Левый руль: Разборлевыйруль.рф Авторазбор Левый руль Екатеринбург. Запчасти б/у. Разбор 66 региона. – 403 — Доступ запрещён

преимущества и недостатки. Правостороннее и левостороннее движение

Споры о преимуществах и недостатках правого или левого руля в автомобиле продолжаются уже даже не годы, а десятилетия. Посмотрим, чем действительно они отличаются друг от друга, и в чем их особенности.

История

Существует множество теорий, почему определенный вариант движения выбран в той или иной стране. Наиболее правдоподобным из них выглядит предположение, что там, где было много коней, изначально движение было правосторонним (то есть подходящем для современных авто с левым рулем).

В Японии же, Англии и Австралии оно противоположное. А в других странах мира уже давно ездят по-другому. Даже если когда-то ездили по левой полосе, то уже практически все поменяли правила. Оставшиеся же страны относятся к островным, то есть здесь нет никакой необходимости делать специальные дорожные развязки, ведь любой транспорт сюда все равно поставляется только по морю (или собирается на месте).

Правостороннее движение в России, по некоторым данным, зародилось в очень древние времена. Так как вести лошадь в поводу удобнее правой рукой, а дороги не поражали воображение своей шириной, люди подсознательно старались двигаться так, чтобы встречаться с едущим в другую сторону самостоятельно, а не через коня. Официально же все это было утверждено только в СССР. С тех пор ничего в данном направлении радикально не менялось.

левый руль

Проблема обгона

Если рассматривать ситуацию обгона с использованием машины с правым рулем в нашей стране, то первым делом нужно остановиться именно на этой особенности.

В классической комплектации авто водитель сидит так, что при обгоне может буквально выглянуть за идущую впереди машину и посмотреть, не врежется ли он в кого-то дальше по трассе. С правым рулем подобного не выйдет.

Конечно, в некоторых случаях помогает пассажир спереди или специальная техника (типа настроенных видеорегистраторов, которые показывают примерно то же самое, что и сидящий слева). Но все это не дает полного представления о ситуации на дороге. А значит, левый руль в данном случае намного предпочтительнее. С ним водитель всегда в курсе возможных препятствий и может своевременно на них среагировать. Большая часть аварий с праворульными машинами происходит в основном из-за того, что ситуация на дороге была оценена неверно.

Безопасность

А вот с точки зрения безопасности могут быть разные варианты. Так, по статистике, правая передняя часть любого авто, обзор которого проводился, подвергается большей угрозе. Водитель всегда старается избежать столкновения и даже несознательно подставляет любые части машины, кроме той, в которой сидит сам.

В случае с правым рулем, под удар будет подставляться противоположная сторона, и, в теории, он сам будет в большей безопасности. Правда, все это не слишком важно, так как на скорости до 65 км/ч, корпус автомобиля должен сохранять свою форму при столкновении. И если ехать быстрее, то там уже тело человека не выдержит ускорения. И потому в данном случае если преимущество у правого руля и есть, то оно незначительное.

Отечественные водители в большинстве случаев игнорируют технику безопасности, не пристегиваются и в целом ведут себя на дороге достаточно беспечно. Разумеется, в такой ситуации положение руля не будет играть никакой роли, и вероятность получить серьезные травмы, которые могут даже привести к летальному исходу, повышается одинаково.

авто обзор

Заправка, посадка и высадка

Теперь поговорим об элементарных удобствах. Если используется, к примеру, «Тойота» с левым рулем, то выйти из нее на тротуар водителю намного проще. Можно даже совершать покупки в расположенных в непосредственной близости от дороги магазинах. Кроме того, на заправках это поможет избежать очередей за счет другого расположения топливного бака. Это значительный плюс в стороны машин с правым рулем.

Но следует отметить, что большая часть инфраструктуры заточена как раз на более классические автомобили, и в некоторых случаях это преимущество может стать серьезным недостатком. К примеру, когда необходимо оплатить проезд на платном шоссе или в других аналогах. К слову, предприятия общественного питания, которые предлагают автомобилистам совершать покупки, не выходя из машины, также заточены на леворульную технику.

