Glc mercedes benz отзывы – купить, продать и обменять машину

Недостатки Мерседес GLC 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Mercedes GLC

Все минусы Mercedes GLC 2017-2018

➖ Дерганная АКПП
➖ Качество материалов отделки
➖ Ненадежность
➖ Отсутствует запаска/докатка



Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Обзорность

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛЦ 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLC с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Впечатления скорее положительные, если не смотреть на соотношение цена — качество. Вот с этим как раз у МБ есть проблема…

Первое, что бросилось, в глаза, а скорее в руки, это продавливаемая деревянная накладка на обшивке двери, вот прям ходуном ходит на новой машине. Т.е. вот как-то не жестко она прикреплена. При выкручивании руля на включенной задней передаче откуда-то снизу раздавался пренеприятный скрежет.

Ходовые качества норм, 211 л.с. ему хватает, не гонка, конечно, но едет. Неровности дороги, конечно, чувствуются, все-таки не пневмоподвеска, хотя довольно много настроек этой самой подвески, рулевого, двигателя. Тормоза отличные.

Отзыв о Mercedes GLC 2.1d с автоматом и полным приводом 2016 года

Видео отзыв

Сиденья экокожа. Качество хорошее, лучше чем на японцах кожа. Едет GLC неплохо, но коробка дерганая, то есть со старта если педаль в пол не давить, получаем пинок под зад. Так же и на более высоких оборотах. Хода подвески часто не хватает. На ямах чуть больше маленьких — пробивает, хотя может быть потому что диски 19″.

Косяки:

1. На 3 000 км начал скрипеть амортизатор. Оказалось пыльник по металлу: 2 дня в сервисе + 2 недели ожидания смазки. Смазали, вроде порядок.

2. На 3 500 км начал скрипеть пластик в стенке багажника справа. 2 дня в сервисе. Сделали по гарантии.

3. На 6 000 км в стойках начал греметь пластик, как будто туда насыпали болтов. 4 дня в сервисе. Сделали по гарантии, пока тихо.

4. На 8 000 км пробега дребезг пластика в стойках или в районе дефлектора справа. Делали по гарантии — периодически все равно стучит.

5. В лючок бензобака попадает вода. То есть там вообще нет защиты от попадания воды. Чувствую? зимой все замерзнет… Дилер делать отказывается. Посмотрим чем закончится.

6. При включенном поворотнике и повороте руля слышен щелчок срабатывания отсечки (чтобы при обратном повороте руля возвращался в начальное положение). Щелчок достаточно сильный, мелочи, а не приятно. Дилер делать отказывается. Говорит что на всех машинах C класса такая фигня.

То есть вы едете в Мерседесе, слушаете джаз, хотите повернуть направо и тут раз, как будто что-то отвалилось — немецкое качество…

Отзыв о Мерседес GLC 2.0 (245 л.с.) АКПП 2015 г.

Багажник — разочарование. Тут если не сэкономили, то явно поленились изобретать что-то новое. Шторка самая простая, закрывается только горизонтально и фиксируется прицеливанием в пазы. Никаких автоматических складываний, никаких сложных траекторий, и уж тем более никаких сервоприводов – позор! Пол багажника – она же крышка прикрывающая подполье – просто лежит, и кроме гравитации ее ничто не держит.

Интерьер очень красивый! Если на него просто смотреть и ничего не трогать! На глянцевых поверхностях, коих тут в изобилии, постоянно остаются следы. Пиктограммы на светлых кнопках абсолютно не видны и не читаемы. Верхняя часть дверей и панели приборов сделана из чего-то, что выглядит как очень дешевый винил, который сильно выделяется на фоне декоративных вставок довольно высокого качества.

Вот дефлекторы обдува классные! Регулируются очень премиально, красиво выглядят, и напоминают старые Мерседесы. Порадовала пепельница. По размерам – почти второй бардачок. Сюда спокойно поместится кошелек, перчатки, и пара телефонов.

Базовые яйцеобразные кресла не красит даже контрастная прострочка. Такое сидение не домой хочется отнести, а накрыть поскорее. Впрочем, по удобству оно вполне немецкое, и никак не напрягает.

Боковые зеркала роскошные! На GLK в них было видно только один соседний ряд, поэтому при перестроении надо было полагаться на ассистента слепых зон, либо на наглость. В зеркала GLC видно все!

