Кросс гольф – Отзывы Volkswagen Cross Golf, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Фольксваген Кросс Гольф и опыт эксплуатации

Тест драйв Volkswagen Cross Golf

“VW Cross Golf” – компактвэн во внедорожном стиле

В последнее время среди автопроизводителей стало модным заполнять ниши между классами машин. Не отстал от общего поветрия и концерн “Volkswagen”, который решил ликвидировать пустующее место между хэтчбеком “Golf Plus” и кроссовером “Tiguan”. Так на свет появилась модель “Cross Golf”. Для теста мы выбрали версию “1.6 АКП”, которая интересна тем, что поставляется исключительно на российский рынок.

Благодаря увеличенному клиренсу и накладкам на бамперах “Cross Golf” действительно можно принять за внедорожник.

ХЭТЧБЕКИ с высокой крышей – по сути, транспорт довольно “мирный”, поэтому удивительно было наблюдать, как наш “Cross Golf ” охотно пропускали при перестроениях и солидные джипы, и большие седаны, и даже доморощенные “короли дорог” – подержанные “девятки”. Возможно, дело во внешности – выглядит новичок достаточно дорого и необычно. То ли “приподнятый” минивэн, то ли округлившийся внедорожник. Спереди бампер автомобиля украшает накладка в стиле “off-road” из сочетания темного и серебристого пластика с раздутыми воздухозаборниками и круглыми “глазками” противотуманок. Бока машины защищены таким же неокрашенным пластиком, а сзади “Cross Golf” и вовсе отдаленно напоминает “VW Tiguan”.

Однако пусть вас не вводит в заблуждение “внедорожное” название автомобиля. “Cross Golf” не имеет ничего общего со знаменитым полноприводным “VW Golf Country”, который выпускался в начале 90-х прошлого века и вполне комфортно чувствовал себя на среднем бездорожье. Достаточно посмотреть на пижонские литые диски диаметром 17 дюймов, обутые в низкопрофильную спортивную резину размером 225/45, чтобы понять – на таких колесах для автомобиля будет проблемным проехать даже по размытой грунтовке. Да и привод здесь только передний. Схема “4х4” невозможна даже за доплату. Тем не менее новичок способен на чуть большее, чем базовая версия благодаря изменениям в настройке подвески. Схема ее осталась прежней: спереди – McPherson, сзади – независимая четырехрычажная. Но, проехав по скверной дороге, сразу обращаешь внимание, что “Cross Golf” достаточно безболезненно “проглатывает” небольшие неровности, а в мегаполисе вполне мягко проезжает “лежачих полицейских” и трамвайные пути. По сравнению со стандартной версией подвеска у “Cross Golf ” за счет новых пружин сделана гораздо более энергоемкой. Заодно дорожный просвет был увеличен на 2 см и достиг 15 см. По европейским меркам это, может, и приличный показатель для модели с внедорожным имиджем, но в нашей стране это допустимый минимум.

Внутри автомобиль похож на базовый “Golf Plus”, но отделка интерьера была специально разработана для этой модификации. Сиденья в середине обтянуты алькантарой, а по бокам кожей. Красиво, и туловище не скользит. Передняя панель отличается накладками фирменного цвета “Ice Silver Metallic”. Сзади “Cross Golf” порадовал большим пространством для ног и откидными столиками, встроенными в спинки передних сидений. А вот погрузка десятка пакетов из супермаркета чуть было не разочаровала. Багажник забит под завязку. Виноватым в этом оказалось.. то самое дополнительное пространство для ног в салоне. Впрочем, заднее сиденье способно продольно двигаться в пределах 16 см, соответственно меняя объем багажника от 395 до 505 литров. Разумеется, в последнем варианте простор в салоне будет ощутимо съеден.

Некоторые любят побыстрее

Если убрать фальшпол и отодвинуть вперед заднее сиденье, объем багажника увеличится до 505 л.

Салон щедро отделан кожей, алькантарой и вставками “под алюминий”.

