Как определить по брелку модель сигнализации tomahawk: Как узнать модель сигнализации Томагавк по брелку, таблица с фото – Как определить сигнализацию Томагавк по брелку: фото, описания моделей

Содержание

Как определить сигнализацию Томагавк по брелку: фото, описания моделей

Сигнализации под маркой Tomahawk в России известны давно. Хотя это и достаточно средний «Китай», но за свои деньги компания предлагает достойное качество и неплохой функционал, что обеспечило марке популярность. Часто машина, покупаемая «с рук», уже оснащена охранной системой, о которой и сам владелец может ничего не помнить, и определить, какая сигнализация установлена в машине, не разбирая пол-торпеды в поисках центрального блока довольно затруднительно. Брелок может дать достаточно информации, чтобы разобраться с вопросом, а у сигнализаций с двусторонней связью стоит посмотреть и на антенный модуль.

Определение модели у односторонних сигнализаций Tomahawk

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Старые Tomahawk типов CL-350 и CL-300 использовали одни и те же брелоки, оба в комплекте шли одинаковыми – как и у большинства простейших односторонних сигнализаций.

Старые сигнализации типов CL-350 и CL-300

Для точного определения марки и модели сигнализации Томагавк придется-таки добраться до центрального блока, если это так важно: у CL-500 реле блокировки встроенное, у CL-350 подключается внешнее. В этом и состоит отличие двух моделей.

Развивая эту линейку, Tomahawk выпускает модель CL-550, которая продается и сейчас. Здесь брелки также одинаковые, дизайн стал гораздо агрессивнее.

брелок модели CL-550

Последняя автосигнализация в линейке односторонних – CL-700. Здесь часто возникают недопонимания – ведь оба брелока (также одинаковых) имеют жидкокристаллический дисплей!

CL-700

У людей, купивших машины с установленными системами, сразу возникает вопрос – почему не работает обратная связь? Она и не должна – информация на экранчике  меняется каждый раз после нажатия соответствующей кнопки, но о срабатывании тревоги брелок не предупредит.

Брелок у Томагавк с двусторонней связью

Чтобы определить модель автосигнализации Tomahawk по внешнему виду брелка, нужно посмотреть на оба – и основной, и дополнительный. Дело в том, что у некоторых моделей Tomahawk основные использовались одинаковые, а вот дополнительный, который все равно используется гораздо реже, в более дешевой модели мог отличаться.

Для Tomahawk, как и для других представителей бюджетного семейства, эта черта  типична. Но, что особо важно, у внешне одинаковых брелков может не быть совместимости (!) – чтобы найти замену сломанному или купить еще один для удобства, нужно знать точную модель Томагавк. В основном эту путаницу создают сигнализации с автозапуском – у них брелки собираются в тех же корпусах, что и у моделей без автозапуска, отличаются только значки на кнопках, и иногда – почти незаметно, по незнанию нюансов можно купить и неподходящий брелок.

Определить Tomahawk по брелку в случае  Z1 нетрудно – кажется, что никакой обратной связи здесь и нет.

модель Томагавк Z1

Здесь, как и у других старых моделей, вместо LCD-экрана есть только контрольные светодиоды. Модуль с короткой антенной, закрытой пластиком корпуса, эта модель модуля применяется в Tomahawk очень часто.

У следующих – Z3 и Z5 основной брелок уже современнее, с большим экраном. Все кнопки управления – на боковой стороне. Дополнительный и антенный модуль не менялись.

модели – Z3 и Z5

Разница между моделями – в наличии на Z5 автозапуска. Это один из немногих случаев, когда у сигнализаций с автозапуском и без него брелки абсолютно одинаковы. Если у Вас стоит Z5, и цепи автозапуска подключены, при заведенном двигателе на экране отображается иконка «дым из выхлопной трубы». Если же она не отображается – то у Вас либо Z3, либо некорректно подключенная Z5, которая в таком случае от Z3 ничем и не отличается.

У Tomahawk 7.1 стиль брелоков стал развитием идеи CL-550: формы стали еще более вычурными и рублеными.

стиль брелоков

Однако носить с собой такие брелки было не так и удобно. Поэтому уже в следующей вышедшей модели, Tomahawk 7.2, производитель сделал их более обтекаемыми, дополнительный вернулся к стилю CL-550:

стиль CL-550

Автосигнализация Tomahawk 7.2 CAN отличается и поддержкой CAN-шины, и собственным дизайном брелоков:

брелок Tomahawk 7.2

В то же время система Tomahawk 9.3 использует корпуса брелков вновь от 7.1, разница заметна по маркировке кнопок:

Tomahawk 9.3

 

Обратите внимание на передние кнопки основного брелока – в то время как у 7.1 правая кнопка имеет иконки «открыть/молния», то здесь – «открыть/ключ».

У Tomahawk 9.5 дизайн тот же, но назначение кнопок изменено:

дизайн брелка Tomahawk 9.5

Здесь и за закрытие, и за открытие дверей отвечает общая (левая) кнопка. На антенном модуле появилась кнопка CALL для вызова водителя из салона.