тойота с левым рулем

Фары

Теперь рассмотрим еще одну проблему правого руля у авто. Обзор большинства моделей показывает, что все они ориентированы на непривычный нам вариант движения. Как следствие, фары направлены в другую сторону и очень качественно слепят водителя, едущего навстречу.

Разумеется, это неприемлемо, да и техосмотр пройти не получится. В лучшем случае, данный элемент можно вручную подрегулировать без особых проблем самостоятельно. А вот в худшем придется тратить большие деньги и переделывать фары на подходящий на наших дорогах вариант.

ниссан левый руль

Запасные части

Во всех регионах, расположенных в непосредственной близости от Японии, починить машину с правым рулем достаточно просто. Там хватает запчастей, и цена на них намного меньше, чем на любые другие аналоги. И совсем другая ситуация в остальной части России. Там тот же самый «Ниссан» с левым рулем, пусть даже подержанный, обойдется в обслуживании значительно дешевле авто, ориентированного на левостороннее движение. Найти запасные части на последнее будет крайне сложно, не говоря уже об их стоимости. В итоге попытка сэкономить на машине приведет к тому, что затраты на ее содержание «съедят» все преимущества.

правостороннее движение в россии

Парковка и дело привычки

Зато прижиматься к обочине на машине с правым рулем – одно удовольствие. Водитель получает возможность выглянуть в окно и при этом не опасаться врезаться во что-то незамеченное. С левым расположением руля такой номер не пройдет.

С другой стороны, если со стороны водителя будет стена, забор или другое подобное препятствие, не позволяющее открыть дверь, придется перелезать на другую сторону, что крайне неудобно. Кроме того, если человек никогда не садился за руль, расположенный справа, ему потребуется некоторое время, чтобы приспособиться и привыкнуть. И при смене авто на более классический вариант, вновь придется проходить такой своеобразный «период адаптации».

Цена

Главная же причина, по которой приобретают машины с правым рулем, – это их стоимость. Несколько лет назад разница была настолько существенной, что даже в центральных или западных регионах России было очень много японских машин. Сейчас уже нормальный автомобиль с левым рулем обойдется не намного дороже, а преимуществ его использования, как бы там ни было, все же значительно больше. В такой ситуации японская техника остается актуальной на Дальнем Востоке, где нет аналогов и просто не из чего выбирать.

авто с левым рулем

Итоги

Авто с левым рулем в подавляющем большинстве стран мира будет значительно удобнее. Альтернативный вариант подходит только для тех регионов, где до сих пор сохранился непривычный нам вариант движения. Использование же левосторонних автомобилей в условиях наших правил дорожного движения будет крайне затруднительным и подходит только для тех людей, которые привыкли ездить именно так.

Практически во всех случаях есть возможность изменить положение руля, переставив его на другую сторону, но это весьма дорогостоящая процедура, на которую согласится не каждый. Некоторые виды техники, в основном военной, в своей конструкции заранее предусматривают эту проблему. Они позволяют переставить руль с одной стороны машины на другую практически моментально. Благодаря этому водитель всегда может оптимально подготовится к предстоящему боестолкновению.

Компания

Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании.

Компания «СВ» была основана в 2003 году. Первым направлением деятельности был автосервис по ремонту автомобилей. Компания росла и развивалась. И за более чем 11-летний стаж мы приобрели опыт в разных сферах автобизнеса, развившись из небольшого автосервиса в крупный автохолдинг, предоставляющий своим клиентам как автотовары, так и автоуслуги. 

Сейчас мы представляем собой компанию, владеющую интернет–магазином оригинальных автозапчастей для широкой линейки автомобильных брендов, собственную авторазборку, одну из крупнейших в УрФО, отдел продаж, службу доставки, штат квалифицированных разборщиков и опытных кладовщиков, собственные складские помещения c постоянным наличием необходимого запаса товаров, свой парк спецавтотехники, включающей автоэвакуаторы, автоманипуляторы и автовозы, свой парк автомобилей в аренду, самую большую площадку битых аварийных автомобилей на продажу, принимаем автомобили на комиссию, выкупаем битые автомобили, предоставляем услуги автоломбарда и предоставляем кредит на приобретение автомобилей под восстановление.

