Какой лучше прицеп одноосный или двухосный – Двухосный прицеп для легкового автомобиля: цены, сравнения, характеристики

Содержание

Какой трейлер выбрать, двухосный или одноосный? • Retrailer

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Разберем все плюсы и минусы каждого.

Одноосный прицеп дача.

Плюсы. Все прицепы длинною до 7 метров сейчас делают только одноосными. Связано это с тем, что двухосные прицепы в Европе облагаются повышенным дорожным налогом. А если длинна вашего автопоезда составляет более 12 метров, то дорожный налог будет еще больше. Так же больше стоит и место на пароме.
У одноосных прицепов меньше сопротивление качению, а так же лучшая маневренность.

Минусы. Все основные минусы односного трейлера складываются из-за наших «направлений». Сильная вертикальная раскачка. Прицеп дача очень любит прыгать на ямах и кочках и пытаться раскачаться вокруг своей единственной оси (особенно если длина прицепа под 7 метров). Вы можете этого и не ощутить, если ваш автомобиль-тягач сам весит более двух тонн, ну а если у вас мало или среднеразмерный легковой автомобиль, задних пассажиров на кочках будет подбрасывать как «сельдь в банке».
Нагрузки, которая не смогла поглотить, не предназначенная для России, торсионная подвеска, передаются на мебель, которая в скором времени начинает отходить от стен, а сами стены в свою очередь от пола. В самом печальном случае от чрезмерных нагрузок у вас может треснуть рама в районе оси прицепа.

Двухосный прицеп дача.

Плюсы. Существенно избавлен от проблем с одноосными прицепами в плане вертикальных раскачек и мебельных разрушений. Оси две и вокруг них раскачиваться гораздо сложнее. Так же пятно контакта с дорогой существенно больше и нужно еще поискать яму, в которую прицеп угодит сразу двумя колесами. Отсюда и более плавный ход и большая энергоемкости подвесок (их тоже две), а как следствие уменьшение пагубных для мебели вибраций.
Большая грузоподъемность. Если в одноосный прицеп вы сможете загрузить 50-70 кг., то в двухосный уже 100-150 кг.
Если так случилось, что вы прокололи одно колесо, а запасного у вас нет, то до место шиномонтажа вы вполне сможете доехать на трех (предварительно сняв проколотое колесо со ступицы).
Просто большая вместимость. А это тоже очень важно.

Минусы. Минусы так же связаны с Европой, в которой за двухосный прицеп нужно платить повышенный дорожный налог.
Т.к. все двухосные прицепы имеют длину от 7 метров и достаточно тяжелы, вам потребуется категория «ВЕ» в правах. К слову, вам все равно ее лучше открыть (а делается это достаточно не сложно и не дорого), дабы доблестные служители закона не задерживали вас долгими разговорами «а как на самом деле правильно».
Чуть большее сопротивление при качение с аналогичным одноосным трейлером, которое вы конечно же не заметите.
Большие размеры требуют более ответственного управления, тем более при маневрировании в стесненных условиях.

Подводя итог можно сослаться на следующее:
Если вы берете автодачу-прицеп для путешествий по Европе с е

retrailer.ru

Преимущества и недостатки одноосных и двухосных легковых прицепов

Сегодня как отечественные, так и зарубежные производители предлагают достаточно широкий ассортимент прицепов. Даже можно сказать, что рынок перенасыщен предложениями. Для легковых автомобилей уже приходится говорить не только об одноосных прицепах, но и о прицепах с двумя несущими (колесными) осями.

Несомненно, у каждого типа исполнения есть свои преимущества и недостатки. Какой же прицеп будет наиболее оптимальным решением? Ответ, прежде всего, следует искать в его будущем назначении: какие задачи он будет выполнять и на какой технике использоваться. Отсюда уже и предъявляются основные требования к данному типу транспортных средств.

Модели с одной осью

Одноосные легковые прицепы благодаря особенностям своей конструкции имеют меньшую массу, чем двухосные, поэтому совершать маневры с ними комфортнее и проще. Прицеп с одной осью при необходимости развернуть можно и вручную, что в некоторых случаях позволяет обойтись без сложных трудоемких маневров, чего не скажешь об двухосных моделях.

