Hd 35: Hyundai HD35 технические характеристики, цена и фотографии – технические характеристики, отзывы владельцев, City, грузовик

Содержание

HD35City

Продажа техники, сервисное и гарантийное обслуживание осуществляются через официальную сеть дилеров Hyundai

АВТО-М

Адрес: Московская обл., г.Подольск, п. Сельхозтехника, Домодедовское шоссе, д.5

Телефон: +7 (495) 665-99-72

Перейти на сайт

АТП-Рус (ГК АвтоСпецЦентр)

Адрес: Москва, Каширское шоссе, д 45, стр. 9

Телефон: +7 (495) 721 80 21

Перейти на сайт

АФ-Трейд

Адрес:

Москва, Пятницкое шоссе, 6 км, влад. 1

Телефон: +7 (495) 754-04-09

Перейти на сайт

КомТранс Юг

Адрес: г. Москва, ул. Дорожная, д. 3 к.20

Телефон: +7(499) 559-99-09

Перейти на сайт

Мэйджор Трак Центр

Адрес: Московская область, Истринский район, с. Павловская Слобода, ул. Ленина, вл. 79

Телефон: +7(499) 678-22-33

Перейти на сайт

Нео Трак

Адрес: Московская область, г. Люберцы, Котельнический проезд, д.12А

Телефон: +7 (495) 150-01-10

Перейти на сайт

ТТМ-ЦЕНТР

Адрес: Московская область, Ленинский муниципальный район, городское поселение Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28.

Телефон: +7(495) 956-71-54

Перейти на сайт

ТТМ Центр Север

Адрес: Московская область, г. Долгопрудный, ул. Жуковского, дом 12

Телефон: +7(495) 956-71-52

Перейти на сайт

Альянс Тракс

Адрес: г. Мытищи, ул. Медицинская, д.4А,

Телефон: 8 (495) 287 46 99

Перейти на сайт

Компания СИМ-авто

Адрес: г. Москва, Молжаниновский р-н, ул. Комсомольская, д. 3а

Телефон: +7 (495) 598-58-97

Перейти на сайт

ИстЛайнСевен

Адрес: г. Москва, 22-й километр Киевского шоссе (п. Московский), домовладение 4, стр. 5, этаж 6, блок Е, офис 621Е

Телефон: +7 (495) 740-67-47

Перейти на сайт

ААА Траксервис

Адрес: Московская обл., Павлово-Посадский район, д. Кузнецы, д.58 Д

Телефон: +7 (495) 777 77 36

Перейти на сайт

Корея Авто Центр

Адрес: г. Москва, ул. Озерная, д. 46/2

Телефон: +7 (495) 640-03-02

Перейти на сайт

Обновленная электронная нагрузка RD HD35 с триггером QC2.0/3.0, FCP, AFC.

Всем привет!
Не так давно у меня на обзоре уже была электронная нагрузка от китайской компании RD, под названием LD25. Она имеет плавную регулировку мощности до 25Вт, порты microUSB и type-c и семи сегментный LED индикатор, на который выводиться информация о напряжении, силе тока и текущей мощности. И вот спустя пару месяцев была представлена улученная версия той модели — HD25/35. Как и в прошлый раз было произведено два варианта, одна мощностью до 25Вт, а вторая до 35Вт. В остальном они практически полностью идентичны. В сравнении с прошлыми — LD, в текущую был добавлен триггер протоколов быстрой зарядки (QC2.0, 3.0, FCP и AFC) и немного переработана сама схематехника. В этом обзоре коротко рассмотрим общий функционал и новые возможности.

Характеристики:

Руководство пользователя (на анг.) www.mediafire.com/folder/2nlrq1yvpfs7q/HD35

В этот раз устройство упаковывается в прозрачный пластиковый контейнер с общей информацией о номере модели и ссылками на мануал. Если вспомнить LD25, то там никакой коробки не было, продукт приходил в простой пенопластовой коробке, которая служила защитой от механических повреждений.

В комплекте, как видите, кроме самого тестера больше ничего собственно и нет.