Автохолдинг «СВ» включает в себя:

  • «Авторазбор «Левый руль» (ООО «РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ»)
  • Транспортная компания ООО «СВ-Транс»
  • Автосалон аварийных автомобилей

За годы работы у нас сложились партнерские отношения с ведущими страховыми компаниями и банками, позволяющие предлагать нашим клиентам оригинальные б/у автозапчасти и автомобили по конкурентоспособным ценам, предлагать различные кредитные продукты для приобретения автомобилей покупателями. Мы имеем широкие партнерские отношения с перевозчиками, что позволяет нам, помимо задействования собственных автовозов, оперативно осуществлять доставку любых автомобилей из любого населенного пункта России.

На нашем сайте к вашим услугам:

  • Реальные и конкурентоспособные цены;
  • Широчайший ассортимент товаров;
  • Качественные описания и изображения товаров;
  • Поиск товаров в магазине;
  • Система обратной связи;
  • Покупка товара, не выходя из дома или офиса;
  • Быстрое согласование товара с клиентом для подтверждения заказа;
  • Обмен товаров ненадлежащего качества и многое другое.

Мы всегда рады общению с нашими клиентами. Если у вас есть какие-либо пожелания, предложения, замечания, касающиеся работы нашего Интернет-магазина — пишите нам, и мы с благодарностью примем ваше мнение во внимание.

Левый Руль | Автошкола

 

Объявляем набор в группы подготовки/переподготовки:

  • Водителей категории «В»,
  • Преподавателей ПДД,
  • Мастеров производственного обучения вождению (инструкторов).

 

Телефоны для справок:

  • 8 423 277-80-21
  • 8 423 273-45-60,
  • 8 (914) 707-80-21 (+WhatsApp),

Лицензия

Приложение №1

Приложение №2


Горячее предложение:

Ура! 🎉👏🏻Теперь у нас есть в наличии подарочные сертификаты, которые дают предъявителю скидку -20% на ПОЛНЫЙ КУРС обучения!🔥🔥🔥 Лучший подарок для Ваших близких- обучение в автошколе «Левый Руль»!🚦🎁 Справки по телефонам: ☎277-80-21, 📞273-45-60, WhatsApp📲 8902… Читать далее…

Именинник! Лови -20% на полный курс обучения   Скоро День Рождения⁉ 😱🔥 Лови скидку -5000р. на полный курс обучения🎁🎉🚦 кат.»В» 🚗💨 🚀 Спешите получить скидку на полный курс обучения как для себя, так и при условии оплаты за третье лицо👨‍👩‍👧 💕❗ 🙇🏻 Подробности по телефонам/ WhatsApp/ в директ: ☎ 277-80-21, 📞273-45-60, 📲 +7 902 506-56-17 📌 Обучаем с 16 лет.🔞 📢 📌 Рассрочка. 📢 📌 Без первоначального взноса 📢 📌 В… Читать далее…

Левый руль — это… Что такое Левый руль?

     Правостороннее движение      Левостороннее движение

Ещё в древности выяснилось, что соглашение о том, по какой стороне дороги ездить — левой или правой — сильно сокращает количество лобовых столкновений и заторов.

У автомобилей водительское место всегда находится со стороны встречного потока — слева в странах с правосторонним движением и справа в странах с левосторонним. Это незначительное различие в конструкции автомобиля навсегда разделило мир на две части — праворульную и леворульную. Споры о том, с какой стороны должен находиться руль, похоже, будут продолжать еще не одно десятилетие.

На данный момент 66 % населения Земли ездят по правой стороне и 34 по левой[1]. 28 % всех дорог левосторонние и 72 % — правосторонние[2].

Предпосылки

Большинство людей правши. В зависимости от метода езды, для правшей бывает предпочтительнее как правая, так и левая сторона. А именно[3]:

Ходьба пешком — правостороннее. По-видимому, большинство людей (невооружённых) при ходьбе придерживаются правой стороны.

