Линкольн авиатор технические характеристики – Lincoln Aviator 1 поколение / Линкольн Авиатор 2003 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Содержание

АВТОМОБИЛИСТ — LINCOLN AVIATOR — ЛИНКОЛЬН АВИАТОР — Технические характеристики Lincoln Aviator

Производство Lincoln Aviator началось в 2002 г. Внешне Aviator очень похож на уменьшенный в размерах большой внедорожник Lincoln Navigator. Aviator, построенный на платформе Ford Explorer, отличается стильным дизайном кузова, а также роскошной комплектацией и отделкой салона. Интерьер сделан в стиле «техно».

Lincoln Aviator имеет независимую подвеску всех колес на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами, поперечными стабилизаторами и однотрубными амортизаторами. Реечное рулевое управление ZF Servotronic II оснащено усилителем, чувствительным к скорости машины. Легкосплавные 17-дюймовые колеса с шинами 245/65R17 , дисковые тормоза спереди и сзади регулируются ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD.

Lincoln Aviator по многим ключевым замерам просторнее, чем конкуренты. Так, по расстоянию до потолка над передними сиденьями и пространству для ног он лучший в классе, и ни один другой среднеразмерный внедорожник не предлагает стандартно выбора из трехместного или двухместного индивидуальных сидений во 2-м ряду. Серийное для Aviator сиденье 3-го ряда складывается, образуя ровную погрузочную поверхность. Пространство для ног в 3-м ряду также на 127 мм больше, чем у ближайшего соперника — Acura MDX. Расстояние до потолка больше на 76 мм.

Lincoln Aviator выпускается как с приводом на задние колеса, так и с системой постоянного полного привода AWD с системой AdvanceTrac (с раздаточной коробкой без блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачи). Для постоянного полного привода с программой динамической стабилизации AdvanceTrac достаточно, чтобы одно из колес сцеплялось с поверхностью дороги, — и Aviator идет вперед. Две системы вместе способны перераспределять крутящий момент не только с оси на ось, но и справа налево (и обратно). В 2004 году уровень активной безопасности повышен применением новых систем стабилизации движения Roll Stability Control (RSC) и распределения тормозного усилия Electronic Brake Force Distribution (EBD).

Lincoln Aviator 4.6 i V8 32V (306 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4909 мм
Ширина1877
Высота1800 мм
Колесная база2889 мм
Колея передняя1547 мм
Колея задняя1554 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный2189 л
Объем багажника минимальный 351 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4601 см3
Мощность306 л.с.
При оборотах5750
Крутящий момент406/3250 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр
4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары3.55
Тип передней подвескиПоперечный стабилизатор
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10 c
Расход топлива в городе18.1 л/100км
Расход топлива на шоссе13.1 л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля2240 кг
Допустимая полная масса2740 кг
Размер шин245/65 R17
Lincoln Aviator 4.6 i V8 32V AWD (306 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4909 мм
Ширина1877
Высота1800 мм
Колесная база2889 мм
Колея передняя1547 мм
Колея задняя1554 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный2189 л
Объем багажника минимальный 351 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4601 см3
Мощность306 л.с.
При оборотах5750
Крутящий момент406/3250 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиПоперечный стабилизатор
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.6 c
Расход топлива в городе18.1 л/100км
Расход топлива на шоссе13.1 л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля2315 кг
Допустимая полная масса2850 кг
Размер шин245/65 R17

Lincoln Aviator — обзор, цены, видео, технические характеристики Линкольн Авиатор

Оригинальный Lincoln Aviator первого поколения дебютировал еще в 2002 году. Он представлял из себя Ford Explorer с более богатой отделкой, расширенным списком опций и подретушированным дизайном. Продажи шли не очень хорошо и в 2006 автомобиль сняли с производства. На его место пришли такие модели как MKX и MKT. В 2018 году, американский производитель снова решил воспользоваться такой же концепцией. На Нью-Йоркском автомобильном салоне был представлен абсолютно новый Авиатор, но, пока что, в качестве концепта. Несмотря на то, что это еще не серийная версия, ее внешний вид можно назвать практически завершенным. То же самое можно сказать и про интерьер, незаконченной осталась только техническая начинка. Что касается самого дизайна, то он полностью выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и перекликается с другими моделями. В глаза бросается массивная решетка радиатора, прикрытая тонкой металлической сеткой с маленькими ячейками по форме логотипа производителя. Фары головного освещения получили крупные фокусирующие линзы и элегантную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Корма получила стильные вытянутые стоп-сигналы, соединенные узкой полосой, спойлер над задним стеклом и четыре хромированных патрубка выхлопной системы.

