Какой форд фокус лучше – Какой выбрать Ford Focus — журнал За рулем

Содержание

Подержанный Ford Focus. Какую версию выбрать?

Ford Focus второго поколения выпускался 7 лет, с 2004 по 2011 годы. С самого начала продаж модель стала настоящим хитом! Сохранив привлекательную цену, второй «Фокус» отличался от предшественника увеличенными габаритами (длина выросла на 50 мм, колёсная база — на 25 мм, колея — на 40 мм), основательно модернизированным шасси, а главное — пускай, менее ярким, но куда более солидным оформлением и экстерьера, и интерьера.

Ford Focus II 2005-2008Ford Focus II 2008-2011

Версии, которые не доставят проблем

1.4 МТ (80 л.с.). Одна из самых надёжных модификаций второго «Фокуса». Правда, она не может похвастаться захватывающей динамикой (что при 80 л.с. неудивительно), вдобавок найти такой автомобиль — большая удача: их выбирали всего 5% покупателей.

1.6/1.8/2.0 TDCi MT (90 или 110/115/136 л.с.). Если заливать более-менее качественное топливо, чтобы не прикончить топливный насос высокого давления (1000 евро) и форсунки (300 евро), все дизельные версии не доставят никаких проблем. Но: у 2,0-литровых «Фокусов» после 100 тысяч км нужно приглядывать за состоянием двухмассового маховика, а 1,6-литровые машины (90 или 110 л.с.) слишком флегматичны. Правда, найти машину, потребляющую тяжёлое топливо, почти невозможно.

1.6 АТ (100 л.с.). Сочетание 100-сильного атмосферника и 4-ступенчатого «автомата» считают поистине «вечным»: мотор прост и надёжен, а коробка передач — аналог старой фордовской трансмиссии 4F27 (ею оснащался ещё Escort), недостатки которой давно исправлены.

Версии, которые могут потребовать внимания

1.6 МТ (115 л.с.). У агрегата 1.6 Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing) — изменяемые фазы газораспределения, так что такой Ford Focus удивляет неплохой динамикой и отличной эластичностью. Однако гидромуфты системы фазовращения не слишком надёжны. Считается, что после модернизации 2008 года двигатель стал лучше, но реальный опыт эксплуатации показывает, что проблема — правда, в меньшем масштабе — осталась.

1.8 МТ (125 л.с.). 5-ступенчатая механика откровенно неудачна: после 100 тысяч км подшипник первичного вала может заклинить, и ремонт будет стоить не меньше 2000 евро, а у любителей светофорных гонок всего через 50 тысяч км ломается дифференциал (2500 евро).

2.0 МТ/АТ (145 л.с.). У версии 2.0 стоит проверить состояние двухмассового маховика: характерный бряцающий звук будет означать скорый выход из строя этого недешёвого — больше 500 евро — компонента. Не отличается надёжностью и клапан управления заслонками на впуске: из-за детали стоимостью 100 евро на высоких оборотах может внезапно пропадать тяга.

Сильные стороны


Слабые места

Что нужно проверить перед покупкой?

Мы приводим список компонентов, неисправность которых может показаться сущей мелочью, однако их ремонт будет стоить целое состояние

Увы, Focus не назвать эталоном надёжности, хотя своих денег фордовский бестселлер, пожалуй, стоит — это такой середнячок, который однозначно сильнее, чем Chevrolet Lacetti, но слабее, чем Toyota Corolla. Впрочем, на содержание машины не придётся тратить заоблачные суммы, поскольку на рынке полным-полно качественных неоригинальных запчастей, а механики давно освоили технологии ремонта. Главное — помнить, что основные расходы придутся на 100-120 тысяч километров.

При эксплуатации нужно учесть, что Ford любит чистоту и внимание. Например, забитый грязью радиатор может стать причиной перегрева мотора, а это — залегшие кольца и дорогостоящий ремонт. Про потёки масла на коробке передач говорилось выше. Несвоевременная замена масла гидроусилителя обернётся замерзанием перепускных клапанов зимой…

Владимир Веригин

auto.mail.ru

Покупаем подержанный Ford Focus II — журнал За рулем

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03

Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)

Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)

Материалы по теме

Материалы по теме

На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.). Дилеры продавали также версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. В стандарте с моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л сочеталась пятиступенчатая механическая коробка передач серии IB5, а с 2,0-литровым — такая же «пятиступка», но с индексом MTX75, способная «переваривать» больший крутящий момент. Для всех бензиновых моторов, кроме 1,4-литрового, предлагался четырехступенчатый «автомат».