Вести лошадь, тащить тележку — правостороннее. В этом случае человеку удобнее находиться со стороны встречного потока, чем на обочине — с одной стороны, это позволяет избежать столкновения, с другой — остановиться и поговорить со встречным.

Езда верхом — левостороннее. «Боевая» правая рука находится на ударной позиции по отношению к встречному всаднику. Кроме того, садиться на лошадь с левой стороны удобнее, так как в этом случае меч меньше мешает.

Рыцарский турнир — правостороннее. Щит находится на левой стороне, копьё положено через спину коня. Впрочем, рыцарский турнир — это игра, далёкая от реальных транспортных задач.

Езда в одноместном экипаже или экипаже с вынесенным вперёд сиденьем кучера — правостороннее. Чтобы разъехаться, нужно потянуть вожжи более сильной правой рукой.

Езда с форейтором — правостороннее. Форейтор (кучер, управляющий упряжкой, сидя на одной из лошадей) всегда сидит на левой лошади — это облегчает посадку-слезание, и позволяет управлять правой рукой.

Езда в многоместном экипаже — левостороннее. Находясь на правой стороне, кучер не заденет пассажира хлыстом. Для экстренного разъезда можно ударить коней по правой стороне.

Большинство историков рассматривают только методы разъезда воинов, что не совсем верно — ни в одной стране воины не были большинством. Поэтому воины могли разъезжаться, например, по левой стороне, в то время как народ при разъезде придерживался правой стороны.

На Красной площади 9 мая два открытых автомобиля ЗИЛ ездят в левостороннем движении.

История

По какой стороне ездили в древней Греции, Ассирии и т. д., достоверно неизвестно (как сказано выше, правила разъезда воинов не являются решающим аргументом). Существуют лишь доказательства того, что римляне ездили по левой стороне[4][3]. Около 1998 года в районе Суиндона (Великобритания) была найдена римская каменоломня, в которой левая (от каменоломни) колея была разбита намного сильнее. Также на одном из выпусков римского денария, датированного 50 г до н. э. — 50 г н. э., изображены два всадника, разъезжающихся по левой стороне[3].

После того, как перестали ездить по дорогам с оружием и подозревать в каждом врага, на дорогах стихийно стало складываться правостороннее движение, что было главным образом связано с физиологией человека, существенной разницей по силе и ловкости разных рук в приёмах управления тяжёлыми конными экипажами, запряженными несколькими лошадьми. Сказалась особенность человека, что большинство людей правши. При разъезде на узкой дороге легче было направлять экипаж вправо на обочину или край дороги, натягивая правой, то есть самой сильной рукой, вожжи, придерживая лошадей. Вероятно, именно по этой простой причине и возникла сначала традиция, а потом и норма разъезда на дорогах. Это норма в конце концов закрепилась как норма правостороннего движения.

В России еще в средние времена правило правостороннего движения сложилось стихийно и соблюдалось как естественное поведение человека. Датский посланник при Петре I Юст Юль в 1709 г. писал, что «в России повсюду в обычае, чтобы повозки и сани, встречаясь друг с другом, разъезжались, держась правой стороны». В 1752 году русская императрица Елизавета Петровна издала указ о введении на улицах российских городов правостороннего движения для карет и извозчиков.

На Западе первый закон, регламентирующий лево- или правостороннее движение — английский билль 1756 г., согласно которому движение по Лондонскому мосту должно было быть по левой стороне. За нарушение этого правила предусматривался внушительный штраф — фунт серебра. А через 20 лет в Англии был издан исторический «Дорожный акт», который вводил на всех дорогах страны левостороннее движение. Такое же левостороннее движение было принято и на железной дороге. В 1830 г. на первой железнодорожной линии Манчестер-Ливерпуль движение было левосторонним.

Есть и другая теория появления изначально левостороннего движения. Некоторые историки предполагают, что с левой стороны было удобнее ехать во времена, когда появились конные упряжки, где кучеры сидели наверху. Так вот, когда они погоняют коней, то кнут кучера-правши мог случайно попасть по прохожим, которые шли по тротуару. Именно поэтому конные экипажи чаще ехали слева.