Однако, самым главным фактором, от которого стоит отталкиваться в вопросе целесообразности покупки одноосного прицепа, является допустимый вес перевозимого груза. Рационально выбирать прицеп с одной осью, если нагрузка, приходящаяся на каждое колесо, составляет от 250 до 450 кг. Если же планируется перевозка более тяжелых грузов – придется задуматься уже о двухосном прицепе. Также очень важно равномерно распределять перевозимый груз и следить, чтобы нагрузка на сцепное устройство не превышала 30 – 70 кг.

Двухосные прицепы

Наличие второй оси дает некоторые преимущества двухосным прицепам перед одноосными, но есть у них и некоторые недостатки, которые просматриваются из вышеизложенной информации. Так, прицепы с двумя осями имеют большую массу, поэтому совершение сложных маневров с ними представляет определенную сложность, а в некоторых случаях невозможно. Поэтому, для улучшения маневренности, двухосный прицеп может оборудоваться специальными поворотным устройством. Однако повернуть его вручную вряд ли получится, хотя это не так и важно, если рассматривать основную цель покупки двухосных прицепов.

Приобретать двухосный прицеп необходимо, если планируемый вес перевозимых грузов будет более 250 — 450 кг на одно колесо. К тому же такие модели гораздо устойчивее одноосных, благодаря наличию еще одной пары колес. Также их предпочтительнее использовать при перевозке груза, который имеет высокий центр тяжести и крупногабаритных грузов. Некоторые модели легковых прицепов предусматривают эксплуатацию с небольшим перекрытием.

При выборе прицепа важно не переоценить свои водительские способности. Гораздо легче сначала привыкнуть к одноосному, а потом уже пробовать «справиться» с двухосным, ведь каждый из них по-разному ведет себя на дороге. Учитывайте также и дорожные условия, при которых будет эксплуатироваться прицеп. Если планируется в основном перевозить грузы в городской черте, то наиболее оптимальным решением будет выбор одноосных прицепов, так как они манёвреннее. В свою очередь для использования на пересеченной местности больше подойдет двухосный, так как 4 колеса вместо 2 создадут большую устойчивость при передвижении.

Подводя итог, можно отметить, что двухосный прицеп – это выбор тех, кому необходима большая грузоподъемность и высокая устойчивость. Одноосные модели подойдут, когда требуется хорошая маневренность и небольшой вес. Желаем вам удачи в выборе прицепадля своих индивидуальных потребностей!

 

pricepchikoff.ru

Какой прицеп лучше одноосный или двухосный: приемущества и недостатки.

Сегодня рынок наполнен обширным ассортиментом прицепов для легковых автомобилей отечественных, зарубежных производителей одноосных и двухосных типов.  Бесспорно, каждое исполнение имеет недостатки и преимущества, основанные на назначении и сопряжении с тягачами. Но какой прицеп лучше одноосный или двухосный? – Чтобы ответить на этот вопрос, следует тщательно изучить характеристики с особенностями каждого из них.

дноосный внедорожный прицеп

  • Одноосный прицеп
    • Конструкция одноосного прицепа
    • Назначение одноосного прицепа
    • Тормозная система
  • Подвеска прицепного устройства
  • Особенности выбора прицепа
  • Какой прицеп лучше одноосный или двухосный
    • Различия по количеству осей
  • Двухосный прицеп

    Двухосные прицепы для легковых авто – это крупногабаритные агрегаты с удвоенной парой колес.

    Конструкция двухосного прицепа

    Прицеп МЗСА 817731.001-05

    Представляет собой устойчивый лафет-платформу, рамный или бортовой прицеп. Каждый способен выдержать нагрузку до 1 800 килограмм, так как грузоподъемность одного колеса составляет в среднем 0,45 тонны. Двухосники оснащаются невысокими бортами или вовсе их не имеют, крепежными элементами, V-образным дышлом.

    Назначение двухосного прицепа

    Распространенными образцами считаются: рамные лафеты для перевозки длинных плавсуден, моторных лодок, гидророциклов. Автовозы для транспортировки легких автомобилей или спецтехники. Автоприцепы с малыми или съемными бортами для крупногабаритных и длинных грузов или нескольких единиц мото и снеготехники.

