Киа оптима авторевю – В нашей «примерочной» — Kia Optima нового поколения в исполнении GT-Line — Авторевю

Новый седан Kia K5/Optima: подробности — Авторевю

Седан Kia K5 нового поколения, который на большинстве экспортных рынков будет продаваться под именем Kia Optima, полностью рассекречен. Сегодня корейские дилеры открыли прием заказов, а продажи начнутся в январе. Чем примечательна новая Optima?

Прежде всего — дизайном! К продвижению машины привлечен главный стилист Kia Карим Хабиб, но в компании он работает менее трех месяцев и, разумеется, к разработке Оптимы отношения не имеет. Зато команда потрудилась на славу. Фактически перед нами фастбек — то есть седан с покатой линией крыши, сильно заваленным задним стеклом и коротким хвостиком багажника.

Оформление передней и задней частей сделано в новом ключе, топ-версии щеголяют полностью светодиодной оптикой, задние фонари объединены в сплошную линию, а крепление зеркал переехало ниже на дверные панели. Колесная база растянута на 45 мм, до 2850 мм. Новый Kia K5 стал на 50 мм длиннее (4905 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм) уходящей модели, но ширина не изменилась (1860 мм). На выбор — колеса диаметром от 16 до 19 дюймов.

Драйверское настроение в салоне почти исчезло: угол поворота консоли к водителю едва заметен. Зато интерьер перешел в цифровую эру: здесь два больших экрана, сенсорный блок климат-контроля и шайба управления «автоматом» вместо традиционного рычага. У дорогих версий — виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, хотя у вариантов попроще аналоговые шкалы и скромный экранчик на 4,2 дюйма.

Медиасистема с широкоформатным тачскрином (10,25 дюйма) имеет голосовое управление, которое распространяется на климат-контроль и всевозможные подогревы. Из опций — аудиосистема Krell, встроенный видеорегистратор, а также функция открывания и запуска автомобиля со смартфона. Воспользоваться ею смогут только владельцы устройств на платформе Android с технологией NFC (Near Field Communication), то есть радиус действия «цифрового ключа» всего несколько сантиметров, и перехватить его будет непросто.

Kia K5 имеет девять подушек безопасности и улучшенную шумоизоляцию: например, лобовое и передние стекла сделаны двухслойными. Предусмотрены системы автоматического торможения и удержания в полосе, а еще — функция дистанционной парковки: седан можно поставить в узкое место, управляя акселератором со смартфона, но «прицелиться» придется заранее — дистанционное рулевое управление не задействовано.

В Корее Kia K5 предложен с четырьмя силовыми агрегатами на выбор, которые уже знакомы по соплатформенному седану Hyundai Sonata нового поколения. Двухлитровый атмосферник семейства Smart Stream имеет распределенный впрыск топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Бензиновая версия нового мотора выдает 160 л.с., но также есть заводская газовая модификация 2.0 LPI мощностью 146 л.с. Обе версии имеют шестиступенчатый «автомат».

Третья модификация — с турбомотором 1.6 T-GDI (180 л.с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А еще есть гибрид: у него атмосферник Smart Stream G2.0 GDi с непосредственным впрыском (152 л.с.) и электромотор, встроенный в шестиступенчатый «автомат». Совокупная мощность — 195 л.с. Гибридный седан вдобавок оснащен солнечной батареей, которая занимает всю поверхность крыши и подзаряжает тяговый аккумулятор.

Цены в Корее уже объявлены: от 17800 долларов за «корпоративную» газовую версию и от 20 тысяч за бензиновую, а гибрид оценен минимум в 23400 долларов. До других стран, включая Россию, седан под именем Optima доберется примерно в середине 2020-го.

Новый седан Kia K5/Optima: подробности — Авторевю

Седан Kia K5 нового поколения, который на большинстве экспортных рынков будет продаваться под именем Kia Optima, полностью рассекречен. Сегодня корейские дилеры открыли прием заказов, а продажи начнутся в январе. Чем примечательна новая Optima?