Внешне выглядит электронная нагрузка по сути точно так же как LD25\35. Если бегло сравнить, то бросается в глаза синий цвет платы, вместо зеленого, дополнительная кнопка снизу и несколько светодиодов на лицевой стороне. Если говорить в общем, то конструкция такая же как и у сотни других похожих устройств. Это основная плата с портами USB, внешним монтажом элементов, алюминиевым радиатором для охлаждения в паре с компактным вентилятором. Для вывода информации используется все тот же, плохо читаемый четырех разрядный, семи сегментный LED индикатор с красной подсветкой. После обзора на LD25 я связывался с производителем насчет этого момента. Предлагал в будущих моделях ставить хотя бы с зеленой подсветкой, но как видите все осталось так же. Насколько я правильно понял, нежелание смены LED индикатора на зеленый связано с его более высокой ценой.

Интерфейсы сохранились те же: USB-A (папа), microUSB и Type-C. А вот LED индикатор сменили на другой — LN2482AU2B, правда суть от этого не изменилась. Жаль что не добавили еще и полноценный выход USB-A (мама), как например в Hidance 35W или Atorch Q7-UTL. Наверное будет в следующей версии)).
Управление осуществляется подстроечным резистором с плавной регулировкой от Bochen 3296 на 10кОм, двумя основными кнопками «SET», «ON/OFF» и еще одной дополнительной для триггера протоколов зарядки.

Габариты самого устройства точно такие же как у LD25\35: в длину — 84мм, в ширину — 41мм и в высоту — 28мм. Точный размер радиатора: 40.1мм х 39.9мм х 9.2мм, а вентилятора: 39.8мм х 39.8мм х 10.2мм.

Групповое фото: RD LD25, RD HD35, Hidance 35W, RD 15W.

Строение
Основной монтаж деталей произведен с обратной стороны платы. Пайка на глаз выглядит аккуратно, без дефектов и следов неотмытого флюса. Есть четыре пластиковые ножки по всем углам, они предотвращают контакт деталей с поверхностью, на которую устанавливается электронная нагрузка. Но снова нет защитного стекла снизу, как в более продвинутых тестерах от ZKE.
Построена данная модель, как и прошлые LD25\35 на мощном биполярном транзисторе TIP 122 (100В, 5А). Отвод тепла осуществляется через термопасту к радиатору. Рядом стоящий регулируемый стабилизатор напряжения LM317 (1.25В — 37В) имеет термопрокладку вместо пасты и пластиковую шайбу на винте. Из заметных изменений, стоит другой сдвиговой регистр от Titan Micro Electronics — TM1650 и операционный усилитель — STMZQ4804 (аналог LM324DT). Более детально остальное строение расписал на фото ниже.

Схематехника RD LD25


Управление

Навигация и управление основными режимами точно такое же как в LD25\35 — кнопками «SET» и «OK». Напомню за что отвечает каждая:
— Кнопка «OK» при простом однократном нажатии включает или выключает установленную нами нагрузку (т.е. ток). Но при длительном удержании она выполняет так же роль смены стартового режима работы. Поясню, что это значит. В положении ON (на дисплее мы увидим эту надпись) при подключении нагрузки к источнику питания будет происходить автоматический старт с установленным ранее значением тока. А в положении OFF, автоматического старта соответственно уже не будет. В данном случае потребуется ручной запуск через однократное нажатие на кнопку.
— Кнопка «SET» в свою очередь, при однократном нажатии используется для переключения выводимых на индикатор показаний (по кругу). Т.е. можно перейти на показ текущего Тока (А), напряжения (V) или мощности (P). Долгое удержание снова изменяет значения между ON и OFF. Если установить в положении ON, то при уходе электронной нагрузки в защиту, она будет автоматически из нее выходить. Конечно только в том случае если причина срабатывания защиты будет устранена. В положении OFF, уже наверное догадались никакого автоматического выхода из защиты не будет. В рабочее состояние придется приводить самостоятельно, кнопкой «OK».

