Как мыть машину после нанесения керамики – Защитная полировка автомобиля Ceramic Pro: пошаговая инструкция и отзывы

Содержание

Правила ухода за автомобилем после нанесения защитного покрытия

Решили защитить лакокрасочное покрытие автомобиля «жидким стеклом» или «керамикой»? Верное решение!

 

Защитное покрытие возвращает автомобилю изначальный блеск и безупречный внешний вид, устраняет неровности и микротрещины. А также, удаляет сколы и потёртости, обладает гидрофобным эффектом и надёжно защищает от внешних факторов.

Защитное покрытие для автомобиля

А что дальше? Навсегда позабыть о мойке? Увы, не совсем. Даже после нанесения покрытия машина требует определенный уход, чтобы и в будущем радовать ярким зеркальным блеском.

И это касается не только летнего периода, как мы привыкли считать. Помните, кузов автомобиля требует одинакового ухода и зимой и летом. В первом случае, ЛКП автомобиля подвержено агрессивным химическим реагентам, страдает от грязи, снега и осколков льда. А летом — от пыли, песка, мелких камней и ультрафиолета.

 

Можно ли мыть автомобиль после нанесения защитного покрытия?

Минимум 14 дней после нанесения «керамики» и «жидкого стекла» автомобиль мыть нельзя

, так как покрытие не до конца закрепилось. Производители рекомендуют избегать мойки авто 3-4 недели. Эта объясняется тем, что 90% защитных свойств покрытие набирает практически сразу, за первые 12 часов. А остальные 10% в течение 30 дней, и мойка может повредить его.

 

Когда мыть?

Мойка машины ВладивостокСпустя месяц после нанесения защитного покрытия мойку можно продолжить в прежнем режиме. Но помните об основных правилах:

 

— Нельзя мыть кузов сразу после поездки в жаркую погоду. Высокая температура металла негативно повлияет на покрытие во время процедуры.

— Запрещается выполнять операции на солнце. Капли воды, собираются на кузове и выполняют роль линз, приводя к нагреванию и неравномерному выцветанию покрытия.

— Не стоит мыть машину и в ветреную погоду. Это повлечет быстрое высыхание моющего средства и дальнейшее разрушение ЛКП.

Идеальные условия для мойки после полировки – проведение мероприятия в сухом затененном месте, скрытом от попадания прямых солнечных лучей и осадков.

 

Как правильно мыть?

Мойка машины Владивосток

Благодаря самоочищению и гидрофобным свойствам защитного покрытия кузов не требует дополнительных манипуляций или особого ухода за автомобилем. Но существует несколько правил, которые стоит соблюдать, чтобы поддерживать его в отличном состоянии. 

 

Придерживайтесь ряда простых рекомендаций:

— Ни в коем случае не используйте высоко-щелочные шампуни во время мойки. Их постоянное воздействие постепенно разрушает защитное покрытие.

— Не допускайте высыхания шампуня на кузове. Сильнокислотные средства также портят покрытие.

— Избегайте любого абразивного воздействия – щеткой или даже грубой тканью.

— Посещайте только проверенные, качественные мойки, на которых присутствуют услуги ручной, двух- или трехфазной мойки.

 

Общие рекомендации

Мойка машины владивосток

Можно сделать вывод — для лучшего результата используйте двухступенчатую мойку: сочетание бесконтактной мойки и бережной мойки кузова автомобиля мягкой губкой со специальным раствором.

Используйте проверенные сертифицированные моющие средства, безопасные для защитного покрытия кузова автомобиля.

Рекомендуется регулярно приезжать на услугу по профессиональному уходу и обслуживанию автомобиля с использованием консервирующих составов, регенерирующих и подпитывающих лакокрасочное покрытие. Это позволит продлить срок жизни защитного покрытия.

 

Автомойка «Мистер Ойл» на Сахалинской, 8а рада предложить весь спектр услуг по уходу за вашим автомобилем. В том числе, двухфазную комплексную мойку с использованием передовых профессиональных средств Koch Chemie. Мы поможем сохранить защитное лакокрасочное покрытие вашего авто в идеальном состоянии и продлить его срок службы.

Подробная информация по телефону 8914 705 11 85.

Как ухаживать за керамическим покрытием? • Детейлинг Adg-studio

Как ухаживать за керамическим покрытием?

Мы убеждены, что каждый хотел бы иметь керамическое покрытие на своем автомобиле, и, конечно, каждый, кто уже знает свойства и преимущества покрытия. Значит, керамическое покрытие выгодно для всех? По нашему мнению, НЕТ! Наша миссия как компании состоит в том, чтобы изучать запросы клиентов и информировать их о том, как ухаживать за своим автомобилем, чтобы как можно дольше наслаждаться его блеском! Чтобы это было так, вы должны знать, как это делать!

Как ухаживать за керамическим покрытием

Mercedes защищен керамическим покрытием Ceramic Pro

Почему осведомленный клиент так важен для нас?

Прежде всего — он знает, за что платит.

Второе — он знает, какую выгоду он получит благодаря покрытию. Вы можете узнать больше об этом из нашей статьи «Что дает керамическое покрытие«.

В-третьих — знает, как ухаживать за керамическим покрытием.

И здесь мы переходим к сути дела. Каждый клиент, который от нас уезжает, информируется о том, как надо относиться к своему авто.

Когда мы не советуем наносить керамическое покрытие?

Если вы решили нанести керамическое покрытие, позаботьтесь об этом. Мы увлечены автомобильным транспортом, и если мы знаем, что клиент желает нанести керамическое покрытие, но по-прежнему намереваемся посещать автоматические мойки мы настоятельно рекомендуем не наносить покрытие. Почему? Мы не хотим, чтобы керамические покрытия получали плохие отзывы. Это отличный продукт, и вам просто нужно следовать некоторым основным советам, чтобы сохранить его эффект на долгие годы.

Когда вы идете к зубному врачу, чтобы вылечить зуб, во-первых, вы платите за обслуживание, а во-вторых, вы знаете, что вам нужно заботиться о своих зубах — например, чистить их каждый день, по крайней мере, дважды, иначе вы вернетесь в стоматологическое кресло быстрее, чем вы думаете. Кому-нибудь из вас пришло бы в голову, что это стоматолог плохо выполнил свою работу или что пломба низкого качества?

С покрытием так же. Не волнуйтесь, вам не придется мыть машину 2 раза в день! Все будет наоборот!

Как ухаживать за керамическим покрытием

Керамическое покрытие Ceramic Pro

Керамическое покрытие Ceramic Pro. Долговечность покрытия

Долговечность керамического покрытия будет зависеть от качества препарата и способа нанесения, а также от дальнейшего использования автомобиля. Если вы посещаете автоматические мойки, моете машину авто-щетками, может не продержаться и год. Однако, если вы правильно ухаживаете за покрытием, эффект все равно будет впечатляющим и спустя несколько лет.

В рамках заботы о состоянии керамического покрытия есть больше вещей, которые нельзя делать, чем те, которые нужно сделать. Мы думаем, что это хорошие новости. Кто хотел бы нанести покрытие на лак, если у него широкий спектр действия? Вот почему мы выбираем керамическое покрытие, чтобы сделать вашу жизнь проще и чтобы ваша машина всегда выглядит красиво.

Как ухаживать за керамическим покрытием автомобиля?

