Киа соренто 2019 клиренс – , , , 100 / 2018/2019

Kia Sorento клиренс и дорожный просвет

Kia Sorento клиренс

Содержание страницы

Kia Sorento – внедорожник среднего класса, выпускаемый с 2002 года. Машина названа в честь одноименного курортного городка в Италии. Автомобиль находится в модельном ряду Kia между кроссоверами Sportage и Mohave. Рассматриваемая модель базируется на платформе ближайшего конкурента – Hyundai Santa Fe. Кроме того, автомобиль является конкурентом для Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, а также Chevrolet Captiva и Toyota RAV-4. С 2014 года выпускается Kia Sorento третьего поколения. Машина получила дизайнерскую концепцию в стиле моделей Kia последних поколений. В особенности это касается рестайлинговой версии образца 2017 года. Базовая комплектация предлагается с 2,4-литровым мотором мощностью 188 л. с. Более мощный мотор развивает 250 лошадиных сил при рабочем объеме 3,5 литра. Это бензиновая версия. Линейка дизелей представлена моторами мощностью до 200 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 203 мм
  • Поколение 2 – 184 мм
  • Поколение 3 – 185 мм.

Отзывы владельцев

  • Валерий, Ковель. У Киа Сорено много достоинств на фоне ближайших конкурентов, которые ощутимо дороже, но при этом имеют схожий уровень оснащения. Взял Сорено в 2014 году, с отличным 2,2-литровым мотором мощностью 200 л. с. Вряд ли я бы взял Сорено с другим двигателем (об этом я про себя подумал, когда уже изрядно так покатался на своей машине). Мощности этого движка хватает с запасом для любых задач, в том числе и для езды по бездорожью. Поехать на дачу или на пикник – не проблема, мощности хватит с избытком. К тому же, у машины подходящий дорожный просвет под 190 мм. Расход топлива в пределах 12 литров на 100 км, и это несмотря на 200 лошадей. Динамика впечатляет – разгон до первой сотни занимает меньше 11 секунд, а максималка превышает 190 км/час.
  • Артем, Казань. Есть люди, покупающие автомобили по принципу «пришел-увидел-купил». Это не про меня. Я люблю разбираться в машинах, придираться, анализировать и сравнивать. Я дотошный чел и мне надо обязательно изучить товар. Короче говоря, купил я Соренто Прайм 2016 года. Машина нового поколения, с 250-сильным мотором объемом 3,3 литра. Я знал, что покупал. Безусловно, перед покупкой я начитался отзывов. Автомобиль в целом понравился, но без недостатков не обошлось. Самый ощутимый минус – это уменьшенная мощность с 270 до 250 лошадиных сил. К сожалению, такую версию поставляют на российский рынок для попадания в налоговый порог. Но с другой стороны, это хорошо с точки зрения расходов на эксплуатацию, хотя расход топлива одинаковый. Шестицилиндровый мотор очень любит есть топливо, но при этом дарит ощущение удовольствия от езды. Автомобиль предсказуем в управлении, отлично держит дорогу на прямом участке трассы, а в поворотах машина сильно кренится. Дорожный просвет около 185 мм, это неплохо для кроссовера. Машина с непробиваемой подвеской и плавным ходом, хорошо себя ведет на пересеченной местности. Соренто Прайм идеально подходит для российских дорогих и климатических условий.
  • Рамиль, Казань. Классный автомобиль с достойной динамикой и прекрасной адаптацией к российским условиям. Классная плавность хода и непробиваемая подвеска настраивают на неспешную езду, и это вряд ли можно назвать недостатком, если речь идет о машине для семейных нужд. Кстати, мы с женой покупали Сорено именно для семейных нужд. Автомобиль с 2013 года, с 2,4-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. С ним комфортно и удобно в городе, в пробках, и где-либо еще. Похвалю машину за шумоизоляцию салона и большое количество опций. Есть даже вентиляция сидений, а также подогрев рулевого колеса. Качественные материалы отделки, отличная обзорность, мощная аудиосистема и современные мультимедийные опции – все это есть у Киа Сорено. Проходимость тоже неплохая (благодаря клиренсу 180 мм), не смотря на то что это кроссовер.
