Киа рио главная дорога – Главная дорога тест драйв киа рио. Новый Kia Rio — первый тест-драйв серийного автомобиля

Главная дорога тест Киа Рио — Главная Дорога Kia Rio

К ак ведет себя Rio на дороге? Весь вопрос в том — на какой именно? Если вы намерены использовать эту машину как дачно-транспортный инвентарь, я вас разочарую. На скверных покрытиях KIA капризничает, громыхает подвеской и трясет пассажиров. А все потому, что подвеску «зажали», чтобы автомобиль прилично вел себя на асфальте.

Проблемная подвеска — давний враг сладкой парочки Solaris — Rio. Однако машины последних серий стали жестче, что избавило их от раскачек и сложностей с управлением.

И действительно, на ровном треке Rio чувствует себя хорошо. Но есть проблема: ездить вам придется не по гоночной трассе, а по обычным дорогам. И только если очень повезет, вам попадется участок, на котором вы сможете «зажечь». Удивлены? Но среди одноклассников, этот скромный KIA выделяется спортивными повадками и умеет доставить удовольствие опытному пилоту. Оно заключается в том, что вы можете проходить повороты на достаточно высокой скорости, а машина будет вести себя адекватно и до последнего держаться за асфальт. Даже на такие откровенные провокации, как сброс газа Rio реагирует адекватно, уходя в легкий контролируемый занос. Не зря, все-таки, на заводе «ужесточили» подвеску. К слову, на машине установлен McPherson спереди и полузависимая, пружинная подвеска — сзади. Но если ехать достаточно быстро, автомобиль напомнит об этом во весь свой голос.

Традиционная шумность восточных недорогих автомобилей в Rio ощущается. Но никакого криминала нет — можно спокойно разговаривать, если не превышать 80 км/ч. Дальше приходится повышать голос.

Приятно, что кормить эти двигатели можно бензином Аи-92, а объем бензобака — 43 литра. Расход топлива — около 10 литров при спокойной езде и 12-13, если ездить агрессивно. Каждый сам выбирает, что ему милее — «автомат» или «механика», но нам больше нравится второй вариант.

Благодаря механической коробки передач Rio — отнюдь не овощ. 123-сильная версия разменивает первую сотню за 10.3 секунды. Но главное — удобство управления тягой.

Прекрасный рычаг переключения механической коробки передач! Очень удобный набалдашник, толковая кнопка для включения заднего хода. И пускай четкость переключения еще не немецкая, орудовать им — одно удовольствие.

Отзывы о Kia Rio

Отличный автомобиль. Берите не раздумывая!

Kia Rio Седан 2010 года выпуска; 1.4 л. инжектор, механика, передний привод, левый руль

отличный автомобиль

Все удивляются соотношению цена/комплектация и хорошему качеству сборки. Машина выглядит дороже чем стоит.

Достоинства: Долго (около года) выбирал авто. Присматривался к лачетти, альбеа, даже к логану, пока не увидел рио. Приобрел и не жалею. Комплектация механика, люкс, есть все что надо. Пробежал 20000. Салон просторный, зимой теплый и не скрипит. Сиденья и подлокотник удобные. Подогрев сидений зимой, климат-контроль — просто прелесть. Большие зеркала заднего вида с подогревом. Мощности хватает, 110 едет без.

Недостатки: Зимой постукивали стойки, сейчас перестали. Не плохо было бы иметь бортовой компьютер. Вместо нормальной запаски — докатка. Плохая шумоизоляция днища и колесных арок.

13 мая 2011auto.yandex.ru

По деньгам лучше и качественней не найдете.

Kia Rio хэтчбек 5 дв 2009 года выпуска Luxe 1.4 AT (95 л.с.,бензин)

хороший автомобиль

У меня люкс автомат, пользуюсь чуть больше года, на спидометре 45000, претензий нет. Во время поездки в Сочи показала себя с хорошей стороны, был доволен, на трассе при обгоне педальку газ нажимал в пол. Неплохая машина, советую всем.

Достоинства: Симпатичный дизайн, на трассе идет уверенно, как утюг, если кормить 95, то расход будет в норме. Поворотливая, управление мягкое и легкое. Поставил биксенон и светит очень хорошо.

Недостатки: Маленький багажник, сзади места маловато пассажирам, туповатая при обгоне (1.4 дает о себе знать), бортовой комп отсутствовает, датчика температуры двс нет.

5 апреля 2011auto.yandex.ru

Купили веселую оранжевую машинку Kia Rio. потому что понравилась внешне, подошла по деньгам и имела удобную посадку (достаточно высокую). Комплектация: 5-ступенчатая МКПП, климат, ABS, 2 подушки безопасности, все 4 электростеклоподъемника, ГУР, водительская сидушка регулируется по высоте, руль — по вылету, есть подлокотник, подогрев передних сидений, аудиоподготовка. Из дополнительных опций.

