Инфинити qx80 2019 отзывы владельцев – Беспристрастный отзыв об Infiniti QX80: отзыв о Infiniti QX80 универсал 2020 Luxe бензиновый, 5.6 л., 405 л.с., автоматическая, полный

Инфинити QX80 — отзывы владельцев о плюсах и нимусах новой модели

Весной 2018 года японская компания Infiniti объявила о начале продаж в России своего одноименного автомобиля, получившего код QX80. Модель относится к сегменту премиальных внедорожников: несмотря на не самую демократичную цену, у марки среди российских автолюбителей есть свои поклонники, готовые поделиться отзывами о модели.

«Долгое время ездил на Toyota Land Cruiser 200, поэтому буду в некоторых моментах сравнивать с этой моделью. Почему решил сменить марку? Не могу сказать, что Тойота меня разочаровала – просто захотелось каких-то перемен. Оставил предзаказ на Ку Икс 80 в апреле 2019 года, и уже после майских праздников поехал в салон забирать.

Первое впечатление – это огромный размер машины: даже появилась некоторая неуверенность на тему того, а как я буду ей управлять? Однако привык уже через пару дней – ничего страшного.

Хочу заметить, что отзывы об Infiniti QX80 перед покупкой я не читал: смысла не вижу, поскольку считаю, что уважающий себя производитель, известный по всему миру, халтурить не станет.

В плане ходовых характеристик новинка не идеальна: если по городу ездить нормально, то при выезде на трассу любая выбоина отдаёт в руль. Само рулевое колесо лёгкое, но это я отношу к недостаткам: с одной стороны, управлять очень легко, но, с другой стороны, возникает ощущение, что находишься в игрушечном автомобиле.

Задняя подвеска является пневматической, но она всё равно не справляется с деревенскими ухабами: ощутимо покачивает. Вообще, управлять машиной очень просто, благодаря наличию всевозможных электронных помощников, радаров и прочего оборудования – справиться в состоянии даже ребёнок.

Что касается расхода, то он немаленький: по трассе можно уложиться в 15 литров, по городу меньше 22 не выходило ни разу. В целом, приобретением доволен – своих денег стоит».

Геннадий (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 6 месяцев).

«80-й Инфинити нового поколения обратил моё внимание не только безупречным стильным дизайном, но и размерами: выглядит авто по-настоящему огромным – длина превышает 5 метров, ширина выходит за границы 2 метров. Не менее восторженное впечатление производит и просторный салон, отделанный в аристократичном стиле: кажется, что находишься не в автомобиле, а где-нибудь на приёме у членов королевской семьи.

Езжу уже полгода, за это время явных недостатков выявлено не было. Единственное, к чему можно придраться, так это к сабвуферу – мне показался он недостаточно мощным.

Теперь пару слов об управляемости. Летом – вообще никаких претензий: уверенно держит дорогу, не надо подруливать. Зимой в дело вмешиваются определенные нюансы: когда все колёса оказываются на гололёде, автоматически включается полный привод, но в таком режиме ехать быстрее 80 км/ч не рекомендую. Уровень подвески превосходный – с любыми ямами и неровностями справляется на отлично.

Идеальное авто как для семейных людей, так как места для комфортного размещения в салоне хватит всем (да и в багажник уберется достаточное количество вещей в случае загородной поездки), так и для бизнесменов, которым важно создать о себе правильное впечатление».

Игорь (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 6 месяцев).

«С Инфинити я знаком не понаслышке: у меня была модель QX56, поэтому когда вышел обновленный QX80, я не стал искать отзывы владельцев, ибо в качестве машин, выходящих под этим брендом, нет никаких сомнений.

Остановился на комплектации Luxe Sensory ProActiv с 8-местным салоном. Напичкан, конечно, автомобиль всем, чем только можно: 6 камер, радары, электронные помощники (предотвращение столкновений, мониторинг «слепых» зон, автоматическое переключение дальнего света и пр.), аудиосистема с 16 динамиками и многое другое – всего и не перечислить. Из достоинств также могу выделить такие приятные мелочи, как отодвигание в автоматическом режиме водительского кресла при выключении зажигания и опускание боковых зеркал при включении задней передачи (очень удобна опция, улучшающая обзор).