Великобританию считают главной «виновницей» «левизны», которая затем повлияла на многие страны мира. По одной версии, такой же порядок на своих дорогах она привнесла из морских правил, т.е на море встречное судно пропускало другое, которое приближалось справа.

Влияние Великобритании сказалось на порядке движения в её колониях, поэтому, в частности, в таких странах, как Индия, Пакистан, Австралия, было принято левостороннее движение транспортных средств. В 1859 г. посол королевы Виктории сэр Р. Алкок убедил власти Токио также принять левостороннее движение.

Правостороннее движение часто связывают с Францией, с её влиянием на многие другие страны. Во времена Великой Французской революции 1789 г. в декрете, изданном в Париже, предписывалось двигаться по «простонародной» правой стороне. Чуть позже Наполеон закрепил это положение, приказав военным держаться правой стороны, дабы всякий, повстречавший французскую армию, уступал ей дорогу. Дальше такой порядок движения, как это ни странно, был связан с большой политикой в начале XIX столетия. Те, кто поддерживал Наполеона — Голландия, Швейцария, Германия, Италия, Польша, Испания. С другой стороны те, кто противостоял наполеоновской армии: Британия, Австро-Венгрия, Португалия — оказались «левыми». Влияние Франции было так велико, что повлияло на многие страны Европы, и они перешли на правостороннее движение. Однако в Англии, в Португалии, Швеции и некоторых других странах движение осталось левосторонним. В Австрии сложилось вообще любопытное положение. В части провинций движение было левосторонним, а по другим правосторонним. И лишь после аншлюса в 1930-х годах Германией, вся страна перешла на правостороннее.

Вначале левостороннее движение было и в США. Но, наверное, свободолюбие американцев выразилось в отличии от англичан поступить наоборот. Считается, что «убедил» американцев перейти на правостороннее движение француз-генерал Мари-Жозеф Лафайет, который внёс значительный вклад в борьбу за независимость от британской короны. В то же время Канада вплоть до 20-х годов двадцатого столетия сохраняла левостороннее движение.

В разное время во многих странах было принято левостороннее движение, но они перешли на новые правила. Например, из-за соседства со странами, бывшими французскими колониями, имеющими правостороннее движение, правила сменили бывшие британские колонии в Африке. В Чехословакии (раньше входила в Австро-Венгерскую империю) левостороннее движение было сохранено вплоть до 1938 года. КНДР и Южная Корея поменяли левостороннее движение на правостороннее в 1946 году, после окончания японской оккупации.

Одной из последних стран, перешедших с левостороннего движения на правостороннее, была Швеция. Это произошло в 1967 году. Подготовка к реформе началась еще в 1963 году, когда шведский парламент образовал Государственную комиссию по переходу на правостороннее движение, которая должна была разработать и провести в жизнь комплекс мер для обеспечения такого перехода. 3 сентября 1967 года в 4:50 утра все транспортные средства должны были остановиться, сменить сторону дороги и продолжить движение в 5:00. На первое время после перехода был установлен специальный режим ограничения скорости.

После появления автомобилей в Европе творилась настоящая чехарда. Большая часть стран ездила по правой стороне — этот обычай был навязан еще со времен Наполеона. Однако в Англии, Швеции и даже одной части Австро-Венгрии царило левостороннее движение. А в Италии в разных городах вообще были разные правила!

Что касается расположения руля, то он на первых машинах в большинстве случаев находился с «неправильной» для нас правой стороны. Причем вне зависимости от того, по какой стороне ездили автомобили. Это делалось для того, чтобы водитель мог лучше видеть обгоняемую машину. Кроме того, при таком расположении руля водитель мог выходить из машины прямо на тротуар, а не на проезжую часть.

Первым массовым автомобилем с «правильным» рулём был Ford T.

Страны, изменившие движение

В разное время во многих странах было принято левостороннее движение, но из-за неудобств, связанных с тем, что соседи этих стран имели правостороннее движение, перешли на правостороннее движение. Самым известным в истории стал День Н в Швеции, когда страна перешла с левостороннего движения на правостороннее.