Трогается GLC бодро, почти без задержек, с непривычной для Мерседесов легкостью. В каком режиме сейчас машина? А, вон малюсенькая S в оранжевом квадратике. Попробую Comfort. Качаю тумблер, и в ответ на каждый щелчок получаю пинок от коробки! Переключил из Sport в Sport+ — на тебе передачу пониже и пинок! Из Sport в Comfort – на передачу повыше и пинок! Eco – еще передачу повыше и еще пинок! И это новая машина! Когда посетовал на это Мерседесовцам, те сказали, что только вчера залили новый софт для коробки, который неделю назад пришел из Штутгарта. Новая машина… Аккурат к рестайлингу «допилят».

Машина тихая, но тут тоже все не однозначно. Пока стоишь – слышно все, что происходит на улице (в GLK было тише). Но чем выше скорость, тем меньше шума! После 60 км/ч GLC уже тише предшественника, после 100 км/ч – он вообще тише всех! Ветра не слышно. Колес вроде тоже.

Отзыв о новом Мерседес-Бенц GLC 2.1d дизель (170 л.с.) AT 4Matic 2015 г.в.

Пробег 500 км — не работает колонка водительской двери, скрипит педаль газа, пробег 900 км — загорелся check engine. Обратилась по гарантии в сервис, подключили колонку, заменили неисправный датчик, про педаль они даже не поняли, что делать. Было очень неприятно, что это случилось на абсолютно новом автомобиле, но я подумала, что мне не повезло, и больше нечему ломаться. Я ошибалась…

После 2-х месяцев эксплуатации я стала замечать скрипы в стойках амортизатора (скрипели как на телеге). Снова обращение в сервис. Диагноз: пружины большего размера, чем нужно. Заменили по гарантии, и я поехала, но не далеко.

Пробег 7 500 км, опять проблема — не работают фары, вернее, как не работают, горят при заглушенном моторе и не выключаются, не работают корректоры фар. Снова сервис, замена блока управления фарами. Затем ТО 10 000 км стоимостью 30 832 рубля.

Едем далее. Июнь 2017 года, что такое? Не брызгает жидкость на лобовое и заднее стекло, снова скрипят амортизаторы, и скрипит педаль газа. Я, как на работу, еду в сервис. Заменили моторчик омывателя стекол, смазали пружины — оказывается это регламентные работы?!

Только выехала с сервиса, понимаю, что педаль как скрипела, так и скрипит. Пришлось возвращаться в сервис, и на стоянке перед дилерским центром мастер в течение 5 минут силиконом смазывал педаль. Это я смогла бы и сама сделать, гораздо аккуратнее.

И это Мерседес! Сколько потеряно времени, это не часы, это недели… Заканчивается 2-х летняя гарантия. Я с ужасом жду новой поломки…

Ольга ездит на Mercedes-Benz GLC 2.1d (170 л.с.) с автоматом 2016 года

Новый Mercedes GLC 2019 фото и цены, характеристики

Пробег 5 тыс. км проблем нет, надеюсь, и не будет. Первый раз сел на немца, до этого всегда ездил на Тойотах. В машине все нравится, но на мой взгляд отделка багажника (пластика, задней двери) могла бы быть получше, за 3 ляма могли бы пластик проклеить шумкой, или это наши дилеры при заказе авто экономят?!

Что касается подвески, так на мой взгляд она наоборот мягкая, это если ездить на эконом режиме, а на спорт+ становится жестче, но не намного!

Отзыв о Мерседес-Бенц ГЛЦ 2.0 (211 сил) автомат 2016

Внешний вид: немного разочаровал, так как он стал похож на многие кроссоверы других производителей, утратив свой специфический и узнаваемый мерседесовский вид семейства G.

Салон: светло-бежевый, искусственная кожа. По этому поводу сначала переживал, что будет пачкаться, но все не так страшно и очень красиво. По сравнению с GLK салон стал больше, как и сама машина. Учитывая, что в основном больше 1-2 пассажиров не перевожу, то простора более чем хватает. Правда мне кажется, что на заднем сидении все-таки тесновато коленям.

Багажник, как ни странно, не на много больше чем в GLK, но по моим потребностям вполне хватает. Дверь багажника можно открывать-закрывать тремя способами: непосредственно с самой двери, с кнопки из салона и с кнопки ключа зажигания.