СТРАННО, что для такой весьма стильной версии, претендующей на некую эксклюзивность, предлагается всего один не самый мощный двигатель – рядная “четверка” объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. Особенно явно это несоответствие проявляется у версии с шестидиапазонным “автоматом”. В стандартном режиме динамика настолько вялая, что омрачит настроение за рулем не только отцу, но даже дедушке семейства. Быстрые обгоны и перестроения в таком режиме совершать довольно затруднительно, даже если в салоне находится только водитель. Когда же на борту вся семья в сборе, а багажник доверху забит покупками, то динамика становится и вовсе удручающей. Но если передвинуть рычаг автомата в положение “спорт”, то модель станет реагировать на педаль газа гораздо бодрее. Пусть езду в этом режиме тоже не назовешь зажигательной, но по крайней мере в городском потоке вы не будете чувствовать себя обделенным. Также коробка “Tiptronic” позволяет перебирать передачи вручную, что может быть полезно при обгонах на шоссе, но в городе это быстро надоедает, проще просто включить “спортивный” режим. Кроме версии с “автоматом” на российском рынке предлагается модификация и с 5-ступенчатой “механикой”, но даже с ней автомобиль отличается неторопливым характером, например, разгон до “сотни” у него занимает 12,2 с.

Зато, несмотря на минивэновскую комплекцию, едет “Cross Golf ” вполне по-легковому. Автомобиль легко “облизывает” повороты, хорошо слушается руля при маневрах и незыблем на прямиках. Даже вечная колея в левом ряд у Ленинградского шоссе на этот раз не заставила постоянно подруливать. В этом заслуга не только хорошо настроенной подвески, но и электромеханического усилителя рулевого управления, способного самостоятельно корректировать небольшие боковые уводы, например при воздействии бокового ветра.

Кстати, наш “Cross Golf ” неизменно привлекал внимание прекрасной половины человечества, причем, как выяснилось, семейной. Высокая посадка, вместительный салон, куда легко войдет пара детских кресел, удобный багажник, на конец, “автомат” – то, что на до для молодой семьи. Если бы еще мотор помощнее..

“Cross Golf” лучше выглядит, чем едет. Причиной тому – недостаточно мощный мотор.

Краткая техническая характеристика “VW Cross Golf”

Габаритные размеры

423,3х177,6х165,1 см

Снаряженная масса

1.300 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 1.595 куб. см

Мощность

102 л.с. при 5.600 об/мин

Крутящий момент

148 Нм при 3.800 об/мин

Коробка передач

5-ст., мех. (6-ст., авт. “Tiptronic”)

Тип привода

передний

Максимальная скорость

173 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12,2 с

Средний расход топлива

7,8 л/100 км

Запас топлива

55 л

Автор
Леонид ПАЩЕНКО
Издание
Клаксон №22 2008 год
Фото
фото автора

Volkswagen CrossGolf — описание производителя

Volkswagen CrossGolf
  • Новый CrossGolf объединяет миры SUV и MPV
  • Cross — значит лучшее из двух сегментов
  • Уверенность SUV, разносторонность MPV
  • Свежие идеи и новейшая техника
  • Излучающий мощь кузов в стиле компактного SUV
  • Салон на базе Golf Plus отличается большой трансформационностью

CrossGolf, созданный на базе Golf Plus, объединяет шарм компактного SUV и практичную многосторонность MPV.

Дизайн и размеры

Новый CrossGolf – это мост между двумя сегментами автомобилей. Кузов и мощная ходовая часть в стиле SUV (Sport Utility Vehicle) отличаются прочностью и «выносливостью». Одновременно с этим просторный салон говорит о близости к MPV (Multi Purpose Vehicle).

Благодаря новаторской идее, CrossGolf занимает исключительное положение, не имея непосредственных конкурентов. Его концепция была разработана Volkswagen Individual, подразделением, отвечающим внутри концерна за эксклюзивные версии автомобилей.

Внешний вид новой модели явно говорит о том, что это представитель семейства Golf. И вместе с тем, дизайн отличается от Golf Plus, благодаря многочисленным изменениям. Кузов расположен на 20 миллиметров выше. Если смотреть в профиль, в глаза бросаются спортивные диски диаметром 17 дюймов, на которых установлены широкие шины размера 225/45. В базовой комплектации предусмотрен серебристый («brillant chrom») релинг на крыше, который выдерживает нагрузку до 75 кг.

