Каптива шевроле тест – новости, обзор, машина Шевроле Каптива — характеристики, разные поколения, комплектации Chevrolet Captiva  — сайт За рулем www.zr.ru

Тест драйв Chevrolet Captiva — На “Сaptiva” по Татрам (Captiva)

Новый американо-корейский внедорожник

К линейке доступных моделей GM, таких как “Chevrolet Spark”, “Lanos”, “Аveo”, присоединился относительно доступный внедорожник, который, как и все перечисленные модели, концерн “General Motors” привез в Европу из Кореи. Да, “Chevrolet Captiva” – это не огромный и тяжелый американский джип, это среднеразмерный “асфальтовый” внедорожник, созданный инженерами “Daewoo” специально для европейского рынка.

Поэтому и первое знакомство с этим автомобилем прошло в Старом Свете, где он уже продается. Подчеркнуть приспособленность “Captiva” к европейским условиям джиэмовцы решили в горах Высокие Татры по дороге из Словакии в Польшу и обратно.

СЛАВЯНСКИЙ дух и наследие социалистического прошлого дали о себе знать сразу после приземления в маленьком словацком городке Попрад. В аэропорту, терминал которого по размерам можно сравнить с районным супермаркетом в Москве, сломался компьютер. Пограничникам, достаточно хорошо говорившим по-русски, пришлось доставать из погребов пыльные ксероксы, дабы сохранить копии наших паспортов со словацкими визами, которые, кстати, сегодня получить сложнее, чем американские. Монтирование нового оборудования затянулось, но один из пограничников успокоил нас и даже взбодрил. “Скоро, скоро… что поделаешь, Европа близко, а техника все равно капут”.

Тем не менее паспортный контроль мы прошли намного быстрее, чем в любом московском аэропорту, а на улице, прямо у выхода, вместо “такси недорого” нас ожидали десятки “Chevrolet Captiva” с тремя типами двигателей: два бензиновых и один дизельный. Джип с дизелем в России продаваться не будет, равно как и переднеприводная модификация “Captiva”. Так что выбирать пришлось среди двух полноприводных машин с бензиновыми моторами. В итоге на старт путешествия в Польшу я вышел на флагманской “Captiva” с 3,2литровым V6 мощностью 230 л.с.

Настоящий “европеец”

ПО ГАБАРИТАМ “Chevrolet Captiva” можно сравнить с “Hyundai Santa Fe” – кстати, именно этот автомобиль в “General Motors” и считают основным конкурентом. “Captiva” всего на один сантиметр короче и на четыре уже своего оппонента. А вот дизайн нового внедорожника мало чем напоминает о его азиатском происхождении. Четкие линии кузова, отсутствие излишней “раскосости” превратили “Каптиву” в настоящий европейский джип для всей семьи. Семейный внедорожник? Почему нет? Ведь в просторном салоне с должным комфортом может расположиться до семи человек. Базовая же версия рассчитана на пять пассажиров, зато в этом случае в багажнике поместится около десяти дорожных сумок, и это только на полу, а если загрузить багажник доверху под потолок, то все пятнадцать. Кстати, для удобства загрузки в “Captiva” можно отдельно открыть стекло задней двери. Но и это еще не все: если сложить сиденья, объем багажника увеличится почти в два раза.

Салон элегантный и качественный. Для корейской машины неожиданно хороша псевдодеревянная отделка.

Семейная тема продолжается и в передней части салона. Правда, здесь я столкнулся с небольшой проблемой: пытаясь открыть “бардачок”, оцарапался о механизм замка, который почему-то имеет острые грани. Зато сам перчаточный ящик довольно большой. Я бы сказал, неожиданно большой: там легко поместятся две пары перчаток… боксерских, разумеется. Помимо этого он охлаждаемый. В кармашках передних дверей кроме мест для карты есть круглые ниши, для литровых бутылок воды например. Бутылку можно поставить и в подстаканник на центральном туннеле. На самом деле их там два, но один занят пепельницей в виде стакана. К слову, очень удобная и практичная вещь. Во-первых, можно взять ее в руки и не тянуться, чтобы стряхнуть пепел, во-вторых, если вы не курите, ее можно вовсе убрать из машины.

