Машина гугл: 15 неожиданно странных снимков, которые сделал автомобиль Google – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Автомобиль Google | Обзоры бытовой техники на gooosha.ru

Автомобиль Google скоро снова появится на дорогах. Его ждут длительные испытания. Качественное программное обеспечение, продуманный внешний вид, небольшая скорость — все сделано для безопасного передвижения.

С момента создания двигателя внутреннего сгорания назревает грандиозный прорыв. Скоро на дорогах появятся автомобили, что управляют сами собой.

Компания Google много внимания уделяет своему беспилотному автомобилю. Такому транспорту принадлежит будущее. Первоначальной целью было создание машины, которая взяла бы на себя функцию вождения. Транспортное средство перевезет любого с одного пункта в другой при помощи нажатия всего одной кнопки. Миллионы людей смогли бы экономить свое время и использовать его более рационально. Новые машины смогут уменьшить количество аварий, так как исследования показывают, что 94% всех аварий происходит из-за человеческого фактора. Гугломобили расширят возможности людей, не способных водить автомобиль.

 

Внешний вид автомобиля

Google репрезентовал автомобиль-робот. Последняя разработка являет собой двухместное автономное авто без рулевого колеса. Разработка машины велась с нуля. Акцент делался на средстве передвижения без участия в его управлении пассажиров. Личный транспорт перевезет любого с начальной точки к месту назначения.

Рассматриваются варианты внешнего вида самостоятельных машин, строятся несколько прототипов. Такие автомобили создаются для безопасной и автономной работы без участия человека. За ненадобностью в конструкциях не планируют наличие рулевого колеса, педалей тормоза и газа. Всю работу по вождению авто обеспечат датчики и программное обеспечение. Машины станут простыми в управлении, после простого нажатия кнопки они быстро доставят вас в заданный пункт. Для миллионов людей произойдет изменение средств передвижения, а также значительно повысится безопасность дорожного движения.

Конструкторы Google X, занимающиеся разработками высоких технологий, лишили новый автомобиль ручного управления, зеркал и бардачка. Зато в нем есть электромотор, кнопки запуска и остановки. Имеющаяся карта поможет проследить за передвижением по маршруту. Максимальная скорость не превысит 40 км в час. По замыслу разработчиков дизайн не так важен, как технологии, что используются при производстве машин. Поэтому внешне машины похожи на искусственную коалу.

«Начинка» гугломобиля

Внутренняя начинка впечатляет. Конструкторы, развивая идеи о датчиках движения, постепенно заменили модели, имеющие обзор с углом в 12 градусов, на датчики с углом обзора в 360 градусов, что позволяет им сканировать территорию до 182 метров и одновременно отслеживать сотни объектов.

Движение электромобиля направлено на безопасную перевозку пассажиров. Поэтому манеру его езды считают сдержанной. Машина мгновенно не срывается с места на зеленый свет светофора, держится вне слепых зон и предвидит появление мотоциклистов, что обгоняют пробку по разделительным линиям. Гугломобиль обеспечивает всеобъемлющий анализ окружающей обстановки и обрабатывает огромное количество информации. По словам основателя и генерального директора Idealab Билла Гросса, объем данных, что поступают за секунду, доходит до 750 Мб. Автомобиль обрабатывает всю информацию, что попала в его поле «зрения», вплоть до лежащих на дороге окурков. Если камера зафиксировала окурок, значит, возможно, есть человек в невидимой зоне. Обнаружен катящийся мяч, автомобиль готов к возможному появлению на дороге ребенка.

Ради безопасности движения ограничена максимальная скорость автомобиля. Всем известна истина: чем ниже скорость, тем меньше ущерб. Передняя часть машины на случай столкновения с велосипедистом или пешеходом выполнена из пены.

Лобовое стекло гибкое. В экстренных случаях пассажиры могут воспользоваться продублированными тормозами и рулевой системой.

Беспилотные машины навсегда изменят процесс движения. Снизится количество несчастных случаев, произойдет снижение энергопотребления, будут соблюдаться нормативы выбросов в окружающую среду. Проектировщики работают в направлении создания устройства, которое без вашего участия, припаркует авто на стоянке.

Google планировал создать около 100 машин для тест-драйвов. Эти автомобили имеют ручное управление, так на всякий случай. В продажу пускать их не планировали.