Прежде всего — дизайном! К продвижению машины привлечен главный стилист Kia Карим Хабиб, но в компании он работает менее трех месяцев и, разумеется, к разработке Оптимы отношения не имеет. Зато команда потрудилась на славу. Фактически перед нами фастбек — то есть седан с покатой линией крыши, сильно заваленным задним стеклом и коротким хвостиком багажника.

Оформление передней и задней частей сделано в новом ключе, топ-версии щеголяют полностью светодиодной оптикой, задние фонари объединены в сплошную линию, а крепление зеркал переехало ниже на дверные панели. Колесная база растянута на 45 мм, до 2850 мм. Новый Kia K5 стал на 50 мм длиннее (4905 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм) уходящей модели, но ширина не изменилась (1860 мм). На выбор — колеса диаметром от 16 до 19 дюймов.

Драйверское настроение в салоне почти исчезло: угол поворота консоли к водителю едва заметен. Зато интерьер перешел в цифровую эру: здесь два больших экрана, сенсорный блок климат-контроля и шайба управления «автоматом» вместо традиционного рычага. У дорогих версий — виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, хотя у вариантов попроще аналоговые шкалы и скромный экранчик на 4,2 дюйма.

Медиасистема с широкоформатным тачскрином (10,25 дюйма) имеет голосовое управление, которое распространяется на климат-контроль и всевозможные подогревы. Из опций — аудиосистема Krell, встроенный видеорегистратор, а также функция открывания и запуска автомобиля со смартфона. Воспользоваться ею смогут только владельцы устройств на платформе Android с технологией NFC (Near Field Communication), то есть радиус действия «цифрового ключа» всего несколько сантиметров, и перехватить его будет непросто.

Kia K5 имеет девять подушек безопасности и улучшенную шумоизоляцию: например, лобовое и передние стекла сделаны двухслойными. Предусмотрены системы автоматического торможения и удержания в полосе, а еще — функция дистанционной парковки: седан можно поставить в узкое место, управляя акселератором со смартфона, но «прицелиться» придется заранее — дистанционное рулевое управление не задействовано.

В Корее Kia K5 предложен с четырьмя силовыми агрегатами на выбор, которые уже знакомы по соплатформенному седану Hyundai Sonata нового поколения. Двухлитровый атмосферник семейства Smart Stream имеет распределенный впрыск топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Бензиновая версия нового мотора выдает 160 л.с., но также есть заводская газовая модификация 2.0 LPI мощностью 146 л.с. Обе версии имеют шестиступенчатый «автомат».

Третья модификация — с турбомотором 1.6 T-GDI (180 л.с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А еще есть гибрид: у него атмосферник Smart Stream G2.0 GDi с непосредственным впрыском (152 л.с.) и электромотор, встроенный в шестиступенчатый «автомат». Совокупная мощность — 195 л.с. Гибридный седан вдобавок оснащен солнечной батареей, которая занимает всю поверхность крыши и подзаряжает тяговый аккумулятор.

Цены в Корее уже объявлены: от 17800 долларов за «корпоративную» газовую версию и от 20 тысяч за бензиновую, а гибрид оценен минимум в 23400 долларов. До других стран, включая Россию, седан под именем Optima доберется примерно в середине 2020-го.

Новый седан Kia K5/Optima: подробности — Авторевю

Седан Kia K5 нового поколения, который на большинстве экспортных рынков будет продаваться под именем Kia Optima, полностью рассекречен. Сегодня корейские дилеры открыли прием заказов, а продажи начнутся в январе. Чем примечательна новая Optima?

Прежде всего — дизайном! К продвижению машины привлечен главный стилист Kia Карим Хабиб, но в компании он работает менее трех месяцев и, разумеется, к разработке Оптимы отношения не имеет. Зато команда потрудилась на славу. Фактически перед нами фастбек — то есть седан с покатой линией крыши, сильно заваленным задним стеклом и коротким хвостиком багажника.

