Круз шевроле за рулем – новости, обзор, машина Шевроле Круз — разные поколения, комплектации, характеристики Chevrolet Cruze  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

честный отзыв владельца о Chevrolet Cruze — журнал За рулем

Эта модель появилась в семье Василия Корчагина из подмосковного города Пушкино не с его подачи. Однако теперь он ездит на машине каждый день. Признается, что авто удобное для поездок на работу и по делам. А вот что касается всего остального… Вот, к чему нужно быть морально готовым, покупая Cruze.

Материалы по теме

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Досье

Имя: Василий Корчагин
Возраст: 35
Город: Пушкино, Московская область
Должность: руководитель финансового подразделения МКУ “УДОМС”
Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 г.в., седан, 1.6 (109 л.с.), 2 WD MT
Пробег: 88 900 км

«Сам бы такой не купил…»

Chevrolet Cruze был приобретен моей супругой. Правда, еще до нашего знакомства. Думаю, что решающую роль в выборе автомобиля сыграла стоимость. Если говорить о моих предпочтениях, то я бы себе такой автомобиль не купил, хотя и езжу на нем ежедневно. Новый кроссовер, конечно, с таким бюджетом не возьмешь, а вот подержанный вполне можно. Я вообще считаю, что кроссовер — это оптимальный вариант как для города, так и за его пределами. Но в целом, покатавшись на Chevrolet Cruze не один год, могу отметить, что это неплохой автомобиль для своего класса.

В настоящий момент у нас в семье две машины. Вторую, Lexus LX470 2001 года мы используем для поездок гораздо реже, в основном на выходных. Все-таки расход 20 литров на сотню при сегодняшних ценах на бензин сильно бьет по карману. Особенно учитывая, что мы живем за городом, а Ярославское шоссе практически все время стоит в жутких пробках из-за реконструкции. Я бы сказал так: большой и черный внедорожник — это детская мечта любого пацана, но если у тебя нет собственной бензоколонки, то для ежедневных поездок такой автомобиль не очень подходит. А вот Chevrolet Cruze к повседневному использованию располагает больше. Поездки на работу, по делам, по магазинам и тому подобное. В основном, опять же, из-за его расхода. По трассе машина ест где-то 6 литров на 100 км, в городе доходит и до 10 л на 100 км, в зависимости от стиля вождения.

Ничего лишнего

Материалы по теме

Комплектация у нашего Cruze самая простая: тряпичный салон, электрические стеклоподъемники только передних дверей, подогрев передних сидений, кондиционер и датчик дождя, вот, пожалуй, и все. Из всех салонных допов разве что AUX-выход для штатной магнитолы. В машине установлен парктроник, но он не родной. Не могу сказать, что для Cruze эта очень удобная опция — геометрия машины такова, что грязью очень быстро закидывает задний бампер, и при движении задним ходом парктроник начинает пищать по делу и без. Еще считаю отличным дополнением для любого авто установку радиостанции СиБи-диапазона, очень выручает на дороге. Пока в Cruze такой нет, но в ближайшем будущем обязательно появится.

К багажнику у меня претензий нет. Для седана он достаточно большой (объем 450 л. — Прим. ЗР). По крайней мере, туда спокойно влезет чемодан, причем не один. Если нам требуется перевезти много вещей или что-то крупногабаритное, мы всегда можем воспользоваться вторым автомобилем. Но для повседневной жизни места хватает. Единственный минус — подъемный механизм сделан таким образом, что его рычаги при закрытии постоянно о что-то задевают, а иногда даже мнут коробки или пакеты. Главное, знать эту особенность и убирать хрупкие предметы вглубь. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40, так что и более габаритные грузы увезти тоже возможно.

Проблемы роста

Автомобиль имеет достаточно комфортный салон. Втроем, вчетвером — пожалуйста, даже на дальние расстояния. Детям на заднем диване вполне удобно и комфортно, но вот если в салоне оказывается пятеро взрослых, то уже, конечно, становится тесновато.

Небольшие вопросы возникают только к рабочему месту водителя. Несмотря на то, что кресло удобное и его расположение не вызывает нареканий, пространство для ног с правой стороны от рулевой колонки существенно ограничено центральной консолью, из-за чего правая нога находится постоянно в одном и том же положении и на дальних дистанциях может затекать. У меня были машины и с более компактным салоном, но в них с такой проблемой я не сталкивался.