В контрасте со светлыми компонентами выступает темная облицовка нижней части кузова. Она выполнена из высококачественного пластика цвета антрацит и проходит по боковой части бамперов, колесным аркам, боковым швеллерам и нижним кромкам дверей. Облицовка защищает от повреждений при движении вне дороги, а отличающиеся по цвету боковые молдинги на дверях защищают CrossGolf от повреждений на парковке. На задних дверях над молдингом расположена надпись CrossGolf.

Спереди бампер, выполненный в новом дизайне, обтекает поставляемые в базовой комплектации противотуманные фары и воздухозаборные отверстия, чей внешний вид и расположение были немного изменены – теперь они излучают больше мощи. Как и у Golf Plus, в крайней части задних фонарей установлены светодиодные модули. Они служат как задние габаритные огни, стоп-сигнал и указатели поворота. Их отличает высокая скорость реагирования и долгий срок службы. При полном торможении автоматически включается аварийная световая сигнализация.

По сравнению с Golf Plus, новый CrossGolf подрос на несколько сантиметров во всех измерениях; при этом новая модель остается компактной и сохраняет хорошую обзорность. Длина автомобиля составляет 423,3 сантиметра (+ 2,3), ширина 177,6 сантиметра (+ 1,6). По причине более высоко расположенного кузова и релинга на крыше высота составляет 165,1 сантиметра (+ 3,1).

Салон и багажник

Как и исходная модель, новый CrossGolf имеет просторный салон.

Приборная доска расположена сравнительно высоко. По сравнению с «классическим» Golf пассажиры переднего сиденья сидят на 9,5 сантиметра выше от дороги, пассажиры сзади – даже на 10,5 сантиметра. Появляется чувство простора, сочетающееся с удобством посадки и хорошей обзорностью. Высота салона — 100,7 сантиметра (сзади – 97,6 сантиметра) — усиливает это ощущение. Колесная база 258 сантиметров дает пассажирам CrossGolf как спереди, так и сзади большое пространство для ног.

Заднее сиденье может смещаться в продольном направлении. В зависимости от его положения объем багажника колеблется от 395 до 505 литров. Заднее сиденье можно поделить на две части, которые независимо друг от друга можно переместить на расстояние до 16 сантиметров. Кроме того, среднюю часть можно откинуть вниз; при этом образуется проем между багажником и салоном, который можно использовать также как столик. В качестве альтернативы предлагаются полка и мультифункциональный ящик.

Спинки отличаются регулируемым углом наклона. Если их сложить – при этом подушки сидений автоматически смещаются немного вниз и вперед – в вашем распоряжении до 1 450 литров багажного отделения. При складывающейся спинке переднего правого сиденья для перевозки груза освобождается 2,30 метра.

Пол багажника также отличается гибкостью использования. При его установке в более высокое из двух возможных положений образуется почти ровная платформа для груза и дополнительное место для багажа, расположенное чуть ниже. В случае необходимости пол багажника можно полностью извлечь. Низкая кромка проема багажника (68,8 сантиметра при незагруженном автомобиле) и высоко открывающаяся крышка багажника (высота в открытом виде: 210 сантиметров) облегчают погрузку (полезная нагрузка: свыше 600 кг.). В задней части кузова можно установить розетку на 230 В.

Приборная доска и оборудование

Внутри, как и снаружи, CrossGolf отличается контрастными цветами. Внутренняя отделка, т.е. материалы и цвета, были разработаны специально для этой модели.

Средние части сидений имеют рельефную форму «Profil Stone»; их цвет отличается от боковых частей сидений. Спинки передних сидений оснащены складными столиками и сетками для хранения предметов. Под сиденьями расположены практичные ящички. В целом, в салоне имеется очень много возможностей для хранения предметов. Цвет тканевой обивки дверей подобран под цвет кресел. В качестве обивки для кресел можно выбрать материал Alcantara или кожу. В CrossGolf спереди серийно устанавливаются регулируемые по высоте спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой для водителя и пассажира.

Приборная доска нового CrossGolf отличается уже знакомой по Golf Plus эргономичностью; внешне она немного отличается, благодаря накладкам серебристо-металлического цвета. Восемь воздуховодов обрамлены в цвете «Ice Silver Metallic». В серийную комплектацию входят трехлучевое колесо с обшивкой из перфорированной кожи и швами цвета «Ice Silver», а также металлическая накладка такого же цвета. Кожей отделаны также рычаг КПП и рычаг стояночного тормоза.