Платформа

Как и в начале нулевых, Lincoln Aviator стал более продвинутой версией Эксплорера, однако, сейчас он вышел раньше и именно на нем производитель будет обкатывать новую платформу, которая, в последствии, должна перекочевать и на остальные модели в линейке. Ее отличительной чертой является классическая заднеприводная компоновка с передним продольным расположением мотора. В иерархической линейке, новинка расположилась сразу после флагманского Navigator. Габаритная длина превысит отметку в пять метров, а салон сможет принять на борт до семи человек. Последний отличается качественными натуральными материалами отделки и богатым оснащением.

Технические характеристики

Производитель официально не уточнил состав моторной гаммы, однако, судя по всем заявлениям, можно сделать вывод, что основным двигателем станет EcoBoost на 2,7 литра. Этот двигатель уже вышел в серийное производство и устанавливается на младший Nautilus. Он представляет из себя V-образную шестерку с четырьмя распределительными валами, многоточечной непосредственной подачей топлива и двумя турбокомпрессорами. Его суммарная отдача составляет 340 лошадиных сил примерно при 5500 об/мин и 515 Нм крутящего момента начиная с 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается восьмиступенчатый автомат. Привод, по умолчанию, задний, за дополнительную плату, можно заказать полный.

Оснащение

Lincoln Aviator имеет широкий список эксклюзивных опций. Например, стоит отметить комплекс систем безопасности Co-Pilot360. В его состав входят системы: автоматического головного освещения, слежения за рядностью движения, автоматического торможения, слежения за пешеходами, контроль слепых зон, а также парковочные ассистенты и камера заднего вида. В салоне установлена 12-дюймовая виртуальная приборная доска, новейший мультимедийный комплекс с навигацией и премиальной акустикой, сидения с вентиляцией и подогревом, четырехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, а также, точка доступа Wi-Fi.

Видео

Линкольн Авиатор 2019 ЦЕНА В РОССИИ! Фото, комплектации и характеристики

О появлении рамного внедорожника Линкольн Авиатор 2019 стало известно еще в прошлом году на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, где был показан соответствующий концепт.

Серийная версия стала почти точной копией шоу-кара, получив и новую платформу, и постоянный задний привод. Габариты новинки:

  • длина – 5355 мм.,
  • ширина – 2073 мм.,
  • высота – 1937 мм.,

На странице полная информация о новой модели Линкольн Авиатор 2019, цена в России, технические характеристики, комплектации, фото, старт продаж и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Название модели Aviator уже использовалось компанией Lincoln в 2002-2005 годах, когда под ним выпускались «люксовые» версии актуального Эксплорера.

Проект был приостановлен ввиду небольших объемов продаж, но в 2019 -ом Линкольн Авиатор решили возродить, вновь сделав его более роскошным продолжением «исследователя», но уже последнего поколения.

Экстерьер

Lincoln Aviator 2019

Lincoln Aviator 2019

Экстерьер Линкольн Авиатор 2019 позволяет насладиться оригинальной авиационной стилистикой «Quiet Flight», которая была продемонстрирована американцами еще в марте 2018 года, и которая подарила внедорожнику шикарный дизайн передней части с хромированной решеткой радиатора и светодиодной оптикой.

«Литой» корпус новой модели Авиатора 2019 создают плавные выштамповки на боковых кузовных элементах, тогда как корма выполнена в достаточно строгом стиле с преобладанием четких горизонтальных линий.
Lincoln Aviator 2019

Lincoln Aviator 2019
Дополняют цельный образ аккуратные колесные арки, оригинальные корпуса зеркал заднего вида и колесные диски, явно имитирующие тонкие лопасти современного авиационного двигателя.

Салон

Lincoln Aviator 2019

Lincoln Aviator 2019

Интерьер нового Линкольн Авиатора 2019 подчеркнуто роскошен, поэтому основным материалом отделки мягких кресел и большинства панелей внутри салона стала высококачественная кожа.