Уход за автомобилем с керамическим покрытием совсем не сложен. Покрытие обладает антистатическими и гидрофобными свойствами, поэтому автомобили с такой защитой моются гораздо реже.

Как помыть машину с керамическим покрытием?

Вкратце: сначала нанесите активную пену, чтобы растворить самую большую грязь. Затем помойте машину двумя ведрами. Промойте машину водой под давлением и, наконец, аккуратно высушите.

Теперь мы расскажем вам несколько слов о процессе мойки.

Детейлинг мойки состоит из нескольких этапов.

Первый — предварительная мойка.

Этот этап следует выполнять в тенистом месте и на холодной машине.

Как ухаживать за керамическим покрытием

Мойка поверхности с керамическим покрытием

Мы наносим активную пену на всю машину. На этом этапе мы удаляем с лака рыхлую грязь, которая может повредить поверхность краски. Когда пена начинает стекать, мы начинаем смывать ее. Важно! Мы начинаем с нижних частей машины и движемся вверх. Почему именно так, а не иначе? Пена, обработанная непосредственно высоким давлением, становится лучше, поэтому, если мы начнем делать это сверху, вода смоет пену с нижней части машины.

Мойка в два ведра

Следующим этапом является правильная мойка, то есть мойка двумя ведрами. Она включает в себя удаление наиболее поглощенной грязи с лака перчаткой, смоченной в растворе воды и шампуня.

Почему «два ведра»?

Мы наливаем чистую воду в одно ведро, а в другое воду с шампунем (шампуни также имеют разные PH). Защита от песка или грязеотделители очень важны. Мы кладем по одному в каждое ведро. Правильно подобранные перчатки также важны. Качество здесь имеет значение. Лучше запастись перчатками из натуральной шерсти. Почему? Поскольку они безопасны для лака и поэтому не вызовут царапины на лаковом покрытии.

Правильное мытье

Правильная мойка начинаем сверху вниз. Замочите перчатки в ведре с шампунем и промойте деталь. Затем промойте перчатку в ведре с чистой водой, снова окуните ее в ведро с шампунем и т. д., пока не вымоете весь автомобиль. Наконец, мы берем включаем мойку под давлением и моем всю машину. И не забываем о мягкой сушке.

Подробнее о детейлинге вы можете прочитать в нашей статье — пошаговой инструкции.

Как минимум два раза в год автомобиль с керамическим покрытием должен быть доставлен в детейлинг-сервис для осмотра и сервисной мойки.

С нашей помощью вы сможете получить чистый, блестящий автомобиль всего через сутки, а любоваться эффектом ещё не один год.

Мы находимся в Санкт-Петербурге, два центра на выбор:

  • Комендантский пр. д.43 корпус 3 литера A
  • д. Новое Девяткино д.118

adg-studio.ru

[email protected]

+7 921 959-95-72

Записаться можно по телефону или онлайн, заполнив заявку ниже

Как ухаживать за кузовом, который покрыт керамическим составом.

Если вы воспользовались процедурой по обработке кузова автокерамическим покрытием, то должны знать некоторые правила, которые помогут сохранить эффект от данной процедуры максимально долго.

От автолюбителя не понадобиться большого количества усилий. Все очень просто и доступно.

Что не рекомендуется делать после обработки керамикой.

  • В течение минимум 7 дней нельзя мыть автомобиль, а также обрабатывать стекла очищающими составом.

  • В течение всего срока эксплуатации автокерамических покрытий использовать автоматические мойки, агрессивные средства очистки, а также автошампуни с pH выше 10.

  • В течение всего срока эксплуатации покрытия использовать абразивные средства полировки, применять подручные средства, которые могут нанести вред лакокрасочному покрытию автомобиля, тем самым нарушая керамику.

  • Ни в коем случае не пользоваться в течение всего срока полировкой авто, так как она нарушает защитный керамический слой, и нужно будет наносить керамику заново.

  • Проводить мойку машины под прямыми солнечными лучами, а также использовать холодную воду для мытья нагретого кузова автомобиля.

  • Сразу после проведения процедуры нанесения керамики, нельзя прикасаться к покрытию без специальных перчаток.

  • В течение суток, нельзя выезжать на машине во время осадков.

Что рекомендуется делать после обработки кузова керамикой.

  • Пользоваться услугами только бесконтактных моек.

  • Применять для своего авто, только качественную автохимию.

  • Стараться избегать попадания на кузов авто экстремальных пескоструйных и гравийных воздействий.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы

Эволюция в защите кузова авто

Преимущества и особенности керамических покрытий

Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто даже по прошествии длительного времени выглядело, как из салона. Без должной защиты лакокрасочное покрытие авто постепенно тускнеет, появятся мелкие царапины, лак стирается. Как следствие, экстерьер перестанет радовать хозяина, а стоимость автомобиля при последующей продаже снижается.
Несколько лет назад появились первые защитные покрытия для кузова автомобиля, которые изготавливались на основе воска. Они не обеспечивали длительный и надежный защитный эффект: быстро стирались на мойках и под воздействием атмосферных осадков, выгорали на солнце, тяжело наносились. За несколько лет ситуация на рынке автомобильной химии изменилась: разработаны покрытия, которые по своим защитным свойствам в десятки раз превосходят составы на основе воска. Это керамические составы, по-другому «жидкое стекло».

Выбор керамического покрытия

Специалисты автоателье «AMD plus» детально изучали керамические составы, чтобы выбрать для работы оптимальный вариант с лучшими характеристиками. Мы произвели подробный анализ керамических составов: исследовали химический состав покрытий, их алгоритм нанесения на кузов автомобиля, соотношение «цена-качество».

В результате исследований мы остановили выбор на продукции крупного всемирно известного производителя Optimum Polymer Technologies (OPT), США — лидера в сфере производства и продажи инновационных защитных составов для авто. Защитные покрытия для авто от OPT изготавливается на основе карбида кремния, запатентовано в США и не имеет равнозначных аналогов. В США покрытие производится с 2005 года, в России стало доступно с 2014. Успешно используется в автосалонах крупнейших мировых производителей: Mercedes Benz, BMW, Honda, Volvo, Nissan, Toyota, Suzuki, Mazda.

Нанокерамика: правда или миф?

Многие слышали слово «нанокерамика». Часто центры техобслуживания привлекают внимание клиентов обещаниями нанести на кузов авто нанокерамику за небольшие деньги. Приставка «нано» часто применяется к современным товарам и вызывает сомнение.

В некоторых покрытиях действительно присутствует нанопорошок из диоксида титана, который повышает адгезию состава, не дает покрытию тускнеть и желтеть. Но он не добавляет покрытиям прочность.
Настоящее керамическое покрытие — итог серьезной работы ученых-химиков. В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки. У Оpti-Coat Pro нет в составе нано-порошка диоксида титана, в покрытии присутствует более усовершенствованный пигмент. Оpti-Coat Pro — не нанокерамика! Это настоящее керамическое покрытие. Оно не продается в интернет-магазинах и доступно только для профессиональных детейлинг-центров.
Специалисты студии «AMD plus» наносят керамическое покрытие с соблюдением оригинальной технологии. Теоретические знания и практические навыки профессионального нанесения покрытий мастера «AMD plus» получили за рубежом в Учебном центре компании OPT.