    Двухосный прицеп для перевозки автомобиля

    Разновидности тормозной системы

    Встроенные тормоза осуществляют безопасность автопоезда, призванную нивелировать шероховатости дорожного полотна.

    1. Механическая:Инерционная:
      • Тормоз наката или рабочий тормоз. Схематически представляет собой поршень, давящий на шар фаркопа при инерционном движении прицепа вслед за торможением автомобиля. Тросы, связанные с поршнем, блокируют тормозные колодки, производя торможение автоприцепа.
      • Аварийный. Срабатывает при разрыве автопоезда.
      • Стояночный. Представлен рычагом на дышле автоприцепа.

      Гидравлическая. Та же инерционная, только вместо тросов задействована магистраль с маслом в виде толстостенных гибких шлангов.

    2. Автоматическая. Автономный принцип работы, или на автомате, реализован в электрогидравлическое устройство тормозов. Представляет собой отдельный тормозной тракт, идентичный автомобильному, запараллеленный с ним. В устройство входит гидравлическая магистраль и электронный блок управления (ЭБУ).

    Одноосный прицеп

    Прицеп Крепыш 8213 03

    Маневренное транспортное средство  без силовой тяги имеет два колеса и рассчитывается на быструю транспортировку небольших грузов.

    Конструкция одноосного прицепа

    Облегченная упрощенная конструкция для транспортировки грузов до 0,5-0,9 тонны. Чаще представляет собой бортовые модели. Распространен среди одноосных прицепов самосвальный тип агрегата, так как присутствие только одной оси, позволяет с легкостью производить выгрузку. Одноосник оснащается подвеской тех же типов, что двухосный аналог. Что касается дышла, оно изготавливается I-образным или V-образным в зависимости от выбора производителя.

    Назначение одноосного прицепа

    Одноосный прицеп Tough Lander

    По своей природе универсален. Но благодаря маневренности и оснащению самосвальной системой одноосные прицепы используются для транспортировки сыпучих веществ, моторной, снегоходной техники. Эксплуатируются для перевоза лодок, так как одна несущая ось позволяет регулировать равномерное распределение груза: ближе к дышлу – сильнее нагрузка, дальше – слабее.

    Тормозная система

    Эксплуатация автоприцепа с полной массой от 0,75 тонны без системы тормозов запрещается правилами дорожного движения. Если двухосный образец в своем преимуществе укомплектован тормозами, то на одноосном они могут в принципе отсутствовать. При оснащении одноосника тормозом, устанавливается только вариант наката.

    Подвеска прицепного устройства

    1. Независимая конструкция, выступая демпфером между дорогой и грузом, делится на виды:
      • Резино-жгутовая. Современный тип независимой подвески. Круглая ось вмещает в себя цапфу сложной формы сечения и резиновые жгуты. Обладает повышенной грузоподъемностью, плавностью хода. Минусы заключаются в непригодности для ремонта, неустойчивости при минусовых температурах.
      • Торсионная. Идентична по конструкции резино-жгутовой, только вместо жгута оснащена элементом под названием торсион.
      • Пружинно-рычажная. Усложнена продольными штангами, поперечными рычагами. Ее дополняют амортизирующие элементы: пружины и амортизаторы, как правило, гидравлические.
    2. Зависимая:
      • Рессорная. Самая надежная. Обладает повышенной грузоподъемность, ремонтнопригодна. Состоит из листовых рессор, амортизаторов.
      • Пружинная. Амортизирующий элемент – пружины. Со временем проседают и выскакивают с мест установки.

    Особенности выбора прицепа

    На что обратить внимание:

    • Предназначение. Оценка задач позволит определить вид конструкции автоприцепа. Определение назначения агрегата проводится перед приобретением, а не после дела.
    • Самодельный транспорт или с завода. Если покупать, то только заводской.
    • Тормоза. Инерционные актуальны для грузовиков. Они не бывают лишними, так как защищают автомобиль от подталкивания автоприцепом сзади при резких торможениях.
    • Покрытие кузова. Лучшее покрытие – коррозионно-стойкое, например, оцинковка. Оно позволяет не задумываться о появлении ржавчины.
    • Форму дышла. I-образное дышло подходит для бытовых задач. V-образное – надежнее и практичнее, в том числе для конструкций самосвального типа.
    • Отзывы покупателей. Позволяют создать полноценное мнение о транспортном средстве.
    • Дорожные условия, предназначенные для эксплуатации прицепа. Для городской черты подходит устойчивый двухосный агрегат, а для пересеченной местности – маневренный одноосный.
    • Водительские способности – немаловажный фактор. Их нельзя переоценивать. Умение вождения с прицепом отрабатывается на одноосных моделях и только потом в ход идут двухосники.