Обслуживаю Chevrolet Cruze по большей части сам. Думаю, что при наличии своего гаража и желания поменять фильтры, тормозные колодки или резину,

www.zr.ru

Chevrolet Cruze: Приятная неожиданность — журнал За рулем

Дизайн Cruze разрабатывался на конкурсной основе, изначально свое видение нового автомобиля представили все 11 дизайн-студий Дженерал Моторс. Победил корейский проект, возглавляемый Теван Кимом. По его словам, вдохновение он черпал в природе, однако от округлого биодизайна Cruze далек. Смешение плавных линий и четких граней названо новым корпоративным стилем GM. Cruze — не первая машина концерна, выполненная в таком ключе. Вспомнить хотя бы последние Сadillac, например, CTS и SRX, на которые стилистически Cruze очень похож. Другое дело, что он вышел не столь агрессивным и жестким, а гораздо более дружелюбным. Благодаря покатой линии крыши джиэмовцы даже осмеливаются называть этот седан четырехдверным купе. Видимо, им не дают покоя изыски немецких маркетологов, которые, собственно, этот термин придумали и воплотили в металле. Новый седан, как его ни называй, смотрится отлично, причем с любого ракурса. Кто-то скажет, что задние фонари напоминают Honda Civic, Теван Ким соглашается с тем, что они похожи на фонари новой «семерки» BMW, и правы все, кто проводит подобные параллели — мода диктует похожесть. В другие времена элементы дизайна разных автомобилей тоже были похожи между собой.

Простор

Салон нам попался самый стильный, с текстильными вставками на передней панели. Теван Ким, отвечая на вопрос, зачем на передней панели ткань, ответил, что пластик или имитация под дерево уже поднадоели, и ему хотелось внести свежесть в интерьер. Получилось. Да, он отдает себе отчет, что ткань сложнее отмыть, но, в конце концов, на сиденьях и панелях дверей она применяется давно и успешно, а эти элементы подвержены загрязнению еще больше.

Сажусь за руль и пытаюсь опустить сиденье максимально вниз. Дело не в желании почувствовать себя гонщиком, просто с ростом 187 см не хочется у

www.zr.ru

Тест-драйв Chevrolet Cruze 1.6: 720 часов за рулем

 Год назад я ездил по испанской Кантабрии на 1.8-литровой бензиновой и 2.0-литровой дизельной модификациях Chevy Cruze. Во время российского запуска седана в Питере организаторы также не показали 1.6-литровой версии, ограничившись 1.8-литровиками – автоматизированными и с «механикой». Совсем недавно я понял, почему джиэмовцы сторонятся Cruze с базовым силовым агрегатом.

«Не едет!» — коротко и емко заключил коллега, который приехал на серо-голубом «Крузе» с механикой и 1.6-литровым двигателем из Москвы. Позже я убедился в этом и сам. Точно, с этим мотором трудно оперативно вклиниться в поток кольцевой автодороги или живо ускориться в городе. Давлю на акселератор, а реакция такая, будто позади «Круза» – прицеп со слоном. Строгие нормы Евро-IV? Тонна триста снаряженной массы? Всего полторы сотни ньютонов-на-метр крутящего момента? Не знаю, почему именно, но ведь и правда – «не едет».

М-да, «Крузы» с 1.8-литровыми 140-сильными моторами мне понравились куда больше. Что на дорогах Испании, что на колдобинах Питера. А наш экземпляр, кажется, предназначен исключительно для экономии топлива – даже если мчать на все деньги, потери бензина не превысят 9-10 литров на 100 км по городу. Можно сказать, экономно.

24538_1277218482_88647x939633.jpg

Управляется Cruze куда интереснее, чем предвещал унылый характер двигателя, хотя подпитываемый электроусилителем руль легок и малоинформативен. Все же «Круз» с неожиданной оперативностью отвечает на желание водителя сменить траекторию. Возросшая в полтора раза жесткость кузова (по сравнению с Lacetti) и настроенная в Руссельхайме подвеска (своими глазами видел Cruze в камуфляже на полигоне Opel Performance Center) дают о себе знать в каждом вираже. И тормоза понравились: они явно готовы к работе с более мощными двигателями. Эффективность была подтверждена личным жизненным опытом, когда однажды передо мной вылез черный «Мондео». Тот [нехороший человек] не уступая дороги, перестроился в мой ряд из правого, чтобы потом вальяжно повернуть влево… Да, у Cruze действительно надежные тормоза!