У Tomahawk 9.7 CAN брелоки вновь обтекаемые, аналогично 7.2 CAN.

Томагавк 9.7

Обратите внимание на разницу в пиктограммах кнопок дополнительного брелока – по нему проще всего отличить одну систему от другой.

А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы.

G-9000 и G-9000 CAN

Опять-таки основной брелок тут все тот же, что и у других «кановых» моделей, а вот дополнительный отличить легко.

У Tomahawk 8.1 и 10.1 брелоки – свои собственные, с характерными рублеными чертами. Отличие между ними – вновь в пиктограммах на кнопках. У 8.1 они сдвоенные, снятие и постановка на охрану выполняются отдельными кнопками:

внешний вид брелоков Tomahawk 8.1 и 10.1

 

Tomahawk 10.1 для постановки и снятия с охраны использует общую кнопку, а на антенном модуле появилась кнопка CALL:

20

Автосигнализации Tomahawk X3, X5 имеют одинаковый дизайн брелоков и антенного модуля.

Автосигнализации Tomahawk X3, X5

Разница между ними – в наличии автозапуска у X5, то есть повторяется та же история, что и с Z3/Z5. Кстати, и брелки у них взаимозаменяемы (в отличие от антенного модуля!).

Вас также заинтересует:

Tomahawk D-700 имеет свои и брелки, и антенный модуль.

Дизайн Томагавк D-700

 

У D-900 отличия от D-700, опять-таки, только в пиктограммах на кнопках и снятии/постановке на охрану одной и той же, модуль антенны и сами корпуса брелоков взяты от D-700.

D-900

«Родоначальник» семейства TW, Tomahawk TW-4000, как и Z1, не имел экрана на основном брелке. Дизайн у него – свой собственный, а вот такие же дополнительные брелоки использовались и на других системах.

Tomahawk TW-4000

TW-7000 комплектовались двумя вариантами основных брелоков. Обратите внимание на дизайн антенного модуля.

TW-7000

У TW-7010 отличаются и дополнительный брелок, и назначение кнопок на основном (соответственно, и пиктограммы на них). Антенный модуль также отличен от того, что использован на TW-7000, и по виду, и по отсутствию кнопки CALL.

TW-7010

Сигнализация TW-7100 от TW-7000 отличается по функциям и пиктограммам кнопок.

Сигнализация TW-7100

У TW-9000 вновь изменены пиктограммы и использование кнопок.

TW-9000

Сразу бросающееся в глаза отличие LR-950 – длинная проволочная антенна на модуле.

LR-950

А вот старый LR-1010 можно на первый взгляд спутать с TW-4000. Но только на первый, реальных отличий хватает:

Tomahawk TW-4000

У Tomahawk S-700 брелоки в меру рубленые, достаточно легко узнаваемые:

Tomahawk S-700

Модель SL-950 отличается как назначением/пиктограммами кнопок, так и антенным модулем.

Модель SL-950

Если взять уже знакомые дополнительный брелок и модуль антенны, получим TZ-7010. Пиктограммы на кнопках вновь другие, обратите внимание!

модель брелка у TZ-7010

Tomahawk TZ-9010 от S-700 внешне отличается опять-таки только пиктограммами.

внешний вид Томагавк TZ-9010

Как узнать сигнализацию по брелку tomahawk — Все о Лада Гранта

Пульт является основным элементом управления противоугонным машинным комплексом. Необходимость узнать совместимость брелков Томагавк может возникнуть в случае потери или поломки коммуникатора.

Аналоги с разными корпусами

Аналоги с отличием в значках на кнопках

Как определить модель сигнализации Tomahawk по брелку?

Отличительные особенности брелков разных моделей

Видео «Примеры совместимости коммуникаторов»

Комментарии и Отзывы

Таблица совместимости

Определение совместимости моделей автосигнализаций Tomahawk по брелку возможно с использованием специальных таблиц.

Полные аналоги

Полный аналог брелка сигнализации Томагавк позволит полноценно управлять всеми функциями противоугонного комплекса.

