Клиренс спортейдж: Kia Sportage клиренс и дорожный просвет

Kia Sportage: реальный дорожный просвет (клиренс)

 

Сегодня в нашем видео обзоре мы установим реальный дорожный просвет или клиренс Киа Спортейдж 4-го поколения, который производится с 2016 года. Измерения мы будем проводить при помощи обычной сантиметровой рулетки с миллиметровым делением. 

Отметим, что возможная погрешность у рулетки составляет +/- 1 миллиметр, что является незначительным лагом для измерения данного показателя. Также заметим, что измерения клиренса проводились на зимних шинах, которые прибавляют к дорожному просвету примерно на 1-2 миллиметра.

Справочно заметим, что эталонное значение дорожного просвета у Киа Спортейдж должно составлять в диапазоне от 184 до 186 миллиметров, в зависимости от размера колес и покрышек. После проведения наших замеров, самыми низкими точками к земле оказались рычаги задней независимой подвески, дорожный просвет, над которыми составил около 172-174 миллиметров, что уже ниже заводского показателя примерно на 10 миллиметров. 


Как правило, эталонное значение производителями по клиренсу устанавливается по передней части автомобиля в районе защиты картера и трансмиссии. Кстати у нас даже в этой части днища кузова не получилось получить заводские 184-186 миллиметров, результаты составили на 2 миллиметра меньше. По мнению многих автовладельцев полноприводных Спортейдж нижней точкой также является стальная защита кардана с дифференциалом. Отметим, что эти точки по факту располагаются чуть выше защиты картера и трансмиссии на 2-3 миллиметра. Ниже на изображении можем наглядно видеть измерение дорожного просвета автомобиля сделанное при помощи цифрового прибора, оснащенного стандартной защитой картера с трансмиссией.


В видео ниже мы постарались на свой обывательский взгляд автовладельца Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Active, с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, наглядно показать и рассказать, какие реальные показатели дорожного просвета автомобиля, а также, где расположены самые низкие точки к земле.



Видео: «Kia Sportage: реальный дорожный просвет (клиренс)»


В заключении отметим, что на наш взгляд эталонное значение клиренса, которое должно составлять в диапазоне от 184 до 186 миллиметров нам не удалось насчитать. Быстрее всего эталонное значение не удалось найти, так как у автомобиля установлена двойная защита картера и трансмиссии, что в свою очередь уменьшило показатель клиренса машины на 2-3 миллиметра. Что касается сегмента кроссоверов «С»-класса, к которому относится Киа Спортейдж, то показатель клиренса автомобиля находится в середине среди конкурентов, то есть не хуже и не лучше. Автомобиль на наш взгляд не предназначен для серьезного бездорожья. Это также связано с малым углом свесов в передней и задней части кузова у машины.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Клиренс (дорожный просвет) КИА Спортейдж (KIA Sportage)

Kia Sportage 3 поколения, это кроссовер, во всех смыслах этого слова. На нем не стоит покорять бездорожье, он создан не для этого. Его задача довести своего хозяина из пункта А в пункт Б и на парковке дать свободу, залезть на сугроб или бордюр. Если все же получится оказаться на рыбалке или в лесу и вдруг пойдет дождь, Спортейдж справится с раскисшей грунтовкой.

С задачами определились, переходим к сути вопроса, какой же клиренс (дорожный просвет) у данного автомобиля. По техническим характеристикам завода производителя данная величина составляет 172 мм.  Это расстояние от защиты картера до земли, самая нижняя точка. Вообще мне кажется это одна из самых честных характеристик, замеры у других авто по минимальной точке дадут примерно те же результаты.

172 мм дорожного просвета, много это или мало?

Если сравнивать с одноклассниками, то почти у всех он равен около 200 мм. Нужно понимать, что это все таки кроссовер:

  • Volkswagen Tiguan = 200 мм.
  • Toyota RAV4 = 197 мм.
  • Nissan Qashqai = 200 мм.

Для настоящих внедорожников это цифра больше и значение в 250 мм. это норма.

 Зачем нужен клиренс или по другому дорожный просвет.