24538_1277218480_88647x215996.jpg

Эх, мне бы мотор помощнее, я б тогда мог догнать гада и высказать ему все, что думал о нем самом, его родственниках, инструкторе по вождению и о том, кто посмел выдать ему права. Но яростно утопленная в пол педаль акселератора моментально остудила кровь – Cruze как обычно был не в настроении куда-то мчать.

Славно поработали дизайнеры. Граненый кузов пусть и смотрится тяжеловесно (что по динамике разгона кажется совсем недалеко от истины), но в нем нет ни грамма от Lacetti. Вполне себе современный, стремительный. Cruze выглядит даже лучше, чем он есть: немногие видят в крепко сбитом седане малый средний класс, тем более – если рядом припаркован автомобиль сегментом выше и десятком лет старше: их габариты вполне сопоставимы.


24538_1277218355_80364x288382.jpg 24538_1277218427_80555x783282.jpg

Впечатление от интересного оформления салона портит жесткий пластик и неудачные вставки с тканевой обшивкой. О первый можно больно удариться, а чистить от пятен второй будет проблематично. Водительское кресло имеет ощутимую боковую поддержку, а в области бедер даже слишком уж сильную; впрочем, стройным девушкам, возможно, будет там более удобно. Диапазон регулировок более чем достаточный, да и на заднем диване хватит места даже для троих взрослых пассажиров. Багажник вместительный, да еще и открывается с кнопки на брелоке.

Кстати о девушках. Зеркальце есть только в правом солнцезащитном козырьке: неужели по плану GM дамы будут сидеть в «Крузах» только рядом с водителем?!


24538_1277218351_80364x868797.jpg

Что в итоге?

Cruze великолепно шумоизолирован, комфортен, и в то же время способен резво повороты. Но чтобы разогнать Chevy до мало-мальски серьезной скоростной отметки нужно время (до 100 км/ч вам потребуется около 12 секунд) и желание (очень длинные передачи – для города не лучший вариант). Зато выглядит Cruze на зависть конкурентам и соседям; гораздо дороже собственной цены и представляемого сегмента.

P.S. Как-то на полдня я пересел из «Круза» в новый Renault Megane Hatchback, после чего вернулся в «Шевроле». Привыкать к легкому, почти невесомому рулю с «позолоченным» крестом, пришлось снова, потому что обратное усилие на нем, казалось, отсутствует полностью. А ведь «Меган» – это далеко не спортивный автомобиль, откуда такая разница… Но о французах – в свое время.


Нам нравится

Утилизировал автохлам – купил Cruze, наверное, самый стильный седан в бюджетном С-классе

Нам не нравится

С мотором 1.6 седан передвигается медленнее эстонских пенсионеров

Вердикт

Хороший автомобиль для очень спокойного водителя


Читайте также:


www.kolesa.ru

Chevrolet Cruze Hatchback: деньги для счастья — журнал За рулем

В компании утверждают, что хэтчбек «Шевроле-Круз» не будет дороже популярного седана. Но станет ли он лучше?

Chevrolet Cruze Hatchback

Chevrolet Cruze Hatchback

Chevrolet Cruze Hatchback

Утренние пробки во Франкфурте заставили изменить время начала презентации хэтчбека, и журналисты, в том числе и я, разбрелись по автоцентру «Классикштадт», разместившемуся в бывшем заводском корпусе. В безлюдном коридоре замечаю дверь с табличкой: McLaren Cars. Но внутри, кроме кирпичных стен, ничего — идет ремонт.

Разочарованный поднимаюсь на второй этаж и тут же натыкаюсь на спортивный «Альтега GT». Чуть дальше пара «Порше», левее — изящный «Феррари-512 Берлинетта Боксер». И все это продается! Вежливый менеджер, стоявший возле «итальянца», расплылся в улыбке: «Мистер, с ней вы будете счастливым. 140 000 евро — и машина ваша. Решайтесь!».

И кто сказал, что не в деньгах счастье? Но философский вопрос отогнал бой старинных часов. Скорее вниз — там ждет более реальный и вполне доступный автомобиль!

