Клиренс xc90 – Volvo XC90 клиренс и дорожный просвет

Volvo XC90 клиренс и дорожный просвет

Volvo XC90 клиренс

Содержание страницы

Volvo XC90 – внедорожник премиум-класса, один из конкурентов Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GL-Class, а также другим машинам представительского сегмента. Это самая флагманская модель Volvo, разработанная в 2002 году. Автомобиль первого поколения в свое время считался одним из самых безопасных в мире. Компания Volvo всегда делала упор на безопасных машинах, и модель XC90 в этом плане оказалась даже лучше ближайших конкурентов. Примечательно, что в основе внедорожника лежит легковая платформа премиального седана S80. Благодаря сдержанной внешности, современному оснащению и высокой безопасности модель первого поколения продержалась на конвейере 12 лет. В 2014 году стартовали продажи второго поколения Volvo XC90. Новый внедорожный получил совершенно новую дизайнерскую концепцию и моторную гамму, а также стал еще безопаснее.

Моторная гамма Volvo XC90 состоит из бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 2,0 лира. Их мощность в зависимости от модификации составляет 190 – 320 лошадиных сил.

Дорожный просвет

  • Поколение 1  –  218 мм
  • Поколение 2 –  237 мм

Отзывы владельцев

  • Александр, Ставропольский край. Классная машина с нестареющим дизайном и мощным мотором. Вместительная и комфортная, настраивает на неспешную езду. Мой Вольво превосходно держит дорогу, не рыскает из стороны в сторону, и обладает идеальной курсовой устойчивостью. В автомобиле места хватит всем, в том числе и самым рослым пассажирам. У меня версия 2006 года, в максимальной комплектации. ХС90 показывает неплохие результаты не только в городе, но и на бездорожье – благодаря дорожному просвету под 230 мм. Такого клиренса с запасом хватает для преодоления кочек, ухабов, раскисшего грунта и глубоких сугробов. Машина годится для пересеченной местности, не смотря на довольно жесткую подвеску и небольшими ходами. Но ее сделали жесткой, чтобы улучшить устойчивость и уменьшить крены. В итоге получился баланс между комфортом и управляемостью.
  • Игорь, Белгород. Автомобиль понравился, но я даже еще не распробовал весь его потенциал. Это полноценный внедорожник, не смотря на свой элитный статус и низко свисающие кузовные обвесы. Особенно сильно свисает передний бампер, который ограничивает проходимость, хотя клиренс составляет рекордные 235 мм. Машина с двухлитровым мотором в меру прожорливая, в городском цикле расход топлива не превышает 12-13 литров на 100 км, что весьма похвально для такого большого автомобиля. Также отмечу его сдержанный и классический дизайн, без каких-либо наворотов, как например у ниссановцев. У моей жены Ниссан Джук – полная противоположность Вольво ХС90 с точки зрения внешности. Сразу видно, ХС90 серьезный представительский автомобиль VIP-уровня, и ему не нужно ничего доказывать. Даже быстро ехать не обязательно, а комфортно передвигаться по городу, причем даже по глубоким сугробам.
  • Алексей, Красноярск. Автомобиль в эксплуатации 8 лет, за это время машина проявила все свои преимущества. Ни одной серьезной поломки, ходовая часть очень крепкая и выносливая, выдерживает все нагрузки и справляется с поставленными задачами. Автомобиль довольно комфортный, но сильно кренится в поворотах, и из-за этого не способен передвигаться быстро, и не может раскрыть весь потенциал мощного двигателя, ну разве что на прямой и ровной трассе. Парковаться очень удобно, так как есть камера заднего вида. Высокие передние и задние бампера не чиркают о высокие бордюры, что вдвойне приятно. Такая же ситуация и на бездорожье – полный привод настроен хорошо, и добиться диагонального вывешивания колеса очень трудно, поэтому XC90 можно считать полноценным внедорожником, в том числе и благодаря клиренсу 230 мм.