25 июля 2009cars.ru

Внимательно отнестись к выбору дилера, поскольку от этого зависит межсервисный пробег (10 или 15 тыс км), а также сразу.

По управляемости мне нравится жесткость подвески, машина на трассе как прилепленая к дороге, рулевое управление абсолютно адекватное- легко крутить при езде в городе и при парковке, при наборе скорости можно сказать «наливается» небольшой тяжестью и ведет дорогу предсказуемо; срабатывает сразу и без раздумываний. Сразу не понравилось из первых впечатлений как работал двигатель при скорости 120.

4 января 2008avtomarket.ru

В нише компакт-класса сейчас едва ли не самое большое число предложений. Эти авто могут быть самые разные, однако.

Kia Rio хэтчбек 2005 года выпуска; 1.4 л. бензин, АКПП, передний привод

хороший автомобиль

ГУР работает отлично — на месте руль можно крутить одним пальцем, однако на ходу хотелось бы побольше обратной связи, особенно на высокой скорости. Силовой агрегат. Двигатель 1.4 в сочетании с 4-ступенчатой гидромеханикой ведет себя превосходно, если не считать небольшой заторможенности при резком нажатии педали акселератора на скорости 50-60 км/ч. Видимо, КПП думает какую передачу выбрать…..

Достоинства: Легкий в управлении, курсовая устойчивость. Хорошая плавность хода. Отличные тормоза. Эффективная светотехника. Хорошие характеристики силового агрегата (с незначительными замечаниями). Хорошая аэродинамика. Эргономика водительского места. Недорогие «расходники». Неплохая штатная акустика. Современный внешний вид.

Недостатки: Недостаточная обратная связь на руле. Жестковата подвеска, не рассчитана на дороги плохого качества. Расход топлива мог быть поменьше, особенно зимой, все-таки 1.4 л… Плохая шумоизоляция колесных арок. Очень мал багажный отсек. У седана, думаю, не намного больше. Мал дорожный просвет. Дешевый и жесткий пластик отделки салона. Зимой часто замерзает лючок бензобака (подъехав на АЗС, можно оказаться.

21 февраля 2009avtomarket.ru

Если вы собрались покупать такой аVтомобиль, сначала на тест драйв, если все устроит покупайте.

Kia Rio 2004 года выпуска

отличный автомобиль

Автомобиль хороший по соотношению цена качество. Пробег 30000 км, делал только плановую замену масла и фильтров соответственно.

Достоинства: Хорошая отделка салона, удобная панель приборов, все функциональные кнопки под рукой. Отлично себя чувствует и в городе, а особенно хорошо по трассе не больше 150 км/час. Двигатель действительно выдает 98 л/с. Очень надежная. Передняя панель не шумит как в ВАЗ 2109, уже 30000 км и тишина как будто только что купил.

Недостатки: На высоких оборотах после 3500 отчетливо слышно двигатель, правда если заменить масло на более густое и добавить какую нибудь нашу Российскую присадку для уменьшения трения, шум двигателя пропадает, и появляется шум от дороги. Машина с жесткой подвесткой, приходиться накачивать резину не больше 1,8. После 20000 км пробега становиться помягче.

29 ноября 2004avtomarket.ru

Обратите внимание на днище, особенно со стороны моторного отсека. Проверьте работу все узлов, особенно ABS, замена.

Kia Rio хэтчбек 2003 года выпуска; 1.5 л. бензин, МКПП, передний привод

Kia Rio: по морозцу

Kia Rio

Идея длительного теста — собрать мнения всех отделов ЗР. Поэтому «Киа-Рио» нового поколения никак не может обрести в редакции постоянного хозяина. И мне, признаться, жалко с ним расставаться.

«Рио» выглядит стильно. Современный дизайн вместе с 16-дюймовыми колесами, по моим ощущениям, переводит машину в класс выше. «Солярис», близкий родственник «Рио», внешне, по-моему, не так интересен. Понравился салон, качественный пластик обивок и продуманное управление всеми системами. Регулировка кресел позволяет даже с моей проблемной спиной найти удобное положение. Намотав по городским пробкам пару тысяч километров, оценил работу автомата. Переключается он плавно, редкие рывки случались лишь при резком ускорении с небольшой скорости. В общем, в городских условиях эта машина в своей стихии. А как на трассе?

Получив приглашение от Деда Мороза, мы направились в Великий Устюг. Вещей с собой вроде немного, а багажник заполнили полностью. И это вдвоем! Для путешествий в большей компании «Рио» не лучший вариант. Перед пробегом автомобиль оборудовали видеорегистратором и радар-детектором, благо розетками наш хэтчбек не обижен. Правила мы, конечно, нарушать не планировали, но подстраховка лишней не бывает.

Заодно проверили новую модель радар-детектора Silver Stone F1 Z77 Pro. Ловит все гаишные комплексы, включая стационарные «стрелки». Есть и GPS-модуль: выдает скорость и предупреждает только о тех «стрелках», которые работают в твоем направлении движения.

