Лексус lc 500 купе – Новый Lexus LC 500 — покупайте новый Лексус LC 500 у официального дилера, технические характеристики, комплектации и цены

Купе Lexus LC 500 — тест-драйв — журнал За рулем

Считаем до десяти за рулем новейшего купе Lexus LC 500.

Lexus LC 500

Lexus LC 500

Короткий, но убедительный удар в спину… и асфальтовая лента безлимитного автобана Мюнхен — Гармиш-Партенкирхен начинает сужаться: Lexus LC 500, мгновенно откликнувшись на кик-даун, сбрасывает разом пять передач и набирает ход: 150, 200, 250 км/ч… Этот разгон не назовешь демоническим: есть спорткары эмоциональнее и быстрее. И всё же на фоне машин схожей мощности Lexus весьма убедителен.

Качество интерьера беспрецедентно высокое для Лексуса.

Качество интерьера беспрецедентно высокое для Лексуса.

Правый «рог» на козырьке отвечает за выбор ездовых режимов (Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+). Быстрота отклика на акселератор меняется существенно, а вот усилие на руле и жесткость электронно-управляемых амортизаторов — на уровне плацебо. Левый «рог» ведает системой стабилизации.

Правый «рог» на козырьке отвечает за выбор ездовых режимов (Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+). Быстрота отклика на акселератор меняется существенно, а вот усилие на руле и жесткость электронно-управляемых амортизаторов — на уровне плацебо. Левый «рог» ведает системой стабилизации.


С эргономикой все в порядке, не считая неудобного тачпада рядом с селектором автомата.

С эргономикой все в порядке, не считая неудобного тачпада рядом с селектором автомата.


www.zr.ru

Купе Lexus LC 500 — 467 атмосферных «лошадей» и десятиступенчатый «автомат» — Авторевю

— Вот что получается, если всегда говорить «да», — так тойотовцы описывали в Детройте рецепт создания своего нового купе.

Точнее, Lexus LC 500 — это то, что получается, когда президенту компании Акио Тойоде выпадает утверждать техзданания для флагманского автомобиля своего любимого бренда. Он прямо так и объяснял в Детройте — дескать, Lexus для него бренд особенный и он сам выбрал для него сверхэмоциональный вектор развития. Поэтому — да, новый флагман обязан выглядеть в точности как концепт-кар LF-LC четырехлетней давности. Да, под капотом должен быть самый могучий из массовых легковых моторов Тойоты. И да, этот Lexus должен обладать почти таким же темпераментом, как суперкар LFA, однако сохранить при этом четыре места в салоне. В итоге получился Lexus LC 500.

Формально его нельзя считать суперкаром, ведь со своими габаритами — 4760 мм в длину, колесная база 2870 мм — он нацелен в нишу, которую занимает вполне себе мирская «шестерка» BMW. И отдача атмосферного мотора V8 5.0 от моделей GS F и RC F не бьет рекорды — 467 л.с., то есть это вооружение на уровне обычного BMW 650i, а никак ни M6, как бы ни хотелось японцам. А двухдверному Мерседесу S-класса Lexus уступает, прежде всего, в размерах и просторе салона — взрослому человеку на задних сиденьях разместиться почти невозможно.

Но дизайн, оформление интерьера и звук — вот то, что переносит Lexus в другую систему координат, нежели принята у большой немецкой тройки. LC 500 эпатажен, но едва ли не впервые для автомобилей Lexus по-настоящему строен и даже сексуален — настолько, насколько это возможно для автомобиля с явно неженской харизмой.

Интерьер — прямое развитие идей, заложенных в LFA: передняя панель с отрицательным наклоном, высокий тоннель, поворотные переключатели на козырьке приборов. А качество отделки и уровень шика — на принципиально иной высоте. И особенно японцы уповают на богатый голос LC 500 — прямоточные клапаны в глушителе открываются уже после 3500 об/мин, а вдобавок песню «атмосферника» в салоне подкрашивают резонаторы во впускных коллекторах.

Словом, новый Lexus обладает тем набором качеств и эмоциональных красок, которое до сих пор было присуще вовсе не «немцам», а «итальянцам». «Maserati по-японски» — вот как можно теперь образно сформулировать новую лексусовскую идеологию. Хотя Акио Тойода, возможно, мечтал совсем о другом.

Интересно, что вопросах ездового характера и управляемости ориентир, по словам японцев, тоже был совершенно иным: Porsche.

Начиная с модели LC 500 компания Lexus переходит на новую платформу GA-L для автомобилей с классической компоновкой. Ключевое отличие от машин нынешней генерации — в сдвинутом на 50 мм назад силовом агрегате и в компоновке с более низким центром тяжести. Главные агрегаты и водительское сиденье опущены и сдвинуты ближе к центру масс автомобиля, аккумулятор переехал в багажник. Полностью сместить двигатель в переделы колесной базы не удалось, однако между передней осью и центром двигателя — всего 100 мм. А конечный выигрыш в развесовке составил два процента — 52:48 против 54:46 у машин на нынешнем шасси. При этом немалую роль сыграли и прогрессивные материалы в конструкции кузова — углепластиковая крыша и каркас дверей, алюминиевая обшивка дверей и композитный пол багажника.

Пересмотрена конструкция и геометрия передней двухрычажной подвески — верхние и нижние рычаги сделаны составными, с двойными шарнирами. В задней многорычажке изменилось расположение рычагов и на 10% увеличена угловая жесткость. Подвеска у LC 500, к слову, обычная пружинная с адаптивными амортизаторами, но так как новая платформа предназначена для автомобилей разных размеров и классов, то логично предположить, что седаны масштаба модели LS обзаведутся пенвмоподвеской.

Пятилитровая «восьмерка» агрегатируется только с новейшим десятиступенчатым «автоматом» Aisin. Он сохранил традиционный гидротрансформатор, но это не мешает японцам заявлять, что по скорости переключения трансмиссия поспорит с преселективной коробкой PDK от Porsche — 0,2 секунды на смену ступеней.

Разгонная динамика пока описана условно — «меньше 4,5 секунд до 100 км/ч». На вопрос о более мощных двигателях японцы отвечают уклончиво, но так как серийный LC 500 лишен литеры F, логично предположить, что со временем в линейке может найтись место и для более быстрой модели.

В продажу LC 500 поступит еще нескоро — запуск намечен на весну следующего года, а цена, по предварительным данным, достигнет отметки в 100 тысяч долларов.

autoreview.ru

Купе Lexus LC 500 2016-2017

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • honda
        Honda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazda
        Mazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • useful
        Полезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о