Годы выпуска форд фокус 2 рестайлинг – Ford Focus седан II поколение рестайлинг Седан – модификации и цены, одноклассники Ford Focus седан sedan, где купить

Ford Focus 2008 — 2010

Ford Focus 2008 — 2010 — вся информация про Форд Фокус II рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Focus

Все поколения Ford Focus


Технические характеристики Ford Focus поколения II рест.

седан

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 342мм
  • высота
    1 497мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,2 с 166 км/ч
1.4 MT

(80 л.с.)
le АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,2 с 166 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,5 / 8,7 12 с 182 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6 / 10,6 13,7 с 174 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 6 / 10,6 13,7 с 174 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,6 13,7 с 174 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfort ДТ Передний 4,4 / 6,8 10,9 с 193 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
ghia ДТ Передний 4,4 / 6,8 10,9 с 193 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
titanium
ДТ Передний 4,4 / 6,8 10,9 с 193 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,9 с 193 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,9 с 193 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,9 с 193 км/ч
1.8 MT

(125 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,4 с 195 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,4 с 195 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,4 с 195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,3 с 195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,3 с 195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,3 с 195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,8 с 195 км/ч
2.0 AT

(145 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,8 с 195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,8 с 195 км/ч

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 965мм
  • длина
    4 365мм
  • высота
    1 665мм
  • клиренс
    215мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT

(80 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,1 с 164 км/ч
1.4 MT
(80 л.с.)
le АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,1 с 164 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,5 / 8,7 11,9 с 180 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6 / 10,6 13,6 с 172 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,6 13,6 с 172 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfort ДТ Передний 4,3 / 6,7 10,8 с 190 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
titanium ДТ Передний 4,3 / 6,7 10,8 с 190 км/ч
1.6 MT

(115 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,8 с 190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,8 с 190 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,3 с 195 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
titanium АИ-95
Передний
5,6 / 9,5 10,3 с 195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,2 с 195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,2 с 195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,7 с 195 км/ч
2.0 AT

(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,7 с 195 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 342мм
  • высота
    1 497мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,1 с 164 км/ч
1.4 MT

(80 л.с.)
le АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,1 с 164 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,5 / 8,7 11,9 с 180 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,9 / 10,4 13,6 с 172 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfort ДТ Передний 4,3 / 6,7 10,8 с 190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 10,8 с 190 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,3 с 195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,2 с 195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,7 с 195 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 472мм
  • высота
    1 501мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,4 с 164 км/ч
1.4 MT
(80 л.с.)
ambiente АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,4 с 164 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,5 / 8,7 12,2 с 180 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6 / 10,6 13,9 с 172 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 6 / 10,6 13,9 с 172 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,6 13,9 с 172 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfort ДТ Передний 4,4 / 6,8 10,9 с 190 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
ghia ДТ Передний 4,4 / 6,8 10,9 с 190 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
titanium ДТ Передний 4,4 / 6,8 10,9 с 190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11 с 190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11 с 190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11 с 190 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,5 с 195 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,5 с 195 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,6 / 9,5 10,5 с 195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,4 с 195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,4 с 195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 9,4 с 195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,9 с 195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
ghia АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,9 с 195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6,1 / 11,2 10,9 с 195 км/ч

купе-кабриолет

Городской авто

  • ширина
    1 834мм
  • длина
    4 509мм
  • высота
    1 448мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(100 л.с.)
trend АИ-95 Передний 5,8 / 9,4 13,6 с 182 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5,7 / 10,6 10,3 с 208 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6,3 / 11,8 11,9 с 198 км/ч

Тест-драйвы Ford Focus поколения II рест.

Тест драйв 24 декабря 2009 По настроению (Focus RS 2.5)

Перед фордовской лабораторией “Focus RS Team” стояла непростая задача построить автомобиль по-настоящему спортивный, но при этом вполне городской. Да еще в условиях кризиса, пригнувшего весь мировой автопром. Построили. Готовый прототип был отдан на растерзание Ричарду Перри-Джонсу – испытателю, о котором идет молва, что он не дружит с головой. Пролетев полсотни метров на одном из трамплинов раллийной трассы и благополучно приземлившись, Ричард лаконично резюмировал: “Хорошая машина”. А теперь и у нас появилась возможность полетать – уже на серийном образце.