Выскажу свое мнение по поводу многочисленных опций. Из всего их многообразия я бы оставил коробку автомат, круиз-контроль, климат-контроль ну и магнитолу. Все остальные автоматические и полуавтоматические прибамбасы — накрутка цены авто и дань времени — машина становиться гаджетом с зачастую не нужными, но престижными функциями.

Хотя, надо отдать должное, все работает четко и адекватно. Есть, правда, головная боль — датчики парктроника. Эти ребята живут своей сложной и порой не поддающейся логике жизнью, и не зря предусмотрена возможность их отключения.

Наружное освещение, фары, ходовые огни, габариты — выше всяких похвал, лучше чем у GLK. Запаски, докатки, а значит и домкрата нет. В городе, где шиномонтаж на каждом углу, это куда еще ни шло, а на трассах, да еще в малонаселенных пунктах что-то неуютно себя начинаю чувствовать.

Ну и теперь о главном — как машина едет. Мне лично этот процесс доставляет огромное удовольствие. Дизель, 9-ти ступенчатый автомат, честный постоянный полный привод, подвеска предоставляют возможность оценить всю гамму заложенных в них возможностей. Небольшие ямки и рытвины машина проходит на ура, только чувствуешь, как подвеска четко отработала.

Александр Кисляков, отзыв о Mercedes-Benz GLC-Class 2.1d (204 л.с.) 4Matic 2016 г.в.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Производитель сделал упор на безопасность: отзыв о Mercedes-Benz GLC универсал 2019 GLC 200 4MATIC бензиновый, 2.0 л., 197 л.с., автоматическая, полный

Ездил на разных машинах, при очередной смене авто решил попробовать Мерседес. В линейке немецких моделей заинтересовал GLC. Купил его летом 2016 г. Внешне GLC не лишен изящества, что оценили жена и дочь. Что из себя авто представляет по техническим характеристикам: дизельный двигатель 2.1 с табуном в 170 лошадок, полный привод, автомат. Свет: светодиодные фары великолепно освещают, но есть и недостатки. Дальний свет настолько ярок, что знаки на дороге не видно – сплошное белое пятно. Приходится переключать на ближний. Акустика: Шумоизоляция присутствует, в салоне достаточно тихо.

Подвеска жесткая. Плавности хода у GLC нет. Большие ямы отработать не может, поездка по бездорожью дискомфортная. Но управляемость шикарная. Авто на высокой скорости настолько идеально вписывается в заданную траекторию, что дух захватывает. Подвеска хорошо себя показывает на относительно ровной дороге. Вот здесь – супер! В меру жесткая, чтобы не качать на волнах при проходе небольших неровностей, в меру мягкая, чтобы эти неровности «глотать» не замечая.

С запуском GLC нет проблем. Зимой тоже заводится с полпинка, но у нас нет сильных морозов. Что хочу отметить особо, так это системы безопасности. Хорошо, когда с ними не приходится знакомиться, но мне довелось оценить их работу. Я попытался обогнать фуру на скорости 70 км, а перед ней внезапно вырулил велосипедист. Ощущение ужаса сложно передать словами, а когда в салоне еще находится и вся твоя семья… Пока я осознавал ситуацию и тянулся к педали, Мерс засигналил и сам затормозил.

О салоне писать в принципе нечего, уровень комфортности – типично немецкий. Сиденья фантастически удобные, что особенно ценишь после длительных поездок.

В целом GLC понравился – хороший городской кроссовер.

autospot.ru

Отзыв о Мерседес GLC 2.0 (211 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

История покупки

Всем привет! Шесть месяцев владения чудом немецкой инженерной мысли, под легендарным брендом Мерседес все-таки вызвали у меня вдохновение к написанию отзыва о своем GLC. Эти полгода не покидала заноза в мозгу, а правильный ли я выбор сделал, попутно прицениваясь к более крупным экземплярам. Ну, обо всем по порядку.

Четыре месяца скрупулезного отбора кандидатов на замену своего верного немецкого коня Audi Q5 никак не увенчивались успехом. Оговорюсь, что выбор на замену своей Кушке был из ограниченного списка транспортных средств: ML-Class, X5, X6, Touareg, RR Sport с небольшими пробегами, ибо не выходить за рамки бюджета.

