Инфинити qx50 характеристики – INFINITI QX50 технические характеристики | INFINITI QX50 характеристики и цены в Москве

INFINITI QX50 технические характеристики | INFINITI QX50 характеристики и цены в Москве

Чистокровный представитель бизнес-класса, Infiniti QX50 обладает действительно выдающимися техническими характеристиками. В первую очередь, выделяется клиренс QX50 – 165мм, оптимальный для передвижения по городу и позволяющий комфортно преодолевать любые неровности на дороге. Размеры новой Инфинити — 4745 x 1800 x 1615, это оптимальные габариты кузова, с которыми наиболее просто сориентироваться в любой дорожной ситуации – теперь даже плотный транспортный поток не остановит вас от прибытия в место назначения, ведь размеры QX50 выбраны в результате долгих тестов на оживлённых трассах японских мегаполисов. Будьте уверены, инженеры Infiniti предусмотрели всё!

Двести двадцать две лошадиных силы на борту Infiniti QX50 вкупе с полным приводом делают из премиального кроссовера если не покорителя бездорожья, то как минимум просто хорошо подходящую для загородных трасс надёжную машину – автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, предусмотренная во всех комплектациях и работающая в полной синергии с остальными элементами автомобиля, не подведёт даже в сложных условиях.

Размеры багажника QX50 – ещё один повод для гордости японского автоконцерна: хотя автомобиль выглядит компактно и приоритет отдаётся комфорту для всех пассажиров, 309 литров багажного отделения здесь каким-то образом помещаются: это значит, что взять в дорогу можно не только самое необходимое, но и много больше – несколько объёмных чемоданов, например.

Автомобиль способен считывать ваши предпочтения при вождении и постоянно подстраивается под уникальный стиль водителя: QX50 станет отличным компаньоном как в долгих путешествиях, так и в неторопливых поездках по городу. Инженеры Infiniti предусмотрели два различных варианта рулевого управления для QX50 2018 года: «Базовый» режим с автоматическим электроусилителем и «Опциональный», основанный на новейшем комплексе Direct Adaptive Steering – в этом режиме команды от руля к колесам передаются при помощи проводов, без использования механической связи.

www.infiniti-asc.ru

Infiniti QX50 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс50

Очередная версия Infiniti QX50 дебютировала в 2017 на подиумах международного осеннего автосалона в Лос-Анджелесе. Стоит отметить, что перед серийной моделью, производитель демонстрировал концепт QX Sport Inspiration, успевший засветиться в Детройте и Шанхае. Сама по себе, новинка получила довольно много изменений, по сравнению с прошлым поколением. У нее совершенно другая техническая начинка, более просторный интерьер и просто потрясающая внешность. Хоть заводская версия выглядит не так вычурно как концепт, она сохранила множество основных черт. В первую очередь, хочется отметить узкие рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой и элегантной подводкой из гирлянд дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет толстой хромированной накладкой по контуру и представляет из себя сетку из множества изгибающихся ребер, образующих ромбовидные ячейки. Кроме того, в глаза бросаются агрессивные воздухозаборники, разместившиеся на переднем бампере и маленькие блоки противотуманных фар. Внедорожный потенциал автомобиля подчеркивает ненавязчивый кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. В общем и целом, второе поколение получило кардинально новый и запоминающийся дизайн, в актуальном, на данный момент, фирменном стиле.

Размеры

Инфинити Ку-Икс 50- это премиальный пятиместный кроссовер. Из-за новой платформы, его габариты отличаются от предшественника. Отныне, модель насчитывает 4693 мм в длину, 1903 мм в ширину, 1679 в высоту, а колесная база- 2800 мм. Клиренс у автомобиля довольно внушительный- целых 218 миллиметров. Благодаря такой посадке, он отлично справится с грунтовой дорогой или поездкой по скоростной магистрали. Сама подвеска обладает классическим строением для данного класса. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Довольно интересной деталью являются амплитудозависимые амортизаторы, дарующие отличную устойчивость на высоких скоростях и феноменальную энергоемкость на разбитом покрытии.

Кроссовер может похвастаться довольно просторным багажником. В стандартном положении с демонтированной задней полкой и загрузкой под потолок, остается около 895 литров полезного объема. Благодаря такой вместительности, модель отлично подойдет как для обычных задач рядового автолюбителя, так и для семейных вылазок на природу. Для перевозки более габаритного багажа, можно сложить спинки второго ряда и освободить до 1699 литров.