Ее цвет можно выбирать, а самым дорогим вариантом является «пакет» Black Label, который, в свою очередь, предлагает сразу три темы оформления:

  • Flight (авиационную).
  • Destination (туристическую).
  • Chalet (горнолыжную).

Lincoln Aviator 2019

Lincoln Aviator 2019

Все варианты предполагают наличие цифровой приборной доски диаметром 12,3 дюйма и 10-дюймового центрального тачскрина, возвышающегося ровно по центру передней панели.

Здесь же встроенная система массажа для передних кресел, множество USB-портов по салону, Wi-Fi-роутер, беспроводная зарядка для гаджетов, 4-зонный климат-контроль и мн. др. Кроме того, в Lincoln Aviator 2019 на выбор можно выбирать компоновку сидений с двумя раздельными креслами во втором ряду или трехместным диваном.

Lincoln Aviator 2019

Lincoln Aviator 2019

Топовой инновацией для Линкольн Авиатор 2019 года можно смело назвать доступ в салон с помощью смартфона. Опция «Phone As A Key» позволяет управлять работой замочных механизмов посредством личного гаджета, равно как и предусматривать до 4 дополнительных «ключей» для других устройств, например, принадлежащих членам семьи.

Техническая начинка

Базовой силовой установкой для внедорожника Линкольн Авиатор 2019 модельного года стала V-образная «шестерка» би-турбо объемом 3.0 литра. Крутящий момент 405-сильного агрегата достигает 542 Hm, а передачу момента на заднюю ось обеспечивает автоматическая 10-ступенчатая трансмиссия Select Shift. Полный привод в данном авто предлагается в виде дополнительной опции.

Более перспективной в плане дальнейшего развития модификацией выглядит гибридная версия внедорожника: пара из бензоэлектрической установки и электродвигателя общей мощностью 456 л. с. будет устанавливаться на версии под названием Lincoln Aviator 2019 PHEV, причем известно, что для размещения тяговой батарей инженеры нашли место под капотом авто.

Lincoln Aviator 2019

Lincoln Aviator 2019

Подзаряжаемый гибрид в состоянии работать в нескольких режимах, включая полностью «электрический» и «бензиновый», а одной из самых интересных систем помощи водителю выступает комплекс Suspension Preview Technology.

Он включает в себя фронтальную камеру, сканирующую дорожное полотно и помогающую подвеске автоматически перенастраиваться, меняя свою жесткость и высоту клиренса, под имеющиеся неровности дороги.

Линкольн Авиатор 2019 оснащен и другими электронными «помощниками», входящими в пакет Lincoln Co-Pilot360 Plus:

  • парковочным ассистентом,
  • системой автоматического торможения,
  • системой слежения за трафиком,
  • системой удержания авто в полосе движения и пр.

Цена в России

Американская Lincoln Motor Company, принадлежащая Форду, не работает с Европой и Россией, поэтому официально не поставляет нам свою технику. Вместе с тем, у нас точно появится ближайший «родственник» этой модели – Ford Explorer 2020, который получит похожий пакет обновлений.

Технические характеристики

Видео тест-драйв




Фото

Lincoln Aviator 2019

Lincoln Aviator 2019

Lincoln Aviator 2019

Lincoln Aviator 2019

Lincoln Aviator 2019

Lincoln Aviator 2019



Lincoln Aviator 2019Lincoln Aviator 2019

Lincoln Aviator 2019

Lincoln Aviator 2019

Lincoln Aviator 2019

Lincoln Aviator 2019

Lincoln Aviator 2019

Lincoln Aviator 2019

Lincoln Aviator 2019

Lincoln Aviator 2019

Линкольн Авиатор 2019 цена в России и фото новой модели

Поделитесь в соцсетях

Lincoln Aviator: цена Линкольн Авиатор, технические характеристики Линкольн Авиатор, фото, отзывы, видео

Одноклассники Lincoln Aviator по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lincoln Aviator

Lincoln Aviator, 2003 г

Внешний вид Lincoln Aviator — классика американского внедорожника. «Авиатор» — это уменьшенная копия «Навигатора». Внешне они очень схожи, особенно передней частью. Часто их путают, да и я сам в потоке, бывает, не сразу понимаю, что за машина рядом — Lincoln Aviator или «Навигатор». Интерьер — также уменьшенная копия «Навигатора». Когда садишься в салон, то чувствуешь себя человеком. Сиденья очень удобные, отделаны качественной на ощупь кожей. Руль кожаный с деревянными вставками, также дерево присутствует по периметру салона. Оптитронная подсветка приборов очень радует глаз. Качество отделочных материалов просто на высоте — все приятно пощупать и простучать.