5

Тест драйв 14 августа 2007 Без фокусов (Focus (2007))

Последовавшая вслед за тест-драйвом фордовская прессконференция побила все известные мне рекорды быстроты проведения. Во вступлении прозвучали хвалебные слова “Mondeo”, который определен проводником нового, “кинетического” дизайна фордовских моделей, а затем короткий рассказ об изменениях, коснувшихся “Focus”. В основном внешних. Собственно, на этом презентация и закончилась. А что еще скажешь? Обновленный дизайн действительно главная отличительная особенность рестайлинговой модели. Во всем остальном – это все тот же хорошо известный автомобиль.

10



Ищите отзывы о Ford Focus?

Посмотреть отзывы о Ford Focus

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6

Форд Фокус 2 — это… Что такое Форд Фокус 2?

О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка)

Ford Focus

Ford Focus Ford Focus на викискладе Ford Focus на викискладе

Общие данные

Года пр-ва: 1998 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Ford Focus на викискладе Предшественник
 

Ford Focus (русск. Форд Фо́кус) — автомобиль американской компании Ford.

Первое поколение

Ford Focus (первое поколение)

Ford Focus (первое поколение)Ford Focus (первое поколение) на викискладе Ford Focus (первое поколение) на викискладе

Общие данные

3-х дверный хетчбэк
3-х дверный хэтчбэк Ford Focus первого поколения
Платформа: Ford C170
Тип кузова: хетчбэк
КПП: механическая, автоматическая
Колёсная база: 2615 мм
Длина: 4175 мм
Ширина: 1700 мм
Высота: 1440 мм
5-ти дверный хетчбэк
5-ти дверный хэтчбэк Ford Focus первого поколения

5-ти дверный хэтчбэк Ford Focus первого поколения

Платформа: Ford C170
Тип кузова: хетчбэк
КПП: механическая, автоматическая
Колёсная база: 2615 мм
Длина: 4175 мм
Ширина: 1700 мм
Высота: 1440 мм

На рынке

Другое

Масса: 1150—1364 кг

Разработка

Получивший во время разработки кодовое название CW170, изначально Focus получил своё имя в честь Geneva Motor Show в 1991 году. Конечные элементы дизайна были уже показаны ранее в прототипе использованом Ford’ом для демонстрации систем безопасности грядущей новинки, например таких как задний блок световых указателей, расположенный на уровне глаз. Первые шпионские фотографии развития New Edge философии стиля Ford’а были показаны в 1995 году, впервые реализован в Ford Ka в 1996 и Ford Cougar в 1998.

Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998.

Рестайлинг 2001 года

В 2001 году был проведён рестайлинг первого поколения Ford Focus. Изменения включают:

  • Обновлённые фары с интегрированными индикаторами поворота и разделенными отражателями для ближнего и дальнего света.
  • Обновлённый бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками
  • Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары
  • Опциональные ксеноновые фары
  • Опциональный CD-ченджер на 6 дисков
  • Опциональная навигационная система
  • Опциональный цифровой климат контроль
  • Возможность точной регулировки сидения
  • Модифицированная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками
  • Различные расцветки панели приборов
  • Новые сиденья
  • Различные улучшения в инструментах управления
  • Новые рассцветки
  • Rear power point
  • TDCi двигатель
  • Дополнительный набор опций

Также был представлен новый двигатель с технологий flexfuel, основанный на европейской версии Zetec 1,6 л. Доступен этот двигатель был только на рынке Швеции.

Безопасность

Двигатели

Топовые версии

ST170
5-ти дверный хэтчбэк Ford Focus первого поколения

Ford Focus ST170

Ford Focus ST170, запущенный в производство в 2002 году — технологичная версия от подразделения Ford, SVT.

