Лада ларгус на газу с завода – Официальный дилер LADA Largus универсал CNG — комплектации и цены на новый Ларгус на газе с завода, тест-драйв, кредит и рассрочка

Содержание

сколько реально можно сэкономить? — журнал За рулем

«За рулем» выяснил, каков реальный запас хода, сколько в среднем потребляет метана Largus CNG и как обстоят дела с метановыми заправками в нашей стране. Но главное, теперь мы знаем, как скоро окупится битопливная Лада после покупки.

Материалы по теме

Ладу Ларгус CNG начали выпускать в апреле 2019 года, дополнив линейку российских легковых битопливных автомобилей.

Первой среди таких машин стала Lada Vesta, вставшая на конвейер два года назад. Она разошлась тиражом более трех тысяч экземпляров.

Битопливный универсал Lada Largus был не менее ожидаемой новинкой. Причина в изначальной утилитарности машины и наличии в кузовной линейке фургона. Не исключено, что именно в этом исполнении битопливные Лады будут наиболее востребованы среди российских автолюбителей и логистических компаний.

Largus CNG, как и все битопливные Лады, производит ГК «АТС» (г. Тольятти).

Largus CNG, как и все битопливные Лады, производит ГК «АТС» (г. Тольятти).

.

Largus CNG оснащен ГБО (газобаллонное оборудование), использующим метан в качестве топлива. Металлокомпозитный баллон вмещает от 17 до 22 куб. метров метана. Сохра

www.zr.ru

Заводское ГБО на метане (Lada Largus CNG, описание новинки)

Lada Largus

В последнее время во всем мире становятся все более популярными автомобили с газобаллонным оборудованием. Авто с заводским ГБО – идеальный вариант регулярно экономить на топливе. Более того, ГБО с завода заведомо надежно, ведь на производстве оно проходит все проверки качества. Хотя, в хороших автосервисах можно установить метановый баллон и самостоятельно. Учитывая текущие тенденции и стремление автолюбителей платить за топливо меньше, автомобилестроители пошли навстречу клиентам. Стали выпускаться машины-универсалы, работающие и на бензине, и на СПГ (сжатом природном газе – метане) или пропане. Теперь, в зависимости от режима езды, дорожных и климатических условий – можно переходить то на одно топливо, то на другое. К примеру, одним из таких современных отечественных универсалов является Lada Largus CNG.

Lada Largus CNG

Минусы заводского ГБО на метане

Но не все еще «распробовали» езду на газе, а потому относятся к ГБО с большой долей недоверия. Причин тому несколько.

  • Во-первых, покупатели не совсем ясно представляют себе, что такое газовый баллон с метаном, чего от него ждать, и действительно ли газ так безопасен, как его расписывают специалисты. К тому же, распространяемые скептиками-дилетантами мифы по поводу метана отпугивают желающих приобрести автомобиль с ГБО. И отечественный круг потенциальных покупателей не спешит расширяться.
  • Во-вторых, все привыкли к пропановому ГБО, поэтому не видят большого смысла в метановом, да и заправиться метаном можно далеко не везде. АГЗС с пропаном есть почти на всех автозаправках, а отыскать метановую заправку бывает затруднительно даже в крупных городах и на междугородних автотрассах с оживленным трафиком.
  • В-третьих, наш человек вообще с трудом воспринимает все новое. Концепция сознания большинства – «старый конь борозды не испортит», «от добра – добра не ищут» и т.д.

Метан тип 2

ГБО метан — это экологично

Тем временем, европейские и американские жители уже привыкли и ездят на автомобилях с ГБО с большим удовольствием. На такие авто по всему миру давно большой спрос. Крупные мировые автоконцерны – немецкие Mercedes, Volkswagen и Opel, штатовский Chevrolet, итальянский Fiat, а также консервативный шведский Volvo – экспериментируют. И, пусть в небольших количествах, но выпускают автомобили с двигателями на метане.

 

Машины с ГБО с завода – это качественно смонтированная система, так как в производственных условиях не окажется пропущенным ни один положенный цикл этапов настройки и тестирования. Сошедший с конвейера автомобиль на «голубом топливе» по ходовым качествам не имеет никаких отличий от бензиновых и дизельных вариантов. О том, что авто «бегает» на газе говорят лишь небольшой шильдик и отметка в техпаспорте.

Метан тип 3

А вот касательно того, как технически устроено питание двигателя топливом – существенные отличия имеются. Например, как размещаются в машине баллоны с газом. В силу природных свойств метана, баллоны довольно объемны, а потому занимают значительную площадь в багажнике. А также часть пространства в салоне за задним пассажирским диваном.