Обгоны — без проблем на любой скорости. Тормозит Lincoln Aviator прогнозируемо. Но это не главное. Мне очень понравилась работа подвески. Несмотря на то, что подвеска не пневматическая и без всякой там подкачки (простые амортизаторы и пружины) — машина очень мягко и плавно проходит все неровности. Из всех машин, которые у меня были, Lincoln Aviator лучше всех «проскакивает» лежачие полицейские. При этом нет сильных раскачек, свойственных американскому автопрому. Отменная шумоизоляция позволяет в салоне перешептываться. За ходовые качества — твердая «5». Однозначно можно сказать, что езда за рулем доставляет удовольствие.

   Достоинства: внешний вид. Качественный салон. Функциональность. Мощный мотор и приятный автомат. Отменная работа подвески.

   Недостатки: проходимость. Отсутствие противозаносной системы.

  Юрий, Москва


Lincoln Aviator, 2004 г

Что касается эксплуатации Lincoln Aviator в целом, то здесь не испытывал никаких проблем, автомобиль купил с пробегом 85 000 км, сейчас 102 000 км. В салоне не скрипит ни одна деталь ни одна «пластмаска», хотя дороги у нас отвратные. Вообще отделка салона (салон у меня бежевый) заслуживается оценки «5» с плюсом. Даже если из дома выходишь в плохом настроении, стоит сесть за руль Lincoln Aviator, весь негатив улетучивается. Звук в салоне отличный, единственное что я улучшил, то есть поменял, это «голову». Поставил более современную сенсорную панель с загрузкой 6 дисков, с DVD, с цифровым телевидением, с хорошим разрешением экрана и все, больше ничего не делал. Зимой автомобиль ни разу не подвел, заводился в любой мороз, нигде не застревал, хотя в сугробы порой залезал не маленькие.

   Достоинства: надежность. Ходовые качества.

  Дмитрий, Казань


Lincoln Aviator, 2005 г

Машину покупал пригнанную из штатов, с минимальным пробегом, годовалую, для эксплуатации в городе и ближнем пригороде. Хотел машину бизнес класса, обязательно полный привод, с хорошим дорожным просветом. Выбор пал на Lincoln Aviator. Понравился внешне. И вот, что я могу сообщить Вам: (при езде каждый день 30-70км) машина себя показала с хорошей стороны, хорошо держит дорогу (на скоростях до 140 км/ч), хорошо разгоняется и легко тормозит (правда тормозные диски быстро перегреваются), из многих переделок спасали тормоза и газ. На высоких (больше 140) скоростях уже не комфортно, приходиться постоянно подруливать, хотя руль прямо стоит. Резко лучше не перестраиваться – Lincoln Aviator кренится. Очень комфортно за рулем, если никуда не спешить. Салонный пластик по качеству такой же, как и у «немцев» конца 80-х годов. Машина позволяет расслабленно и непринужденно передвигаться на умеренных скоростях и плохую погоду.

   Достоинства: приятный внешний вид. Много функций в салоне.

   Недостатки: дорогие запчасти.

  Эдуард, Уфа

 

Tест-драйв Lincoln Aviator 2004 — Lincoln Aviator Удар с воздуха. Тест-драйвы на Колёсах

Автор: Евгений Каримов // Фото: Илья Давидович

«Японцы» с натиском тропического тайфуна ворвались на североамериканский рынок среднеразмерных кроссоверов, сметая на пути всех и всё. Для достойного ответа необходим сильный боец, превосходящий противника по многим позициям. Lincoln был в числе первых, кто встал на защиту своей Родины…

Вот только кого бы против «японцев» выставить? Все выпускаемые, мягко говоря, в других весовых категориях. А те, что размером поменьше, не попадают под понятие «кроссовер». Выход — сделать нечто новое. При этом быстро, используя уже то, что есть. А в заначке у корпорации Ford было много чего. Например, свежеиспечённый внедорожник Explorer или огромный люксовый Lincoln Navigator. Это есть, а вот между ними ниша свободна. И родилась идея скрестить эти две машины. Так появился наш сегодняшний герой — Lincoln Aviator.