Защитные покрытия Opti-Coat от 5 000 ₽

Внешний вид — далеко не главная причина нанести защитное покрытие.

Подробнее

Зачем нужно керамическое покрытие?

«Родное» лакокрасочное покрытие автомобиля подвержено негативному воздействию внешней среды, так как не обладает достаточной прочностью и твердостью. Химические реагенты, камни, песок, пыль, солнечные лучи — все это наносит урон кузову авто.

Причиненный ущерб можно убрать с помощью профессиональной абразивной полировки, но оригинальное покрытие не бесконечно. После четырех абразивных полировок заводское покрытие достигает минимальной толщины, дальнейшие работы приведут к печальным последствиям.
Керамика Opti-Coat Pro Plus нужна для надежной и длительной защиты кузова авто. На сегодняшний день химическая формула керамического покрытия SiC (карбид кремния) не имеет аналогов в Мире. Твердость покрытия выше 9H по шкале Мооса, а схожие по назначению и свойствам покрытия имеют твердость, ниже 7Н.

После нанесения Opti-Coat Pro Plus на лакокрасочном покрытии образуется защитная пленка толщиной 2 микрона — этот показатель выше более чем в 100 раз по отношению к другим покрытиям. Защитная пленка Opti-Coat Pro Plus не истирается на мойках, не смывается атмосферными осадками. Его можно убрать только с помощью профессиональной абразивной полировки.
Сегодня рынок переполнен огромным количеством дешевых покрытий. 90% из них — покрытия с Китая, которые реализуются под названиями «керамика» и «нанокерамика». В реальности же в лучшем случае они имеют состав SiO2 и с керамикой у них нет ничего общего. Остерегайтесь подделок — не покупайте самостоятельно псевдозащитные составы.

Преимущества керамического состава Opti-Coat Pro

Как уже упоминалось, Opti-Coat Pro защищает ЛКП авто от химических реагентов, продуктов жизнедеятельности птиц, механических повреждений, выгорания на солнце. Покрытие обладает долгим гидрофобным эффектом, эффектом самоочищения, эффектов леденца, обеспечивает покрытию непревзойденную гладкость, блеск и насыщение цвета.

Opti-Coat — многослойное покрытие, которое состоит из базового первого слоя (Opti-Coat Pro) и верхнего слоя для еще большей непревзойденной защиты (Opti-Coat Pro Plus). Имеет температуру плавления 2730 °С, что более, чем на 1100 °С превышает температуру плавления других покрытий.
Блеск и глянец после нанесения покрытия усиливается в течение месяца, и сохраняется на максимальном уровне на протяжении 7-и лет. Другие, более экономичные, покрытия быстро теряют свой блеск и требуют дополнительного восстановления блеска.

При должном уходе за автомобилем гарантируется полное отсутствие паутины от моек. Основной уход заключается в двухфазной мойке автомобиля. Первая фаза — бесконтактная мойка кузова авто. Вторая фаза — мойка автомобиля губкой с моющим раствором. При таком подходе Ваше авто будет в идеальном состоянии.
Автоателье «AMD plus» предоставляет на нанесение керамического покрытия фирменную гарантию 5 лет. Покрытия Opti-Coat Pro и Opti-Coat Pro Plus не требует обновления, только правильный уход.

Как наносится керамическое покрытие?

Нанесение керамического покрытия — трудоемкая процедура, которая выполняется опытными специалистами с применением профессионального оборудования и материалов. Процесс включает в себя нескольких эапов.

  • Тщательная мойка и чистка кузова с помощью специальных профессиональных средств.
  • Абразивная двухшаговая полировка кузова и фар.
  • Обезжиривание поверхности специальными средствами, не повреждающими ЛКП авто.
  • При необходимости устранение сколов.
  • Нанесение керамики в 1-5 слоев с промежуточной просушкой.
  • Процесс полимеризации в течении 12 часов.

Как ухаживать за кузовом, покрытым керамическим составом?

Минимум 14 дней после нанесения керамики нельзя мыть автомобиль, так как покрытие не до конца закрепилось и сформировалось. Производители рекомендуют избегать мойки авто 3-4 недели. Эта рекомендация объясняется тем, что 90% защитных свойств покрытие набирает практически сразу, за первые 12 часов. Остальные 10% в течение 30 дней, и мойка может повредить его.

По истечении 30 дней после нанесения керамического покрытия ухаживать за автомобилем можно в обычном режиме. Для лучшего результата используйте двухступенчатую мойку: сочетание бесконтактной мойки и бережной мойки кузова автомобиля мягкой губкой со специальным раствором.

Подарок на выбор

Только до 31 января закажите защитную полировку кузова и получите в подарок одну из трех услуг на выбор.

Подробнее

Подведем итоги

  • Действия дешевых покрытий хватает максимум на 2-3 месяца, состав Opti-Coat Pro надежно защищает кузов Вашего авто минимум 5-7 лет. Это достигается за счет специального состава, в который входят изоционат и полиуретан. Благодаря этим компонентам на поверхности образуется прочный слой толщиной в 2 микрона.
  • Защитное керамическое покрытие защищает поверхность авто от воздействий окружающей среды, сложных погодных условий, мелких царапин. Обладает эффектом самоочищения и гидрофобными свойствами.
  • Создаёт глубину цвета, яркий блеск, сохраняет безукоризненный вид авто надолго. Благодаря специальному составу покрытия ЛКП не изнашивается даже после длительного воздействия солнечных лучей.
  • Керамическое покрытие не истирается на мойках, устойчиво к химическим реагентам. Удалить защитный слой Opti-Coat Pro возможно только с помощью восстановительной полировки.
  • Покрытие обладает выравнивающим эффектом: покрывает мелкие впадины и выпуклости, защищает поверхность ЛКП от загрязнений, сохраняет его красоту.
  • Opti-Coat Pro подходит без исключения для всех цветов кузова, для колесных дисков, пластиковых элементов и других деталей авто, кроме стекол.

Большинство автолюбителей ухаживает за ЛКП авто в летний период. Это не верно. Кузов авто требует одинакового ухода в летний и зимний периоды. Зимой ЛКП автомобиля подвержено агрессивным химическим реагентам, страдает от грязи, снега и осколков льда. Летом негативные факторы — это пыль, песок, мелкие камни, частые мойки, ультрафиолет, кислотные дожди.
Круглый год проверенное временем современное защитное инновационное керамическое покрытие Opti-Coat Pro надёжно защитит кузов Вашего автомобиля. Это не жидкое и не кварцевое стекло. Это керамическое покрытие с эксклюзивной химической формулой карбида кремния SiC (Silicon Carbide), недоступной ни одному другому покрытию на рынке.

Подарите автомобилю безупречный внешний вид и непревзойденную защиту от повреждений надолго — воспользуйтесь услугой профессионального нанесения высококачественного керамического покрытия Opti-Coat Pro в автоателье «AMD plus»!

Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы

В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, что собой пред­став­ля­ет кера­ми­че­ское покры­тие, его харак­те­ри­сти­ки, спо­соб нане­се­ния, плю­сы и мину­сы.

Для защи­ты крас­ки кузо­ва наи­бо­лее попу­ляр­ным покры­ти­ем все­гда был воск. Это непло­хой барьер от агрес­сив­но­го воз­дей­ствия окру­жа­ю­щей сре­ды, но тре­бу­ю­щий пери­о­ди­че­ско­го обнов­ле­ния.

