Крайслер себринг или додж стратус – Додж Стратус и Крайслер Себринг — проверенные американские машины

Додж Стратус и Крайслер Себринг — проверенные американские машины

Американские автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring, у которых очень много чего общего, потому, что они одной серии, и выпускались с 2001 по 2007 годы. В Россию их поначалу привозили бэушными, а позже эти машины стали продавать официально, но особой популярностью они не пользовались, за весь период продаж, дилеры смогли продать менее 500 автомобилей этой серии. Эти автомобили в Америке очень дешевые, но насколько они надежные мы сейчас узнаем. Даже Волгу Сибер слизали с этих авто, но долго ее не выпускали.

В Америке цена на эти автомобили падала довольно быстро – за 3-х летний Себринг просили 4000 долларов, столько же стоил и Форд Фокус тех же годов. В России Себринги и Стратусы продавали по 16000 долларов, но это не мешало им быть дешевле, чем такие автомобили, как Опель Вектра и Мазда 6.

В Америке Dodge Stratus считается машиной недорогой и со спортивным характером. Есть модели, у которых установлены ручные стеклоподъемнкики, нет АБС и подголовников на задних креслах. Но у Стратуса установлены более жесткие амортизаторы, чем на Себринге.

Салон

В салоне у этих машин множество дешевого пластика, но зато он не скрипит. Сиденья у Крайслера мягкие и комфортные, в отличие от кресел Волги Сайбер. Большинство Себрингов и Стратусов, которые были привезены из-за океана – оснащены мотором, объем которого равен 2,4 литра, конструкция которого довольно старая, специалисты с ним знакомы хорошо, ремонтируя PT Cruiser, Jeep Liberty и Wrangler. Этот же мотор, его, кстати, произвели в Мексике устанавливали и на Волгу Сайбер.

Данный мотор считается беспроблемным, правда его лучше не перегревать, потому что очень быстро пробьет прокладку головки блока цилиндров. А вот ремень ГРМ, ролик натяжителя и водяной насос надо менять раз в 150000 км. Но раньше времени ремень не рвется, а если и порвется, то клапана при этом не гнутся. Но инженеры ГАЗ, чтобы не рисковать, указали, что ремень надо менять раз 75000 км.

Без цепи в моторе не обошлось, она используется для того, чтобы приводить балансирные валы. Но уже после 80000 км. она становится слабее, поэтому у мотора появится легкий шум, как у дизельных моторов. Через некоторое время эта цепь может стать причиной, что ее ведущая звездочка треснет или цепь вообще порвется. Есть возможность натяжение цепи отрегулировать вручную, для этого придется снимать картер мотора. Такая работа достаточно трудозатратная, поэтому она обойдется в 120 долларов.

Могут появиться неустойчивые обороты на холостом ходу или во время разгона будет подергивание, это значит, что пора сделать очистку регулятора холостого хода, а чтобы не было подергивания, надо просто поменять клапана рециркуляции выхлопных газов. Что касается топливных форсунок, то они служат примерно 150000 км. Их ресурс можно увеличить, если периодически менять топливный фильтр, который находится в бензонасосе.

Бывают еще и моторы с объемом в 2,7 литра, V-образные 6-ти цилиндровые, эти моторы более чувствительны к качеству масла, если вовремя не менять масло, то моторы очень быстро зашлаковываются, и через узкие каналы масло начинает поступать с трудом, это приводит к тому, что моторы выходят из строя уже после 80000 км.

В автомобилях, выпущенных после 2003 года изменилась система вентиляции картера, но масляные магистрали шире не стали. Так что, чтобы мотор прослужил дольше – надо заливать синтетические масла, тогда не будут забиваться каналы и гидравлический натяжитель цепного привода ГРМ продержится дольше. Еще одной особенностью этих моторов является такая ситуация, что насос охладительной системы особо долго не служит и через некоторое время начинает подтекать, а находится он под кожухом цепи привода распредвалов.

И когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, то она будет заливать картер мотора. Далее возможны 2 варианта – или мотор закипит, или его заклинит. Вообще этот насос живет примерно 100000 км., чтобы его поменять – надо снимать цепь, а это трудоемкий процесс, да и такая работа стоит недешево – 300 долларов.