Технические характеристики

Под капотом Infiniti QX50 находится довольно революционный двигатель. Его основной чертой является способность к изменению степени сжатия, что значительно убирает турбояму, снижает количество вредных выбросов, повышает экономичность, а также позволяет автомобилю ездить на бензине с относительно низким октановым числом. Из прочих особенностей хочется отметить комбинированную систему подачи топлива, продвинутый турбокомпрессор и встроенный в головку блока выпускной коллектор. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 272 лошадиные силы при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется исключительно с восьмиступенчатым вариатором и, по умолчанию, передает всю мощность на передние колеса. За дополнительную плату, можно получить полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер выстреливает до первой сотни за 6,3-6,7 секунды и максимально ускоряется до 230 километров в час. Несмотря на солидный табун, мотор относительно экономичен. Расход топлива составляет 9,8 литра в городе, 7,6 по трассе и 8,7 в комбинированном цикле.

Итог

QX50 произвел небольшую революцию не только внутри сегмента, но и для всего рынка в целом. У него утонченный и стремительный внешний вид, который отлично сочетается с инновационной технической начинкой и неплохо подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже плотный трафик или загородная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого бренда, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер получил продвинутую техническую начинку, являющуюся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX50- стильный, динамичный и практичный автомобиль на каждый день.

Видео

www.motorpage.ru

Спецификации

  • Тип двигателя

    Бензиновый

  • Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм

    4-цилиндровый, 16-клапанный (DOHC)

  • Крутящий момент Нм / об/мин

    380 / 4 400

  • Тип привода

    Интеллектуальный полный привод INFINITI AWD

  • Мощность, л.с./ кВт @ об/мин

    249 (183) / 5 600

  • Разгон 0-100 км/ч, сек

    7,3

  • Максимальная скорость, км/ч

    220

  • тип трансмиссии

    Вариатор

  • Степень сжатия : 1

    8,0 ~ 14,0

  • www.infiniti.ru

    Технические характеристики и спецификации Infiniti QX50 2018 года

    Чистокровный представитель бизнес-класса, Infiniti QX50 обладает действительно выдающимися техническими характеристиками. В первую очередь, выделяется клиренс QX50 – 165мм, оптимальный для передвижения по городу и позволяющий комфортно преодолевать любые неровности на дороге. Размеры новой Инфинити — 4745 x 1800 x 1615, это оптимальные габариты кузова, с которыми наиболее просто сориентироваться в любой дорожной ситуации – теперь даже плотный транспортный поток не остановит вас от прибытия в место назначения, ведь размеры QX50 выбраны в результате долгих тестов на оживлённых трассах японских мегаполисов. Будьте уверены, инженеры Infiniti предусмотрели всё!

    Двести двадцать две лошадиных силы на борту Infiniti QX50 вкупе с полным приводом делают из премиального кроссовера если не покорителя бездорожья, то как минимум просто хорошо подходящую для загородных трасс надёжную машину – автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, предусмотренная во всех комплектациях и работающая в полной синергии с остальными элементами автомобиля, не подведёт даже в сложных условиях.

    Размеры багажника QX50 – ещё один повод для гордости японского автоконцерна: хотя автомобиль выглядит компактно и приоритет отдаётся комфорту для всех пассажиров, 309 литров багажного отделения здесь каким-то образом помещаются: это значит, что взять в дорогу можно не только самое необходимое, но и много больше – несколько объёмных чемоданов, например.

    Автомобиль способен считывать ваши предпочтения при вождении и постоянно подстраивается под уникальный стиль водителя: QX50 станет отличным компаньоном как в долгих путешествиях, так и в неторопливых поездках по городу. Инженеры Infiniti предусмотрели два различных варианта рулевого управления для QX50 2018 года: «Базовый» режим с автоматическим электроусилителем и «Опциональный», основанный на новейшем комплексе Direct Adaptive Steering – в этом режиме команды от руля к колесам передаются при помощи проводов, без использования механической связи.

    www.moscow-infiniti.ru

    Технические характеристики Infiniti QX50 | Major Auto

    Спереди — Высота от сидений до крыши, мм

    1041 / 1016 (с панорамной крышей)

    Спереди — Ширина салона на уровне плеч, мм

    Спереди — Ширина салона на уровне бедер, мм

    Спереди — Пространство для ног, мм

    Сзади — Высота от сидений до крыши, мм

    Сзади — Ширина салона на уровне плеч, мм

    Сзади — Ширина салона на уровне бедер, мм

    Сзади — Пространство для ног, мм

    www.major-infiniti.ru

    Infiniti QX50: цена Инфинити QX50, технические характеристики Инфинити QX50, фото, отзывы, видео

    Технические характеристики Infiniti QX50

    Цена

    2 940 000 — 4 100 000

    Мин. цена

    2 940 000

    Макс. цена

    4 100 000

    Год выпуска 2018
    Тип кузова Кроссовер
    Длина, мм 4693
    Ширина, мм 1903
    Высота, мм 1678
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Объем багажника, л 565-1139
    Гарантия 3 года или 100 тыс. км
    Страна сборки Мексика

