Городские машины – Какую машину купить для города, лучший городской автомобиль — выбираем

Содержание

Машина для города | Лучшие городские автомобили

Большой город с его узкими улочками и вечным недостатком мест на парковках заставляет менять свои привычки. Сложно не начать любить «автомат» в бесконечных пробках, а большой город в центре совсем маленький — иногда двум большим авто не хватает места разъехаться. Распишем характеристики оптимального автомобиля для городских джунглей, а также приведем рейтинг сравнения таких машин.


Критерии выбора

Важно понимать, что универсальный автомобиль для города, который подходил бы абсолютно всем и каждому, найти невозможно. Все дело в индивидуальных предпочтениях. Кто-то в этом выборе жестко привязан к стоимости машины, кому-то важно, чтобы автомобиль нравился семье, а для кого-то главным критерием является расход, потому что приходится много ездить по городу.


Объем двигателя

Чтобы выбрать городской автомобиль, нужно начать с главного — двигателя. Оптимальными вариантами для мегаполиса являются малолитражные автомобили с объемом двигателя до 1.6 литра. Это определяет их экономичность: обычно, чем меньше объем, тем скромнее расход топлива. Хотя итоговый результат потраченных на «сотню» литров зависит и от стиля вождения, и от условий, в которых машине приходится ездить. Тем более турбированные двигатели с большим запасом мощности могут отличаться хорошим аппетитом.

Количество лошадиных сил определяет величину транспортного налога. Большой табун дороже содержать, а показывать возможности мотора под камерами — недешевое удовольствие. Моторов до 150 л.с. вполне достаточно, чтобы не отставать от трафика и идти на безопасный обгон. Динамика разгона тут на втором месте. Главное — все тот же расход топлива, и он важнее того, как быстро Вы можете оторваться от всех на светофоре.


Тип топлива

Дизель или бензин? Правильного ответа нет. Устоявшееся мнение о том, что дизельные двигатели экономичнее бензиновых все чаще не соответствует истине. Современные бензиновые моторы ставят рекорды экономичности, а вот типичные «отличия» дизеля в виде вибраций, специфического запаха и проблем с замерзшей соляркой, остаются актуальными. Однозначно можно сказать, что отсутствие конкретного вида силового агрегата не должно стать препятствием для покупки машины.


Коробка передач

В городе с его пробками предпочтительнее «автомат». Медленные вереницы из автомобилей в час-пик и езда в режиме старт-стоп даже на словах кажутся неудобными. На деле такие «путешествия» изматывают, рука устает перебирать передачи, а нога затекает. Конечно, это дело привычки, но комфорт в современной машине занимает не последнее место, и этой тенденции не стоит противиться.


Габариты

Первое, что выдает городской автомобиль, — это его небольшие габариты. На нем проще маневрировать в ограниченном пространстве без последствий.

Оборотная сторона медали — вместительность: логично, что чем компактнее автомобиль, тем меньше места в салоне, а поэтому выбор по данным критериям должен строиться на балансе возможности взять побольше вещей в дорогу и реальной необходимости в этом.


Маневренность

Вопреки мнению многих автолюбителей, маневренность автомобилю обеспечивает не только его размер — предельные углы поворота передних колес не менее важны. Преимущественно от совокупности данных параметров и зависит маневренность, основной характеристикой которой является радиус разворота. Чтобы обеспечить автомобилю достаточную для городских условий «изворотливость», данный радиус должен быть в пределах от 4.5 до 5.6 метров. Хотя понятно, что мерить достоинства автомобиля его способностью к быстрому развороту можно лишь в совокупности прочих качеств.


Системы безопасности

Стоит начать с того, что системы безопасности автомобиля могут быть активными (включая превентивные, то есть предупреждающие опасную ситуацию на дороге), вспомогательными активными и пассивными.


К активным относятся:
  • ABS, она же антиблокировочная система тормозов;
  • Антипробуксовочная система;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система распределения тормозных усилий;
  • Система помощи при экстренном торможении;
  • Система обнаружения пешеходов;
  • Система мониторинга слепых зон и т.д.

К наиболее популярным и востребованным вспомогательным активным системам можно отнести:
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Системы помощи при парковке;
  • Система распознавания знаков;
  • Системы помощи при спуске и подъеме;
  • Система контроля состояния водителя и т.д.

За пассивную безопасность водителя и пассажиров отвечают ремни, подушки и шторки безопасности, а также особенности кузовов, которым в последнее время также уделяется немало внимания.

Тем не менее, главным в этом переплетении электронных помощников остается сам водитель. Это основа безопасного вождения о которой зависит если не все, то многое.


Салон

Чем больше опций, тем лучше. Это прописная истина — в ней мы лишь обозначим лишь самое важное. Это мультируль, чтобы управлять мультимедиа машиной не отвлекаясь от дороги, хорошая климатическая система и подогревы сидений. Конечно же, необязательным, но полезным дополнением будет современная информационно-развлекательная система с функцией навигации.