Хэтчбек выглядит собраннее и спортивнее седана.

Хэтчбек выглядит собраннее и спортивнее седана.

Хэтчбек выглядит собраннее и спортивнее седана.

С 10 метров вижу — хэтч «Шевроле-Круз» интереснее седана, уже освоившегося в деловой суматохе наших мегаполисов. Он словно юноша, записавшийся в секцию тяжелой атлетики. Прошло время, появились мышцы — и вот уже девушки бросают заинтересованные взгляды.

Спойлер пятой двери и фонари каплевидной формы придают «Крузу» молодежный, спортивный вид. По бокам заднего стекла — пара аэродинамических элементов. У конкурентов подобного нет. Возможно, без этих деталей вода, стекающая в дождь с задних стоек, попадала бы на стекло?

На стекле задней двери аэродинамические элементы. В дождливую погоду они отсекут потоки воды, облегчая работу стеклоочистителя.

На стекле задней двери аэродинамические элементы. В дождливую погоду они отсекут потоки воды, облегчая работу стеклоочистителя.

На стекле задней двери аэродинамические элементы. В дождливую погоду они отсекут потоки воды, облегчая работу стеклоочистителя.

По сравнению с седаном новинка меньше в длину на 87 мм (4510 мм), а в ширину больше на 9 мм. Но среди одноклассников «Круз» — великан. К примеру, длина «Опеля-Астра» — 4420, а «Ситроена-С4» — 4329 мм. Объем багажника у хэтча тоже немаленький: с ремкомплектом для шин — 413 л. У «Форда-Фокус» второго поколения всего 277 л (но там полноразмерная запаска). Превосходит «Круз» разве что «Шкода-Октавия» с ее внушительными 585 л.

Хватит чисел, очень хочется за руль! На машине со 124-сильным 1,6-литровым мотором отправляюсь в короткий вояж по пригородам Франкфурта. Пару раз встречаю такие же пятидверные «крузы» — в Старом Свете продажи уже идут. Мы увидим машины только зимой. Сборку под Питером начнут в феврале. Но под капотом будет знакомый мотор в 109 л.с. — он не столь требователен к качеству топлива. Тем, кто хочет более мощный, позднее предложат агрегат 1,8 л.

Машину продают как с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Машину продают как с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Машину продают как с пятиступенчатой механической коробкой передач.

…и с шестиступенчатым автоматом. Последний можно заказать с любым мотором (1,6 или 1,8 л).

…и с шестиступенчатым автоматом. Последний можно заказать с любым мотором (1,6 или 1,8 л).

…и с шестиступенчатым автоматом. Последний можно заказать с любым мотором (1,6 или 1,8 л).

На автобане машина ведет себя хорошо. Съехав на дорогу, ведущую к замку Ронненбург, понимаю: хэтчбеку не хватает собранности. Взявшись за рычаг механической коробки, чувствую, как в ладонь передается мелкая вибрация, да и четкость переключений неидеальная. Вот и высоченный холм, где стоит построенная в XIII веке цитадель. Здесь расположилась школа парапланеристов, а за древними стенами есть колодец глубиной более 90 м! Одно из любимых развлечений посетителей — вылить туда ведро воды и долго ждать плеска.

На парковке пожалел, что в России не будет дизельных двигателей. Ведь такой 2-литровый мотор у «Круза» самый мощный: 163 силы. Он позволил бы подняться сюда с ветерком. Что же, подождем следующего года, когда у нас появится хотя бы бензиновый 1,4-литровый агрегат с наддувом. Хоть что-то для тех, кто любит ездить быстро!

В знакомом интерьере качество отделки на уровне. О

www.zr.ru

Chevrolet Cruze: Не просто бантик — журнал За рулем

ГЛОБАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ

«Круз» — большой успех интернациональной команды под руководством Тевана Кима, который оттачивал свое мастерство у прославленных итальянских дизайнеров. В испанском Сантандере передо мной стоял автомобиль изысканного внешнего вида, соответствующего, на мой взгляд, вкусам как европейских, так и всех прочих покупателей.

При этом обтекаемый и стремительный «Круз» не только привлекателен внешне, но и показывает неплохое значение коэффициента аэродинамического сопротивления: Cх = 0,31, что обещает хорошую топливную экономичность в загородных поездках. Повышенный интерес россиян к этому глобальному проекту «Дженерал моторс» вызывает и тот факт, что «Круз», помимо Кореи, будут собирать в России.

