Машина ока картинки – Ой!

Содержание

Тюнингованные автомобили «ОКА» (102 картинки) » Триникси

В продолжении вашему вниманию огромное количество разных вариантов тюнинга всем известного автомобиля.

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
седан

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
универсал

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
пикап

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
купе-родстер со складной жесткой крышей

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
полноприводное шасси

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)


комфортабельная версия

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
грузовое шасси
(самосвал)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
седельный тягач

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
стретч-лимузин
(стандартная и специальная модификации)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)


«горячий» хэтчбек

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
микробульдозер
(совместно с Caterpillar)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
двухэтажный автобус

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
бронеавтомобиль

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
мотоколяска-трицикл

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
пожарная машина

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
гусеничный вездеход

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
пусковая установка «Скунс» с 4 ЗУР Stinger

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
гоночный автомобиль формулы «ОКА»

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)


аэромобиль

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
железнодорожная дрезина

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
автобус-гармошка

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
снегоход (модель ОХ-800)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
снегоход (модель ОХ-600)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)


универсальный комбайн «Фазенда»

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
трелевочный трактор «Ранчеро»

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
каток вибрационный асфальтовый

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Alfa Romeo 127

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)


одноместное такси

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
катер на воздушной подушке

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
спортпрототип «ОКА-Дакар» 2004

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
К сожалению, планы КамАЗа в отношении «Оки» изменились. Заводская команда продолжает выступления в классе грузовых прототипов, а хорошо зарекомендовавшие себя машины «ОКА-Дакар» переданы в частные команды. Одна из них куплена Жаном-Луи Шлессером.

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)


Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
амфибия «Ротан»

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
цистерна-пивовоз

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
симметричный двухмоторный автомобиль

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)


короткобазный вариант

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
сверхкороткий вариант

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
малая боевая машина десанта
Грызун-Ч «Чип»

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
малая боевая машина десанта
Грызун-Д «Дэйл»

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
микроавтобус

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

дача на колесах

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Ока-007. Машина для съемок

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
мобильный торговый киоск

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)


снегопогрузочная машина

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
катафалк

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Шагоход модели Dino

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Четырехопорный шагоход Horse

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Четырехопорный шагоход второго поколения Frog

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Наиболее совершенный шагоход на базе Оки — двухопорный беговой Nandu

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)


грейдер

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
магазинная автотележка

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
супербайк

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
автомобиль-невидимка

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
сани Санта Клауса

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
лесовоз

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)


Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Hummer

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Ока-XXL
сверхширокий вариант

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)


Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
складной автомобиль-трансформер

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
экскаватор ковшовый

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
экскаватор траншейно-роторный

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
хот-род

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
ОКА с коляской

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
подводный спасательный аппарат

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
сантехническая служба спасения

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
машины аэродромной службы

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
аэродромный истребитель птиц

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
мобильная вышка-ретранслятор

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
прицеп-поневоз

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
автоэвакуатор

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
Ока-DeLorean

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
самоходная кабина карьерного самосвала

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
школьный водомет

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
бензозаправщик

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)
паромобиль

отсюда

trinixy.ru

25 оригинальных тюнинг-проектов «Оки»: как дорабатывают отечественную малолитражку

«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками.

Злая «Ока»

Для многих «Ока» становится первым автомобилем, а значит он должен быть быстрым, или хотя бы выглядеть быстрым. Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.

«Ока» на разварках

Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.

«Ока» в стиле стенс

Довольно известный проект. ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, обеспечив злости передней части микроавтомобиля.

«Ока» WRX

Узнаете воздухозаборник на капоте этой «Оки»? Он позаимствован от Subaru Impreza WRX. Передние прямоугольные фары заменили на четыре круглые линзовые фонаря, поставили литые колесные диски большого диаметра и необычные зеркала заднего вида.

Кабриолет из «Оки» своими руками

Синий кузов и оранжевый интерьер. Может быть и не особо элегантно, но зато своими руками. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Сойдет для села?

«Ока» — Maseratti

Вот один из самых стильных визуальных тюнинг-проектов доработки микроавтомобиля «Ока». Причем владелец настолько уверен в шикарности своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti. Не слишком ли?

ВАЗ-1111 «Ока» WTCC

Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.

«Ока» хрю-хрю

Некоторые кузовные обвесы получаются лучше, другие — хуже. Этот явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Не удивительно, что он так и не стал популярным.

Внедорожная «Ока»

Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем. Главное, установить зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги. При правильном управлении такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.

ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов

Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. А как вам стеклоочиститель, зафиксированный в вертикальном положении?

«Ока» для покорения бездорожья

Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.

Монстр-трак из «Оки»

Недостаточно просто установить внедорожные колеса? Тогда вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.

«Ока» для путешествий

Можно ли путешествовать на «Оке»? Посмотрите на этого красавца со стильным кузовным обвесом и аэродинамическим багажником на крыше. На таком можно отправиться куда угодно!

ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления

На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.

Пляжный багги

Если и есть в этой подборке что-то действительно крутое, так это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия. 

Оранжевая бестия

Еще один вариант летнего багги, не такой экстремальный, как предыдущий. Крыша и двери были удалены, а в салон установлены новые сиденья с интегрированными подголовниками. Спереди поставили «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.

Ламбо-«Ока»

Установить поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку». Результат получается максимально спорным, но владелец, кажется, доволен.

Экстремальный развал для «Оки»

Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.

