Кросс купе – Кросс-купе Geely и Volvo отличилось от родственников не только кузовом: салон тоже другой

Содержание

Renault готовит к премьере другую Arkana. Кросс-купе всё же может добраться до Европы

Купеобразный паркетник сфотографировали в Корее, там модель будут выпускать под местным брендом Samsung. Кроме того, стало известно о том, что машины корейской сборки хотят отправят на экспорт в Европу – очевидно, уже под родной маркой.

Первым рынком для кроссовера Renault с купеобразным силуэтом стала Россия: у нас модель зовется Arkana, ее продажи стартовали в 2019-м, россиянам предлагаются машины локального производства (выпуск налажен на московском заводе Рено). Между тем весной прошлого года «купе» также анонсировали для Кореи – там оно засветилось в виде концепта Samsung XM3 Inspire. Напомним, с 2000-го автомобильное подразделение Samsung принадлежит компании Renault, полное название корейского производителя – Renault Samsung. Теперь же на местном форуме Bobaedream появились снимки «другого купе».

Машина еще замаскирована, но предполагается, что на кадрах – именно серийное воплощение XM3, а не наша Аркана, которую пригнали в Корею для испытаний. Кстати, «кореец» должен сохранить имя своего предвестника, правда, уже без приставки Inspire. От концепта Samsung пойманный автомобиль отличается оптикой – она стала проще. При этом, как и у прототипа, у товарного корейского варианта все полоски радиаторной решетки покрыты хромом, тогда как у российской Арканы блестящей сделали лишь окантовку.

Еще одно важное отличие между «корейцем» и нашей версией (помимо марки, разумеется) – платформа. Российская Arkana базируется на «тележке», которая, хоть в Renault ее и называют «новой SUV-платформой», многое унаследовала от B0. А вот в основе Samsung XM3, по предварительным данным, лежит CMF-B, на ней также построен, например, кроссовер Renault Captur (не путать с российским Каптюрам – он базируется на B0).

Концепт Samsung XM3 Inspire

1 / 3

Концепт Samsung XM3 Inspire

2 / 3

Концепт Samsung XM3 Inspire

3 / 3

Ранее считалось, что XM3 будет доступен только с дизелем 1.5 dCi, а сейчас паркетнику еще прочат тот же бензиновый турбомотор H5H 1.3, которым оснащают и Аркану (дизеля у нашего SUV нет). Этот двигатель разработан Renault совместно с Daimler, на российском «купе» он выдает 150 л.с., у корейской версии мощность больше – 157 л.с. Привод же у Samsung XM3 лишь передний, тогда как в РФ кроссовер Renault можно приобрести и в полноприводном исполнении.

Ожидается, что серийное производство купеобразного кросса стартует на расположенном в Пусане заводе Renault Samsung в первой половине текущего года. А еще «купе» корейской сборки могут отправить в Европу, хотя изначально материнская Renault не собиралась продавать там такую модель. Теперь планы поменялись.

Renault Arkana для России

1 / 3

Renault Arkana для России

2 / 3

Renault Arkana для России

3 / 3

Дело в том, что экспорт необходим для выживания Renault Samsung. Так, в прошлом году на предприятии начались забастовки – входящие в профсоюз рабочие не согласились с решением компании заморозить зарплаты, принятым из-за снижения спроса. В результате, Nissan, для которого Renault Samsung собирает кроссоверы Rouge (предназначены для американского рынка, в других странах это X-Trail), сократил заказ с прежних 100 000 до 60 000 машин, а ведь именно эта модель и является основной для корейской площадки. В этом году японцы, скорее всего, еще урежут производственный план, если и вовсе не откажутся от услуг завода. Само предприятие с января 2020-го работает в одну смену вместо двух. Освобождаемые мощности нужно загрузить, и кросс-купе кажется наиболее перспективным кандидатом. Об экспорте в Renault Samsung заикнулись еще осенью 2019-го, но в январе корейские СМИ сообщали, что переговоры с Рено по этому поводу еще ведутся.

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года

Все делают клоны BMW X6.

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года 

Когда на рынке появилась первое поколение BMW X6 автомобиль получил большое количество критики от ведущих автоэкспертов. В тот момент складывалось ощущение, что кроссовер обречен на провал. Но вопреки здравому смыслу и прогнозу X6 не только не ушла с рынка, но и лишний раз доказала всему миру, что прогнозы это неблагодарное занятие.

