Из седана lada vesta сделают внедорожник первые фото – АВТОВАЗ выпустил второй удлиненный Lada Vesta Signature с рядом доработок, которые могут появиться на стандартном седане (фото)

АВТОВАЗ выпустил второй удлиненный Lada Vesta Signature с рядом доработок, которые могут появиться на стандартном седане (фото)

У правительства Самарской области появился новый седан Lada Vesta Signature, имеющий увеличенную колесную базу по отношению к стандартной модели Веста. Помимо большей длины, автомобиль обладает другим рядом изменений. Данный автомобиль является вторым прототипом (на первом ездил бывший президент автогиганта Бу Андерссон — см. видео тест драйв этого экземпляра), мелкосерийное производство обещают начать в этом году.

По сообщениям АВТОВАЗа, Lada Vesta Signature была передана в московское представительство региона для полного тестирования. Целью данного теста является получение отзывов потенциальных клиентов относительно всех параметров автомобиля. Все данные, полученные в ходе теста, будут фиксироваться и учитываться при серийном производстве.

Lada Vesta Signature

Lada Vesta Signature по сравнению с обычным седаном получила ряд доработок: так антенну радиоприемника перенесли в заднюю часть крыши, теперь она выглядит как фирменный плавник у BMW. C капота исчезли форсунки омывателя, их перенесли под кромку капота, тем самым улучшив аэродинамику и внешний вид автомобиля. Лючок бензобака и багажник теперь можно открыть из салона.

Lada Vesta Signature плавник антенны

Lada Vesta Signature форсунки стеклоомывателя переехали под капот

Напомним, длина колёсной базы Vesta Signature увеличена на 250 мм, по сравнению с длиной обычной Весты, благодаря чему, было увеличено свободное пространство для ног задних пассажиров. Также дизайнеры не обошли стороной салон автомобиля. Для внутренней отделки «длинного» седана используется кожа и алькантара (см. фото салона). Список усовершенствований и доработок дополняет двухзонный климат-контроль.

Lada Vesta Signature

Предполагалось, что АВТОВАЗ в этом году выпустит около 10 экземпляров «длинного» седана. Стоимость данного автомобиля, остается неизвестной. Также остается загадкой и двигатель, который прячется под капотом Vesta Signature. По мнению некоторых экспертов, на новый экземпляр был установлен 1.8 л. двигатель, имеющий 122 л.с. Такой силовой агрегат устанавливают на Xray в сочетании с роботизированной КП и его же скоро будут ставить и на обычный седан Веста.

Lada Vesta Signature

Lada Vesta Signature будет представлена на Московском автосалоне, где АВТОВАЗ обещает показать ряд новинок, такие как Lada Vesta Cross и Lada Vesta Sport, правда фото последнего недавно утекли в интернет.

Седан Лада Веста получил вседорожную версию

АвтоВАЗ представил на Московском автосалоне концепт вседорожной Lada Vesta. В «Крокус Экспо» новинка дебютировала сразу в двух кузовах: седан и универсал. От стандартной модификации Vesta отличается увеличенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом. Когда новинка пойдет в серийное производство, президент АвтоВАЗа Николя Мор не уточнил.

Лада Веста Кросс седан

Впервые концептуальный универсал был представлен в августе 2015 г. в рамках столичного «Off-road Show». Наладить выпуск псевдокроссовера Vesta Cross Бу Андерссон обещал 25 сентября 2016 г., но впоследствии сроки перенесли на вторую половину 2017 года. Не исключено, что задержка вызвана спорами относительно трансмиссии. Изначально предполагалось, что Vesta Cross будет только переднеприводной.

Лада Веста Кросс седан

Сейчас, говорят вазовцы, полного привода в ближайшей перспективе, увы, не планируется. Для того, чтобы установить привод на задние колеса, на Vesta нужно поставить независимую заднюю подвеску, а это недешево. Впрочем, вариант остается перспективным, а интегрировать муфту подключения задних колес и софт, имитирующий блокировки дифференциалов, труда не составит.

Lada Vesta Cross седан

Представители АвтоВАЗа сообщили, что во второй половине следующего года в серийное производство пойдет только универсал Vesta Cross. Приподнятый седан также может попасть на конвейер — но для этого маркетологам надо получить доказательства его востребованности рынком.

Седан Vesta вышел на рынок в конце прошлого года. На третий месяц после начала продаж машина вошла в десятку лидеров рынка, а сейчас стабильно занимает четвертую позицию в топ-10. На выбор – шесть комплектаций, но всего один двигатель 1,6 л вазовского производства мощностью 106 лошадиных сил в паре с 5-степенчатой «механикой» или роботизированной коробкой АМТ. Сильными сторонами Vesta являются просторный салон и богатая комплектация даже в базовой версии.