Дополнительная кнопка снизу отвечает за функцию триггера. Работает она следующим обзорам: долгим удержанием происходит вход в режим триггера. При этом загорается и мигает красный светодиод, подписанный как QC2.0 и на экране отображается -05.0В. Кнопками «SET» и «OK» переключается тип напряжения (5В, 9В и 12В). Переключение на следующий профиль QC3.0 осуществляется однократным нажатием на кнопку триггера и так далее. Принцип думаю понятен. Доступны профили Qualcomm QC2.0, QC3.0, Samsung AFC 9V\12V и Huawei FCP. Последний режим это АВТО, при активации которого тестер начинает автоматически сканировать перечисленные протоколы зарядки. Для выхода из режима триггера необходимо снова удерживать данную кнопку. На фото ниже продемонстрирован принцип работы.

Так же нельзя забывать, что при подборе типов напряжения, на экране отображается именно выбранный тип, а не текущее значение. После выбора нужного и выхода, установленное напряжение сохраняется (5В, 9В, 12В или промежуточные при QC3.0) и на экране отображается уже актуальное. Визуально быстро отличить в каком мы режиме можно по наличию или отсутствую тире перед цифрами. В режиме триггера тире присутствует, в обычном режиме — нет.

Опыт использования
На холостом ходу нагрузка потребляет некоторое количество энергии. Связано это с работающим LED индикатором, который принудительно отключить никак нельзя. Оно меньше чем в LD25, где было — 0.015А, а у текущей модели — 0.009А. При активации вентилятора, оно возрастает до 0.19А. Включается он в двух случаях, в первом, когда выставляется нагрузка током в 2А и выше, а во втором — при достижении температуры +40 градусов.

Быстрый тест на стабильность показал, что под нагрузкой в 3А (5В) за 20 минут, плата в самом горячем месте прогрелась до 64.4 гр. (при комнатных 27гр.).

Точность выводимой на индикатор информации, а так же заявленные максимальные диапазоны работы сравнил с USB-тестером ZY1276. Напряжение до 25В поддерживает как и заявлено, и ток от 0 до 5А так же без проблем.
Ток:

Напряжение:

Никуда не делись и защитные функции:
OPP (защиты при высоком токе, выше 5А),
OTP (защита при высокой температуре),
OVP (защита при высоком напряжении, выше 25В).

Демонстрация работы основных функций электронной нагрузки от производителя:


Заключение
Делать большой вывод в конце обзора в этот раз я не буду, потому что герой обзора остался по сути все тем же самодостаточным устройством для тестирования, как и его предшественник в лице LD25\35. Заявленные производителем характеристики полностью соответствую действительности, электронная нагрузка может измерять напряжение до 25В и ток до 5А, функция триггера протоколов зарядки работает, хоть и не так информативно как в продвинутых USB-тестерах (например в ZY1276).

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Грузовик Hyundai HD35 — обзор — журнал За рулем

Знакомимся с новой полуторкой Hyundai HD35, продажи которой в России уже начались.

В нашей стране абсолютным бестселлером в сегменте среднетоннажных грузовиков‑иномарок уже который год остается Hyundai HD78 грузоподъемностью 4,6 тонны. Другие хиты — Hyundai Porter, который берет почти тонну, и его преемник Hyundai Porter II h200. А между ними — ниша полуторок, в которой отныне играет Hyundai HD35.

Модульный подход

HD35 собирают на калининградском заводе «Автотор». Достаточно беглого взгляда, чтобы понять: это уменьшенная копия Hyundai HD65/HD78. Кабина такая же, разве что поуже (1760 мм). Втроем ездить можно, но недалеко и не зимой. Считается, что на грузовике с узкой кабиной удобнее маневрировать на тесных улочках, хотя ширина кузова при этом может составлять 2,2 или 2,4 метра.

Крепление колес — на пяти шпильках, без футорок. Задние колеса притягивают только хитрыми коническими гайками. Как показывает опыт эксплуатации, никаких проблем такое крепление «спарки» не доставляет.

Крепление колес — на пяти шпильках, без футорок. Задние колеса притягивают только хитрыми коническими гайками. Как показывает опыт эксплуатации, никаких проблем такое крепление «спарки» не доставляет.

Подниматься в кабину легко: двери большие и открываются широко, пол кабины расположен невысоко, а решетчатая ступенька находится именно там, где должна быть. Это важно для развозного грузовика, работа­ющего на коротком плече. А вот длина кабины маловата. Водитель выше 185 см не сразу устроится за рулем, хотя есть регулировка сиденья, а рулевая колонка с механической цангой регулируется по высоте и углу наклона, пусть и в сравнительно узких пределах.