В 2008 году фордовцы представили обновленный Focus, который многие даже называли третьим «Фокусом» — настолько радикально преобразился автомобиль. Но это был классический рестайлинг. У машины появились иные крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала, боковины — без молдингов, но с более динамичными ребрами жесткости. А самое заметное новшество — решетка радиатора в виде огромной перевернутой трапеции. Для всех версий, кроме седана, в качестве опции стали предлагать задние светодиодные фонари. Появилась еще одна люксовая комплектация Titanium. В салоне обновились блок климат-контроля и приборная панель. Стали еще качественнее отделочные материалы. А вот в техническом плане Focus не изменился. Именно рестайлинговые версии предпочтительнее для покупки — большинство врожденных болячек у таких «Фокусов» к этому времени уже было вылечено.

Модификации Ford Focus II

www.zr.ru

Ford Focus II, Ford Focus III: Два на три — журнал За рулем

Новый «Форд-Фокус» — это настоящее событие в автомобильной жизни. Скоро мы получим редакционный экземпляр для марафона «60 часов» и последующих испытаний. А пока мы решили просто узнать, чем новинка лучше или хуже уходящей модели.

Ford Focus II, Ford Focus III

Ford Focus II, Ford Focus III

Ford Focus II, Ford Focus III

Константин Якубов: «Форд-Фокус II», 2008 г.в., 1,8 л, механика, Ghia, пробег 47 000 км

Дизайн приятный, хотя сзади «третий» «Фокус» в кузове хэтчбек напоминает мне «КИА-Сид». Наконец-то додумались прикрыть пороги пластиком и убрали замок капота из-под эмблемы! И поняли, что симметрия — это не только красиво, но и правильно: два фонаря заднего хода и пара противотуманок лучше, чем по одному экземпляру того и другого. Зеркала в козырьках солиднее, в них встроили подсветку — мелочь, а приятно. А еще можно запереть все двери кнопкой на консоли.

Но внутри уже нет той свободы, как раньше. Безопасность, ради которой, вероятно, все затевалось, — дело важное, но шевелиться все же хочется! Сзади места меньше, водительское кресло мне тоже больше нравится в предшественнике. Зеркала не лучше прежних — с мертвой зоной, где легко исчезнет мотоциклист, едущий между рядами. Рулевое колесо перегружено кнопками, часть функций стоило вывести на подрулевые переключатели. Неудобно расположена ручка включения фар: она наклонена к полу — на ходу не рассмотришь. В бардачок просто так не забраться: крышке не дают открыться коленки переднего пассажира. Глянцевая панель магнитолы моментально становится захватанной.

2Интерьер у новинки, бесспорно, интереснее. Шумоизоляция также улучшена — меньше слышно и мотор, и шины. Приборы оригинальны и информативны. Но тахометр и спидометр хотелось бы сблизить. На большой экран бортового компьютера одновременно выводится сразу четыре показателя. Механическая 5-ступенчатая коробка передач «Фокуса III» работает мягче и приятнее, чем у предшественника.

Интерьер у новинки, бесспорно, интереснее. Шумоизоляция также улучшена — меньше слышно и мотор, и шины. Приборы оригинальны и информативны. Но тахометр и спидометр хотелось бы сблизить. На большой экран бортового компьютера одновременно выводится сразу четыре показателя. Механическая 5-ступенчатая коробка передач «Фокуса III» работает мягче и приятнее, чем у предшественника.

Интерьер у новинки, бесспорно, интереснее. Шумоизоляция также улучшена — меньше слышно и мотор, и шины. Приборы оригинальны и информативны. Но тахометр и спидометр хотелось бы сблизить. На большой экран бортового компьютера одновременно выводится сразу четыре показателя. Механическая 5-ступенчатая коробка передач «Фокуса III» работает мягче и приятнее, чем у предшественника.

