Kia кроссовер picanto: KIA Picanto – обзор нового автомобиля КИА Пиканто 2019/2020 – Kia может сделать из Picanto кроссовер

Обновленный Kia Picanto приедет в Россию кроссовером

Пополнить линейку кроссовером решился и южнокорейский автомобилестроительный завод, компания Kia. Премьера новой версии состоится на международном автосалоне во Франкфурте, а через некоторое время псевдопаркетник появится и на российском рынке.

Как отмечает производитель, на автомобильную выставку во Франкфурт приедет кросс-версия популярного во всем мире городского хэтчбека Kia Picanto. Она получит название X-Line и оригинальный интерьер в духе классического внедорожника.

Интересно отметить, что автомобиль лишь внешне напоминает версию повышенной проходимости, на деле за пределы трасс общего пользования на новинке лучше не выезжать.

Внешне «железный конь» получился весьма эффектным. Его наградили симпатичными накладками на порожки, выполненными из неокрашенного пластика, эффектными колесными арками и имитирующими защиту мотора рельефными бамперами с накладками серебристого цвета. Ярким акцентом стала окантовка противотуманок цвета спелого лайма. Прослеживаются подобные мотивы и в интерьере — будущий владелец точно обратит внимание на ярко-зеленую строчку на обивке рулевого колеса, дверных панелей и кресел. Довершают сочный образ контрастные вставки на дверных подлокотниках.

Что касается моторной линейки, то именно она позволит версии X-Line полноправно получить статус самой мощной и динамичной.

Под капотом у псевдо-кроссовера производитель разместил турбированный двигатель

1,0 T-GDI с тремя цилиндрами. Силовая установка, оснащенная системой непосредственного впрыска, сможет развивать мощность в 100 лошадиных сил при крутящем моменте в 172 Нм. Двигатель будет работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Это позволит «железному коню» разгоняться до заветной сотни всего за 10,1 секунды. При весьма завидной мощи, авто довольно экономично расходует топливо — всего 4,5 литра на сотню в смешанном цикле.

Порадует будущего владельца и перечень оснащения. В составе последнего новейшая система мультимедиа с ярким семидюймовым тачскрином, камера заднего вида, беспроводная зарядка для гаджетов, поддержка Apple CarPlay, усеченная форма рулевого колеса и многое другое.

Известно, что на европейском рынке новинка появится в конце текущего года. Продажи нового Пиканто в нашей стране, по предварительным данным, начнутся в 2018 году. Не исключено, что к тому времени производитель выпустит и версию с «автоматом».

Kia представила компактный кроссовер Seltos — журнал За рулем

На мировой рынок модель попадет уже в третьем квартале этого года, но до России доберется только в 2020 году.

Материалы по теме

Сегодня Kia Motors представила глобальную версию компактного кроссовера Seltos, построенного на современной платформе К2. Модель относится к сегменту B-SUV и ориентирована на молодых, увлеченных современными технологиями и гаджетами покупателей. На это намекает уже и сам облик

автомобиля, который отличают удлиненная линия капота и острые штрихи подштамповок на кузове. Фирменная решетка радиатора украшена сложным узором с элементами в форме кристаллов.

При габаритной длине 4370 мм передний и задний свесы Seltos не превышают 850 мм, высота автомобиля составляет 1615 мм, а колесная база — 2630 мм. Багажник довольно вместительный — 498 л, а спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40 и образуют ровную поверхность.

Для новой модели предусмотрена линейка современных двигателей: это бензиновый 1.6 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, бензиновый атмосферник 2.0 MPI и турбодизель 1.6 CRDi с непосредственным впрыском топлива.

Бензиновый двигатель 1.6 мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 265 Н

.м работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. До сотни такой автомобиль разгоняется за 8 секунд. Его предложат для версий как с передним, так и с полным приводом.

4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0 второго поколения мощностью 149 л.с. и с максимальным крутящим моментом 180 Н.м работает в паре с вариатором IVT.