Все просто, дорожный просвет помогает нам чувствовать себя в машине комфортно, не боятся, что-то оторвать. Это довольно важная характеристика для авто, особенно для нашего климата, т.к зимняя колея это стандарт наших дорог. Важно понимать, большинство машин производства ВАЗ, а клиренс там около 170 мм, в итоге и колея примерно такой глубины. Скатиться в нее на Mazda 3 означает сесть на брюхо, а выехать самостоятельно в такой ситуации не получится.

Увеличиваем дорожный просвет.

Данная процедура относится уже тюнингу Киа Спортейдж 3 поколения, но все таки рассмотрим пару элементарных вариантов. Самое простое, это поставить резину с большей высотой профиля. Например штатная резина для Kia Sportage, 225/60 R 17 меняем ее на 225/65 R 17 и получаем прибавку к клиренсу в 11 мм. Для зимы такая резина будет идеальной, машина сама по себе довольно жесткая, но поставив ее разница будет заметной. Особенно если летом ездили на 235/55 R18. Вообще резину надо подбирать аккуратно и лучше проконсультироваться на профильном форуме, с теми кто уже проводил такой эксперимент.

Второй вариант это специальные проставки для увеличения клиренса с ними можно легко достигнуть увеличении + 30 мм. На мой взгляд больше делать не стоить, это всего лишь кроссовер, основная его преграда, городские бордюры и зимние сугробы на парковке.

Выводы

Во всем должен быть баланс, если поездив на Спортейдже действительно чувствуете недостаток дорожного просвета, есть простые способы это исправить. Но делать клиренс как у Uaz Patriot нет никакого смысла, не забывайте, что для трассы, чем меньше эта величина, тем лучше.

Клиренс Киа Спортейдж

Киа Спортейдж сегодня стал одной из наиболее популярных моделей концерна Kia. Это не удивительно, ведь автомобиль гармонично сочетает в себе отличные технические характеристики, экономичность и комфорт. Отдельно хочется отметить внешность корейца, которая имеет черты присущие европейскому автопрому, ведь разработкой занимался бывший дизайнер AUDI, а сама модель ориентирована именно на рынок Европы. По сравнению с предыдущим поколением, Киа Спортейдж сделал действительно серьезный рывок в плане экстерьера, что позволило ему эффективно конкурировать с автомобилями других производителей.

Клиренс Киа СпортейджПоскольку кореец является семейным автомобилем, который будет использоваться как для городского передвижения, так и для поездок на дачу, то немаловажным фактором при его выборе является клиренс. Какой же дорожный просвет у этого автомобиля? Достаточен ли он для комфортной езды в любых условиях? На эти вопросы мы попытаемся ответить в нашей статье.

Технические характеристики Kia Sportage включают в себя большое количество показателей, а одним из наиболее важных является клиренс. Даже если вы передвигаетесь только по городу, дорожный просвет имеет значение, ведь иногда приходится заскочить на бордюр, чтобы припарковать свой автомобиль. Для низкой машины это может стать серьезной проблемой, которая приведет к повреждению бамперов или других частей кузова. Какой же показатель у KiaSportage?

Официальные технические характеристики включают в себя следующую информацию: клиренс дизельной версии составляет 172 мм, в то время как бензиновый Спортаж с колесами диаметром R17 и R18 имеет дорожный просвет в 167 мм. Конечно же, это далеко не самые внушительные характеристики, но при этом Kia Sportage имеет угол въезда 24 градуса, а съезд на уровне 27,5 градусов. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения по городу, но для серьезного бездорожья клиренс придется увеличить. Как это сделать, мы расскажем далее.

Способы увеличения клиренса

Клиренс Киа СпортейджЕсли вы хотите использовать Киа Спортейдж на бездорожье или же клиренс кажется вам недостаточным для городских условий, то вы можете попытаться его увеличить. Сделать это можно несколькими способами, каждый из которых по-своему влияет на поведение автомобиля на дороге. Более того, увеличить дорожный просвет иногда может стоить довольно дорого, а поэтому целесообразность такой операции под вопросом. Тем не менее давайте разберем основные методы, которые применяются для поднятия своего автомобиля.