Педальный блок скомпонован очень плотно, не под большую ступню. Обычно у многих «китайцев» и «японцев» спинка среднего сиденья складывается — получается удобный столик, но HD35 такой опцией обделен. Обивка сидений — из искусственной кожи. Стекла дверей — с электроподъемниками, а сами двери оснащены надежными уплотнителями и мягко работающими замками.

На Hyundai HD35 дают трехлетнюю гарантию при пробеге не более 60 000 км

Под микроскопом

Да и в остальном полуторка являет собой уменьшенный Hyundai HD65 или HD78: у нее полноценная рама, зависимая передняя подвеска и сдвоенные задние колеса. Судя по всему, она рассчитана на работу с перегрузом. Лонжероны рамы массивнее, чем у многих конкурентов: высотой 183 мм, с полкой 60 мм и толщиной 6 мм! Открытые штампованные швеллеры меньше боятся коррозии, чем рама с закрытыми лонжеронами в виде прямоугольной трубы.

Вариантов колесной базы два: 2850 и 3415 миллиметров. Но в России, под монтаж бортовой платформы или фургона длиной до 6,2 метра, можно увеличить базу по «нижегородскому патенту» — вставкой в лонжероны и удлинением заднего свеса.

Руль с усилителем — легкий, с механизмом «винт и гайка». Тормоза — дисковые по кругу, с вентилируемыми дисками, плавающими скобами и индикаторами износа. Стояночный тормоз — трансмиссионный: барабан установлен на вторичном валу коробки. Ремонт прост: нужно открутить четыре болта карданного вала, два болта у подвесного подшипника — и снять тормозной барабан. Красота!

Кабина имеет японские корни: в основе — кабина Isuzu Elf серии N. Такую же устанавливают на автомобили Nissan Atlas H‑серии и Nissan Diesel Condor, Mazda Titan, на «китайцев» Xinkai Light Truck, BAW Qiling и BAW Qilong, а также на BAW Фenix ульяновской сборки и таганрогский ТагАЗ Мастер.

Кабина имеет японские корни: в основе — кабина Isuzu Elf серии N. Такую же устанавливают на автомобили Nissan Atlas H‑серии и Nissan Diesel Condor, Mazda Titan, на «китайцев» Xinkai Light Truck, BAW Qiling и BAW Qilong, а также на BAW Фenix ульяновской сборки и таганрогский ТагАЗ Мастер.

Агрегат на 100 киловатт

При всем многообразии двигателей у фирмы Hyundai, на полуторку HD35 установили четырехцилиндровый рядный 2,5‑литровый дизель D4CD, хорошо известный по моделям Porter, Starex и Kia Sorento. У него есть разные версии — атмосферная 116‑сильная и с турбонаддувом, мощностью 136 или 170 л.с., но на HD35 ставят только средний вариант: 136 л.с., 294 Н·м при 1500–3000 об/мин. Для сравнения: такой же крутящий момент имел бензиновый двигатель ГАЗ‑53 рабочим объемом 4,25 литра — на машине грузоподъемностью 4–4,5 тонны! «Кореец» получился резвым, но экономичным — вот что дают турбонаддув и интеркулер.

Мотор ведет свою родословную от дизеля Mitsubishi 4D56, который применяли на полноприводных микроавтобусах Mitsubishi Delica (L300 и L400) и Mitsubishi Space Gear. Два балансирных вала — типичное для Mitsubishi решение, нивелирующее вибрации, которые присущи «четверкам» на холостом ходу. Два распредвала (размещены в головке), четыре клапана на цилиндр. Привод ГРМ переднего расположения — цепью. Есть еще две цепи: одна работает на привод масляного насоса и правого балансирного вала, а другая — на привод левого балансирного вала и насоса ТНВД. Натяжителей цепей три, они механические — с простой пружиной. Цепь в приводе ГРМ надежнее зубчатого ремня, и это важно для дизеля. У клапанов есть гидрокомпенсаторы. В чугунном блоке цилиндров установлены сухие гильзы — для небольших дизелей это редкость.