Не нравится мне усложнение конструкции, неизбежно приводящее к удорожанию. Два больших дворника с раздельными моторами, еще и шаговыми, — это, конечно, круто, но не думаю, что кардинально улучшилась обзорность в дождь. Продолжаю: подголовники больше не снимаются, зато появилась куча лишних лампочек, подсветочек. Зачем все это светоизобилие?

Зато 1,6-литровый двигатель не детонирует при троганье, как у меня на 1,8. Но при этом 125 «новых» сил какие-то жидкие, не тянут равномерно во всем диапазоне. Но очень понравилась коробка, включение мягкое и четкое.

В общем, впечатление двойственное. Если раньше выбор «Фокуса» для меня был очевиден, то теперь посмотрю по сторонам, благо конкуренты не дремлют.

Татьяна Кодаченко: «Форд Фокус II», 2007 г.в., 2,0 л, механика, Ghia, пробег 73 000 км

Моя оценка — с точки зрения пассажира. Машину мы купили, когда уже родилась дочка. В ясли я пристроила ее к своей знакомой, до них минимум полчаса на автомобиле. Мы с мужем знаем: самым безопасным для ребенка считается место за водителем. Но если малыш не смотрит вперед, его начнет укачивать.

Поэтому на долгие годы место сзади слева стало моим. Дочку сажаем рядом, справа, опускаем спинку переднего сиденья и снимаем подголовник. В новом «Фокусе» такой номер не прой

www.zr.ru

Какой Ford Focus лучше 2 или 3 и чем они отличаются?

Продажа 2 поколения Ford Focus началась с 2004 года, но после благополучного рестайлинга в 2008 году конвейер Всеволожска выпуск не прекратил. Смена поколений одного авто всегда вызывает интерес среди покупателей. У Форда она произошла в

декабре 2010 года, причем заказы производитель начал принимать с октября. Серийное производство в России отмечает запуск первой обновленной сборки с июля 2011 г. Водители, у которых есть желание купить новый Фокус, хотят знать, что конструкторы внесли в модификацию Форда.

Ford Focus второго поколения

При модификации Фокуса была оставлена платформа от Ford C1. Её используют на Мазде, Вольво. Это производитель называет глобальной технологией. Подвеска и тип крыши кузова тоже были позаимствованы от своих предшественников.

Ford Focus

Компания утверждает, что от рестайлинга 2008 года они добились стилистического направления кинетического дизайна, обновлением:

  1. Кормы с профилем.
  2. Подштамповки дверей.
  3. Заднего бампера.
  4. Добавлением спойлера.
  5. Форм задних зеркал.

Разработчики скопировали у Форда Mondeo всю светотехнику с кузовными элементами, но полностью изменили переднюю часть авто:

  • Рельеф капота.
  • Появилась у фар ломанная верхняя линия.
  • Выделена арка колес.

Из новых интерьерных деталей можно отметить:

  • Добавленную объемную серебристую вставку между тахометром и спидометром.
  • Климатическую систему с дисплеем, поворотным ручками для установки температурного режима в салоне.

Салон Ford Focus

Визуальный осмотр 2 Форда показывает на дизайн с плавными обтекаемыми формами, которые не бросаются в глаза, но и не сливаются с конкурентами. Переднюю панель с дверьми производитель сделал из мягкого пластика. Руль с 3 спицами удобно держать, чего нельзя сказать об 3 переключателях, до них дотягиваются с трудом. С приборной панелью и монохромным дисплеем все в порядке, здесь компактное расположение без излишеств. По поведению на дороге водители высказались о 2 Фокусе как об интересном и азартном для управления автомобиле. Их кратких технических характеристик хэтчбека с МКПП 1.6 100 отражены значения по:

  • Габаритам – 4432 х 1840 х 1497.
  • Массе – 1286 кг.
  • Бензиновым 1.6л двигателем – 100 л/с.
  • Разгоном за 9 секунд до сотни км.
  • Максимальной скоростью – 180 км/час.

