Конкуренты creta – Главный конкурент Hyundai Creta от Volkswagen появится в России уже в следующем году (фото)

Конкурент Hyundai Creta от Skoda: новые фото

Новый «паркетник» окажется самым дешевым в линейке чешской марки.

В начале этого года в базе министерства промышленности Китая появились фотографии нового кроссовера Skoda. Судя по расположенному на багажной двери шильдику, модель получила имя Kamiq. Отметим, как и у двух последних SUV марки – Kodiaq и Karoq – название новинки ограничено буквами K и Q. В распоряжении издания Autohome оказались свежие снимки «паркетника», включая первое фото интерьера.

По предварительным данным, Skoda Kamiq построен на платформе MQB, кроссовер предназначен прежде всего для «поднебесного» рынка. Длина «паркетника» равна 4 390 мм, ширина – 1 781 мм, высота – 1 593 мм, колесная база – 2 610 мм. По своим габаритам новинка Шкоды близка к доступном в Китае кроссу Hyundai ix25 – так в Поднебесной зовется модель, которая в других странах, в том числе и в России, известна под именем Creta. Размеры китайского ix25: 4 290/1 780/1 622 мм, колесная база – 2 590 мм.

По данным местных СМИ, в Китае Skoda Kamiq предложат с бензиновым мотором 1.5 мощностью 110 л.с. Вероятно, речь идет о двигателе нового семейства ЕА211 Evo, который пока доступен только в Поднебесной. Скоро им предполагается заменить текущий 1.6 по всему миру. Пока неизвестно, с какими коробками будет сочетаться мотор Kamiq , привод же наверняка окажется только передним.

Ожидается, что публичная премьера Skoda Kamiq состоится 25 апреля в рамках Пекинского автосалона. Производство модели, скорее всего, наладят в Китае на заводе СП Volkswagen и SAIC, в продажу кросс поступит этим летом. Новинка окажется самой дешевой моделью в SUV-линейке марки. А вот выберется ли Kamiq за пределы «поднебесного» рынка – пока неизвестно.

Напомним, Китай является крупнейшим рынком для Шкоды, в 2017-м там было продано более 325 000 автомобилей бренда. В этом году помимо Kamiq компания намерена представить в Поднебесной как минимум еще одну новинку – купеобразную версию флагманского кроссовера Kodiaq.

Hyundai Creta. Прямой конкурент — Автопортрет — LiveJournal

1.jpg

В сегменте компактных кроссоверов появился новый сильный игрок. Собственно, это было понятно, как только компания Hyundai представила «Крету» в России. Оставался лишь вопрос – как она едет. Я хотел попробовать автомобиль в привычных московских условиях и взял его на тест, как только Hyundai Creta появился в пресс-парке.


У меня на тесте был полноприводный автомобиль с 2-литровым 150-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом. Разгон до сотни у такого занимает 11,3 сек. Это самый живой и отзывчивый вариант за такие деньги. Для города двигателя более чем достаточно, на трассе он тоже тянет неплохо, хотя при обгонах стоит оценивать дистанцию и вообще, держать голову включенной. Нужно отметить, что официально мощность двигателя 149,6 л.с., что хорошо с точки зрения налога.

Подвеска у «Креты» всеядная, на автомобиле можно комфортно ездить как по ровному асфальту, так и по бездорожью. Пробои подвески практически исключены, лежачие полицейские, как стандартные, так и самодельные, положенные на дорогу по принципу «кто во что горазд», «Крете» не страшны. С этой точки зрения автомобиль можно сравнить с Renault Duster. Исходя из современного вида автомобиля, я ждал от инженеров Hyundai других настроек, думал, что подвеска будет жестче и управляемость на хорошем асфальте лучше. Возможно, она и жестче, чем у Renault Duster или его клона Nissan Terrano, но не на много. Другие конкуренты Suzuki Vitara и Haval h3 тоже «мягкие». Кстати, китайский автомобиль недавно был у меня на тесте и я расскажу вам о нем в ближайшее время. Заканчивая рассказ о подвеске замечу, что большинству покупателей нужен тот вариант, который подготовили инженеры компании. То есть Hyundai решил не искать новую нишу на рынке, а отнять кусок пирога у конкурентов. Думаю, получится.