Некоторые, самостоятельно переоборудуя транспортное средство на ГБО, даже отказываются от бензобака, чтобы освободить для баллонов больше места. Как вариант, возможна замена «родного» бака на бензобак меньшей вместимости – как дополнительного резервуара для альтернативного топлива (на 10-20 л бензина). Если хочется ездить на газе, проще приобрести подержанную машину за границей, в которой система питания предусмотрена конструкцией авто, и собрана в заводских условиях.

Преимущества машин с заводским ГБО

  1. Идеально настроенное оборудование. Конструкция двигателя адаптирована к правильному и бесперебойному функционированию на природном газе.
  2. Баллоны установлены так, что не бросаются в глаза – это сохраняет эстетику салона.
  3. Электронным блоком управления автомобиля ГБО воспринимается корректно, следовательно, бортовой компьютер не будет выдавать ошибок и глюков при работающем двигателе.
  4. На приборной панели отображаются показатели состояния газовой установки и уровень газа на текущий момент.
  5. Переключение из режима газа на бензин и обратно осуществляется незаметно и без проблем.
  6. Техническое обслуживание автомобиля не вызывает затруднений, поскольку производитель предусмотрел все нюансы, влияющие на простоту эксплуатации ГБО.
  7. На заводское ГБО производители дают гарантию.

Lada Largus CNG

Недостатки машин с ГБО

При эксплуатации автомобиля с газовой установкой с техническими проблемами владельцу, как правило, сталкиваться не приходится. Но зачастую возникают затруднения с содержанием машины:

  • на станциях техобслуживания не хватает опытных специалистов;
  • техобслуживание дороговато;
  • в населенных пунктах и на трассах мало заправочных станций на метане.

Lada Largus CNG

Купить автомобиль с ГБО не так просто: новых отечественных выпускается мало. А подержанные зарубежные приходится тщательно проверять на предмет технического состояния всех узлов и ходовой части.

Достойное предложение от АвтоВАЗа – Лада Ларгус с ГБО с завода.

Lada Largus CNG

На сегодняшний день с конвейеров АвтоВАЗа сошла пока лишь пробная серия двухтопливной Лады Largus CNG. Но февраль 2019 года ознаменовался долгожданным сообщением – запущен серийный выпуск нового битопливного универсала, а также фургона Largus.

Автомобиль Lada Largus CNG способен работать и на бензине, и на метановом газе. Технические характеристики авто:

  • движок – 16-клапанный ВАЗ-12129 CNG на 1,6 л;
  • пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • мощность двигателя на бензине – 106 л.с., на газе – 94 л.с.
  • Модель оснащена баллоном для метана на 90 л, что равняется 22 куб.м. сжатого газа.

В «универсале» Lada Largus CNG салон – пятиместный, газовый баллон располагается за пассажирским диваном. В фургоне – он установлен за перегородкой, разделяющей кабину и грузовой отсек (за счет чего последний стал меньшей вместимости – 2225 л).

Бензобак в новой модели остался штатным – на 50 л, в связи с этим, как универсал, так и фургон обладают значительным запасом топлива. Расчетный пробег без дозаправки составляет более 1000 км.

Lada Largus CNG

Принцип работы Lada Largus CNG схож с другими автомобилями на ГБО. Зажигание и старт происходит исключительно на бензине, после прогрева – автоматический переход на газ. Если во время движения запас газа подходит к концу, мотор сам переключается на питание бензином. Водитель также самостоятельно может переключать питание с одного типа топлива на другой. Для этого на приборной панели имеется специальная кнопка. А вместе с ней и светодиоды, показывающие оставшийся запас метана на борту.

Таким образом, если в населенном пункте и прилегающей местности, где эксплуатируется автомобиль с ГБО, имеется достаточное количество точек АГНКС, а автосервисы располагают квалифицированными кадрами, выгоднее ездить на метане – это дешевле, и не загрязняет окружающей среды.

Lada Largus CNG — представитель заводского ГБО на метане

3.5 (70%) 2 vote[s]

 

 

gbo4auto.ru

в Тольятти запустили Ладу Largus CNG — журнал За рулем

В Тольятти официально дан старт производства второй Лады, работающей как на бензине, так и на сжатом природном газе (метане) — Largus CNG. Переоборудованием, как и прежде, занимается компания «Альтернативные топливные системы» (АТС).

Под новую модель возвели свой корпус рядом с тем, где делают метановую Весту. Эти автомобили не только соседи, но еще и родственники по газовому оборудованию: ради сокращения сроков разработки и минимизации издержек внедряемые компоненты максимально унифицированы. По словам гендиректора «АТС-авто» Алексея Сучкова, детали на 80% схожие. К примеру, цилиндрический 90-литровый баллон на 22 кубометра метана, так что общий запас хода битопливного Ларгуса переваливает за тысячу километров. Однако есть и отличия: среди поставщиков стали появляться отечественные, а трудоемкость установки оборудования выросла из-за особенностей конструкции.