Как и полагается автомобилям такого класса, сиденья регулируются во всевозможных плоскостях, а в моей машине водительское кресло имело еще и электропривод. Руль тоже можно подогнать по высоте и по вылету, правда, при этом приходится прикладывать усилия. А вот к панели приборов никаких вопросов нет: пластик не по-корейски качественный, все кнопки под рукой, а уж отделка “под дерево” и “алюминий” вообще выше всяких похвал, в то время как в большинстве корейских автомобилей подобные элементы декора только портят интерьер. На центральной консоли расположен дисплей бортового компьютера с компасом… А, ну да, это ведь внедорожник, куда же на нем без компаса…

Хотя в тех местах, где может проехать “Chevrolet Captiva”, компас вряд ли понадобится, вот навигационная система была бы кстати. Ведь это всегонавсего “асфальтовый” джип. В обычном режиме автомобиль переднеприводный, и только когда ведущие колеса начинают пробуксовывать, электроника подключает задние колеса, на которые может передаваться до 50% крутящего момента, по необходимости. Никаких блокировок и понижающих на “Captiva” нет. Да новому “Chevrolet” это, наверное, и не нужно, вряд ли владельцу придет в голову участвовать в “трофи-рейде”, а добраться до подмосковной дачи, даже с плохим по российским меркам покрытием, “Сaptiva” сможет без проблем. Впрочем, намеки на настоящий внедорожник у корейского “Chevrolet” есть, хотя и выражаются они только в возможности включить помощь при спуске, которая, впрочем, сегодня все чаще появляется на “асфальтовых” джипах и легковых полноприводных автомобилях (эта система искусственно занижает скорость автомобиля при спуске, подтормаживая двигателем и колесами, чтобы машину не развернуло поперек склона).

Двигатель V6 гораздо больше подходит джипу, чем базовый 4-цилиндровый.

У нас не хуже

Загружать вещи в багажник можно через отдельно открывающееся заднее стекло.

А МЕСТАМИ даже лучше. Это я про словацкие, да, в общем-то, и про польские дороги, если сравнивать их с нашими, с российскими. Ямы и просто колдобины трясли нас от города Попрад до не менее провинциального туристического Закопане, что в Польше. Конечно, встречались и хорошие участки, где, по всей видимости, просто положили новый слой асфальта, но ведь и у нас часть Ленинградки каждый год реставрируют…

В общем, оценить поведение “Captiva” удалось в традиционных для россиян условиях. Полностью независимая подвеска “Каптивы” (спереди – “McPherson”, сзади – многорычажная) глотала неровности дороги без проблем, правда, по звуку было понятно, что ей это не очень нравится. Конечно, в позвоночник удары не передавались, но неприятное постукивание имело место. Зато на руле никаких вибраций нет. Сам он достаточно мягкий, впрочем, на такой машине иметь резкое рулевое управление абсолютно ни к чему: в дальних поездках от него устаешь и на легковом автомобиле, не говоря уже о внедорожнике, пусть и “асфальтовом”.

Для “Captiva” флагманский 3,2-литровый V6 мощностью 230 л.с. – то, что надо, особенно если его сравнивать с базовым 2,4 -литровым, но об этом моторе позже. V-образная “шестерка” хорошо тянет 1.770-килограммовый автомобиль, но, возможно, заявленная “максималка” – 204 км/ч – небольшое преувеличение. Проверять это не стали, хотя полиции не было видно на протяжении всего пути; зато камеры, закамуфлированные под светофоры, встречались нередко. Тем не менее можно отметить, что после 140 км/ч прыть “Captiva” пропадает, не совсем, конечно, но огонька уже нет. А до этой отметки мотор вкупе с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняет машину очень шустро – по крайней мере 100 км/ч “Captiva” набирает менее чем за 9 с. Конечно, временами раздражает немного задумчивый “автомат” – традиционный для таких машин, но ведь есть и ручной режим, позволяющий реализовать амбиции даже темпераментных водителей.

Система курсовой устойчивости ESP отчасти нивелирует водительские просчеты в поворотах. При этом ESP есть даже у базовой модификации, что на доступных “асфальтовых” внедорожниках встречается нечасто.