Однако без покупки допов всё же не обошлось: поставил вебасто, защиту картера, сетку под решётку радиатора, дополнительную тонировку и некоторые другие незначительные, но всё же делающие эксплуатацию авто более приятной.

Мне важен мощный двигатель, потому что большую часть времени езжу по трассе между городами: в данном отношении Инфинити меня полностью устраивает. Помимо этого, из плюсов отмечу высокую посадку, хорошую управляемость, нормальную шумоизоляцию (при желании реально улучшить) и запас мощности для резвого обгона. На QX80 можно смело и с трассы съехать, чему способствуют большие ходы подвески и достойная проходимость.

Знаю, что некоторые владельцы относят большие габариты к минусам автомобиля, но я это недостатком не считаю: к габаритам привыкаешь быстро, парковка – тоже не проблема, ибо камеры и прочие помощники значительно упрощают задачу даже в стеснённых городских условиях».

Павел (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 5 месяцев).

«Когда я просматривал отзывы о Infiniti QX80, неоднократно видел удивление людей касательно размеров машины, но, увидев авто вживую, я сам немало удивился – в реальности выглядит впечатляюще!

Двигатель имеет роскошную мощность в 405 л. с., до 100 км/ч разгоняется примерно за 7,5 с. Весит модель порядка 3 тонн, но это не сильно влияет на динамику. Максимум разгонялся до 210 км/ч, но уже становится страшно.

Плюсов – масса: тут и обилие всевозможной электроники, выводящей эксплуатацию транспортного средства на новый уровень, и зеркало заднего вида со встроенным монитором, транслирующим изображение под большим углом обзора, и радары, и много других прибамбасов, не со всеми из которых пока нашлось время как следует разобраться.

Свет отличный, в салоне также имеется подсветка. Во время движения начинает казаться, что авто подстраивается под водителя. Плюс к этому изумительная плавность хода, замечательная управляемость и приличная «шумка» (когда едешь на большой скорости, для разговора с пассажирами на заднем сиденье кричать не приходится). Нельзя забывать и о высокой посадке, позволяющей при необходимости съезжать с трассы, не боясь завязнуть.

Из негативных моментов – цена и налог, но, что касается последнего, перед покупкой просто надо отдавать отчёт в том, что вас ждет, рассчитывая бюджет.

Считаю QX80 на сегодняшний день лучшим внедорожником, представленным на рынке».

Дмитрий (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 7 месяцев).

moj-vnedorozhnik.ru

Чем мне нравится Инфинити?: отзыв о Infiniti QX80 универсал 2020 Luxe бензиновый, 5.6 л., 405 л.с., автоматическая, полный

Восьмидесятый Инфинити привлек мой взгляд не только эксклюзивным экстерьером, который моментально бросился в глаза. Но и огромными размерами. По сравнению с моим ростом в 1,65 м, это просто танк. Длина превышает пятиметровую отметку, а ширина и высота переваливает два метра. Не меньше был удивлен, когда попал в просторный салон, поражающий аристократичным интерьером. Благодаря своим огромным размерам в салоне поместилось восемь взрослых человек, среднего телосложения.

За пять месяцев эксплуатации ничего не расстроило, кроме сабвуфера. Мне он показался слабоватым. К своему «пирожку» привык довольно быстро. Даже во время езды.

В летний период нареканий никаких нет. Машина уверено едет и держит дорогу. Зимой – есть небольшие нюансы. Основным приводом является задний, поэтому все управление таковым остается за электроникой. И могу отметить, что работу свою делает на все 100%. Единственное, что можно почувствовать, это когда четыре колеса оказываются на сильном гололеде, трансмиссия автоматически переключается в полноприводный режим. Но отмечу – ехать на полном приводе со скоростью более сотни нельзя. 80 км/ч – оптимально, оставляя при этом запас для обгона. Подвеска на ямах работает отлично.

Проехал на своем бегемотике 40 000 км. Залил отечественную омывайку. На этикетке производитель указал до -60. И тут я удивился при -45 датчик начал выделываться. После потепления на 5 градусов все стало нормально. Начала заваливаться корма. Калибровка наклона кузова решила проблему. Начал глючить радар. Как оказалось, криво установленная сетка под бампером.