Трансмиссия

Трансмиссия здесь – 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. 4-х ступенчатый автомат проверен временем, в нем есть адаптивный электронный блок управления, который позволяет коробке прослужить не менее 250000 км., примерно столько же служит и мотор.

Трансмиссионное масло (Mopar ATF+4) надо менять регулярно, оно подходит и для КПП, и для гидроусилителя руля. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км., а для европейских версий – раз в 75000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км.

Если вдруг заметите рывки при переключении селектора или появится дрожь у машины, когда она стоит на месте в режиме «драйв», то не надо бить тревогу, потому что все эти явления были изначально. А если вдруг коробка передач станет неисправной, то она сама перейдет в аварийный режим и будет работать только на 2-й передаче. В аварийный режим коробка переключается тогда, когда датчики скорости вращения валов ломаются, или же один из соленоидов переключения подвисает. Чтобы исправить ситуацию надо поменять блок соленоидов полностью, это потянет примерно на 250 долларов вместе с работой. На Волге Siber стоит такая же коробка-автомат, только на ней еще есть функция, которая принудительно переключает передачи.

У такой коробки бывает, что начинает глючить электронный блок управления, который стоит 370 долларов.
Электрика у Stratus и Sebring не отличается особой надежностью, первым, что выходит из строя – стеклоподъемники, бензонасос и датчик уровня бензина. Новый оригинальный бензонасос стоит больших денег – 430 долларов. Есть и хорошие новости – можно считывать коды ошибок из системы управления мотором, не применяя тестер – если 3 раза включить зажигание, то коды ошибок будут выводиться на одометре.

За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом – это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.

Обычно после 100000 км. наступает время серьезного ремонта подвески, обычно на этом пробеге надо менять амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные диски и рулевые наконечники. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго.

Что касается коррозионной стойкости, то кузов Крайслера ее хорошо отталкивает, ржавчина может начать появляться только на 8-ти летних экземплярах. Как правило, ржавчина появляется сначала на нижней части дверей и на задних арках. Но значительно раньше из-за дорожной химии могут выходить из строя радиатор или появляться проблемы с проводкой.

В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят.

Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого – около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.

Chrysler Sebring по ощущениям

Автоматическая 4-х ступенчатая коробка слегка тормозит, и бывают толчки при переключении передач. Мощности мотора хватает, чтобы уверенно и спокойно ездить по городу и по загородным дорогам, крутящего момента достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.

А для тех, кто хочет ездить более резво, есть возможность использовать секвентальный режим на коробке-автомат. Но все равно, эта коробка думает довольно долго, а когда мотор раскручивается до максимальных оборотов, то коробка сама переключает передачу на более высокую, то есть система заботится о том, чтобы мотор не сгорел.

На дороге машина чувствует себя хорошо, дорогу четко держит, на скорости особенно, на крутых поворотах уверенно держит дугу. Единственное, что ухудшает ощущения от езды – это через чур мягкая подвеска, благодаря которой машина начинает качаться при наезде на более-менее серьезную ямку. А когда машина начинает резко разгоняться, то передок серьезно поднимается, а задок – наоборот опускается. И соответственно, когда машина начинает тормозить, то она клюет носом. Зато у такой подвески есть и преимущества – она хорошо проглатывает различные мелкие неровности на дороге – стыки и брусчатку.

А далее видео тест-драйв Додж Стратуса в кузове купе с мотором 2,4:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 3 февраля, 2016

Опубликовано в: Американские автомобили, Российские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Американские авто, Легендарные автомобили

Chrysler Sebring. Dodge Stratus. Volga Siber с пробегом, вторые руки

Volga Siber с пробегом

 

За океаном Sebring и Stratus дешевели столь быстро, что цена на трехлетки начиналась со смешных $4000 — столько же стоил одногодок Ford Focus, автомобиль классом ниже. У нас за эти машины просили уже вчетверо больше, и все равно они были на $4000—5000 дешевле таких одноклассников, как Opel Vectra или Mazda 6.

Практически все привезенные из Штатов или Канады Стратусы и 75% Себрингов — с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра. Этот мотор ведет свою родословную с 1994 года, и механики изучили его вдоль и поперек, обслуживая Chrysler Voyager и PT Cruiser, Jeep Wrangler и Liberty. Теперь тот же агрегат мексиканского производства без переделок ставят и на Siber.