Ночью выехали на Ярославское шоссе. И началось настоящее звуковое и световое представление! Дополнительные приборы оказались настолько продвинутыми, что извещали о камерах слежения наперебой. Видео-регистратор, оборудованный GPS-приемником, предупреждал нас о всех стационарных камерах на трассе, не отставал от него и радар-детектор. В общем, разогнаться нам на этом участке магистрали они так и не дали.

До Ярославля дорога неплохая, а вот потом… Все чаще встречались выбоины, которые «Рио» мужественно терпел. Конечно, подвеска адаптирована к нашим условиям, вот только не видели корейские инженеры настоящих русских дорог. Разок-другой, когда проскользнуть между ямами не было никакой возможности, подвеска сработала до упора и мы, затаив дыхание, ждали услышать звуки, взывающие о помощи этим узлам. Но ничего, обошлось.

Наша оперативная память — модернизированный регистратор Akenori Drivecam 1080PRO. Большая матрица Full HD в полноценном формате, хорошая съемка и ночью, и при ненастной погоде.

До Вологды оставалось километров десять, когда загорелась лампочка резерва топлива. Ничего страшного — в багажнике припасена канистра с бензином: в этот раз мы решили довести «Рио» до полного истощения. Интересно, насколько хватит неприкосновенного запаса? Потолкавшись в небольших пробках в городе, снова выехали на трассу. Сигнальная лампа продолжала нас нервировать. Ситуация осложнялась тем, что на этом участке дороги то и дело приходилось опережать еле ползущие грузовики. На обгон выходили с особой осторожностью — вдруг топливо кончится именно сейчас? Переживания были напрасны. С момента, когда лампа впервые известила о необходимости заправки, мы проехали еще 135 км! После чего «Рио» попросился на обочину. Итак, полного бака хватило на 603 км. Средний расход бензина составил 8,7 л/100 км. Неплохо, учитывая, что при частых обгонах ни о какой экономии не могло быть и речи.

До финиша добрались благополучно. Даже дорога перед Великим Устюгом, больше похожая на стиральную доску, не вывела из равновесия нашу машину.

В целом за бразильским названием скрывается автомобиль, неплохо приспособленный для российских условий эксплуатации. Весь месяц моего с ним знакомства я получал удовольствие от вождения. Ни одной поломки, ни одной крупной проблемы. Даже завидую по-хорошему тем читателям журнала, которые примут участие в конкурсе Гран-при «За рулем» и получат такие замечательные призы!

Тест драйв главная дорога Киа Рио — Киа рио главная дорога

Видео на дороге Kia Rio (Киа Рио), обзор и отзывы на Автоитоги.ру

Проблемная подвеска — давний враг сладкой парочки Solaris — Rio. Однако машины последних серий стали жестче, что избавило их от раскачек и сложностей с управлением.

Традиционная шумность восточных недорогих автомобилей в Rio ощущается. Но никакого криминала нет — можно спокойно разговаривать, если не превышать 80 км/ч. Дальше приходится повышать голос.

Приятно, что кормить эти двигатели можно бензином Аи-92, а объем бензобака — 43 литра. Расход топлива — около 10 литров при спокойной езде и 12-13, если ездить агрессивно. Каждый сам выбирает, что ему милее — «автомат» или «механика», но нам больше нравится второй вариант.

Благодаря механической коробки передач Rio — отнюдь не овощ. 123-сильная версия разменивает первую сотню за 10.3 секунды. Но главное — удобство управления тягой.

Прекрасный рычаг переключения механической коробки передач! Очень удобный набалдашник, толковая кнопка для включения заднего хода. И пускай четкость переключения еще не немецкая, орудовать им — одно удовольствие.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр ИгнатьевФото: АВТОИТОГИ

БезопасностьKIA Rio 2011 модельного года прошла тесты EuroNCAP, заработав 5 звезд. Это отличный результат! ИТОГО: 92% за безопасность взрослых пассажиров; 84% — детей; 46% — пешеходов; 86% — эффективность систем безопасности.Средства активной и пассивной безопасности, которые устанавливаются на KIA Rio:• Фронтальные подушки безопасности• Боковые подушки безопасности • Шторки безопасности • Передние и задние дисковые тормоза • Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) • Система курсовой устойчивости (ESC) • Передние трёхточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте • Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя • Центральный замок • Складной ключ с функцией дистанционного открывания центрального замка и багажника• Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми • Автоматическое запирание дверей на скорости • Автоматическое отпирание дверей при столкновении • Иммобилайзер

autoitogi.ru

Kia rio главная дорога — Киа Авторемонт

Киа рио тест драйв видео главная дорога

Седлаем Kia Rio четвертого поколения спустя пару дней после запуска производства в России. Интересно, чем он отличается от родственного Соляриса и от предшественника?