Модель Совместимость с другими сигналками
Х3 Допускается применение пульта от модели Х5, и наоборот
D700 Полная совместимость с коммуникаторами от противоугонных комплексов D900, и наоборот
TW 7000 Для управления этой модели противоугонной системы подойдут коммуникаторы от сигнализаций Томагавк TW 9000 и TW 9010
TW 7010 Вместо брелка от этой модели сигналок можно использовать коммуникаторы от TW 9020, TW 9030 и LR 1010
TW 7100 К этой сигналке подойдет только пейджер от модели TW 9100
TW 9010, 9000 При потере этих коммуникаторов полным аналогом будет пульт от сигналки TW 7000
TW 9020 Для управления этой моделью противоугонных комплексов подойдут коммуникаторы от TW 7010, TW 9030 и LR 1010
TW 9030 К данной модели подойдут брелки от TW 7010 и 9020
TW 9100 Полная совместимость с коммуникаторами TW 7100
LR 950 Эта модель обладает полной совместимостью по корпусу и расположению кнопок, а также их назначению с коммуникаторами TW 9000, TW 9010 и т. д.
LR 1010 Данной модели подходят коммуникаторы TW 7010, TW 9020
CL 350 Пейджер от этой сигналки совместим с коммуникатором от CL 500, и наоборот
S 700 Для управления сигнализацией S 700 может применяться коммуникатор от TZ 9010
TZ 7010, TZ 9020 Подходят коммуникаторы от сигнализаций TZ 9030. Также две указанные модели являются совместимыми друг с другом
TZ 9010 Совместима с корпусом и назначением клавиш в коммуникаторе SL 950. Однако, эта модель получила полную совместимость с антенным адаптером только с сигналкой S 700
TZ 9030 Коммуникатор полностью совмещен в плане корпуса и расположения клавиш с брелками TZ 7010 и TZ 9020
Томагавк Z3 и Z5 Пейджеры от этих моделей взаимозаменяемые между собой. Для управления автосигнализациями могут применяться устройства от TZ 7010 и TZ 9020
Модель 9,3, а также 9,3 на 24 вольта Получила полную совместимость с сигнализациями 9,7, а также 9,7 КАН. Речь идет как о пульте и расположении клавиш, так и о антеннах
Томагавк 9,5 Полная совместимость с коммуникаторами 9,9
Томагавк 9,7 С коммуникаторами от моделей 9,3, а также 9,3 для автомобилей с бортовой сетью на 24 вольта. Кроме этих двух моделей, для управления сигналкой может использоваться коммуникатор от 9,7 КАН
Томагавк 9,9 Совместимость по антенне с моделью 9,5
G 9000 Допускается управление коммуникатором от G 9000 CAN, и наоборот

Канал Ремонтируем Сами рассказал о совместимости брелков Томагавк ТВ 9010.

Аналоги с разными корпусами

Допускается заменяемость некоторых моделей пультов сигнализаций Томагавк на аналогичные коммуникаторы, оснащенные разными корпусами.

Модель Совместимость с другими коммуникаторами
TW 9000, TW 9010, LR 950 Возможно применение коммуникаторов от сигнализаций для авто TW 7010, а также моделей Х3 и Х5, и наоборот
D 950 В случае потери или поломки коммуникатора допускается использование брелков от TW 9020, TW 9030. Кроме того, для управления этой моделью сигналки могут использоваться коммуникаторы без дисплеев от моделей TW 4000 и LR 9010. Допускается применение брелков Harpoon h2 и Н2

Для управления D 700 подойдут устройства в практически идентичном корпусе от моделей:

Аналоги с отличием в значках на кнопках

Отличительными моделями в клавишах и индикаторах, которые допускаются для замены при потере, являются брелки от TW 7000, S 700 и D 700. Коммуникаторы от этих сигналок могут быть заменены на аналогичные при потере.

Центр установки сигнализации рассказал о совместимости некоторых моделей коммуникаторов Томагавк с двусторонней связью.

Как определить модель сигнализации Tomahawk по брелку?

Узнать модель сигналки по коммуникатору можно, учитывая определенные критерии распознавания, а также характерные особенности.

Критерии распознавания

Критерии, по которым можно определить модель:

  1. Наличие специальных маркировок и надписей на корпусе. Они могут располагаться на лицевой или обратной стороне коммуникатора. В некоторых моделях Томагавк маркировка может находиться в отсеке для элемента питания. Чтобы определить ее, надо выполнить демонтаж коммуникатора.
  2. Форма корпуса пейджера. В различных моделях противоугонных комплексов коммуникаторы могут различаться по форме. Зная форму, несложно найти аналог и определить модель сигналки.
  3. Следующее конструктивное различие — место установки антенного модуля. Коммуникаторы Томагавк различаются между собой по габаритам, форме и месту установки антенны.
  4. Наличие информационных таблиц или шильдиков на корпусе или внутренней части коммуникатора. Эти элементы указывают на серию противоугонного комплекса. По ней можно определить его модель.
  5. Экран устройства. При наличии опыта можно определить модель сигналки, установленной на машине, посмотрев на дисплей и его размеры.

Вкратце о совместимостях коммуникаторов с двусторонней связью рассказал канал Ремонтируем Сами.