— Aviator выпускался недолго. В 2004 году, за год до снятия модели с производства, производитель задумался о новом поколении, выпустив в свет прототип будущего Aviator. Но модель так и не поступила на конвейер…

Яблоко от яблони…

Машина создана на базе известного Ford Explorer. Однако на своего прародителя Aviator не похож. У Ford была взята техническая начинка. Правда, немного усовершенствованная. К примеру, мощность двигателя объёмом 4.6 л была поднята до 306 л.с., что на 66 л.с. больше, чем у «донора». Такой прирост сил достигнут применением четырёх клапанов на цилиндр вместо двух у двигателя Ford. Из других технических особенностей можно выделить систему мониторинга давления шин, а также слежение за температурой двигателя — в случае перегрева половина из восьми цилиндров автоматически отключается.

Внешний облик был позаимствован у громадного Lincoln Navigator. Действительно, Avia­tor с первого взгляда легко перепутать с его сородичем. Конечно, если их поставить рядом, то разница будет налицо. Navigator более крупный и мускулистый. А уступающий по размерам Aviator выглядит более спортивным и подтянутым.

5 звёзд

Техническая оснащённость Aviator неплоха. И знакомство с ней начинается с первого же контакта с машиной. Чтобы попасть внутрь автомобиля, необходимо ввести пин-код, нажимая кнопки, расположенные на центральной стойке. Эта необходимость является своеобразной визитной карточкой автомобилей Lincoln. Правда, сегодня эта опция выглядит скорее данью традиции, нежели жизненной необходимостью.

Введя код и получив доступ, попадаешь в огромный салон, напоминающий современный офис. Сидя в машине, чувствуешь себя попавшим в другой мир. Каждая деталь интерьера радует глаз и подчёркивает элитность автомобиля. Мягкая кремовая кожа успокаивает, выполненные из красного дерева элементы вселяют уверенность, а вставки под алюминий добавляют жизненной энергии.

Столь оригинальными формами торпедо производители балуют не часто…

Центральная консоль смотрится стильно даже несмотря на звонкий пластик, имитирующий алюминий

Оптитронная панель приборов радует глаз в любое время суток

На дверной консоли расположен пульт управления сиденьями, а управление стеклоподъёмниками размещено на центральном тоннеле


В Aviator электрифицировано всё, что только можно. Зеркала заднего вида, например, помимо электропривода имеют и память положения, а также сами поворачиваются так, чтобы было лучше видно, что там у тебя в районе задних колёс, когда включаешь заднюю передачу.

Педальный узел также можно регулировать, приближая или удаляя от ног водителя. Естественно, положение педалей тоже можно «запомнить», равно как и передних сидений. Но с креслами есть небольшой прикол, присущий американским традициям. Несмотря на то что сиденья движутся куда угодно при помощи электропривода (клавиши управления, кстати, не спрятаны где-то внизу, а расположены под рукой, на дверях), спинки водительского и пассажирского кресел приходится устанавливать вручную.

В Aviator имеется полный набор опций, необходимый для того, чтобы попасть в когорту люксовых кроссоверов. Тут и раздельный климат-контроль, и дорогая аудиосистема, доступ к которой получаешь, открыв плавно поднимающуюся крышку на центральной консоли. Щиток приборов тоже подчёркивает избранность модели. Каждый раз, когда поворачиваешь ключ зажигания, он в прямом смысле слова рождается заново — в темноте зажигаются ярко-красные стрелки и появляются молочные очертания шкал приборов.

Второй ряд сидений заставит сидеть в форме кузнечика

Даже при разложенных сиденьях третьего ряда место для поклажи в багажнике найдётся…


Для удобства пассажиров климатом может управлять не только водитель, но и они сами, причём как со второго, так и с третьего ряда. Помимо управления погодой можно себя развлечь просмотром DVD на 7-дюймовом экране, послушать музыку через 7 колонок и сабвуфер. Но при этом поразило, что само расположение задних седоков далеко от идеала и комфорта. Второй ряд сидений готов принять всего двух пассажиров — сиденья разделены, а самое главное неудобство скрывается в самом сиденье — оно расположено очень близко к передним, и наклон самой подушки крайне неудобен. Игрок NBA тут сложится в три погибели. И, увы, эти сиденья лишены всякой регулировки. Серьёзный промах для люксового Lincoln.

