Как оформить распил из японии – «Япония-Трейд» — Aвто из Японии. Конструкторы авто под птс. Паллеты. — КОНСТРУКТОРЫ БЕЗ РАСПИЛА — Что такое распилы авто

как оформить и поставить на учет в ГИБДД?

В 2009 году были существенно подняты пошлины на ввоз автомобилей из-за границы, вследствие чего ввозить собранный автомобиль стало невыгодно. После этого в 2011 также была поднята пошлина на ввоз кузова автомобиля. И теперь предприимчивые граждане распиливают автомобиль до границы на несколько составных частей и перевозят их в Россию под видом металлолома. Официально регистрировать такие транспортные средства нельзя, но есть несколько серых схем, позволяющих получить на машину и ПТС, и СТС.

Виды машин-распилов

Транспортные средства могут быть рамными и кузовными. В первом случае вся несущая нагрузка ложится на раму, во втором — на кузов. Вид автомобиля сильно влияет как на последующую безопасность использования «распила», так и на возможность его официальной регистрации. Рамные автомобили (внедорожники) ввозятся на территорию Российской Федерации в основном из Японии. Кузовные авто попадают в Россию из Западных стран. Порядок регистрации в двух этих случаях будет разный.

Процедура для авто из Японии

Японские рамные внедорожники не имеют идентификационного кода (VIN номера) кузова. Данный код выбивается только на раме. Во время перевозки через границу рама внедорожника перевозится целиком и по таможенной декларации оформляется как запчасть, а кузов разрезают на части и оформляют как металлолом. Существующее законодательство запрещает использовать составные части авто, незадекларированные должным образом. Но поскольку кузов рамного внедорожника не имеет своего VIN номера — его это не касается.

Распил авто

Для регистрации транспортного средства в МРЭО граждане приобретают автомобиль-донор (утопленный, после ДТП и т.д.), едут в ГИБДД и пишут заявление о замене составных частей авто. Если таковая замена разрешается, в автомобиле меняют раму, на которую устанавливают отдельные части кузова и сваривают их. После этого автомобиль предоставляется для осмотра в МРЭО, причем обязательно необходимо иметь при себе таможенную декларацию на раму авто. Сотрудники ГИБДД вносят соответствующие изменения в ПТС и СТС и выдают документы владельцу.

Регистрация ТС из западных стран

Если распилить кузов транспортного средства, не имеющего рамы и перевезти его через границу, как металлолом — официально зарегистрировать такое авто нельзя ни при каких обстоятельствах. Пункт 3 Приказа МВД № 1001 «О порядке регистрации транспортного средства» запрещает ставить на учет транспортные средства, которые используют составные части, ввезенные на территорию Россию и не прошедшие сертификацию (сертификацией считается растаможка). Для регистрации такого «распила» могут применять следующие схемы:

  • Подделка таможенной декларации, которая будет свидетельствовать о том, что кузов был привезен в качестве полноценной запчасти;
  • Поделка самого ПТС и СТС, но такие документы не выдерживают никакой проверки, даже сотрудники ДПС могут выявить данный факт, вбив номер ПТС в электронную базу;
  • Подкуп сотрудников ГИБДД;
  • Регистрация автомобиля в Беларуси на белорусских номерах и дальнейшая его продажа с оформлением генеральной доверенности на право управления автомобилем.

Любая из приведенных схем незаконна. При выявлении правоохранительными органами факта постановки на учет «распила», регистрация автомобиля будет прекращена, а ПТС и СТС будут изъяты у собственника. Если выяснится, что собственник причастен к незаконной регистрации автомобиля — в его отношении будет начато судебное разбирательство. В любом из случаев автомобиль более нельзя будет использовать и единственный доступный вариант — продать его на запчасти.

В чем опасность и как определить такой транспорт?

Кроме того, что «распил» нельзя официально регистрировать, использование такого авто — это просто небезопасно. При некачественном исполнении сварного шва, а также при долгой эксплуатации сваренного автомобиля есть риск, что во время движения машину просто разорвет на части. На территории России известны случаи, когда такие автомобили просто распадались по ходу движения. Также, в случае ДТП у водителя резко понижаются шансы выжить, любое, даже незначительное столкновение, грозит разрывом машины. Определить «распил» при покупке автомобиля можно, об этом косвенно свидетельствуют следующие факты:

  • Низкая цена автомобиля;
  • Нулевой или около нулевой пробег;
  • Повреждения внутренней обивки салона;
  • Следы недавнего перестилания покрытия днища.