Созданный на основе рестайлинговой версии Ford Focus’а первого поколения, ST170 имеет следующие внешние отличия:

  • колёса на 17″ многоспицевых дисках
  • боковые подушки безопасности
  • опциональные кожанные сиденья от Recaro
  • опциональная 9006 стерео система с сабвуфером
  • сетчатая передняя радиаторная решётка
  • и другие

Двигатель был разработан компанией

  • аллюминиевые головки цилиндров
  • фирменную технологию Ford Variable Cam Timing (VCT)
  • выхлопная система из нержевеющей стали
  • спортивный каталитический конвертер
  • б́ольшие тормозные диски (300 мм передние, 280 мм задние)
  • 6-ти ступенчатая коробка переключения передач Getrag
RS
5-ти дверный хэтчбэк Ford Focus первого поколения

Ford Focus RS

Ford Focus RS (Rallye Sport) — высокотехнологичная версия Ford Focus появилась в 2002 году, позиционируемая как более «продвинутое» решение, чем ST версия. Первое поколение Focus RS было доступно в ограниченном количестве и продовался в 21 Европейской стране. Был продолжением Ford Escort RS 2000. Ford Focus RS оснащался 2 литровой версией двигателя Zetec-E с турбонаддувом, выдавал мощность 212 л.с. (158 кВт). Всего было произведен 4501 Focus RS на фабрике в Саарлуисе.

Второе поколение

Ford Focus 2 (второе поколение)

Ford Focus 2 (второе поколение) на викискладе Ford Focus 2 (второе поколение) на викискладе

Общие данные

Года пр-ва: 2004 — настоящее время

На рынке

Похожие: Citroën C4, Fiat Bravo, Fiat Stilo, Honda Civic, Kia Cee’d, Opel Astra, Peugeot 307, Renault Mégane, SEAT León, Škoda Octavia, Toyota Auris, Volkswagen Golf

Другое

Масса: 1229 кг — 1630 кг

Модификации

RS
Ford Focus 2 (второе поколение) на викискладе
Года производства: ожидается в 2009
Тип кузова: 3‑дв. хетчбэк

Ford Focus 2 — наследник автомобиля Ford Focus. Выпускается компанией Ford Motor Company. В России выпускается на заводе Ford во Всеволожске с 2002 года. Самая популярная иномарка в России в 2003—2004 и 2006—2008 годах. Отличительные особенности: невысокая цена, повышенная безопасность. В 2008 году у второго поколения Ford Focus произведён фейслифтинг.

Дизайн и производство

Ford Focus использует платформу Ford C1, на которой также сделаны Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3 и Ford Focus C-Max. Что является частью программы Ford по объединению платформ, названной «Global Shared Technologies» (русск. Общие глобальные технологии).

Основа конструкции подвески, которая обязана своим происхождением успеху первого поколения Ford Focus, имеет больше позаимствованного от предшественника. Также второе поколение предлагает одинаковые с первым поколением кузовы.

Безопасность

Ford Focus второго поколения получил лучший за всё время рейтинг EuroNCAP в своём классе, обогнав такие автомобили, как Renault Mégane и Volkswagen Golf (в том числе не уступил по макимальным оценкам за лобовое столкновение 16/16):

Модификации

  • Форд Фокус Амбиент (Ambiente)
  • Форд Фокус Комфорт (Comfort)
  • Форд Фокус Гиа (Ghia)
  • Форд Фокус Гиа SE (Ghia-SE)
  • Форд Фокус Титаниум (Titanium)
  • Форд Фокус Титаниум-SE (Titanium-SE)
  • Форд Фокус ST

Варианты двигателей

бензиновые:

  • 1.4 L Duratec — 80 л.с.
  • 1.6 L Duratec — 101 л.с.
  • 1.6 L Duratec Ti-VCT — 115 л.с.
  • 1.8 L Duratec — 125 л.с.
  • 2.0 L Duratec-HE — 145 л.с.
  • 2.5 L Duratec-HE 5-cylinder turbo — 225 л.с.