Попутно были протестированы новый Nissan Murano, Cadillac XT5, Kia Sorento Prime, Ford Explorer. Я думаю, каждый владелец указанных ТС может рассказать об их плюсах и минусах, а я придержу свое субъективное мнение при себе, так как отзыв не о них.

Итак, одним раннеапрельским солнечным деньком 2018 г. обратил внимание на объявление о продаже ML от официального дилера Мерседес. Машина хоть и была 2014 года с 80 000 км пробега, т.е. идентична по этим составляющим моему автомобилю, но соответствовала моим желаниям взять авто побольше.

Так, она была еще и в идеале с полным «фаршем» (панорама, вентиляция сидений, присоски на дверях, ночное видение, харман и т.д.). Вдобавок ко всему с одним хозяином и без покрасок! Созвонившись с менеджером, оценив свою по трейд-ин, приятно удивившись необходимой сумме доплаты, принял решение ехать. А дальше как в сказке, я попал в Советский союз.

В салоне за этой машиной стояла очередь! Я был пятым! Ну, чего и стоило ожидать, первый же человек ее забрал. Огорчившись, начал грустно бродить по автосалону, и менеджер очень тактично, после вкусного кофе, предложил устроить тест-драйв Мерседес GLC.

Чего я в нем не видел, подумал я, это всего лишь перелицованный старый добрый бывший у меня GLK. Ну, не пропадать же выходному дню зря, и, поддавшись напору менеджера, поехал… Да так, что через неделю привез аванс и составил договор о покупке.

В наличии необходимой комплектации не было. А основным критерием, который мне поставила доча — это наличие люка (панорамы). Искомая автомашина находилась у дилера в Москве и через две недели я уехал на новом аппарате!

Впечатления

Комплектация моего Мерседес GLC, я бы сказал, средняя, напихать можно до бесконечности. Из основных: AMG-пакет, Night-пакет, панорама, кнопки запуска двигателя и открывания багажника, камеры и т.д.

Внешность. Да, машина отличается от предшественника в лице GLK. Не могу сказать, что предыдущая модель как-то морально устарела, но новый ГЛЦ другой. Головная и задняя диодная оптика, даже в начальных комплектациях, добавилось больше плавности линий кузова.

Остановил выбор на серо-стальном цвете, потому что считаю на нем черный, так называемый Night-пакет, выгодно выделяется черными зеркалами, черной глянцевой окантовкой дверей, чернеными дисками и черной панорамой. Поэтому дизайнерам респект. Заменю еще решетку на АМГэшную, и вид будет еще агрессивнее.

Ходовая. Ну а здесь полное фиаско предыдущего ГЛК. На новом Мерседес GLC полностью переработанная подвеска стала более энергоемкой, нет пробоев, очень комфортная. Пожалуй, соглашусь с менеджером, который мне сказал после моих опасений, что в ГЛЦ самая комфортная подвеска среди конкурентов.

Так называемая Agility Control, в которой объединены инновации Мерседес, которые в равной степени повысили комфорт и управляемость. На извилистой трассе 100-120 в повороты — легко. По трассе рулится — огонь! Устойчива, маневренна, динамична! Вызывает определенное уважение в потоке при обгонах.

Салон. Позаимствован от C-класса. Салон стал заметно больше своего предшественника. Сзади теперь места достаточно. Про отсутствие стуков, скрипов, сверчков писать не буду, ибо звезда на капоте подразумевает это само собой.

Отделка качественным пластиком, деревом и алюминием. Сиденья кожзам. Все подогнано, скреплено, смонтировано отлично, аж противно. Эргономика кнопок уже не поражает, относишься к этому как данность. Инженеры все продумали за тебя, чтобы ты не отвлекался от дороги.

Из спорных моментов отмечу планшет, который, как мне кажется, не нашел себе места. Да, в 14 году это казалось верхом дизайнерской мысли, но сейчас мне кажется это выглядит как-то неуклюже. И еще одно техническое решение, которое вызывает небольшой вопрос — это джойстик управления мультимедиа.

Из старых моделей Мерседес осталась шайба-крутилка, но добавился сенсорный тачпад, с дублированием функций. Инженеры, по всей видимости, так и не решили что выбрать и решили оставить оба. Кстати, при езде постоянно задеваю сенсор ладонью и чего-то невольно пытаюсь настроить.