Kia > Rio
  • Можете не верить, но в десятом и одиннадцатом классах со мной училось сразу три пары близнецов. Все шестеро на зависть способные ребята, но самые «одинаковые» братья иногда проворачивали дерзкий фокус, чтобы не ударить в грязь лицом на занятиях. Скажем, если близнец «М» безупречно подготовился к семинару по биологии, а близнец «Р» по какой-то причине путает анемию с анурией, «М» отвечал и за себя, и за брата.

    Чтобы всё выглядело идеально, они дожидались, пока преподаватель повернется лицом к доске, и без лишнего шума менялись местами и пиджаками.

    В автомобильном бизнесе такие трюки называют бейдж-инжинирингом. Причем, в отличие от выходок одноклассников‑близнецов, жульничеством этот подход не считается. Унификация помогает экономить время и деньги. А до того, что Kia Rio и Hyundai Solaris, по сути, один автомобиль, большинству нет дела. За несколько недель до официальной премьеры нового Rio я отправился в Санкт-Петербург, чтобы выяснить, чем он отличается от родственного Соляриса и, конечно, от предшественника.

    Око Китая

    Новый Rio — красавчик! И почему-то особенно приятно, что такой автомобиль нельзя приобрести ни на одном другом рынке, кроме российского.

    Наш Rio — этакий собирательный образ идей корейских инженеров и дизайнеров. Узкую радиаторную решетку, массивный воздухозаборник переднего бампера и кругляши противотуманных фар, встроенные в вертикальные жабры воздуховодов, он заимствовал у одноименного европейского хэтчбека. Передние фары, уголки которых пересекают экватор капота, без изменений перекочевали с китайского седана Kia K2.

    В профиль отличить китайский K2 от российского Rio не удастся — один в один! Зато сзади нашу машину опять же ни с какой другой не спутаешь. Стильная горизонтальная перемычка, соединяющая задние фонари на манер кроссовера Sportage, украшает и китайский K2, но блок противотуманок и бутафорский диффузор, на который крепится регистрационный номер, отличаются значительно. Чем-то новый Rio напоминает мне недоступный у нас седан Dodge Dart. И с этого ракурса он выглядит гораздо дороже своих денег.

    В части техники — никаких откровений. Rio унаследовал те же конструктивные изменения, что и Hyundai Solaris при смене поколений. Неудивительно, если вспомнить, что модели вперемежку идут по конвейерной нитке питерского завода Hyundai Motor Manufacturing Rus.

    Колесная база вытянулась на 30 мм — до 2600 мм. Задние амортизационные стойки встали практически вертикально — под углом 8,4° вместо прежних 25°, существенно увеличилась доля высокопрочных сталей в конструкции кузова, а топливный бак вмещает на 7 литров больше бензина (50 литров). Плюс адаптация для России: аккумулятор на 60 А·ч и увеличенный до 4,6 литра бачок омывателя.

    Недорогим версиям Rio полагается новый 1,4‑литровый 100‑сильный двигатель семейства Kappa. Топовым — 1,6‑литровый мотор Gamma, выдающий 123 силы.

    По большому счету такой же устанавливали и на Rio прежнего поколения, но теперь — фазовращатели на впуске и выпуске, впускной тракт переменной длины и новые поршневые кольца с уменьшенным коэффициентом трения.

    Львиная доля продаж придется на Rio 1.6 — и именно такую машину я взял на заводе, чтобы прохватить по Петербургу и его окрестностям.

    Коробок передач по-прежнему две — шестиступенчатые механика и автомат. Гидромеханику корейцы модернизировали: доработали гидротрансформатор и блок клапанов, применили иные подшипники. Наш главный редактор, успевший раньше меня поездить на «четвертом» Rio, нахваливал модернизированную коробку.

    Правда, в его распоряжении была предсерийная испытательская машина, а в моем — один из первых серийных Rio, только-только сошедших с конвейера.

    Шумный успех

    На фотографиях интерьер нового Rio меня поразил. Вместо шильдика Kia легко можно вообразить на руле четыре аудюшных кольца и не почувствовать никакого подвоха. Но при очной ставке понимаешь, что до компактных Audi этому Kia пока далеко. Пластик везде жесткий. И если по дизайну интерьера Rio явно выигрывает у Соляриса, то в удобстве кое-каких функций слегка отстает.

    Полюбуйтесь удобным и красивым климатическим блоком а‑ля джойстик Sony PlayStation. Сожмите отменный трехспицевый руль с приливами под правильный хват. Ощутите, как здорово лежит в руке T‑образный селектор автомата. И обязательно оцените пластмассовые крышечки, которыми изящно прикрыты две 12‑вольтовые розетки под клювом консоли — рядом с портом USB. Ах да, еще и крышка-подлокотник центрального бокса с продольной регулировкой на шесть сантиметров. Так что 1:1, Солярис!