На рын­ке появи­лось новое более изно­со­стой­кое и дол­го­веч­ное сред­ство защи­ты поверх­но­сти кузо­ва. Это кера­ми­че­ское покры­тие. Этот спо­соб защи­ты ЛКП стал мас­со­вым трен­дом в инду­стрии детей­лин­га. Оно может стать хоро­шей аль­тер­на­ти­вой защит­но­му вос­ку. Кера­ми­че­ское покры­тие созда­ёт креп­кую связь с крас­кой кузо­ва, не сотрёт­ся и не раз­ру­шит­ся при мой­ках и не потре­бу­ет­ся повтор­но­го часто­го обнов­ле­ния.

Мож­но срав­нить про­дол­жи­тель­ность, с кото­рой дей­ству­ют попу­ляр­ные защит­ные соста­вы:

  • Воск дер­жит­ся 6–8 недель.
  • Силант (син­те­ти­че­ский гер­ме­тик ЛКП) длит­ся 5–6 меся­цев.
  • Хоро­шее кера­ми­че­ское покры­тие спо­соб­но про­слу­жить от 2 лет и более, в зави­си­мо­сти от каче­ства нане­се­ния, даль­ней­шей экс­плу­а­та­ции и ухо­да.

Рас­смот­рим подроб­нее, что может дать кера­ми­че­ское покры­тие, чего от него не сле­ду­ет ожи­дать.

Содер­жа­ние:

Какие преимущества даёт керамическое покрытие

Вот пре­иму­ще­ства, кото­рые даёт кера­ми­че­ское покры­тие:

  • Защи­та от уль­тра­фи­о­ле­то­во­го излу­че­ния и окис­ле­ния. Если авто­мо­биль часто нахо­дит­ся под паля­щим солн­цем, то крас­ка начи­на­ет туск­неть и выцве­тать. Кера­ми­че­ский защит­ный слой предот­вра­ща­ет этот раз­ру­ши­тель­ный про­цесс.
  • Защи­та от воз­дей­ствия хими­че­ских веществ. Мас­ла, бен­зин, кис­лот­ные осад­ки не дей­ству­ют на кера­ми­че­ский защит­ный слой.
  • Лёг­кость мой­ки кузо­ва. Одним из самых зна­чи­мых свойств кера­ми­че­ско­го покры­тия явля­ет­ся его гид­ро­фоб­ность. То есть оно име­ет водо­от­тал­ки­ва­ю­щие свой­ства. Вода про­сто ска­ты­ва­ет­ся с поверх­но­сти кузо­ва. Загряз­не­ния так­же дол­го не задер­жи­ва­ют­ся на поверх­но­сти, либо при­ли­па­ют не слиш­ком силь­но. Нано­струк­ту­ра кера­ми­че­ско­го слоя обес­пе­чи­ва­ет повы­шен­ную ров­ность и глад­кость поверх­но­сти. Таким обра­зом, загряз­не­ни­ям не за что заце­пить­ся к поверх­но­сти и она про­сто спол­за­ет с неё. Сокра­ща­ет­ся поверх­ност­ная энер­гия.

9h

  • Улуч­шен­ный блеск. ЛКП при­об­ре­та­ет улуч­шен­ную отра­жа­ю­щую спо­соб­ность и глу­бо­кий гля­нец.
  • Стой­кость к мел­ким цара­пи­нам. Поверх­ность кера­ми­че­ско­го слоя твёр­же ори­ги­наль­но­го ЛКП.
  • Посто­ян­ная дол­го­вре­мен­ная защи­та (вплоть до 5 лет).
  • Улуч­ша­ет­ся анти­кор­ро­зи­он­ная защи­та. Кера­ми­че­ский состав про­ни­ка­ет во все поры и тре­щин­ки крас­ки и гер­ме­ти­зи­ру­ет их. Про­во­ди­лись неод­но­крат­ные тесты дей­ствия раз­ру­ша­ю­щих солей и кера­ми­че­ское покры­тие хоро­шо пока­за­ло себя.
  • Стой­кость к высо­кой тем­пе­ра­ту­ре (вплоть до +780 гра­ду­сов).
  • Кера­ми­че­ский слой защи­ща­ет от пти­чье­го помё­та, смо­лы с дере­вьев. Подоб­ные загряз­не­ния гораз­до лег­че уби­ра­ют­ся с кузо­ва.
  • Даёт защи­ту от рисо­ва­ния бал­лон­чи­ка­ми на кузо­ве (анти­граф­фи­ти). Крас­ка лег­ко уда­ля­ет­ся без послед­ствий.
  •  Даёт эффект анти­об­ле­де­не­ния.
  • Обра­ба­ты­вать мож­но прак­ти­че­ски все поверх­но­сти авто­мо­би­ля.

Чего не может керамическое покрытие?

  • Кера­ми­че­ское покры­тие не мас­ки­ру­ет несо­вер­шен­ства крас­ки. Если его нане­сти на поверх­ность с цара­пи­на­ми, то их будет вид­но и уже не убе­рёшь, так как под сло­ем “кера­ми­ки” крас­ку уже не изме­нить. По этой при­чине защит­ный состав дол­жен нано­сить­ся на новую или вос­ста­нов­лен­ную абра­зив­ной поли­ров­кой поверх­ность.
  • Кера­ми­че­ское покры­тие не смо­жет пол­но­стью исклю­чить цара­пи­ны и ско­лы с кузо­ва авто­мо­би­ля во вре­мя экс­плу­а­та­ции. Стой­кость к цара­пи­нам часто пре­уве­ли­чи­ва­ет­ся. Оно будет защи­щать от появ­ле­ния мел­ких цара­пи­нок, но не защи­тит от более серьёз­ных цара­пин и ско­лов, созда­ва­е­мых внеш­ним воз­дей­стви­ем с уси­ли­ем. Непра­виль­ная мой­ка может по-преж­не­му цара­пать поверх­ность. Его нель­зя счи­тать заме­ной для более надёж­ной защи­ты от ско­лов, кото­рую даёт защит­ная про­зрач­ная плён­ка. Камень при попа­да­нии отска­ки­ва­ет и может оста­вить след на плён­ке, но не на кузо­ве.
  • Не спо­соб­но пол­но­стью исклю­чить обра­зо­ва­ние сле­дов от высох­шей воды. Так, вода обыч­но содер­жит неко­то­рое коли­че­ство солей и загряз­не­ний. После её испа­ре­ния все соли и загряз­не­ния оста­ют­ся на кузо­ве в виде види­мых сле­дов. Боль­шая часть воды дей­стви­тель­но сколь­зит и ска­ты­ва­ет­ся с кузо­ва авто­мо­би­ля, но всё же неко­то­рый про­цент воды оста­ёт­ся, и, испа­ря­ясь, остав­ля­ет сле­ды.
  • Нель­зя исклю­чать регу­ляр­ную мой­ку авто­мо­би­ля, покры­то­го “кера­ми­кой”. Авто­мо­биль по-преж­не­му будет загряз­нять­ся, но грязь не будет силь­но при­ли­пать к поверх­но­сти. Мой­ка ста­но­вит­ся более лёг­кой и не тре­бу­ет­ся даль­ней­шая обра­бот­ка кузо­ва вос­ком, но всё же долж­на быть регу­ляр­ной.
  • Важ­ной осо­бен­но­стью кера­ми­че­ской защи­ты явля­ет­ся важ­ность под­го­тов­ки поверх­но­сти перед его нане­се­ни­ем. От это­го будет зави­сеть даль­ней­ший срок служ­бы защи­ты. Про­це­ду­ра под­го­тов­ки и нане­се­ния будет рас­смот­ре­на в этой ста­тье ниже.