Оформление передней и задней частей сделано в новом ключе, топ-версии щеголяют полностью светодиодной оптикой, задние фонари объединены в сплошную линию, а крепление зеркал переехало ниже на дверные панели. Колесная база растянута на 45 мм, до 2850 мм. Новый Kia K5 стал на 50 мм длиннее (4905 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм) уходящей модели, но ширина не изменилась (1860 мм). На выбор — колеса диаметром от 16 до 19 дюймов.

Драйверское настроение в салоне почти исчезло: угол поворота консоли к водителю едва заметен. Зато интерьер перешел в цифровую эру: здесь два больших экрана, сенсорный блок климат-контроля и шайба управления «автоматом» вместо традиционного рычага. У дорогих версий — виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, хотя у вариантов попроще аналоговые шкалы и скромный экранчик на 4,2 дюйма.

Медиасистема с широкоформатным тачскрином (10,25 дюйма) имеет голосовое управление, которое распространяется на климат-контроль и всевозможные подогревы. Из опций — аудиосистема Krell, встроенный видеорегистратор, а также функция открывания и запуска автомобиля со смартфона. Воспользоваться ею смогут только владельцы устройств на платформе Android с технологией NFC (Near Field Communication), то есть радиус действия «цифрового ключа» всего несколько сантиметров, и перехватить его будет непросто.

Kia K5 имеет девять подушек безопасности и улучшенную шумоизоляцию: например, лобовое и передние стекла сделаны двухслойными. Предусмотрены системы автоматического торможения и удержания в полосе, а еще — функция дистанционной парковки: седан можно поставить в узкое место, управляя акселератором со смартфона, но «прицелиться» придется заранее — дистанционное рулевое управление не задействовано.

В Корее Kia K5 предложен с четырьмя силовыми агрегатами на выбор, которые уже знакомы по соплатформенному седану Hyundai Sonata нового поколения. Двухлитровый атмосферник семейства Smart Stream имеет распределенный впрыск топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Бензиновая версия нового мотора выдает 160 л.с., но также есть заводская газовая модификация 2.0 LPI мощностью 146 л.с. Обе версии имеют шестиступенчатый «автомат».

Третья модификация — с турбомотором 1.6 T-GDI (180 л.с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А еще есть гибрид: у него атмосферник Smart Stream G2.0 GDi с непосредственным впрыском (152 л.с.) и электромотор, встроенный в шестиступенчатый «автомат». Совокупная мощность — 195 л.с. Гибридный седан вдобавок оснащен солнечной батареей, которая занимает всю поверхность крыши и подзаряжает тяговый аккумулятор.

Цены в Корее уже объявлены: от 17800 долларов за «корпоративную» газовую версию и от 20 тысяч за бензиновую, а гибрид оценен минимум в 23400 долларов. До других стран, включая Россию, седан под именем Optima доберется примерно в середине 2020-го.

Новый седан Kia K5/Optima: подробности — Авторевю

Седан Kia K5 нового поколения, который на большинстве экспортных рынков будет продаваться под именем Kia Optima, полностью рассекречен. Сегодня корейские дилеры открыли прием заказов, а продажи начнутся в январе. Чем примечательна новая Optima?

Прежде всего — дизайном! К продвижению машины привлечен главный стилист Kia Карим Хабиб, но в компании он работает менее трех месяцев и, разумеется, к разработке Оптимы отношения не имеет. Зато команда потрудилась на славу. Фактически перед нами фастбек — то есть седан с покатой линией крыши, сильно заваленным задним стеклом и коротким хвостиком багажника.