Электрически регулируемые и подогреваемые наружные зеркала устанавливаются на CrossGolf серийно, как и четыре электрических стеклоподъемника и мультифункциональный дисплей. К прочим особенностям можно отнести специальную эмблему на головке рычага механической КПП, накладки на входных проемах с надписями CrossGolf, площадки педалей цвета алюминия и коврики с каймой контрастного цвета.

Безопасность обеспечивают шесть подушек безопасности (передние, боковые и шторки безопасности). Задние боковые подушки безопасности устанавливаются по желанию.

Передние сиденья оборудованы, как в Golf и Golf Plus, оптимизированными подголовниками и преднатяжителями ремня со встроенными ограничителями усилия (последние могут устанавливаться и сзади в сочетании с опциональными задними боковыми подушками безопасности). Кроме пяти комплектов ремней безопасности с трехточечным креплением и подголовников, на два крайних задних сидения установлены крепления Isofix для детских сидений.

Прочие опции в большинстве случаев соответствуют предлагаемым для Golf Plus Sportline. К ним относятся многофункциональное кожаное рулевое колесо, автоматический кондиционер Climatronic и адаптивные биксеноновые фары.

Привод и ходовая часть

Марка Volkswagen предлагает новый CrossGolf с двигателем 1.6, мощностью 75 кВт / 102 л.с. CrossGolf оснащается по выбору механической или автоматической КПП. CrossGolf – переднеприводный автомобиль.

Двигатель 1.6, мощностью 75 кВт / 102 л.с.

На CrossGolf устанавливается четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 75 кВт / 102 л.с. Максимальный крутящий момент 148 Нм он развивает при 3 800 об/мин. Расход топлива составляет в среднем 7,8 литра на 100 км. Этот вариант CrossGolf, оснащенный 5-ступенчатой КПП, развивает при весе 1 300 кг максимальную скорость 173 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 12,2 секунды.

В CrossGolf используется инновационная подвеска для плохих дорожных условий с увеличенным на 20 миллиметров дорожным просветом. Подвеска передних колес выполнена на амортизационных телескопических стойках, для задней оси используется независимая подвеска на четырех рычагах – она устанавливает новые масштабы в своем классе, поскольку такая система объединяет динамичность и высочайшую стабильность езды с высоким комфортом. Не менее инновационной является и управление CrossGolf: электромеханический сервопривод рулевого колеса учитывает скорость движения автомобиля и помогает водителю удерживать автомобиль на прямой. Система может, в рамках технических возможностей, скорректировать даже воздействие бокового ветра.

Подвеска CrossGolf настроена специальным образом. Спортивный характер подчеркивается колесами автомобиля – на диски диаметром 17 дюймов установлены шины размера 225/45. На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, тормозные диски передних колес — вентилируемые. Как и все модели Golf, версия CrossGolf может быть оснащена электронной системой поддержания курсовой устойчивости ESP со стабилизацией прицепа.

test-drive.ru

14.08.2008, 17:13.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

Овощеводство, Volkswagen CrossGolf и 11 пачек паркета — тест-драйв, обзор Volkswagen CrossGolf с фото

CrossGolf по длине и ширине от Гольфа пятого поколения практически не отличается, но благодаря увеличенной на 10 см высоте кузова может похвастать гораздо большими пространствами.

Всё-таки инстинкт самосохранения и здравый смысл с возрастом берут верх. Стал замечать, что езжу всё медленнее и аккуратнее. Потребность получать адреналиновое удовольствие на дорогах почти пропала, «шахматить» и гонять совсем неохота. Старею, друзья. Старею. Никогда бы не подумал, что Volkswagen CrossGolf, который мы намедни взяли на тест, – так неожиданно совпадёт с моим теперешним «овощным» «я». Точнее, нашим «мы».