    Модификации Infiniti QX50

    Infiniti QX50 2.0 T CVT 4WD

    Цена от

    2 940 000

    Максимальная скорость, км/ч223
    Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
    Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
    Рабочий объем, см31997
    Мощность, л.с. / оборотах249/5600
    Момент, Н·м / оборотах380/4400
    Расход комби, л на 100 км 8.6
    Тип коробки передач Вариатор
    Привод Полный
    Показать все характеристики

    Одноклассники Infiniti QX50 по цене

    Audi Q5

    От 3 270 000

    До 3 405 000

    Кроссовер

    Мексика

    Год: 2016

    BMW X3

    От 3 240 000

    До 4 880 000

    Кроссовер

    США

    Год: 2017

    Cadillac XT5

    От 2 990 000

    До 3 690 000

    Кроссовер

    США

    Год: 2016

    Chevrolet Traverse

    От 3 190 000

    До 3 490 000

    Кроссовер

    США

    Год: 2017

    Ford Explorer

    От 2 610 000

    До 3 535 000

    Кроссовер

    Россия

    Год: 2018

    Haval H9

    От 2 532 000

    До 2 673 300

    Внедорожник

    Китай

    Год: 2017

    Honda Pilot

    От 3 214 900

    До 3 814 900

    Кроссовер

    США

    Год: 2019

    Infiniti QX60

    От 3 145 000

    До 4 250 000

    Кроссовер

    США

    Год: 2016

    Jaguar E-Pace

    От 2 630 000

    До 4 052 000

    Кроссовер

    Австрия

    Год: 2017

    Jeep Grand Cherokee

    От 3 229 000

    До 9 700 000

    Внедорожник

    США

    Год: 2018

    KIA Mohave

    От 2 619 900

    До 3 049 900

    Внедорожник

    Россия

    Год: 2017

    Land Rover Range Rover Evoque

    От 2 929 000

    До 4 694 000

    Кроссовер

    Великобритания

    Год: 2019

    Land Rover Discovery Sport

    От 2 930 000

    До 4 144 000

    Внедорожник

    Великобритания

    Год: 2019

    Lexus NX

    От 2 557 000

    До 4 104 000

    Кроссовер

    Япония

    Год: 2017

    Mazda CX-9

    От 2 936 000

    До 3 412 000

    Кроссовер

    Россия

    Год: 2016

    Mitsubishi Pajero

    От 2 969 000

    До 3 111 000

    Внедорожник

    Япония

    Год: 2017

    Toyota Land Cruiser Prado

    От 2 499 000

    До 4 402 000

    Внедорожник

    Япония

    Год: 2017

    ТРЭКОЛ 39445

    От 2 860 000

    До 3 310 000

    Внедорожник

    Россия

    Год: 2008

    ТРЭКОЛ 39295

    От 3 340 000

    До 3 720 000

    Внедорожник

    Россия

    Год: 2010

    Volkswagen Teramont

    От 2 899 000

    До 3 879 000

    Кроссовер

    США

    Год: 2017

    Volvo XC60

    От 3 269 000

    До 4 299 000

    Кроссовер

    Швеция

    Год: 2017

    Отзывы владельцев Infiniti QX50

    Infiniti QX50, 2018 г

    Пересел с «Камри» на это японское чудо. Авто динамичное и обладает всеми плюсами, которые необходимы для нормального вождения. Но. В морозы аккумулятор Infiniti QX50 замерзает и запустить автомобиль не возможно, вызывал официалов на запуск, после была диагностика, которая показала, что все просто отлично, и я все выдумал. Через месяц все повторилось. Периодически загорается «Чек» на полном ходу и через 20 мин гаснет. За такие деньги хотелось бы не обращать внимания на аккумулятор, но факт есть факт. Короче я не доволен Infiniti QX50. На 2000 км пробега загорелся «Чек». Прошло 3 дня после того, как я забрал машину с диагностики. Запретили эксплуатацию. В третий раз за месяц повезу Infiniti QX50 на эвакуаторе в сервис.

       Достоинства: внешний вид. Салон. Динамика.

       Недостатки: третий раз за месяц на сервис.

