Hyundai i30 в россии 2019 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Hyundai i30 N 2019 — новый заряженный хэтчбек для России


Горячий хэтч теперь и по-корейски: спортивное подразделение Hyundai, к названию которого добавлена приставка N, недавно выпустило свою первую дорожную модель на базе хэтчбека i30 третьего поколения, и вот весной 2019 года данная новинка появится в России. Новая модель Hyundai i30 N позиционируется в качестве прямого конкурента немецкому Golf GTI, причем, имеют опциональный пакет мощности под общим названием Performance. В базовой версии «корейца» бензиновая турбированная четверка Theta 2.0 T-GDI выдает 250 «лошадей», а с пакетом Performance ее отдача увеличена до 275-ти. У заряженного «Гольфа» соответствующие показатели чуть скромнее — 230 и 245 сил.

Будем надеяться, что в нашей стране новый Hyundai i30 2019 в «горячей» версии N будет предлагаться в обоих вариантах производительности.


Впрочем, не двигателем единым жив Hyundai i30 N: в автомобиле пересмотрены многие элементы шасси, в частности по сравнению с обычным ай-30 крепление двигателя и коробки передач выполнено куда жестче, да и прочность конструкции кузова усилена характерной распоркой за задними сиденьями. Отменной маневренности и реакции на движение рулем способствуют электронно управляемые амортизаторы и острое рулевое управление в 2,14 оборота от упора до упора. Не зря же отделение Hyundai N возглавляет Альберт Бирманн — бывший вице-президент BMW M, а уж баварцы-то знают толк в настройке подвески, и как подарить водителю незабываемые чувства за рулем.

Внешность «машинки» безусловно отмечена спортивным декором: спереди более крупные воздухозаборники и аэродинамический сплиттер с красной полосой, задний бампер снабжен накладкой из неокрашенного пластика с диффузором и декоративными «сеточками» выдувных отверстий. На задним стеклом возвышается полноценное антикрыло вместо обычного обдувочного обтекателя.

В салоне Hyundai i30 N 2019 в соответствии со стилем установлены спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, измененная панель приборов с крупными циферблатами, «парящий» дисплей информационной системы с возможностью выбора различных рабочих режимов и функций.


Клиренс корейской «зажигалки» в базе равен 136 мм и 132 мм с пакетом Performance. Естественно хот-хэтч снабжен и всеми необходимыми электронными наворотами, включая даже генератор звука мотора, при этом систему стабилизации и «антипробуксовку» можно отключить. В пакет Performance также входит блокировка дифференциала с электронным управлением.

В качестве коробки передач безальтернативно предлагается шестиступенчатая «механика» с которой хот-хэтч ускоряется до 100 км/ч за 6,4 секунды (в исполнении Performance — за 6,1 с).

Информации по ценам на новый для России хот-хэтч Hyundai i30 N 2019 года производитель пока не предоставил, но следует ожидать в лице данного «корейца» более заманчивого предложения по сравнению с такими «статусными европейцами», как Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST или Renault Megane RS. Кстати, обыкновенный Хендай ай-30 в настоящее время на нашем рынке официально не продается, нет данных по этому поводу и на 2019 год. В третьей генерации модель производится в двух типах кузова: традиционный пятидверный хэтчбек и версия с более пологой крышей Fastback.


www.race-masters.ru

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

В целом неплохая машина для города. Клиренс небольшой. Отсюда: да – устойчивости, нет – проходимости. Лошадей многовато для спокойной езды (130), если вы любитель активно добавить и погонять – самое то. Но и гот…

Hyundai i30 N — Неплохой автомобиль для городского цикла https://autospot.ru/brands/hyundai/i30n/hatchback/review/2257/ В целом неплохая машина для города. Клиренс небольшой. Отсюда: да – устойчивости, нет – проходимости. Лошадей многовато для спокойной езды (130), если вы любитель активно добавить и погонять – самое то. Но и гот…

Игорь Филатов

Hyundai

i30 N 2019 Hyundai i30 N 2019 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/hyundai/i30n/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Заказ на Hyundai I30 N сделала сразу же, как их начали принимать в РФ, и вот теперь я гордая обладательница сногсшибательной красотки небесно-голубого цвета мощью в 249 лошадок. Стильный салон, обалденно удобные…

Hyundai i30 N — Машина для тех, кто любит погонять на выходных https://autospot.ru/brands/hyundai/i30n/hatchback/review/2256/ Заказ на Hyundai I30 N сделала сразу же, как их начали принимать в РФ, и вот теперь я гордая обладательница сногсшибательной красотки небесно-голубого цвета мощью в 249 лошадок. Стильный салон, обалденно удобные…

WizardMoon

Hyundai

i30 N 2019 Hyundai i30 N 2019 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/hyundai/i30n/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Всегда слежу за обзорами и новинка автомобильного рынка, и еще с 2017 года когда была презентовала i30n жду его выхода и возможности потестить, но пока не судьба. Машина хоть и вышла на мировой рынок, но к нам е…

Hyundai i30 N — Одна из самых чумовых тачек, на которых я толко ездил https://autospot.ru/brands/hyundai/i30n/hatchback/review/2258/ Всегда слежу за обзорами и новинка автомобильного рынка, и еще с 2017 года когда была презентовала i30n жду его выхода и возможности потестить, но пока не судьба. Машина хоть и вышла на мировой рынок, но к нам е…

семигор

Hyundai

i30 N 2019 Hyundai i30 N 2019 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/hyundai/i30n/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

autospot.ru

Hyundai i30 Fastback N 2019-2020

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguar
        Jaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissan
        Nissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvo
        Volvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Хот-хэтч Hyundai i30 N сертифицирован в России — Авторевю

Росстандарт опубликовал расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство Hyundai i30. Изначально документ выдан еще в 2016 году, но тогда в нем был указан только базовый хэтчбек с моторами 1.6 MPI и 1.4 T-GDI. Теперь же набор сертифицированных версий стал гораздо больше: добавлены универсал, лифтбек и «горячий» хэтчбек i30 N.