НА СМЕНУ «ЛАЦЕТТИ»

Классический седан «Шевроле-Круз» оригинальным кузовом и стремительным силуэтом будет обращать на себя внимание на дороге.

Классический седан «Шевроле-Круз» оригинальным кузовом и стремительным силуэтом будет обращать на себя внимание на дороге.

«Круз» пришел сменить еще не успевшую состариться «Лацетти», дебютировавшую в 2004-м. Но заменит он только седан: «Лацетти» с кузовами хэтчбек и универсал остаются в строю. Основными же противниками «Круза» станут известные в гольф-классе игроки: «Форд-Фокус», «Шкода-Октавия», «Тойота-Королла», «Хёндай-i30», «КИА-Сид», «Пежо-308» и, наконец, сам новый «Гольф», продажи которого начнутся в этом году в России.

Похоже, к поединку новичок от «Шевроле» неплохо подготовился. Салон получился большим, в нем одинаково удобно сидеть спереди и сзади. Я без труда нашел удобное положение в водительском кресле, регулируемом продольно и по высоте. При этом на заднем диване осталось пространства больше, чем можно было ожидать. Даже мой коллега ростом под 2 метра был удивлен комфортному размещению на втором ряду сидений.

Однако создатели автомобиля проявили изобретательность: не ограничившись простым увеличением объемов, они предоставили самому клиенту возможность моделировать отделку салона. Отказавшись от избитых решений вроде имитации дерева и металла в элементах интерьера, покупателю предлагают ассортимент тканей и виниловых панелей, с которыми сочетаются также обивки сидений. Все вместе придает салону больше оригинальности и разнообразия. Конечно, не индивидуальный пошив, но бутик с богатым выбором. И этим «Круз» приятно отличается от других моделей рынка.

Cтиляга Chevrolet Cruze — интересная внешность, неплохие ходовые качества и перспектива российского производства помогут стать самым интересным предложением в классе.

ПРО БАБОЧКУ И БАБОЧКИ

Клиент может сам создавать оформление передней панели и салона, выбирая вставки из тканей различных цветов и винила, а также гармонирующие с ними вставки сидений и дверных панелей.

Клиент может сам создавать оформление передней панели и салона, выбирая вставки из тканей различных цветов и винила, а также гармонирующие с ними вставки сидений и дверных панелей.

В езде «Круз» показал себя неплохо. Особенно понравилась четкая работа подвески. Поначалу она кажется жестковатой, но вскоре этого уже не замечаешь. Машина отлично держится в поворотах. Что же, шасси разрабатывали специалисты «Опеля» в Рюссельсхайме. Именно таким или примерно таким оно будет на новой «Астре».

Как объяснили специалисты GM, «Круз» стал первым «Шевроле» с ходовой частью, созданной для европейских дорог и испытанной именно на них. Вот почему получаешь такое удовольствие, проходя виражи на узких серпантинах испанского побережья. Тут уж трудно не поверить тому, что за время испытаний «Круз» накрутил более 1,2 миллиона км на просторах от Лапландии до Малаги, включая заезды на Нюрбургринге. Уже вещи летают по салону, а машина цепко держится за ленту дороги.

Задний ряд сидений — гордость создателей: сидеть удобно, спинки складываются в соотношении 2:1, позволяя разместить длинномер, но главное — у «Круза» самое большое пространство для ног в гольф-классе.

Задний ряд сидений — гордость создателей: сидеть удобно, спинки складываются в соотношении 2:1, позволяя разместить длинномер, но главное — у «Круза» самое большое пространство для ног в гольф-классе.

Но если по части управляемости золотая бабочка «Шевроле» вспорхнула весьма высоко, то шумноватая работа двигателя опустила планку. Инженерам удалось повысить экологичность моторов 1,6 и 1,8 л до норм Евро V. Однако динамикой двигатели не слишком впечатляют. Ручная пятиступенчатая коробка работает четко, однако дл

www.zr.ru

«Шевроле-Круз» универсал на «Смоленском кольце» — журнал За рулем

Три счастливчика из числа приславших заполненные анкеты для Гран-при «За рулем» станут обладателями автомобилей «Шевроле-Круз». Прекрасный повод познакомиться с моделью поближе. Тем более что есть возможность рассказать о «крузах» с разными типами кузова.

