Jac s5 отзывы – JAC S5 отзывы владельцев — недостатки и достоинства

JAC S5 отзывы владельцев — недостатки и достоинства

Китайская автомобилестроительная компания JAC Motors не особо хорошо известна в России, однако на родине её продукция пользуется большим спросом. Тем не менее и среди российских автолюбителей есть знатоки марки: отзывы владельцев JAC S5 расскажут об особенностях эксплуатации транспортного средства этого бренда.

«JAC S5 в собственности уже более года. Проехал порядка 25 тысяч км, пару раз ездил на большие расстояния (1000-1500 км в одну сторону). Пока что машина по большинству показателей устраивает.

Мотор турбированный, поэтому мощности хватает и для резкого старта со светофора в городе, и для решительного обгона на трассе. Подвеска – еще один плюс этой модели: в меру жёсткая, дорогу держит отлично. Расход топлива умеренный, около 8,5 литров на сотню.

Механическая коробка работает чётко, но, на мой взгляд, первую передачу можно было бы сделать чуть длиннее, хотя существенным данный момент назвать не могу – довольно быстро привыкаешь, подстраиваешься под особенности авто.

Задние пассажиры на недостаток свободного пространства и тесноту не жаловались, места на заднем диване достаточно.

Пока нигде ничего не стучит и не гремит (конечно, пробег нельзя назвать солидным, и, возможно, судить рано), печка и кондиционер работают идеально. Ядовитого запаха пластика в салоне не было даже в первый день после покупки. Кстати, если нет желания искать оригинальные запчасти, можете поставить от Hyundai ix35: как показал мой опыт, совпадение полное».

Денис (опыт эксплуатаци JAC S5 — 1,5 года).

«Наверное, целый год я не решался на покупку: всё читал Джак С5 отзывы владельцев, пытаясь найти какой-нибудь серьезный изъян, который бы склонил чашу весов не в пользу «китайца», однако критические минусы всё никак не находились. Записался на тест-драйв, прокатился, и решил брать. При покупке предложили приятные бонусы: коврики, установку защиты двигателя и тонировку.

Я изначально хотел ставить ГБО на авто: в салоне сказали, что это возможно, более того, гарантия сохранится. Правда, в таком случае придется подождать в пределах недели, так как работа потребует времени. Ну что ж, если я ждал год, то уж еще не недельку меня точно хватит. К тому же, позвонили и сказали, что можно приезжать забирать машину, уже через 4 дня.

Впечатления от турбированного мотора потрясающие: раньше у меня никогда не было автомобиля с таким агрегатом, поэтому динамика поразила, к чуткому нажатию на педаль газа пришлось привыкать. Кросс держит дорогу хорошо, управляемость отличная, единственный недостаток – неудобное расположение рычага переключения передач: приходится тянуться, так как установлен он далеко, первое время с непривычки несколько раз не до конца из-за этого включал 3 передачу, но потом приспособился.

За такие деньги модель супер! Сомневаюсь, что можно найти что-то лучше в аналогичной комплектации!»

Максим (опыт эксплуатаци JAC S5 — 6 месяцев).

«Внедорожник был куплен полтора года назад. Первое время был в восторге: безупречный внешний вид, неплохие впечатления во время езды, современный салон с продуманной эргономикой, приятный на ощупь пластик, качественная сборка. Хотя сразу же отметил ужасное качество шумоизоляции: фактически её тут нет, нужно делать дополнительно своими силами. Особенно раздражает при движении на скорости 90 км/ч и выше звук шуршания шин.

На этапе выбора транспортного средства видел Джак С5 отзывы, в которых говорилось о проблемах с механической коробкой: про свою машину я ничего плохого в этом плане сказать не могу — передачи короткие, включаются легко. После первого месяца эксплуатации перестали с первого раза закрываться двери – приходилось сильно хлопать. Съездил на регулировку в сервис, стало лучше, но всё равно не идеально.

Еще где-то спустя месяц отвалилась эмблема марки, находящаяся на радиаторной решетке: вообще, все декоративные элементы прикреплены плохо, держатся на соплях.

У меня модификация с атмосферным двигателем – тянет слабо, мощи для развития хорошей динамики не хватает, разгоняется еле-еле: если бы заранее знал, что так будет, сделал бы выбор в пользу турбированного движка.

В остальном претензий нет: не ломается, что уже хорошо, с задачей доехать из точки А в точку Б без приключений справляется».

Антон (опыт эксплуатаци JAC S5 — 8 месяцев).

«Покупку китайского автомобиля не могу назвать спонтанной: это был результат длительного выбора, изучения информация, просмотра видеообзоров и пр. Особенно мне помогли JAC S5 отзывы: я окончательно понял, что «китаец» — это не есть плохо, просто в обществе уже давно сложился стереотип, касающийся товаров из Поднебесной, который еще долго не получится изжить.

Рассматривал самые разные варианты, начиная от Audi Q7 (естественно, подержанной) и заканчивая новой Ладой Вестой. Я не являюсь любителем валяться под машиной, поэтому возможность приобретения б/у авто меня не особо вдохновляла: покупая транспортное средство с рук, никогда не знаешь, откуда ждать беды. Мне нравится Duster, но по бюджету я не укладывался, а залазить в кредит тоже не хотелось. Так жизнь сама меня подтолкнула к китайскому автопрому.

В итоге я стал обладателем переднеприводного кроссовера с 2,0-литровым 176-сильным двигателем и механической коробкой передач, медиасистемой, рулем с электроусилителем и разными другими электронными фишками.