Багажное пространство

Вместимость багажного важна лишь в случае острой необходимости брать «на борт» все нужное и еще немного сверху. Для остальных наши рекомендации все те же: городской компакт должен быть компактным, без «лишнего» в виде дополнительного литража багажника. Если, все-таки, очень хочется небольшой и утилитарный автомобиль для города, советуем выбирать хэтчбек. Седаны и универсалы в этом списке на вторых ролях.
Авто для города

Лучшие городские автомобили от FAVORIT MOTORS

  • Volkswagen Polo, универсальный седан — вот такой парадокс. Бестселлер марки с просторным салоном и багажником в 460 литров. Динамичный, мало ест, в наборе опций — весь список нужного в современной машине.
  • Авто для города
  • Kia Rio X-Line, хэтчбек повышенной проходимости, готовый для любых ежедневных задач. Длинный список опций и доступная цена в комплекте с надежностью.
  • Авто для города

  • Renault Sandero, стильный французский городской хэтчбек для эгоистов, пары и даже большой семьи.
  • Авто для города
  • Skoda Rapid, городской лифтбек, одинаково удобный в поездке, при переезде, для ремонта и любых других задач. Загадывайте — он исполнит.
  • Авто для города
  • Ford Fiesta, городской тусовщик, стильный и функциональный, с багажником правильной формы и с тремя местами сзади — и это не учитывая компактных размеров.
  • Авто для города


Планируете купить автомобиль для города?

ГК FAVORIT MOTORS, являясь официальным дилером более 10 автомобильных марок, может предложить Вам большой выбор автомобилей для города. Преимуществами покупки у нас являются:

  • • Профессиональное сервисное обслуживание и ремонт любой сложности;
  • • Возможность покупки в кредит на выгодных условиях;
  • • Гарантия производителя.


favorit-motors.ru

Топ 10 лучших машин для городской езды

Чем меньше автомобиль, тем удобнее на нем ездить в городских условиях

 

Автомобильная жизнь в условиях крупных городов, это вам ни на пикник сходить. Лавированию в коварном потоке учатся ни один год. Понимание на каком-то ментальном уровне желаний и намерений соседей по потоку, объезд ям, иногда расположенных в самых неожиданных местах, это искусство. Причем абсолютно нет разницы где вы ездите, в Москве или Нью-Йорке, Хельсинки или Минске, утопленные люки, ямы и другие неровности дорог, это бич больших городов.

 

Высокие бордюры и пробки, наглость и злость водителей, все эти составляющие постоянно сопровождают человека на автомобиле, когда он едет в мегаполисе. Такого набора негатива и сложностей должно быть достаточно, для того чтобы пересесть на общественный транспорт, но всегда есть альтернатива.

 

В картинках: Самые экономичные гибриды

 

Для тех жителей городов, кто не желает ездить в тесном автобусе и спускаться под землю, а также для тех кому часто необходимо перемещаться на автомобиле есть хорошая новость. В мире существует достаточное количество моделей автомобилей которые были разработаны специально для использования в непростых городских условиях, они были созданы для городов.

 

Компактные, маневренные, экономичные и экологичные, список их плюсов этим не исчерпывается. Эти машинки легко парковать, ими легко управлять, но не думайте, что внутри малышей мало места, там его вполне предостаточно.

Топ 10 автомобилей для города, тема нашей сегодняшней статьи, вперед!

 

1. MINI Cooper Hardtop

Кто не знает Mini? Наверное, название этой марки давно вошло в умы людей со всего мира как один из образов городского, компактного и удобного автомобиля.

 

Мини Купер 2015 года стал больше

 

Мистер Бин ездил на классическом Мини, который начали выпускать еще в 1959 году, но с 1994 история Mini резко изменилась, его приобрел концерн БМВ и с 2001 года поток модернизированных Mini стал валиться как из рога изобилия, Mini Coupe, Mini Cooper Cabrio, Roadster, Clubman, Countryman, и особые версии по типу John Cooper Works.

«Компактность» приобрела множество лиц, очень привлекательный внешний вид в классических формах. Плюс мощные, тяговитые движки и высокие технологии делают этот автомобиль не только красивым, но удобным и безопасным. Для эстетов- самое то!

Единственный минус- цена, он кусается, будьте осторожны.

 

2. Honda Fit

В третьем поколении, Fit остается проворным малолитражным автомобилем, с вместительным салоном, интересно, что внутри машины места больше, чем это может показаться со стороны, когда смотришь на нее снаружи. Это дает ему некоторые преимущества перед конкурентами.

Измененная внешность и переделанные внутренние технические средства говорят о том, что Honda Fit станет еще тише и стабильнее на дороге, а новая трансмиссия поможет уменьшить расход до 5.7 литров на 100 км.

 

3. BMW i3

Продвинутая конструкция, футуристичный дизайн, новые материалы совместились в этом городском автомобиле, под названием i3. Интересный факт, i3, первый серийный электрокар от BMW и возможно одна из самых важных моделей последних лет.

 

Какие автомобили меньше всего теряют в цене?

 

Несмотря на ультратонкие, «заточенные» под экономию покрышки, i3 достаточно неплохо управляется. А уютный интерьер исполненный в минималистическом стиле приятное место, где можно переждать возникшую пробку.

 

4. Kia Soul

Любимец хомяков и бережливых городских жителей. Kia Soul- удобный для передвижения в городе, вместительный внутри хэтч, предлагающий стильный внешний вид за небольшие деньги.

Также он неплохо «напичкан» нужными и удобными в использовании технологиями, а его салон не только выглядит приятно, но может вместить очень много вещей с пассажирами в придачу.

Единственное избегайте покупки вариантов на низкопрофильной резине, если вы живете в тех местах, где дырки в асфальте обычное дело.

 

5. Scion iQ

Scion микромобиль был не очень то радушно встречен потребителем, который желал больше вместительности, скорости за те же деньги. Не заметили iQ покупатели, воротили носы, а зря.

В защиту авто скажем, что это один из лучших представителей чисто городской машины. Сделано японцами на очень высоком уровне, продуманно до мелочей.

 

Вот что происходит, когда Smart Fortwo попадает в аварию с Mercedes S-Class [видео]

 

Намного более продуманный, чем Smart Fortwo, iQ еще и чуточку больше конкурента, но в меру, на маневренности это никак не скажется. Хотя визуально ощущается, что iQ слегка солиднее выглядит, если конечно такое слово применимо к столь небольшому автомобилю.