Все проблемы появились после 30 тысяч пробега. В этот момент делал последнее ТО. Но это все пустяки, и они быстро устранились. В основном машина просто супер. Подойдет как для асфальтированных дорог, так и для грунтового покрытия. В семье такой помощник будет не заменим, но также подойдет и для представительных людей.

autospot.ru

Тест-драйв обновленного Infiniti QX80: полноприводный заполонитель

Он огромен. Если пытаться просто обойти вокруг, придется пару раз останавливаться на привал. А обойти, чтобы найти нововведения, придется, и не раз. Он не влезает даже в широкоформатный объектив камеры с полнокадровой матрицей. Красив ли он? Едва ли. Он просто внушает. Внушает всем, что не шутит. Отсюда — уважение на дороге и вполне определенный имидж среди понимающих. 

Infiniti — чуть исковерканное английское слово, обозначающее бесконечность. И в отношении QX80 («в девичестве», то есть до введения новой классификации модельного ряда, QX56) я не раз вспоминал вышеупомянутое слово. Этот внедорожник бесконечно огромен, бесконечно вульгарен, бесконечно роскошен… Наконец, он бесконечно нелогичен.

Я до сих пор не совсем хорошо понимаю, зачем нужно пичкать подобный полноприводный аппарат всякими роскошными опциями, ставить на него 22-е диски, а потом смотреть, как эти монстры пытаются маневрировать на дорогах общего пользования. Мало кому нравится выходить из машины, если рядом кто-то припарковался так, что дверь полностью не откроешь. На QX80 эта ситуация будет повторяться изо дня в день, ибо в стандартное по ширине пространство этот мастодонт влезает только «впритирку».


SVA_4901.jpg SVA_4906.jpg

Ездить на нем по городу — мазохизм чистой воды. Поначалу нравится — мощный разгон, все вокруг разбегаются, сидишь высоко… Даже Chevy Tahoe из окна QX80 выглядит как компактный кроссовер… Один неосторожный маневр — и придется доставать пару маршруток, застрявших в подножке QX80. Cтоит заехать в обычный двор жилого дома, построенного до 90-х годов, как начинается приступ автомобильной клаустрофобии: ежесекундно сердце замирает от осознания габаритов. Вспоминаем ТТХ: 5 290 × 2 030 × 1 925 мм. В моем дворе далеко не всегда есть 2 свободных метра на проезжей части…


SVA_4872.jpg

Обновление, объявленное чуть более месяца назад, чисто косметическое. Новый бампер, иной формы противотуманки, светодиоды спереди и сзади и несколько новых цветов кузова. В том числе и наш, синий, раньше таких в прайс-листах не было. Хороший цвет. Глубокий. А главное — не черный. Так уж складываются предпочтения покупателей, что подавляющее большинство QX80 продается у нас именно в черном варианте. Зря, господа! Посмотрите на наши фотографии: этот окрас машине идет куда больше!



Салон — царство кожи с редкими вкраплениями пластика и дерева. Но в кремовом варианте он выглядит несколько… неуместно, что ли. Такие расцветки больше по душе прекрасному полу, но какая дама в своем уме согласится ездить на QX80? Хотя бы чтобы залезть туда, где расположено водительское сиденье. Тут нужен настоящий, крепкий мужик. Но не особо высокий — традиционно в Infiniti не в курсе, что бывают водители выше 180 см. Руль расположен низко, регулировка кресла по высоте сделана скорее ради галочки.


SVA_4976.jpg SVA_4975.jpg SVA_4959.jpg SVA_4960.jpg

Зато сзади — как в VIP-ложе венской оперы: можно даже вытянуть ноги. При этом имеется вполне полноценный третий ряд с двумя посадочными местами. Будем откровенны: использовать QX80 в качестве микроавтобуса — это извращение. Но даже в такой конфигурации объем багажника составляет 546 литров! А если сложить два ряда? Можно открывать мобильный теннисный корт — объем полезного пространства составит 3 171 литр!


SVA_5046.jpg SVA_5033.jpg

Так уж сложились обстоятельства, что автомобиль пробыл со мной все новогодние каникулы. И за три недели я к нему привык. Привык к габаритам, к мощному разгону, к свободе маневра в любой пробке… Приятно, что никто тебе не сигналит, не пытается подрезать… Приятно запрыгнуть на высокий тротуар, а иногда и перемахнуть через разделительную на трассе… «Что? Это же возмутительно!» — скажете вы и вроде бы будете правы.