Двигатель этот по американским меркам относительно беспроблемен. Да, он боится перегрева, при котором почти сразу «пробивает» прокладку головки блока цилиндров, но зато ремень привода газораспределительного механизма, заменяемый на американских машинах через 150 тысяч километров вместе с роликом натяжителя и водяным насосом, преждевременно не рвется, а клапаны при обрыве не гнутся. Интересно, что газовцы решили перестраховаться и сократили отведенный срок службы ремня вдвое.

Цепь в моторе объемом 2,4 литра все же есть — ей приводятся балансирные валы. Когда после 80 тысяч километров она ослабевает, двигатель начинает работать с дизельным призвуком. Дальше цепь может либо порваться, либо треснет ее ведущая звездочка. Отрегулировать натяжение можно, но делается это вручную, со снятием поддона картера двигателя — на сервисе за хлопотную работу попросят $120.

volga siber двигатель

Неустойчивые обороты холостого хода и подергивания при разгоне — повод почистить регулятор холостого хода, детонация на средних оборотах лечится заменой клапана рециркуляции выхлопных газов. Топливные форсунки редко выдерживают больше 150 тысяч километров, причем плановая замена топливного фильтра ни у Крайслера, ни у Волги не предусмотрена — это «сеточка» внутри бензонасоса, расположенного под днищем справа от бензобака.

Зато газовцы предлагают менять воздушный фильтр не через 50 тысяч километров, как в Америке и Европе, а при каждой смене моторного масла, то есть через 15 тысяч километров. Интересно, что за океаном этот срок втрое ниже — это связано с более низкокачественными минеральными маслами классов SH и SG, применяемыми в Америке. Но нужно помнить, что от старого масла в первую очередь страдают гидроопоры в приводе клапанов. Кстати, у «четверок» частенько появляется течь прокладок и «глючат» датчики давления масла.

Флагманская V-образная «шестерка» объемом 2,7 литра куда более чувствительна к качеству масла — за океаном, где многие американцы относятся к регулярному техобслуживанию спустя рукава, многие двигатели из-за зашлаковывания узких каналов системы смазки не доживали и до 80 тысяч километров. В 2003 году была изменена система вентиляции картера, но сечение масляных магистралей так и не увеличили. Поэтому лить в «шестерку» можно лишь масло на синтетической основе — иначе «гуталином» забьются не только каналы, но и гидравлический натяжитель цепного привода газораспределительного механизма, после чего ослабшая цепь слетит со звездочек.

Но это еще не все. Масло в огонь, а точнее, воду в масло подливает насос системы охлаждения, не отличающийся большим ресурсом и «удачно» расположенный под кожухом цепи привода распредвалов. Охлаждающая жидкость из протекающего насоса оказывается прямо в картере двигателя. Дальше — лотерея: мотор закипит или сразу заклинит? «Помпа» часто не доживает и до 100 тысяч километров, а для ее замены нужно снимать цепь — на сервисе придется провести полдня и оставить $300.

Поэтому жалеть о том, что в обозримом будущем Siber обойдется четырехцилиндровыми двигателями, не стоит. Кстати, двухлитровый мотор, который на Волгу обещали ставить с паре с «механикой», на подержанных Крайслерах чаще встречается на более компактных моделях PT Cruiser и Neon — с точки зрения надежности он отличается от собрата объемом 2,4 л разве что менее долговечным термостатом и опасностью «загиба» клапанов при обрыве ремня.

Пятиступенчатую механическую коробку мастера считают надежной, но большинство просто никогда не имело с ней дела — Америка предпочитает «автомат». Проверенная временем четырехступенчатая коробка передач собственного производства с адаптивным электронным управлением способна прослужить спокойному водителю не меньше, чем мотор, — до 250 тысяч километров. Конечно, если регулярно обновлять масло — специальную крайслеровскую «трансмиссионку» Mopar ATF+4. Она же, кстати, заливается и в механические коробки, и в гидроусилитель рулевого управления. В США менять масло в «автомате» рекомендуется через 100 тысяч километров, на «европейцах» — через 75 тысяч километров. А на Сайбере — уже через 45 тысяч километров!