дизельные:

  • 1.6 L Duratorq — В Россию не поставляется
  • 1.8 L Duratorq — 115 л.с.
  • 2.0 L Duratorq — В Россию не поставляется

Рестайлинг 2008 года

Показанный в сентябре 2007 года в франкфуртском автосалоне в начале 2008 года поступил в продажу. Новый автомобиль стал логичным продолжением второго поколения в духе нового стилистического направления компании под названием «Кинетикс дизайн». В результате проведенного рестайлинга из кузовных деталей лишь крыша была позаимствована у предыдущего поколения.

Ford Focus 2 (второе поколение) на викискладе

Ford Focus 2008: вид сзади

Ford Focus 2 (второе поколение) на викискладе

Ford Focus 2008: вид спереди

Корма и профиль изменились незначительно:

  • Появились подштамповки на дверях
  • Обновлен задний бампер
  • Добавлен спойлер

Передняя часть автомобиля стала совершенно иной, вся светотехника и кузовные элементы во многом были скопированы у Ford Mondeo:

  • Эффектные фары
  • Рельефный капот
  • Выделенные колесные арки

Интерьер тоже претерпел изменения:

  • Добавилась объемная серебристая вставка между «стаканами» с тахометром и спидометром
  • Дисплей климатической системы расположен по центру, а ручки-крутилки — по обе стороны от него.

Двигатели, которыми комплектуют рестайлинговый Focus, остались прежними.

Варианты двигателей

  • Duratec 20 16V I-4 — 140 л.с. при 6000 об/мин
  • Duratec 20E 16V I-4 (PZEV states)- 136 л.с. при 4250 об/мин

оба двигателя агрегатируютя либо с 5-ти ступенчатой ручной КПП, либо 4-х ступенчатым автоматом

Focus 2 RS

Ford Focus 2 (второе поколение) на викискладе

Ford Focus II RS

17 декабря 2007 года Европейское подразделения Ford подтвердило что производство Focus RS будет начато в 2009 году. В пресс-релизе было также упомянуто что концепт должен появиться в середине 2008. [4]

Третье поколение

Обновлённая версия автомобиля ожидается в 2010 году[5]. Внешне за основу будет взят дизайн концепта Iosis Max. Для автомобиля будет использована слегка модернезированная платформа второго поколения. Ожидается, что для Ford Focus третьего поколения будут доступны следующие двигатели[6]:

  • 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель 89 л.с.
  • 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель 108 л.с.
  • 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель 148 л.с.
  • 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель 178 л.с.
  • 1,6-литровый дизельный двигатель 128 л.с.
  • 2,0-литровый дизельный двигатель 197 л.с.

Из новых опций:

  • панорамная стеклянная крыша
  • камера заднего вида
  • центральная консоль с дисплеем «интерфейса общения машины и водителя» (HMI — Human Machine Interface), как у Ford Mondeo
  • системой автоматической остановки и запуска двигателя при остановках

Конкуренты

См. также

Ссылки

Примечания

Покупаем подержанный Ford Focus второго поколения (2004-2011 годы выпуска)

Нюансы при покупке подержанного Ford Focus второго поколения (2004-2011 годы выпуска)Нюансы при покупке подержанного Ford Focus второго поколения (2004-2011 годы выпуска)
Ford Focus второго поколения без всякого преувеличения можно назвать одним из самых популярных автомобилей в нашей стране. Причин такой огромной популярности несколько. Многих привлекало то, что Focus можно было приобрести с практически любым типом кузова. Нельзя забывать и про широкую гамму двигателей и весьма доступную стоимость самого автомобиля. Так или иначе, но Ford Focus в нашей стране полюбили. Так что не приходится удивляться тому, что сейчас в продаже представлено огромное количество автомобилей второго поколения с пробегом. На любой вкус и кошелек. Что выбрать и каких фокусов ожидать от подержанного Ford Focus второго поколения? Сейчас узнаем.