Лежачих не бьют

БОЮСЬ показаться снобом, но, пересев с флагманской 3,2-литровой машины на базовую “Captiva” с 4-цилиндровым 136сильным мотором объемом 2,4 л, я немного разочаровался. Здесь нет вставок “под дерево”, их заменили пластиковые накладки, место дисплея бортового компьютера занял нелепый, сложно открывающийся мини-бардачок квадратной формы, в который поместится разве что пачка сигарет или на худой конец кубик Рубика. С сидений пропала светлая кожа – ее заменила грубая ткань, а нижняя часть передней панели приборов стала в цвет верхней (в дорогой версии она двухцветная: темный верх, светлый низ). А двигатель, подчеркну, в сравнении с V6, казалось, вообще не разгоняет машину. Со временем к нему привыкаешь и начинаешь более грамотно работать ручной коробкой передач. А ведь есть еще и версия с “автоматом”. Мне в руки она не попалась. Поначалу, конечно, было жаль, но, когда уже на обратном пути из Польши в Словакию я догнал точно такую же “Каптиву”, как у меня, но с “автоматом”, я даже обрадовался, что за ее рулем не я. Водитель впередиидущего автомобиля готовился к обгону законопослушных поляков и словаков так, будто он собирался полететь в космос или форсировать на “Оке” глубокий брод. Впереди – прямая, длиной, наверно, с взлетную полосу аэродрома Попрад, и наконецто он решился опередить плетущийся старенький “Peugeot”. Вот трус, подумал я сначала… и тут же вторая мысль: вот я дурак, что стал обгонять сразу за ним! “Взлетная” полоса уже заканчивалась, а моя “Captiva” не спеша только равнялась с французским автомобилем. Причем разгоняется 4-цилиндровая версия довольно слабо во всем диапазоне оборотов. Но, с другой стороны, нужны ли стремительные ускорения городскому автомобилю, коим все-таки остается “Captiva”? К примеру, в столичном режиме езды этого мотора вполне хватит, если, конечно, у владельца не возникнет желания всегда уходить со светофора первым.

Все упоминавшиеся недостатки “Chevrolet Captiva” можно простить за его доступную цену. Так, когда новинка приедет в Россию, а произойдет это на Московском автосалоне в сентябре, ее базовая модификация будет стоить чуть меньше $30.000. А ведь “Captiva” скоро будут производить в России. Значит, она станет еще дешевле… Будем ждать?

Отделка салона “Captiva” “под дерево” и “алюминий” выше всяких похвал.

Краткая техническая характеристика “Chevrolet Captiva”
Габаритные размеры
463,5х185х172 см463,5х185х172 см
Снаряженная масса1.730 (1.750) кг1.770 кг
Двигательрядный, 4-цил., 2,4 лV6, 3,2 л
Мощность136 л.с. при 5.000 об/мин230 л.с. при 6.600 об/мин
Крутящий момент220 Hм при 2.200 об/мин297 Hм при 3.200 об/мин
Максимальная скорость183 (178) км/ч204 км/ч
Разгон 0-100 км/ч11,5 (12,5) с8,8 с
Средний расход топлива9,3 (10,4) л/100 км11,5 л/100 км
Запас топлива65 л
Автор
Алексей АКСЕНОВ
Издание
Клаксон №15 2006 год
Фото
фото автора

Тест-драйв Шевроле Каптива/Chevrolet Captiva » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Все, кто немного интересуется автомобилями, то заметит, что огромная компания Дженерал Моторс утратила былую харизму, которая была у нее лет 20-30 назад. Американцы, которые опали в нашу страну, удивляются, увидев такие автомобили как Спарк, Авео, Лачетти и непонятный Ланос, который почему то носит символику родного для ник Шевроле.

Так же удивляются, узнав, что такие автомобили как Хаммер и Каделлак собирают у нас в стране, Калининграде. Можно с уверенностью сказать, что 99 % автомобилей марки Шевроле, которые ездят по нашим дорогам, у нас же и собираются. Коренной перелом произошёл тогда, когда Компания Daewoo стала частью Дженерал Моторс.

Ну никак не может американец представить Шевроле без кондиционера или тахометра, а таких автомобилей у нас много. Эмблема Шевроле призвана поднять престиж Daewoo, но не пойдет ли это в ущерб имиджу самой Шевроле? Однако Daewoo решила сделать такой автомобиль, чтобы было не стыдно показаться и в Америке — это Chevrolet Captiva.

