Купе логан – Французская леди на русском асфальте: опыт владения Renault Laguna Coupe

АнтиЛоган: обзор кросс-купе Renault Arkana

Публичный показ купе-кроссовера (технически — просто приподнятого фастбека) Renault Arkana, открывавший Московский автосалон, подавали как “мировую премьеру”. Хотя, если честно, это не вполне премьера, ибо собственно никакого автомобиля на выставку не привезли — только шоу-макет. И пока никаких фактов — только громкие обещания.

Самое, пожалуй, основное — это заявление о том, что в основе конструкции Арканы НЕ лежит платформа В0, знакомая по Логану и всем его отпрыскам, включая Duster и Kaptur. В Renault утверждают, что автомобиль построен на принципиально новой платформе, до этого нигде не использовавшейся.

Ходят упорные слухи, что “принципиально новая” платформа — это просто “растянутый” В0. В пользу этого говорит организация промышленной сборки Арканы на площадке Renault в Москве, бывшем “Автофрамосе”, где ранее уже собирали “бэ-нольные” машины.

Дистанцировать технически близкие машины разных классов — ход понятный. На В0 строят бюджетники, а Arkana — куда более высокомаржинальный и имиджевый товар. Покупатель “кросс-купе” хочет видеть себя в одном ряду с владельцами Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X4, а не Renault Logan. В какой-то степени ему нужен “АнтиЛоган”.

По похожим соображениям Jaguar выдаёт свой электрический i-Pace за совершенно уникальную разработку, хотя на тест-драйве не знакомые с “генеральной линией партии” инженеры проболтались, что в его основе лежит хорошо знакомая по Jaguar F-Pace платформа IQ [Al].

Но вернёмся к Renault. При длине около 4.5 метров Arkana вписывается в высококонкурентный сегмент кроссоверов С-класса и, по словам представителей компании, будет иметь самую длинную в этом сегменте колёсную базу, что в теории должно давать существенные преимущества по объёму салона. Проверить это утверждение на практике не представляется возможным — повторюсь, на ММАС привезли шоу-кар, а не живой автомобиль. Рулеткой измерять базу бесполезно, а большая часть салона закрыта специальным щитом.

На этом, собственно, всё. Никакой новой информации на стенде не сообщили. Ни деталей о моторах и коробках, ни цен, ни каких-либо технических данных. Под капот обещают поставить “принципиально новый” силовой агрегат, но учитывая основные рынки (Россия, Китай, Бразилия), едва ли это будет что-то революционное.

Не исключено, что подробностей стоит ожидать не ранее 6 ноября, когда стартует международный автосалон в Сан-Паулу, Бразилия. Именно это событие имеет больше всего шансов на премьеру настоящего Renault Arkana, а не шоу-макета.

www.kolesa.ru

Легким движением седан Renault Logan превращается в элегантное купе

Renault (Dacia) Logan Coupe
© X-Tomi Design

Слух о том, что румынская «дочка» Renault, компания Dacia готовит к выпуску спортивное двухдверное купе, эксперты и прочие аналитики подняли на смех. Где Dacia и где спортивное автомобилестроение? Слух «приказал долго жить», но вера в то, что даже самый скромный автомобильный бренд может разразиться чем-то особенным, не умерла окончательно – в сердцах тех, кто верит в чудеса, и умах тех, кто умеет работать с «Фотошопом».

Дизайнеры-любители из X-Tomi Design сделали то, что за них должны были сделать инженеры-профессионалы. Они представили, как будет выглядеть Dacia Logan Coupe, нарисовали это в графическом редакторе и выложили изображения в Интернет. Получилось элегантное купе, отчетливо напоминающее хорошо известный и любимый многими седан Logan. Только без двух задних боковых дверей, с измененными бамперами и порогами, спойлером на крышке багажника и задними фонарями.

Предположим, что Renault (Dacia) Logan Coupe дойдет до серии. Думаете, его кто-то будет покупать?

Renault (Dacia) Logan Coupe

© X-Tomi Design

Renault (Dacia) Logan Coupe
© X-Tomi Design


Статья прочитана 654 раз(a).

www.carfactum.ru

Dacia Logan Coupe от румынского ателье AutoK9 » Автомобили и тюнинг

Румынская компания AutoK9, занимающаяся ремонтом и тюнингом автомобилей, представила компактное купе, построенное на базе седана Dacia Logan первого поколения. Авто построили в единственном экземпляре для демонстрации возможностей мастеров AutoK9 и привлечения клиентов. В результате переделки бюджетная машина стала выглядеть более спортивно и агрессивно, однако ее технические характеристики по-прежнему оставляют желать лучшего. Работа над проектом длилась 30 дней, и на его создание было потрачено 10 000 евро. Dacia Logan Coupe от румынского ателье AutoK9

Разобрав автомобиль до основания кузова и шасси, тюнеры оснастили его крышей и дверьми от первого поколения Hyundai Coupe и оборудовали новыми деталями собственного производства — бамперами, порогами и т. д. Лишенные ручек двери вместе с крышкой багажника теперь открываются с помощью пульта, а затемненная передняя оптика получила светодиодные вставки. Кроме того купе имеет литые диски, тонированные стекла, затемненные задние фонари и люк. В салоне были установлены спортивные кресла и спортивный руль.

Напоследок команда AutoK9 занизила подвеску Dacia Logan и монтировала спортивную выхлопную систему, позволяющую улучшить звук 75-сильного 1,4-литрового мотора.

Dacia Logan Coupe от румынского ателье AutoK9
Dacia Logan Coupe от румынского ателье AutoK9
Dacia Logan Coupe от румынского ателье AutoK9

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Dacia
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    В Женеву привезли Dacia Duster Aventure Edition В Женеву привезли Dacia Duster Aventure Edition

    На автосалоне в Женеве состоялась премьера новой эксклюзивной версии румынского кроссовера Dacia Duster Aventure Edition. Лимитированная модификация отличается от обычной модели индивидуальной отделкой экстерьера и интерьера, а также может

    Dacia Duster в тюнинге ателье Elia Dacia Duster в тюнинге ателье Elia

    Специалисты немецкого тюнингового ателье Elia, видимо, уверены в том, что низкая стоимость компактного кроссовера Dacia Duster позволяет покупателям этих автомобилей сохранять некоторое количество наличных денег, которые потом можно использовать для

    Dacia работает над обновленным кроссовером Duster Dacia работает над обновленным кроссовером Duster

    Dacia готовится выйти на рынок с обновленным кроссовером Duster, который должен вернуть былой покупательский спрос на европейском рынке. Сообщается, что рестайлинговая версия бюджетного румынского кроссовера будет отличаться несколько иным дизайном

    Dacia поведала о новых двигателях Logan и Sandero
    Dacia поведала о новых двигателях Logan и Sandero

    Румынская марка Dacia была приобретена французским автомобильным концерном Renault в 1999 году. В то время продукция Dacia была безнадежно устаревшей, однако, все изменилось с выходом Logan в 2004 году. Новая модель стала одним из самых продаваемых

    Dacia Duster Color Concept и Darkster от ателье Elia Dacia Duster Color Concept и Darkster от ателье Elia

    В Европе существует далеко не так много компаний, готовых предложить профессиональную полномасштабную послепродажную доработку автомобилей марки Dacia, поэтому новость о тюнинге подобных авто всегда вызывает у нас большой интерес. Последнее известие

autotuni.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о