      Дмитрий, Челябинск


    Infiniti QX50, 2018 г

    Плюсы Infiniti QX50 — динамика приятная, тормоза неплохие, большой багажник, внутри места достаточно, расход не «конский», налог приемлемый. Все плюсы в сравнении с предыдущим авто — FX37. Поначалу хотел взять себе QX70 б/у (год, два), но после долгих поисков «психанул» и приобрел новый Infiniti QX50. Взял в комплектации Luxe (панорамная крыша, ПТФ, тонировка, рейлинги). Владею 2-й месяц, жалею, что не нашел QX70. Минусы Infiniti QX50: форсунки омывателя стекла полное еще хуже, чем в FX-37 (вообще это их «детская» болезнь, видимо). Музыка — очень слабая, реально разочарован. «Блютус» музыка с телефона — связь плохая, часто заедает. Памяти сидений нет (мне актуально, так как ездим вдвоем с супругой). Свет фар неубедительный. Расход 11,6 по БК — в наше время перебор. Не могу приспособиться к педали газа — то провалы, то дергается.

       Достоинства: в отзыве.

       Недостатки: в отзыве.

      Евгений, Москва

     

    Обои рабочего стола Infiniti QX50

     

     

    Infiniti QX50

    1024×768

     

    Infiniti QX50

    1280×1024

    Обои Infiniti QX50

     

    Видео Infiniti QX50 — тест драйвы

     

    Infiniti QX50 / Инфинити QX50

    Второе поколение Infiniti QX50, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, отличается кардинально пересмотренным дизайном, измененными пропорциями и заметно усовершенствованными характеристиками. Автомобиль использует обновленную платформу со стойками МакФерсон спереди и многорычажачной компоновкой сзади. По сравнению с предшественником Infiniti QX50 2018 модельного года получился немного компактнее в длину (потеря составила 52 мм), более ощутимо сократилась база колес (2880 мм против 2800 мм), по ширине и высоте габаритные «миллиметры» пошли вверх (разница составила 103 и 63 мм соответственно). С такими цифрами Infiniti QX50 можно сопоставить с премиальными конкурентами Audi Q5 (длина 4663 мм, база 2819 мм) и BMW X3 (4708 и 2864 мм). В конструкции кузова своего кроссовера японцы применили сверхпрочные компоненты из стали, за счет чего жесткость несущих элементов удалось улучшить на 23%. Несмотря на незначительное уменьшение базы колес, салон новинки получилось сделать не менее комфортным и вместительным за счет пересмотренной компоновки. Кроме того, задний ряд кресел инженеры сделали полностью трансформируемым — благодаря этому можно манипулировать свободным местом в багажнике или добавлять пространство для ног задних пассажиров.

    Для Infiniti QX50 в компании подготовили безальтернативный силовой агрегат — турбонаддувный бензиновый мотор VC-Turbo с инновационной системой изменения степени сжатия (впервые в автомобильной промышленности). Благодаря высокоэффективным технологиям инженеры смогли «снять» с малообъемной 2-литровой «четверки» 272 л.с. и 380 Н·м, это больше, чем у двигателей TFSI компании Audi (к примеру, турбонаддувный двигатель 2 литра у кроссовера Audi Q5 производит 252 силы). Для нашего рынка мотор Infiniti QX50 дефорсировали до «налоговых» 249 сил. В сочетании с ним работает вариаторная трансмиссия XTronic. Полный привод на Infiniti QX50 подключается с помощью электронной многодисковой муфты, в зависимости от эксплуатационных условий на заднюю ось передaется до 50% крутящего момента. В подвеске кроссовера применяются адаптивные амортизаторы с электромагнитными клапанами. Рулевое управление может быть двух типов — стандартное с электрическим усилителем и продвинутая система Direct Adaptive Steering, в которой какая-либо механическая связь руля с колесами отсутствует, а все команды поворотов осуществляются с помощью электроники (впервые на кроссоверах). В список систем безопасности Infiniti QX50 вошел комплекс ProPilot Assist, подключающий системы слежения за разметкой, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и другие электронные помощники для уверенности в дороге.

    avto-russia.ru

    Новый Infiniti QX50 2018-2019 — фото и цена, комплектации, характеристики Инфинити QX50 2-го поколения

    Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
    • Главная
    • Авто
        • audiAudi
        • bmwBMW
        • cadillacCadillac
        • chevroletChevrolet
        • citroenCitroen
        • fordFord
        • geelyGeely
        • hondaHonda
        • hyundaiHyundai
        • infinitiInfiniti
        • jaguarJaguar
        • kiaKia
        • ladaLada
        • land-roverLand Rover
        • lexusLexus
        • mazdaMazda
        • mercedesMercedes
        • mitsubishiMitsubishi
        • nissanNissan
        • peugeotPeugeot
        • porschePorsche
        • renaultRenault
        • skodaSkoda
        • subaruSubaru
        • suzukiSuzuki
        • toyotaToyota
        • volkswagenVolkswagen
        • volvoVolvo
    • Статьи
        • systemУстройство автомобиля
        • maintenanceОбслуживание и ремонт
        • fluidsТопливо и масла
        • usefulПолезная информация
        • tjuningТюнинг
    • Двигатели
    • Ретро

    avtonam.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о