Итак, что можно сказать о этой машине? Вроде неплохой автомобиль, длина превышает 4,5 метра. Безопасность так же высокая: 8 подушек безопасности, пусть они не самого высокого качества, но все же. Багажник вместительный, сзади плоский пол, а это делает повышает комфорт задних пассажиров. Добавим к этому уже классическую для джипов центральную консоль, которая кстати не очень то и украшает Шевроле Каптива.

Спидометр и тахометр один в один с Шевроле Авео, хотя разница в цене у них составляет 60% , Каптива естественно дороже. Перед тем, как отправиться в тест-драйв, менеджеры салона попросили отнестись более лояльно к 2.4-литровому мотору. Они сами сразу рассказали все недостатки автомобиля, которые выявились в ходе предыдущего тест-драйва.

Самым большим минусом является двигатель, тут корейские разработчики точно просчитались. Нельзя было внедорожник с весом 1,7т оснащать двигателем 2.4 литра с мощностью 136 л.с. Вроде бы они одумались и в недавно выпустили автомобили с 230-сильным двигателем, объемом 3.2 литра, но даже этого не хватило, чтобы кардинально изменить сложившуюся ситуацию, разве что цена подскочит.

Совсем непонятно, почему Дженерал Моторс оснащает такими двигателями современные автомобили, если такой же агрегат был установлен еще в 2.0-литровой Вектра. Вроде нажимаешь на педаль газа, топишь его, двигатель орет, а вот реального результата нет. Следующий отрицательный момент — шумоизоляция. Если набрать 3500 — 4000 оборотов в минуту и скорость более 100 км/ч, то начинается целая какофония в салоне.

В салоне просторно, но слишком жестко и шумно. Подвеска не радует, впрочем и сами сидения не самые мягкие и удобные на свете. Никак вы не проедете лежачего полицейского на скорости 40-50 км/ч незаметно. Конечно сравнивать не хочется, но взять хотя бы Киа Соренто — такие преграды преодолевает без проблем, даже на скорости 100 км/ч. Но у Каптивы есть преимущество перед Киа Соренто. Дело в том, что у Соренто не определяется средний расход топлива, а это немаловажный фактор. Если ездить в спокойном ритме потребление топлива может составить 12,4 литра на 100 км.

Тест-драйв Шевроле Каптива/Chevrolet Captiva
Тест-драйв Шевроле Каптива/Chevrolet Captiva
Тест-драйв Шевроле Каптива/Chevrolet Captiva

Краш-тест Шевроле Каптива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

При фронтальном ударе многие детали передней панели могут повредить нижние конечности водителя и переднего пассажира. Что касается боковых и столбовых ударов, то Chevrolet Captiva получила максимальные баллы за безопасность передних и задних пассажиров. Но и тут не обошлось без накладок — занавеска безопасности раскрылась не полностью, соответственно, один бал был снят.

Переднюю пассажирскую подушку безопасности отключать нельзя, поэтому не стоит устанавливать на них специальное детское кресло по ходу движения. Но предупредительная табличка переведена не на все европейские языки, это минус. Крайне нечетко нанесена запись маркировки точек крепления ISOFIX. Шевроле Каптива показала себя с положительной стороны во время теста на безопасность пешеходов набрала высокие баллы в точке ожидаемого удара по ногам человека.

Основные показатели краш-тестов Шевроле Каптива: 12,3 балла — при фронтальном ударе, известно, что пассажир и водитель не подверглись опасной нагрузке; боковой удар принес 16 баллов; при ударе об столб машина получила только один балл. Это говорит о слабой защите средней части автомобиля. Общие показатели, после проведения комплексного краш-теста показали, равны: защита пассажира и водителя — 31 балл, безопасность детей — 36 баллов, защита пешеходов — 17 баллов.

Краш-тест проходил в соответствии с требованиями EURO NCAP. Получается, что разработчики автомобиля Шевроле Каптива не стали экономить на безопасности пассажира и это радует. Рулевая колонка сохранилась в относительной целостности. Он имеет травмобезопасную конструкцию, при ударе он смягчает удар головы об руль. Сварные швы оказались довольно крепкими, разорвались лишь местами. Дополнительную надежность придает особая конструкция кузова. Подушки безопасности значительно уменьшили силу удара о переднюю панель.