    Какой прицеп лучше одноосный или двухосный

    При выборе между представленными конструкциями исходят из того, что требуется транспортировать и массы груза. Для большегрузных тяжелых перевозок выбор делается в пользу двухосного агрегата. А с решением бытовых задач или мобильной транспортировкой техники справится одноосник.

    Различия по количеству осей

    Легковые автоприцепы различаются по количеству несущих (колесных) осей. Те, в свою очередь, разнятся техническими качествами и поведением на дороге. Исходя из этого, стоит более осознанно оценить обстановку и четко решить, какой прицеп лучше одноосный или двухосный.

    Одна ось лучше

    Одноосные прицепные агрегаты уверенно ведут себя при маневрах.  Автоприцепы, в которых предусмотрена только одна несущая ось, позволяют владельцу легко и уверенно совершать перемещение. Кроме, вес этого агрегата меньше двухосного аналога. Главное преимущество одноосника – простота в обращении. При возникновении необходимости поворота такого типа конструкции, с задачей легко справится даже кто-либо один.

    Две оси понадежнее

    Двухосная прицепная техника – гарант устойчивости и грузоподъемности. Отличается мощностью и надежностью, позволяя транспортировать тяжеловесные грузы на длинные расстояния. Несмотря на достоинства, присутствуют и недостатки такие, как крупные размеры, тяжелая масса. Они усложняют работу с агрегатом, не позволяя перемещать его собственноручно. Такой транспорт способен выдерживать нагрузку 0,35-0,7 тонны на любое из четырех колес. С легкостью перемещает крупногабаритные грузы с высоким центром тяжести, так как две пары колес обеспечивают устойчивость даже на неровном грунте.

    Если автолюбитель нацелен на качество, надежность, безопасность прицепа, то вне зависимости  двухосный он или одноосный, придется заплатить круглую сумму. Эксплуатация двухохсника не обусловлена принципом «чем больше колес – тем лучше». Скорее, мотив приобретения заключается в назначении агрегата. В любом случае ответить на главный вопрос темы можно, попробовав оба варианта.

    uazlyuks.ru

    Двухосный прицеп для легкового автомобиля: виды, выбор.

    Вопрос, распространённый в среде автолюбителей, звучит так: «Почему прицеп относится к категории «В», если он двухосный?» Отвечая на этот вопрос, можно сказать, что единственным основанием, по которому агрегат признаётся той или иной категории, является полная его масса. Если она указана до 750 кг включительно, то такой прицеп относится к легковым и для его управления требуется права только категории «В» или «С».

    Двухосный прицеп

    Двухосный прицеп

    Но существуют две детали, про которые нельзя забывать:

    1. Сумма полных масс (т. е. с грузом) авто и прицепа не выше 3500 кг.
    2. Полная масса прицепа меньше массы, снаряжённой (т. е. без груза и пассажиров) авто.

    Тогда двухосный прицеп также вписывается в категорию прав «В» или «С», то есть считается легковым. На практике правовая арифметика выглядит примерно так. Автолюбитель изъявляет желание перевозить грузы не менее 500 кг, но не более тонны. Тогда прицеп легковой двуосный будет грамотным решением.

    Виды прицепов

    Популярные двухосные прицепы для легковых автомобилей и грузовиков малотоннажных бывают универсальные и специализированные. Конструкция универсального двухосного, такая как у одноосного:

    • Оцинкованная рама с днищем и бортами.
    • Дышло со всевозможными фиксаторами и крепежами.
    • Световые приборы.
    • Подвеска на рессорах или резино-жгутовая.
    Прицеп мзса

    Двухосный прицеп МЗСА

    Разница заключается в грузоподъёмности, которую обеспечивает дополнительная ось. Баланс между осями снижает нагрузку задней части авто, обеспечивает высокую безопасность на трассе. Допустимая нагрузка на каждое колесо прицепа в 450 кг увеличивается четырёхкратно.