Лозунгом машины можно сделать, «Паркуйся где хочешь, везде протиснешься» и это факт.

 

6. Fiat 500e

В названии этого Fiat литера «e» означает электричество. Да, этот компактный хэтч ездит на электротяге. Чтобы подчеркнуть отличия, в дизайн электромобиля были внесены небольшие стилистические изменения, а шины были заменены на энергосберегающий вариант.

Здесь главной «фишкой» мобиля можно назвать гордость за заботу об окружающей среде. В остальном ничем он не отличается, кроме цены.

 

7. Mazda3

«Майбах» среди малолитражек. Практически автомобиль премиум класса на фоне скромных купешек и небольших четырехдверок. С парковкой конечно у него немного похуже, чем у явных малолитражек, но зато тут можно почувствовать себя практически как в полноразмерном автомобиле, хотя почему практически как, Mazda3 и есть полноразмерный хэтч компакт класса.

 

2016 Mazda CX-5, грядут небольшие изменения

 

Отличный салон, уверенный разгон со стандартным двигателем и очень быстрый разгон с топовым движком, итальянский дизайн снаружи и японские технологии внутри.

 

8. Buick Encore

Не так давно повально производивший огромные баржеобразные машины, Buick не смог удержаться от общего тренда и создал Encore. Не сказать, что этот автомобиль небольшой, нет. Это мини-кроссовер, с передним или полным приводом, двигателями от 1.4, до 1.7 литров.

 

Дизельный 2014 Dodge Ram 1500

 

Тот же Opel Mokka, только с другим шильдиком.

 

9. Toyota Prius

 

Новая Тойота Камри приехала на Московский автосалон

 

Toyota Prius по многим показателям впереди планеты всей. Лучший по экономичности, 4.6 литра на 100 км в городе, лучший по экономичности, лучший по надежности и качеству сборки, лучший во многом. А за лучшее как принято и платить нужно втридорога.

 

10. Volkswagen GTI

Завершает наш обзор горячий хэтч- VW GTI. На нем хорошо и в городе, и за городом. А с приятной внешностью, и ставшим визитной карточкой народного автомобиля от немцев продуманным минимализмом в деталях, на этой машине любой будет желанным гостем на тусовке или вечернике.

www.1gai.ru

Какой автомобиль лучше выбрать для города? — Readd.org

Покупка автомобиля для города – важное событие в жизни каждого человека. Выбирая авто своей мечты, главное не ошибиться.  Прежде чем купить автомобиль, важно определить, какая модель подойдет для городских дорог, какой расход топлива.  Перед походом в автосалон составить список характеристик, которыми должен обладать автомобиль для городских условий.

Отечественный или зарубежный автопром?

Для городских дорог подойдут как отечественные авто, так и иномарки.  Автомобили отечественного производителя стоят дешевле. Они менее надежны и комфортабельны и безопасны.  Зарубежные автомобили имеют приятный внешний вид, отличаются надежностью, комфортабельностью салона. К недостаткам можно отнести высокую стоимость. Среди иномарок популярностью пользуются такие производители: Porshe; BMW; Land Rover; Mercedes-Benz; Lexus Volkswagen, посмотреть весь список можно по ссылке https://riga.altera-auto.ru/volkswagen/.

Каким размером должен быть городской автомобиль?

Для городских дорог подойдет автомобиль небольшого размера. Крупногабаритные модели не очень удобны в городских условиях, особенно при парковке. Микроавтомобили обладают рядом преимуществ, они более маневренные, чем крупные модели. Меньше употребляют топлива, одной заправки хватит на неделю.

Хэтчбек – универсальный транспорт для города. Он компактный и маневренный его легко припарковать  в небольшом дворике.  В качестве семейного автомобиля стоит выбрать седан.  Он подойдет как для городских дорог, так и для трасс. Плохие дороги переносит  плохо, из-за мягкой подвески.  Выбрать семейный автомобиль можно в каталоге https://riga.altera-auto.ru/ . Если у вас большая семья стоит отдать предпочтение универсалам.

Автомат или «механика»?

Для поездок в густонаселенных регионах и больших городах лучше приобрести авто с автоматической коробкой передач. Она удобна на перекрестках и светофорах. Автомат сам отслеживает, обороты мотора и подстраивается под них. Для небольших населенных пунктов подойдет «механика».  Механическая коробка передач позволяет «раскачать» машину при попадании в сугроб или грязь. Расход топлива у авто с «механикой» меньше.

Какой объем двигателя?

Для поездки исключительно по городским дорогам подойдет модели с маленьким объемом 1,2-1,6 литра.  Данный двигатель позволит сэкономить топливо, когда вы стоите в пробке. Для поездок за город стоит выбирать модели с двигателем объемом 1.8-2.5 литра.

Задний или передний привод?

Если вы новичок лучше отдать предпочтение с передним или полным приводом.  Они облегчают управление на плохих дорогах, выбраться из сугроба или грязи будет легче.

Дизель или бензин?

Дизельные двигатели более экономные и долговечные, но имеют ряд отрицательных характеристик:

  • повышенный шум;
  • проблемы с запуском при минусовой температуре;
  • дороговизна в обслуживании.

Бензиновые моторы не столь требовательны к качеству топлива, лучше приспособлены к скоростной езде. Сервисное и ремонтное обслуживание обходятся дешевле.

Активная и пассивная безопасность?