  • Геннадий, Санкт-Петербург. Езжу на Соренто 2013 года, с шестиступенчатым автоматом и 175-сильным мотором объемом 2,4 литра. Старый атмосферный движок совсем неплох – уверенно везет машину в широком диапазоне оборотов. Понравился качественный кожаный салон с вентиляцией и подогревом кресел. Также есть подогрев руля и стеклоочистителей, чтобы они не замерзали на морозе. Кстати, при 20-градусном морозе двигатель мгновенно запускается с первой попытки. Мотор запускается кнопкой. Багажник впечатлил своими солидными размерами, как и просторный пятиместный салон. Мне нравится, что корейцы (и вообще все азиаты) не любят экономить на опциях (взять к примеру хотя бы китайцев, что тут о корейцах говорить). Моя машина оснащена полным электропакетом, хоть и в средней комплектации. Но меня расстроила слабоватая поддержка передних сидений. К тому же, они еще и кожаные, и скользкие. Поэтому в поворотах я могу съехать с сиденья, что немного раздражает. Сама подвеска – энергоемкая, с большими ходами и клиренсом 180 мм. Автомобиль хорош для легкого бездорожья, а на раскисшем грунте или возле высоких бордюров будут уже мешать свисающие бампера.
  • Владимир, Ставропольский край. Мой Сорено проехал 57 тысяч километров. Машина 2015 года, с шестиступенчатым автоматом и 250-сильным мотором объемом 3,3 литра. Минусы – большой расход топлива под 20 литров на сотню, необходимость заливать качественный бензин, дорогое обслуживание, крены в поворотах и боковая раскачка кузова. Из основных плюсов отмечу классную динамику и проходимость, 180-миллиметровый дорожный просвет, плавность хода и крепкую ходовую часть с длинноходной подвеской, которая не боится ни колей, ни буераков, ни камней, ни еще чего-нибудь, что может попасться на легком бездорожье. На серьезное бездорожье соваться не стоит, ну разве что только если не демонтировать бампера.
  • Константин, Московская область. На одометре моего Kia Sorento Prime 60 тысяч километров. Понравился 2,2-литровый 200-сильный двигатель. Отличный агрегат с чудной динамикой и тягой – по характеру динамики этот мотор делает из большого и тяжелого внедорожника обычную легковушку – ну хотя бы на прямой дороге, без крутых поворотов. Автомобиль быстро разгоняется, да и тормозит отменно. Руль наделен отличной обратной связью, но крены в поворотах мешают при активном маневрировании. Дело может дойти и до сноса задней оси, хотя до критической ошибки дело не доходит благодаря правильно настроенной системе стабилизации. С дорожным просветом 180 мм и мягкой подвеской можно колесить по дачным проселкам глубоким сугробам. Также у Соренто Прайма есть отключаемый полный привод.

Видео – кроссовер не для бездорожья

avtoklirens.com

Kia Sorento Prime клиренс и дорожный просвет

Kia Sorento Prime клиренс

Содержание страницы

Kia Sorento Prime – внедорожник среднего класса, один из ближайших конкурентов Toyota RAV-4, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5 и Hyundai Santa Fe. Машина представляет собой среднеразмерный кроссовер Sorento третьего поколения. Изначально данная модель ведет родословную с начала 2000-ых годов. Версия Sorento Prime поступила в производство в 2014 году, и выпускалась до 2017 года. В некоторых странах производство модели продолжается. Автомобиль оснащается бензиновым 2,4-литровым мотором мощностью 188 л. с., который предлагается для базовой комплектации. Версия с дизелем имеет объемом 2,2 литра и развивает 200 лошадиных сил. Самой топовой комплектацией Kia Sorento Prime является версия объемом 3,3 литра с мощностью 250 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 185 мм.