Оформление передней и задней частей сделано в новом ключе, топ-версии щеголяют полностью светодиодной оптикой, задние фонари объединены в сплошную линию, а крепление зеркал переехало ниже на дверные панели. Колесная база растянута на 45 мм, до 2850 мм. Новый Kia K5 стал на 50 мм длиннее (4905 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм) уходящей модели, но ширина не изменилась (1860 мм). На выбор — колеса диаметром от 16 до 19 дюймов.

Драйверское настроение в салоне почти исчезло: угол поворота консоли к водителю едва заметен. Зато интерьер перешел в цифровую эру: здесь два больших экрана, сенсорный блок климат-контроля и шайба управления «автоматом» вместо традиционного рычага. У дорогих версий — виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, хотя у вариантов попроще аналоговые шкалы и скромный экранчик на 4,2 дюйма.

Медиасистема с широкоформатным тачскрином (10,25 дюйма) имеет голосовое управление, которое распространяется на климат-контроль и всевозможные подогревы. Из опций — аудиосистема Krell, встроенный видеорегистратор, а также функция открывания и запуска автомобиля со смартфона. Воспользоваться ею смогут только владельцы устройств на платформе Android с технологией NFC (Near Field Communication), то есть радиус действия «цифрового ключа» всего несколько сантиметров, и перехватить его будет непросто.

Kia K5 имеет девять подушек безопасности и улучшенную шумоизоляцию: например, лобовое и передние стекла сделаны двухслойными. Предусмотрены системы автоматического торможения и удержания в полосе, а еще — функция дистанционной парковки: седан можно поставить в узкое место, управляя акселератором со смартфона, но «прицелиться» придется заранее — дистанционное рулевое управление не задействовано.

В Корее Kia K5 предложен с четырьмя силовыми агрегатами на выбор, которые уже знакомы по соплатформенному седану Hyundai Sonata нового поколения. Двухлитровый атмосферник семейства Smart Stream имеет распределенный впрыск топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Бензиновая версия нового мотора выдает 160 л.с., но также есть заводская газовая модификация 2.0 LPI мощностью 146 л.с. Обе версии имеют шестиступенчатый «автомат».

Третья модификация — с турбомотором 1.6 T-GDI (180 л.с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А еще есть гибрид: у него атмосферник Smart Stream G2.0 GDi с непосредственным впрыском (152 л.с.) и электромотор, встроенный в шестиступенчатый «автомат». Совокупная мощность — 195 л.с. Гибридный седан вдобавок оснащен солнечной батареей, которая занимает всю поверхность крыши и подзаряжает тяговый аккумулятор.

Цены в Корее уже объявлены: от 17800 долларов за «корпоративную» газовую версию и от 20 тысяч за бензиновую, а гибрид оценен минимум в 23400 долларов. До других стран, включая Россию, седан под именем Optima доберется примерно в середине 2020-го.

Новый седан Kia K5/Optima: подробности — Авторевю

Седан Kia K5 нового поколения, который на большинстве экспортных рынков будет продаваться под именем Kia Optima, полностью рассекречен. Сегодня корейские дилеры открыли прием заказов, а продажи начнутся в январе. Чем примечательна новая Optima?

Прежде всего — дизайном! К продвижению машины привлечен главный стилист Kia Карим Хабиб, но в компании он работает менее трех месяцев и, разумеется, к разработке Оптимы отношения не имеет. Зато команда потрудилась на славу. Фактически перед нами фастбек — то есть седан с покатой линией крыши, сильно заваленным задним стеклом и коротким хвостиком багажника.

Оформление передней и задней частей сделано в новом ключе, топ-версии щеголяют полностью светодиодной оптикой, задние фонари объединены в сплошную линию, а крепление зеркал переехало ниже на дверные панели. Колесная база растянута на 45 мм, до 2850 мм. Новый Kia K5 стал на 50 мм длиннее (4905 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм) уходящей модели, но ширина не изменилась (1860 мм). На выбор — колеса диаметром от 16 до 19 дюймов.