В чём главный минус керамического покрытия?

Это ско­рее не минус, а осо­бен­ность. Так как кера­ми­че­скую поверх­ность всё же воз­мож­но поца­ра­пать, то рано или позд­но на ней по раз­ным при­чи­нам могут появить­ся цара­пи­ны. Не так мно­го, как на неза­щи­щён­ной или вос­ко­вой поверх­но­сти, но они будут. Эти цара­пи­ны невоз­мож­но будет убрать поли­ров­кой, как на обыч­ном лаке. Един­ствен­ный спо­соб убрать цара­пи­ны – это уда­ле­ние ста­ро­го кера­ми­че­ско­го слоя и нане­се­ние ново­го. Учи­ты­вая его сто­и­мость, это сде­лать не про­сто. Для это­го тре­бу­ет­ся абра­зив­ная обра­бот­ка поверх­но­сти, кото­рая вме­сте с кера­ми­че­ским покры­ти­ем уда­лит так­же неболь­шое коли­че­ство ори­ги­наль­но­го ЛКП. К при­ме­ру, если маши­на обра­бо­та­на вос­ком, его мож­но в любой момент обно­вить. Это лег­ко сде­лать в отдель­ных местах, кото­рые это­го тре­бу­ют. С кера­ми­че­ским сло­ем так посту­пить нель­зя, пото­му что он явля­ет­ся посто­ян­ным, дол­го­сроч­ным сло­ем, име­ю­щим проч­ную связь с ЛКП.

Swirl-marksЦара­пи­ны на кера­ми­че­ском покры­тии после непра­виль­ных моек кузо­ва.

От Вас зави­сит толь­ко береж­ная экс­плу­а­та­ция и уход за защит­ным сло­ем. Каж­дая цара­пин­ка, кото­рая будет появ­лять­ся в тече­ние это­го сро­ка, будет оста­вать­ся на машине вплоть до момен­та, когда Вы реши­те пол­но­стью уда­лить “кера­ми­ку” и нане­сти новую. Про­из­во­ди­те­ли реша­ют эту про­бле­му допол­ни­тель­ным сло­ем поли­ро­ли, тре­бу­ю­щей пери­о­ди­че­ско­го обнов­ле­ния. Так люди, пове­рив­шие в чудо­дей­ствен­ность “кера­ми­ки” и решив­шие «нане­сти и забыть» могут разо­ча­ро­вать­ся. Эта защи­та так­же тре­бу­ет опре­де­лён­но­го ухо­да.

Про­фес­си­о­наль­ные детей­ле­ры и рестав­ра­то­ры не реко­мен­ду­ют нано­сить кера­ми­че­ский защит­ный слой на доро­гие клас­си­че­ские авто­мо­би­ли, что­бы никак не повли­ять на их ори­ги­наль­ную крас­ку, а нано­сят воск.

Почему керамическое покрытие называется нано-покрытием?

Тех­но­ло­гию полу­че­ния нано­ке­ра­ми­ки откры­ли ещё в 1980 году, после чего спо­со­бы полу­че­ния нано­ке­ра­ми­ки совер­шен­ство­ва­лись.

Swirl-marksУве­ли­чен­ная струк­ту­ра кера­ми­ки сле­ва и нано­ке­ра­ми­ки спра­ва.

Нано-мате­ри­а­ла­ми явля­ют­ся мате­ри­а­лы, состав­ные части­цы кото­рых име­ют раз­мер не более 100 нм. При таком раз­ме­ре частиц мате­ри­ал обре­та­ет совер­шен­но дру­гие свой­ства, в срав­не­нии с обыч­ны­ми мате­ри­а­ла­ми. Таким обра­зом, при­став­ка «нано» отно­сит­ся имен­но к струк­ту­ре кера­ми­ки, а не к тол­щине слоя, полу­ча­е­мо­го при её нане­се­нии (как часто упо­ми­на­ют при опи­са­нии свойств нано-кера­ми­ки). На самом деле, общая тол­щи­на несколь­ких сло­ёв “кера­ми­ки” полу­ча­ет­ся боль­ше вос­ко­во­го слоя почти в 100 раз.

Нано-кера­ми­ка обла­да­ет уни­каль­ны­ми свой­ства­ми, кото­рых нет у про­стой кера­ми­ки. Обыч­ная кера­ми­ка, име­ю­щая мак­ро­струк­ту­ру явля­ет­ся хруп­кой, жёст­кой и лег­ко раз­ру­ша­ет­ся при уда­ре. Одна­ко, нано-кера­ми­ка обла­да­ет дру­ги­ми свой­ства­ми, сре­ди кото­рых супер пла­стич­ность и более высо­кая удар­ная проч­ность.

Из чего состоит керамическое покрытие?

Кера­ми­че­ское покры­тие раз­ных про­из­во­ди­те­лей может иметь отли­ча­ю­щий­ся состав. Суще­ству­ет мно­го брен­дов, не име­ю­щих сво­их соб­ствен­ных заво­дов. Они заку­па­ют полу­фаб­ри­кат у круп­ных про­из­во­ди­те­лей, потом при­ду­мы­ва­ют раз­лич­ные гром­кие сло­га­ны, но не афи­ши­ру­ют точ­но­го соста­ва сво­их про­дук­тов.

Фор­му­ла кера­ми­че­ско­го покры­тия вклю­ча­ет растворители/разбавители, раз­ную кон­цен­тра­цию SiO2 (или дру­гих базо­вых эле­мен­тов), а так­же дру­гие ком­по­нен­ты, вли­я­ю­щие на его свой­ства. Основ­ным ком­по­нен­том может быть SiO2 (Диок­сид Крем­ния), TiO2 (Диок­сид Тита­на) и SiC (Кар­бид Крем­ния). Хоро­шая “кера­ми­ка” может не содер­жать свя­зу­ю­ще­го поли­ме­ра, явля­ю­ще­го­ся сла­бым зве­ном. Таким обра­зом, защит­ный слой полу­ча­ет­ся пол­но­стью инерт­ным и изно­со­стой­ким.

SiO2 явля­ет­ся глав­ным ком­по­нен­том пес­ка. Он име­ет наи­луч­шее соот­но­ше­ние сто­и­мо­сти и эффек­тив­но­сти при фор­ми­ро­ва­нии гид­ро­фоб­ных покры­тий, поэто­му чаще все­го при­ме­ня­ет­ся.

TiO2 даёт луч­шую защи­ту от уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей, а так­же высо­кую твёр­дость.

SiC – очень ред­кий в при­ро­де, но часто исполь­зу­ет­ся как син­те­ти­че­ский алмаз в про­мыш­лен­но­сти и обла­да­ет высо­кой твёр­до­стью. Кар­бид Крем­ния (SiC) есть в соста­ве кера­ми­че­ско­го покры­тия ком­па­нии OptiCoat. Это един­ствен­ный про­дукт на рын­ке, содер­жа­щий дан­ный ком­по­нент.