Отзывы владельцев

  • Владимир, Пенза. Я езжу на Kia Sorento Prime 2015 года, машина с 3,3-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. По-моему, этому автомобилю ничего не надо доказывать, особенно на светофорах. Меня итак все пропускают, даже владельцы UAZ Patriot или Toyota Highlander, а также других больших внедорожников. Меня все уважают на дороге. А если нужно, то можно ускориться – ведь на это способен 250-сильный двигатель, который ускоряет Сорено до первой сотни за семь с лишним секунд. И все же, машина может быстро ездить только по прямым дорогам. Крены в поворотах еще никто не отменял в автомобиле с высоким кузовом и большим клиренсом под 190 мм. Зато впечатлил расход топлива – она составляет в среднем 12 литров на 100 км.
  • Артем, Казань. Увидел и купил, что называется. Выбирать особо не пришлось. Ведь я изначально засматривался на Kia Sorento Prime, и только в максимальной комплектации. Машина с 3,3-литровым мотором мощностью 250 лошадей. Отличный атмосферный мотор, он еще долго будет актуальным. За два года эксплуатации у меня остались только положительные впечатления об автомобиле, который меня привлек стильной внешностью и солидными размерами. При этом у машины приятный и аккуратный силуэт, без каких-либо угловатых и утилитарных форм, в отличие от (например) Dodge Nitro. Безусловно, я начитался плохих и хороших отзывов, прежде чем купить этот замечательный автомобиль. Управляемость нормальная, крены в поворотах – допустимые, боковая раскачка не раздражает, подвеска – энергоемкая, дорожный просвет – 185 мм. Машина устраивает в плане проходимости и езды по плохим сельским дорожкам. Надеюсь, Соренто Прайм меня не разочарует. Машина обслуживается только в рамках планового ТО, без каких-либо внеплановых ремонтов.
  • Геннадий, Санкт-Петербург. Мне понравился дизайн автомобиля, и меня ничто не отталкивало от покупки. Ну разве что, моя девушка. Но не ей же ездить на таком большом и тяжелом авто с солидными габаритами. Собственно, я проигнорировал просьбу своей невесты, но при этом пообещал ей Фиесту на следующее Восьмое марта. Итак, мы выбрали комплектацию с 2,4-литровым 175-сильным мотором, механической коробкой и полным приводом. Понравились такие продвинутые опции, как вентиляция передних сидений, подогрев руля и стеклоочистелей, а также достойная динамика атмосферного мотора. Машина потребляет 13 литров в динамичном режиме езды. Немного раздражает жесткая подвеска, но это не критично. Клиренс составляет 185 мм.