Драйверское настроение в салоне почти исчезло: угол поворота консоли к водителю едва заметен. Зато интерьер перешел в цифровую эру: здесь два больших экрана, сенсорный блок климат-контроля и шайба управления «автоматом» вместо традиционного рычага. У дорогих версий — виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, хотя у вариантов попроще аналоговые шкалы и скромный экранчик на 4,2 дюйма.

Медиасистема с широкоформатным тачскрином (10,25 дюйма) имеет голосовое управление, которое распространяется на климат-контроль и всевозможные подогревы. Из опций — аудиосистема Krell, встроенный видеорегистратор, а также функция открывания и запуска автомобиля со смартфона. Воспользоваться ею смогут только владельцы устройств на платформе Android с технологией NFC (Near Field Communication), то есть радиус действия «цифрового ключа» всего несколько сантиметров, и перехватить его будет непросто.

Kia K5 имеет девять подушек безопасности и улучшенную шумоизоляцию: например, лобовое и передние стекла сделаны двухслойными. Предусмотрены системы автоматического торможения и удержания в полосе, а еще — функция дистанционной парковки: седан можно поставить в узкое место, управляя акселератором со смартфона, но «прицелиться» придется заранее — дистанционное рулевое управление не задействовано.

В Корее Kia K5 предложен с четырьмя силовыми агрегатами на выбор, которые уже знакомы по соплатформенному седану Hyundai Sonata нового поколения. Двухлитровый атмосферник семейства Smart Stream имеет распределенный впрыск топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Бензиновая версия нового мотора выдает 160 л.с., но также есть заводская газовая модификация 2.0 LPI мощностью 146 л.с. Обе версии имеют шестиступенчатый «автомат».

Третья модификация — с турбомотором 1.6 T-GDI (180 л.с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А еще есть гибрид: у него атмосферник Smart Stream G2.0 GDi с непосредственным впрыском (152 л.с.) и электромотор, встроенный в шестиступенчатый «автомат». Совокупная мощность — 195 л.с. Гибридный седан вдобавок оснащен солнечной батареей, которая занимает всю поверхность крыши и подзаряжает тяговый аккумулятор.

Цены в Корее уже объявлены: от 17800 долларов за «корпоративную» газовую версию и от 20 тысяч за бензиновую, а гибрид оценен минимум в 23400 долларов. До других стран, включая Россию, седан под именем Optima доберется примерно в середине 2020-го.

Новый седан Kia K5/Optima: подробности — Авторевю

Седан Kia K5 нового поколения, который на большинстве экспортных рынков будет продаваться под именем Kia Optima, полностью рассекречен. Сегодня корейские дилеры открыли прием заказов, а продажи начнутся в январе. Чем примечательна новая Optima?

Прежде всего — дизайном! К продвижению машины привлечен главный стилист Kia Карим Хабиб, но в компании он работает менее трех месяцев и, разумеется, к разработке Оптимы отношения не имеет. Зато команда потрудилась на славу. Фактически перед нами фастбек — то есть седан с покатой линией крыши, сильно заваленным задним стеклом и коротким хвостиком багажника.

Оформление передней и задней частей сделано в новом ключе, топ-версии щеголяют полностью светодиодной оптикой, задние фонари объединены в сплошную линию, а крепление зеркал переехало ниже на дверные панели. Колесная база растянута на 45 мм, до 2850 мм. Новый Kia K5 стал на 50 мм длиннее (4905 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм) уходящей модели, но ширина не изменилась (1860 мм). На выбор — колеса диаметром от 16 до 19 дюймов.

Драйверское настроение в салоне почти исчезло: угол поворота консоли к водителю едва заметен. Зато интерьер перешел в цифровую эру: здесь два больших экрана, сенсорный блок климат-контроля и шайба управления «автоматом» вместо традиционного рычага. У дорогих версий — виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, хотя у вариантов попроще аналоговые шкалы и скромный экранчик на 4,2 дюйма.