    На холостых 1,6‑литровый мотор работает тихо: сразу и не поймешь, заведен или нет. Но в движении о себе заявляют и шины, и двигатель. Официальные данные подтверждают: этот Rio не тише старого. И ездит по ушам не меньше, чем новый Solaris. Готов спорить, что корейцы нарочно не захотели выделять один из своих автомобилей. И если улучшенная «шумка» однажды появится, то на обеих машинах одновременно.

    В движении Rio тоже копирует собрата. Тот же информативный и в меру тяжелый руль, похожее породистое усилие на педали тормоза. Доработанный автомат ловко жонглирует передачами — в этом я с главным редактором согласен. Отрадно, что у коробки нет маниакальной привычки забираться на шестую передачу уже на 70 км/ч. Соответственно она не сбрасывает три передачи кряду, когда слегка продавливаешь педаль, чтобы плавно ускориться. И это именно то, что нужно для комфортной городской езды.

    Границы личности

    Настрой на город выражается и в характеристиках «доточенного» мотора. При модернизации 1,6‑литровый атмосферник сохранил мощность и даже чуть потерял в пиковом крутящем моменте (теперь здесь 151 Н·м против прежних 154 Н·м), но на низких оборотах стал тянуть получше. И теперь во время бросков от светофора до светофора ощущается приятная легкость — будто под капотом не 123 силы, а на дюжину больше. Разумеется, на скоростях за 100 км/ч всё встает на свои места и Rio начинает ехать «согласно купленным билетам». Но упрекнуть его в недостатке разгонной динамики сложно: благодаря доработанному автомату, Rio один из самых шустрых в классе. Наравне с Polo и, конечно же, братцем Солярисом.

    В принципиальные различия между новыми седанами Kia и Hyundai запишу дизайн интерьера и экстерьера, а также возможность заказать для топового Rio обивку из кожзама (у Солярисов, даже самых дорогих, только ткань). И еще показалось, что на максимальных 16‑дюймовых колесах Kia чуть жестче, чем Hyundai, проходит крупные дорожные стыки и выбоины. Однако, чтобы утверждать это наверняка, нужно пересаживаться туда-обратно.

    Несмотря на рост цены, машина, как и прежде, обоснуется в первой тройке самых продаваемых в России. Не покривлю душой, если скажу: Rio сделал огромный шаг вперед по сравнению с моделью прошлого поколения. А то, что он во многом копирует Solaris… Эти «близнецы» на зависть способные ребята!

    Что в базе?

    Начальная комплектация Rio отныне называется Classic — и она богаче базовой комплектации предыдущего поколения (Comfort). Главная новость: теперь всем без исключения Rio положен кондиционер. Кроме того, список базового оборудования пополнился системой помощи при троганье на подъеме ( HAC ) и системой курсовой устойчивости ( ESC ). Последняя прежде была доступна лишь Rio в топовых исполнениях Premium и Premium Navi .

    В базовое оснащение также входят фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом и антиблокировочная система тормозов (ABS). Бамперы, дверные ручки и корпуса зеркал, разумеется, по умолчанию окрашены в цвет кузова. А сами зеркала оснащены электроприводом и функцией подогрева. Таким образом, теперь базовое исполнение Rio — не пустышка, созданная ради «рекламной цены», а вполне сбалансированный автомобиль. Для полного счастья не хватает лишь штатной аудиосистемы.

    И следующий — второй снизу уровень исполнения — как раз называется Classic Audio . Вы получаете штатную «музыку» с USB — и AUX —слотами, а также подогрев передних сидений в качестве бонуса. Жаль только, несмотря на «музыкальное» название комплектации, подключить телефон по Bluetooth не выйдет. Ах, да! Две начальные комплектации доступны лишь «механическим» Rio с базовым 1,4-литровым мотором.

    Следующая комплектация под названием Luxe подразумевает климат-контроль вместо кондиционера и светодиодные ходовые огни, а также передние противотуманные фары. Такую машину все еще можно купить как с автоматом, так и с механикой.

    А вот два топовых исполнения — Prestige и Premium — подразумевают исключительно автоматическую коробку передач. В «престиже» появляются такие опции, как подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, легкосплавные 15-дюймовые диски (на более простых Rio — 15-дюймовые штамповки) и линзованная передняя оптика с функцией подсветки поворотов. Сиденья обшиты более качественной тканью, в отделке интерьера используется черный глянцевый пластик и хром. За безопасность отвечают не две, а сразу шесть подушек безопасности. Плюс на заднем сиденье предусмотрен третий подголовник. И это еще не все: в предтоповой комплектации также имеются датчик света, задний парктроник, приборная панель Supervision и аудиосистема с поддержкой Bluetooth и шестью динамиками.

    Наконец, комплектация Premium — это 16-дюймовое литье, светодиодные задние фонари, отделка сидений экокожей, система бесключевого доступа с кнопочным пуском двигателя, а также мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, камерой заднего вида и навигацией.