Шейные позвонки водителя-манекена остались в сохранности, то же самое можно сказать про грудную клетку. Сидения имеют боковую поддержку. Краш-тесту подверглась версия с установленным 225-сильным двигателем. Испытание проводилось на скорости 56 км/ч, в салоне сидело 4 манекена, которых после испытания без проблем достали с салона. 

Нужно отметить, что двери открылись без труда, а это основной показатель безопасности. Показания датчиков, установленных на манекенах, показали, что при соблюдении скоростного режима и при пристегнутых ремнях безопасности, можно остаться живым и, по возможности, невредимым. Хотя никогда не предугадаешь, что произойдет в реальной обстановке, когда за рулем будет не манекен, а живой человек и вместо искусственного препятствия — встречный автомобиль или что-то иное.

Нужно помнить, что автомобили тестируют только на разрешенной скорости и что будет с человеком, если он ее превысит, даже на самой защищенной машине — страшно представить. Конкретно, Шевроле Каптива показала себя с лучшей стороны. В современном автомобилестроении нужно предусматривать не только безопасность пассажиров в салоне, но и пешеходов. Кажется, разработчики Каптивы учли все эти моменты


Тест-драйв Шевроле Каптива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Внешний вид Chevrolet Captiva должен понравиться большинству покупателей. И главная заслуга в этом корейского дизайн-центра GM, где и был спроектирован Chevrolet Captiva. Мощный, динамичный и просто красивый – вот основные характеристики экстерьера Captiva. Верхняя решетка радиатора разделена на две части и представляет из себя границу, где стыкуются капот и передний бампер.

Массивные фары придают внешнему виду стремительности и уверенности, ниже на уровне крепления номерного знака разместились круглые окошки небольших противотуманных фар, а сразу под ними еще одна решетка радиатора. Передние крылья снабжены воздухазаборниками и окнами для выхода воздуха с решетками, снизу по всему периметру автомобиля проходит пластиковая декоративная отделка, которая прерывается серой вставкой на заднем бампере.

В боковые зеркала заднего вида встроены повторители указателей поворота, выполненные по технологии LED. Большие колесные арки также придают новинке Chevrolet динамичности и напористости. В целом экстерьер Chevrolet Captiva выше всяких похвал. Chevrolet Captiva может иметь как передний, так и подключаемый задний привод. В полноприводной версии постоянно включен только передний привод, но при малейшей пробуксовке колес, в дело вступает задняя ось, пробуждаемая компьютером.

Самому включить постоянный полный привод нельзя и это также является досадным разочарованием.Внутренне пространство порадовало качественной отделкой и хорошими материалами. В более дорогой комплектации с 3,2-литровым двигателем, которую мы взяли на следующий день, Captiva может похвастать кожаной отделкой салона, вставками из дерева, кожаной оплеткой руля и хорошим пластиком.

Эргономика салона не заставляет долго задумываться над тем, куда и что нажать, чтобы задействовать ту или иную функцию. Все доступно и понятно. Универсальность Chevrolet Captiva дополняется не только внедорожными свойствами и пространством салона, но и третьим рядом сидений, который позволяет разместить внутри до 7 человек, включая водителя.

При разложенных задних сиденьях в багажнике даже остается немного места для ручной клади. Все сиденья, в том числе и переднее пассажирское, могут быть сложены, образуя идеально ровную поверхность. В этом случае количество свободного места возрастает в несколько раз. Для удобства перевозки стекло задней двери открывается отдельно от самой двери.  

На центральной консоли расположился монохромный дисплей, на котором отображается информация о работе системы климат-контроля и показания бортового компьютера. Аудиосистема имеет свой отдельный экран. По всему салону, в том числе и на торпедо, рассыпаны небольшие ниши и ящики для хранения мелких предметов. Внутренность Chevrolet Captiva под стать внешнему облику оказалась также на высоте. Но самое интересное еще впереди.