Фокус принадлежит к популярной марке, которые уважают водители всего мира. Обычно разработчики выпускают каждую последующую модель лучше предыдущей.

Что примечательного в Форд Фокусе 3

Обновленный Ford дизайнеры преобразили увеличением мощности «плеч» с рельефными боковинами, добавили треугольные воздухосборники на решетке радиатора. Это по мнению конструкторов придали автомобилю агрессивный спортивный вид. Хотя теперь его стали путать с конкурентами. Внутренняя отделка из качественного мягкого пластика. Приборная панель на цветном дисплее показывает все важные показатели, выведены кнопки старта и стопа.

Ford Focus 3

Удобно расположен подрулевый переключатель, теперь руки с легкостью дотягиваются к ним. Острые углы и квадраты исчезли в машине. На измененной центральной консоли появился отдельный дисплей. Миниатюрные кнопки, придвинуты к водителю, их хорошо переключать. В салоне на удобных креслах есть боковая поддержка. Установлены новые системы:

  1. Активной помощи парковки, подъемного трогания.
  2. Распознавания знаков.
  3. Автоуправления дальнего освещения.
  4. Векторизация вращающих моментов.
  5. Предотвращения от столкновения.
  6. Сообщения об автомобилях в мертвой зоне.
  7. Предупреждения о сходе с полос и выравнивание.

Салон Ford Focus 3

Модель 3 Фокуса оснащена целым рядом обновлений в управлении машины. Прежде всего это касается рулевого электромеханического усилителя, он позволил снизить расход бензина. По техническим характеристикам произошли изменения в:

  • Габаритах – 4358 х 1823 х 1484.
  • Снаряженной массе – 1270 кг.
  • Силе бензинового 1.6 л двигателя – 105 л/с.
  • Разгоне – 3 сек.
  • Максимальной скорости – 187 км/час.

Узнать на какой машине комфортней ездить можно только сравнением всех технических особенностей.

Что осталось общего у автомобилей

Третий Фокус постарался показаться классом выше, но при этом не исчезла его похожесть со старшим экземпляром. Обе машины с уверенностью ведут себя на хорошей дороге, но на грунтовке или заснеженной полосе начинается жесткая обработка неровностей задней подвеской, которая отдается в салоне шумом. Новая модификация немного сгладила шумы, но такую шумоизоляцию планируют устанавливать только на дорогую версию Фокуса. Базовый выпуск для покупателей не предусмотрел изменений. Общие положительные стороны состоят из показателей:

  • Хорошего сцепления с дорогой.
  • Самодостаточного интерьера и экстерьера.
  • Не большого (6 литров на 100 км.) расхода горючего.
  • Стабильной работы TVC.
  • Качественной мультимедийной системы.
  • Наличие светодиодных подсветок в салоне.

По-прежнему трудно вытащить аккумулятор если потребуется ремонт. Дребезжит пластик при включении громкой музыки.

Чем отличаются 2 от 3 поколения Фордов

В обновленная версию разработчики внесли много изменений в технических характеристиках:

  1. Уменьшены габариты со снаряженной массой.
  2. Увеличена сила движка с величиной разгона.
  3. Стала другой максимальная скорость.

Фокус 3 поколения стал более современным, заменены на качественные отделочные материалы с оснащением. Появилось много новых опций, усовершенствовали мультимедийную систему. За все новшества придется доплачивать покупателям.

В ценнике содержится главное отличие машин для автолюбителей, которые ведут поиск доступных по цене ТС.

Ford Focus 2 и 3

Как определиться с выбором

Появление 3 Ford Focus показало автомобиль с яркой внешностью и салоном. Но у конкурентов есть машины с более совершенным оснащением, что поставило под удар популярность третьего Форда. Машина второго поколения понравилась водителям:

  • Неприхотливостью.
  • Надежностью.
  • Стоимостью.