 

Надо признать купе кроссовер BMW получил колоссальный успех, даже несмотря на то, что большинство автомобильных компаний во всем мире также считали, что в этом кузове внедорожники никто покупать не будет. В итоге многие автопроизводители пытаются забежать в уходящий поезд, выпуская новые модели кроссоверов в кузове купе с надеждой отнять долю рынка у Х6.

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года 

Например компания Mercedes уже выпустила на рынок клон Х6. Речь идет о внедорожнике GLE Coupe. В том числе в ближайшие годы еще ряд автопроизводителей попытаются догнать последний вагон ушедшего поезда. Так в ближайшем будущем мы точно увидим такие модели:  Skoda Kodiaq Coupe, Audi Q4, Mazda CX-6 и Seat Alora.

 

Наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам полный обзор всех предстоящих новинок кроссоверов в кузове купе, которые должны выйти на рынок в ближайшие годы. Обзор новинок до 2020 года. 

 

Audi Q2

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года 

Дебют: 2017 год

 

Audi планирует вывести на рынок спортивную версию купе на базе кроссовера Q2. Это будет первый внедорожник-купе из Ингольштадта. Затем немецкий бренд также планирует вывести на рынок еще несколько моделей. 

 

BMW X2

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года

 

Дебют: 2017 год

 

Компания BMW в настоящий момент разрабатывает кроссовер, который займет нишу между седаном 1-серии и новой моделью Х1. Речь идет о модели Q2 в кузове купе, которая будет выполнена в спортивном стиле. Внешний вид Х2 получит современный дизайн, который будет похож на новые модели BMW.

 

Смотрите также: Немецкие марки автомобилей | Каталог

 

Компактный внедорожник BMW получит платформу на базе которой выпускаются Х1 и Mini Countryman. Но, несмотря на архитектуру, внешне, машина будет ближе к кроссоверу Х3. 

 

BMW X2 Coupe

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года 

Дебют: 2019 год

 

На этой же базе также планируется выпустить двухдверную версию Х2. Планируется, что машина будет доступна как с традиционными моторами, так и с гибридными силовыми установками. 

 

Audi Q6 e-tron

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года 

Дебют: 2018 год

 

Как заявила компания Audi, будущее автомобильного рынка — это электрический транспорт. Поэтому до 2022 года немцы выведут на рынок немало электрических новых моделей. Напомним, что по планам компании Audi автоконцерн в будущем будет выпускать преимущественно электрические и гибридные автомобили.

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года

 

В итоге уже в 2018 году мы увидим новую модель Audi Q6 e-tron. Это электрический кроссовер в кузове купе. Впервые эта модель была показана на автосалоне в Детройте в 2015 году. 

 

Новинка получит спортивный внешний вид преимущественно за счет формы кузова и его высоты, которая составит всего 1,54 метра. Для сравнения, например, высота кроссовера Q7 составляет 1,74 метров. 

 

Ожидается что разгон с 0-100 км/час электрокроссовер будет осуществлять всего за 4,6 секунды. Максимальная скорость 210 км/час.

 

В экономичном режиме запас хода внедорожника будет составлять более 500 км.

 

Audi Q8

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года

 

Дебют: 2018 год

 

Кроссовер Q8, который существует пока в виде концепции запланирован к дебюту в качестве серийного автомобиля на 2018 год. Несмотря на то, что перед нами купе, чисто технически машина основана на той же платформе, на которой в настоящий момент выпускается новое поколение Q7 (архитектура MLB). 

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года 

Audi Q8 внешне будет напоминать BMW X6 и Mercedes GLE Coupe. Но ожидается, что в отличие от BMW и Mercedes, новая Q8 будет гораздо длиннее и шире.

 

BMW X4

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года

 

Дебют: 2018 год

 

После всего пяти лет выпуска кроссовера Х4 модель в скором времени получит новое поколение. Судя по тому, что так быстро готовится новая модель, компания BMW, изучив спрос на модель, которая занимает нишу между X3 и Х6, решила продолжить выпуск автомобиля в расчете получить еще большую долю рынка в классе кроссоверов в кузове купе.

 

Bentley Bentayga Coupe

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года 

Дебют: 2018 год 

 

В планах компании Bentley в 2018 году показать миру новый кроссовер Bentley Bentayga в кузове купе с четырьмя дверьми.

Ожидается, что купе будет весить около 2,5 тонн, несмотря на использование в конструкции машины большого количества алюминия. 

Ожидается, что машина получит V12 двигатель мощностью 650 л.с.