Отличительные особенности брелков разных моделей

Наименование модели Томагавк Характерные особенности
Х3 и Х5 Коммуникаторы характеризуются классическим дизайном. На основной стороне клавиши отсутствуют, есть надпись бренда Томагавк. На обратной стороне располагается четыре клавиши. Обе модели обладают практически аналогичной функциональностью, только пульт от Х5 позволяет выполнить настройку автозапуска. Если у вас есть такой коммуникатор, то можно проверить возможность дистанционного старта ДВС, чтобы убедиться в том, какая модель перед вами
D700 и D900 Обладают узнаваемой формой коммуникатора. На их лицевых сторонах располагается по две клавиши, установленные рядом с антенной. Под дисплеем имеется надпись Тмагавк на английском. Визуально эти брелки не отличаются между собой, только модель D900 имеет опцию автозапуска. Соответственно, для диагностики надо попробовать завести двигатель удаленно
TW 7000 Коммуникатор от этой модели выполнен в классическом прямоугольном корпусе. Маркировка бренда присутствует как на основной, так и на обратной стороне. Рядом с дисплеем располагается две клавиши управления, на обратной стороне — 4
TW 7010 Коммуникатор похож на брелок от модели 7000, но он имеет другую форму антенны. Также корпус выполнен в серебристой окантовке, что отличает его
CL 350 и CL 500 Коммуникаторы моделей характеризуются оригинальной формой корпуса. Эти противоугонные комплексы не имеют функции двусторонней связи, поэтому брелки от них не комплектуются дисплеями. На основной части пульта располагается по две клавиши и маркировка бренда Томагавк
CL 550 Имеет оригинальный корпус, его сложно спутать с другими моделями. Из-за отсутствия обратной связи на устройстве нет экрана. На лицевой стороне располагается четыре кнопки. Две из них, установленные в разных углах, используются для открытия и закрытия дверных замков. Ниже располагаются клавиши открытия багажного отсека и отключения либо включения громкости
CL 700 Устройство для управления этой моделью противоугонного комплекса выполнено в прямоугольном корпусе. В верхней части основной стороны имеется небольшой по размерам дисплей, занимающий менее половины от общей площади поверхности. Ниже установлены четыре клавиши — управления охранным режимом, а также регулировкой громкости и открытия двери багажника
S 700 Коммуникатор выполнен в миниатюрном корпусе с округленными уголками. На основной стороне установлены четыре клавиши. На задней крышке есть маркировка изготовителя
Z1 В отличие от других моделей противоугонных комплексов этот коммуникатор имеет множество клавиш на корпусе. Несмотря на отсутствие экрана, на устройстве располагаются специальные индикаторы, которые позволят определить состояние системы. Между кнопками находится маркировка бренда
9.7 КАН Устройство выполнено в небольшом по размерам корпусе. На лицевой части основного коммуникатора есть только дисплей, кнопки отсутствуют, но они располагаются на торцевой стороне. Дополнительный коммуникатор не оснащается экраном, на лицевой части установлены четыре кнопки
8.1 На основном коммуникаторе практически всю лицевую часть занял экран. Под ним имеется две кнопки для настройки и управления противоугонным комплексом Томагавк. Над дисплеем присутствует надпись бренда
10.1 Коммуникатор от этой модели сигналки можно узнать по наличию большого цветного дисплея на основной части. Над экраном имеется маркировка производителя, а под ним располагаются две клавиши для управления комплексом
7.1, 9.3, 9.5 Эти модели оснащаются коммуникатором, выполненным в прямоугольном корпусе. Пейджер оборудован экраном, этот элемент занимает основную площадь на лицевой части устройства. Слева от дисплея расположены кнопки, над верхней из них установлена антенна. Под экраном — логотип компании
7.2 По форме корпуса устройство напоминает коммуникатор от Томагавк 7.1, только геометрия немного другая. В модели 7.2 корпус больше по размерам
9.9 Коммуникатор от этой модели сигналок выполнен в синем корпусе. На лицевой стороне устройства расположен экран, слева от него — две клавиши и антенна. Под дисплеем присутствует надпись Томагавк
G 9000 Устройство выполнено в небольшом корпусе, на лицевой части нет кнопок, они располагаются на торце. Коммуникатор характеризуется наличием серебристой окантовки корпуса
LR 1010 Эта модель противоугонного комплекса Томагавк не имеет функции двусторонней связи, соответственно, на корпусе отсутствует дисплей. Вместо него присутствуют четыре клавиши управления, а также четыре светодиодных индикатора. Каждый из них загорается и моргает при выполнении определенной функции
LR 950 LE Коммуникатор от этой модели выполнен в прямоугольном корпусе. На основной его стороне расположен дисплей, занимающий большую часть поверхности. Слева от экрана находятся две кнопки управления, а под ним располагается надпись Томагавк
Q9 Эта модель коммуникатора выполнена в небольшом по размерам корпусе прямоугольной формы, пейджер черного цвета. На основной стороне располагается дисплей, слева от него установлены две клавиши. На торцевой части коммуникатора расположены еще три кнопки
SL 950, TZ 7010, 9010, 9011, 9020, 9030, 9031 Коммуникаторы всех этих моделей выполнены в небольшом черном корпусе с монохромным дисплеем, это их основная особенность. Под экраном располагается логотип бренда, а слева от дисплея установлены две кнопки управления
TW 4000 Модель сигнализации без двусторонней связи, соответственно, дисплея на коммуникаторах нет. Визуально пейджер напоминает брелок от модели LR 1010. На корпусе устройства располагается четыре клавиши управления, а также четыре диодных индикатора
TW 9000, 9010, 9020, 9030 Корпус коммуникатора характеризуется наличием округленных форм. Дисплей в этом устройстве монохромный, слева от экрана установлены две кнопки для управления комплексом. Антенный модуль в коммуникаторах выполнен в виде плавника
TW 9100, 7100 Имеют практически аналогичные брелки, как вышеописанные модели. Единственное отличие заключается в наличии серебристой окантовки. В этих устройствах антенна выполнена в другой форме
TW 5000 Коммуникатор от этой модели имеет оригинальный дизайн, характеризующийся наличием синего дисплея. Слева и снизу от экрана установлены четыре кнопки управления. Над дисплеем расположена надпись Томагавк
Z3 и Z5 Коммуникаторы этих моделей выполнены в черном корпусе, всю лицевую часть которого занимает дисплей. На торцевой стороне располагаются клавиши управления. Слева от дисплея, рядом с антенной, имеется название бренда-изготовителя