Гляньте, какой злючка! Жаль, пластиковым обвесом кочки не распугать. Лишь увеличенный клиренс помогает КроссГольфу забраться «чуть дальше»

Родственников и дел, хоть ты тресни, не убавляется. За последние полгода выходных, когда удавалось просто поваляться-оттянуться, даже не припомню. То дача с тёщиными рассадами-овощами, то ремонт… Мебель поменять, телевизор отвезти. Другу помочь что-то оттаранить. Вот и поймал себя на мысли, микровэн CrossGolf в эту каждодневную круговерть вписался бы лучше многих.

СrossGolf – производная от микровэна Golf Plus, народившегося на свет в 2004-м. Переднеприводники построены на платформе Гольфа пятого поколения, а посему конструктив и агрегатную базу имеют идентичные. Микровэны, разве что, на добрый десяток сантиметров выше, от того и просторнее – усадили-то всех седоков вертикально, поэтому и в ногах места тоже прибавилось. А ещё лучше стала обзорность – площадь остекления увеличилась заметно.

Колёса для CrossGolf предлагаются только семнадцатидюймовые. Низкий профиль хорош на ровном покрытии на высоких скоростях. На разбитом асфальте с острыми кромками колдобин за диски становится страшно.

CrossGolf  дебютировал осенью 2006 года на Парижском автосалоне, европейские продажи стартовали в январе 2007-го, но до России модель докатилась с большим опозданием – в августе прошлого года. CrossGolf, в отличие от своего предтечи, не просто урбанистический семейный микровэн. Это – машина с претензией на загородную эксплуатацию.

Пластиковый обвес по периметру и дополнительная защита днища призваны оградить кузов от агрессивного абразива грунтовых дорог, а увеличенный со 150 до 170 мм клиренс несколько улучшает геометрическую проходимость. Подвеска усилена, но даже на умеренное бездорожье на КроссГольфе соваться не желательно, по опорной проходимости он ничем не отличается от Golf Plus.

Характер у «Кросса» (согласно лику) спокойный и дружелюбный: 1,6-литровый моторчик со 102 неторопливыми «кобылками», гидротрансформаторный «автомат» о шести ступенях, заминающийся при переходе на пониженные, отточенная управляемость. Для спокойного семьянина – клад, а не машина. Плевать, что первую сотню он разменивает спустя 12,2 секунды после старта. Семейство и покупки возить – не в «весёлые старты» играть. Главное, CrossGolf экономичен (в городе больше 13 литров (по паспорту 10,5) на 100 км он у нас не потреблял), а на дороге традиционно для Фольксвагенов послушен и надёжен.

Та же потрясающая курсовая устойчивость на высоких скоростях, минимальные крены в поворотах и почти эталонная настройка электроусилителя руля. Его бы впору помягче сделать. Не нужны семейству такие подробности о профиле дороги. Казалось бы, почти полцентнера дополнительной массы способны «уменьшить» количество ям и улучшить плавность хода. Но нет. Немцы решили сохранить фамильные повадки: пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости здесь применили несколько жёстче, чем на обычном Golf Plus.

Что ещё нужно от универсального автомобиля? Чтоб брал больше и «кидал» дальше, и квадратных метров в городских джунглях по возможности занимал по минимуму. Впрочем, за всё вышеуказанное можно не беспокоиться.

Планировка CrossGolf свободная. Перегородками-креслами кручу-верчу, как хочу. Задние сиденья двигаются взад-вперёд в пределах 160 мм, спинки «падают» в пропорциях 60:40 и пошагово регулируются по наклону. Центральная часть спинки – чудо. Потянул, и лёгким движением руки она превращается в большой подлокотник-бокс с подстаканниками. Если мешает, бокс легко отстегнуть, доступ в багажник улучшится, длинномеры в образовавшемся проёме располагать станет удобнее.

Скукота, да и только. Tiguan? Touran? Сaddy? Нет, врёшь, CrossGolf. «Выедающая» глаза подсветка приборов на новом поколении наконец-то сменится более нейтральной. Рулевая колонка регулируется по двум направлениям, диапазоны огромны. Головное устройство, работающее с внешними аудиоисточниками, опция. Её AUX-вход находится в центральном боксе. Удобно

Кладовых здесь хоть отбавляй. Во всех четырёх дверях предусмотрены большущие карманы с местами для бутылок, спереди охлаждаемо-подогреваемый ящик, между сиденьями традиционная уже ёмкость с регулируемой крышкой-подлокотником. Мама, милая, вы наверх взгляните! Боксов – целая батарея. Игрушки-финтифлюшки – клади, не хочу. Для большой семьи самое оно! Правда, доступно это «оно», как и откидные столики для задних седоков, за отдельную плату.