Снаружи, чисто визуально, распил определить практически невозможно. Все сварные работы производятся изнутри, а снаружи шов качественно затирается, зашпаклевывается и закрашивается. Но при использовании толщиномера (определяет толщину лакокрасочного покрытия вместе со шпаклевкой) и прибора ВНИК (определяет наличие сварного шва) определить «распил» можно. При распиле кузов разрезают либо по задним, либо по передним стойкам, именно этим местам необходимо уделять наибольшее внимание при проверке прибором.

Заключение

Официально регистрировать «распилы» на территории Российской Федерации нельзя, тем более что использование таких автомобилей просто не безопасно. Но пока правоохранительным органам не удается на 100% перекрыть поток доступа таких авто из-за рубежа. Чтобы избежать случайной покупки «распила» при выборе автомобиля необходимо брать с собой специальные приборы, а лучше даже технического специалиста.

Советуем почитать: Регистрация замены кузова или кабины в ГИБДД в 2018 году

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

insur-portal.ru

Автомобили из Японии — Конструкторы и распилы

Повторимся, до 2002 года тема была не особо актуальна. Те, у кого не было старых иномарок (требующих «замены» агрегатов), ввозили автомобили под полную пошлину. С запретом «семилеток» ситуация изменилась кардинально. Схема «конструктор» на тот момент была единственной, которая позволяла уйти от возросших «евро за кубик». Пользоваться ею стали и покупатели-частники, и так называемые аукционные фирмы. Началась скупка «свободных» ПТС и СОР, которая напоминала оборот ваучеров в 90-е годы. Кто сразу не «просек» темы и продал документы задешево, потом кусали локти. Как максимум оттого, что сами не воспользовались возможностью ввоза «конструктора». Как минимум — потому что очень быстро «синьки» и «желтки» выросли в цене. С нескольких тысяч они подорожали, скажем, до 15–20 на обычные легковушки. До 50-ти на разные «гонки». И до 100 тысяч и более на внедорожники и микроавтобусы.

Само собой, в случае с юрлицами «доки» не обязательно приобретали под конкретную машину — скупали, можно сказать, оптом сколько-нибудь ликвидные. Поэтому быстро выяснилось, что в свободном хождении их становится катастрофически мало. А прибыль-то вот она — сама в руки просится. В общем, начали мудрить уже не с записями в документах — с самими документами.

Подделки и «двойники»

Самым простым (и криминальным!) способом заполучить нужные документы была их подделка. Существовала она, кажется, всегда, но именно во время расцвета «конструктора» стала массовой. Люди, занимавшиеся ею, себя особо не афишировали, но при желании находились и через посредников меняли «бумагу на бумагу».

Ну а чем, как не подделками являлись так называемые «двойники» документов. Да, их оформляли «официально» (если такое определение вообще здесь уместно), используя стандартные бланки. Но ведь схема была абсолютно «кривой»! По варианту «лайт» это выглядело следующим образом: владелец автомобиля (документов) заявлял об утере свидетельства о регистрации (СТС), которое, разумеется, оставалось на руках. В МРЭО оформлялось новое СТС. И уже это свидетельство отдавалось (продавалось), например, родственнику, знакомому, просто человеку, который был в курсе, что будет ездить на фактически не зарегистрированной машине. На операции в ГИБДД налагалось табу, но в провинции такой «косой» автомобиль эксплуатировался без особых проблем. Остается вопрос с госномерами…

fishki.net

Распилы, конструкторы, каркасы из Японии.

На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили 2007-го года выпуска и младше. Автомобили старше 2007-го года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом, конструктором или карпилом (отпиленный телевизор и частичный разбор салона).

На автомобилях, завезенных на территорию РФ в виде запчастей (распилы, карпилы, конструкторы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Компания Сферакар не занимается оформлением конструкторов, не изготавливает документы для передвижения, не вваривает планки и пр. Наша фирма доставляет автомобили в РФ, растаможивает в виде запчастей, производит сборку распила, карпила или конструктора (по желанию клиента) и занимается транспортировкой в любой город РФ. Про все дальнейшие действия Клиента с данным автомобилем (собранным из запчастей) мы не знаем и не даем консультаций касательно передвижения.