Видео «Примеры совместимости коммуникаторов»

Канал Центры установки сигнализации привел примеры совместимости коммуникаторов от противоугонных комплексов Томагавк.

Как узнать модель Tomahawk? Определяем с точностью

В зависимости от модели, сигнализация может оснащаться опцией автозапуска, среднее расстояние уверенного приема сигнала составляет не менее 1 км.

Как узнать модель Tomahawk, разновидности и на что обратить внимание, рассмотрим далее. Для начала необходимо выяснить, какие основные отличия продукции рассматриваемого производителя от других охранных систем. Особенностью комплекса является комплектация охранки пятикнопочным брелком с логотипом на обратной стороне и надписью Tomahawk. Каждая модель сигналки одной фирмы также имеет между собой определенные отличия.

Проще всего узнать модель охранной системы, прочитав инструкцию, которая идет в комплекте либо отыскав ее в сети интернет. Однако ситуации бывают разные и знание того, как определить вид сигнализации при наличии только пульта и главного блока, никому не помешает. Основные способы определения модели охранной системы:

  • Надписи и маркировка на обратной стороне брелока или в отсеке батареи под элементом питания;

Модель и марка сигнализации нанесены на основной блок системы. Для того, чтобы узнать эту информацию, потребуется демонтировать нижнюю часть торпедо;

Отличие брелка по форме, расположению дисплея и антенне;

  • Посещение автосервиса или специализированного салона по продаже и установке автомобильных охранных систем.
  • Сигнализация Томагавк на Российском рынке присутствует уже давно. Это средний сегмент противоугонных систем, предлагающих достойное качество и хороший функционал.

    Чаще всего на подержанный автомобиль уже установлен противоугонный комплекс. Прежний владелец не может дать практически никакой информации о нём. Как узнать название сигнализации, установленной на автомобиль?

    Это можно сделать без пульта, добравшись до блока управления. Бу часто устанавливают в недоступном месте, и достать до него стоит некоторых усилий.

    Название охранной системы можно определить и по пульту. Как по брелку узнать модель сигнализации Томагавк рассмотрим ниже.

    Какой Томагавк установлен на авто

    Какая сига стоит на машине? Есть несколько способов определения названия противоугонной системы по брелку.

    1. Осмотр пейджера. Возможно, на задней части коммутатора сохранилась маркировка. Она может быть и в батарейном отсеке. Изучив её, вы определите модель сигнализации.
    2. Разбор брелка. Разберите устройство. На печатной плате или чипе есть информация, по которой можно легко определит название противоугонки.
    3. По фотографии пульта. В настоящее время в интернете располагается очень много информации по данному вопросу. Сравнив свой пульт с фото на сайте, вы можете определить его модель.

    Если пейджер потерялся, а нужно узнать версию сигнализации для приобретения нового устройства. Что делать в этой ситуации? Модель охранного комплекса можно определить по блоку управления. Отыщите его. Осмотрите внимательно корпус на предмет надписей.

    Фото всех брелков Томагавк

    Самый простой и действенный способ – это определение названия сигнализации по фотографии. Ниже размещены изображения, на которых представлены все модели брелков противоугонной системы Томагавк. Найдя фото своего пульта, вы определите его маркировку.

    Как по брелку определить модель сигнализации томагавк

    В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как по брелку определить модель сигнализации томагавк?».

    Старые Tomahawk типов CL-350 и CL-300 использовали одни и те же брелоки, оба в комплекте шли одинаковыми – как и у большинства простейших односторонних сигнализаций.

    Для точного определения марки и модели сигнализации Томагавк придется-таки добраться до центрального блока, если это так важно: у CL-500 реле блокировки встроенное, у CL-350 подключается внешнее. В этом и состоит отличие двух моделей.

    Развивая эту линейку, Tomahawk выпускает модель CL-550, которая продается и сейчас. Здесь брелки также одинаковые, дизайн стал гораздо агрессивнее.

    Последняя автосигнализация в линейке односторонних – CL-700. Здесь часто возникают недопонимания – ведь оба брелока (также одинаковых) имеют жидкокристаллический дисплей!