Увеличить клиренс Спортаж можно следующими способами:

  • Заменой резины.
  • Установкой проставок.

Первое, что приходит на ум – установка новой резины на Kia Sportage с большим профилем, который может сделать дорожный просвет немного больше. Однако помните, что такая манипуляция обязательно скажется на комфортности. Дело в том, что такая резина будет передавать все неровности дорожного покрытия на кузов, а поэтому водитель и пассажиры будет ощущать их на себе. Если же у вас какие-то проблемы с позвоночником, то такой вариант для вас явно не подходит, а устанавливать резину на Киа с высоким профилем не рекомендуется.

Клиренс Киа СпортейджМежвитковые проставки также помогают сделать клиренс автомобиля Киа Спортаж немного больше. Преимущество этого варианта в том, что работа подвески улучшится, а сами пружины не будут подвергаться усиленному износу вследствие просадки. Рекомендуется устанавливать такие устройства одновременно на переднюю часть, верх задней пружины и на опору амортизатора, что позволит ему эффективно возвращаться в рабочую зону.

Увеличив дорожный просвет на своем Kia Sportage, необходимо выполнить также ряд дополнительный операций. Во-первых, обязательно сделайте развал-схождение всех колес, чтобы автомобиль правильно вел себя на дороге и не потерял управляемость. Во-вторых, обратите внимание на кастер. В-третьих, отрегулируйте фары Kia Sportage, если автоматический корректор отсутствует. Это крайне важно, ведь в противном случае, вы будете слепить встречных водителей, а распределение света будет неправильным.

Итак, подводя итог, можно сказать, что увеличить клиренс довольно несложно. Если вы хотите провернуть такую операцию для своего Киа Спортейдж, то всегда учитывайте неизбежные изменения в поведении, которые она повлечет за собой. Если вас это не смущает, выбирайте наиболее подходящий способ и покоряйте бездорожье на улучшенном Kia Sportage.

Клиренс Киа Спортейдж 4, возможности увеличения дорожного просвета Kia Sportage 3

klirens-Kia-Sportage

Дорожный просвет Киа Спортейдж или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Sportage и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Спортейдж может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.

Официальный клиренс Киа Спортейдж 4 текущего поколения (с 2016 г.в.) составляет 182 мм, на предыдущей версии ( с 2013 г.в.) просвет составляет всего 167 мм, а на моделях созданных для европейского рынка еще меньше. Для эксплуатации по нашим дорогам это очень мало. Тем более россияне покупают кроссоверы именно из-за увеличенного клиренса. Заметим, что на заряженной версии Sportage GT Line с турбомотором просвет меньше и составляет 172 мм, из-за заниженной полуспортивной подвески.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Спортейдж. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Спортейдж, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Спортейдж в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Спортейдж 3 или Хендай ix-35. Видео подойдет для обоих машин поскольку подвеска у кроссоверов одинакова.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

MSRP, счет-фактура, удержание и стоимость дилера

Как маленький внедорожник, Kia Sportage 2020 года чувствует себя быстрым и легким. Он имеет плавную езду и легко ездить по городу В то же время, поскольку он обладает достаточно большой грузоподъемностью и доступным полным приводом, Sportage может отлично подойти тем людям, которые часто отправляются в большие приключения.

Что нового в 2020 году?

Kia внесла некоторые незначительные изменения во внешний вид Kia Sportage 2020 года, придав ему немного юношеский стиль.Самая большая новость о 2020 модельном году заключается в том, что восьмидюймовый сенсорный экран, который поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, является стандартной функцией.

С точки зрения вариантов обрезки, теперь есть S-образная обрезка в нижней части спектра. Он подходит прямо между LX и EX, а SX Turbo остается сверху. На более высоком конце очереди, беспроводная зарядка и модернизированные сиденья из кожзаменителя доступны. Есть также еще несколько функций помощи водителю, которые включены в несколько комплектаций.

Статистика производительности

LX, S и EX работают на 2,4-литровом четырехцилиндровом двигателе. У него разумная мощность — 181 лошадиная сила, а крутящий момент — 175 фунтов на фут. Он способен проехать до 30 миль на галлон по шоссе, что довольно неплохо для негибридного внедорожника.