Скажу сразу: автомобиль своих денег стоит, хотя, конечно, это не Мерседес. Мне понравилось предсказуемое, хотя и немного медлительное управление, качественная отделка салона (если не знать, то и не подумаешь, что это «китаец»), сенсорный дисплей аудиосистемы, выдающей звук среднего качества. Про шумоизоляцию арок вот производитель забыл: при езде по грунтовке шум сводит с ума.

Моя оценка – твердая четверка. Есть свои минусы, но их с лихвой перекрывает стоимость модели».

Борис (опыт эксплуатаци JAC S5 — 1 год).

«Проехал на JAC S5 на данный момент 60 тысяч км: если честно, когда покупал, не думал, что эта машина столько проживет. Более того, она продолжает пребывать в хорошем состоянии: за весь довольно длительный период эксплуатации менял только стабилизаторы и расходники, серьезных поломок, требующих значительных финансовых вливаний, не было. Поэтому основное достоинство Джака – это феноменальная надежность, которой не всегда могут похвастать автомобили более именитых брендов.

Пережил холодную зиму, когда кросс всю ночь стоял при температуре -30 градусов Цельсия: мотор запускался с первого раза, даже помогал другим автовладельцам. В салоне тепло, печка греет на ура.

Летом расход бензина составляет около 8 литров, зимой – на литр-полтора больше.

Не жалею, что купил эту модель: всё же в Китае производитель имеет хорошую репутацию, и это куда важнее, чем мнение многих отечественных «экспертов».

Семен (опыт эксплуатаци JAC S5 — 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

moj-vnedorozhnik.ru

JAC S5 — отзывы владельцев на Automoto.ua

08.11.2015

Доброго времени суток! Владею автомобилем уже 2 года, и проехал 20 тыс. Срок, вполне подходящий для хорошей оценки автомобиля. Немного предыстории. Проехал за рулём ВАЗ 2107 6 лет и захотел сменить касс автомобиля, но упёрся в проблему ограниченного бюджета. И проблема была одна – как за скромные деньги купить хороший автомобиль. После месяца «путешествия» по сети вышел на китайского производителя JAC. Сначала не придал значению, так как был уверен, что 90% вещей, которые сделаны в Китае, разваливаются через пару месяцев. Но решил дать шанс китайской автопромышленности. Посмотрел 3-4 видео обзоров, столько же прочитал тест-дайвов и с 30-ку отзывов, на разные автомобили. Больше всех понравился кроссовер JAC S5, так как давно хотел сменить седан на что-то повыше. Теперь о самом автомобиле. Машина поразила уже внешним видом. Отличный кроссовер в современном дизайне, приятные линии изгиба, большие фары и внушительная решетка радиатора, не автомобиль, а «зверь». Салон продлил шлейф положительных эмоций. Да везде пластик, но зато качественный – мягкий, приятный на ощупь и внешне выглядит замечательно. Материал на сиденьях чуть похуже, но так как я сразу одел чехлы, то об это и не думаю. Больше всего удивил двигатель. А ожидал, что автомобиль будет как мощная черепашка – медленно, но уверенно набирать скорость, которую легко держать практически, не трогая педаль газа. Но на самом деле он «рвет землю» под собой, очень резвый автомобиль. В целом автомобиль мне понравился, за 2 года, серьёзных поломок не было. Идеальное соотношение цены и качества.

08.11.2015 Доброго времени суток! Владею автомобилем уже 2 года, и проехал 20 тыс. Срок, вполне подходящий для хорошей оценки автомобиля. Немного предыстории. Проехал за р… подробнее

automoto.ua

плюсы и минусы JAC J5

Всем привет! Долго решал что брать. В начале смотрел на Акцент или Рио. Смутило — двигатель 1.4 и цепной привод на ГРМ. Фолькс Поло седан присматривал, в тест-драйве говорят — движок проблемный. Авео понравился, но разница в цене приличная. К тому же на Авео просто кондюк и не совсем удачное решение с задним стеклом. Двигатель 1.4. Правда в люксе есть круиз-контроль. Записался на тест-драйв. Динамика чуть тупее чем на Жаке. С кондюком при нормальной езде двигатель нужно крутить до 5000 об. Но самое главное — разница в цене. В итоге остановил свой выбор на Жаке. Правда в салоне сразу заказал обработку кузова, «жидкие подкрылки». Теперь конкретно по машине. Салон просто отличный. Я отодвигаю водительское сидение далеко, на расстояние вытянутой ноги до педали. В Вазах за мной на заднем сиденье находится было невозможно. Рулевая колонка приборную панель не перекрывает, как говорили в инфокаровском тест-драйве. Если двигаться пузом до руля — то конечно будет перекрывать. Сзади места хватает. О плюсах много написано в других отзывах. Я с ними согласен. Из минусов что заметил объективно. Широкий порог создает некоторый дискомфорт при посадке-высадке из авто. Зеркало заднего вида с водительской стороны при регулировке выходит за пределы корпуса. Отсутствует защита картера двигателя. Общее впечатление — машина по деньгам. За такие деньги — хорошая машина. То что «китаец», так и на корейцев тоже скептически смотрели. За 100 граммами общался с конструктором с Мелитопольского моторного, он говорит, что технология и качество литья китайских моторов выше, чем у украинских. Так что как говорят в Одессе «Мы будем посмотреть, что оно такое этот Жак». По поводу крышки багажника, если руки разные (правая и левая) и растут из верхней половины туловища, то это «не есть проблема». Конечно, если у бедного украинца было бы чуть больше денег, он ездил хотя бы на Крузе, а так на Жаке. Хотя в данном случае, хороший понт не так уж дорого стоит. Всем спасибо за внимание. Сам долго сомневался. Может мой отзыв кому то поможет, как мне помог отзыв Даниила.

auto.ria.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о