 

Mazda CX-6

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года 

Дебют: 2018 год 

 

Кроссоверы купе становятся все популярнее во всем мире. Наиболее популярными конечно остаются купе от компании BMW. Также не менее популярен кроссовер в кузове купе Mercedes GLE.

 

Смотрите также: Новые модели Мазда, которые выйдут до 2020 года

 

Но компания Mazda хочет изменить бразды правления в этом классе автомобилей, потеснив немецкие автомобили за счет новой модели Mazda CX-6, которая технически будет основана на базе CX-5. Стоит отметить, что эта машина уже начала продаваться в Японии. В Россию и в Европу кроссовер наверное придет в 2018 году. 

 

Range Rover Evoque II

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года 

Дебют: 2018 год 

 

Преемник Range Rover Evoque останется верным футуристическому дизайну. Стоит отметить, что второе поколение Evoque больше не будет основано на платформе Ford. Для этого в настоящий момент компания Land Rover готовит свою собственную платформу. Ожидается что новое поколение кроссоверов будет выпускаться, как в трехдверных версиях, так и в пятидверном исполнении.

 

Skoda Kodiaq Coupe

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года 

Дебют: 2018 год 

 

Эта модель вполне возможно появится на Российском рынке. Кстати этот кроссовер в кузове купе изначально был разработан для рынка Китая. Но после восторженных отзывов об обычной версии кроссовера, компания Skoda, судя по всему, приняла решение о продажах версии в кузове купе по всему миру.

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года 

Новинка будет основана на платформе Volkswgen Tiguan Coupe, который также появится на рынке до 2020 года. Об этом ниже.

 

Volkswgen Tiguan Coupe

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года 

Дебют: 2018 год 

 

Через год, после того как компания Volkswagen вывела на рынок удлиненную версию Tiguan XL, планируется выпустить еще одну версию в кузове купе.

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года 

Автомобиль получит более спортивный внешний вид и будет очень похожа на своих братьев Seat и Skoda.  

 

Seat Alora

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года 

Дебют: 2019 год 

 

Seat Alora будет выпускаться на базе Skoda Kodiaq. Это будет необычный кроссовер купе с необычно высокой крышей. Ожидается, что помимо обычных бензиновых версий будет доступны гибридные модификации. 

 

VW Golf SUV Coupe

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года 

Дебют: 2019 год 

 

Компания Volkswagen задумала создать кроссовер Golf в кузове купе. Автомобиль, возможно, получит не только спортивную адаптацию во внешности. Например, ожидается, что машина чисто с технической стороны также будет иметь спортивные настройки.

 

Audi Q4

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года 

Дебют: 2019 год 

 

Первоначально, эта модель была задумана только с электрическим двигателем. Но теперь компания Audi планирует сделать ответвление от кроссоверов Q3, выпустив на рынок спортивные версии Q4, которые будут оснащаться, как дизельными, так и бензиновыми моторами. 

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года 

Но также немцы не отказались и от электрических модификаций, которые также будут доступны для покупки.

Ожидается, что кроссовер Q4 получит двигатель мощностью 150 кВт. В том числе машина получит несколько вариантов аккумуляторов, которые будут влиять на конечный запас хода автомобиля. 

Так, в продаже будут доступны версии с батареями от 50 до 80 кВт с запасом хода от 400 до 600 км соответственно.

 

Mercedes GLA Coupe

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года 

Дебют: 2020 год

 

В настоящее время GLA выглядит довольно гладко и просто. Но в скором времени новое поколение должно изменить внешность модели. Причем кардинально. Также компания Mercedes запланировала выпустить не только новое поколение GLA но и новую модификацию в кузове купе. В том числе и в AMG версии, мощность которой будет составлять 420 л.с.

 

Mazda CX-4

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года 

Дебют: 2020 год

 

Эта модель была впервые показана в Китае в 2016 году. Почему именно в этой стране прошел дебют нового купе Mazda? Все дело в том, что модель запланирована к выпуску только в Китае. Но вполне вероятно, что компания Mazda решиться начать выпуск нового кроссовера и для Европейского рынка. 

Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2020 года 

Обратите внимание, что Mazda CX-4 вышла довольно таки габаритным купе. Например, длина машины составляет 4,6 метров. Ширина 1,9 метров. Правда высота составляет всего 1,5 метров.