Другой вариант с точки зрения производительности — перейти на SX Turbo и его 2,0-литровый 240-сильный двигатель. Его возможности гораздо более впечатляющие, поскольку он может генерировать 240 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента.Его эффективность немного снижается при 20/28 (город / шоссе) миль на галлон.

Если Sportage оснащен надлежащим буксирным оборудованием, он может тянуть до 2000 фунтов. Оба двигателя соответствуют шестиступенчатой ​​коробке передач с электронным управлением. Он оснащен системой контроля переключения передач Sportmatic, которая дает водителям возможность чувствовать себя так, будто они за рулем, даже если они используют автоматическую коробку передач.

Безопасность — это четкий приоритет

Kia имеет стратегическое значение для включения многочисленных функций помощи водителю в своих автомобилях, даже в базовые модели.Kia Sportage 2020 года имеет системы, которые позволяют водителям сосредоточиться на своих полосах движения, следить за тем, чтобы водители уделяли пристальное внимание дороге, и отслеживать слепые зоны. Kia может предупредить водителей о возможных лобовых столкновениях и, возможно, предотвратить их возникновение при экстренном торможении, а также предупредить водителей о том, что за ними проезжает транспорт, пока они выполняют задний ход.

Особенности интерьера и экстерьера

Как упоминалось ранее, основным преимуществом является стандартный восьмидюймовый сенсорный экран с комплексной информационно-развлекательной системой.Навигация и спутниковое радио SiriusXM могут работать на более высоких частотах, как и система Harman Kardon Premium Surround. Эта система поставляется с восемью динамиками и имеет достаточную мощность, 320 Вт. Распознавание голоса позволяет легко регулировать воспроизведение музыки, пока водитель держит руки на руле.

Материалы для сидения и удобство зависят от комплектации. Например, на LX есть регулируемые вручную передние сиденья с подогревом, а сиденья отделаны тканой тканью.На S отделка салона обновлена ​​до кожзаменителя, и водитель получает удовольствие от использования 10-позиционного сиденья с электроприводом. EX также имеет отделку из кожзаменителя SOFINO и поставляется с опцией включения сиденья пассажира с электроприводом. На уровне SX Turbo многие высококачественные функции являются стандартными, включая кожаные сиденья и передние сиденья с подогревом и вентиляцией.

Максимальная грузоподъемность составляет 60,1 кубических футов, что достаточно для большинства людей, которые смотрят на кроссоверы и небольшие внедорожники. С задними сиденьями выделенный грузовой отсек имеет объем 30.7 кубических футов. Заднее сиденье выполнено в виде сплит-скамьи 60/40. Это допускает некоторую универсальность, поскольку одну или обе стороны можно опустить, чтобы вместить более длинный груз. Если заднее сиденье поднято, его можно откинуть, чтобы оно было более удобным, и оно имеет 17 различных положений спинки.

На внешней стороне Kia Sportage 2020 года можно найти много стилистических деталей. В зависимости от комплектации Sportage может иметь полный набор светодиодов, включая противотуманные фары. Все накладки поставляются с регулируемыми по мощности зеркалами, которые обогреваются на S и более высоких накладках.Панорамный люк на крыше доступен в комплектациях среднего уровня и является стандартным для SX Turbo. Это идет с мощным навесом, который может быть быстро открыт или закрыт.

LX ездит на 17-дюймовых литых дисках. Колеса немного больше на других планках; S и EX имеют 18-дюймовые колеса, а SX Turbo — 19-дюймовые. В задней части верхних планок Sportage находится задвижка Smart Power Liftgate, которая имеет регулируемую высоту для соответствия предпочтениям разных людей и любым ограничениям допуска, которые могут иметь определенные гаражи.