Важ­ным кри­те­ри­ем каче­ствен­но­го защит­но­го соста­ва явля­ет­ся нали­чие высо­ко­го про­цен­та SiO2 или его заме­ни­те­лей. У хоро­ше­го про­дук­та долж­но содер­жать­ся не менее 50% SiO2.

Как керамическое покрытие соединяется с ЛКП?

В рекла­ме про­из­во­ди­те­ли часто гово­рят об обра­зо­ва­нии хими­че­ской свя­зи  “кера­ми­ки” с лако­кра­соч­ным покры­ти­ем после её нане­се­ния.

В лаке (кото­рый явля­ет­ся ста­биль­ной струк­ту­рой сам по себе, осо­бен­но уре­та­но­вый лак) нет реа­ген­тов , реа­ги­ру­ю­щих, что­бы создать хими­че­скую связь с нано­ке­ра­ми­че­ской струк­ту­рой. Един­ствен­ная при­чи­на, по кото­рой “кера­ми­ка” оста­ёт­ся на месте, это за счёт меха­ни­че­ской вза­и­мо­свя­зи 2‑х струк­тур. По-про­сто­му мож­но ска­зать, что бла­го­да­ря тому, что нано-кера­ми­ка содер­жит очень мел­кие части­цы, они про­ни­ка­ют во все неров­но­сти и поры крас­ки, а после испа­ре­ния рас­тво­ри­те­лей кера­ми­че­ский слой дер­жит­ся очень проч­но и, мож­но ска­зать, ста­но­вит­ся частью ЛКП. Но это не хими­че­ская связь, по край­ней мере не кова­лент­ная, когда объ­еди­ня­ют­ся элек­тро­ны соеди­ня­е­мых веществ. Лак, к при­ме­ру, нано­сит­ся на базу и дер­жит­ся на поверх­но­сти меха­ни­че­ски и не созда­ёт хими­че­ской свя­зи, при этом не отсла­и­ва­ет­ся.

Какую твёрдость на самом деле имеет керамическое покрытие?

В опи­са­нии пре­иму­ществ, про­из­во­ди­те­ли часто упо­ми­на­ют зна­че­ние 9H, как самый высо­кий балл по шка­ле твёр­до­сти.

hqdefaultНабор для теста Воль­фа Виль­бор­на для опре­де­ле­ния твёр­до­сти покры­тий.

Ино­гда, в обсуж­де­ни­ях твёр­до­сти “кера­ми­ки”, уточ­ня­ет­ся, что это зна­че­ние опре­де­ля­ет­ся тестом Мооса, в кото­ром при­ме­ня­ют­ся раз­лич­ные мине­ра­лы для тести­ро­ва­ния твёр­до­сти поверх­но­сти её цара­па­ньем мине­ра­ла­ми.

В тесте при­ни­ма­ют уча­стие все­го 10 мине­ра­лов от само­го мяг­ко­го (таль­ка) до само­го твёр­до­го (алма­за). Таким обра­зом, мож­но поду­мать, что твёр­дость кера­ми­че­ско­го покры­тия 9H близ­ка к алма­зу. На самом деле зна­че­ние 9H обо­зна­ча­ет твёр­дость по шка­ле твёр­до­сти теста Воль­фа Виль­бор­на. Обыч­ное ЛКП по этой шка­ле будет иметь зна­че­ние при­мер­но 3H-4H. Это тест опре­де­ле­ния твёр­до­сти каран­да­ша­ми. Такой тест рас­про­стра­нён при опре­де­ле­нии твёр­до­сти ЛКП.

31pmmНа таре вни­зу мож­но раз­гля­деть пояс­не­ние “9H Pencil Hardness”, что пере­во­дит­ся, как “9H твёр­дость каран­да­ша”.

При тести­ро­ва­нии, каран­да­ши раз­ных сте­пе­ней твёр­до­сти надав­ли­ва­ют и дви­га­ют по поверх­но­сти, кото­рую нуж­но про­те­сти­ро­вать, пока поверх­ность не поца­ра­па­ет­ся. Для это­го исполь­зу­ет­ся спе­ци­аль­ный блок для удер­жа­ния каран­да­ша под опре­де­лён­ным углом (45 гра­ду­сов). Дви­же­ние про­из­во­дит­ся в сто­ро­ну, куда направ­лен гри­фель каран­да­ша. Есть даже стан­дарт ISO 15184, опре­де­ля­ю­щий пра­виль­ную про­це­ду­ру тести­ро­ва­ния твёр­до­сти лаков и кра­сок дан­ным тестом. Дан­ный тест не явля­ет­ся точ­ным, но даёт при­мер­ное пред­став­ле­ние о твёр­до­сти покры­тия.

По шка­ле Мооса гра­фит (гри­фель каран­да­ша) будет обла­дать твёр­до­стью рав­ной при­мер­но 1.5, но никак не 9. Про­из­во­ди­те­ли кера­ми­че­ско­го соста­ва Ceramic Pro опи­сы­ва­ют пре­иму­ще­ства сво­е­го про­дук­та в спо­соб­но­сти нане­се­ния несколь­ких сло­ёв, из-за чего уве­ли­чи­ва­ет­ся твёр­дость. Так, по сло­вам само­го про­из­во­ди­те­ля, 4 слоя потя­нут на зна­че­ние 6 по шка­ле Мооса.

scaleШка­ла твёр­до­сти каран­да­шей теста Воль­фа Виль­бор­на.

Так или ина­че, твёр­дость “кера­ми­ки” дале­ка от твёр­до­сти алма­за и, опи­ра­ясь на прак­ти­ку исполь­зо­ва­ния, кера­ми­че­ское покры­тие цара­па­ет­ся, но не так лег­ко, как обыч­ный лак.

Покрытие автомобиля керамикой

  • Поверх­ность долж­на быть 100% чистой, не содер­жать пыли и быть сухой.
  • Для это­го нуж­но кузов тща­тель­но отмыть и обра­бо­тать чистя­щей гли­ной.
  • Все вос­ки и дру­гие защит­ные про­дук­ты долж­ны быть уда­ле­ны.
  • Перед нане­се­ни­ем защит­но­го соста­ва кузов нуж­но отпо­ли­ро­вать при помо­щи абра­зив­ной пас­ты (см. ста­тью об абра­зив­ной поли­ров­ке). Смысл в том, что­бы убрать или сгла­дить име­ю­щи­е­ся цара­пи­ны, после нане­се­ния это­го уже нель­зя будет сде­лать. Для это­го исполь­зу­ет­ся рота­ци­он­ная поли­ро­валь­ная машин­ка с жёст­ким поро­ло­но­вым кру­гом. Что­бы потом окон­ча­тель­но убрать кру­го­вые цара­пи­ны, луч­ше при­ме­нить поли­ро­валь­ную машин­ку двой­но­го дей­ствия.
  • Жела­тель­но про­дуть сжа­тым воз­ду­хом каж­дый уго­лок, что­бы вода слу­чай­но не попа­ла на толь­ко что обра­бо­тан­ный кузов.
  • После мой­ки, обра­бот­ки чистя­щей гли­ной и поли­ров­ки, нуж­но очи­стить поверх­ность кузо­ва от остат­ков поли­ро­валь­ной пас­ты при помо­щи изо­про­пи­ло­во­го спир­та (или спе­ци­аль­но­го очи­сти­те­ля) и мик­ро­фиб­ры. Это под­го­то­вит поверх­ность к хоро­шей адге­зии с защит­ным сред­ством.
  • Далее уже мож­но нано­сить кера­ми­че­ский состав. Про­це­ду­ру нуж­но делать в поме­ще­нии при тем­пе­ра­ту­ре 10–30 гра­ду­сов по Цель­сию.
  • «Кера­ми­ка» про­да­ёт­ся в ком­плек­тах, содер­жа­щих всё, что нуж­но для её нане­се­ния.