Usb нагрузки RD HD25/HD35 и зачем они нужны

Если вы не интересуетесь техникой, не экспериментируете со всякими непонятными китайскими поделками и не делаете обзоры  — то крайне высокая вероятность, что вам такое и не нужно. А если увлечение имеет место быть или охота попросту проверить на вшивость 

Еще не так давно на рынке были предложения только 1-2А юбс нагрузок с 2 резисторами, которые разогревались до 100+ градусов и еще отдельно приобретался белый доктор. В 2012-2013 это было круто и это позволяло уже что то там предположить о возможностях зарядки/павербанка/кабеля. Сейчас прогресс пошел существенно вперед и баксов эдак за 50 можно купить реально толковый юсб тестер и показатели которого будут иметь допуск в районе каких то 0.5+- процентов. Или даже еще точнее.

Я же вам расскажу о полумерах, когда тестеры у меня баксов по 10-20, нагрузки вот еще в дополнение к ним по 9-10 — https://ru.aliexpress.com/item/RD-HD25-HD35-QC2-0-QC3-0-USB/32917594486.html (на момент заказа 25 модель стоила 8.49 доллара, а 35 — 9.99 долларов)

На самом деле китайцы такие китайцы, они ведь совсем недавно выпустили модель юсб нагрузки LD25 и была она всем хороша, вот только триггера быстрой зарядки не хватало. Потом вышла HD25 и в ней уже был триггер и можно было симулировать для устройства QC2-3 потребителя, но общая мощность все таки не особо радовала — только 25 ватт… Но стоила недорого и народ покупал. А когда уже все купили — китайцы выкатили на рынок модель HD35 — все то же, всякие юсб тип-с/микро-юсб, продвинутый вентилятор и уже мощность побольше.

Все это хорошо, но я уверен вскоре мы увидим следующую модель и уже с PD да нормальным экраном и скорее всего она будет стоить прям чуть-чуть дороже HD35. Ну вы поняли общую схему? Не делать одного устройства без недостатков, чтоб надо оставался заинтересованным и следил за новинками от этого бренда =)

Еще раз повторю — разница в типе подшипника внутри и оборотах вентилятора, что тесно связано с ключевым отличием — чуть большей мощностью. А в остальном устройства идентичные:
— подключил и снимаешь указанную силу тока;
— крутишь регулятор и сила тока растет/падает;
— кликаешь правую кнопку и можешь увидеть вольтаж/общую мощность потребления;
— кликаешь триггер и можешь переходить в режим QC|huawei FCP|samsung AFC 9 В.

Можно выставить вообще какую то дичь с шагом в 0.1А — как то например 7.5 вольт я вручную поставил. Вот только кому это реально надо, я чет и не представлю себе.

Естественно, лучше это все работает при помощи тестера — он наглядно покажет цифры потребления, можно увидеть еще разницу между вольтажом на выходе из павербанка и вольтажом на другом конце кабеля.

Одна непонятная для меня загвоздка — это режим 20 вольт, который нагрузка по идее должна была бы сбрасывать, а она вроде удерживает и все это при том, что ПБ у меня не умеет 20 вольт отдавать. Только при помощи тестера видим реальную картинку.

Ниже небольшой видео обзор и реально применение Usb нагрузки RD HD35, а то кому то может показаться уж слишком оторванным от реальных будней это устройство. Заказал я намедни на геарбесте прикольный кабель, а чет он себя как то плохо вел — за час у меня в ми6 залилось +5 процентов заряда. Но ведь няшный, сразу с коробки взял в использование. А потом все таки проверил и вижу, что он уже на 2А сливает вольтаж до 4.4, а смартфону нужно даже больше 2А… Поэтому и заряжался он у меня через такой ток мощностью в 1 ватт где то. И это хорошо, что проверил все и знаю теперь, а можно ж подумать что все, смартфон сломался. Я сделаю небольшой пост-предостережение об этом кабеле. А кому нужны нормальные кабеля под тип-С, то лучше этих я пока не нашел — Удобные кабеля Type-C. И чтоб 3А держать умели

Насчет нагрузки — одной и второй — я так вижу ценник немного приподнялся и может это накануне 11.11 сделано, а может китайчане решили заработать по максимуму накануне выхода новой модели с PD. Мне вот такое было бы очень кстати, буду ждать от них подобную новинку.