2.
2.jpg
3.
3.jpg
4.
4.jpg
5.
5.jpg

Покупателям многое понравится в Hyundai Creta. Например, его можно заправлять 92 бензином. Расход в смешанном цикле у меня получился 10,5 л/100 км. Если экономить, то можно добиться и лучшего результата, но я никогда этого не делаю и использую автомобиль в нормальном режиме, динамично разгоняюсь, когда мне это нужно, торможу колодками, а не двигателем, никогда не выключаю климат-контроль, использую подогрев руля. Кстати, в условиях московской поздней осени подогрев — очень хорошая функция Hyundai Creta. Как и сам руль – небольшой, с переливами, удобный. Подогрев передних сидений мощный, трехрежимный. Электроподогрев лобового стекла тоже удобная функция, но не без оговорок. Во-первых, микроскопическая проволока, проходящая через стекло, хорошо видна в лучах заходящего солнца или ночью в свете фар встречных машин. Во-вторых, поймавший камень водитель заплатит за замену стекла с обогревом существенно больше, чем без него.

6.
6.jpg
7.
7.jpg


8.
8.jpg
9.
9.jpg
10.
10.jpg
11.
11.jpg

Очень удобен бесключевой доступ. А вот электроскладывания зеркал нет даже в самой дорогой комплектации. Экран мультимедийной системы небольшой, читается нормально, но бликует на солнце. Приборная панель одновременно строгая и функциональная, отлично читается, защищена от бликов козырьком. Дизайн чем-то напоминает Фольскваген, т.е. очень неплохой. Радует большая удобная площадка для телефона под блоком климат-контроля, там же две розетки 12V, USB-разъем и разъем AUX. Автоматический стеклоподъемник в автомобиле только один — водительский.

12.
12.jpg
13.
13.jpg
14.
14.jpg
15.
15.jpg

Салон просторный, устроившись за рулем, я при росте 185 см спокойно сажусь сам за собой, между моими коленями и водительским креслом остается достаточно пространства. Я смог найти только один, но очень существенный недостаток. Не понравилось водительское кресло. Мне в нем было недостаточно удобно, в дальних поездках спина будет уставать. Тем, кто присматривается к «Крете» стоит обратить на кресло особое внимание. Ручник обычный, механический.

Задний диван складывается не ровно в пол, верх его спинки остается слегка приподнят. Багажник большой для машины такого класса. Под полом багажника полноразмерная запаска на стальном диске. При сложенных задних сиденьях в «Крете» легко поместились два велосипеда – детский и подростковый и можно было бы уложить еще пару. В целом, нужно признать, что Creta очень функциональная машина.

Боковые зеркала кроссоверные, не очень большие, и не очень маленькие, для компактного автомобиля достаточные. В целом, обзорность хорошая, салонное зеркало на месте, в отличие от многих одноклассников, обзор в него ничто не перекрывает, стойки как спереди, так и сзади небольшие.

16.
16.jpg
17.
17.jpg
18.
18.jpg
19.
19.jpg
20.
20.jpg
21.
21.jpg

Приятно удивила шумоизоляция. Автомобиль был обут в зимние шипованые шины Hankook, температура во время теста была около ноля, снега на дороге не было, но шума в салоне было меньше, чем у конкурентов на нешипованой резине.

22.
22.jpg
23.
23.jpg
24.
24.jpg

По большинству параметров, включая цену, «Крета» или лучше конкурентов, или наравне с ними. У автомобиля интересный дизайн, в стиле старшего брата Hyundai Tucson, отличная эргономика, просторный салон и большой багажник, достаточный дорожный просвет – 19 см, конкурентоспособная цена. Сейчас из-за кризиса многие снижают свои требования и берут машины классом ниже. Понизиться до «Креты» не стыдно.

О комплектациях и ценах на Hyundai Creta можно прочитать здесь.

Конкурент Хендай Крета от Киа

Уже в 2019 году еще одна корейская компания планирует завоевывать потребителя рынка бюджетных кроссоверов. Производитель Киа собирается наладить производство конкурента для Хендай Крета от своей марки. Журналистам стали известны некоторые подробности, которыми мы поделимся с Вами.

Что именно Вас интересует?