apply

  • В зави­си­мо­сти от про­из­во­ди­те­ля, спо­соб обра­бот­ки может немно­го отли­чать­ся. Спо­соб и про­це­ду­ру нане­се­ния нуж­но уточ­нять в инструк­ции кон­крет­но­го про­дук­та.
  • Обер­ни­те мик­ро­фиб­ру из набо­ра вокруг аппли­ка­то­ра. Далее капа­ет­ся 4–5 капель соста­ва и без уси­лия нано­сит­ся состав на ЛКП ров­ны­ми пере­крёст­ны­ми дви­же­ни­я­ми сна­ча­ла гори­зон­таль­но, потом вер­ти­каль­но.
  • После нане­се­ния нуж­но подо­ждать 1–3 мину­ты, в зави­си­мо­сти от реко­мен­да­ций про­из­во­ди­те­ля и окру­жа­ю­щей тем­пе­ра­ту­ры. После испа­ре­ния рас­тво­ри­те­лей, исполь­зуя мик­ро­фиб­ру из набо­ра, про­ти­ра­ют­ся обра­бо­тан­ные места (пря­мы­ми дви­же­ни­я­ми), что­бы убрать лиш­ний оста­ток и раз­ров­нять нане­сён­ный состав. Нуж­но слег­ка надав­ли­вать, но не нуж­но созда­вать излиш­не­го тре­ния.

applying

  • Если будет обра­ба­ты­вать­ся вся маши­на, то мож­но сле­до­вать такой после­до­ва­тель­но­сти: начать с капо­та, потом перей­ти на кры­шу, крыш­ку багаж­ни­ка, бам­пе­ра, боко­вые пане­ли и две­ри, в завер­ше­ние боко­вые зер­ка­ла.
  • Нуж­но нано­сить сред­ство по оче­ре­ди на каж­дую деталь кузо­ва.
  • Нано­си­те сек­ци­я­ми 60 см на 60 см. К при­ме­ру, капот мож­но поде­лить на четы­ре части.
  • Для уско­ре­ния затвер­де­ва­ния “кера­ми­ки” мож­но исполь­зо­вать инфра­крас­ную суш­ку (120–130 гра­ду­сов по Цель­сию) нагре­вая по 20 минут каж­дую панель авто­мо­би­ля.
  • Не мочи­те и не при­ка­сай­тесь к кузо­ву в тече­ние 24 часов. Луч­ше в этот пери­од не экс­плу­а­ти­ро­вать авто­мо­биль. В тече­ние неде­ли маши­ну нель­зя мыть.

Реко­мен­ду­ет­ся нано­сить 2–5 сло­ёв для луч­шей твёр­до­сти и изно­со­стой­ко­сти. Вто­рой слой нано­сит­ся после 2–5 часов после пер­во­го.

Кера­ми­че­ское покры­тие может нано­сить­ся на любые внеш­ние дета­ли авто­мо­би­ля, кро­ме мяг­кой рези­ны и покры­шек. Может так­же нано­сить­ся на внеш­нюю часть дви­га­те­ля. Есть так­же смысл защи­тить колёс­ные дис­ки. Это осо­бен­но акту­аль­но для дис­ков со слож­ной фор­мой, кото­рые не удоб­но мыть.

Кера­ми­че­ское покры­тие обра­зу­ет посто­ян­ную адге­зию к лаку и может быть уда­ле­но толь­ко при помо­щи абра­зи­ва. Ника­кие хими­че­ски актив­ные веще­ства не смо­гут рас­тво­рить его.

В ито­ге мож­но ска­зать, что кера­ми­че­ское покры­тие, несо­мнен­но, уни­каль­но, но перед реше­ни­ем его нане­сти нуж­но учесть все его осо­бен­но­сти и пом­нить, что для дол­гой служ­бы оно тре­бу­ет опре­де­лён­но­го ухо­да.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

Керамическое покрытие для автомобиля: уход после нанесения


Вы не пожалели денег и решили защитить лак своего автомобиля, покрыв его «жидким стеклом»? Верное решение! Для того, чтобы ваша машина как можно дольше радовала безупречным видом, публикуем список полезных советов по уходу за керамикой.

Во-первых, ни в коем случае не используйте высоко-щелочные шампуни во время мойки. Не допускайте высыхания шампуня на кузове. Сильнокислотные средства также портят покрытие.

Посещайте проверенные, качественные мойки, на которых присутствуют услуги ручной, двух или трехфазной мойки. Бесконтактные шампуни не отмывают всю грязь, оставляя на кузове статические загрязнения, снижающие гидрофобные свойства покрытия и царапают кузов при протирке насухо.

Керамическое покрытие для автомобиля: уход после нанесения

Песок — это абразив. При нарушении технологии мойки и сушки автомобиля повреждает не только защитное покрытие, но и лак автомобиля. Рекомендуем регулярно приезжать на услугу по профессиональному уходу и обслуживанию автомобиля с использованием консервирующих составов, регенерирующих и подпитывающих лакокрасочное покрытие. Это позволит продлить срок жизни защитного покрытия.

Птичий помет, смола с деревьев – крайне агрессивные вещества с высокими проникающими свойствами. Да, керамическое покрытие защищает лак, но не стоит злоупотреблять этим. Необходимо максимально быстро удалять загрязнения такого рода с кузова. В противном случае они оставят следы на поверхности.

Керамическое покрытие для автомобиля: уход после нанесения

Старайтесь не оставлять после дождя капли от воды на поверхности под прямыми солнечными лучами, это приводит к образованию следов от капель, напоминающих солевые разводы. Безобидная капля является лупой, усиливающей влияние солнца и, как следствие, действие солей, металлов и прочих примесей, содержащихся в воде.

Ну, а если вы пока не решились на то, чтобы нанести защитное керамические покрытие на свой автомобиль, рекомендуем к просмотру видео ролик о том, как проводятся работы по восстановлению лакокрасочного покрытия. Ребята из Morendi Detailing при помощи составом GYЕON за 2 дня привели 3-х летний BMW 4 серии в состояние нового автомобиля.

Благодарим Morendi Detailing и автохимию GYEON за помощь в подготовке материала.

Покрытие автомобиля керамикой. 5 причин за

Независимо от времени года наши автомобили подвергаются воздействию многих неприятных внешних факторов, таких как дорожная соль, птичий помет или насекомые, кислотные дожди, УФ-излучение. Все это негативно влияет на лаковое покрытие автомобиля. Покрытие автомобиля керамикой в состоянии снизить такие риски, а также как можно дольше сохранит естественный блеск кузова и в некоторых случаях улучшит насыщенность цвета автомобиля в разы. Лак автомобиля приобретет исключительную глубину и получается феноменальный эффект зеркального отражения. Несомненным плюсом будет также гидрофобность, благодаря которой, значительно сократится время визитов на мойку автомобиля.