Активная система безопасности имеет целый комплекс систем, которые помогают избежать аварийных ситуаций. Включает в себя: антиблокировочную, систему экстренного торможения, слежения за полосой. Пассивная система срабатывает вовремя аварии.  Избежать травм помогают ремни и подушки безопасности, подголовники.

Какую марку автомобиля выбрать?

На этот вопрос однозначного ответа нет.  Каждая из марок имеет как сильные, так и слабые стороны. Японские автомобили надежны, но в недорогих моделях может в салоне присутствовать дешевый пластик. Немецкие модели удобны и комфортны, запчасти к ним стоят недешево. Французские авто отличаются дизайном, но часто страдает надежность подвески и коробки передач.  Американские модели хорошо работают на 92 бензине, запчасти и ремонт обходятся дорого.

Покупка автомобиля задача не с легких. Отнестись к выбору необходимо ответственно и благоразумно. Не стоит принимать импульсивных решений, выбирать необходимо с позиции удобства, собственного стиля езды и с учетом целей эксплуатации. Не существует универсальной модели для всех, необходимо выбирать то авто, которое будет отвечать индивидуальным требованиям.

readd.org

Лучшие автомобили для города

Топ-10 автомобилей оптимальных для поездок в городе.

 

Эксплуатация автомобилей в городе, это напряжение не только для водителя, но еще и испытание для автомобилей. Каждый день во время управления автотранспортным средством в городских условиях мы сталкиваемся с различными трудностями на дорогах: выбоины на асфальте, многокилометровые пробки, узкие дворы и т.п. проблемы. В этих условиях не каждый автомобиль идеально подходит для его владения в городских условиях. Именно поэтому во многих крупных населенных пунктах люди стали отказываться от владения автомобилем, так как его использование стало затруднительным. Наше издание 1gai.ru решило выяснить, а какие же автомобили оптимально подходят для города. Проанализировав технические данные многих автомобилей, мы естественно составили свой собственный рейтинг по самым лучшим и подходящим для поездок по городу машинам.

 

Самые экономичные автомобили

 

Составляя свой рейтинг мы учитывали, на сколько будет легко на том или ином автомобиле парковаться в ограниченных условиях на дороге. Кроме этого мы учитывали еще один фактор, на сколько автомобиль надежен и качествен, поскольку не каждая машина способна долгое время исправно служить своему владельцу в условиях наших некачественных дорог.

 

Смотрите также: Премьера внедорожника 2015 Qoros 3 City

 

Естественно, что в первую очередь мы брали во внимание габариты самого автомобиля, радиус его поворота и само-собой разумеющееся, расход топлива, который является основной статьей всех расходов в условиях плотного дорожного трафика.

 

Kia Soul 2010-2013

 

Радиус поворота:  5,3 метра.

Длина:  4,14 метра.

Объем багажника:  354 л.

Расход топлива (смешанный цикл):  7,6 литра на 100 км.

 

Квадратные формы Kia Soul делают автомобиль идеальным для перевозок людей и различных грузов. Благодаря своему высокому кузову (а не длине) он способен не только перевозить крупногабаритный багаж, но и парковаться на небольших парковках в условиях города. Благодаря большим окнам автомобиля имеется превосходный обзор для водителя. Подвеска автомобиля Киа легко справляется с любыми неровностями в городе. Расход топлива для таких габаритов автомобиля является оптимальным. Эта модель идеально подходит для городской жизни.

 

Smart ForTwo 2008-2013

Радиус поворота:  4,4 метра.

Длина:  2,69 метра.

Объем багажника:  220 л.

Расход топлива (смешанный цикл): 4,2 литра на 100 км.

 

Автомобиль Smart ForTwo был изначально разработан для города. Поэтому здесь нет ничего удивительного, что эта модель попала в наш рейтинг городских автомобилей. Длина этой микромодели составляет в среднем ровно половину от любой обычной машины. Именно это преимущество позволяет парковать авто Smart ForTwo в очень ограниченном пространстве.

 

Официально 2015 Smart ForTwo и ForFour

 

Самое, что удивительное, эта модель авто может припарковаться даже в том месте, где на первый взгляд припарковаться невозможно. Еще одно преимущество компактного автомобиля, это его маневренность и легкость, что позволяет легко уходить на дороге от выбоин, ухабов и других неровностей в городе. Единственный недостаток автомобиля, это отсутствие грузового пространства, что может стать проблемой при поездках за покупками в крупный гипермаркет.

 

 

Jeep Cherokee 2013-2015 (2.0 дизель)

Радиус поворота:  6,2 метра.

Длина:  4,62 метра.

Объем багажника:  412 л.

Расход топлива (смешанный цикл):  5,2 литра на 100 км.

 

Тест-драйв: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT

 

Безусловно, мы не будем спорить, что этот внедорожник из-за своих габаритов не очень-то удобен для парковок в городе, но все же, благодаря своим инновационным разработкам и дизельному двигателю он потребляет очень мало топлива (например, если сравнить его расход топлива с маленьким авто Смарт и вам станет все сразу понятно). Еще, благодаря своей грузоподъемности и надежной ходовой части, плюс,  ударопрочным колесам вы будете легко справляться с плохими дорогами в городских условиях. Так что смотрите, если вам часто приходится эксплуатировать автомобиль на плохих дорогах и редко заезжать на небольшие но плотные парковки, то купив себе автомобиль Cherokee вам будет не обязательно следить  за каждым ухабом и небольшими выбоинами образовавшимися на дороге, вам не надо будет переживать, что от ямы на дороге в машине будет повреждена подвеска.

 

Toyota Prius 2011-2013

Радиус поворота:  5,9 метра.

Длина:  4,61 метра.

Объем багажника:  505 л.

Расход топлива (смешанный цикл):  4,1 литра на 100 км.