Помимо вседорожного седана и универсала, сегодня на Московском автосалоне был представлен концепт нового кроссовера Lada XCode, вседорожная модификация высокого хэтчбека Lada Xray Cross, а также спортивные Веста Спорт и Х рей Спорт.

Седан Лада Веста Кросс

Универсал Лада Веста Кросс

Появились фото салона обновленной Лада Веста, которая появится в следующем году

Правда то, что интерьер будет именно таким, пока официально не подтверждено.

Производство Lada Vesta стартовало в 2015 году, поэтому о рестайлинге модели говорят уже давно. Какие внешние изменения получит автомобиль, пока непонятно, но представить, каким может оказаться новый интерьер, можно и сейчас.

Некоторое время назад в интернете появились схематичные изображения салона якобы обновлённой Весты. Об их подлинности пока ничего не известно, однако журналисты привели фото в нормальный вид и пофантазировали, каким может быть интерьер автомобиля после рестайлинга.

Исходное изображение якобы утекшее в сеть от АвтоВАЗа
Исходное изображение якобы утекшее в сеть от АвтоВАЗа

А это рендер на основе его
А это рендер на основе его

Особый акцент сделан на расположенном вертикально крупом экране мультимедиакомплекса, чем-то напоминающий применяющийся в Tesla. Воздуховоды трапециевидной формы разместились с обоих боков от него, а боковые сохранили прежнюю форму, только имеют новые детали. Внизу экрана три вращающиеся рукоятки нового блока климата, под ним – секция для размещения смартфона и хранения мелочей (на фото он скрыт декоративной крышкой).

А это рендер на основе его

Немного изменится руль: кнопки станут деталированы иначе и сменят расположение. Приборная панель совершенно новая, с классическим сочетанием пары шкал спидометра и тахометра, разделенных экраном борткомпьютера. Правее – кнопка пуска мотора. Есть заметные изменения и в центральной консоли: на ней трапеция площадки селектора трансмиссии, вместо привычного «ручника» вполне может оказаться кнопка управления стояночным тормозом электромеханического типа. Рядом нашлось место для дополнительного отсека со шторкой, где могут находиться подстаканники. Возможно, карты дверей станут другими, а ручки открывания сместятся к подлокотнику.

Обновленная Веста получит новый блок управления стеклоподъемниками и черные зеркала
Обновленная Веста получит новый блок управления стеклоподъемниками и черные зеркала

Появления обновленной модели ожидали в этом году, однако АвтоВАЗ перенес премьеру на 2020 год. Правда в конце этого года обещают показать промежуточное обновление с небольшими изменениями.

оцениваем качество сборки Лада Веста (фото)

Новые модели не бывают идеальными. Лада Веста — не исключение. Вадим Крючков и Алексей Ревин из авторитетного издания «За рулем» провели немало времени в гараже, суетясь с вазовской новинкой и изучая огрехи ее сборки.

У семи нянек дитя без глазу. И Лада Веста на сегодняшний день — то самое дитя. Степень локализации производства составляет около 70%, а прочие детали и узлы либо собирают здесь из импортных комплектующих и материалов, либо закупают за границей.

Разработка автомобиля отечественная, но, как говорится, не без помощи. Двигатели и коробки передач делают в Тольятти, сборка организована в Ижевске. А расстояния у нас большие — и, бывает, бурно цветущая логистика приводит к увяданию качества.

Желаете увидеть это на конкретных примерах? В редакции ЗР сейчас две Весты: красная с роботизированной коробкой передач и коричневая с механикой. Придирчивый осмотр и первые тысячи километров пробега показали, что идеал пока не достигнут.

Кузов

Подгонка держателей противотуманных фар оставляет желать лучшего на обеих Вестах: на коричневой из стыка деталей торчит уплотнитель, а на красной зияет неприкрытая щель.
Подгонка держателей противотуманных фар оставляет желать лучшего на обеих Вестах: на коричневой из стыка деталей торчит уплотнитель, а на красной зияет неприкрытая щель.

Седаны выигрышнее смотрятся с боковыми окошками, визуально продолжающими остекление задних дверей. И Весте они идут. Но вот вклейка этих треугольничков оставляет желать лучшего — сидят неровно и несимметрично.

У красной Весты зазор между крышкой багажника и задним крылом слева — 3 мм, а справа —5,5 мм, почти вдвое больше. При повторной продаже такую Ладу, скорее всего, примут за плохо восстановленную после аварии.