Также сменили правый руль на левый бывшие британские колонии в Африке Сьерра-Леоне, Гамбия, Нигерия и Гана из-за соседства со странами — бывшими французскими колониями, имеющими правостороннее движение. И наоборот бывшая португальская колония Мозамбик сменила левый руль на правый, из-за соседства с бывшими британскими колониями. КНДР и Южная Корея поменяли левостороннее движение на правостороннее в 1946 году, после окончания японской оккупации.

Страны с левосторонним движением

Смена стороны на границах

Особые случаи

Багамские острова

Исторически сложилось так, что на Багамах левостороннее движение, но большинство машин ездят по островам с левым рулём из-за близости США, откуда постоянно ввозятся такие машины.

Россия — Восток

В России на Востоке сложилась противоположная ситуация. Большинство машин ездят с правым рулём при правостороннем движении из-за близости к Японии, откуда эти машины ввозятся.

Различие в конструкции автомобилей

Основное отличие, конечно же — расположение водительского места. Но не единственное.

Присущее леворульным машинам расположение педалей «сцепление — тормоз — газ» стало стандартом. Тем не менее, до войны положение педалей на праворульных машинах варьировалось. До вторжения Гитлера Чехословакия имела левостороннее движение, и на старых чешских машинах педали располагались «сцепление — газ — тормоз».

Рычаг переключения передач всегда расположен на центральной консоли автомобиля (люди, пересаживающиеся с леворульной машины на праворульную, основной трудностью считают переключение левой рукой). Порядок передач не различается — и на леворульных, и на праворульных машинах низшие передачи находятся слева.

Указатель поворотов обычно находится слева (за исключением австралийских, японских и старых британских автомобилей). Кроме того, приборы в салоне обычно рассчитаны на удобный доступ со стороны водителя. Например, в праворульных машинах катушка громкости на магнитоле расположена справа, а в леворульных — слева.

Расположение бензобака не связано со стороной движения — он может быть с любой стороны. Это сделано для равномерного заполнения очередей на заправочных станциях.

Независимо от положения водительского места, фары регулируют так, чтобы свет был направлен немного в сторону обочины — чтобы не слепить встречных водителей.

Впрочем, Венская конвенция по дорожному движению говорит, что временно въезжающий в страну автомобиль должен соответствовать техническим нормам той страны, в которой он зарегистрирован.

Прочие виды транспорта

Самолёты

На первых самолётах был ротационный двигатель — «звезда» двигателя вращается вместе с пропеллером, а смесь топлива и масла поступает в двигатель через полый неподвижный коленвал. Это обеспечивало двигателям «запас прочности» при несовершенной системе зажигания: если, например, зажигание срабатывает слишком рано (на фазе сжатия), картер играет роль маховика, и мотор не останавливается. Из-за большой массы двигателя такие самолёты по-разному поворачивают налево и направо. Обычно применяли правый винт, вращавшийся по часовой стрелке (если смотреть со стороны пилота), и повороты налево самолёт выполнял легче. Поэтому большинство авиационных манёвров было основано на левых поворотах, а значит — левое сиденье главного пилота.

В 20—30 годы лётчики (уже мирные) использовали для навигации имеющиеся дороги (а там, где их не было, например, в пустыне — на оживлённых маршрутах проводили борозды). Совершенствование систем зажигания привело к тому, что в авиации стали применяться исключительно звездообразные и двухрядные двигатели — им практически безразлично, в какую сторону поворачивать. Самолёты (с устоявшимся левым сиденьем) для разъезда поворачивали направо, что и привело к правостороннему авиационному движению с левым сиденьем.

Вертолёты и суда

Практически везде (кроме внутренних рек) применяется правостороннее движение с правым сиденьем. Это позволяет видеть движение по правому борту (которое надо пропускать).

Сиденье главного пилота на единственном серийном винтокрыле V-22 Osprey справа, «по-вертолётному».