На заметные рывки при смене положения селектора и дрожь стоящего на месте с включенной передачей автомобиля внимания обращать не стоит — то же самое было и на новых машинах. А при неисправностях коробка сама переходит в защитный режим — остается на второй передаче. Такое случается, когда выходят из строя датчики скорости вращения валов или «зависает» один из соленоидов переключения (при этом меняется блок соленоидов целиком — около $250 с работой). На Siber устанавливается вариант этой коробки, дополненный функцией принудительного переключения передач Autostick. Ее «фирменная» слабость — периодически «сходящий с ума» недешевый ($370) электронный блок управления.

Вообще по части электрики Stratus и Sebring — не образцы для подражания. «Группу риска» составляют стеклоподъемники, датчик уровня топлива и бензонасос (оригинальный стоит немалые $430). Зато считывать коды ошибок системы управления двигателем можно без тестера — после трехкратного включения зажигания они выводятся на табло одометра.

На дороге Sebring и Stratus ведут себя типично по-американски: после раскачки и клевков при торможении более жесткий Siber принимаешь «на ура». Передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка в американском исполнении требуют вложений уже через 40—50 тысяч километров. И ладно, если бы это были только втулки и стойки обоих стабилизаторов, но на столько же хватает и нижней шаровой опоры передней подвески, покупать которую придется вместе с рычагом за $280! При этом шаровая опора верхнего переднего рычага съемная, а служит в разы дольше, равно как и взаимозаменяемая с ней опора в задней подвеске
 

«Вторая волна» ремонтных работ по подвеске обычно наступает к 100 тысячам километров. Когда легкая зыбь на неровностях превратится в штормовую раскачку, а реакции на руль станут совсем вялыми, придет пора поменять амортизаторы и сайлент-блоки, а скорее всего, еще и тормозные диски с рулевыми наконечниками.

Кстати, довольно качественные запасные части для Крайслера и Доджа выпускает множество сторонних компаний — их, как правило, приходится заказывать и ждать неделями, зато цены могут быть вчетверо ниже «оригинала»! Например, переднее крыло может стоить и $125, и $450, а капот — от $200 до $800. Кстати, коррозии крайслеровский кузов не боится и ржавчину в нижней части дверей или на задних арках можно обнаружить лишь на 7—8-летних машинах. К тому времени наши дорожные реагенты могут прикончить пару радиаторов и натворить бед в электропроводке.

Словом, Chrysler Sebring и Dodge Stratus — далеко не эталоны надежности. И оснований считать Siber более выносливым, увы, нет. Вот если бы газовцам удалось победить электронные «глюки» в автоматических коробках передач, усилить нижние рычаги и увеличить ресурс всей подвески, надежно защитить от повреждений бензобак и силовой агрегат… Но нижегородцы даже не стали переносить аккумуляторную батарею под капот или в багажник из-под арки левого переднего колеса. А ведь одно дело вытаскивать аккумулятор где-нибудь в Калифорнии, а другое — на морозе или в слякоть! Хорошо хоть, что клеммы для «прикуривания» американцы все же продублировали под капотом.

Кстати, Volga Siber практически «убивает» подержанные Себринги и Стратусы, ведь стоит она по нынешнему курсу $13500—15500. Новая. А за американские «трехлетки» на рынке просят $13000—16000.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий Оценка статьи Volga Siber с пробегом

Chrysler Sebring vs Dodge Avenger. Антиподы

У Chrysler Sebring и Dodge Avenger одна и та же платформа, идентичные двигатели, схожая подвеска. Даже рождаются на свет они на одном и том же конвейере. И все же они разные, причем не только внешне

Dodge Avenger. Цена: от $30 115. В продаже: с 2007 г.
Chrysler Sebring. Цена: от $36 240. В  продаже: с 2006 г.

У Chrysler Sebring и Dodge Avenger одна и та же платформа, идентичные двигатели, схожая подвеска. Даже рождаются на свет они на одном и том же конвейере. И все же они разные, причем не только внешне

Chrysler Sebring
 

Многие элементы конструкции и дизайна, которые ныне присутствуют на Sebring, впервые были опробованы на концепт-каре 2003 года Chrysler Airflite. И хотя последний был купе, все же некоторые идеи неплохо прижились и на серийном седане. В частности, Sebring достались решетка радиатора, передняя оптика и массивная задняя стойка.

Вообще, Sebring оказался не самым удачным автомобилем. И через несколько лет его попытались заменить новым Chrysler 200.