У обеих машин держатели противотуманных фар плохо подогнаны к проемам бамперов: на красной зияют неприкрытые щели, на другой неряшливо торчит уплотнитель. Брызговики и подкрылки неплотно прилегают к поверхности передних крыльев на обоих автомобилях. На коричневом сильнее топорщатся брызговики, на красном — подкрылки.

У одной Весты откровенно топорщатся передние брызговики. У другой брызговики еще ничего, но неплотно прилегают подкрылки.
У одной Весты откровенно топорщатся передние брызговики. У другой брызговики еще ничего, но неплотно прилегают подкрылки.

На коричневой Весте задние подкрылки сделаны из двух частей формованного нетканого материала и сшиты обычными стальными ржавеющими скрепками. Причем их количество в подкрылках правой и левой арок разное.

Внутренняя ручка передней пассажирской двери на коричневом автомобиле установлена с зазором больше 3 мм. Остальные подогнаны плотно.

Охлаждаемый перчаточный ящик появился на Ладе впервые. Но исполнение хромает. Сопло подачи воздуха наполовину перекрыто вылезшим поролоновым уплотнителем.

Рычаг блокировки замка капота болтается на оси, гнется при нажатии, периодически подклинивает
Рычаг блокировки замка капота болтается на оси, гнется при нажатии, периодически подклинивает

Все перечисленные дефекты — сборочные. Не важно, где находится конвейер — в Тольятти или Ижевске, подобные недоделки завод просто обязан устранять быстро.

Есть ли конструктивные недостатки? Найдутся.

Из-за недостаточной жесткости кронштейнов неплотно сидят в проемах лючки горловин бензобаков. Проще говоря, хлипковаты крепления. Люфты в вертикальной плоскости такие, что при сильной тряске возможен контакт лючков с боковиной кузова и как следствие повреждение лакокрасочного покрытия.

Рычаги блокировки замков капота прогибаются при открывании, а на одном из автомобилей рычаг еще и сильно болтается на оси. Отсюда постоянные заедания. Усугубляет ситуацию непродуманная конструкция передней части капота и верхней части решетки радиатора, которые направляют поток грязи на замок и ось рычага блокировки.

Металлические вставки втулок крепления резонатора впуска при затяжке болтами режут пластиковую облицовку верхней поперечины.
Металлические вставки втулок крепления резонатора впуска при затяжке болтами режут пластиковую облицовку верхней поперечины.

Хромает и качество комплектующих. Автомобили пробежали меньше 10 тысяч километров каждый, но стёкла передних дверей уже сильно поцарапаны. Это может свидетельствовать как о недостаточной твердости стекол, так и о неудачной конструкции их наружных уплотнителей. В данном случае больше вопросов к стеклам, которые поставляет турецкая Sisecam Group. Почему сменили поставщика? К продукции Борского стекольного завода, которую ставят на тольяттинские автомобили других моделей, замечаний куда меньше. Перед редакцией стоят видавшие виды Гранта, Калина и Датсун mi-DО — на боковых стеклах ни царапины.

Двигатель и подвеска

Недочет из списка генетических болезней. Двигатели ВАЗ-21129 не избавлены от родового проклятия всех потомков мотора ВАЗ-2108 — негерметичного соединения алюминиевого штуцера маслоотделителя (по совместительству является направляющей щупа проверки уровня масла) с чугунным блоком цилиндров. Моторы обеих Вест в этом месте потеют маслом.

Типичный пример небрежности и спешки при постановке модели на конвейер: и в красной машине, и в коричневой шумогасящий экран двигателя перетирает шланг вентиляции картера, который соединяет клапанную крышку с нижней частью блока цилиндров. Есть в моторных отсеках и перегнутые шланги. Видимо, нужно внести коррективы в технологию их укладки. Конечно, подобные мелочи владельцы в состоянии устранить самостоятельно — но все-таки это не должно быть их заботой.

Лючок горловины бензобака закреплен на слишком слабых кронштейнах.
Лючок горловины бензобака закреплен на слишком слабых кронштейнах.

Ненадежны задние крепления резонаторов системы впуска к полкам аккумуляторов. Передние крепления тоже далеки от совершенства — при затяжке болтами их резинометаллических втулок возникает неконтролируемая деформация. Металлические вставки втулок, которые должны ей препятствовать, проваливаются в мягкую пластиковую облицовку верхней поперечины рамки радиатора — типичный конструктивный дефект. Шайбочку самим подложить или завод озаботится?