    Видео тест драйва KIA Rio hatchback 2015 года

    Как же грациозно и по-королевски зашел КИА Рио хэтчбек 2015 на рынок автомобилей, приятно удивив уже не верующего в чудеса потребителя результатами тест драйва. Видео многочисленных тестов в интернете красочно презентуют преимущественный ряд нового воплощения КИА Рио хэтчбек. Модель уверенно заслужила характеристики грамотного, взрослого и умного хищника – «царь дорог», «колесница удачи», «скоростная рысь» и «покоритель сердец».

    Главные отличия

    [del]Что отличает новую для российского рынка модель КИА Рио хэтчбек от давно известных потребителю аналогов:

  • Красивый дизайн и стиль кузова;
  • Удобный салон и качественные материалы интерьерного убранства, где все продумано для владельца;
  • Полюбившийся уже потребителю набор качеств, знакомый по собрату КИА Рио седан, где простота и гарантия надежности – главные составляющие успеха концепции автомобиля;
  • Хэтчбек 2015 меньше по размерам, чем седан линии КИА Рио, что существенно облегчает поиск парковки в современных мегаполисах и добавляет автомобилю маневренности;
  • Яркая палитра цветов притягивает озорную молодежь и удовлетворяет эстетический вкус зрелых горожан;
  • Смело, агрессивно, удобно и функционально – это слоган, под знаменами которого КИА Рио хэтчбек 2015 активно завоевывает свою аудиторию автовладельцев. Рекламные видео сюжеты демонстрируют стильное преимущество модели и ее мощь на городских дорогах.
  • Наши тесты — Новый Kia Rio

    Больше тест-драйвов каждый день — подписывайтесь на канал —

    Тест драйв

    Видео тест драйва КИА Рио подтверждает заявленные характеристики технического соответствия и безопасности новой модели:

    • Автомобиль уверенно ведет себя при поездках на длительные расстояния, благодаря использованию последних технологий – два варианта двигателя: мотор 1,6 л., гарантирующий мощность в 123 л.с., и 1,4 л. с двигателем мощью в 107 л.с.;
    • Максимальная скорость КИА Рио хэтчбек – 190 км/ч;
    • Экономичный расход топлива – от 6 до 9 литров на 100 км, который существенно сокращается при скоростном прохождении трасс и внегородских шоссе;
    • Качественный пакет безопасности – идеально характеризуют КИА Рио хэтчбек 2015 как семейный автомобиль.

    Все еще сложно осознать насколько качественным воплощением ультра современных технологий, стильного дизайна и гарантии безопасности стал новый автомобиль корейской компании КИА. Рекомендация проста – найти и посмотреть видео тест драйва. Бесспорное доказательство преимуществ столь доступного и значимо улучшенного образца модельного ряда хэтчбек 2015.

    Эксперты автомобильной промышленности убеждены, что сегодня потребитель предпочитает не видео смотреть, а сам стать активным участником тест драйва. Записаться на тест драйв КИА Рио хэтчбек 2015 – доступная возможность. Однако, по словам знатоков, после просмотра видео у поклонников автомобилей среднего класса нет другого выбора, кроме как приобретение новой модели. Что же дает тест драйв? Он гарантирует факт покупки плавного и грациозного хищника корейского бренда.

    2015 стал годом изменений, свершений и нововведений в мировом сообществе. Да, КИА Рио хэтчбек 2015 не является революционной моделью, но гарантированно проявляет себя новым эталоном качества, технического превосходства, надежной эксплуатации и безопасности на дорогах. Как показали тест драйвы автомобиля – он идеален для городских пространств и обеспечивает самый экономичный режим работы при доступности цен.

    Всем привет! Еще 4 месяца назад я собирался снять тест-драйв моего автомобиля и рассказать о плюсах, минусах и особенностях эксплуатации выявленных за 3 с небольшим года владения машинкой. Я даже кое-что снял тогда и выложил тизер, но то что получилось в итоге мне не понравилось и было решено переснять тест, как будет время. К сожалению возможность появилась только сейчас, 4 месяца спустя. За это время даже успело изменится название по, так сказать, естественным причинам).

    В ходе съемок нами было отснято довольно много материала и возникла дилемма: с одной стороны хотелось вписаться в хронометраж 20 минут, а с другой было жалко выкидывать то, что не вписывалась с эти временные рамки. В итоге было решено взять на вооружение методику Кости Академика и сделать 2 версии видео: короткую на 20 минут и полную на полчаса, в которую включены: небольшой разбор технической части автомобиля, более подробный тест на ходу и замеры разгона с 0 до 100 км/ч.