Увы, не всем им суждено добраться до российских автосалонов. Универсал и лифтбек (который по терминологии Hyundai называется Fastback) сертифицированы «про запас» и решения о начале их продаж пока нет. Даже обычный хэтчбек i30 к нам в обозримом будущем не вернется. Напомним, машина третьего поколения вышла на российский рынок в 2017 году, но поставки ограничились одной пробной партией примерно из 100 хэтчбеков. По информации Авторевю, российскому офису Hyundai не удалось договориться о конкурентоспособных закупочных ценах с чешским заводом компании, где делают «тридцатку», поэтому было принято решение убрать модель с рынка.

Зато в конце прошлого года компания объявила о намерении начать в России продажи «заряженных» хэтчбеков Hyundai i30 N. Эта модель будет скорее имиджевой, поэтому вопрос цены стоит не столь остро, да и конкурентов у нее фактически не будет, ведь другие относительно демократичные хот-хэтчи (Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST, Renault Megane RS) уже давно ушли с нашего рынка и возвращаться пока не собираются.

Судя по ОТТС, в России Hyundai i30 N появится в тех же двух модификациях, что уже продаются в Европе. Обе имеют турбомотор 2.0 T-GDI, но начальную версию все-таки адаптировали к российскому налоговому законодательству. Если для европейского рынка отдача двигателя равна 250 л.с. и 353 Нм, то у нас мощность символически снижена до 249 л.с. при неизменном крутящем моменте. Вариант i30 N Performance — это 275 л.с. и те же 353 Нм, а вдобавок — электронноуправляемая блокировка дифференциала, тормозные диски увеличенного диаметра и 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых. Коробка передач только шестиступенчатая «механика». Европейские машины могут разогнаться до 100 км/ч за 6,4 и 6,1 с соответственно.

У дилеров N-хэтчбеки ожидаются в конце марта или в апреле, причем их будут поставлять напрямую с чешского завода: в ОТТС он указан единственным предприятием-изготовителем, а значит, сборка на калининградском Автоторе не предусмотрена.

Кстати, появление на российском рынке хот-хэтча Hyundai i30 N преследует еще одну цель. Наличие в локальной гамме полноценной N-модели позволит вывести на рынок и младший суббренд N-Line, который несут машины со спортивным декором и перенастроенной подвеской, но со стандартным двигателем. По предварительным данным, версии N-Line появятся у моделей Solaris, Creta и Tucson, однако произойдет это не раньше 2020 года.

autoreview.ru

Hyundai i30 N появится в России уже в 2019 году

«Хендэ Мотор СНГ» получило ОТТС на 275-сильный хэтчбек Hyundai i30 N и ряд других модификаций, но в продажу пока решено пустить только самые мощные.

Hyundai i30 текущего третьего поколения (дебютировал в 2016 году) уже продавался в России, но лишь в виде пробной партии: в 2017 году, согласно статистике АЕБ, дилерами реализован 631 экземпляр, а вот в 2018-м модель на российском рынке отсутствовала, тогда как соплатформенный Kia Ceed разошёлся тиражом 20 706 штук, заняв второе место в С-классе после Шкоды Октавии.

Почему же не пошёл Hyundai i30? Всё дело в том, что чешский завод в Носовице, где собирают эту модель для европейского рынка, не может обеспечить столь же привлекательную цену машинокомплектов для калининградского «Автотора», как словацкий завод в Жилине, где выпускают Kia Ceed, то есть Ceed для конечного российского потребителя оказался дешевле, при этом технически машины, в сущности, идентичны.

Однако если речь идёт о нишевой модели, такой как заряженный хэтчбек Hyundai i30 N, то наценка не играет существенной роли, тем более что у Сида столь мощной модификации просто нет. Вот в представительстве Hyundai и решились на запуск хот-хэчта в России. Кулуарно об этом говорилось ещё в прошлом году, и с прошлого года i30 N присутствует на российском потребительском сайте Hyundai в разделе «Бренд», однако сегодня Росстандарт опубликовал выданное на хот-хэтч Одобрение типа транспортного средства сроком действия с 25 января 2019 года по 14 декабря 2019 года.

В документе также присутствуют хэтчбек, универсал и лифтбек i30, однако в «Хендэ Мотор СНГ» нам подтвердили запуск только спортивного i30 N весной этого года, сообщив, что прочие версии можно не ждать. Зачем тогда сертифицировали? Этот вопрос наш собеседник оставил без комментария.

Hyundai i30 N будет единственным официально продающимся в России непремиальным хот-хэтчем, ведь такие законодатели жанра, как VW Golf GTI и Renault Megane R.S. наш рынок покинули. Автомобиль, согласно ОТТС, будет представлен в двух версиях: базовой, где 2,0-литровый бензиновый турбомотор выдаёт 249 л.с., и Performance мощностью 275 л.с. Максимальный крутящий момент в обоих случаях составляет 353 Нм. Коробка передач – только 6-ступенчатая «механика», привод – только передний, но у 275-сильной версии имеется электронная блокировка дифференциала, и до 100 км/ч она разгоняется за 6,1 с (249-сильный хэтчбек – за 6,4 с). Максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч.

Управляемость Hyundai i30 N доводилась на легендарной Северной петле Нюрбургринга, так что удовольствие от вождения гарантировано. Вот только цена, скорее всего, будет кусаться, так что дилеры дай бог продадут несколько десятков i30 N. Прайс-лист и комплектации будут оглашены ближе к старту продаж.

avtonovosty1.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о