    Универсальные двухосные легковые прицепы, заточенные под потребительские нужды: строительство, животноводство, перевозка пластиковых окон и цистерн ГСМ. Они делятся на виды в зависимости от комплектации и габаритов:

    • Базовая модель с металлическим бортом.
    • Агрегат, оснащённый тентом.
    • Удлинённые модели для крупногабаритного груза.
    • Раскладные двухосные платформы.
    Двухосный прицеп МЗСА

    Двухосный прицеп МЗСА

    На специализированных двухосниках используется евротент, который крепится при помощи троса, продетого через систему фиксации, и закрывает борт на половину высоты. Он стоит дороже, но может устанавливаться на универсальные модели. А также тент выполняется с аэродинамическим скосом для предотвращения эффекта «парашюта» на скорости и имеет замки. На специализированных моделях чаще всего встречается подкатное колесо.

    Производители выпускают двухосные прицепы для легковых автомобилей с тормозной системой для увеличения грузоподъёмности. Гидравлические или механические тормоза – выбор за автовладельцем. Первые при более высокой стоимости менее прихотливы в обслуживании. У механических есть ряд недостатков: вытяжка троса, загрязнение; но стоимость делает их востребованными на рынке. Как правило, оснащают двухосный прицеп для легкового автомобиля рессорной подвеской, нежели резино-жгутовой. Она устойчиво ведёт себя при минусовых температурах, обеспечивает наименьшую вибрацию, соответственно, снижая нагрузку на раму автомобиля и на мотор. Хотя хорошая ходовая часть, проявляющая себя по-разному в зависимости от условий, заставляет задуматься какой прицеп лучше одноосный или двухосный выбрать.

    Как выбрать прицеп?

    Двухосный прицеп

    Двухосный прицеп

    В тех случаях, когда водителя не смущает получение прав категории «Е», а масса должна превышать допустимую, прицеп двухосный для грузового автомобиля – оптимальный вариант. И смотреться будет пропорционально. Специализированные устройства имеют готовые решения и выбираются под конкретный тип перевозки, груза и оборудования. В остальных случаях выбор, оказывается сложным.

    Многие водители попросту не знают, какой прицеп лучше для легкового автомобиля одноосный или двухосный, потому что руководствуются неверной логикой. Конечно, хочется заплатить поменьше, а размеры и грузоподъёмность иметь побольше. К тому же стандарты ГОСТа 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям» заставляют заниматься неприглядной правовой арифметикой. Верный выбор остаётся за теми, кто выбирает модель исходя из цели эксплуатации. Ошибочно думать, что две оси хорошо чувствуют себя на грунтовой или просёлочной дороге. Одноосный прицеп для легкового автомобиля намного лучше ведет себя на бездорожье. Любой тормоз, гидравлический или механический, заточен под распределение большого веса непосредственно на асфальтированном покрытии. На бугорках и ямках одноосный показывает лучшую манёвренность и износостойкость. Поэтому при выборе между этими двумя для легкового автомобиля надо следовать трём факторам:

    • Грузоподъёмность.
    • Покрытие дороги.
    • Дистанция транспортировки.

    При таком подходе экономия и надежность, как ни странно, будут идти нога в ногу, как колесо в колесо при выборе двухосника. Некоторые практичные владельцы авто, заглядывая в будущее, покупают две различных модели. Это, оказывается выгодней.

    На практике одноосные прицепы для легковых автомобилей берут для хозяйственных нужд. Когда возможен разворот руками, самостоятельная выгрузка сыпучих материалов, манёвры задним ходом, цена не кусается, да и сама машина массой не более 1,8 тонны. При хорошем обращении прослужит долго. Если данных характеристик уже не хватает, не стоит перегружать и портить то, что есть. Двухосный решает проблему грузоподъёмности, устойчивости, габаритности, высокого центра тяжести. Двухосные платформы для перевозки животных устойчивей в противовес одной оси. Внимание обратить при выборе прицепа независимо от количества осей надо на:

    1. Материал исполнения. Металл должен быть в оцинковке, фанера достаточно толстой, а пластик устойчив к морозу и ультрафиолету.
    2. Крепежи, замки, зажимы, фиксаторы, выполненные из износостойких компонентов, должны быть на своих местах согласно стандартам сопротивляемости материала под нагрузкой.
    3. Тент. Преимущество отдаётся удобству установки и защитным свойствам. Для перевозки хозяйственных грузов двуосный оснащается более экономичным тентом, который можно поменять.
    4. Надёжные рессоры и тормоза, которые предназначены для повышения безопасности и качества езды.
    5. Прицепная система должна быть очень прочной и податливой.
    6. На разборных бортах и платформе предполагаются механические элементы, при износе которых возможна замена. Распространённость таких элементов на рынке должна быть в приоритете.
    7. Сплошные оцинкованные крылья или одноколёсные пластиковые – выбор вкуса. Но более жёсткая эксплуатация предполагает первый вариант.

    Специализированные  платформы

    Специализированные двухосные прицепы имеют модельный ряд, подставленный модифицированными конструкциями:

    • Для водного транспорта. Как правило, имеют качественную цинковую защиту металлических поверхностей; пылевлагозащитную, прорезиненную, съёмную оснастку световых оптических приборов. Оснащаются ложементами и фиксаторами под конкретную модель водного транспорта. А также лебёдкой, ролевым носиком, килевым упором.
    Двухосная платформа для перевозки водного транспорта

    Двухосная платформа для перевозки водного транспорта

    • Платформы для авто и мото техники. На этих прицепах предусмотрены складные или выдвижные трапы, дополнительные фиксаторы, лебёдки, противооткатные упоры.
    Двухосная платформа

    Двухосная платформа для перевозки мото техники

    • Платформы, оснащённые пластиковым куполом, для перевозки коммерческих грузов. На них удобно монтируются электрифицированные станции, имеющие подступ через двери. Дополнительная эффективная защита на двухосный прицеп с грузом выгодна на длинных дистанциях со всевозможными погодными перепадами. В эту категорию можно отнести трейлеры для путешествий.

    Дополнительное оборудование

    Для специализированных платформ желательно использовать заводское «родное» дополнительное оборудование. Стоить оно будет естественно дороже, зато без сюрпризов. Коммерческий сектор при всем желании сэкономить нацелен на «фирму». Замена тормозных систем имеет место, если это предусмотрено изготовителем. Популярность универсальных двухосников в частном секторе обуславливается возможностью приобретения дополнительного оборудования. То есть, можно купить модель в минимальной комплектации, а затем оснастить её по мере надобности, например, подкатным колесом, оптикой, тентом, креплениями, крыльями, даже надставными бортами. Перспективный взгляд и выбор правильного дилера помогут сэкономить.

    Невозможность ручного перемещения и большой вес двухосной конструкции приводят к организации дополнительного гаражного пространства. Использование таких усиленных улучшенных агрегатов востребовано, так как достаточно быстро окупается. Но покупка платформы с двумя осями подразумевает грамотную эксплуатацию в различных погодных условиях. Нестандартные ситуации – следствие недальновидности водителя в отношении устройства, которое всегда сзади него. А надёжность в первую очередь обеспечивается знанием о выбранном прицепе.

    pricepclub.ru

    Двухосный прицеп: преимущества, грузоподъемность, категория.

    Двухосные прицепы предназначены для перевозки различных грузов. Использование собственного прицепа упрощает доставку грузов, если сравнить с заказом специального грузового автомобиля. С покупкой прицепа, можно забыть о таких проблемах, как: загрязнение салона во время транспортировки, его трансформации или других неудобств во время перевозки. Так наличие двух осей уменьшает давление на кузов автомобиля. Двухосные прицепы имеют ощутимую массу и сложные манёвры представляют для начинающих водителей некоторую затруднительность. Для оптимальной маневренности, можно оборудовать специальным поворотным устройством ваш прицеп.

     

     

    Совет: Приобретение двухосного прицепа оправдаем, если планируемый вес перевозимых грузов будет составлять более 250 — 450 кг на одно колесо.