    У людей, купивших машины с установленными системами, сразу возникает вопрос – почему не работает обратная связь? Она и не должна – информация на экранчике меняется каждый раз после нажатия соответствующей кнопки, но о срабатывании тревоги брелок не предупредит.

    Чтобы определить модель автосигнализации Tomahawk по внешнему виду брелка, нужно посмотреть на оба – и основной, и дополнительный. Дело в том, что у некоторых моделей Tomahawk основные использовались одинаковые, а вот дополнительный, который все равно используется гораздо реже, в более дешевой модели мог отличаться.

    Для Tomahawk, как и для других представителей бюджетного семейства, эта черта типична. Но, что особо важно, у внешне одинаковых брелков может не быть совместимости (!) – чтобы найти замену сломанному или купить еще один для удобства, нужно знать точную модель Томагавк. В основном эту путаницу создают сигнализации с автозапуском – у них брелки собираются в тех же корпусах, что и у моделей без автозапуска, отличаются только значки на кнопках, и иногда – почти незаметно, по незнанию нюансов можно купить и неподходящий брелок.

    Определить Tomahawk по брелку в случае Z1 нетрудно – кажется, что никакой обратной связи здесь и нет.

    Здесь, как и у других старых моделей, вместо LCD-экрана есть только контрольные светодиоды. Модуль с короткой антенной, закрытой пластиком корпуса, эта модель модуля применяется в Tomahawk очень часто.

    У следующих – Z3 и Z5 основной брелок уже современнее, с большим экраном. Все кнопки управления – на боковой стороне. Дополнительный и антенный модуль не менялись.

    У Tomahawk 7.1 стиль брелоков стал развитием идеи CL-550: формы стали еще более вычурными и рублеными.

    Однако носить с собой такие брелки было не так и удобно. Поэтому уже в следующей вышедшей модели, Tomahawk 7.2, производитель сделал их более обтекаемыми, дополнительный вернулся к стилю CL-550:

    Автосигнализация Tomahawk 7.2 CAN отличается и поддержкой CAN-шины, и собственным дизайном брелоков:

    В то же время система Tomahawk 9.3 использует корпуса брелков вновь от 7.1, разница заметна по маркировке кнопок:

    У Tomahawk 9.5 дизайн тот же, но назначение кнопок изменено:

    Здесь и за закрытие, и за открытие дверей отвечает общая (левая) кнопка. На антенном модуле появилась кнопка CALL для вызова водителя из салона.

    У Tomahawk 9.7 CAN брелоки вновь обтекаемые, аналогично 7.2 CAN.

    Обратите внимание на разницу в пиктограммах кнопок дополнительного брелока – по нему проще всего отличить одну систему от другой.

    А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы.

    У Tomahawk 8.1 и 10.1 брелоки – свои собственные, с характерными рублеными чертами. Отличие между ними – вновь в пиктограммах на кнопках. У 8.1 они сдвоенные, снятие и постановка на охрану выполняются отдельными кнопками:

    Tomahawk 10.1 для постановки и снятия с охраны использует общую кнопку, а на антенном модуле появилась кнопка CALL:

    Автосигнализации Tomahawk X3, X5 имеют одинаковый дизайн брелоков и антенного модуля.

    Разница между ними – в наличии автозапуска у X5, то есть повторяется та же история, что и с Z3/Z5. Кстати, и брелки у них взаимозаменяемы (в отличие от антенного модуля!).

    Вас также заинтересует:

    Tomahawk D-700 имеет свои и брелки, и антенный модуль.

    У D-900 отличия от D-700, опять-таки, только в пиктограммах на кнопках и снятии/постановке на охрану одной и той же, модуль антенны и сами корпуса брелоков взяты от D-700.

    TW-7000 комплектовались двумя вариантами основных брелоков. Обратите внимание на дизайн антенного модуля.

    У TW-7010 отличаются и дополнительный брелок, и назначение кнопок на основном (соответственно, и пиктограммы на них). Антенный модуль также отличен от того, что использован на TW-7000, и по виду, и по отсутствию кнопки CALL.

    Сигнализация TW-7100 от TW-7000 отличается по функциям и пиктограммам кнопок.

    У TW-9000 вновь изменены пиктограммы и использование кнопок.

    Сразу бросающееся в глаза отличие LR-950 – длинная проволочная антенна на модуле.

    А вот старый LR-1010 можно на первый взгляд спутать с TW-4000. Но только на первый, реальных отличий хватает:

    У Tomahawk S-700 брелоки в меру рубленые, достаточно легко узнаваемые:

    Модель SL-950 отличается как назначением/пиктограммами кнопок, так и антенным модулем.

    Если взять уже знакомые дополнительный брелок и модуль антенны, получим TZ-7010. Пиктограммы на кнопках вновь другие, обратите внимание!

    Tomahawk TZ-9010 от S-700 внешне отличается опять-таки только пиктограммами.

    В зависимости от модели, сигнализация может оснащаться опцией автозапуска, среднее расстояние уверенного приема сигнала составляет не менее 1 км.