Mercedes-Benz GLE официально превратился в кросс-купе

«Мощный и готовый к прыжку»: в Mercedes-Benz не скупятся на комплименты экстерьеру нового кросс-купе GLE Coupe. Профиль стал еще более динамичным, но габариты при этом изменились незначительно. В длину Mercedes-Benz GLE Coupe теперь вытянулся на 4 939 мм (плюс 39 мм), а в ширину раздался на 7 мм – до 2 010 мм (возможно, за счет мускулистых колесных арок). Колесная база также выросла (всего на 20 мм), но при этом сохранила 60-миллиметровое отставание от расстояния между осями у традиционного GLE. Попутно кроссоверу улучшили и аэродинамику – сразу на 9%.

Утверждается, что добавочные 20 мм колесной базы позволили сделать задний диван кросс-купе заметно просторнее и расширить на 35 мм проемы задних дверей. Минимальный объем багажника составляет 655 л, а максимальный – 1 790 л, что на 70 л больше, чем у предшественника. Кроме того, погрузочное пространство еще и выросло на 87 мм в длину. К слову, если снабдить GLE Coupe опциональной пневмоподвеской, край багажника сможет «приседать» на 50 мм для облегчения загрузки.

Что касается рабочего места водителя, то в Mercedes-Benz отмечают, во-первых, появление полноценного мультимедийного комплекса MBUX с двумя 12,3-дюймовыми мониторами (и перспективой подключения к музыкальному потоку онлайн-сервиса Amazon Music), во-вторых, улучшенные по сравнению с предшественником материалы отделки, и, в-третьих, увеличившееся количество «спортивных акцентов»: они должны не только формировать имидж кроссовера, но и выгодно отличать его от более утилитарного собрата. Интерьер GLE Coupe можно отделать, например, кожей наппа да еще и в сочетании красного и черного оттенков.

На старт продаж Mercedes-Benz GLE Coupe выйдет с рядным шестицилиндровым дизелем, который предложат в двух вариантах отдачи. Версия 350 d получит мотор, развивающий 272 л.с. и 600 Нм, а для исполнения 400 d его форсируют до 330 л.с. и 700 Нм. Работать дизелю предстоит с 9-ступенчатым автоматом 9GTRONIC и системой полного привода с многодисковой муфтой.

В стандарте кросс-купе планируется комплектовать спортивным вариантом пружинной подвески, но опционально доступна будет и пневматическая с адаптивными амортизаторами и возможностью регулирования дорожного просвета. Кроме того, получит GLE Coupe и нашумевшую 48-вольтовую функцию E-Active Body Control.

Вместе со стандартной модификацией GLE Coupe дебютировала и «подогретая» версия кросс-купе от AMG с индексом GLE 53 (на фото вверху). И, похоже, это будет единственный вариант с бензиновым мотором, доступный уже с самого начала. Mercedes-AMG GLE 53 Coupe оснастили тем же самым наддувным мотором, что и представленный относительно недавно традиционный кроссовер с аналогичным индексом: это рядная «шестерка» с электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором, способная генерировать 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента.

Пневматическая подвеска положена «подогретому» кроссоверу уже в стандарте, причем она имеет собственные настройки: поддерживает уменьшенный на 10 мм дорожный просвет в спортивных режимах (или сократит его на те же 10 мм по достижении 120 км/ч), а на плохой дороге может увеличить клиренс на 55 мм. Кроме того, Mercedes-AMG GLE 53 Coupe комплектуется активными стабилизаторами поперечной устойчивости, способными бороться с кренами кузова.

До 100 км/ч такое кросс-купе ускоряется за 5,3 секунды – как и традиционный GLE с тем же индексом. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Опознать «заряженную» версию можно будет по развитому обвесу и радиаторной решетке с вертикальными планками, а в салоне появятся спортивный руль и кресла, приборная панель получит более агрессивное оформление, комплекс MBUX обзаведется телеметрическими функциями AMG Track Pace.

Официальный публичный дебют обеих новинок запланирован на Франкфуртский автосалон и состоится 12 сентября. А вот у европейских дилеров машины появятся не ранее весны следующего года, причем, понятно, цены пока не объявлены.

Новое кросс-купе из Китая: официальные изображения

«Поднебесная» марка Bisu распространила тизеры своей четвертой серийной модели. Бренд создан в 2016 году в рамках СП корпораций BAIC и Yinxiang Motorcycle Group.

Купеобразный «паркетник» Bisu «засветился» еще в мае 2017-го – тогда в Сеть выложили шпионские фото прототипа, который производитель назвал T7. В январе этого года в базе министерства промышленности Китая появились снимки товарного кроссовера, у той модели был уже другой индекс – Т6. Теперь же марка распространила официальные тизеры серийной версии, и, по данным местных СМИ, кроссу вернули индекс Т7. На китайский рынок кросс-купе выйдет в августе 2018-го.