Вождение
Практически не отличается от того, что демонстрирует Avenger, разве что подвеска по ощущениям чуть мягче, в связи с чем комфортней.

Салон
Кажется меньше, но это всего лишь ощущения, габариты у автомобилей практически одинаковые.

Комфорт
Истинный американец — есть все и даже больше. Пример? Да хотя бы подстаканник с функцией охлаждения или обогрева. Каково, а?

Безопасность

На приемлемом уровне. Во всяком случае, незащищенным себя не чувствуешь.

Цена
Адекватна.

Dodge Avenger

Разделив платформу с Chrysler Sebring, Dodge Avenger все же не является его прямым клоном. Впрочем, и прямым конкурентом его назвать достаточно сложно. В отделке салона здесь присутствуют куда менее качественные материалы, да и набор опций не так щедр. Однако, и цена у него, в отличие от Sebring, не так высока.
 

Вождение
На удивление хорош на трассе, да и в городе особых проблем не возникает, разве что подвеска нам показалась излишне жесткой.

Салон
Просторен и достаточно удобен, недоумение, как и раньше, вызывает лишь огромное количество жесткого пластика.

Комфорт
Вполне подходит для дальних поездок, разве что сиденья, вопреки бытующему мнению, здесь совсем не напоминают домашний диван.

Безопасность
Неплохо укомплектован как пассивными, так и активными средствами.

Цена
Разумна.

 

При всем внешнем различии есть у этих автомобилей один элемент, который безошибочно указывает на их общее происхождение. Это крыша. В остальном они действительно сильно разнятся. Chrysler, появившийся на рынке чуть раньше, являет собой пример чисто американского автомобиля в том понимании, к которому мы привыкли. Ну, или почти в том, потому как до истинно американских размеров явно не дотягивает, зато в остальном он стопроцентный янки. Так же прост, как хот-дог, с той лишь разницей, что вместо горчицы вся эта простота щедро сдобрена разного рода дизайнерскими решениями. Далеко за примером ходить не нужно, достаточно взглянуть на «причесанный» капот или же заценить мощную выштамповку, протянувшуюся от крыла до крыла. Последняя стала неким ускорителем, потому как добавила силуэту автомобиля большей динамики. Она почти в точности повторяет выштамповку, которой крайслеровцы в 2003 году наделили свой концепт Airflite. Правда, там она смотрелась более гармонично, ввиду того что концепт был купе, а Sebring все же седан. Хотя в последнее, особенно если смотреть на автомобиль в три четверти, верится с трудом. Уж больно незначительным, по отношению ко всему автомобилю, кажется багажник. И тем не менее это так.

А вот Dodge Avenger в этом отношении типичный седан: крышка багажника хорошо различима с любого ракурса. Хотя, пожалуй, в его облике больше от грузовика, нежели от легкового автомобиля. Уж больно рублены и просты его формы. Но это совсем не мешает Avenger быть запоминающимся, а на фоне Sebring он и вовсе выглядит куда интереснее. Во всяком случае, единожды увидев, вы уже в дальнейшем ни с чем другим его не спутаете. Как не забудете и то разочарование, которое посетит вас, окажись вы в салоне этого автомобиля. Пластик, пластик и еще раз пластик. В этом автомобиле он повсюду, до чего ни дотронься, по чему ни постучи — все отдает некой дешевизной и надуманной практичностью. Понятно, что смывать присохший гамбургер или разлитую колу с таких материалов проще, но ведь нельзя же уподоблять салон автомобиля кухонной столешнице. Должно же быть и что-то «душевное» — мягкая на ощупь панель приборов или затянутые хотя бы тканью дверные панели. Ведь это, в конце концов, американский автомобиль — не китайский, не корейский, а американский. Тут же ощущение такое, что практичность и дешевизна стали для американцев синонимами, и теперь это заблуждение они, как и многие другие свои, порой надуманные истины, навязывают миру.

А жаль, ведь в остальном к салону этого автомобиля, в общем-то, и не придраться. Места предостаточно, эргономика сносная. Несколько непривычен лишь алгоритм работы подрулевых переключателей. Как и прежде, на них вынесено все и вся, даже свет в салоне включается одним из них. Неплохо смотрится и сам интерьер. Мест для хранения мелочовки предостаточно. Одних только бардачков две штуки. Да и с простором в салоне проблем нет. Здесь без труда разместятся с комфортом четыре человека. Вот если бы еще сиденья были чуть мягче.
 