5 причин, по которым стоит наносить керамическое покрытие

Причина # 1: Долгосрочная, до 5 лет защита лакокрасочного покрытия

В настоящее время, керамическое покрытие представляет собой самую прочную в мире форму защиты лакокрасочного покрытия и альтернативного метода пока не существует. Это абсолютный прорыв в области защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Превосходство керамического покрытия над другими формами защиты лака скрывается в ее основных показателях как твердость, гладкость, износостойкость, зеркальный эффект.

После нанесенной защиты на лаке появляется прозрачный и незаметный слой толщиной 2-3 мкм, благодаря которому основа автомобильной лаковой краски полностью изолирована от неблагоприятного действия всевозможных внешних факторов, таких как:

  • Механические повреждения, царапины.
  • Кислотные дожди.
  • УФ-излучение.
  • Соки из деревьев, спускающихся на лак.
  • Птичий помет или насекомые.
  • Дорожная соль.

Эти все факторы в совокупности, или в отдельных случаях, способны нарушить структуру краски и запустить процесс коррозии. Керамическая защита лучше других средства способна минимизировать риск появления царапин, сколов и в итоге отсрочит выполнение более или менее дорогостоящего ремонта лакокрасочных материалов.

Причина #2: Самостоятельная защита, без помощи детейлинг услуг

Принимая решение, относительно защиты лака вашего автомобиля, у Вас есть выбор – предпринять самостоятельную попытку нанесения покрытия или отдать автомобиль в руки детейлинг специалиста. Многие автолюбители считают, что работа по керамическому нанесению аналогична восковой обработке. Это далеко от истины.

В первую очередь, лаковое покрытие должен быть в идеальном состоянии точнее говоря подготовлено для нанесения керамик-состава. Поэтому, в случае подержаных автомобилей, рекомендуется предварительно провести реконструкцию лака. Для этого следует провести очистку покрытия, глинкование. Работа трудоемкая, но эффективная.

Причина # 3: Зеркальный эффект на лаке

После полного наложения (3 и более слоев), появляется удивительный эффект. Автомобиль выглядит супер эффектно, таким образом создается красивое зеркальное отражение. И не важно, является ли это новый с салона автомобиль или старый раритетный экземпляр. Эффект неожиданный.

Причина# 4: Гидрофобность лака, который отталкивает грязь

В этом случае, гидрофобность заключается в способности отталкивать молекулы воды и загрязнений с защищенной поверхности, грязь в меньшей степени будет накапливаться на кузове автомобиля. Как следствие, уменьшится частота посещений автомойки. Это еще раз доказывает, что стоит подумать о защитном нанесении керамического покрытия.

Причина #5: Средство не ограничивается только защитой ЛКП

Керамическое покрытие отлично защищает не только окрашенные поверхности. Мы можем защитить также стекла, колесные диски, пластик, хромированные элементы и фары. Благодаря этому, приобретается комплексная защита автомобиля.

Применение защитных покрытий – это практическая необходимость каждого автолюбителя, который заботится о внешнем состоянии своего автомобиля.

Преимущества керамического покрытия

  • Защита лакокрасочного покрытия от внешнего воздействия. Устойчив к УФ-излучению.
  • Высокая твердость 9H.
  • Защита от царапин, сколов.
  • Выдерживает высокие температуры (750°C).
  • Высокого качества защитный продукт.
  • Придание невероятного лакирования – зеркальный эффект.
  • Усиление глубины цвета.
  • Проще уход, автомобиль гораздо меньше пачкается, а его обслуживание становится быстрым и менее хлопотным занятием. Отличная гидрофобизация.
  • Устойчиво к коррозии и окислению, воздействию агрессивной химии
  • Увеличение стоимости автомобиля.

Составы «нанокерамики»

SiO2  

C10h40O5Si5 

Al2O3

Алкоксисилан

Copolymer surfactant

TiO2

Покрытие автомобиля керамикой

Процесс нанесения покрытия керамикой трудный и относительно медленный. Здесь очень важна идеальная точность, наличие уникального оборудования, а также очень хорошее освещение. При этом температура и влажность в помещении, где проводится керамизация имеют ключевое значение. Следует иметь в виду, что наносить покрытие следует в сухом помещении или затененном месте, при температуре окружающей среды от 10°C до 35°C.

Если вы решили действовать самостоятельно, вам потребуется соответствующая подготовка лака перед нанесением.

ЭТАП 1. Перед нанесением керамического покрытия очень важно тщательно обезжирить поверхность, или провести ее глинкование.

ЭТАП 2. Берем бутылочку с составом и нанести 6-8 капель на мягкую ткань из микрофибры или аппликатор. Важно, чтобы первое увлажнение микроволокна было в изобилии.

ЭТАП 3. Покрытие наносим крестцово и одновременно на поверхности не больше, чем 50х50 см. Конечно, это условное обозначение размеров.

Так мы сможем в будущем избежать трудностей, связанных с полировкой, которые могут появиться при нанесении продукта на большие участки кузова.

ШАГ 4. Наблюдение за покрытием. По прошествии 2 минут после нанесения (при температуре около 20°C), ее цвет должен начать меняться. Главная задача, не пропустить момента, когда покрытие начнет изменять цвета (принимает все цвета радуги), затем начинаем полировать поверхности с помощью микроволокна.

ВНИМАНИЕ! Не допускаем полного высыхания покрытия на лаке.

ЭТАП 5. После нанесения и полировки первого слоя повторяем шаги 2-5 (для достижения максимальной прочности нужно нанести 3 слоя).

Покрытие автомобиля керамикой Ceramic Pro 9H 

Как мыть авто с керамическим покрытием

После нанесения воздержитесь первые 2-3 недели от активной мойки. Сам процесс мойки автомобиля не имеет большого влияния на технику мытья, хотя, впрочем, есть исключения. На автомобиль мы должны сначала нанести активную пену для растворения крупной грязи. Затем мыть по методу ”два ведра” (одно ведро с чистой водой, второе ведро с шампунем, разбавленным с водой). Таким образом элементы автомобиля будут меньше загрязнены, благодаря чему риск причинения царапин сводится к минимуму. В конце, ополоснуть автомобиль водой под давлением и переходим к сушке. Разница как видно заключается в том, что процесс мойки становится реже от обычного автомобиля.

А теперь коснемся немного про исключения во время мойки. Несмотря на то, что защитное покрытие устойчиво к воздействию агрессивной химии, часто производители керамических средств защиты рекомендует мыть автомобиль специальным шампунем. Поэтому стоит поинтересоваться, есть ли для соответствующего состава рекомендуемый производителем конкретный шампунь или нет. Безопаснее, все же для мытья автомобиля использовать химические средства с нейтральным PH.

Мировые бренды керамической защиты
  • CarPro (Южная Корея)
  • Chemical Guys (США)
  • Gtechniq (Англия)
  • Gyeon (Корея)
  • Koch Chemie (Германия)
  • Nasiol (Турция)
  • Soft99 (Япония)
  • Ceramic Pro (Япония)
  • Williams (Великобритания)

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о