Мощность 1,6-литрового турбодизеля составляет 134 л.с., а его максимальный крутящий момент — 320 Н.м. Он агрегатируется роботизированной коробкой передач 7DCT.

У Селтоса несколько режимов движения: Normal (обычный), Eco (экономичный) и Sport (спортивный). Стандартной конструкцией подвески Селтоса являются стойки МакФерсон на передней оси и торсионная балка на задней. При этом для полноприводных версий задняя подвеска выполнена по независимой многорычажной схеме.

Салон нового Seltos — это современное технологичное пространство: в центре передней панели размещен «парящий» дисплей информационно-развлекательной системы. В топовых комплектациях его размер может составить 10,25 дюйма. Под ним установлены механические регуляторы, при помощи которых осуществляются настройки климатической системы.

Система поддерживает платформы Apple CarPlay и Android Auto и предусматривает установку мощной аудиосистемы премиального класса Bose с восемью динамиками. Среди других систем, предлагающихся в различных комплектациях и на различных рынках, предусмотрены аудиосистема с 3,8-дюймовым экраном и 8-дюймовым сенсорным дисплеем, также обеспечивающая совместимость с устройствами Apple и Android.

Опционно предлагается система динамической подсветки Sound Mood Lighting, наполняющая салон мягким рассеянным светом, и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Seltos оснащается современными системами помощи водителю, например, интеллектуальным адаптивным круиз-контролем с функцией полной остановки и возобновления движения Stop&Go, системой оповещения об опасности в слепых зонах, ассистентом выезда с парковки задним ходом, системой предупреждения об опасности фронтального столкновения с возможностями распознавания как автомобилей, так и пешеходов, ассистентом поддержания движения в полосе и ассистентом движения по автомагистрали.

Выпускать Kia Seltos будут в Корее на заводе Гванчжу, в зависимости от рынка характеристики и спецификации автомобиля могут быть изменены.

  • Известно, что новая Creta будет построена на одной платформе с Kia Seltos и станет практически его копией.

Фото: Kia

Глава Kia Motors Rus — о планах по выводу новых моделей — журнал За рулем

Главными премьерами фирмы Kia в этом году стали новые хэтчбек и универсал Ceed, а также седан Cerato. Однако корейцы готовят для нашего рынка и другие интересные новинки, о чем поведал в интервью главному редактору «За рулем» президент компании Kia Motors Rus Чжон Вон Чжон.


— Как вы оцениваете ситуацию на российском авторынке? Можно ли уверенно говорить о его стабилизации или даже о тренде к устойчивому росту?

— Основные маркеры положительны — прежде всего это рост ВВП, пусть и незначительный. Постепенно поднимаются цены на нефть. Правительство прилагало усилия для поддержания авторынка.

Материалы по теме

Поэтому мой прогноз оптимистичен: продажи будут расти, хотя и не очень быстрыми темпами. Думаю, этот год страна завершит с ростом на 10–12% — общий объем продаж составит около 1,8 млн машин. В следующем году тоже неизбежен рост.

— Седаны продаются все хуже. Скоро будем ездить только на кроссоверах?

— Драматических изменений ждать не нужно. Полагаю, начнет подрастать сегмент небольших В‑кроссоверов, хотя россияне в большинстве своем мечтают ездить на более крупных С‑кроссоверах, таких как наш Sportage. А среди легковушек наметится легкий тренд на укрупнение. Схожая история была в Корее лет двадцать — двадцать пять назад, когда люди массово покупали машины классов А и В, но по мере роста достатка переходили на более вместительные и комфортные модели. В России при условии роста доходов населения машины классов А и В будут медленно терять популярность, а спрос на автомобили покрупнее, как Cerato и Optima, начнет потихоньку расти.

— Как вы реагируете на эти тренды?

— Фирма Kia практически завершила разработку нового В‑кроссовера, мировая премьера которого состоится в следующем году. Эта машина обязательно появится в России!

— И будет конкурировать с Кретой?