Тестовые испытания машины

Еще в августе 2012 года в Google заявили, что машина, под управлением компьютера, прошла более 300 000 тестовых километров, не имея аварий. И все же автомобиль ожидают длительные испытания, несмотря на впечатляющие результаты и технические возможности. Машина должна научиться вести себя в нестандартных ситуациях, которые часто встречаются водителям. Ей необходимо научиться распознавать знаки и сигналы временного строительства, а также освоить заснеженные дороги.

После пробега в 700 000 миль по дорогам общего пользования роботу-автомобилю Google полностью заменили программное обеспечение. Гугломобилям необходимо на дороге маневрировать, особенно если попали в плотное движение. Чтобы быть конкурентоспособными на дороге автомобиль будет вести себя агрессивно и настойчиво. Новые версии машин на перекрестках будут выдвигаться дальше и ближе подъезжать к впереди стоящему автомобилю на расстояние меньшее, чем по правилам дорожного движения. В Google уверены, что расстояния по правилам дорожного движения для роботов могут быть меньше, чем для людей, поскольку их реакция точнее. Конструкторы считают, что такое поведение машин исключит все возможности для лихачей проскакивать между автомобилями на перекрестках.

Напористые гугломобили планируют направить в продажу после 2017 года. Большинство прототипов таких машин являют собой гибридные Lexus, что оснащены радарами, GPS, видеокамерами и лазерными дальномерами.

Летом 2015 года наступит новый этап развития проекта: несколько экземпляров будут проходить испытания по дорогам Маунтин-Вью, Калифорния, с профессиональным водителем на борту.

С начала проекта гугломобили проехали по дорогам около миллиона миль. У новых прототипов достаточно опыта. Он эквивалентен 75 летнему вождению среднестатистического взрослого американца.

Самоуправляемый автомобиль Google демонстрирует перспективы развития автомобилестроения и ищет компании готовые к сотрудничеству.

Сотрудничество с другими компаниями.

Ежегодно в автомобилестроении появляются новые технические решения. Одна из последних – машина, работающая на экологически чистом источнике энергии. Генеральный директор компании Tesla уже ведет переговоры с Google. В перспективе возможно создание электрического автомобиля, управляемого автопилотом. Однако производство подобных машин придется подождать, так как и автомобиль Tesla еще не является серийным образцом.

Как снимаются панорамы Google Street View? / Newtonew: новости сетевого образования

Кое-что можно узнать в официальном разделе «Под капотом» на сайте Google. Но пользователям Quora в своё время стало мало этой информации, и они поделились друг с другом своими знаниями. Основная часть информации предоставлена пользователем Арши де Круз, дизайнером и писателем: он сделал сводку ответов водителя автомобиля Google Street View на Reddit и дополнил данные материалом из интервью журнала TechCrunch с занимающими управляющие инженерные должности в Google Maps.

Что находится внутри машины?

Самая видимая часть съёмочного оборудования находится на крыше автомобилей Google Street View — это оборудование, регистрирующее данные. Оно включает в себя 15 камер и три лазерных сканера, надёжно закреплённых на высоте приблизительно 2,5 метра. Также автомобили оснащены 4G-доступом в интернет.

С помощью лазерных сканеров система получает данные о габаритах фотографируемых объектов: скорость, с которой лазерные лучи отражаются от поверхности, говорит об удалённости здания или объекта. Потом эта информация используется для построения 3D-моделей.

В камерах нет никаких механических элементов, даже затвора. Вместо этого в них используются CMOS-датчики изображения (на основе технологии КМОП  комплементарный металл-оксидный полупроводник) и электронный затвор. Камеры соединены с панелью управления внутри автомобиля, а данные записываются на SSD-диски.

По словам водителя автомобиля, процесс записи проще быть просто не может: «Я просто нажимаю на кнопку, а камеры делают своё дело».

Какого объёма SSD-диски? Как хранятся данные? Как и когда они загружаются на сервер?

На борту автомобиля самые стандартные SSD-диски — общим объёмом памяти 50-100 ТБ. Этого хватает на неделю записи. Все записываемые данные автоматически резервируются на втором SSD-диске.

Регистрация данных о среднестатистическом городском здании занимает приблизительно 2-3 ГБ. В течение одного дня расходуется 50-100 ГБ места на диске (в зависимости от уровня населённости пункта). Но, скажем, на один день записи в Нью-Йорке уходит около 800 ГБ.

Одна из задач водителя — следить за заполненностью дисков; после того как заполнятся все пять дисков, водитель отвозит их в офис Google.

Что происходит в перерывах между съёмками?