    Как узнать модель Tomahawk, разновидности и на что обратить внимание, рассмотрим далее. Для начала необходимо выяснить, какие основные отличия продукции рассматриваемого производителя от других охранных систем. Особенностью комплекса является комплектация охранки пятикнопочным брелком с логотипом на обратной стороне и надписью Tomahawk. Каждая модель сигналки одной фирмы также имеет между собой определенные отличия.

    Первые охранные системы этого производителя известны под сериями TW 9010 и TZ 9010. Примечательно то, что эти типы сигнализации практически идентичны. В обновленной версии TZ слегка видоизменился пульт и появился новый антенный модуль. Брелки одной и другой модели между собой совместимы и взаимозаменяемы.

    Серии Z5, X5, X3 схожи между собой. Первый вариант считается наиболее удачным по компоновке, остальные максимально приближены к нему, правда у Х5 радиус действия составляет 1000 м, что на 200 м меньше, чем у его собратьев. Эти системы являются охранными комплексами с обратной связью, что позволяет получать на пульт или смартфон сигнал о взломе дверей, повреждении авто, попытке угона.

    Надежные бюджетные системы охраны автомобиля Z1 и TZ 9010. Радиус действия первого варианта составляет 1000 м, второй образец держит связь модуля с брелком до 1300 м. Кроме низкой цены, представленные модели обладают рядом достоинств, за которые их и ценят покупатели:

    • Двухшаговая деактивация охраны;
    • Программируемый блок с ЖК экраном;
    • Режим турботаймера.

    Модель TZ 9020 удобна тем, что имеет систему автозапуска, позволяющую прогреть автомобиль в холодное время года, без снятия его с охраны. Дальность действия – 1200 м. Образцы TW 7000 и TW 7010 имеют энергонезависимую память, функцию поиска автомобиля, двойной датчик удара и защиту от ложных срабатываний.

    Сигнализация Томагавк на Российском рынке присутствует уже давно. Это средний сегмент противоугонных систем, предлагающих достойное качество и хороший функционал.

    Чаще всего на подержанный автомобиль уже установлен противоугонный комплекс. Прежний владелец не может дать практически никакой информации о нём. Как узнать название сигнализации, установленной на автомобиль?

    Это можно сделать без пульта, добравшись до блока управления. Бу часто устанавливают в недоступном месте, и достать до него стоит некоторых усилий.

    Название охранной системы можно определить и по пульту. Как по брелку узнать модель сигнализации Томагавк рассмотрим ниже.

    Какая сига стоит на машине? Есть несколько способов определения названия противоугонной системы по брелку.

    Если пейджер потерялся, а нужно узнать версию сигнализации для приобретения нового устройства. Что делать в этой ситуации? Модель охранного комплекса можно определить по блоку управления. Отыщите его. Осмотрите внимательно корпус на предмет надписей.

    Самый простой и действенный способ – это определение названия сигнализации по фотографии. Ниже размещены изображения, на которых представлены все модели брелков противоугонной системы Томагавк. Найдя фото своего пульта, вы определите его маркировку.

    Как привязать брелок Томагавк к сигнализации, трудности и ошибки

    Привязка нового брелка (ещё часто говорят — программирование) вызывает затруднения, особенно, если утеряна инструкция из комплекта поставки. В случае с сигнализациями Tomahawk дополнительные проблемы возникают и из-за того, что у очень похожих моделей из одного модельного ряда режим программирования брелков может активироваться разным способом: перепутав модель сигнализации, можно долго пытаться заставить новый брелок работать и не получить никакого результата.

    брелок Томагавк

    На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

    Принцип прописывания брелоков

    Программирование брелока необходимо в сигнализациях без диалогового кода для синхронизации «плавающего» кода. В подобных системах для управления центральным блоком используется только одна кодовая посылка, шифруемая по неизменному алгоритму, но с меняющимся по определенному закону ключом. Поэтому записывать брелок приходится и при покупке нового, который с сигнализацией не синхронизирован изначально, и при проблемах со связью у штатных. Недаром инструкции по эксплуатации обычно предупреждают, что нельзя многократно нажимать кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем – ключ шифрования «уходит» дальше по заданному алгоритму, хотя с точки зрения центрального блока меняться еще не должен. Это объяснение довольно схематично, но вполне дает понять принцип связи в подобных системах и потерю управления, легко исправляющуюся перепропиской набора брелоков.

    Особо отметим, что попытка привязать брелок Tomahawk (и другой сигнализации) по одиночке приведет к тому, что остальные брелоки перестанут восприниматься сигнализацией. Дело в том, что в начале процедуры программирования по соображениям безопасности стираются данные о ранее прописанных брелоках, это не дает возможности «допрописать» дополнительный брелок в тайне от владельца, не имея доступа к штатным. И поэтому во всех сигнализациях есть режим Valet, позволяющий отдавать машину в сервис без необходимости в передаче брелоков.