Распилы

Автомобили, завезенные распилом из Японии — единственный вариант восстановления автомобиля после серьезного ДТП или обновления своего ветхого автомобиля запчастями снятых с распила. На аукционах Японии можно легко найти авто возрастом 20 лет и более с пробегом 20 000 км и даже меньше! Если вы поклонник японского автопрома 80-х, 90-х и начала 2000-х годов, то распил полностью обновит ваш автомобиль качественными запчастями ходовой части, ДВС, трансмиссией, кузовными деталями, деталями салона и пр.

На аукционах продается тысячи автомобилей. Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием.

Распилы пилятся на две части, чтобы не платить пошлину за «кузов» (2 900 €). Распил возможен как по передней части, так и по задней (пилится пол и стойки крыши).

После таможенного оформления, выдаются документы ГТД (грузовая таможенная декларация):

  1. На легковой распил: ГТД на двигатель;
  2. На рамный джип: ГТД на двигатель и ГТД на раму;
  3. На грузовик: ГТД на двигатель и ГТД на кабину (если грузовик завозился распилом)

Схема распила легкового автомобиля

Легковой автомобиль можно распилить по заду (задним стойкам и по полу), так и по переду (стойкам и по полу).

Распил по заду:

Схема распила легкового автомобиля по заду

Схема распила легкового автомобиля по заду

Распил по переду:

 

Схема распила легкового автомобиля по переду Схема распила легкового автомобиля по переду

Схема распила микроавтобуса

Автобусы пилятся только по переду, двигатель остается на месте.

Схема распила микроавтобуса Схема распила микроавтобуса

Схема распила рамного автомобиля.

Автомобили с рамой (джипы) можно распилить как по переду, так и по заду. Двигатель и ходовая часть остается на раме. Кузов снимается с подушек, отсоединяют электрику, тормозные и топливные трубки. Если вам не нужна рама, то мы ее можем распилить, тем самым вам не придется платить пошлину за раму.

Распил по заду

Схема распила джипа по заду Схема распила джипа по заду

Распил по переду:

Схема распила джипа по переду Схема распила джипа по переду

Мы разбираем авто в специально оборудованных боксах, где сначала автомобиль проходит подготовку перед распилом: снимается пластик салона в месте распила, отсоединяются провода, трубки и шланги топливной и тормозной системы, снимается глушитель, кардан и все остальные детали, которые находятся или проходят в месте распила автомобиля. Все демонтированные элементы запаковываются в пленку, и аккуратно складываются в салон и в багажник автомобиля. После распила автомобиль закрывается на задние или передние двери, и в местах распила кузов стягивают металлическими пластинами на саморезах. Это уберегает автомобиль от «развала» на две части. В порт Владивостока распил приходит именно в таком виде, благодаря чему в автомобиль не попадает дождевая вода, пыль и грязь. Кроме этого, такое решение защищает снятые детали от кражи недобросовестными портовыми кладовщиками.

Так же используется новый вид распила автомобилей: отпиливается багажник по задние крылья. Пол и стойки автомобиля остаются целыми! Автомобиль сохраняет способность передвигаться, самостоятельно заезжает на автовоз и способен преодолевать небольшие расстояния.

Данный вид распила автомобилей подойдет тем, кто хочет обновить свой автомобиль свежими запчастями, сделать «свап» (вместо атмосферного двигателя, устанавливаются двигатель с турбиной, компьютер, коса), либо желает устранить повреждения задней части авто после ДТП. Отметим, этот вид провоза автомобиля дешевле классического распила авто!

Cборка распилов

Собирают распилы профессионалы с опытом 9 лет! Качественная проварка мест распила, по желанию клиента можно вваривать дублировки металла для усиления жесткости. Также по Вашему желанию можно «спрятать швы», эта процедура позволит скрыть следы распила даже при осмотре автомобиля на яме.

Подробнее о сборке автораспилов

Чтобы узнать цену на привоз автомобиля распилом, воспользуйтесь каталогом распилов, либо обратитесь к менеджерам.

Конструкторы (целый кузов)

Возможен ввоз автомобиля конструктором. С 24 марта 2018 года пошлина на целый кузов cнижена с 2 900 € до 15% от стоимости авто.