В конце рабочего дня водители снимают съёмочное оборудование с крыши и кладут его в багажник. При длительной поездке водители останавливаются на ночь в отеле, автомобиль паркуют на местной стоянке. В некоторых крупных городах у Google есть гаражи для съёмочных автомобилей. Водителям не разрешается оставлять машину на ночь у своего дома.

Если же в пути случается поломка, съёмка просто приостанавливается, а на подмогу высылаются коллеги с нужными запчастями.

Насколько быстро движется автомобиль? Какова максимально допустимая скорость?

Камеры успевают фиксировать данные на любой скорости, разрешённой правилами дорожного движения в США (120 км/час). Тем не менее, если у водителя есть возможность двигаться чуть медленнее, им рекомендуется замедлять движение. Чем медленнее едет автомобиль, тем выше качество полученных изображений.

В плохую погоду съёмки не ведутся. Дождь и сильный ветер могут повредить камеры и также отрицательно сказываются на качестве картинки.

Какие камеры используются?

Камеры разработаны специально для проекта Google Street View. Первые версии съемочной установки (под названием R2) использовали восемь CCD-датчиков разрешением 11 мегапикселей и широкоугольные объективы. В следующих версиях (R5) использовалось 8 CMOS-датчиков, объективы с антибликовым покрытием и объективы «fisheye» для захвата многоэтажных зданий. В версии R7 использовалось уже 15 CMOS-датчиков, и объектива «fisheye» уже не понадобилось.

Откуда водитель знает, куда ехать или не ехать?

На основе анализа высокочастотных поисковых запросов специалисты Google решают, какие области планеты стоит покрыть панорамами прежде всего.

Когда водитель заступает на смену, ему выдаётся информация о начальном и конечном пункте, а также ключевые пункты на пути. Несмотря на то, что водителю даётся достаточно инструкций, он волен выбирать для себя более удобный маршрут следования между ключевыми пунктами.

Именно по этой причине вы иногда не можете попасть в виртуальную прогулку по маленьким незаметным переулкам. Недостающие данные об этих пропущенных местах могут появиться после следующей поездки в эту зону. В этом случае разница между новым и старым изображениями, а также разница в освещении нивелируется программными средствами.

Что происходит с изображением до его появления в готовой панораме?

Водителям автомобиля Google Street View нужно быть начеку: следить за тем, чтобы в обозрение камеры не попало то, что не нужно, например, дорожной аварии или уличной драки.

Если всё-таки в кадр попало что-то не слишком достойное, водитель должен удалить запись, вернуться и перезаписать фрагмент. Водителям предоставляется специальное программное обеспечение, с помощью которого они просматривают и совершают простую редактуру полученных изображений. На один день езды приходится в среднем по два дня редактирования. Данные GPS встраиваются в каждое фото автоматически.

После редактуры водителя диски поставляются в дата-центр, где информация загружается в базу данных и там же обрабатывается. Обработка включает в себя замыливание лиц и номерных автомобильных знаков.

Тем не менее, не всегда алгоритмы замыливания справляются с задачей, и на панорамах Google часто встречаются забавные ляпы. На ресурсе StreetViewFun собирают подобные оплошности и недоделки.

Для каждого фрагмента панорамы делается 15 изображений; программное обеспечение Google сводит эти изображения вместе, регулирует уровень экспозиции, светотени, цветовые различия и яркость.

С момента совершения водителем поездки до появления готовой панорамы проходит около шести месяцев.

Если интересно, посмотрите на автомобиль Google Street View вблизи:

 

 

Изображения: TechCrunch, StreetViewFun и официальный сайт Google Maps.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Сделайте Google основной поисковой системой – Google

Your shiny new Windows 8 operating system has tiles and apps on a Start Screen, and it has the original desktop that looks like the Windows you’re used to.

To make Google your default search engine, you just need to switch from apps to the desktop.

Here two options to help you switch to the desktop:

  1. The quick way: If you see a black bar at the bottom of the screen saying “The site www.google.com uses add-ons that require Internet Explorer on the desktop”, click the blue Open button to switch to desktop mode.
  2. You can also get to the desktop manually. First, make the URL bar show by hovering at the bottom of the page, or by swiping from the bottom on a touch screen. Then click on the white wrench icon and select “View on Desktop.”

Now the button to make Google your search provider should work. Aww yeah.

Выберите первый вариант

Нажмите «Добавить»

Выберите первый вариант

Нажмите «Да»

Готово?

Войдите в аккаунт и пользуйтесь поиском.
Войти в Google

Выберите первый вариант

Нажмите «Добавить»

Готово?