По предварительной информации, длина модели равна 4 820 мм, ширина — 1 915 мм, высота – 1 660 мм, размер колесной базы составляет 2 815 мм. Таким образом, кросс-купе оказалось крупнее нынешнего флагмана Bisu – семиместного кроссовера T5 (4 715/1 830/1 780 мм, колесная база – 2 760 мм). Судя по картинкам интерьера, в список оборудования Bisu T7 вошли виртуальная «приборка», проекционный дисплей и мультимедийная система с «парящим» тачскрином. Также у модели есть кнопка запуска мотора, причем она расположена не рядом с рулевым колесом, а на центральной консоли.

Ожидается, что T7 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 197 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод же, скорее всего, будет только передний – полноприводные машины в Поднебесной спросом не пользуются.

Напомним, марка Bisu была создана в 2016 году в рамках СП корпораций BAIC и Yinxiang Motorcycle Group, за пределами Поднебесной машины бренда не представлены. Купеобразный T7 станет уже четвертой серийной моделью Bisu: помимо упомянутого кросса T5, в линейку также входят небольшой «паркетник» T3 и компактвэн M3. А вот продажи у Bisu по китайским меркам довольно вялые: в 2017-м реализовано 47 245 машин.

Кстати, кросс-купе в Поднебесной набирают популярность: такие модели уже давно предлагают Honda, Mazda и Venucia (совместный проект Nissan и Dongfeng), а в этом году к ним присоединились Borgward и Dongfeng. Скоро купеобразный «паркетник» представит еще и Geely.

Кросс-купе Geely: новые фото и подробности

В Сети появились снимки с тестов купеобразного «паркетника» китайской марки. На домашний рынок модель может выйти уже в этом году.

О том, что Geely готовит к дебюту кросс-купе, стало известно летом 2017-го: тогда были опубликованы первые шпионские фото новинки в плотном камуфляже. На свежих снимках, оказавшихся в распоряжении «поднебесного» издания Autohome, «паркетник» все еще обклеен маскировочной пленкой, но представить, каким будет новый SUV, уже можно.

Кроссовер получил «семейную» радиаторную решетку, массивный передний бампер и узкую оптику. На левом переднем крыле есть лючок — это говорит о том, что покупателям предложат гибрид, который можно будет заряжать от бытовой электросети. В салоне – цифровая «приборка» и мультимедийная система с большим сенсорным экраном.

На данный момент нет информации о том, на какой платформе построена новинка: на «тележке» CMA, созданной Geely совместно с Volvo (Джили владеет шведской маркой), или же на платформе собственной разработки китайской компании. А вот «техника» кросс-купе, по данным местных СМИ, досталась от Вольво: предполагается, что «паркетник» оснащен трехцилиндровым турбомотором 1.5 мощностью 156 л.с., электродвигателем и семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Такая же установка есть и у представленного недавно седана Geely Borui GE – гибридной версии «четырехдверки», которая в России известна как Emgrand GT. Совокупная отдача седана пока неизвестна (кросса, соответственно, тоже). Как ранее заявили в Geely, только на электротяге Borui GE сможет проехать до 60 км, средний расход топлива составляет 1,5 л/100 км. Все характеристики гибридного седана раскроют в июне-июле этого года. Вероятно, у кросс-купе будут такие же показатели. Кстати, для Borui предусмотрена и «простая» версия, без возможности подключения к розетке.

Ожидается, что купеобразный «паркетник» выйдет на китайский рынок в этом году. Пока нет данных о планах Geely поставлять модель в другие страны.

Напомним, в России ближайшими премьерами марки станут кросс-хэтч Emgrand GS, рестайлинговые кроссовер Emgrand X7 и седан Emgrand 7: новинки должны добраться до нашей страны в 2018-м. Кроме того, в этом году у нас может появиться вседорожник Geely Atlas с турбомотором 1.8.

Кросс-купе Geely FY11: полный привод и виртуальный кокпит

Компания Geely обнародовала снимки интерьера своего первого кросс-купе с внутризаводским индексом FY11. Дизайнеры явно черпали вдохновение в новинках BMW.

Новая общекорпоративная «приборка» BMW (подсмотренная, к слову, у Chery), несмотря на шквал критики со стороны фанатов марки и автожурналистов, стала объектом для подражания. Первый купеобразный кроссовер Geely FY11 и без того сравнивали с BMW X4/X6 – уж больно характерный профиль, а теперь поводов позубоскалить на тему плагиата будет ещё больше: опубликованы фотографии интерьера грядущей китайской новинки.