    Вне зависимости от того, какую версию видео Вы выберите в конце видео Вас ждет неожиданно объявление. Приятного просмотра:

    Полная версия (с рассказом про техническую часть, более подробной ездовой частью и замерами разгона 0-100 км/ч):

    Также нами были сняты небольшие замеры клиренса автомобиля, но их было решено не включать ни в одну версию теста, а сделать отдельное видео. Может кому будет интересно:

    Поскольку это мой первый подобный опыт, в видео пока к сожалению еще хватает косяков, но мы старались сделать максимально качественный тест, насколько это было возможно в данной ситуации.

    Если Вам понравилось, ставьте лайки и делитесь этой записью с друзьями, чтобы результаты наших трудов оценили как можно большее количество людей (очень хотелось бы). И конечно пишите в комментарии что понравилось, что не понравилось, с чем согласны, а с чем нет. Давайте вместе дополним картину по положительным и отрицательным сторонам машинки.)

    Также очень хотелось бы услышать какие есть недостатки по видео и что стоит исправить в будущем. Спасибо.) И подписывайтесь на мой канал на канал на YouTube, в ближайшее время там будут появляться новые интересные видео.

    На этом пока всем. Благодарю что смотрели, надеюсь Вам понравились наши труды.) В ближайшие планах запись с информацией о расходах на автомобиль за последний год. Будет довольно любопытная статистика.
    Удачи Вам и пока!)

    Киа Рио Тест Драйв Видео Главная Дорога ~ VIVAUTO.RU

    Видео тест драйва KIA Rio hatchback 2015 года

    Как же грациозно и по-королевски зашел КИА Рио хэтчбек 2015 на рынок автомобилей, приятно удивив уже не верующего в чудеса потребителя результатами тест драйва. Видео многочисленных тестов в интернете красочно презентуют преимущественный ряд нового воплощения КИА Рио хэтчбек. Модель уверенно заслужила характеристики грамотного, взрослого и умного хищника – «царь дорог», «колесница удачи», «скоростная рысь» и «покоритель сердец».

    Главные отличия

    Киа Рио Тест Драйв Видео Главная ДорогаКиа Рио Тест Драйв Видео Главная Дорога[del]Что отличает новую для российского рынка модель КИА Рио хэтчбек от давно известных потребителю аналогов:
    • Красивый дизайн и стиль кузова;
    • Удобный салон и качественные материалы интерьерного убранства, где все продумано для владельца;
    • Полюбившийся уже потребителю набор качеств, знакомый по собрату КИА Рио седан, где простота и гарантия надежности – главные составляющие успеха концепции автомобиля;
    • Хэтчбек 2015 меньше по размерам, чем седан линии КИА Рио, что существенно облегчает поиск парковки в современных мегаполисах и добавляет автомобилю маневренности;
    • Яркая палитра цветов притягивает озорную молодежь и удовлетворяет эстетический вкус зрелых горожан;
    • Смело, агрессивно, удобно и функционально – это слоган, под знаменами которого КИА Рио хэтчбек 2015 активно завоевывает свою аудиторию автовладельцев. Рекламные видео сюжеты демонстрируют стильное преимущество модели и ее мощь на городских дорогах.

    Наши тесты — Новый Kia Rio

    Больше тест-драйвов каждый день — подписывайтесь на канал —

    Тест драйв

    Видео тест драйва КИА Рио подтверждает заявленные характеристики технического соответствия и безопасности новой модели:

    • Автомобиль уверенно ведет себя при поездках на длительные расстояния, благодаря использованию последних технологий – два варианта двигателя: мотор 1,6 л., гарантирующий мощность в 123 л.с., и 1,4 л. с двигателем мощью в 107 л.с.;
    • Максимальная скорость КИА Рио хэтчбек – 190 км/ч;
    • Экономичный расход топлива – от 6 до 9 литров на 100 км, который существенно сокращается при скоростном прохождении трасс и внегородских шоссе;
    • Качественный пакет безопасности – идеально характеризуют КИА Рио хэтчбек 2015 как семейный автомобиль.

    Все еще сложно осознать насколько качественным воплощением ультра современных технологий, стильного дизайна и гарантии безопасности стал новый автомобиль корейской компании КИА. Рекомендация проста – найти и посмотреть видео тест драйва. Бесспорное доказательство преимуществ столь доступного и значимо улучшенного образца модельного ряда хэтчбек 2015.

    Эксперты автомобильной промышленности убеждены, что сегодня потребитель предпочитает не видео смотреть, а сам стать активным участником тест драйва. Записаться на тест драйв КИА Рио хэтчбек 2015 – доступная возможность. Однако, по словам знатоков, после просмотра видео у поклонников автомобилей среднего класса нет другого выбора, кроме как приобретение новой модели. Что же дает тест драйв? Он гарантирует факт покупки плавного и грациозного хищника корейского бренда.

    2015 стал годом изменений, свершений и нововведений в мировом сообществе. Да, КИА Рио хэтчбек 2015 не является революционной моделью, но гарантированно проявляет себя новым эталоном качества, технического превосходства, надежной эксплуатации и безопасности на дорогах. Как показали тест драйвы автомобиля – он идеален для городских пространств и обеспечивает самый экономичный режим работы при доступности цен.