В Sebring они тоже не сильно дружелюбны к седокам, и эту жесткость, особенно спинки, чувствуешь позвоночником, стоит лишь сесть за руль автомобиля. Зато, в отличие от Avenger, здесь есть все то, к чему мы привыкли за время общения с дорогими автомобилями. Это и мягкая на ощупь панель приборов, и удобные дверные ручки, и высококачественная музыка, и даже то, о чем еще лет пять назад можно было только мечтать. Речь идет об активном подстаканнике, который в зависимости от необходимости может либо подогревать содержимое сосуда, либо охлаждать. Да и шумоизоляция в более дорогом Sebring куда лучше, чем в Avenger. Во всяком случае, летящие из-под колес камешки в нем слышны не так отчетливо, как в Dodge. И шум мотора не так фонит. В общем, в Sebring все по-честному.
По характеру Avenger показался более заводным. Но, скорее всего, такое впечатление вызвано более скудной «шумкой». Ведь не секрет, что чем отчетливее слышен мотор, тем динамичнее кажется автомобиль. А между тем, по характеристикам эти автомобили практически не отличаются друг от друга. Разве что у Sebring чуть выше максимальная скорость. За счет чего? Видимо, за счет более приемлемой с точки зрения аэродинамики формы, потому как двигатели и коробки на машинах идентичные. В обоих случаях это 175-сильный 2,4-литровый мотор и 4-ступенчатый автомат. Нужно признать такой силовой тандем вполне удачно подобранным, потому как ни к двигателю, ни к работе коробки передач у нас за время теста ни на первом, ни на втором автомобиле претензий не было. Да и управлялись машины неплохо, не хуже, чем европейские одноклассники.
 

Напоследок заметим, что в отличие от Sebring, Avenger на наш рынок поставляется с 2,0-литровым мотором и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Наш вердикт

Несмотря на то, что оба автомобиля на рынке присутствуют уже больше года, все же ажиотажного внимания со стороны потребителей они к себе так и не вызвали. Chrysler Sebring за прошлый год было продано порядка трехсот штук, Dodge Avenger и вовсе меньше сотни. А между тем, на наш взгляд, эти автомобили заслуживают куда больше внимания к своим персонам. Во всяком случае, по своим ездовым характеристикам что Sebring, что Avenger не сильно уступают более востребованным у нас европейцам и японцам.

Банк данных

Габариты, вес

Автомобиль Dodge Avenger Chrysler Sebring
Кузов несущий, цельнометаллический несущий, цельнометаллический
Число мест  5  5
Снаряженная масса, кг 1585 1585
Полная масса, кг 2040 2040
Длина, мм 4850 4850
Ширина, мм 1843 1843
Высота, мм 1497 1497
База, мм 2765 2765
Объем багажника, л 394 390

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 198 200
Время разгона до 100 км/ч, с 11,3 11,3
Контрольный расход топлива, л/ 100км городской цикл  12,3 12,3
Контрольный расход топлива, л/ 100км загородный цикл  6,9 6,9
Контрольный расход топлива, л/ 100км смешанный цикл  8,9 8,9

Техника

Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 2360 2360
Мощность, л.с. при мин-1 175/6000 175/6000
Крутящий момент при мин-1 225/4400 224/4500
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая
Привод передний передний
Подвеска передних колес независимая независимая
Подвеска задних колес независимая независимая
Тормоза передние дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Тормоза задние барабанные барабанные
Размер шин 215/60R16 195/65R15
Рулевое управление шестерня-рейка, с ГУР шестерня-рейка, с ГУР

 

Хочу получать самые интересные статьи

Sebring, Stratus… Siber? — Авторевю

Petrol Head

В детстве читал с удовольствием, еще Клаксон в 90-е был прикольным. Интернета не было, опыта эксплуатации иномарок у людей не было — АР был проводником в волшебный неизведанный автомобильный мир, неописанные части …

Радж Махал

От всей души поздравляю и очень рад что читаю вас , сегодня , 15.01 в день своего рождения )) Честно, Михаил Иосифович, я скучаю по Вашим статьям , видео. Автомобиль -это …

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о