Войдите в аккаунт и пользуйтесь поиском.
Войти в Google

Google Поиск установлен, но не сделан поиском по умолчанию. Чтобы сделать Google поиском по умолчанию, выполните следующие действия:

  1. Нажмите на значок инструментов в правой верхней части окна браузера.
  2. Выберите пункт Свойства обозревателя.
  3. В разделе Поиск вкладки Общие нажмите Параметры.
  4. Выберите Google.
  5. Нажмите По умолчанию и Закрыть.

Шаг 1. Откройте «Свойства обозревателя»

Выберите Сервис в меню в верхней части окна браузера.
Затем выберите Свойства обозревателя.

Шаг 2. Сделайте Google стартовой страницей

In the top section called Home page, delete the highlighted text next to Address. Then type www.google.ru in that box.

Шаг 3. Сохраните изменения

Нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Шаг 1. Откройте настройки браузера

Нажмите на значок настроек в правом верхнем углу и выберите Настройки.
Откроется новая вкладка.

Шаг 2. Сделайте Google поиском по умолчанию

В разделе «Поиск» в раскрывающемся меню выберите Google.

Шаг 3. Сделайте Google стартовой страницей

В разделе «Начальная группа» выберите «Следующие страницы:» и нажмите Добавить.
В появившееся поле введите www.google.ru. Нажмите ОК.
Закройте вкладку настроек. Изменения будут сохранены авто

Шесть простых вещей с которым не справится автономный автомобиль Google

Автоматическое управление автомашиной и возможные проблемы.

Шесть простых вещей с которым не справится автономный автомобиль Google 

Самостоятельное автономное вождение автомобиля это определенное будущее всей автопромышленности. К этим технологиям шли десятилетие и соответственно никто отказываться от полностью автономных автомобилей не собирается. Так, что разработка этой технологии продолжится несмотря ни на что. Напомним, недавно компания Гугл обнародовала информацию, что в будущем корпорация выпустит собственный полностью автономный автомобиль. Но как нам кажется Google еще далеко от дня, когда серийный образец выйдет на дорогу. Мы попытались разобраться.

 

Шесть простых вещей с которым не справится автономный автомобиль GoogleПочему же автономные автомобили Гугл далеки от появления на дорогах? Причины на самом деле очень просты. Настолько просты, что Вы, наверное, даже не задумывались, что из-за этих причин развитие автономных автомобилей может надолго затормозиться. И как нам кажется, несколько лет не дадут автопроизводителям развивать автономные технологии, позволяющие в будущем создать полностью автоматический автомобиль, который будет самостоятельно управлять машиной без участия водителя. Конечно, прогресс не стоит на месте и рано или поздно инженеры, компьютерщики и другие специалисты придумают, как обойти возможные препятствия для автоматического передвижения транспортного средства по дороге.

 

Погода

 

Шесть простых вещей с которым не справится автономный автомобиль Google

Все нам нравится ехать на автомобиле в солнечную ясную погоду. Но если за окном непогода — дождь, снег и т.п. то мы все равно отправляемся в путь на машине, поскольку знаем, что современные системы безопасности автомашины не подведут нас в плохих погодных условиях. Но, к сожалению, текущая версия автономного автомобиля Google не располагает возможностью анализировать погодные условия и регулировать работу всех систем машины, чтобы сохранять движение транспортного средства в безопасности.

 

Чего стоит информация о том, что автономный автомобиль Гугл даже еще не проходил испытание в сильный дождь. Все дело в том, что существующие системы безопасности машины еще не готовы, чтобы пройти испытание автономного автомобиля в непогоду.

 

Выбоины

Шесть простых вещей с которым не справится автономный автомобиль Google

Как автономному транспортному средству избежать ям и выбоин на дороге? В обычной машине все зависит от мастерства и внимательности водителя. А как быть с электронным автоматическим управлением. Сможет ли программное обеспечение Гугл машины справиться с таким препятствием? К сожалению нет. Как признают разработчики машины, электроника не может распознать на дороге выбоину и тем более открытый люк.

 

Дороги, которые отсутствуют или не детализированы на навигационных картах Google

Шесть простых вещей с которым не справится автономный автомобиль Google 

Автономные автомобили не имеют огромный объем памяти и не имеют искусственный интеллект. Поэтому они не могут справиться с непредсказуемыми ситуациями на дороге. Ведь электроника автоматической машины работает на основании заранее заложенной программы и информации поступающей от различных датчиков, сенсоров и камер.