В целом, Kia Sportage 2020 года очень ценен тем, что указывает его цена. Его стандартный двигатель компетентен, и модернизированный двигатель идет с хорошим ударом, таким образом, двигатель чувствует себя немного более энергичным. Его повышенная производительность является потенциальной причиной выбора отделки салона SX Turbo, если можно позволить себе его более дорогой ценник. ,

Kia Sportage Напоминает | Cars.com

СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ: ВЫКЛЮЧАТЕЛИ: ТОРМОЗНАЯ ЛАМПА

Резюме

Kia Motors Corporation (Kia) вспоминает определенный модельный год 2007-2010 Rondo, модельный год 2007-2011 Sedona, Sorento и Sportage, модельный год 2010-2011 Soul, модельный год 2008-2011 Optima, модельный год 2010 Forte, модельный год 2007 -2009 Amanti и модельный год 2009 автомобилей Borrego.Первоначально, в апреле 2013 года, Kia отозвала 623 658 моделей 2007-2010 модельного года Rondo и Sportage, 2007-2011 модельного года Sorento, 2007 модельного года Sedona, модельного года 2010-2011 Soul и модельных автомобилей 2011 года Optima. В сентябре 2013 года Kia сообщила агентству, что оно добавляет 356 719 автомобилей в эту кампанию. Общее количество отзываемых автомобилей сейчас составляет 980 377. В поврежденных автомобилях выключатель стоп-сигнала может работать неправильно. Неисправный выключатель стоп-сигнала может привести к тому, что стоп-сигналы не загораются при нажатии педали тормоза, или может привести к невозможности деактивировать круиз-контроль, нажав педаль тормоза.Кроме того, неисправный выключатель стоп-сигнала может также привести к прерывистой работе функции запуска с помощью кнопки, повлиять на работу функции блокировки переключения передач с тормозом, препятствуя смещению переключателя из положения PARK, и вызвать электронный контроль устойчивости ( ESC) неисправность света для освещения.

Следствие

Невыполнение подсветки стоп-сигналов во время торможения или невозможность отключить круиз-контроль может увеличить риск аварии.Кроме того, когда зажигание находится в положении «ВКЛ», переключатель коробки передач может быть в состоянии выйти из PARK без предварительного нажатия на тормоз. Это может привести к непреднамеренному движению автомобиля, что может увеличить риск столкновения.