Ценник служит ключевым фактором при выборе машины. Будет некорректно расхваливать достоинства ТС покупателю, который не сможет потянуть расходов на самую совершенную модификацию. Если с материальным состоянием все в порядке, тест драйв на месте внесет полную ясность, какая из моделей двух поколений Фокусов лучше. Водителю нужно рассмотреть в автосалоне конкретные экземпляры, сравнить их состояние, сборку.

vchemraznica.ru

Тест ford focus i, ford focus ii. фокус-группа — журнал За рулем

ТЕСТ FORD FOCUS I, FORD FOCUS II. ФОКУС-ГРУППА

Не дожидаясь начала производства во Всеволожске, мы отправились к ближайшему еврососеду, в Латвию, где «фокусы» второго поколения уже продаются. Отправились, естественно, на бывалом редакционном «Форде» — сравнение должно быть наглядным.

ПОЛШАГА ВПЕРЕД

В шоу-руме компании «Балтик Моторс» красуется с десяток машин обоих поколений. Для нас подготовлен пятидверный хэтчбек 1,6 л в топовой комплектации Ghia — здесь он стоит 16 845 евро, в России обещанная цена всего $15 160! Впрочем, комплектации различаются, об этом чуть дальше. Кроме того, на тестовой машине установлено дополнительное оборудование, но это уже частности.

Первое, что бросилось в глаза, когда два «Фокуса» встали рядом, — новый заметно крупнее, у него более сдержанная и менее запоминающаяся внешность, а «лицом» похож на мини-вэн «С-мах». Корма обрублена не столь резко, автомобиль словно вытянулся и повзрослел, шагнув на полкласса выше — примерно так мог бы выглядеть «Мондео»-хэтчбек.

То же и внутри — передняя панель утратила легкомысленный авангардный рисунок, обрела респектабельный дизайн. Спидометр размечен до 240 км/ч вместо прежних 220 — намек на более высокие возможности? Борткомпьютер разговаривает на двенадцати языках, включая русский.

Салон стал заметно шире — спереди на 50, сзади на 30 мм. Потолок почти на прежней высоте, но его скат — у самых затылков, что создает ощущение тесноты. Продольные размеры салона выросли ненамного; сместился назад диапазон регулировки водительского сиденья: спереди максимальное пространство для ног увеличилось на 23 мм, а сзади, соответственно, уменьшилось на 29 мм. А еще появилась огромная вертикальная регулировка, так что даже водитель-гигант устроится комфорно.

БЫСТРЕЕ, ТИШЕ, СИЛЬНЕЕ

Первый «Фокус» радовал сочетанием комфортабельной подвески и отличных реакций. Второй укрепил позиции: подвески ему достались прежние с минимальными изменениями, а рулевое управление, аналогичное «Volvo S40/V50», стало острее — 2,8 оборота вместо прежних трех от упора до упора. При увеличенной базе сократился на 0,3 м радиус поворота. На шоссе столь чувствительный руль не напрягает благодаря переменному передаточному отношению механизма. Выросшие база и колея положительно сказались на устойчивости и комфорте — машина стабильнее на траектории и менее склонна к раскачке на неровностях. Кроме того, новичок заметно тише.

У редакционного «Фокуса» простой восьмиклапанный мотор 1,6 л (100 л.с.), который поставляли из ЮАР для сборочных заводов в третьих странах — с таким агрегатом и растянутой трансмиссией автомобиль, мягко говоря, не поражает динамикой. На новой машине — более мощный агрегат того же объема. Его 115 л.с. с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT и увеличенные передаточные числа трансмиссии обеспечивают очень хорошую динамику и отличную эластичность. Автомобиль уверенно ускоряется на любой передаче, не требуя лишних переключений, а разгон до 100 км/ч занимает всего 10,8 с — минус две секунды!

За удовольствие приходится платить: теперь для всех бензиновых агрегатов предписан только 95-й бензин. Впрочем, аппетит у мотора скромный: в не самых экономичных тестовых и городских режимах средний расход — 8,2 л/100 км. А когда подъехали к АЗС, выяснилось, что крышку бензобака теперь не нужно ковырять ключом — она отпирается и запирается центральным замком одновременно с дверями.

Новичок почти на сотню килограммов тяжелее — не только из-за возросших размеров, но и более прочного кузова, жесткость которого выросла на 30%. В крэш-тестах ЕвроNCAP «Фокус II» не просто завоевал пять звезд, а впервые в истории набрал 16 баллов из 16 возможных при фронтальном ударе и 18 из 18 при боковом — рейтинг безопасности 100%!