Видео – проблемы и неисправности

avtoklirens.com

Клиренс всех моделей автомобилей Volvo

Клиренс Вольво — cводная таблица

850 1997
6.20 in / 15.7 cm
850 Series 1997 6.20 in / 15.7 cm
850 1998 5.50 in / 14.0 cm
960 1998 6.20 in / 15.7 cm
S70 1998 5.50 in / 14.0 cm
S90 1998 6.20 in / 15.7 cm
V70 1998 5.50 in / 14.0 cm
S70 1999 5.50 in / 14.0 cm
S80 1999 5.80 in / 14.7 cm
V70 1999 5.50 in / 14.0 cm
V70 (1998) 1999 6.50 in / 16.5 cm
Volvo S80 (1999 — 2006) 1999 5.80 in / 14.7 cm
S70 2000 5.50 in / 14.0 cm
S80 2000 5.80 in / 14.7 cm
V70 2000 5.50 in / 14.0 cm
V70 (1998) 2000 5.50 in / 14.0 cm
Volvo S80 (1999 — 2006) 2000 5.80 in / 14.7 cm
XC70 2000 6.50 in / 16.5 cm
C70 2001 5.50 in / 14.0 cm
S40 2001 5.90 in / 15.0 cm
V70 2001 5.30 in / 13.5 cm
Volvo V70, XC70 (2000 — 2007) 2001 7.60 in / 19.3 cm
V70 2002 5.30 in / 13.5 cm
Volvo S80 (1999 — 2006) 2002 5.80 in / 14.7 cm
Volvo V70, XC70 (2000 — 2007) 2002 8.20 in / 20.8 cm
S40 2003 5.90 in / 15.0 cm
Volvo XC90 2003 8.90 in / 22.6 cm
XC90 2003 8.90 in / 22.6 cm
C70 2004 5.50 in / 14.0 cm
V70 2004 5.30 in / 13.5 cm
Volvo XC90 2004 8.90 in / 22.6 cm
XC90 2004 8.90 in / 22.6 cm
S40 2005 5.30 in / 13.5 cm
V50 2005 5.30 in / 13.5 cm
Volvo S40, V50, C30, and new C70 2005 5.30 in / 13.5 cm
Volvo V70, XC70 (2000 — 2007) 2005 8.20 in / 20.8 cm
Volvo XC90 2005 8.90 in / 22.6 cm
XC90 2005 8.90 in / 22.6 cm
S40 2006 5.30 in / 13.5 cm
Volvo S40, V50, C30, and new C70 2006 5.30 in / 13.5 cm
Volvo V70, XC70 (2000 — 2007) 2006 8.20 in / 20.8 cm
Volvo XC90 2006 8.90 in / 22.6 cm
XC70 2006 8.20 in / 20.8 cm
XC90 2006 8.90 in / 22.6 cm
S40
2007
5.30 in / 13.5 cm
XC70 2007 8.20 in / 20.8 cm
XC90 2007 8.90 in / 22.6 cm
S40/V50/C70/C30 2008 5.30 in / 13.5 cm
Volvo S40, V50, C30, and new C70 2008 5.30 in / 13.5 cm
Volvo XC90 2008 8.90 in / 22.6 cm
XC70 2008 8.30 in / 21.1 cm
XC70 (2008) 2008 8.30 in / 21.1 cm
S40/V50/C70/C30 2009 5.30 in / 13.5 cm
S40/V50/C70/C30 2010 5.30 in / 13.5 cm
XC60 2010 9.10 in / 23.1 cm
XC90 2010 8.90 in / 22.6 cm
XC70 2011 8.30 in / 21.1 cm
XC90 2011 8.90 in / 22.6 cm

vincod.info

Volvo xc90 клиренс дорожный просвет. Вольво хс90 технические характеристики самого безопасного кроссовера. Комплектации и цены

Volvo XC90 – передне- или полноприводный премиум-кроссовер среднеразмерного класса и, по совместительству, флагман модельного ряда шведского машиностроителя, сочетающий в себе яркий дизайн, роскошный салон, высокий уровень безопасности и современную техническую составляющую… Автомобиль адресован хорошо обеспеченным людям (зачастую – семейным), проживающим в городе, но предпочитающим активный отдых на природе…

Официальный дебют люксовый SUV второго поколения отпраздновал 26 августа 2014 года (на специальном мероприятии в Стокгольме), однако его полномасштабная премьера состоялась в октябре – на международном Парижском автосалоне.

Машина, на разработку которой шведы затратили три года, положила начало следующей технологической эпохе Volvo – она получила абсолютно новую платформу, новый стиль, созданный главным дизайнером Томасом Ингенлатом, и новую линейку двигателей.

Выглядит «второй» Volvo XC90 красиво, современно и презентабельно, причем независимо от цвета – во внешности пятидверки удачно сочетаются нордическая утонченность с солидностью и здоровой агрессией.