 

Так как же автомобиль будет автоматически передвигаться по дорогам, которые могут быть перекрыты и т.п. если навигационная карта этого может не знать. Плюс возможные перекрытия без возможности объезда не позволят разработчикам настроить программное обеспечение машины идеальным образом.

 

К сожалению, в мире не так много дорог, которые можно смело программировать в маршрут автономного автомобиля. Как нам кажется, если бы сегодня эти автомашины появились бы на дороге, то их электроника постоянно сообщала бы, что «проехать невозможно».

 

Строительство

Шесть простых вещей с которым не справится автономный автомобиль Google 

Итак, мы выяснили, что Вы не можете ездить на автономном автомобиле в непогоду, по неровной дороге и в тех местах, о которых на навигационных картах отсутствует подробная информация. Но даже если информация о дороге есть на карте, то еще не значит, что по ней можно безопасно передвигаться. Ведь данные на карты быстро устаревают. К примеру, на любой дороге может начаться строительство или неплановый ремонт. Все это приводит к большой проблеме для настройки работы автомобиля.

 

Правда компания Google предусмотрела некоторый выход из подобной ситуации. Так машина оснащается камерами, которые распознают дорожные знаки. Но, к сожалению если на дороге будет установлено слишком много предупреждений и предписывающих знаков, то автономная система не справится.

Особенно машину могут сбить с толку знаки, указывающие на дорожное строительство.

 

Как утверждают инженеры, машина способна распознавать все существующие в мире знаки и электроника самостоятельно способна принимать решение о маршрутах объезда. А что если электроника пропустит знак или произойдет компьютерный сбой. Тогда что?

 

Люди

Шесть простых вещей с которым не справится автономный автомобиль Google 

Это самая большая проблема для автономных машин. Несмотря на то, что Гугл автомобиль следит за пешеходами, существует и ряд проблем. Что делать с людьми, которые неожиданно выбегают на дорогу или начинают метаться на проезжей части? К примеру, пешеходы распознаются на экране автомобиля, как простые пиксели. Как, к примеру, машина определит, что перед ним пешеход, а не полицейский, который размахивая жезлом, регулирует дорожное движение?

 

В целом автономный автомобиль представляет реальную угрозу для велосипедистов, пешеходов и регулировщиков дорожного движения. Как компания Гугл решит эту проблему, покажет время. Но как нам кажется, полностью ее решить не получится. Проще разделить пешеходный трафик с проезжей частью полностью, чтобы разные участники дорожного движения ни как не пересекались.

 

Автономные автомашины не решат проблему пробок

Шесть простых вещей с которым не справится автономный автомобиль Google 

Конечно, придет день, когда автомобильные инженеры решат все проблемы описанные выше. Но даже, когда этот день настанет, автономные автомашины не решат самую большую в мире проблему, которая беспокоит всех нас. Это пробки.

 

Несмотря на то, что компания Google показала нам компактный концепт кар автономного автомобиля, ему все-таки все равно требуется место для парковки и т.п. Этому автомобилю придется ехать в плотном трафике автомашин. Как он будет вести себя в пробках остается только догадываться. Но можно смело утверждать, что часто в пробках для быстрого проезда необходимо нестандартные быстрые действия, что ждать от запрограммируемой электроники не стоит. Поэтому, скорее всего автономные машины создадут на существующий дорожный трафик дополнительную нагрузку.

 

Будет ли обеспечена достаточная безопасность?

Шесть простых вещей с которым не справится автономный автомобиль Google 

Компания Вольво пообещало, что к 2020 году выпустит автомобиль с автономной функцией вождения, которая будет отвечать самым строгим уровням безопасности. Так инженеры компании в настоящий момент ведут разработку автономной системы, которая способна полностью предотвращать аварии. В целом конечно использование электроники должно снизить количество тяжелых ДТП на дорогах. Ведь львиная доля аварий происходит по вине водителя. В автономных машинах человеческого фактора можно избежать.

Шесть простых вещей с которым не справится автономный автомобиль Google 

Это огромный шаг вперед по повышению безопасности автомобиля. Но если Вы хотите, иметь меньше риск попасть в тяжелое ДТП, то Вам лучше отказаться от личного автомобиля в пользу общественного транспорта, который меньше всего попадает в аварии. Но, к сожалению, автономный автомобиль это не выход, так как он не может справиться с множеством простых ситуаций на дороге.