    Как прописать брелок Tomahawk TZ-9010, TZ-9011, TZ-7010, SL-950, Q-9, 9.5, 9.9, 10.1, 7.2, S-700, Z-3

    Кнопки Томагавк-9010

    Как запрограммировать новый брелок сигнализации Tomahawk на этих системах? Здесь процедура наиболее проста: сняв машину с охраны и включив зажигание (не запуская двигатель!), нужно найти кнопку Override (фирменная терминология, во всех остальных системах она традиционно называется Valet) и удерживать ее, пока сирена не издаст четыре коротких сигнала. После этого на первом брелоке, который подлежит программированию, одновременно зажимаются кнопки «Открытие багажника» и «Выключение звука» (сбоку основного брелока, в нижнем ряду кнопок дополнительного). Если программирование успешно, сирена подаст одиночный сигнал.

    После этого можно аналогично прописать второй, третий и четвертый брелок (не больше). Подтверждающие сигналы сирены по числу соответствуют номеру брелока – два для второго, три для третьего, и так далее. Спустя шесть секунд после прописывания последнего брелока режим программирования автоматически завершится. Можно также просто выключить зажигание.

    Как привязать брелок Tomahawk TZ-9030, TZ-9031, Z-5, 9.3, 9.7, G-9000, 7.1, 8.1

    У этих систем уже другой порядок действий, не стоит их путать с ранее описанными, несмотря на внешнее сходство. Различие начинается уже с момента входа в режим программирования: здесь нужно, включив зажигание при снятой с охраны сигнализации, не удерживать кнопку Override, а быстро нажать ее 7 раз. После соответствующего числа подтверждающих сигналов сирены нужно зажать кнопки постановки и снятия с охраны на каждом из прописываемых брелоков – у основного в серии Томагавк TZ они на лицевой стороне, у дополнительного в верхнем ряду. У сигнализации Томагавк Z-5 они идут в общем ряду первыми на обоих брелоках.

    Программирование Tomahawk Z-1

    перепрограммирование новых брелоков у Томагавк
    Казалось бы, у всех систем Tomahawk получается только два варианта действий при привязке брелоков. Но Томагавк Z-1 имеет свой алгоритм. Так же, как и у остальных сигнализаций, для начала нужно снять машину с охраны и включить зажигание. Но далее кнопка Override нажимается уже восемь раз, зажигание выключается, а сигнализация подтверждает вход в режим программирования восемью сигналами сирены, сопровождаемыми вспышками габаритов или поворотников в зависимости от подключения центрального блока.

    Далее можно прописать уже не 4, а до 6 брелоков, при этом на каждом по очереди нажимается только одна кнопка постановки на охрану – ее нужно удерживать в нажатом состоянии, пока сирена не подаст подтверждающий сигнал.

    Прописав по очереди нужные брелоки, для выхода из режима программирования зажигание нужно включить.

    Видео: Привязка нового брелка TOMAHAWK TW-9030

    Какие могут быть ошибки при прописке брелков сигнализации?

    Если не удается войти в режим программирования, хотя порядок действий точно соответствует нужному для конкретной модели, нужно проверить:

    1. Работает ли кнопка Override? Посмотрите, не вырван ли ее разъем из центрального блока, нет ли перебития провода, замыкаются ли контакты у нее при нажатии.
    2. Подключен ли провод зажигания к центральному блоку? На сигнализациях с автозапуском Вы вряд ли столкнетесь с этой проблемой, потому что иначе автозапуск не будет работать.

    А вот на односторонних сигнализациях кустари-установщики, бывает, оставляют вход зажигания на центральном блоке неподключенным. Либо окисляется скрутка, провод обламывается. Проще всего проверить поступление «плюса» светодиодным пробником на разъеме центрального блока.

    Если кнопка Override срабатывает не всегда (загрязненные, изношенные контакты), то, возможно, стоит просто повторить попытку входа, нажимая на кнопку реже, но сильнее.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Перепрограммирование неработающих брелоков

    Часто попытка перепрописать брелоки нужна потому, что машина отказывается сниматься с охраны. Но, не сняв систему с охраны, нельзя и войти в режим программирования.

    Для этого воспользуйтесь способом снятия с охраны, предусмотренным для конкретной системы, а уже затем штатно попробуйте прописать брелок. Например, на Tomahawk Z-3, TZ-7010, S-700 и прочих нужно:

    1.  Открыть машину с ключа, включив зажигание.
    2.  Нажать Override число раз, соответствующее первой цифре секретного пин-кода (заводское значение 1).
    3.  Выключить зажигание и тут же включить его обратно.
    4.  Ввести вторую цифру кода, которая по умолчанию установлена как 1.
    5.  Выключить зажигание, машина снимется с охраны в этот момент.

    У Томагавк Z-1, где пин-код для защиты не предусмотрен, нажмите кнопку Override 10 раз, включив зажигание и не закрывая дверь.

    Сняв машину с охраны, обязательно попробуйте прописать весь комплект брелоков – это позволит сразу понять, где была проблема.

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о