 

Конечно, наш рейтинг автомобилей был бы неполным, если бы мы не включили в него гибридную Тойота Приус. Сразу отметим, что это единственный автомобиль, у которого в городе расход топлива ниже, чем на самой трассе. Дело тут вот в чем. Благодаря настройке работы гибридной установки, когда автомобиль стоит и находится в пробке, его традиционный двигатель внутреннего сгорания не работает, машина в это время движется на электротяге.

 

2015 Toyota Camry [Обзор]

 

Во многих странах мира эта модель стала очень популярной у таксистов. К сожалению в нашей стране по причине ценообразования, таксисты пока еще не оценили эту машину. В России эта модель авто стоит неоправданно очень дорого. Но все равно, если вам вдруг захочется, приобрести себе в собственность полноценный автомобиль именно для города с минимальным расходом топлива, то покупка гибридной Тойоты будет идеальным выбором.

 

Subaru Forester 2003-2008

Радиус поворота:  5,4 метра.

Длина:  4,48 метра.

Объем багажника:  390 л.

Расход топлива (смешанный цикл):  8,5 литра на 100 км.

 

Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

 

 У автомобиля Subaru Forester есть тонкая грань, между кроссовером и универсалом. Изюминка небольшой модели в ее постоянном полном приводе, который может ни раз пригодиться в городе в зимнее время, если коммунальные службы не справляются со снежными заносами. Особенно эта модель авто помогает выезжать со стоянки, когда перед машиной проехал трактор очищая стоянку от нанесенного снега. Кроме всего прочего, этот автомобиль имеет большие окна, которые создают отличную видимость для водителя. Также, благодаря оптимальному размеру своего кузова автомобиль довольно просто будет припарковать перед торговым центром или возле дома. Четырехцилиндровый мотор авто считается довольно экономичным, к тому же, если учитывать его привод на все четыре колеса.

 

Volkswagen Golf 2012-2015 (1.2 TDSI)

Радиус поворота:  5,5 метра.

Длина:  4,25 метра.

Объем багажника:  380 л.

Расход топлива (смешанный цикл):  4,9 литра на 100 км.

 

Volkswagen Golf считается и является отличным автомобилем для городских условий. Эта модель авто очень популярна во всей Европе, где всегда очень плотный дорожный трафик и очень узкие улицы. Гольф прекрасно вписывается в городскую среду. К тому же эта модель не пользуется у угонщиков особой популярностью, поэтому вам не надо будет лишний раз беспокоиться за свой автомобиль, когда оставляете его ночью на парковке. Кроме всего, этот качественный автомобиль стоит сравнительно не так дорого по отношению к другими конкурентам, к тому же славится своей и экономичностью, и эффективностью.

 

Toyota Rav4 2005-2012 (2.0)

Радиус поворота:  5,7 метра.

Длина:  4,41 метра.

Объем багажника:  586 л.

Расход топлива (смешанный цикл):  8,5 литра на 100 км.

 

Если вы проживаете в городе и часто выезжаете за город, да и просто любите кроссоверы, то самым лучшим выбором для вашей покупки может стать автомобиль кроссовер Тойота Рав4. Купив для города этот автокроссовер, вы не будете каждый раз переживать, если вдруг влетите в какую-нибудь яму на дороге. Подвеска у внедорожника является одной из самых надежных в мире.

 

Нью-Йоркский автосалон: 2015 Toyota Camry против 2015 Hyundai Sonata

 

Кроме всего этого, просим обратить внимание на объем багажника кроссовера. С учетом габаритов кузова он имеет впечатляющий объем. Если вы думаете или считаете, что из-за объема такого багажника пострадало само внутреннее пространство автосалона, то это далеко не так. В машине достаточно комфортно и довольно просторно.

 

Тойота празднует день рождение Land Cruiser 70

 

И еще, в зимнее время года, или на легком бездорожье за городом, автомобиль легко справляется с плохой дорогой при помощи своего полного привода. В том числе, можно сразу обратить внимание на достойный расход топлива автомобиля. Для такой машины это действительно является отличным показателем.

 

 

Mini Cooper 2001-2013

 

Радиус поворота:  5,4 метра.

Длина:  3,69 метра.

Объем багажника:  160 л.

Расход топлива (смешанный цикл):  5,8 литра на 100 км. 

 

Если вы пожелали купить автомобиль со всеми преимуществами авто Smart ForTwo, но уже более стильный, роскошный и к тому же премиальный автомобиль, то лучшим решением для вас может стать Мини Купер. Благодаря своему мощному характеру этот автомобиль поможет вам быстро уехать с перекрестка и не дожидаться, когда, кто-нибудь уступит вам пространство. Кроме того, данная модель авто отлично подходит для парковки на любых автостоянках города. Если вам вдруг покажется, что обычная версия Мини Купера слишком уж маломощная, то вы можете приобрести другую версию автомобиля Mini Cooper S с турбокомпрессором.

 

Audi A3 2006-2013 (1.4 TFSI)

 

Радиус поворота:  5,4 метра.

Длина:  4,23 метра.

Объем багажника:  365 л.

Расход топлива (смешанный цикл):  5,2 литра на 100 км. 

 

Марки с лучшим техобслуживанием по версии россиян

 

Вы мечтаете не только об экономичном автомобиле для города, но и хотите что-то более роскошное. Тогда можете купить себе автомобиль Ауди А3. Примечательно, что данная модель авто очень вместительная, как универсал, но благодаря своим размерам отлично подходит для парковки на маленьких стоянках. Этот автомобиль намного стильней, чем многие другие из нашего рейтинга, но обольщаться все равно не стоит. Все-таки это не S-класс. В целом машина практичная и относится к роскошному класс-сегменту. Другими словами тот же хэтчбек люкс-класса. Правда обращаем ваше внимание, что эта модель авто быстрее всех остальных моделей машин обесценивается на рынке б/у автомобилей. Поэтому надо учесть, если вы готовы за несколько лет потерять половину стоимости автомобиля, то смело можете приобретать себе автомобиль Ауди А3.