Тест-драйв Шевроле Каптива Тест-драйв Шевроле Каптива Тест-драйв Шевроле Каптива Тест-драйв Шевроле Каптива Тест-драйв Шевроле Каптива Тест-драйв Шевроле Каптива Тест-драйв Шевроле Каптива Тест-драйв Шевроле Каптива Тест-драйв Шевроле Каптива Тест-драйв Шевроле Каптива Тест-драйв Шевроле Каптива Тест-драйв Шевроле Каптива

Тест-драйв Шевроле Каптива 2012 » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Кроссоверы становятся все популярнее среди покупателей-россиян. Поэтому их выпуск увеличивается, рынок разнообразен, цены тоже. Шевроле Каптива уверенно выделяется среди всех кроссоверов — он обладает неплохим уровнем комфорта, хорошей управляемостью и относительно невысокой ценой.Тест-драйв Шевроле Каптива 2012

Дизельный двигатель произвел неплохое впечатление, к тому же в паре с 5-ступенчатым автоматом мотор работает просто отлично. Скорость Каптива набирает быстро, на трассе можно без проблем разогнать автомобиль до 160 км/ч. Расход топлива после обкатки (у нас она составила полторы тысячи километров) составил 13 литров. Мощности у авто прекрасно хватает как для обгона, так и для резкого старта. 


Нас огорчило лишь управление автомобилем. Руль очень тонкий, управлять с его помощью автомобилем оказалось трудновато. Со временем конечно привыкнешь, но хотелось бы за такие деньги качества получше. Тест-драйв Шевроле Каптива 2012

Но вот дорогу Каптива держит хорошо, особенно на хорошем асфальте. На поворотах машину не сносит, она идет уверенно и без кренов. Тормоза также работают на должном уровне. Хоть Каптива и не является внедорожником, с мелким бездорожьем авто скорее всего справится.

Особых изменений в салоне мы не заметили, нововведений практически никаких, зато и привыкать к ним не придется. Приборная панель подсвечивается зеленой подсветкой (цвет изменить нельзя, зато можно отрегулировать яркость). Сиденья обиты кожей, водительское сиденье имеет множество регулировок положения. В зависимости от комплектации можно приобрести как семиместный кроссовер, так и пятиместный.

Тест-драйв Шевроле Каптива 2012

Подвеска на уровне автомобилей данного класса. Она немного жестковата, но в целом неплохая, большего мы не ожидали.

Новшеств не так много, но они имеются. Шевроле Каптива заинтересует покупателей всех возрастов и станет отличным дорожным спутником.

Тест-драйв Шевроле Каптива 2012

Тест-драйв Шевроле Каптива 2007 » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Интересное название — Каптива, происходит от слова captivate. Одно из значений этого слова — очаровывать. Посмотрим, сможет ли модель нас очаровать. Машина смотрится хорошо и современно, даже не верится, что над дизайном работало корейское отделение GM. Нет азиатских корней во внешности, как и американских от GM.

Каптива — вылитый европеец, так что сразу становится понятно, на какой рынок рассчитана машина. В общем, к дизайну претензий никаких нет, современный внедорожник.

Тест-драйв Шевроле Каптива 2007

Кого запишем в главные конкуренты? Соренто или Сантафе? С Соренто по проходимости тягаться не приходится, а вот с Сантафе — запросто. Chevrolet Captiva — это типичный SUV, т.е. легковушка с внешним видом джипа. Для сравнения стоит взглянуть на Соренто снизу: здесь есть и рама, и задний мост, в общем «проходимец», перед грязью не пасует.

Каптива снизу выглядит легковым автомобилем: спереди Макферсон, сзади многорычажка, да и полный привод заточен не под грязь, а под улучшение ездовых свойств на асфальте. Привод передний, в случае пробуксовки ведущих колес муфта передает часть момента на задок. Всем заведует электроника, никаких кнопок или понижающих рычажков: удобно, современно. Ну что же, диагноз поставлен, Каптива — стопроцентный паркетник.

Тест-драйв Шевроле Каптива 2007

На тест нам досталась машина с двигателем 2,4 литра и коробкой «автомат». Почему-то многие автоиздания посчитали, что такой двигатель слабоват для Каптивы, здесь позвольте не согласиться. Если вы гонщик, тогда лучше покупайте машину с мотором 3,5 литра, а нам и этот двигатель вполне приглянулся. Во-первых, он экономичен, на весь тест-драйв хватило 10 литров бензина. Обычно, у машин с мотором больше двух литров заливаем 15. Во-вторых, — эластичен, с неплохими «низами». В-третьих, динамика — дело относительное, например, с механической коробкой передач такой движок разгоняет тяжелую машину за 11,5 секунд до сотни — время хорошей легковушки!