Но подумайте об этом с такой точки зрения: что если у QX80 просто кончается бензин, а заправка только на противоположной стороне? При среднем расходе в 25 л/100 км даже бака в 100 литров мало, чтобы чувствовать себя достаточно «автономным». Зимой прогреваете автомобиль? Пока будете греть QX80, спалите бензина столько, сколько хватит, чтобы неделю ездить до работы и обратно на том же Q50! Мало того, рекомендованный бензин — не ниже 95-го, а на крышке бензобака и вовсе написано, что заявленные динамические характеристики реальны, если заправлять 98-й!


SVA_4958.jpg

В Эмиратах, где бензин дешевле воды, QX80 любят. Я тоже попробую представить себя шейхом средней руки и абстрагироваться от расхода топлива. И тогда получается, что дела обстоят не так уж плохо: даром, что машина весит 3 тонны, едет она очень бодро. Все-таки V8 под капотом, 5,6 литра, 405 сил, 560 Нм. Разгон вжимает в кресло, управляемость на удивление адекватна, а на фоне того же Lexus LX570 «финик» рулится просто бесподобно!

Спасибо хитрой подвеске и интегрированной в кузов силовой раме — кузов получился жестким. Это, кстати, легко проверить диагональным вывешиванием: даже когда QX80 качается, опираясь всего на два колеса из четырех, все двери и крышка багажника легко открываются и закрываются. Подвеска настроена так, что по достижении 50 км/ч любого рода неровности просто перестают существовать. «Лежачие полицейские»? Трамвайные пути? Крышки люков? Противотанковые рвы? Забудьте! QX80 проедет по ним, как по пуху.


Есть в QX80 что-то, что заставляет его уважать. Американцы зовут это mojo. Быстренько вспоминаем фильм про суперагента Остина Пауэрса… За рулем QX80 я чувствовал себя почти всесильным. Дорожный просвет — 26 см. Этого хватит, чтобы доехать до любой дачи. У владельца QX80 должна быть дача. Не домик в деревне (покупать автомобиль по цене всей деревни было бы нецелесообразно), а фамильное поместье где-нибудь на выселках — почему бы нет. На территории — фонтаны, павлины, бананы… А до территории надо пробираться по колее, использовавшейся в 1941 году во время обороны Москвы от фашистов. Но в этом случае заранее надо продумать, куда перевесить передний номер, который расположен ниже уровня бампера! Я, пока ехал по глубокому рыхлому снегу, умудрился сломать рамку, хотя днищем ни разу не приложился… Главное — не терять голову. Да, полный привод, да, есть понижающая передача, но это скорее для уверенности на скользкой дороге. Месить грязь на Infiniti — нонсенс.

В общем-то, владеть подобным внедорожником в большом городе — тоже нонсенс. Вот где-нибудь в Сургуте купить QX80, чтобы инспектировать свои нефтяные вышки, было бы логично. В любом другом случае — мы вас предупредили: большинство крупных городов не подходят для такого Infiniti. Но количество этих гигантов на дорогах показывает, что нашим людям плевать на разум, они руководствуются чувствами. Тогда окей, понимаю. Не одобряю, конечно, но и возразить не могу.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управление
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

«Всеядность» подвески, новый цвет кузова, невероятный внутренний объем.

Нам не нравится

Расход топлива, расход топлива, расход топлива.

Вердикт

Долой логику. Или нравится, или нет. Третьего не дано.

Габариты (Д х Ш х В), мм 5 290 × 2 030 × 1 925
Снаряженная масса, кг 2 800
Клиренс, мм 257
Объем багажника, л 1 404 / 2 693
Объем топливного бака, л 100
Двигатель бензиновый 5.5 л, 405 л.с.
Коробка передач автоматическая 7-ступенчатая
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с. 6,5
Максимальная скорость, км/ч 210
Средний расход топлива, л/100 км 14,5

SVA_4939.jpg
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8585342/»>Как вам Infiniti QX80?</a>


Читайте также:


www.kolesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о