 

Hyundai Solaris 2013-2014 (1.4)

Радиус поворота:  5,2метра.

Длина:  4,37 метра.

Объем багажника:  470 л.

Расход топлива (смешанный цикл):  5,9 литра на 100 км. 

 

За последние годы представленная нами модель авто стала в России бестселлером, и все благодаря оптимальному соотношению цена/качество. Если во всем мире у таксистов наибольшей популярностью пользуются уже гибридные Тойота Приус, то у нас в стране таксисты предпочитают только (пока) Солярис. Небольшая стоимость в техническом обслуживании, низкий расход топлива, большой багажник и достаточно небольшие размеры машины позволяют конкурировать этому автомобилю с другими машинами лредназначенными для города. Кроме всего прочего, отличные ходовые качества машины и ее надежность помогут автомобилисту долгое время не вспоминать о подвеске машины, которая в условиях города из-за плохого состояния дорог подвергается постоянно большим нагрузкам.

 

Новая Хёндаи Соната гибрид показан в Корее

 

Естественно, что в рамках этой статьи не представляется возможным написать о многих других автомобилях прекрасно подходящих для условий города. Мы не претендуем на лавры первичной публикации статьи и на то, что наш рейтинг должен быть основополагающим. В любом случае выбирая себе автомашину для городских условий, руководствуйтесь прежде всего своими личными вкусами и предпочтениями, обязательно при покупке машины всегда учитывайте следующее, -габариты машины, ее  практичность и особенно экономичность.  

www.1gai.ru

Определены самые популярные городские машины в мире

Аналитики определили, какие городские автомобили пользуются наибольшей популярностью на мировом рынке по итогам первых двух месяцев 2017-го года.

По данным аналитического агентства Focus2move, сегмент городских автомобилей за январь-февраль этого года вырос на 3.6% в глобальном плане. Победу в номинации самая популярная в мире городская машина одержала компактная модель Alto индийского автопроизводителя Maruti. На местном рынке компактная «четырехдверка», напомним, является бестселлером. Всего на мировом рынке продали 43 165 штук Alto за два месяца этого года, причем абсолютное большинство продаж конечно пришлось на Индию.

Второе и третье место в рейтинге городских бестселлеров на планете ожидаемо заняли две машины итальянской марки Fiat — Panda и 500. В Италии компактные машины пользуются высоким спросом. Panda и семейство 500 очень популярны у итальянцев, что и позволило этим моделям ворваться в тройку самых популярных городских машин в мире. За два месяца 2017-го их купили в количестве 38 150 и 32 865 штук соответственно.

Самые популярные городские машины в мире

за январь-февраль 2017-го

№2017№2016МодельПродажи январь-февраль 2017Продажи январь-февраль 2016Изменение
11Maruti Alto43 16543 391-0,50%
22Fiat Panda38 15036 9663,20%
34Fiat 50032 86531 4844,40%
48Hyundai Grand i1031 08323 74330,90%
55Chevrolet Spark30 94629 3075,60%
66Maruti Wagon R28 48526 9535,70%
73Daihatsu Tanto28 26233 177-14,80%
8Nissan Dayz27 456
912Ford KA24 73119 01530,10%
10Daihatsu Move22 939

В десятку бестселлеров в сегменте компактных машин в этом году попал «новичок» Nissan Dayz, хотя и ранее эта компактная модель пользовалась популярностью, правда продавалась под другим именем — Mitsubishi EK. За январь-февраль 2017-го её купили 27 456 клиентов. Также среди новичков в ТОП-10 в этом году оказался японский кей-кар Daihatsu Move — 22 939 продаж.

В России, тем временем, аналитики назвали самые популярные универсалы. Лидером традиционно стала модель отечественного автопроизводителя.  

www.kolesa.ru

8 городов, которые избавляются от автомобилей

В центре Каира сложно не пройти по улице, забитой машинами. Но он меняется, и вот уже в предложенном проекте перепланировки центральной улицы их не найти. Вместо этого там будет египетская версия Амстердама с двусторонней велодорожкой, широкими тротуарами и площадью с пальмами вместо парковки.


И такие изменения происходят по всему миру. Некоторые города идут ещё дальше, трансформируя огромные пространства, которые ранее отводились под автомобили, и ограничивая движение старых машин, загрязняющих воздух больше всего. В большинстве городов основная причина изменений — загрязнение воздуха, от которого погибают больше, чем от курения. Также это помогает городам решать проблемы изменения климата и нехватки места для всех желающих пересесть в личный автомобиль (особенно учитывая рост населения). Вот несколько городов, которые преображаются быстрее других.

Осло

Картинки по запросу oslo car free

В центре Осло бывшие парковочные места теперь превратились в велодорожки, лавочки и небольшие парки. К началу этого года в Осло закончили убирать 700 парковочных мест, чтобы люди не ездили в центр, в то же время увеличив количество мест для зарядки электромобилей, а также для парковки инвалидов. Помимо этого, развивается общественный транспорт и велоинфраструктура. Цель — сократить количество вредных выбросов и лучше использовать ограниченное городское пространство. Ханне Маркуссен, вице-мэр Осло по городскому развитию, заявила в письме порталу Fastcompany: «Такие города, как Осло, десятилетиями строились для машин, и пришло время изменить это. Думаю, важно задуматься, в каком городе мы хотим жить. Уверена, когда люди представляют город своей мечты, в нём нет места грязному воздуха, машинам, стоящим в пробках, и запаркованным улицам».