На взлёте

Большая восьмёрка мощностью за триста лошадиных сил придаёт большому кроссоверу нешуточную прыть. Лёгкого прикосновения к педали газа достаточно, чтобы тяжёлый кроссовер, хищно заурчав, рванул вперёд чуть ли не с авиационным ускорением. Так получилось, что одновременно с Aviator мы тестировали Mercedes-Benz SEL500 W140. Каково же было наше удивление, когда Aviator показал как минимум не худшую динамику! Моментный двигатель легко набирает обороты чуть ли не с холостых. Пологая кривая момента хотя и имеет свой пик на оборотах около 4 000 в минуту, однако на динамике это не сказывается. Aviator разгоняется ровно, мощно и уверенно практически во всём диапазоне оборотов. Такая особенность двигателя позволяет одинаково успешно и ползти на холостых оборотах, и «выстреливать» на трассе для, например, быстрого обгона зазевавшегося попутного автомобиля.

Благодаря полному приводу и мягкой независимой подвеске Aviator ведёт себя на трассе с уверенностью легкового автомобиля. Курсовая устойчивость хорошая. На скорости до 120-130 км/ч нет необходимости корректировать рулём, чтобы держать машину на прямой. И в поворотах Aviator не промах. При случае он легко закладывает вираж. И пусть при этом пугает нешуточным креном, однако на колёсах стоит уверенно, не проявляя склонности к заносу.

Казалось, легковые способности должны были лишить машину заокеанской вальяжности. Однако нет, Lincoln Aviator остался чистокровным «американцем», обеспечивающим максимальный уровень комфорта в движении. Отменные шумоизоляция и плавность хода изолируют экипаж от внешнего мира. При движении возникает ощущение, будто машина не едет, а плывёт над асфальтом. Подвеска охотно проглатывает неровности и колдобины. А шум двигателя становится слышным лишь при наборе скорости в стиле «тапка в пол».

Увы, но прекрасные ходовые качества на асфальте — это плата за потерю внедорожных способностей. Конечно, потенциал у машины высокий. Ведь трансмиссия имеет и понижающую передачу, и самоблокирующийся задний дифференциал. Да только клиренс в 230 мм чего стоит! Далеко не у каждого так называемого профессионального внедорожника наберётся столько под мостами. Так-то оно так, однако большая база, длинные свесы, обилие пластика, незащищённость нижней части ограничивают возможности Aviator вне дорог. Но так ли это плохо? Нет! Просто не стоит его рассматривать в качестве вездехода, способного с лёгкостью менять дороги на направления. И в самом деле, зачем владельцу такой машины залезать по уши в грязь? Как правило, самым сложным бездорожьем они считают грунтовую дорогу к загородному коттеджу.

Да или нет?

Так получился ли достойный ответ восточному натиску? Скорее всего, нет. Несмотря на то что по потребительским качес твам Lincoln Aviator как минимум был не хуже конкурентов. Но что-то пошло не так, и публика не приняла эту машину. Иначе как можно объяснить то, что Lincoln Aviator установил своеобразный антирекорд — он имел один из самых коротких сроков выпуска в истории компании. Как правило, другие модели Lincoln на конвейере стоят намного дольше трёх лет.

Взгляд со стороны

Мощный V8 под капотом, полный привод, большие колёса, брутальная, чисто американская внешность, кузов длиной чуть менее пяти метров, роскошный кожано-хромированный интерьер и куча наворотов — можно подумать, что я говорю о люксовом внедорожнике. А вот и нет, перед нами самый что ни на есть настоящий «паркетник», правда, американский и действительно в люксовом исполнении. Американцы даже кроссоверы умудряются делать огромными, ну что ж тут поделать, гигантомания немного сродни мании величия… Америка.