Медиасистема с широкоформатным тачскрином (10,25 дюйма) имеет голосовое управление, которое распространяется на климат-контроль и всевозможные подогревы. Из опций — аудиосистема Krell, встроенный видеорегистратор, а также функция открывания и запуска автомобиля со смартфона. Воспользоваться ею смогут только владельцы устройств на платформе Android с технологией NFC (Near Field Communication), то есть радиус действия «цифрового ключа» всего несколько сантиметров, и перехватить его будет непросто.

Kia K5 имеет девять подушек безопасности и улучшенную шумоизоляцию: например, лобовое и передние стекла сделаны двухслойными. Предусмотрены системы автоматического торможения и удержания в полосе, а еще — функция дистанционной парковки: седан можно поставить в узкое место, управляя акселератором со смартфона, но «прицелиться» придется заранее — дистанционное рулевое управление не задействовано.

В Корее Kia K5 предложен с четырьмя силовыми агрегатами на выбор, которые уже знакомы по соплатформенному седану Hyundai Sonata нового поколения. Двухлитровый атмосферник семейства Smart Stream имеет распределенный впрыск топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Бензиновая версия нового мотора выдает 160 л.с., но также есть заводская газовая модификация 2.0 LPI мощностью 146 л.с. Обе версии имеют шестиступенчатый «автомат».

Третья модификация — с турбомотором 1.6 T-GDI (180 л.с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А еще есть гибрид: у него атмосферник Smart Stream G2.0 GDi с непосредственным впрыском (152 л.с.) и электромотор, встроенный в шестиступенчатый «автомат». Совокупная мощность — 195 л.с. Гибридный седан вдобавок оснащен солнечной батареей, которая занимает всю поверхность крыши и подзаряжает тяговый аккумулятор.

Цены в Корее уже объявлены: от 17800 долларов за «корпоративную» газовую версию и от 20 тысяч за бензиновую, а гибрид оценен минимум в 23400 долларов. До других стран, включая Россию, седан под именем Optima доберется примерно в середине 2020-го.

290 сил и полный привод — Авторевю

Фото: компания Kia

Седан Kia K5/Optima нового поколения дебютировал еще в ноябре. Пока модель представлена только на корейском рынке, где покупателям предложены четыре силовых агрегата на выбор: это двухлитровый атмосферник в бензиновой (160 л.с.) и газовой (146 л.с.) версиях, турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с.), а также гибрид совокупной мощностью 195 «лошадей». Однако теперь представители компании Kia заявили, что на этом список модификаций не заканчивается: в гамме появятся два новых мотора объемом 2,5 л, а вдобавок седан впервые в истории обзаведется полным приводом!

Атмосферник 2.5 GDi с непосредственным впрыском топлива (194 л.с., 246 Нм), судя по всему, появится на модификациях для американского рынка: такими же моторами здесь оснащают родственные седаны Hyundai Sonata. Но куда интереснее турбочетверка 2.5 T-GDI. Этот мотор анонсирован концерном Hyundai уже давно, но подробности о нем появились впервые: на седане Kia K5 он будет развивать 290 л.с. и 422 Нм, а в пару ему положен новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, в то время как остальные версии имеют традиционные «автоматы» на шесть и восемь ступеней.

Ранее стало известно, что этот же двигатель достанется «заряженному» седану Hyundai Sonata N Line, однако, по предварительной информации, он будет исключительно переднеприводным. А вот Kia K5 все-таки обзаведется полным приводом! В компании пока не уточнили, о какой именно модификации идет речь, но, скорее всего, именно 290-сильная топ-версия будет иметь четыре ведущих колеса.

Также в компании не определились с гаммой двигателей для российского рынка, где новая модель ожидается ориентировочно в середине года. Да и с именем седана пока тоже неопределенность: есть вероятность, что Kia на всех рынках откажется от названия Optima в пользу индекса K5, который до сих пор использовался только в Корее и Китае. Подробности должны появиться позже.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о