    Преимущества

    Прицепы для автомобилей, которые имеют две оси, отличаются наличием собственных тормозов или их отсутствием. При выборе данной опции, желательно предусмотреть, насколько тяжелые грузы вы будете перемещать с помощью прицепа, так как прицепные устройства с собственными тормозами имеют более высокую грузоподъемность и меньше оказывают влияние на кузов автомобиля. Но тормозная система может быть разной – гидравлической или механической. Гидравлическая намного удобнее, а механическая система тормозов отличается простотой и меньшей стоимостью. Поэтому механические тормоза намного популярнее. Преимущества прицепов с тормозной системой следующие:

    • транспортировка тяжелых и габаритных грузов;
    • повышенная безопасность во время движения;
    • отсутствие нагрузки на тормозную систему вашего автомобиля;

    Важно: Они обязательно должны быть оснащены дополнительной оптикой, то есть обозначение стоп-сигналов и указателей поворотов.

    Двухосные средства для транспортировки груза являются самыми распространенными прицепами с большим количеством разновидностей и назначений. Такие модели гораздо устойчивее одноосных, благодаря наличию еще одной пары колес. Двухосный прицеп занял ведущие позиции среди всего разнообразия данной техники. Размеры удобны для перевозки по городу большинства грузов. Существует два вида: универсальные и специальные. 

    Универсальные

    Их основное предназначение — это хозяйственные и промышленные цели. Схожи по конструкции на одноосные средства, но обладают более высокой грузоподъемностью и устойчивостью. Существует несколько разновидностей универсальных прицепов: 

    • стандартные с металлическими бортами;
    • с отдельным тентом для перевозки грузов в закрытом пространстве;
    • удлиненные для перевозки габаритных грузов;
    • грузовые платформы, подвергаются разборке до основания для транспортировки длинномерных грузов.

    Специальные

    Помимо универсальных грузовых прицепов имеются специальные платформы для перевозки того или иного вида грузов. Такие прицепы обеспечивают достаточный уровень закрепления грузов на платформе и безопасную транспортировку. Их так же существует несколько видов:

    платформы для перевозки водных транспортных средств;

    • специальные устройства, с полной или частичной погрузкой автомобилей или мотоциклов;
    • прицепы с пластиковым куполом.
    • На сегодняшний день, разработки достигают хорошего уровня, что обеспечивает безопасную перевозку и отсутствие неудобств в перевозке груза.

    Грузоподъемность

    Вес прицепа и груз, который он может перевозить, вы можете узнать в инструкции по эксплуатации авто. В основном там указывается допустимая удельная масса прицепа с тормозной системой и без нее. Большинство известных заводов выпускает двухосные прицепы с разрешенной максимальной массой 750кг. Каждая из осей прицепа рассчитана на максимальную нагрузку в 750кг, то есть максимальная нагрузка двухосного прицепа будет 1500кг без учета массы прицепа и дополнительного оборудования. 
    Данные двухосные прицепы обладают увеличенной грузоподъемностью и рекомендуются при интенсивном использовании прицепа и его большой загрузке. Для управления этими прицепами не потребуется категория «BE», достаточно категории «B».

    Не хотите снижения работоспособности прицепного устройства в процессе эксплуатации? Тогда необходимо следить за его составляющими. Как и в любом другом грузовом оборудовании особое внимание следует уделять таким элементам:

    • подшипники, рессоры колес;
    • тормозная система;
    • электрическая составляющая;
    • целостность материала;
    • места креплений.

    Перед установкой не забудьте прикрепить на автомобиль фаркоп, крепящийся к кузову машины кронштейном. Непосредственно на фаркоп и крепится сцепная головка прицепного устройства.

    Вот собственно и разобрали преимущества и основные характеристики двухосных прицепов. Подводя итог, можно отметить, что на сегодняшний день большинство непосредственных покупателей делают предпочтение именно на двухосное средство, даже для небольших хозяйственных перевозок, чтобы в будущем сэкономить. Ведь неизвестно, когда нам понадобится прицеп для перемещения достаточно увесистого груза, который невозможно перевезти на одноосном прицепе.

     

    pricepvlg34.ru

    Чем отличаются одноосные и двухосные прицепы?