Шесть простых вещей с которым не справится автономный автомобиль Google 

Да, автономные автомобили, к сожалению, не могут ездить в плохую погоду, по неровным дорогам, объезжать не запланированные ремонтные работы на дорогах, ехать по многим второстепенным дорогам. Многим сейчас кажется, что об автономных автомашинах все забудут через несколько лет. Но по нашему мнению начало тренда уже есть. Мы считаем, что такая компания как Google просто так не вкладывает огромные деньги в какой-нибудь проект. Вполне возможно, что уже к 2025 году мы увидим на дороге первые полностью автоматические машины.

 

По крайне мере в компании на это все смотрят с оптимизмом. Что из этого выйдет увидим в недалеком будущем. Вполне возможно, что глобально эти машины не войдут в нашу жизнь, но могут быть использованы локально в каких-то областях.

20 странных фотографий Google Street View — «Хакер»

Вот уже несколько лет автомобили Google Street View колесят по миру и делают снимки всего подряд с помощью панорамных камер на крыше.

Чего только не попадает в объективы камер Google Street View! На сайте Streetviewfun.com постоянно пополняется архив необычных снимков с этого сервиса, а журналисты Mashable отобрали лучшие из них.

1. Парк автомобилей Google Street View

Компания поставила задача сфотографировать и выложить в интернет каждый метр всех дорог в мире. Разумеется, нужно очень много машин. На этой фотографии запечатлена одна из их парковок.

2. Трициклы тоже в работе

Кроме обычных автомобилей, в некоторых местах для съёмки используются трёхколёсные велосипеды. Они и могут проехать по узкой дорожке, и вообще дешевле.

3. Google уважает приватность каждого

В целях защиты приватности Google автоматически замазывает лица на фотографиях. Как видим, права скелета тоже соблюдаются.

4. Постой, Google, подожди меня!

Очевидно, этот парень хотел запретить съёмку, или наоборот, просит показать ему последние фотографии. Он далеко не последний, кто пытается привлечь к себе внимание. На следующих фотографиях — его единомышленники.

5. Постой, Google, подожди меня! Часть 2: подводники

В тех местах, где часто ездят автомобили Google, у молодёжи появилась новая мода — появиться перед камерой в каком-нибудь странном виде. Хотя на этом снимки изображения людей размыты, но по контуру теней можно определить, что они в костюмах для ныряния. Ласты не видно, но они тоже должны быть. В таком виде ребята бегают за камерой.

6. Постой, Google, подожди меня! Часть 2: скутеристы

Эти ребята гоняются за машиной на скутерах.

7. Постой, Google, подожди меня! Часть 2: велосипедисты

А эти преследуют машину на велосипедах и демонстрируют всему миру, как классно они владеют техникой.

8. Кто кого снимает?

Появление машины Google — редкое событие, некоторые обыватели снимают его на видеокамеру.

9. Подсматривать надо тайком

Весь интернет видит, как ты подсматриваешь за этой девушкой, парень, в следующий раз будь осторожнее и обрати внимание на здоровенную машину с фотокамерой, которая проезжает мимо.

10. Рискну жизнью, но посмотрю на девушку

Мужчина в Италии ведёт себя словно тот американский парнишка на прошлой фотографии. Здесь у него есть выбор, на что смотреть: машина Google перед ним или привлекательная девушка на обочине.

11. Свидетель аварии или её причина?

Возможно, этот водитель попал в аварию, отвлёкшись на странную машину с фотокамерой.

12. Двери гаража живут своей жизнью

Пульт дистанционного управления явно сработал не так, как положено.

13. Привет по-мужски

Может быть, этому парню действительно очень нужно в туалет.

14. Нужно поставить заборчик повыше

Возможно, такой забор и скрывает красавицу-жену от нескромных взглядов прохожих, но фотокамера Google установлена на высокой двухметровой вышке!

15. Эй, где мой велосипед?

Конечно, нельзя быть уверенным на сто процентов, кто знает, может велосипед действительно там, внизу?

16. Помехи на дороге

Высоким камерам Google постоянно мешают всякие низко свисающие объекты, в том числе листья деревьев.

17. Странное

Чего только не найдёшь на фотографиях! Например, какой-то чудак на гигантском велосипеде решил покататься вместе с пингвином.

18. Ошибка обработки изображений

Иногда алгоритмы слияния фотографий допускают ошибки, например, из фотографий львёнка-героя мультфильма «Мадагаскар» они сделали одноглазого циклопа.

19. Любопытная чайка

Автомобили Google вызывают интерес не только у людей, но даже у птиц.

20. Автопортрет

Ну как же не снять себя любимую.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о