Эргономика, как всегда, на высоте. За рулём можно провести хоть восемь часов к ряду, всё равно не устанете. Водитель и все пассажиры сидят чуть вертикальнее, чем в обычном Гольфе. От того и места в ногах больше

Двухъярусный багажник (395 л) больше, чем у обычного Гольфа (если считать по подоконной линии) на 45 литров. Нужна большая грузовая площадка? Айн момент! Заваливаем спинки, и объём мигом увеличивается до 1450 литров (у Golf V – 1305 л). Если и этого мало, складываем переднее сиденье (для этого достаточно нажать на один рычаг), а что не влезло внутрь, закидываем наверх. Правда, к продольным рейлингам, которые ставятся на CrossGolf в «базе», предварительно нужно прицепить багажник.

Каждый из четырёх потолочных боксов имеет резиновое дно, «винтики и шурупчики» на ухабах вам не будут стучать по темечкам. Розетка на 230 вольт в центральном боксе опция

По части акустического комфорта CrossGolf экзамен не выдержал. Шумоизоляцию, видать, здесь делали троечники: в салон лезет песнь движка, зимние шины тоже покою не способствуют. Что-то совсем на Volkswagen не похоже, помнится в Golf V заметно тише. По периметру явно не хватает вибропоглощающих материалов – стоит тронуться, как тут же низкочастотные гармоники, издаваемые кузовными панелями, начинают давить на уши и мозг. Я не шучу, у моей супруги из-за этого голова разболелась в первой же поездке.

В Европе CrossGolf продаётся с четырьмя моторами – двумя бензиновыми и двумя дизельными. Трансмиссий три – преселективная DSG, гидротранформаторный «автомат» и обычная механика. Но у нас выбор силовых агрегатов невелик. Россиянам доступен лишь бензиновый 1.6, совмещённый либо с гидротрансформаторным шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic, либо с механической «пятиступкой».

Отзывы Volkswagen Cross Golf, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Фольксваген Кросс Гольф и опыт эксплуатации

Ford Transit (2014) 2016 Дизельный 2.2 / MT Фургон 18т.км 4 24.01.2020

Виктор, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Вот уже 2 года я владелец Форда Транзита 2016 года с удлененной базой L3, 125 л.с.. Катаюсь на ней с удовольствием. За это время машина меня ни разу не подвела.

Недостатки: Как токовых нет

Что ломалось: Существенных поломок небыло

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN Solano (2016) 2017 Бензиновый 1.8 / MT Седан 101000 4 20.01.2020

Сергей, водительский стаж с 2013 г.

Достоинства: Классный седан бизнес класса(китайского) Работаю на нем в такси. прежде чем купить посмотрел много машин, но за мои деньги на вторичном рынке был один металлолом . И сосед посоветовал посмотреть китайцев. Сам он ездит на солано в первого поколения. Так как я не мастер по кузовному ремонту пришлось нанимать людей что бы купить машину. После 3 дневного катания купили солано 2 2017 года. На машине работаю в такси поэтому пробеги наматываются быстро, масло меняю каждые 10 тыс. Внешний дизайн очень красивый, фары светят хорошо ночью в снег не приходиться париться и тащиться как черепаха. Салон кожаный и пришлось одеть чехлы. по той причине что у соседа начали трескаться и облазить сиденья. По ходовым качествам очень мягкая машина как корабль на волнах.

Недостатки: за 50 тыс км что проехал я недостатков не нашел, так как я 2 владелец прежний собственник ее затонировал и проклеил шумкой. И недостатка хрипит 1 динамик задний.