    В настоящее время различными производителями выпускается огромное количество легковых прицепов и трейлеров, которые имеют между собой множество конструктивных отличий. Одним из существенных отличий, значительно влияющих на технические характеристики прицепа, является количество несущих осей. Таким образом, легковые автоприцепы делятся на одноосные и двухосные. Какой прицеп выбрать при покупке и в чем их плюсы и минусы, мы и разберемся в данной статье.

    Как и при выборе любого механизма, мы должны понимать, для чего нам нужен прицеп. Для большинства людей легковой прицеп необходим для перевозки небольших объемов грузов при выездах на дачу или природу, а также для перевозки мебели, бытовой техники или стройматериалов. Для этих задач отлично подходят небольшие и компактные одноосные прицепы, и именно поэтому мы их видим на дорогах значительно чаще, чем двухосные.

    Благодаря наличию всего одной несущей оси, легковой прицеп имеет меньшую массу и обладает более высокой маневренностью. При необходимости, во время погрузки или разгрузки, его можно развернуть или подкатить вручную, не совершая неудобных маневров в составе автопоезда.

    Двухосные легковые прицепы же предназначены для перевозки более тяжелых и габаритных грузов, а также грузов имеющих высокий центр тяжести. За счет наличия второй несущей оси двухосный легковой прицеп обладает более высокой устойчивостью на дороге.

    Но эти очевидные плюсы двухосных прицепов, накладывают на них и некоторые ограничения при эксплуатации. Двухосные легковые прицепы имеют большую массу, менее маневренны и у вас не будет возможности его подкатить или развернуть вручную. Также очевидно, что двухосные прицепы стоят дороже своих одноосных собратьев.

    Так когда же стоить покупать одноосный прицеп, а когда двухосный? Ответ на данный вопрос дан выше, выбирайте прицеп в зависимости от того, какие грузы планируете перевозить. Если вы дачник и прицеп нужен для перевозки дачного скарба и урожая, то вам будет достаточно одноосного прицепа. Если же вы планируете перевозить летом пару квадрациклов, а зимой пару снегоходов, то без двухосного легкового прицепа с большой платформой вам не обойтись.

    Предприятие «Курганские прицепы» производит прицепы для легковых автомобилей, которые подходят для перевозки любых типов грузов и техники. У нас на сайте вы можете подобрать подходящий для Вас прицеп и купить его у ближайшего дилера нашего завода в вашем регионе.
     

    pricep45.ru

    Что лучше – одноосный или двуосный прицеп? | Авторелизы

    Выбирая для путешествия одноосный или двуосный прицеп, покупатели руководствуются особенностями каждого варианта в самой поездке, при парковке и на стоянке. Есть ли различия, и в пользу какого варианта следует склоняться? Чтобы облегчить вам выбор, сделаем расширенное сравнение одноосного и двухосного прицепа дачи.

    Преимущества и недостатки разных видов прицепов

    Начиная сравнение одноосного и двухосного прицепа дачи, прежде всего, следует отметить, что наличие второй несущей оси – это дополнительная масса. Также увеличение количества технических элементов снижает маневренность автомобильного дополнения. Вследствие всего этого проявляются очевидные преимущества одноосного прицепа – высокая маневренность, легкость, более низкая цена.

    Однако увеличение технических возможностей прицепа при наличии второй оси благоприятно сказывается на его других эксплуатационных свойствах – грузоподъемности, устойчивости, надежности. Например, при изготовлении крупногабаритных прицепов только двуосная система способна обеспечить полноценный комфорт и безопасность в путешествии.

    Разные виды прицепов на практике

    Проводя сравнение одноосного и двухосного прицепа дачи, необходимо отметить их различия на практике. Обладатели одноосных прицепов настаивают на целесообразности их выбора. Как правило, это любители нестандартного отдыха, посещающие глухие места с плохими, извилистыми, узкими дорогами. Они отмечают, что с таким дополнением к авто легко вырулить из любой ситуации. Просто преодолеваются затяжные подъемы. При этом есть необходимость строго придерживаться скоростного режима.

    Бесспорными поклонниками двуосных прицепов являются любители длительных путешествий большой компанией по стандартным маршрутам. В этих случаях двуосные прицепы проявляют все свои лучшие качества – их вместительность, стабильность и предсказуемость играют большую роль в дальней дороге. Кроме того, хорошая устойчивость – большой плюс при стоянке.

    buerstner-russia.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о