Lada Largus CNG

Lada Largus CNG

Подход принципиально не изменился. Как и в случае с Вестой, в автомобиле не заменяют какие-либо детали, а добавляют. Стальные трубки, идущие от баллона к редуктору, сгибают по месту и тщательно следят за отсутствием контакта магистралей с острыми кромками металла кузова, чтобы не допустить возможности разгерметизации. Но, конечно, на всякий пожарный случай контроллер, который вместе со всей дополнительной электрикой монтируют после установки баллона, магистрали, редуктора и рампы, обучен перекрывать подачу топлива при утечке. На предприятии действует строгий контроль качества: затянутый крепеж маркируется, а на каждом посту ведется видеонаблюдение.

Lada Largus CNG отличается большим разнообразием модификаций и комплектаций, чем Vesta CNG. Если силовой агрегат — безальтернативный 1,6-литровый 16-клапанник 21129, адаптированный для работы на газе, то по кузовам изобилие — от аскетичного фургона до универсала и Cross—версии.

К слову, у грузовой модификации баллон с газом расположили сразу за кабиной, что не только ограничило доступ в грузовой отсек через боковые двери, но и «съело» 315 литров полезного объема (всего 2225 литров). В двух других версиях баллону нашлось место лишь за сиденьями второго ряда.

Спереди же в салоне все как у базовой модели…

Спереди же в салоне все как у базовой модели…

www.zr.ru

LADA Largus универсал CNG — Кредитный калькулятор

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Натяжная полка багажника

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Бамперы в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) черный/коричневый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши
• Натяжная полка багажника

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Бамперы в цвет кузова
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) черный/коричневый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши
• Натяжная полка багажника

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Бамперы в цвет кузова
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15» легкосплавные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

www.lada.ru

Официальный дилер LADA Largus универсал CNG — комплектации и цены на новый Ларгус на газе с завода, тест-драйв, кредит и рассрочка

Эффективность использования газомоторного топлива уже не подвергается сомнению, но количество подобных заправок пока невелико. Именно поэтому инженеры компании АВТОВАЗ создали  LADA Largus универсал CNG — автомобиль, который может работать сразу на двух типах горючего — бензине и газе.

 

На одной волне с водителем

Если вы решили купить LADA Largus универсал CNG, то будьте уверены, что эта машина вас не разочарует. Она спроектирована таким образом, чтобы обеспечить комфортную управляемость на любой дороге — с помощью гидроусилителя руля вы без труда сможете входить в любые повороты, а высокий клиренс (18 см) избавит от лишних проблем при парковке у бордюра. Помимо этого, в стандартную комплектацию автомобиля уже входит:

  • Заводская тонировка стекол;
  • Электростеклоподъемники для водителя и переднего пассажира;
  • Система кондиционирования воздуха.

А немного доплатив, вы также получите комплектацию LADA Largus универсал CNG с задними парктрониками и системой обогрева боковых зеркал. Эта функция, как и подогрев передних сидений будет очень полезна в зимний период эксплуатации машины.

 

Защитит вас в дороге

Безопасность в новом LADA Largus обеспечивают электронные системы стабилизации ABS и EBD, которые в случае внештатной ситуации не позволят автомобилю сорваться в неуправляемый занос. Алгоритм их работы направлен на то, чтобы помогать водителю всегда сохранять полный контроль над дорогой. 

LADA Largus универсал CNG без сомнения практичный и комфортный в эксплуатации автомобиль, и если вы ищете лучшие условия для его покупки, звоните в автосалон LADA Прагматика Купчино. Приобрести машину у нас можно по рекомендованным заводом изготовителем ценам. Честно, быстро и с гарантией.

Другие модификации LADA Largus у официального дилера: Largus универсал, Cross, Largus Cross CNG, Largus фургон, Largus фургон на газе.

kupchino.lada.ru

Как мы перевели Ладу Ларгус на ГБО (фактически) без потери мощности

Как мы перевели Ладу Ларгус на ГБО (фактически) без потери мощности

В конце прошлого года в нашей компании появился новый служебный автомобиль — Lada Largus 2018 года, 1.6 бензин.

Так как мы хорошо понимаем выгоды установки газобалонного оборудования в плане топливного расхода и бережной эксплуатации двигателя, сразу после покупки установили на «Ладу» ГБО Landi Renzo EVO.

Спустя 1 000 км пробега после установки ГБО, решили проверить, как отразилось газовое оборудования на мощности мотора.

Как проходила проверка нашей Lada Largus на динамометрическом стенде, видно на видео.

Результаты проверки

На заводе на «Ладу Ларгус» ставят рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21129. Производитель заявляет о максимальной мощности в 106 л.с. (148 Нм) при 5800 об/мин.