    Похожие новости

    Главная дорога Киа рио 2012 видео

    Подержанные автомобили — Kia Rio, 2012 — АВТО ПЛЮС

    Тест-Драйв Kia Rio ( КИА Рио плюсы и минусы, стоит ли брать?)

    Подержанные Авто KIA Rio 2 2011

    Kia Rio 1.6 Полный обзор. Тест-драйв. Плюсы и минусы.

    Главная дорога — 22 декабря 2012 года

    Тест-драйв Kia Rio

    Hyundai Solaris / Подержанные автомобили

    Главная дорога, секонд-тест KIA Cerato

    Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

    400 тысяч: КИА Рио или Фольксваген Поло?

    Также смотрите:

    • Замена сцепления на Форд фюжион видео
    • Сухой фен для Камаза видео
    • Как снять главный цилиндр сцепления Мерседес 124 видео
    • Снятие переднего бампера фольксваген поло седан видео
    • Как настроить магнитолу на Киа рио престиж видео
    • Максимальная скорость ситроен с5 видео
    • Ситроен ds5 видео обзор
    • Смотреть новые тест драйвы ховер н5
    • Обзор Mercedes cla 2014
    • Обзор BMW 525i e34
    • Фольксваген гольф плюс видео обзор
    • Уаз патриот 2015 пикап модельного года в новом кузове видео тест драйв
    • Тест драйв новая Тойота Королла 2014
    • Тойота ленд крузер прадо 2016 года видео
    • Установка гур БМВ на уаз 469 видео
    Главная » Популярное » Главная дорога Киа рио 2012 видео

    Главная дорога обзор Киа рио

    Главная дорога, секонд-тест KIA Cerato

    Тест-драйв Kia Rio

    Подержанные автомобили — Kia Rio, 2012 — АВТО ПЛЮС

    Главная дорога — 22 декабря 2012 года

    Главная дорога Second Test Chevrolet Cruze

    Главная дорога Секонд тест Kia Sportage

    Главная дорога — KIA Cerato.avi

    KIA RIO 3 2016 (Киа Рио) — Бюджетное авто с претензией

    Kia Rio 1.6 Полный обзор. Тест-драйв. Плюсы и минусы.

    Раз и навсегда про Kia Rio(Много мата)

    Также смотрите:

    • Инфинити q70 2016 new тест драйв видео
    • Смотреть видеоролики про Камазы
    • Замена втулки угловой передачи вольво хс90 видео
    • Шевроле тахо видео ДТП
    • Анти тест драйв жорик ревазов лада гранта
    • Ремонт рулевой рейки пежо 405 видео
    • Краш тест seat ibiza
    • Видео обзор Субару форестер 2012
    • Регулировка клапанов вольво ф12 видео
    • Новый Рено Логан по бездорожью видео
    • Мерседес с 180 2012 года тест драйв
    • Ремонт раздатки Камаз 43118 видео
    • Камаз 5350 видео по бездорожью
    • Опель мокка краш тест оценка
    • Сузуки джимни большой тест драйв видео
    Главная » Подборки » Главная дорога обзор Киа рио

    Киа рио видео обзор главная дорога

    Секонд-тест а/м KIA RIO III

    «Главная дорога»: как делают шины, подготовка автомобиля к зимнему сезону и тест Kia Rio

    Подержанные автомобили — Kia Rio, 2012 — АВТО ПЛЮС

    Тест-Драйв Kia Rio ( КИА Рио плюсы и минусы, стоит ли брать?)

    Подержанные Авто KIA Rio 2 2011

    Тест-драйв Kia Rio

    #Главная дорога Как правильно купить Б У автомобиль! Как узнать реальный ПРОБЕГ авто

    Hyundai Solaris / Подержанные автомобили

    Раз и навсегда про Kia Rio(Много мата)

    Kia Rio 1.6 Полный обзор. Тест-драйв. Плюсы и минусы.

    Также смотрите:

    • Замена передней панели Шкода Фабия
    • Штатная магнитола для Киа рио с gps навигацией
    • Как выставить зажигание на Ниссан патрол
    • Вольво ХС90 отзывы владельцев дизель 2008
    • Пригнать Хонду СРВ из германии
    • Шрус внешний на Мазда 3 2007 года
    • Хонда грф 450 видео кросс
    • Запчасти на Форд Транзит 2009 года
    • Honda cbx 1050 технические характеристики
    • Газовая установка на Ниссан мурано
    • Почему на Форд Мондео 3 скачут обороты
    • Форд рейнджер панель приборов описание
    • Kia sportage универсал технические характеристики
    • Горит лампочка акб зарядка есть на Опель
    • Mercedes Benz e63 amg на рабочий стол
    Главная » Новинки » Киа рио видео обзор главная дорога

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о