Для бытовых нужд и эпизодического использования будет особо без разницы — 25 или 35 модель. Разве что для тестирования QC устройств и чтоб именно на пределе, да если еще длительные тесты на разряда всяких павербанков на 20 000-30 000 mAh — то лучше все таки взять мощнее модель, зазор по цене мелкий.

Ну и напоследок посоветую использовать кешбек EPN — самый выгодный кешбек для китай-шоппинга. И не терять возможности вернуть порядка 5-10%  от потраченных денег на Алиэкспресс и в китайских магазинах (сейчас на Геарбесте ЕПН дает вообще шикарный процент возврата, но это временно). То бишь, на суммарно 100 баксах потраченных на Али на разные товары и разные заказы, суммарный кешбек вернет порядка 5-10 долларов, иногда даже больше. И финальная цена получится все их будет уже не 100, а 85-90 баксов. Вот линк-приглашение со всеми деталям — https://cashback.epn.bz/?i=41c2a

Hyundai HD 35: цена Хёндэ HD 35, технические характеристики Хёндэ HD 35, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Hyundai HD 35

Цена

2 199 000 — 2 285 000

Мин. цена

2 199 000

Макс. цена

2 285 000

Модельный год 2004
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 5235-6110
Ширина, мм 1920
Высота, мм 2150
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л
Страна сборки Россия

Модификации Hyundai HD 35

Hyundai HD 35 2.5 MT

Цена от

2 199 000

Максимальная скорость, км/ч137
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах130/3800
Момент, Н·м / оборотах255/1500-3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai HD 35 по цене

Volkswagen Crafter Pritsche

От 2 414 700

До 2 863 400

Грузовик

Польша

Год: 2017

Отзывы владельцев Hyundai HD 35

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Hyundai HD 35

 

 

Hyundai HD 35

1024×768

 

Hyundai HD 35

1280×1024

Обои Hyundai HD 35

 

Видео Hyundai HD 35 — тест драйвы

 

Hyundai HD 35 / Хёндэ HD 35

В коммерческом модельном ряду южнокорейской компании Hyundai HD 35 располагается на ступеньку выше популярного мини-грузовика Porter. Если последний способен перевозить грузы до 1 тонны весом, то Hyundai HD 35 может взять на борт на 500 кг больше (заявленная максимальная масса модели совпадает с индексом и составляет 3500 кг). Внешне это уменьшенная копия популярных в нашей стране Hyundai HD линейки 65/72/78. Отличительными особенностями Hyundai HD 35 являются отменная маневренность в городском трафике и на складских территориях, а также высокая эксплуатационная универсальность — на шасси этих автомобилей можно устанавливать различные надстройки (от фургонов до эвакуаторов). Кроме того, для управления Hyundai HD 35 достаточно иметь открытую категорию «B». Компактная кабина грузовика располагает 3-мя посадочными местами, эргономику и функциональность приборной панели можно сопоставить в ряд с легковыми автомобилями. Внутреннее убранство модели выполнено в практичных серых тонах, для комфорта водителя имеются регулировки сидений и рулевого механизма.

В основе Hyundai HD 35 лежит прочная рамная платформа с усиленными лонжеронами и рессорной подвеской со стабилизирующими рычагами. Предусмотрено два варианта по длине колесной базы — 2850 и 3415 мм. На грузовик по кругу устанавливаются дисковые тормозные системы с индикаторами износа. Турбонаддувный дизель 2.5 л Евро 5 с двумя балансирными валами и цепным приводом имеет японскую родословную — ранее такой двигатель применялся на автомобилях компании Mitsubishi (Delica и Space Gear). Ручная трансмиссия с 5-й повышающей передачей настроена так, чтобы груженый автомобиль эффективно набирал скорость и был более маневренным. Стандартная комплектация Hyundai HD 35 оборудована аудиоподготовкой, отопителем салона, горным тормозом, тахометром, гидроусилителем, обогревом зеркал. За доплату полагается система кондиционирования.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о