«Автомат», увы, «съедает» часть резвости, но цифры цифрами, а наглядный пример лучше. Сможет ли Форд Фокус с двигателем 1,6 и АКПП обогнать Каптиву на дистанции 402 метра? Проведем стандартный драг-тест.

Тест-драйв Шевроле Каптива 2007

Динамика этих машин вполне сравнима и, как нам кажется, базовый двигатель объемом 2,4 литра многим подойдет. Его главный девиз — экономичность, да и стоимость машины с ним заметно ниже. Кстати, Каптива по стоимости «утрет нос» многим конкурентам — 29 900 долларов в базовой комплектации. Кто сможет предложить меньше?

Если покупаем такую машину, то, разумеется, планируем иногда съезжать в грязь. Подчеркнем, не путаем паркетники с внедорожниками, таким, например, как Соренто. Трансмиссия паркетников не рассчитана на долгие внедорожные нагрузки, но, тем не менее, это реально машина повышенной проходимости, в случае чего, из грязи вылезет, клиренс у Каптивы — 200 мм, поэтому съезд на лесную дорогу она выдержала без проблем.

Ну а если задачка посложней? Например, весенняя жижа. Удивительно, как мягко подключается муфта, ее совсем не слышно, далеко не все полноприводные машины могут похвастаться такой тихой работой полного привода. Вообще, находясь в Каптиве, забываешь, что это всего лишь паркетник.

Тест-драйв Шевроле Каптива 2007

Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4 » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Шевроле Каптива модель 4х4. Насколько хорош данный автомобиль для российского покупателя? Какими качествами обладает это легковое транспортное средство? Давайте попробуем в этом разобраться.

Шевроле Каптива — компактный кроссовер. Инженеры компании Шевроле придумали изысканную внешность для Каптивы, она является идеальным компромиссом для любящих приключения автомобилистов. Шевроле Каптива 4х4 очень просторный автомобиль, который идеально подходит для больших семейств. Автомобиль оснащен отличным спектром оборудования, обеспечивающим комфортное вождение.

Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4
Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4
Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4
Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4
Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4
Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4

Шевроле Каптива имеет отличные технические характеристики и потрясающий внешний вид. 

Автомобиль оснащен 2,2-литровым турбодизелем, который обеспечивает достаточную мощность. Каптива очень легко управляется. В салоне тихо и спокойно. Силовой агрегат работает практически бесшумно, что делает Каптиву отличным автомобилем для длительных поездок. Подвеска хорошо сглаживает все неровности. Расход топлива около трех литров на сто километров пути. Что ж, очень даже неплохо, учитывая, что это кроссовер.

Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4
Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4
Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4
Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4
Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4
Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4

Сиденья машины достаточно удобны и комфортабельны. Водительское место оформлено грамотно — все необходимое находится под рукой. Салон просторный. Сложенные задние кресла образуют ровный пол.

Детали интерьера выполнены из высококачественных материалов. Приборная панель сделана из мягкого пластика. Верхние панели дверей обиты гладкой искусственной кожей. Подлокотники мягкие. Есть четыре стакана-подставки. В дверях и в спинках сидений имеются карманы. Хранить вещи можно и в бардачке.

Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4
Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4
Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4
Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4
Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4

Кроссовер оснащен шестью подушками безопасности, сигнализацией, иммобилайзером, системой входа без ключа, дистанционной блокировкой замков и кондиционером. Имеется электронная программа стабилизации. Машина оборудована электрическим стояночным тормозом Assist. Водительское кресло с электроприводом. Имеется круиз-контроль — очень удобная функция. Каптива оборудована также датчиками парковки. Колесные диски 17-дюймовые.

Подключите свой МР3-плеер и наслаждайтесь любимыми композициями в пути. Кнопки управления мультимедийной системой расположены на рулевом колесе. Есть USB-порт и Bluetooth. Дополнительные приборы сообщат водителю наружную температуру, расход топлива, среднюю скорость и направление по компасу.

Подведем итоги. В Шевроле Каптива отлично сочетаются цена и качество. Машина не только безопасная, она еще и достаточно привлекательная и маневренная. В повороты автомобиль входит без проблем, учитывая достаточно большие габариты.

Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4
Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4
Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4
Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4
Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4
Тест-драйв Шевроле Каптива 4х4

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о