Наиболее хорош автомобиль анфас – с этого ракурса он особенно грозен и напорист: стильная оптика со светодиодными «молотами Тора» ходовых огней, внушительный «отвал» радиаторной решетки и скульптурный бампер.

В профиль вседорожник демонстрирует монументальные очертания с длинным капотом, мощной «плечевой» линией, выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок. Сзади «швед» воспринимается немного тяжеловесным, однако это положение спасают изящно изогнутые вертикальные фонари и элегантные патрубки выпускной системы, интегрированные в бампер.

Габаритная длина Volvo XC90 второй генерации простирается на 4950 мм, из которых 2984 мм занимает промежуток между колесными парами, его ширина насчитывает 2140 мм, а высота не выходит за 1775 мм. С обычной подвеской дорожный просвет кроссовера составляет 238 мм, а с пневматической – варьируется в диапазоне от 227 до 267 мм.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1894 до 2052 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер «второго» Volvo XC90 хорош по всем параметрам – он воздушен, привлекателен, по-домашнему уютен и по-шведски внимателен к деталям. Передняя панель оформлена в духе минимализма – на ней главенствует «вертикальный» 9.5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, заведующий большинством функций, под которым располагается лишь несколько физических кнопок.
Второй дисплей, но уже «горизонтальный» и размерностью 12.3 дюйма, находится за рельефным трехспицевым рулем и играет роль комбинации приборов (правда, в базовой версии «инструментарий» – более простой, с 8-дюймовым «табло»).

Кроме того, вседорожник может похвастать высочайшим качеством сборки и великолепными отделочными материалами.

По умолчанию салон среднеразмерного SUV – пятиместный, с отлично спрофилированными передними креслами, обладающими развитой боковой поддержкой и солидным набором регулировок, и комфортабельным и уютным задним диваном, состоящим из трех отдельных секций. В виде опции автомобиль оснащается третьим рядом сидений, который рассчитан на людей ростом не выше 170 см.

С семью посадочными местами объем багажника у Volvo XC90 второго воплощения насчитывает 368 литров, с пятью – 613 литров (до уровня остекления). Два задних ряда сидений складываются в абсолютно ровную площадку, благодаря чему вместимость «трюма» достигает 1889 литров.

В нише под фальшполом у вседорожника скрываются «докатка» и набор инструментом, а в «топовых» версиях – еще и баллоны пневмоподвески.

Для второго «издания» Volvo XC90 предлагаются рядные четырехцилиндровые двигатели семейства Drive-E, отвечающие экологическим требованиям «Евро-6»:

  • Дизельные автомобили комплектуются 2.0-литровым мотором с турбонаддувом, непосредственной подачей топлива i-Art и 16-клапанным ГРМ, который доступен в двух уровнях «прокачки»:
    • на базовой версии D4 он генерирует 190 лошадиных сил при 4250 об/минуту и 400 Н·м пикового момента при 1750-2500 об/минуту;
    • более мощная модификация D5 располагает 235 л.с. при 4000 об/минуту и 480 Н·м крутящей тяги при 1750-2500 об/минуту.
  • Под капотом бензиновых SUV содержится агрегат объемом 2.0 литра с технологией прямого «питания», 16-ю клапанами, фазовращателями на впуске и выпуске и турбонагнетателем (а в «топовом» исполнении – еще и с приводным компрессоро

toyota-cluber.ru

Технические характеристики Volvo XC90 2017-2018 / Вольво ХС90 2

Volvo XC90 II

Ниже представлены основные технические характеристики новой модели Вольво ХС90 2018-2019 / Volvo XC90 II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4950 / 2008 / 1776
Колесная база, мм 2984
Клиренс (дорожный просвет), мм 237
Объем багажника, л 936
Снаряженная масса, кг 1894 — 2000
Объем топливного бака, л 71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 225
Крутящий момент, Нм 400 480
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 7,8
Макс скорость, км/ч 205 220
Расход топлива, л    
— город 5,8 6,5
— трасса 4,9 5,5
— смешанный 5,2 5,8
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 245 320
Крутящий момент, Нм 350 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,2 6,5
Макс скорость, км/ч 215 230
Расход топлива, л    
— город 9,8
— трасса 7,0
— смешанный 7,6 8,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

roadres.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о