Резиновые подушки резонаторов системы выпуска отработавших газов на обеих машинах повешены как будто по шаблону — одинаково… криво. Сами выпускные системы иногда зудят в переходном режиме с минимальных оборотов холостого хода к малым. Отчетливее всего — если моторы не прогреты. Выпускные системы в целом расстроили способом соединения труб, доставшимся в наследство аж от «восьмерки»: конические фланцы обжимаются на центральное кольцо хомутом, стягиваемым двумя болтами, — такая схема не может обеспечить однозначного позиционирования. Поэтому у одного автомобиля выпуск собран пристойно, а у другого на стыке труб хомут наклонен и кольцо немного повернуто. Кроме того, для автомобилей с двигателями мощностью свыше 100 л.с. напрашиваются трубы диаметром больше чем 40–45 мм. Неужели через эту же систему выпуска будет дышать и новый 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 мощностью 122 силы? Дочерняя фирма АВТОВАЗа «Лада Спорт» давно уже на Грантах и Калинах с двигателями мощностью 116 и 136 л.с. использует трубы диаметром 51 и 60 мм соответственно.

В холодную погоду при проезде «лежачих полицейских» у обеих редакционных машин ходовая издает сипяще-чавкающий звук. Проявляется шум на малых скоростях при больших ходах подвески на отбое. Предположительно виноваты в этом телескопические стойки.

Зазор в сопряжениях внутренней ручки двери велик. Набор калибров помог определить его величину — 3 мм.
Зазор в сопряжениях внутренней ручки двери велик. Набор калибров помог определить его величину — 3 мм.

Немало набралось замечаний. Наше пожелание заводу — устранить немедленно! Перво-наперво следует отладить качество сборки в ижевском филиале. Если это невозможно, то напрашивается крамольная мысль об организации производства в Тольятти, как было задумано изначально. Шаг номер два — работа с поставщиками: послаблений в качестве не должно быть ни при каких производственных обстоятельствах. Для тех же стекол напрашивается отзывная кампания. А еще нужно форсировать локализацию производства, чтобы уменьшить валютную составляющую цены автомобиля. Это касается и скрытого импорта — когда при изготовлении отечественного узла используется импортная деталь. И наконец, нельзя тащить из года в год конструктивные просчеты.

Окна боковин в задней части кузова вклеены криво. Зазор по левому борту — 4 мм, по правому — 2 мм.
Окна боковин в задней части кузова вклеены криво. Зазор по левому борту — 4 мм, по правому — 2 мм.

Помните, сколько претензий было в конце 1990-х к только что рожденной «десятке»? От некачественно собранных кузовов до обрывов валов в коробках передач и серьезных просчетов с тормозами на универсалах. Десятое семейство, откровенно говоря, спас кризис 1998 года — иномарки стали слишком дороги. И с Калинами были проблемы, и с Грантами. А ВАЗ-2123, выпускавшийся на ОПП, и вовсе оказался опытным образцом. Модель совместно довели до ума только после создания СП «GM-АВТОВАЗ». Веста сделана лучше, намного лучше! Но ведь она и дороже. Значит, снисхождения к ней со стороны покупателей будет намного меньше. А конкуренция нынче жестка, как никогда прежде.

Передние стекла обеих Вест меньше чем за полгода эксплуатации покрылись множественными царапинами:

Окна боковин в задней части кузова вклеены криво. Зазор по левому борту — 4 мм, по правому — 2 мм.

Важный сигнал — с датчика давления масла в двигателе — передает тоненький и зверски натянутый проводок:

Окна боковин в задней части кузова вклеены криво. Зазор по левому борту — 4 мм, по правому — 2 мм.

Части подкрылков соединены ржавеющими скрепками наподобие канцелярских:

Окна боковин в задней части кузова вклеены криво. Зазор по левому борту — 4 мм, по правому — 2 мм.

На фото слева показано, как моторный отсек заливает грязью через зону замка. Справа — забрызганный капот:

Окна боковин в задней части кузова вклеены криво. Зазор по левому борту — 4 мм, по правому — 2 мм.

Соединение патрубка с блоком цилиндров негерметичное:

Окна боковин в задней части кузова вклеены криво. Зазор по левому борту — 4 мм, по правому — 2 мм.

Хомут, соединяющий части выпускной системы, установлен неровно:

Окна боковин в задней части кузова вклеены криво. Зазор по левому борту — 4 мм, по правому — 2 мм.

Подвеска крепления выхлопной системы перекошена:

Окна боковин в задней части кузова вклеены криво. Зазор по левому борту — 4 мм, по правому — 2 мм.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о