Салон породистый, линкольновский, с присутствием ретро-ноток, сразу даёт понять, что это не какой-нибудь Ford. Основная оригинальная черта кокпита — его симметричность и выраженная мужественность. Передние кресла в Lincoln помимо сервоприводов регулировки имеют подогрев и охлаждение. Правда, рулевая колонка регулируется только по углу наклона, но зато можно перемещать педали — клавишей справа от рулевой колонки можно поднять или опустить педальный узел на целых 8 см. Ширина салона позволила сделать центральный подлокотник величиной с маленький столик, что очень кстати в путешествиях. Второй почти такой же вместительный бокс расположен между двумя задними креслами, на которых комфортно будет только двоим пассажирам, но никак не троим, как в других машинах с диванами. Сиденья третьего ряда прячутся в подпольной нише, но на них комфортнее будет всё же детям, нежели взрослым. Здесь же, под третьим рядом, установлен сабвуфер заводской аудиосистемы. Звучание на очень солидном уровне, меломанам придётся это качество по вкусу.

Комфорт, конечно, на высоком уровне, а вот в движении, честно признаюсь, Aviator меня лично разочаровал. По моим ощущениям, V-образная восьмёрка мощностью 306 «лошадей» должна разгонять такую махину как пушинку, а тут характер мотора мне показался меланхоличным. Разгон ровный, без дёрганий, но задумчивый, такое ощущение, что под капотом не 4.6 литра, а куда меньше, и по-настоящему этот Aviator начинает ехать только после 4 000 об/мин, хотя почти 2.5 тонны тащить далеко не простая задача для любого двигателя. Но даже в режиме kick-down Aviator набирает скорость без суеты, всё-таки от такого объёма ожидаешь больше прыти. Крены, в принципе, несильные, подвеска настроена неплохо, но не очень информативное рулевое управление заставляет всё же перестраховаться — сбросить газ и притормозить перед поворотом. С тормозами тоже не всё однозначно — по моему ощущению для столь тяжёлой машины их не хватает. Замедление ощутимое, но Aviator продолжает двигаться, и чувствуется, как масса преобладает над силой торможения. На испытуемом автомобиле, который, заметим, не новый, при торможении чувствовался увод в сторону и лёгкая вибрация. Можно предположить, что тормоза в процессе эксплуатации перегрели. Машина интересная и своеобразная, таких на наших дорогах немного, потому и об обслуживании, а оно не из дешёвых, надо думать очень серьёзно. Хотя по отзывам владельцев машина неприхотлива и очень надёжна. Если перебороть этот страх, думаю, что Aviator окажется хорошим выбором и, главное, очень оригинальным. Всё-таки это Lincoln. Настоящая американская легенда.


Павел Друзин

Личный автомобиль Hyundai Getz.

Поклонник лёгких негабаритных автомобилей.

 

Вехи истории

Lincoln Aviator впервые был представлен в 2003 году на автошоу в Нью-Йорке. Его сборка была налажена в городе Хейзелвуд, расположенном в штате Миссури в США.

Lincoln Aviator был предложен в двух вариантах: заднеприводном и полноприводном. Силовой агрегат предлагался один — бензиновый V8 объёмом 4.6 л, мощность которого составила 306 л.с.

В августе 2005 года из-за невысоких продаж Lincoln Aviator был снят с производства. Его место занял новый кроссовер, получивший название Lincoln MKX. В продажу MKX поступил в декабре 2006 года.

Безопасность наземной авиации

/ Согласно данным IIHS /

Для проверки пассивной безопасности каждый автомобиль бьют о сминаемый барьер на скорости 40 миль/час (63.4 км/ч). Оценка защиты пассажиров зависит от того, как хорошо структура кузова защищает внутрисалонное пространство, каковы риски и степени ранений пассажиров и насколько эффективны системы безопасности (ремни и подушки безопасности).В качестве водителя и пассажира используют манекены, по росту и весу соответствующие мужчине среднего сложения.


Общий рейтинг для Lincoln Aviator (Ford Explorer, 2002 год):

Лобовой удар со смещением: хороший
Боковой удар: приемлемый
Структура кузова: хороший
Защита головы и шеи: хороший
Защита грудной клетки: хороший
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: хороший

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Lincoln Aviator
Сборка США
Кузов рамный
Тип внедорожник
Количество дверей 5
Двигатель
Тип бензиновый V-образный
Расположение спереди продольно
Система питания система впрыска
Число цилиндров/клапанов 8/32
Рабочий объём, см куб. 4 601
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 306 (225)/5 750
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 407/3 250
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, с 7.6
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска
Передняя независимая пружинная
Задняя независимая пружинная
Тормоза
Система гидравлическая четырёхканальная ABS
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Размеры и вес
Клиренс, мм 230
Длина/ширина/высота, мм 4 910/1 880/1 800
Колёсная база, мм 2 890
Снаряжённая масса, кг 2 315
Полная масса, кг 2 850
Расход топлива
Городской, л/100 км 18.1
Загородный, л/100 км 13.9
Объём топливного бака, л 85

 

 

Линкольн Авиатор 2019 — фото, цена, характеристики нового Lincoln Aviator 2020

Премьера нового внедорожника Lincoln Aviator 2 второго состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи восемнадцатого. На рынке премиальная модель должна навязать конкуренцию Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Volvo XC90.