— Наша машина лучше Креты! Хотя бы потому, что Creta сначала вышла на китайский рынок, а уж потом появилась в России, - это машина предыдущего поколения, а мы предложим принципиально новый кроссовер.

— Но у Kia есть очень красивый кроссовер Stonic, который продается в Европе, - почему бы не сделать ставку на него?

Материалы по теме

— Ориентированный на Европу Stonic продается только в переднеприводном варианте и только с механической коробкой — у нас такая машина не пойдет. Более того, в этом сегменте у нас уже есть Soul. Наш новый В‑кроссовер крупнее, у него непременно будет полноприводная версия. Моторы — атмосферник 1.6 или 1.0 турбо, но о двигателях для российского рынка мы пока думаем.

— На новый Ceed уже ставят турбомотор 1.4 Т‑GDi (140 л.с.). Вас не смущает, что многие покупатели, особенно на периферии, патологически боятся наддува?

— Надо просто прокатиться на этой машине! У Сида изменился характер: он стал живее, им приятно управлять. Конечно, такой машине нужен более взрывной мотор, и это турбо — мощный, азартный и при этом экономичный. Конечно, многие по-прежнему будут отдавать предпочтение атмосфернику 1.6 (128 л.с.), но молодые покупатели наверняка выберут турбоверсию.

— Какие еще новинки мы увидим в ближайшее время?

— В 2019 году мы выведем на рынок Quoris следующего поколения. В более массовых сегментах россияне увидят новый Soul и еще одну версию Сида, причем это не двухдверная машина. (Речь о новом универсале со спортивным характером Kia ProCeed. - М. К.). Мы не дадим покупателям скучать!

Новый кроссовер Kia Seltos: известны размеры — Авторевю

Представляя на прошлой неделе компактный кроссовер Kia Seltos, корейцы оказались скупы на подробные характеристики машины. Теперь, благодаря коллегам из издания Autocar India, мы можем точно оценить ее размеры. Как и обещали разработчики, Seltos оказался немного крупнее соплатформенной Креты.

По длине паркетник Kia превосходит модель Hyundai на 45 мм (4315 вместо 4270 мм), а по ширине — на 20 мм (1800 вместо 1780 мм). При этом высота новинки — 1620 мм против 1630 мм у Креты. Колесная база увеличена с 2590 до 2610 мм, паспортный дорожный просвет — те же 190 мм. Seltos для индийского рынка будут комплектовать шинами размерности 205/65 R16 или 215/60 R17.

Также рассекречен объем багажника: 433 литра под полкой против 402 литров у Креты. Подтвержден богатый набор опций: есть кожаный салон, широкоформатный экран медиасистемы (диагональю 10,25 дюйма), проекционный дисплей, камеры кругового обзора, вентиляция передних сидений, аудиосистема Bose, светодиодные фары и система контроля слепых зон. Из средств безопасности — шесть подушек и ESP. Хотя начальные комплектации будут иметь простое оснащение.

В Индии Seltos дебютировал с тремя моторами на выбор. По уточненной информации, все они по умолчанию сочетаются с шестиступенчатой «механикой», но альтернатива без педали сцепления у них разная. Бензиновый атмосферник 1.5 (115 л.с., 144 Нм) предложен с вариатором, турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм) — с семиступенчатым преселективным «роботом», а дизель 1.5 CRDI (115 л.с., 250 Нм) — с традиционным шестиступенчатым «автоматом». Полного привода в Индии не будет, как, впрочем, нет его и у локальной Креты.

Для корейского рынка заявлен другой набор: атмосферник 2.0 (149 л.с.) с вариатором, турбомотор 1.6 T-GDI (177 л.с.) с «роботом» и дизель 1.6 CRDI (136 л.с.) с «автоматом». О механической коробке передач компания не упоминает. Но моторная гамма для других стран может оказаться иной, а полный привод появится совершенно точно.

Первым рынком для кроссовера станет Индия — здесь продажи начнутся уже в августе. Следом Seltos появится в Корее, Северной и Южной Америке, а 2020 году и в России.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о