Буэнос-Айрес

По центру бывшего 20-полосного бульвара теперь ходят автобусы. Когда их ввели несколько лет назад, время в пути значительно сократилось. Автобусы больше не ездят по переполненным переулочкам, и после их ухода около 100 кварталов стали или полностью пешеходными, или зонами с приоритетом пешеходов, где скорость машин ограничена 15 км/ч. С тех пор власти города расширяют пешеходные зоны, организовывая их не только в центре, и заботятся о безопасности людей на всех улицах. На загруженных перекрёстках краска и растения в кадках помогают в обеспечении безопасности, это такой же тактический урбанизм, как и во многих других городах — он позволяет попробовать изменения. «Это дёшево и быстроразвёртываемо, и люди могут оценить, действительно ли такое решение улучшит улицы», — заявляет Люк Надаль, технический директор по городскому развитию Института транспортного развития и политики, который помогал городу на ранней стадии. «Обычно временное затем становится постоянным. Бизнес видит, как растёт число пешеходов и доходы, и временные решения затем претворяются в жизнь на постоянной основе».

Лондон

Картинки по запросу road in the city

С ростом города в ближайшие пару десятков лет, в «Квадратную Милю» будут ездить на работу на 100 тысяч человек больше. Количество жильцов района тоже увеличится, примерно на 3 тысячи. Если все они поедут на машине, город встанет. Чтобы справиться с ростом и уже имеющейся проблемой загрязнения воздуха, власти Лондона предложили новый план, согласно которому половина улиц станет или полностью свободной от машин, или с приоритетом пешеходов (машины и велосипеды должны будут уступать дорогу пешеходам). На большинстве основных улиц город планирует построить обособленные велодорожки. Где машины останутся, их скорость будет ограничена до 30 км/ч. И это только последние предложенные изменения. В 2003 году город ввёл платный въезд в центр. В 2010 — веломагистрали на загруженных маршрутах. С 1999 года количество машин снизилось примерно на четверть. Этой весной будет представлен окончательный вариант новой транспортной стратегии.

Сеул

Похожее изображение

После превращения бывшей эстакады в Сеуле в парк наподобие Хайлайна в 2017, его посетили 10 миллионов человек, а продажи в районе повысились на 42%. Теперь город планирует сделать новые пешеходные зоны. Некоторые полосы на широких улицах станут велодорожками или выделенками для общественного транспорта. Город запускает электробусы (по плану — 3000 к 2025 году) и оптимизирует маршрутную сеть, чтобы больше людей пользовались автобусами, а не автомобилями. Для машин введена система рейтинга, и в центр запрещено въезжать тем, кто загрязняет воздух больше других, а к 2020 году въехать в центр смогут только электромобили.

Мадрид

Если вы не живёте в центре Мадрида, скорее всего, вам уже нельзя туда приехать на машине. С ноября 2018 года начались тотальные ограничения на въезд в центр в попытке улучшить качество воздуха и решить проблему пробок. Более стары и грязным машинам запрещён въезд в центр, в отличие от электромобилей. Но есть исключения: жители района и инвалиды могут приезжать на старых машинах, нет запрета для автомобилей спецслужб. Относительно новые газовые или дизельные такси также могут въезжать в центр. Но когда закон был принят, трафик снизился на 32%. Зона с низким уровнем выбросов — «лёгкое города в самом его центре», как говорится на официальном сайте города. Вдохновлённое успехом столицы, правительство Испании в конце 2018 года предложило запретить автомобилям с ненулевым уровнем выбросов въезд в центры крупных городов по всей стране.

Пекин

Картинки по запросу Beijing ban cars

Ради борьбы с пробками и загрязнением воздуха Пекин закрыл 23 улицы для всех, кроме их жителей. Там, где ездить всё ещё можно, есть ограничения по номерным знакам в зависимости от их последней цифры и дня недели. Также город, хоть и немного, но поощряет финансово тех, кто не ездит лишний раз. А большинство тех, кто хочет автомобиль, не могут его купить — потому что сперва нужно выиграть номера в лотерее.

Другие китайские города также вводят ограничения, где и когда можно ездить. В новом районе Сюнъань личные автомобили не предусмотрены вовсе: там будут разрешены только беспилотные экологически чистые автомобили. Сейчас те, кто едет в центр нового города, оставляют свои машины на перехватывающей парковке и едут дальше на автобусе. Компании там тестируют новые беспилотные автомобили. «Если Китай сможет организовать производство беспилотных экологически чистых автомобилей, представляю, как повсеместно будут вводиться ограничения на устаревшие машины — уже в ближайшем будущем», — считает Нельсон Пен, директор китайского филиала фирмы по городскому планированию Calthorpe Associates.

Париж

В 2017 году магистраль на набережной Сены превратилась в пешеходную дорожку и парк. Город постоянно работает над снижением выбросов, сокращая количество машин на улицах. По рабочим дням старым машинам запрещён въезд в центр. К 2024 году будут запрещены дизельные автомобили, а к 2030 — газовые. Перекрёстки перепроектируются, чтобы у людей было преимущество над автомобилями, растёт число велодорожек, расширяется сеть общественного транспорта. «Я был там несколько недель назад, и то, что они делают, впечатляет», — говорит Тимоти Папандреу, основатель консалтинговой компании Emerging Transport Advisors. «Если посмотреть на толпы людей, идущих пешком или едущих на велосипеде или самокате вдоль рек, становится понятно: город бы не выдержал, если бы все пересели на личный автомобиль».