,

2014 Kia ​​Sportage Технические характеристики

Двигатель
Тип 2.4L GDI I4 Engine 2.4L GDI I4 Engine 2.0L Turbo GDI I4 Двигатель
Система клапанов D-CVVT (механические регуляторы ресниц 16 В) D-CVVT (механические регуляторы ресниц 16 В) D-CVVT (механические регуляторы ресниц 16 В)
Смещение (см) 2,359 куб. 2,359 куб. 1 998 куб.
Степень сжатия 11.3: 1 11,3: 1 9.5: 1
Лошадиная сила (SAE нетто) 182 л.с. при 6000 об / мин 182 л.с. при 6000 об / мин 260 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент (чистый SAE) 177 фунтов-ft. При 4000 об / мин 177 фунтов-футов При 4000 об / мин 269 ​​фунтов-футов При 1850-3000 об / мин
Система впрыска топлива Топливная система без возврата Топливная система без возврата Топливная система без возврата
Передача инфекции Sportmatic с 6 скоростями с электронным управлением 6-ступенчатая с электронным управлением Sportmatic Sportmatic с 6 скоростями с электронным управлением
AWD Dynamax ™ полный привод Dynamax ™ полный привод Dynamax ™ полный привод
Размеры
колесная база 103.9 дюймов 103,9 дюйма 103,9 дюйма
длина 174,8 дюйма 174.8 дюймов 175,2 дюйма
Ширина 73,0 дюйма 73,0 дюйма 73.0 дюймов
Рост 64,4 дюйма 64,4 дюйма 64,4 дюйма
Дорожный просвет 6.8 дюймов 6,8 дюйма 6,8 дюйма
Угол приближения 28,1 градуса 28.1 градус 28,1 градуса
Угол вылета 28,2 градуса 28,2 градуса 28.2 градуса
Headroom (спереди / сзади) 39,1 дюйма / 38,5 дюйма 39,1 дюйма / 38,5 дюйма 39.1 дюйм / 38,5 дюйма
Место для ног (спереди / сзади) 41,4 дюйма / 37,9 дюйма 41,4 дюйма / 37,9 дюйма 41.4 дюйма / 37,9 дюйма
Плечевая комната (спереди / сзади) 56,7 дюйма / 55,1 дюйма 56,7 дюйма / 55,1 дюйма 56.7 дюймов / 55,1 дюйма
Модная комната (спереди / сзади) 53,7 дюйма / 49,1 дюйма 53,7 дюйма / 49,1 дюйма 53.7 дюймов / 49,1 дюймов
Объем груза (заднее сиденье вверх) 26,1 куб. футов. 26,1 куб. футов. 26.1 куб. футов.
Объем груза (заднее сиденье вниз) 54,6 куб. футов. 54,6 куб. футов. 54.6 куб. футов.
Вес
Снаряженная масса FWD (Макс / мин) 3426 фунтов / 3280 фунтов. 3571 фунтов/ 3426 фунтов 3512 фунтов / 3433 фунтов.
Снаряженная масса AWD (Макс / мин) 3571 фунтов / 3426 фунтов 3571 фунтов/ 3426 фунтов. 3664 фунтов 3585 фунтов
Полная масса автомобиля (FWD / AWD) 4,608 фунтов. / 4608 фунтов. 4,608 фунтов./ 4608 фунтов. 4,568 фунтов. / 4696 фунтов.
Буксировочная способность 2000 фунтов. 2000 фунтов. 2000 фунтов.
Кузов и ходовая часть
Передняя подвеска Макферсон Распорка и Стабилизатор Макферсон Распорка и Стабилизатор Макферсон Распорка и Стабилизатор
Задняя подвеска Многорычажная Многорычажная Многорычажная
Тип амортизатора Газ, высокопроизводительные демпферы Газ, высокопроизводительные демпферы Газ, высокопроизводительные демпферы
Тип рулевого управления Усилитель мощности двигателя, тип реечной передачи Усилитель мощности двигателя, тип реечной передачи Усилитель мощности двигателя, тип реечной передачи
Повороты, от замка к замку 2.83 2,83 2,83
Минимальный радиус поворота 17,39 ± 0,66 фута 17.39 ± 0,66 фута 17,39 ± 0,66 фута
Тормоза
Тип Диск с ABS, ESC, HAC и DBC Диск с ABS, ESC, HAC и DBC Диск с ABS, ESC, HAC и DBC
Размер тормоза (передний / задний) 11.8 дюймов. 11,2 дюймов 11,8 дюйма / 11,2 дюйма 11,8 дюйма / 11,2 дюйма
Шины и диски
Размер шин
Размер шин 225 / 60R17 235 / 55R18 235 / 55R18
.

2007 Kia Sportage Характеристики, цена, MPG и обзоры


Помимо незначительного внешнего изменения, Kia Sportage 2007 года идентична прошлогодней модели.

В первые годы работы Kia на рынке США южнокорейский автопроизводитель предлагал две модели: седан Sephia и спортивный внедорожник Sportage. Новый Sportage дебютировал в 2005 модельном году, присоединившись к большему внедорожнику Sorento. Поскольку Kia и Hyundai имеют общее происхождение, Sportage имеет отношение к Tucson Hyundai.

Более длинная колесная база, чем у оригинального Sportage, текущая модель имеет более широкую колею и более мощный стандартный двигатель. Sportage, более крупный и вместительный, чем его предшественник, предлагается с передним или полным приводом в комплектациях LX и EX.

В 2006 году Sportage получил усовершенствованную спиральную антенну и стандартную систему фильтрации воздуха. Система контроля давления в шинах стала стандартной на EX.


Основанный на 103,5-дюймовой колесной базе, цельный Sportage измеряет 171.3 дюйма в длину и 66,7 дюймов в высоту. Стиль повторяет Sorento, а расширяющиеся колесные арки помогают установить то, что Kia называет «сильным визуальным присутствием». Горизонтальная решетка расположена над нижним воздухозаборником. На 2007 год задняя часть получает дополнительную хромированную отделку.

Двойные балки крыши встроены в наклонные D-стойки, которые обведены черным карнизом. Легкосплавные диски вмещают 16-дюймовые шины. Двойные выхлопные трубы установлены на моделях V-6.

