мотор, скорее всего, будут ставить на базовые версии для нашего рынка.

в Японии представлен Subaru XV Hybrid tS — Авторевю

Плачьте, фанаты Subaru: канонические шильдики STI впервые появились на гибридном автомобиле! Этими тремя буквами украшены и радиаторная решетка, и корма, и баранка, но официальное название машины пока сохраняет субординацию: приставкой tS в компании обозначают слегка «подогретые» версии, разработанные в стенах подразделения Subaru Tecnica International. Чем же примечателен хэтчбек Subaru XV Hybrid tS?

Бензоэлектрическая версия Subaru XV выпускается уже три года: между двухлитровым оппозитом (150 л.с., 196 Нм) и вариатором Lineartronic встроен электромотор с отдачей 14 л.с. и 65 Нм. У версии tS этот силовой агрегат остался нетронутым, равно как и полноприводная трансмиссия, и расположенная под полом багажника тяговая батарея скромной емкостью 5,5 Ач. Это значит, что динамические возможности машины остались на уровне базового гибрида. Доработкам же подверглось шасси.

Версия tS обзавелась иными, более жесткими, пружинами и амортизаторами, хотя дорожный просвет при этом остался на прежнем уровне (200 мм по паспорту). Между стойками передней подвески установлен усилитель, еще пара диагональных «растяжек» появилась под днищем, крепление рулевого механизма стало жестче. А еще установлены оригинальные 17-дюймовые колеса. С таким набором внедорожный хэтчбек должен стать задорнее в поворотах.

Создатели не поскупились на декор: Subaru XV Hybrid tS щеголяет накладками на бамперах и порогах, затемненной решеткой радиатора, черными корпусами зеркал, увеличенным спойлером на пятой двери — и выставленными напоказ патрубками выпускной системы. А салон обильно украшен контрастными вставками и швами.

Доплата за все эти переделки немаленькая: если обычный гибрид Subaru XV в Японии стоит 24800 долларов, то версия tS — 31740 долларов! Но лиха беда начало. Ждем гибридный Subaru WRX STI?

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о