Хотя выглядит он футуристично: весь алюминиевый такой, приятный на ощупь (в холода он холодный, в жару нагревается… живет, в общем), покрытый черным отполированным стеклом. Кому интересно, с шумкой на Мерседес GLC все в порядке. Как и должно быть.

Штатная музыка на любителя. Мультимедиа хороша: флешки читает, телефон коннектит. Вообще, по продуманности мультимедиа очень мне нравится Mercedes-Benz. Имеется штатный видеорегистратор, с вайфай поддержкой, но почему-то только Андроидов. На iOS нет программки для настройки и просмотра видеорегистратора. Ну да и ладно.

Двигатель и коробка. В моей комплектации установлен турбо двигатель мощностью 211 л.с. Пять лет назад не поверил бы, что Мерседес в массовом порядке будет переходить на турбины, но c est la vie, как говорят французы, все меняется.

И вот, старый добрый атмосферник в предыдущем ГЛК, заменен на двухлитровый турбодвиг. Что могу сказать, я не инженер, я потребитель, и вот мои заметки по этому поводу. Скорость разгона у предыдущего удушенного атмосферника с 249 лошадями и этого турбированного с 211 одинакова! 7,4 сек до сотни! Будет ли он задавать вопросы, покажет время.

На сегодняшний момент пробег 8 500 к., из них 5 000 намотал по трассе с рваными скоростными режимами выше среднего (100-200). Так вот, купив заблаговременно перед поездкой на дальняк, на всякий случай, литр масла, так и вожу канистру не распакованной.

Теперь понимаю улыбки продавца в Мерседес-центре, который продавал мне масло для доливки. Поясню, для тех кто не понял. Предыдущий Мерс ходил по 15 000 км от ТО до ТО без долива масла. В Ауди (А6, Q5), Хонде CR-V, Тигуане доливка по трассе была обязательна.

Из непонятностей — это громкость работы двигателя. С улицы кажется, что дизельный. Мне пояснили, что это особенность работы этих турбодвижков. Скажется ли это на надежности, посмотрим. По коробке тоже ничего плохого не скажу. На предыдущих моделях было 7 скоростей, сейчас 9. Вопросов нет никаких.

Где-то читал отзывы, что есть провалы, задумчивость… Я думаю это от повышенных требований к технике! Нет такого! Просто на всех автоматах, всех машинах есть нюансы управления! Надо привыкать к работе конкретной машины.

Мерседес представляет широкий диапазон настройки коробки, двигателя, рулевой и подвески через систему управления компьютером. Их 4 стандартных, насколько помню, и, пожалуйста, пользовательский режим. И таки да, будете ехать на эко-режиме, так там можно уснуть на светофоре. Ну а если «спорт» или «спорт+», так там никаких провалов нет! Там незамедлительная реакция на все!

Сам езжу на комфорте — все устраивает, благо, умная коробка настраивается на стиль вождения. Сочетание агрегатов достойное, что сказывается на ходовых качествах и на потреблении топлива. У меня даже в обкаточный период расход был кашерный! Около 15 литров!

Сейчас по городу 11-14, по трассе 9-11, все зависит от настроения. Еще, как мне показалась, усовершенствовалась система старт-стоп. Работает как-то четче и тише, практически незаметно. На других марках авто она работает грубее. Если ранее я ее выключал, то сейчас она не напрягает.

Приятно удивила система предупреждения о столкновении. Она сама, рассчитав скорость, показывает, на какой дистанции от впереди идущего транспорта следует держаться. При опасном сближении подает противный сигнал, что заставляет реагировать. При невысокой скорости может самостоятельно затормозить, если вы уткнетесь в телефон и зевнете препятствие — браво!

Также радует старый добрый темпомат. В таких условиях, где весь город утыкан камерами, эта система незаменима. Выставил скорость 78 км/ч, и быстрее этого машина тебя не повезет. Очень помогает избегать штрафов.

Итог

Пока все. За указанный период Мерседес GLC не задал никаких вопросов. Машина нравится, но не покидает определенное чувство досады, что кризис сыграл коррективы в погоне за мечтой! А может это она и есть? Посмотрим, скорректирует ли планы по приобретению более просторного внедорожника пополнение семьи… Продолжение следует.

my.allcarz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о