Посмотрим, как поменялись характеристики бензинового двигателя Lada Largus после установки ГБО.

Как видно из графика, при раскручивании оборотов двигателя до 5200 об /мин, максимальная мощность мотора Lada Largus составляет:

  • 91,9 л.с. на бензине
  • 93,1 л.с. на газе

Максимальный крутящий момент:

  • 138,6 Нм на бензине
  • 130,7 Нм на газе

Усреднённый крутящий момент:

  • 124,4 Нм на бензине
  • 122,4 Нм на газе

Общая потеря крутящего момента, неизбежная при установке любого ГБО, составила всего 1,6%. 

При этом после перехода на газ мотор нашей «Лада Ларгус» стал мощнее на + 1,2 л.с.

Для владельца эта разница в мощности до/после неощутима: чтобы заметить её, придётся протестировать машину на динамометрическом стенде.

Что это значит?

Автовладельцы, которые задумываются о переходе на газ, часто отказываются от этой затеи только потому, что узнают от «неизбежной» потере в мощности при установке ГБО. В зависимости от модели автомобиля, используемого оборудования и прошивки ЭБУ, потери могут составить до 10-15%. Для отдельных двигателей это весьма ощутимая разница, которую владелец ощущает по разгонной динамике, уверенности маневрирования. 

Наш опыт с установкой ГБО на «Лада Ларгус» наглядно показывает, что, вложившись один раз в качественное ГБО и установив его в сертифицированном центре, владелец впоследствии будет экономить на топливе, а разгонная динамика и «тяговитость» двигателя при этом не пострадают.

Мы отправили результаты с переводом нашей Lada Largus на газ и предложение о сотрудничестве прямиком производителю в дилерский центр «АвтоВАЗ».

Нам пришёл ответ от официального дилера «Лада» в Беларуси.

Таким образом, результат нашей работы по установке ГБО Landi Renzo EVO на безиновую Lada Largus отметил и высоко оценил сам производитель.

В чём секрет?

Конечно, такие блестящие результаты невозможны без выбора надёжного  итальянского оборудования компании Landi Renzo.

Мы работаем с производителя Landi Renzo уже 20 лет. И все эти годы только больше убеждаемся в своём выборе и надёжности этого бренда.

Вот и для своей «Лады Ларгус» выбрали комплект Landi Renzo EVO 4-го поколения.

На установку тратится совсем немного сил и времени, а затем как в сказке: сел и поехал. Никаких дополнительных работ, настроек, перепроверок — только экономичная, тихая и культурная работа двигателя на газе.

Комплект Landi Renzo EVO легко монтируется, обладает функцией самокалибровки, подходит для нашего климата и газа: пропан-бутановой смеси, которая продаётся на белорусских АЗС.

  • Экологичность выхлопа после установки Landi Renzo EVO на автомобиль повышается на один класс. В нашем примере — было соответствие «Лады Ларгус» эко-нормам стандарта Евро-5, стало соответствие Евро-6.
  • Редуктор предназначен для использования в пропан-бутановых системах, содержит электромагнитный запорный клапан для большей безопасности и подходит для 4-цилиндровых двигателей мощностью до 110 кВт.
  • Итальянские газовые форсунки считаются лучшими среди конкурентов, они устойчивы к различным загрязнениям топлива и обладают большим ресурсом.
  • Переключатель бензин/газ, который устанавливается в салоне, не только удачно впишется в любой интерьер автомобиля, но и покажет уровень оставшегося газа в баллоне, а при низком уровне топлива подаст звуковой сигнал с напоминанием водителю.

Другой секрет нашего результата перевода Lada Largus на газ — прошивка, за счёт которой электронный блок управления двигателем подаёт топливо в цилиндры так, чтобы двигатель фактически не терял в мощности. Как было и в нашем случае.

Хотите так же?

Наш опыт перевода «Лады Ларгус» на газ, используемая прошивка ЭБУ и качественное итальянское оборудование — всё это говорит о том, что любую машину производства «АвтоВАЗ» с бензиновым мотором 1.6 можно перевести на газ без фактической потери мощности. Ведь 1,6% потери крутящего момента никак не отразится на наборе скорости и комфорте вождения. 

Хотите снизить расходы на топливо и избежать детонации и коксования цилиндров двигателя, перейти на экологически чистое и недорогое топливо — газ?

Тогда добро пожаловать на установку газобалонного оборудования в центр «ГазАвтоСистем».

Первым 50 владельцам автомобилей производства АвтоВАЗ — гарантия на установленное ГБО 2 года без ограничения по пробегу.

  • Фотоотчёты других наших работ смотрите в галерее. 

gasautosystem.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о