Обзор

Конкурент от Киа имеет название Tusker. Он основан на концепте SP и не будет сильно от него чем-то значительно отличаться. Данный концепт был представлен на одном из автосалонов. Производство Kia Tusker уже весной будет налажено на одном из заводов компании в Индии. Продажи стартуют в мире именно с этой страны. Со слов представителей Хендай В России, новинка гарантировано будет выпускаться на заводе в Санкт-Петербурге. Точных сроков запуска не было названо.

По техническим характеристикам это будет аналог Креты. Tusker будет оснащен мотором на 1,6 или 2 литра (на 121 и 150 л.с. соответственно) и механикой или автоматической коробкой передач на выбор покупателя. Обе коробки будут шести ступеней. Дизайн нового кроссовера от Киа будет выполнен с соблюдением фирменного стиля компании. В первую очередь, речь идет о штатной радиаторной решетке. Сзади большое сходство с Киа Sportage бросается с первого взгляда. Внутри автомобиль напоминает дизайн Каптура.

Как считают специалисты области, цены на аналог Creta от  производителя Kia будут практически идентичны. А со стартом продаж, возможно, немного ниже, чтобы заманить покупателя.

Видео

Kia раскрыла название нового конкурента Hyundai Creta

Компания Kia постепенно рассекречивает информацию о своем новом кроссовере, который в будущем станет основным конкурентом Hyundai Creta. Сейчас стало известно, что эта модель называется Seltos. Отметим, что в Сети и ранее появлялась информация о том, что именно такое наименование компания Kia выбрала для своей новинки.

Kia Seltos 2019 (концепт)

При этом точно неизвестно, на какие рынки кроссовер выйдет с этим названием. Сообщается, что под именем Seltos автомобиль будет продаваться в Южной Корее и Европе. Возможно, название сохранится и для американского рынка. Но для Индии, вероятнее всего, компания Kia придумает нечто новое. Не исключено, что и в Китае с Латинской Америкой кроссовер будет продаваться под другим названием.

Ранее представители компании Kia сообщили о том, что Seltos выйдет на южнокорейский рынок во второй половине текущего года. Примерно в то же время ожидается старт продаж нового кроссовера в Европе и Индии. До России корейская модель дойдет только в следующем году.

Напомним, что базируется новый кроссовер на платформе от Hyundai Creta. Внешность автомобиля спроектирована с учетом решений, реализованных в концепт-каре SP Concept. Несколько дней назад в Сети появились первые изображения корейской модели, которые подтверждают приведенную информацию. Снимки были сделаны в тот момент, когда компания Kia снимала промо-ролик для Seltos.

Корейский кроссовер отличается компактными размерами и наличием узкой головной оптики, объединенной с трапециевидными ДХО и указателями поворотов. Внешне Seltos, несмотря на родство, слабо напоминает Hyundai Creta. Даже корма у кроссовера от Kia исполнена в другой стилистике. Здесь, в частности, размещены крупные фары, «внутрь» которых входит декоративная накладка. А светоотражатели на корме внедрены в отдельные ниши, расположенные по бокам от дверцы багажного отсека.

По слухам, помимо платформы, Kia Seltos позаимствует у Hyundai Creta и линейку моторов. По другой информации, кроссовер получит 140-сильный турбированный двигатель объемом 1,4 литра, а в его максимальной комплектации появится новый 1,6-литровый агрегат, развивающий до 182 л.с. мощности.

Как сообщил недавно Александр Мигаль, являющийся главой российского представительства корейского альянса, компания Kia локализует в нашей стране сборку Seltos.

Эксперт объяснил популярность Hyundai Creta

Южнокорейский кроссовер остается бестселлером в России среди паркетников, и это при том, что у машины имеется ряд конкурентов.

Отечественный эксперт в ролике «Почему это покупают?» объяснил популярность Hyundai Creta в России. Специалист подметил, что этот автомобиль, в отличие от других бестселлеров, не покупается сервисами каршеринга и такси, а значит, машина приобретается обычными гражданами для личных целей, и даже «победила народный Duster».

«Абсолютная гармония во всём»: Новую KIA Optima похвалил обзорщик

«Абсолютная гармония во всём»: Новую KIA Optima похвалил обзорщик

Автоэксперт рассказал, почему новая KIA Optima может стать бестселлером на автомобильном рынке.