ДЛЯ НАС, ЛЮБИМЫХ

Объявленная начальная цена на новый российский «Фокус» произвела эффект разорвавшейся бомбы — дешевле машины первого поколения! Всего $11 720 за трехдверный хэтчбек, правда, с мотором 1,4 л вместо прежнего 1,6 л. Далее по кузовам в порядке возрастания: пятидверка — $12 180, седан — $12 640, универсал — $13 270. Минимальная комплектация Ambiente (единственная для 1,4 л) стала чуть богаче: шины 195/65R15 на стальных дисках вместо прежних 185/70R14, на приборах заблестела отделка «под алюминий», водительское сиденье регулируется по высоте, сзади появилась пара подголовников, у зеркал в козырьках — по

www.zr.ru

Ford Focus II: Спорный момент

Интернет кишит спорами на тему надежности «Форда-Фокус». Аргументы сторон выслушал Игорь Козлов.

Ford Focus II

РОССИЯ — ИСПАНИЯ — 2:0

Как только во Всеволожске начали собирать «Фокус», он стал самой популярной иномаркой на нашем рынке. Назвать машину отечественной язык не поворачивается, в том числе и потому, что качество сборки не по-нашему высокое. «Форд» и сам признал, что русские умеют работать не хуже европейцев. Например, на седанах испанской сборки нередко отслаивалась краска на крышке багажника, а у наших — нет! Или, скажем, у «испанцев» плохо держались накладки оконных рамок дверей и уголки перед наружными зеркалами — нередко струя воды при мойке под давлением отрывала их… Справедливости ради отметим, что и на наших машинах такое случалось. Однако есть и общие болячки.

Ford Focus

Так выглядел салон до рестайлинга. «Скрутить» данные пробега непросто, ведь перепайкой чипа в щитке приборов дилерский сканер не обманешь.

Так выглядел салон до рестайлинга. «Скрутить» данные пробега непросто, ведь перепайкой чипа в щитке приборов дилерский сканер не обманешь.

На тех же седанах нередко переламывается проводка в крышке багажника — электрозамок остается без питания, открыть крышку становится непросто. Конечно, можно проникнуть в багажник через салон и восстановить проводку — так зачастую поступают дилеры. А можно извлечь 20 пистонов обивки и, вынув ее, открыть замок шилом. Но надо знать, на что нажимать! Завод постоянно совершенствует жгут, однако, судя по результатам, эта задача не имеет решения.

Ford Focus II

Подсветка приборов после рестайлинга сменила зеленый цвет на красный. Иная центральная консоль. Других отличий немного.

Подсветка приборов после рестайлинга сменила зеленый цвет на красный. Иная центральная консоль. Других отличий немного.

Нередко отказывают фонари освещения номерного знака. С этим уж как повезет, ведь модификаций плафонов было по меньшей мере пять. Одни более удачной конструкции, другие — менее. И кнопка открывания багажника осталась слабым местом. Причина та же, что и в случае с плафонами, — негерметичность.

На многих авто, выпущенных с февраля по август 2008 года, облезал хром с декоративных деталей кузова. Дефект устранили, но неприятный осадок у владельцев остался.

Ford Focus II

Жгут крышки багажника седана (показан стрелкой) по-прежнему ненадежен.

Жгут крышки багажника седана (показан стрелкой) по-прежнему ненадежен.

Одно время лопался усилитель капота — меняли по гарантии на новый капот. Продать такую машину сложнее — возможно, придется доказывать ее безаварийное прошлое. Вопреки предположениям скептиков, отказов личинок замка капота было ничтожно мало. Но сам замок сбоит нередко. Виной всему грязь, которая забивается в зазоры телескопической тяги и сковывает ее. Решетка радиатора, где стоит личинка, постоянно «дышит», тяга постепенно сжимается и выскакивает из шарниров. Открыть капот все же можно — были бы длинные руки и ключ «на 10». Или можно воспользоваться проволочным крючком… Впрочем, не станем раскрывать всех секретов.

Ford Focus II

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о