Наше видео о конструкторах:

Автомобиль конструктором из Японии завозится в следующем виде: снимается ДВС и колеса. Остальные части авто остаются на месте. После растаможивания на конструктор выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация):

  1. ГТД на кузов автомобиля с указанием модели и номера кузова;
  2. Во второй ГТД указана модель и номер двигателя.
  3. Если автомобиль рамный, то три ГТД (кузов, рама, двигатель).

Если Вам понадобится сборка автомобиля конструктора, наши специалисты профессионально соберут Ваш автомобиль!

Подробнее о сборке конструкторов

Данный вид ввоза подходит для тех кто хочет непиленный автомобиль: Toyota Land Cruser, Toyota Harrier, Toyota Crown, Mitsubishi Delica и пр. Для точного расчета перейдите в калькулятор либо обратитесь к нашим менеджерам!

Чтобы узнать цену на привоз автомобиля конструктором, воспользуйтесь каталогом конструкторов, либо обратитесь к менеджерам.

Карпилы

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТОТ МЕТОД ВВОЗА ЗАПРЕЩЕН ТАМОЖНЕЙ РФ!

Автомобили завезенные карпилом из Японии отличный вариант для восстановления автомобиля после ДТП, либо пожара. При ввозе авто карпилом, остаются целые стойки крыши и пол автомобиля, тем самым данный вид ввоза будет интересен Клиентам, которые хотят передвигаться в будущем на карпиле. Стоимость ввоза авто карпилом немного выше чем ввоз авто распилом из Японии.

Метод ввоза автомобиля в разобранном виде: демонтирована передняя оптика и бампер, передние крылья, трубки, патрубки, провода, а также отпилен «телевизор» до подушки двигателя.

Данный метод ввоза авто выгоден тем, что сам кузов автомобиля остается целым (кроме телевизора).

Мы осуществляем сборку карпилов /каркасов/остова кузова. Все работы по сборке конструкторов проводят специалисты высокого класса, благодаря чему мы можем гарантировать отсутствие технических проблем как с электроникой, так и с механической частью Вашего авто. На фото, в качестве примера, показано, каким образом крепятся некоторые узлы автомобиля в палете, и карпил в процессе сборки.

Подробнее о сборке автокарпилов

Чтобы узнать цену на привоз автомобиля карпилом, воспользуйтесь каталогом карпилов,  либо обратитесь к менеджерам.

Грузовики в разбор (под документы, ПТС)

Обновите свой ветхий грузовик качественными запчастями с грузовика-конструктора из Японии!

Ремонт грузовиков в РФ стоит очень дорого. Контрактные двигатели и коробки (у которых реальный пробег не известен) стоят дорого, а если кабина или рама начали гнить и подвергаться коррозии, то здесь не помогут контрактные запчасти и ремонт. Самый целесообразный вариант восстановления своего грузовика — привезти грузовик конструктором с аукциона Японии! Возможна сборка / перекидка уже на вашу раму на нашей сборке грузовиков.

Грузовики можно ввозить в РФ разбором, при этом ни одна часть автомобиля не пилится! Снимается кабина, фары, двигатель остается на месте.

Пример разобранного грузовика конструктора:

Если Вы решили приобрести грузовик-конструктор с аукциона Японии, то Вам будет представлен широкий выбор всех возможных вариантов шасси: бортовые, рефрижираторы, будки, изотермические фургоны, тентовые, с манипулятором, дом на колёсах, самосвалы, асинезаторские грузовики (с бочкой), бетононасосы и многие другие. Различные варианты технического состояния, пробега, года производства, привода.

Грузовик можно привезти распилом (вариант для запчастей). Для этого снимается установка с рамы (борт, будка и пр.), а сама рама пилится за кабиной, задний мост с колесами фиксируется стальной проволокой к оставшейся части рамы. Смысл этого принципа ввоза заключается в экономии на перевозке на корабле, и чуть меньшей стоимости пошлины, за счёт того, что распиленная рама не будет облагаться пошлиной. Грузовики распилы хорошее решение, когда требуется только двигатель, кабина, коробка, ходовая часть.
Какие грузовики-конструкторы покупали наши Клиенты:

 

sferacar.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о