Кузов

Первый неприятный фокус может подкинуть кузов автомобиля. Пусть это и не слишком приятно, но придется признать тот факт, что кузов Ford Focus весьма посредственно сопротивляется ржавчине. После нескольких зим ржавые пятна можно увидеть в районе хромированной накладки на пятой двери и около номерного знака. Еще через несколько сезонов сдаются колесные арки, которые находятся под постоянным обстрелом песком и мелкими камнями. И даже мелкие сколы на кузовных элементах, которые на большинстве конкурентов Ford Focus вообще не требуют к себе внимания, довольно быстро покрываются ржавым налетом. Так что не удивляйтесь тому, что на рынке очень много крашеных автомобилей. Они не обязательно побывали в аварии. Вполне возможно, что владельцы, когда еще и не думали о продаже своего автомобиля, боролись с ржавчиной и перекрашивали пострадавшие элементы.
К салону претензий меньше. Да и те вполне стандартны для данного класса автомобилей. Салонный пластик в зимнее время начинает поскрипывать, а механизм регулировки водительского сиденья по высоте, если им очень часто пользоваться, выходит из строя.

Двигатель

Если говорить о двигателях, то чаще всего на рынке встречаются автомобили с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра. В их механизме газораспределения применяется ремень, что предполагает его периодическую замену. А вот на агрегатах объемом 1,8 и 2 литра применяется цепь, которая по заверениям компании Ford выдерживает порядка 350 тысяч километров. Все перечисленные двигатели, а они принадлежат к серии Duratec, при правильном обслуживании вполне надежны, но слабых мест все-таки не лишены. Первое слабое место – чувствительность к качеству топлива. Из-за бензина низкого качества начинаются перебои в работе двигателя, детонация, а сам двигатель начинает запускаться с трудом. Второе слабое место – постепенное ослабление затяжки крышки клапанов. Так что не удивляйтесь, если при очередной замене свечей зажигания обнаружите масло в свечных колодцах. Третье слабое место – электроника. Многие владельцы Ford Focus жаловались на плавающие обороты холостого хода. Также были отмечены случаи провалов тяги при интенсивном разгоне. Не слишком надежны на этих автомобилях катушки зажигания, провода зажигания и дроссельная заслонка. Есть вопросы и по потреблению масла. Обычно после пробега в 100 тысяч километров оно значительно возрастает. И если периодически допускать масляное голодание двигателя, то можно вовсе доездиться до капитального ремонта силового агрегата Ford Focus 2. А еще будьте готовы каждые 150 тысяч километров выкладывать солидную сумму денег за регулировку зазора клапанов. А все из-за того, что данные двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами.

Ford Focus с дизельным двигателем объемом 1,8 литра и вовсе лучше обходить стороной. Качество нашего дизельного топлива далеко от идеала, а это значит, что рано или поздно придется менять очень дорогой топливный насос высокого давления. Так что сэкономить не удастся.

Трансмиссия

Осталось выбрать коробку переключения передач. И здесь уже выбор за вами. «Автомат», устанавливаемый на Ford Focus, больших нареканий со стороны владельцев не получил. Он надежен. Хорошо зарекомендовала себя и механическая коробка переключения передач, но в ней каждые 60 тысяч километров придется менять диск сцепления. Так что убедитесь, что вам не придется менять его сразу после покупки автомобиля.

Подвеска Ford Focus 2

Убедитесь еще и в том, что подвеска в ближайшее время не потребует к себе внимания. Хотя в любом случае очень скоро вам придется менять ее «расходники». Ступичные подшипники выдерживают всего 30 тысяч километров, рычаги задней подвески служат в два раза больше. Не слишком велик ресурс и у амортизаторов, опорных подшипников и шаровых опор.

Рулевое управление

Не даст спокойно жить и рулевое управление. В усилителе руля может подтекать жидкость из трубок высокого давления.

Вот вам и бестселлер. Оказывается, что практически каждый Ford Focus второго поколения может выкинуть неприятный фокус, устранять который придется вам. Благо, что устранение неисправностей на этом автомобиле обходится сравнительно дешево. Запасных частей хватает, а по цене они вполне доступны. Да и с обслуживанием проблем не будет. Конструкция Ford Focus 2 механиками изучена вдоль и поперек. Так что рискнуть с покупкой подержанного Ford Focus можно. Тем более, что выбор автомобилей просто огромен.

Нюансы при покупке подержанного Ford Focus второго поколения (2004-2011 годы выпуска)

3 (60%) 1 голос[а]

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о