Внешне новый кузов Линкольн Авиатор 2019 (фото и цена) практически полностью повторяет одноименный концепт, выполненный в авиационной стилистике «Quiet Flight» и впервые показанный публике на мартовском автошоу в Нью-Йорке. Ключевыми особенностями дизайна являются изящные светодиодные фары и большая хромированная решетка радиатора.

Новая модель Lincoln Aviator 2019

Каталог Lincoln

Автомобиль получил гармоничный силуэт с большими корпусами боковых зеркал и аккуратно подчеркнутыми колесными арками. На корме внедорожника установлены узкие тормозные огни, объединенные между собой светлой металлической полоской.

Салон нового Линкольн Авиатор 2020 отделан высококачественной кожей и доступен как в шестиместном исполнении (с капитанскими сиденьями на втором ряду), так и в семиместном (со стандартным диваном).

Плюс покупателям предложено несколько вариантов оформления интерьера, из которых самым роскошным является Black Label. Последний имеет три разновидности: Chalet (горнолыжная стилистика), Destination (туристическая стилистика) и Flight (авиационная стилистика).

Салон Линкольн Авиатор 2

Вне зависимости от выбранной темы, внедорожник оснащен 12,3-дюймовой цифровой приборкой и большим планшетообразным дисплеем мультимедийной системы на 10″. Интересно, что кнопки регулировок сидений американцы разместили на дверях.

Линкольн Авиатор стал первой моделью марки, в которой смартфон можно использовать в качестве ключа для открытия дверей и запуска мотора. Данная функция получила незамысловатое название «Phone As A Key», при этом автовладелец может передать до четырех «ключей» членам семьи или друзьям.

По информации китайских СМИ, габаритная длина Lincoln Aviator 2019 составляет 5 355 мм, ширина — 2 073, высота — 1 937, а вот официальной информации о размере колесной базы и объеме багажного отсека пока нет.

Новый кузов Линкольн Авиатор 2019

В движение автомобиль приводит 3,0-литровый V6 с двумя турбинами. Движок работает в связке с десятиступенчатым автоматом Select Shift, выдавая 405 л.с. и 542 Нм. В базе вседорожник имеет задний привод, тогда как полный доступен в качестве опции.

Плюс в разработке находится гибридная модификация Grand Touring, где этот же движок дополнен электромотором, при этом суммарная отдача агрегатов составляет 456 сил и 814 Нм момента. Тяговую батарею конструкторы расположили под полом, однако ее емкость и запас хода не разглашаются.

Lincoln Aviator 2020

Гибридный Lincoln Aviator PHEV получил два дополнительных драйверских режима. Помимо стандартных пресетов Normal, Conserve, Excite, Slippery и Deep Condition, водитель сможет активировать либо полностью электрический Pure EV, либо Preserve EV, в котором используется исключительно ДВС.

Линкольн Авиатор 2019 получил адаптивную подвеску, которая занижает клиренс при посадке / высадке. Плюс дорожный просвет и жесткость подвески автоматически регулируются непосредственно во время езды, при этом за распознавание дороги и неровностей на пути отвечает видеокамера.

Еще одной особенностью новой модели является комплекс электронных помощников «Lincoln Co-Pilot360 Plus». В его состав включены автоматическое торможение, полноценный парковочный ассистент, а также системы удержания автомобиля в полосе и слежения за трафиком.

Помимо Северной Америки, внедорожник Lincoln Aviator II абсолютно точно появится в Китае. Старт продаж модели запланирован на лето две тысячи девятнадцатого, цены будут объявлены позже. Поставки авто на российский рынок не планируются.

Видео

Lincoln Aviator 2020 Lincoln Aviator 2020

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о