Большим плюсом Hyundai Creta эксперт считает то, что у кроссовера в России есть разнообразные комплектации, которые позволяют потребителю максимально подобрать машину под его потребности и финансовые возможности. При этом специалист посетовал на то, что у паркетника хорошая мультимедийная система доступна только в «топовых» комплектациях. Однако даже стандартная магнитола «корейца» с двухцветным экраном имеет нужный функционал и Bluetooth.

Приятными дополнениями для российского потребителя в Hyundai Creta стали подогреваемые передние кресла и рулевое колесо. Также салон кроссовера хорош тем, что у него есть многоуровневая настройка яркости приборов. Приборная панель Hyundai Creta радует российского потребителя цветным дисплеем, который показывает такую полезную информацию, как запас хода и расход топлива, что весьма актуально в условиях подорожавшего горючего в стране.

«Абсолютная гармония во всём»: Новую KIA Optima похвалил обзорщик

Специалист признал, что у Hyundai Creta достаточно неудобные передние кресла с «неправильной» боковой поддержкой. Смягчающим обстоятельством здесь является то, что водительское сидение можно регулировать по высоте. Кроме того, в машине есть регулировка руля по вылету. Еще одним минусом «Креты» эксперт назвал дешево выглядящий твердый пластик салона, но интерьер кроссовера не угнетает, ведь в нем все кнопки и пиктограммы просты и удобно расположены. Задний ряд модели может подойти для перевозки трех человек. Это возможно благодаря невысокому центральному тоннелю и несильно выпирающей средней подушкой дивана. Места на заднем ряду вполне хватает даже высоким людям. Поэтому «корейца» можно использовать как семейный автомобиль.

Специалист подытожил, что Hyundai Creta неплохо подходит для российских дорог. По словам эксперта, машина имеет жесткую подвеску, которая хорошо «гасит» неровности и выбоины дорожного покрытия.

Иван Головин

Поделиться:

Почему Hyundai Creta — самый популярный кроссовер в России?

Hyundai Creta — это модель, сделанная для китайского рынка,

после чего она переехала к нам в связи с большим спросом на компактные кроссоверы. В Европе и Америке Hyundai Creta не продается, поэтому сравнить с тем, как расходится эта машина там, нельзя.

Что касается популярности Hyundai Creta у нас, то надо отметить несколько аспектов. Во-первых, компания Hyundai просто хорошо поработала и не промахнулась с продуктом. Они долго доводили этот кроссовер до ума, в том числе учитывая российские условия эксплуатации.

Во-вторых, они очень правильно поступили с точки зрения маркетинга. Ценовая политика была настолько грамотной, что покупка Hyundai Creta оказалась выгоднее, чем приобретение того же самого Renault Kaptur, например. В-третьих, у Hyundai очень хороший в России имидж, уж точно лучше, чем имидж АвтоВАЗа — это отчасти объясняет то, что Creta обогнал Lada 4×4. К тому же, надо признать — «Нива» совсем уж старая машина. Что касается Хray, то он тоже не конкурент, потому что в большинстве комплектаций стоит дороже. К тому же, мы все знаем, что российский потребитель скорее выберет корейский автомобиль, чем продукцию Волжского автозавода. А ведь у Hyundai Creta еще и гарантия дольше.

Я делал тест-драйв Hyundai Creta и должен сказать, что это действительно очень неплохой автомобиль. Конечно, у него свои минусы есть, но с точки зрения цена/качество — я сразу понял, что машина будет бестселлером.

Hyundai Creta — это удачный набор комплектаций, и не менее удачная линейка силовых агрегатов. Вполне современный автомат в паре с системой полного привода и сравнительно новым двухлитровым двигателем, да еще за такую цену — это очень хорошо! Намного лучше, чем, например, у Renault Kaptur, который оснащен либо четырехступенчатым автоматом (ненадежен и одной ступени ему явно не хватает), либо вариатором (вариаторы в нашей стране популярность не снискали).

Единственное, я добавил бы Hyundai Creta шумоизоляцию, ну и мелочей всяких. Вообще, нареканий автомобиль почти не вызывает. Честно скажу, у меня сложилось впечатление, что взяли сначала Renault Kaptur, потом довели его до ума и получился Hyundai Creta.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о