Железная дорога и метро

Пионером железнодорожного транспорта является Великобритания, навязавшая многим странам (Франция, Израиль, Россия) левостороннее железнодорожное движение. Позднее Россия перешла на правостороннее, но и сейчас часть старых российских линий левосторонние. В Германии же железнодорожное движение исторически правосторонее. Поэтому в Эльзасе-Лотарингии (до Первой мировой войны принадлежавших Германии) поезда до сих пор ездят по правой стороне.

Евротоннель состоит из двух железнодорожных туннелей и одного сервисного, поезда ходят по левому туннелю.

Сиденье машиниста (на правосторонних линиях) при управлении в одно лицо справа, это позволяет лучше видеть сигнализацию и посадку пассажиров. Если у машиниста есть помощник, обязанности слежения за сигнализацией и посадкой выполняет он, и сидит соответственно — справа, а машинист — слева. На советских и российских поездах метро, начиная с 81-717/714, место машиниста — в центре.

Часто встречаются (но не в России) левосторонние трамвайные линии — для того, чтобы обычные трамваи с правыми дверьми могли ходить на линиях с островными платформами.

Примечания

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Разбор левый руль и авторазбор праворуких иномарок в Екатеринбурге

26 декабря 2017

 

Оригинальные качественные запчасти бу на любые модификации автомобилей!

 Разбор левый руль и авторазбор

Авторазбор — яркий показатель экономической ситуации в стране. Экономические кризисы — цикличны, и на нашем веку уже происходили спады и подъемы экономики — 1998 году внезапно «свалившийся» рубль ударил по благосостоянию людей, новые авто стали не по карману, имеющиеся машины народ активно стал ремонтировать не «нулевыми» запчастями, а покупая их на авторазборке.

Сегодня авторазборки крайне популярны, факт — красноречивей не бывает. Почти девяносто процентов автовладельцев пользуются услугами Авторазборок, все не прочь сэкономить, получив оригинальные автодетали отличного качества, немного бывшие в употреблении.

На авторазборе приобретете любые автодетали:

  • Разбор левый руль приглашает автовладельцев традиционных авто, для них есть всевозможные автозапчасти на любые модификации и года выпуска.
  • Не остаются без внимания и «праворульки» — авторазбор праворуких авто в Екатеринбурге предлагает запасные части в отличном состоянии и для них.

Автозапчасти с авторазборки — уникальный шанс реальной экономии не в ущерб качеству ремонта, ведь автодетали, снятые с машин после ДТП, сошедшие с конвейера производителя, обладают хорошим рабочим ресурсом — прослужат долго, безупречно, надежно, установленные на другой автомобиль.

Никто не продаст на Авторазборе рухлядь — это серьезный ущерб репутации, а в этом бизнесе лучший вид рекламы — «сарафанное радио», и лучший покупатель — возвращается за покупками еще и еще.

Планируете купить традиционные запчасти с разбор левый руль — смело обращайтесь на авторазборку: запасных частей для новых и устаревших модификаций любых марок на нем множество — можете убедиться, посмотрев каталог. Можно целиком обновить кузов, купить крупные узлы в сборе, избавясь от проблем с совместимостью.

Левый руль авторазбор обладает большим запасом запчастей, чем детали на «праворульки» — таких машин с каждым годом на дорогах России меньше и меньше. Но запчасти на них тоже есть в ассортименте Авторазбора.

Преимущество покупок на разборе: быстрота. Выбирайте по каталогу или приезжайте на склад и найдете необходимое. Не нужно ждать доставки из-за тридевяти земель: всё есть в наличии, можно посмотреть-пощупать, удостовериться, что техсостояние и фотография, указанные в каталоге, соответствуют реальности. На Авторазборе гибкая ценовая политика, удобные формы оплаты. Можно поторговаться с менеджером, обоснованно снизить цену и забрать товар в день оплаты.

Кризисы — явление временное, как показывает жизнь. Но лучший друг нам помогает в тяжелые времена. Сейчас Авторазбор — любимое место автовладельцев.

Авторазбор обеспечит необходимым для ремонта недорого и быстро. В продаже качественные оригинальные автодетали! Ждем вас в числе наших клиентов и уверены, что вернетесь за покупками еще не раз, поскольку качество покупок — отменное!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о