Форма передней панели Geely FY11 вполне самобытна, но виртуальный щиток приборов с отнесёнными к краям шкалами-червяками спидометра и тахометра идейно копирует BMW. Плиточный интерфейс мультимедийной системы тоже подсмотрен у баварских автомобилей. Для китайских потребителей (а именно им в основном адресован FY11) в таком заимствовании ничего плохо или необычного нет – копирование и переосмысление чужих идей является в КНР частью национальной культуры.

Между тем технически между Geely FY11 и купеобразными кроссоверами BMW нет ничего общего: в основе китайской новинки лежит модульная платформа CMA с поперечным расположением силового агрегата, разработанная преимущественно специалистами Volvo (напомним, что шведская компания c 2010 года принадлежит Geely), и уже использованная в компактном кроссовере Volvo XC40, а также автомобилях нового китайского бренда Lynk&Co (ещё одно детище Geely). Базовый привод передний, но производитель заявил, что обязательно будет и полноприводный вариант. Двигателей на данный момент заявлено два, оба бензиновые с наддувом, разработанные специалистами Volvo: 1,5 л (175 л.с.) и 2,0 л (238 л.с.). О коробках передач пока официальных сведений нет.

FY11-03a

С длиной 4605 мм и колёсной базой 2700 мм Geely FY11 следует отнести к наиболее крупным представителями компактного класса, причём, судя по всему, модель будет позиционироваться как околопремиальная, то есть будет отличаться от конкурентов богатым оснащением и изысканной отделкой салона. Одной из «фишек» модели в частности станут «умные» матричные светодиодные фары Valeo, способные самостоятельно менять форму и направление светового пучка.

FY11-02a

В продажу на китайском рынке Geely FY11 поступит до конца текущего года, но перед выходом в розницу индекс FY11 у него заменят на что-нибудь более благозвучное и захватывающее. Стильный купеобразный паркетник с инжинирингом Volvo должен укрепить прошлогодний успех марки Geely на фоне общего падения китайского авторынка. В 2018-м Geely реализовала в Поднебесной 1 382 119 автомобилей, на 10,1% больше, чем в 2017-м, тогда рынок за прошлый год просел на 2,1%, причём больше всего покупателей теряют именно китайские бренды. Но не Geely! Судя по всему, приобретение Volvo стало главным драйвером развития китайской марки, а в 2017 году Geely присоединила к себе ещё и британский Lotus, чьи специалисты, очевидно, смогут вывести управляемость китайских машин на новый уровень. При этом сборка спорткаров Lotus будет организована в Китае, бок о бок с некими новыми Geely.

VW готовит кросс-купе. Пока есть только эскиз — журнал За рулем

Новинка, работы над которой ведутся в Бразилии, будет продаваться по всему миру. Сейчас ее называют New Urban Coupe.

Материалы по теме

В 2021 году Volkswagen обещает начать продажи в Европе нового купеобразного кроссовера. Компания подтвердила сегодня планы по выведению на рынок автомобиля, эскиз которого был опубликован 30 августа.

Новая модель пока носит рабочее название Volkswagen New Urban Coupe, а ее премьера состоится весной 2020 года. Автомобиль примечателен тем, что это первая модель, создающаяся в Бразилии, но рассчитанная на продажи по всему миру.

«Впервые в нашей истории мы предложим нашу собственную концепцию автомобиля на международном рынке, включая дизайн, технологии и ноу-хау», — говорит президент и генеральный директор Volkswagen Latin America Пабло Ди Си.

Пока непонятно, каким будет новый автомобиль — эскиз почти ничего не говорит о его дизайне и размерах. Понятно только, что перед нами будущий купе-кроссовер, передний свес которого выглядит довольно длинным, но при этом хорошо сочетается с заваленным к колесам носом. Задняя часть автомобиля смотрится массивно, а наклон крыши напоминает линии Audi A7 Sportback.

Строиться Urban Coupe будет на платформе VW MQB, а его колесная база составит 2,56 метра. В качестве двигателя может быть выбран атмосферный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 108 л.с., который будет сочетаться либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом. Не исключено, что в линейке представят и 114-сильный турбомотор TSI объемом 1 литр.

Разработка нового VW New Urban Coupe, который впоследствии могут назвать T—Sport, идет на заводе Anchieta в Бразилии. Собираться кросс-купе будет не только там, но и в Европе.

Фото: Volkswagen

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о