Chevrolet Cruze

CHEVROLET CRUZE, универсал

• Изготовитель — «Шевроле», Республика Корея

• Год выпуска — 2013-й

• Пробег на момент отчета — 11 000 км

Стартуем с универсала. Производитель подает этот автомобиль так: «С гоночной трассы — в ваш гараж». К тому же утверждает, что подвеска универсала спроектирована в Европе, а доведена на знаменитом немецком треке «Нюрбургринг». И подчеркивает: такая же на седане, трехкратном победителе WTCC.

СПОРТИВНЫЕ ГЕНЫ

Господа маркетологи, вас никто за язык не тянул. Мы прекрасно представляем, чем отличается гоночная машина от серийной, но тоже любим обгонять на «Шевроле» куда более престижные автомобили. А потому оценим способности чемпиона на трассе «Смоленское кольцо».

— Возможности шасси на голову выше способностей силового агрегата, — констатировал тест-пилот после заездов.

М-да, а поначалу казалось, что 140 сил с объема 1,8 литра — как минимум неплохо. Но против фактов не попрешь. Ни мотор, ни 6-ступенчатый автомат особой резвости универсалу не придают. Зато подвеска действительно великолепна. «Круз» едет по гоночной трассе очень правильно, это видно даже со стороны. Хороши и тормоза. Первые признаки снижения эффективности из-за перегрева наступают лишь на пятом-шестом круге, — хороший показатель для серийной машины. А время? Тоже неплохо. Убираем показатели всех суперкаров и заряженных версий, что испытывали на этой трассе, и получаем вполне закономерный результат: впереди «Круза» только «Ауди-А1». Чемпионские гены универсала несомненны. Требовать же действительно шустрого мотора от относительно недорогого автомобиля не приходится.

Шевроле Круз на кольце

Профессиональному пилоту автомобиль не доставит удовольствия, а рядовому поклоннику марки без гоночных амбиций придется по душе. Время круга: 2.05,8

Профессиональному пилоту автомобиль не доставит удовольствия, а рядовому поклоннику марки без гоночных амбиций придется по душе. Время круга: 2.05,8

АППЕТИТ ВНЕ ПОДИУМА

Поездка до гоночной трассы и обратно — в сущности, прогон испытуемого по стандартному маршруту. Как проявил себя «Круз» на дорогах общего пользования? Отмечу точность рулевого управления и всеядность подвески. Иногда, правда, снизу громко бухает, но у кого не бывает! Неплоха проходимость универсала. Проселок (такой же, как большинство скверных подъездов к даче) он одолел без проблем. В повседневной жизни мощности мотора хватает — «Шевроле» вполне способен обгонять конкурентов. Амбиции поклонника марки будут удовлетворены, ну а ярые любители активной езды наверняка выберут другую машину.

Шевроле Круз багажник

Чтобы достать поклажу, совсем не обязательно шторку багажника полностью складывать, можно лишь приоткрыть (направляющие скользят вдоль задних стоек). Очень удобно в дождь: содержимое грузового отсека остается сухим.

Чтобы достать поклажу, совсем не обязательно шторку багажника полностью складывать, можно лишь приоткрыть (направляющие скользят вдоль задних стоек). Очень удобно в дождь: содержимое грузового отсека остается сухим.

Без малого полторы тонны снаряженной массы и автомат — враги экономичности. В городе при выключенном кондиционере и загрузке «только водитель» топлива уходило от 12,5 до 14 литров на сотню. Режим езды был спокойным, остальное зависело от пробок. На тест ездили втроем, вдобавок багажник забили доверху. По магистрали М1 двигались в среднем темпе, не разгонялись выше 120 км/ч — и снизили расход до 8,4 литра. Обратный путь преодолели, держа разумные 95–100 км/ч, — получили 7,2 литра на сотню. Формула успеха: не хотите лишних трат — как можно меньше удалых разгонов, заставьте себя равномерно пилить на шестой передаче. Насчет экономичности тяжелый универсал с автоматом отнюдь не чемпион.

Шевроле Круз багажник

Шторка прогнется, кажется, даже под весом бейсболки. Для предметов потяжелее у спинок задних сидений есть прочная полка. И шторка, и полка съемные. Если вдобавок сложит

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о