Ченнаи

Картинки по запросу paris ban cars

До недавних пор, чтобы что-то купить на улице Тьягарайя в индийском Ченнаи, нужно было продираться через вереницу машин и рикш. Но теперь улица превращается в пешеходную зону, работы завершатся через несколько месяцев. Прежде чем начать, город два раза тестировал ограничение трафика, давая людям возможность попробовать торгово-пешеходную улицу в деле. Это привычно в других частях света, но в новинку для Ченнаи. Также город недавно запустил систему велопроката. Как и другие города Индии, Ченнаи страдает из-за загрязнения воздуха, отчасти — из-за транспорта. В 2017 году индийское правительство заявило, что к 2030 году все новые автомобили должны работать на электричестве. Хотя спустя какое-то время они поумерили аппетиты, недавно было выделено 1,4 миллиарда долларов, чтобы помочь продажам электромобилей и гибридов.

Источник. Перевод Михаила Чижова. Поддержите редакцию:

city4people.ru

Город, где не нужен личный автомобиль – Варламов.ру – ЖЖ

Я должен признаться в большой глупости. Как-то раз, лет 7 назад, я приехал в Амстердам и взял напрокат машину, чтобы передвигаться на ней по городу. Каким же я был дураком! До сих пор вспоминаю, как постоянно искал парковку, как платил за час 5 евро, как единственным моим желанием было избавиться от машины. Это город, где автомобиль не нужен! Куда комфортнее передвигаться на трамваях, метро (да, в Амстердаме есть метро) и, конечно, на велосипеде!

Про транспорт голландской столицы я уже много писал. Сегодня несколько интересных деталей.

01. Найти велопарковку не всегда бывает просто. Дополнительные места оборудуют на баржах! Во как!

02. В городе большая проблема с брошенными велосипедами. И часто виноваты в этом туристы! Например, если вы приезжаете в Амстердам на недельку, то есть соблазн купить старый велосипед евро за 50! А некоторые покупают ворованные велосипеды вообще за копейки. Что с ними делают потом? Правильно — просто бросают. Велосипедов так много, что иногда сами голландцы забывают, где оставили свой велосипед. Кто-то просто покупает новый, а старый забывает.

03. Подземный велопаркинг в самом центре!

04. Стоит 2,50 евро за сутки. Все как для автомобилей.

05. Есть даже такие конструкции.

06. Рано или поздно брошенным велосипедам приходит конец.

07. Это предупреждение о неправильной или слишком долгой парковке велосипеда. С момента появления такой наклейки хозяину велосипеда дается две недели, чтобы убрать его в другое место. Если этого не происходит, то дорожные службы срезают велосипед самостоятельно, а владельцу отправляют штраф на возмещение стоимости проведенных работ. Главное, найти владельца )

08. Магазин лучших в мире складных велосипедов Бромптон. Дорогие, но оно того стоит!

09. С некоторых пор на улицах вдоль каналов начали появляться велодорожки.

10. Вообще в городе очень хорошая велоинфраструктура.

11. Парковка у вокзала.

12. Остановка парома! Паромы, кстати, бесплатные. Не бойтесь прокатиться на другой берег.

13. Парковка на улице.

14. Парковка около дома. Все завалено велосипедами.

15. С сожалением вынужден признать, что в Амстердаме появляется все больше скутеров ( Они пользуются велоинфраструктурой, шумят и пугают прохожих. Надеюсь, городские власти найдут на них управу.

16. На переходе не всегда нужна зебра! Я бы сказал, что она в большинстве случаев не нужна совсем. Главное выделять пешехода, а не маскировать его.

17. Вариант с зеброй.

18. Искусственная неровность для успокоения трафика.

19. Замена плитки и обозначение места ремонта.

20. Голландская почта выдала почтальонам вот такие электромашинки.

21. Теперь почтальоны катаются от дома к дому и развозят посылки еще эффективнее.

22. Старый транспорт.

23. Новый транспорт. Кстати, в Амстердаме многие городские службы такси используют «Теслы». Хорошая возможность прокатиться и посмотреть машину.

24. Классика.

25. Все больше этих маленьких уродливых машинок.

26. Они тут приравниваются к велосипедам и скутерам.

27. Центральный вокзал Амстердама.

28. Привокзальная площадь чистая. Сюда приходят трамваи, тут конечные станции метро и автобусов.

29. Повсюду безбарьерная среда.

30. Здесь же построили очень крутые киоски по продаже билетов и с информацией для туристов.

31.

32. Амстердамский вокзал крайне интересен для изучения. Один из лучших ТПУ в мире. На втором этаже выход к автобусам.

33. Велопешеходный тоннель.

34. А вот так выглядит зал покупки билетов. Тут же есть столы, где можно спланировать свой маршрут по Голландии на общественном транспорте! Говоришь, куда тебе надо, и тебе печатают расписание поездов и автобусов. Очень удобно!

35. Туалет на вокзале.

36. За 7 евро можно принять душ.

37. Трамвай.

38.

39. Амстердамские трамваи очень странные. Например, в каждом есть будка с кондуктором! Билет стоит 3 евро.

40. Вход либо через переднюю дверь, либо через среднюю.

41. В целом трамваи удобные, ходят часто.

42. А вот так выглядит табло с расписанием.

43. Пути.

44. Остановка по центру.

45. Что может быть лучше, чем взять лодочку, вина и поехать ночью по каналам?

46. Пробка из лодок.

47. А еще на лодке можно жить.

48.

49. Вот так. Делитесь вашим опытом!



varlamov.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о