Что ломалось: Пока ничего

Предыдущий автомобиль: Киа спектра 2004г

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Changan CS35 (2013) 2016 Бензиновый 1.6 / MT Кроссовер 83457 4 20.01.2020

Дмитрий, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: В первую очередь чем я был доволен это дорожный просвет, так как до этого у меня были только легковые машины. И если ехать на рыбалку или охоту на лиман часто шеркался дном, то тут это стало происходить гораздо реже. Довольно просторный салон и большой багажник , хорошая отделка салона не смотря на то что это китайский авто(думаю что у всех русских людей сложился стереотип что китайская продукция не блистает качеством) но тут они постарались. Додумались сделать USB для пассажиров на заднем сиденье в подлокотнике. Очень крутая музыка звучание огонь. Когда покупал думал сразу переводить на газ так как много езжу, но расход бензина радует в городском режиме укладываюсь в 10 л. а за городом около 7.

Недостатки: Пришлось проклеивать шумо-вибро изоляцией . Причем на заводскую свержу. Первое время казалось что ее вообще там нет. Маленькие колесные арки . И каждый сезон нужно дозаправка фриона.

Что ломалось: Менял стойки в круг и пришлось поменять ГРМ так как потекла помпа и антифриз попал на него

Предыдущий автомобиль: Хонда Сивик 7 покаление

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Transit (2014) 2015 Дизельный 2.2 / MT Фургон 390000 5 09.01.2020

Евгений

Достоинства: У меня небольшой магазин в селе и я купил форд транзит 8 поколения с рук. 2015 года выпуска,еще на гарантии, соответственно в этом году тоже проходил сервисное обслуживание.во-первых, Транзит не дорогой в обслуживании — все расходники средней цены на рынке.во-вторых, очень надежный и комфортный, вместительный.своим выбором доволен.рекомендую

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Transit (2014) 2018 Дизельный 2.2 / MT Фургон Год 4 04.01.2020

Anatolii

Достоинства: Отличная машина под развоз воды. Работаю на Форд Транзит уже год, хотя отговаривавали, но за это время смог даже поднакопить! Теперь думаю брать вторую машину и сажать водителей.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Ford Transit (2014) 2017 Дизельный 2.2 / MT Фургон 22000 5 02.01.2020

Олег , водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Работаю на Форд Транзит уже два года. У меня Форд 7 поколения, рестайл. Пересел на него с нашей газели. Это как небо и земля. Груз не чувствуется, очень динамичный автомобиль. Расход потрясающий. Даже груженный полностью не ест более 11 литров в отличии от наших русских. Очень комфортно работать на таком автомобиле.

Предыдущий автомобиль: ГАЗель

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Transit (2014) 2014 Дизельный 2.2 / MT Фургон 1 год 4 02.01.2020

Алексей, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Отличная машина под развоз воды. Работаю на Форд Транзит уже год, хотя отговаривавали, но за это время смог даже поднакопить! Теперь думаю брать вторую машину и сажать водителей.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Ford Transit (2014) 2017 Дизельный 2.2 / MT Фургон 80000 4 31.12.2019

Сергей, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Форд Транзит 8 поколения приобрел полтора года назад, но уже успел на нем отмахать 80 тыс км. За рулем с утра до вечера, развожу товар по точкам. 2,2 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Машина уже стала как дом родной, у меня здесь телевизор и ноутбук.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Transit (2014) 2014 Дизельный 2.2 / MT Фургон 100000 4 29.12.2019

Тимофей, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Купил Ford Transit ровно полтора года назад и ничуть не пожалел. Сначала думал, что он будет у меня неким перевалочным пунктом до другого микроавтобуса. Но сейчас понимаю, что расставаться с ним вовсе не хочу. Наверное, просто нашел свою машину. Форд радует меня по всем пунктам, капризничает редко. Это я к тому, что поломки бывали, но довольно-таки незначительные. По салону могу сказать все отлично. Кузов для своих лет не в отличном состоянии, а он у меня 2013 года, но все на месте! Движок краб. Простой надёжный и экономичный по сравнению с нашими Газелями просто супер.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Transit (2014) 2015 Дизельный 2.2 / MT Фургон 195000 4 28.12.2019

Михаил Карпов

Достоинства: Уже прошло почти 4 года, как купил себе Форд Транзит. Накатал с ним по нашим дорогам почти 200 тыс км. Менял в основном расходку на ТО и лампочки в фарах. Один раз бескапотник мне въехал в зад. Кузовню сделали и бампер с фонарем поменяли по ОСАГО. А так основные деньги уходят исключительно на ТО, расходку и горючее. В эксплуатации машина оказалась не прихотливой.

Недостатки: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о