Видео – тест-драйв

avtoklirens.com

Технические характеристики KIA Sorento Prime 2019 года

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 2.4 GDI 2.2 CRDi 3.5 MPI
Рабочий объем, см3 2359 2199 3470
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 88,0 х 97,0 85.4 x 96.0 92 х 87
Степень сжатия 11.3 16 10,6
Тип системы зажигания Бесконтактная Воспламенение от сжатия Бесконтактная
Выпускная система
Eвро-5 : каталитический нейтрализатор
Eвро-5 : каталитический нейтрализатор + сажевый фильтр Eвро-5 : каталитический нейтрализатор
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 188 (6000) 200 (3800) 249 (6300)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
241 (4000) 441 (1750 — 2750) 336 (5000)
Газораспределительный механизм 16-ти клапанный с двумя верхними распределительными валами 16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами зазоров 24-ти клапанный DOHC
Система питания непосредственный впрыск с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха распределённый впрыск
Экологический класс Евро-5
Объем масла в двигателе (л.) 4.8 6,3 6.5
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии AT
Тип привода подключаемый полный
Количество передач 6 8
Главная передача 3,648 3,32 3,51
Тип сцепления Гидротрансформатор
Объем масла в трансмиссии (л.) 7.3 8,3 8.3
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип Рулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций: ЭУР на рулевой рейке)
Передаточное число рулевого управления 14.11 14,11
Число оборотов руля между крайними положениями 2,71
Минимальный радиус поворота (м) 5.68 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) 5,68
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1750 / 1897 1878 / 2032 1828 / 1981
Полная масса 2 510 2 620 2 560
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 750
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 2000
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозные диски Ø 320 × 28 (Ø 340 × 30 для некоторых комплектаций)
Задние тормозные диски Ø 314 × 18
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) 261.2 (макс.), тандемного типа
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 9:1
Главный тормозной цилиндр, тип Сдвоенный
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) Ø 25.4
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4800 / 1890 / 1690 (при снаряженной массе, с учётом рейлингов)
Колесная база, мм 2780
Колея (передняя, задняя), мм 17″: 1633/1644 / 18″,19″: 1628/1639
Свес (спереди/сзади) 945 / 1075
Дорожный просвет, мм 185
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 16.9* / 21.0*
Количество дверей/мест 5/5, 5/7 5/7
Объём топливного бака, л 71
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/ч 195 203 210
Разгон 0-100 км/ч, c 10.05 9.4 7,8
Разгон 60-100 км/ч, c 5.9 5.0 4,2
Разгон 80-120 км/ч, c 7.6 6.4 5,5
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ*
Город, л/100км 12.4 7,3 14,5
Трасса, л/100км 7.3 6.0 8,1
Смешанный, л/100км 9.2 6,5 10,4
Радиус разворота, м 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) 5.68 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD)
НОРМА ВЫБРОСОВ
Город, г/км 301 265 335
Трасса, г/км 174 169 193
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумулятора (А·ч) 90
Генератор 13.5 В, 150 A
Стартёр 12 В, 1.2 кВт 12 В, 2.0 кВт 12 В, 1.4 кВт
Задняя передача 3.385 3,393
Коэффициент усиления 9:1
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (мм)
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1048 / 1000 / 805
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1500 / 1472 / 1342
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1439 / 1433 / 1051
ВМЕСТИМОСТЬ
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях 5 мест: 2082 / 1099; 7 мест: 2066 / 1077 / 320
Объём багажного отделения (л) (VDA) 5 мест: 1732 / 660; 7 мест: 1662 / 605 / 142

www.avtogermes.ru

комплектации, цены ⋆ I Love My Car

Хотя, нет. В 2019 модельном году изменения настигнут кроссовер, в противном случае, ни о какой конкуренции в сегменте и речи быть не может. Среднеразмерные премиальные паркетники пользуются огромным спросом, поэтому рынок завален предложениями от премиальных марок. Только выбирай. И старому Kia Sorento здесь нечего было бы делать.

Kia Sorento 2019

То тут, то там Sorento получил умеренное обновление для модели 2019 года. Дизайнеры подтянули переднюю и заднюю панели, а инженеры повысили производительность благодаря новой восьмиступенчатой автоматической коробке передач на моделях с двигателем V6. Правда, наши покупатели их едва ли увидят. V-образная шестёрка на наш рынок пока не поставляется.

Kia Sorento 2019

На первый взгляд, вы даже не заметите, что Sorento обновлён вообще. Но поставьте рядом новую и уходящую модель, как станет очевидно, что дизайнеры действительно усилили стилистику как внутри, так и снаружи. По-прежнему существует чрезмерное количество хрома, особенно на решётке и колёсах, но передняя панель теперь более привлекательна с новой головной оптикой и острыми светодиодными противотуманными фарами (на топовых версиях) с хромированными окантовками. Большие 19-дюймовые колеса тоже совершенно новые. Корма слегка изменилась — установлены новые светодиодные фонари, чуть другим стал диффузор и, конечно, хром, везде хром.

Kia Sorento 2019

i-love-mycar.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о