Клиренс составляет 7,7 дюйма, и Sportage имеет независимую от четырех колес подвеску.Крыша … Показать полный обзор


Помимо незначительного внешнего изменения, Kia Sportage 2007 года идентична прошлогодней модели.

В первые годы работы Kia на рынке США южнокорейский автопроизводитель предлагал две модели: седан Sephia и спортивный внедорожник Sportage. Новый Sportage дебютировал в 2005 модельном году, присоединившись к большему внедорожнику Sorento. Поскольку Kia и Hyundai имеют общее происхождение, Sportage имеет отношение к Tucson Hyundai.

Более длинная колесная база, чем у оригинального Sportage, текущая модель имеет более широкую колею и более мощный стандартный двигатель. Sportage, более крупный и вместительный, чем его предшественник, предлагается с передним или полным приводом в комплектациях LX и EX.

В 2006 году Sportage получил усовершенствованную спиральную антенну и стандартную систему фильтрации воздуха. Система контроля давления в шинах стала стандартной на EX.


Основанный на 103,5-дюймовой колесной базе, цельный Sportage имеет размеры 171.3 дюйма в длину и 66,7 дюймов в высоту. Стиль повторяет Sorento, а расклешенные колесные арки помогают установить то, что Kia называет «сильным визуальным присутствием». Горизонтальная решетка расположена над нижним воздухозаборником. На 2007 год задняя часть получает дополнительную хромированную отделку.

Двойные потолочные балки встроены в наклонные D-стойки, которые обведены черным карнизом. Легкосплавные диски вмещают 16-дюймовые шины. Двойные выхлопные трубы установлены на моделях V-6.

Дорожный просвет

составляет 7,7 дюйма, а Sportage имеет независимую от четырех колес подвеску.Багажник является стандартным. Задняя дверь на шарнирах содержит откидное окно, а запасное колесо крепится под полом. Противотуманные фары, облицовка кузова и люк на крыше установлены на моделях EX.


Пять пассажиров вмещаются в Sportage. Сиденье водителя имеет двойную регулировку по высоте. Благодаря системе задних сидений Kia Drop & Fold, подушка сиденья опускается, а спинка складывается, образуя 66,6 кубических футов грузового пространства. Для размещения длинных предметов спинка сиденья переднего пассажира складывается.

Установлена ​​регулируемая по высоте центральная консоль. Все четыре двери содержат подстаканники.

Стандартное оборудование

включает в себя электрические стеклоподъемники с одним касанием для водителя, электрические зеркала, круиз-контроль и стереосистему с шестью динамиками. EX добавляет обогреваемые зеркала, дистанционный вход без ключа, чехол для груза и кожаный руль.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 140 лошадиных сил, в то время как 2,7-литровый V-6 вырабатывает 173 л.с. и 178 фунт-фут крутящего момента. Механическая коробка передач с пятью скоростями является стандартной в LX с четырьмя цилиндрами, и автоматическое с четырьмя скоростями доступно.Все модели V-6 поставляются с автоматическим.


Антиблокировочная система с полным диском, антипробуксовочная система и электронная система стабилизации являются стандартными. Шесть подушек безопасности, включая боковые шторки, также являются стандартными.


С мощностью V-6 Sportage дает приятные ощущения от вождения. Даже на более грубом тротуаре, поездка хорошо смягчена. Реакции подвески редко бывают чрезмерными, и выздоровление происходит быстро. Даже значительные удары частично поглощены.

Помимо небольшого шума шин на некоторых поверхностях, Sportage работает тихо, хотя при высоких оборотах двигатель начинает тормозить.Sportage маневрирует с легким маневрированием и несколько легким прикосновением и чувствует себя достаточно уверенно на мокром от дождя тротуаре. На скоростных автомагистралях, однако, требуется некоторая концентрация, чтобы оставаться в центре на вашей полосе движения.

Ответы автоматической передачи быстрые, но переключение с понижением может быть медленным при прохождении. Датчики просты, но уместны, и передний пассажир получает толстый поручень. Низкий обтекатель облегчает обзор вперед, а большие боковые окна обеспечивают обзор сзади.

Скрыть полный обзор ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о