«Ока» для тайм-триала

Создать из «Оки» гоночный автомобиль — мечта многих. Ведь он максимально легкий, и если установить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать очень неплохие результаты. Иногда подобные проекты доводят до завершения.

«Ока» драгстер

Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно. Мы не можем утверждать на 100%, но у этого автомобиля должен быть привод на задние колеса. Как у «взрослых» братьев.

Пикап из «Оки»

Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.

«Ока» AMG

Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.

«Ока» с салоном от ВАЗ-21110

Чего всегда не хватало «Оке», так это хорошего салона. Конечно, интерьер от ВАЗ-2110 далеко не идеал, но даже он смотрится гораздо лучше оригиналного. Особенно после некоторых доработок.

«Ока» Lukoil Racing

В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.

Оказия

Это одна из самых известных малолитражек данной модели. Её создал видеоблогер AcademeG, заменив практически все элементы на новые. Она действительно валит. Можете прочитать подробнее в нашей статье.

БОНУС!

В видеоролике ниже вы увидите еще 10 проектов на базе «Оки»: от стильных турбомонстров до гусеничных внедорожников.

carakoom.com

Новая Ока — ВАЗ Проект 11174 «Ока-3» — журнал За рулем

Мы уже почти привыкли к тому, что все новости насчет АВТОВАЗа — это, как правило, сообщения экономического плана, причем нерадостные. Но в Тольятти выпускают автомобили и даже конструируют новые модели. С прототипом, который может стать новой «Окой», познакомился Игорь Моржаретто. Фото Александра Батыру.

«НАРОДНАЯ» ИСТОРИЯ

Маленькая «Ока» (модель ВАЗ-1111), которую придумали четверть века назад на Волжском автозаводе, должна была стать народным автомобилем, но — не стала. Хотя на протяжении многих лет пользовалась в стране популярностью. Ее производили на двух заводах — в Набережных Челнах и Серпухове, всего 30–50 тыс. машин в год. Можно было продавать и больше, но…

У «Оки» был полностью оригинальный кузов и свой силовой агрегат, и, чтобы увеличить их производство, требовались серьезные инвестиции. Но свободных средств не нашлось ни у ВАЗа, ни у ЗМА, ни у СеАЗа. И когда в Тольятти прекратили выпуск двигателей «Оки», проект умер. У маленького автомобиля был целый ряд больших достоинств: низкая цена, невеликие габариты… Несколько лет назад на АВТОВАЗе предприняли попытку возродить проект. В прототипе «Ока-2» салон уже не такой тесный, мотор взяли помощнее — 1,1 л. Но тогда довести модель до серии не удалось, а сегодня платформа уже устарела. Но не сама идея!

«Проект 11174»

ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА

Новый прототип под кодовым названием «Ока-3» (заводской индекс «Проект 11174») скромно прячется в углу демонстрационного зала НТЦ АВТОВАЗа. Широкой аудитории машину не показывали. Да что там посторонняя публика — даже большинству вазовцев неизвестно, что ведутся работы в этом направлении! Понятно, времена сейчас для предприятия непростые. Не так давно официально объявили, что временно прекращаются работы над «Проектом С». Но, в отличие от этой разработки, «Ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким. Да и существующий прототип не пластилиновый, а ходовой. Мне даже дали прокатиться. Чувствуешь себя за рулем полноценной машины, только сдавать назад непривычно — кажется, до стекла третьей двери можно рукой достать. В общем, та же «Калина», только чуть короче.

«Проект 11174»

«Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.

«Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.

ТЕХНИКА С ЭКОНОМИКОЙ

Итак, донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова — крыша, боковина и задняя часть пола. А удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке «Калина» (этой модели пока нет даже в виде макета, но теоретически она предполагается). Остальные узлы позаимствованы у обычной «Калины». Трехдверка короче хэтчбека на 200 мм, а боковые двери длиннее стандартных на 150 мм. Вообще, по длине и ширине автомобиль очень близок… к «старой» «Ниве» («Лада 4×4»). И там и здесь задние пассажиры сидят между колесными нишами. То есть практически разместиться смогут только двое. По сравнению с хэтчбеком машина весит почти на 100 кг меньше, при этом ничего не потеряла в плане безопасности. Кроме того, ее можно дооборудовать всеми доступными для «Калины» опциями — от базового, очень доступного по цене набора до самого богатого.

«Проект 11174»

Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «Калины».

Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «Калины».

В прототипе использовано заднее неразрезное сиденье от «Самары», но в перспективе, возможно, будут устанавливать задние сиденья от 7-местной модели «Рено-Логан», которые очень легко сложить и снять вовсе.

«Проект 11174»

Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.

Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.

КОМУ ЭТО НАДО?

Мне ладная трехдверная машинка пришлась по вкусу. Вроде бы ничего необычного, спереди и вовсе рядовая «Калина», но обрубком не выглядит и смотрится гармонично. Издалека напоминает популярную «Корсу» предыдущего поколения, но это ее не портит. В будущем, если дойдет до серии, конструкторы обещают наделить машину яркими индивидуальными чертами — с помощью оригинальных фар, например.

«Проект 11174»

Водитель и передний пассажир могут разместиться с комфортом.

Водитель и передний пассажир могут разместиться с комфортом.

Вот тут и кроется главная проблема. «Если дойдет до серии». На этой фразе, как правило, заканчивалась короткая (или не очень) жизнь большинства вазовских прототипов. Но тут случай особенный. Во-первых, средств на внедрение новой модели много не надо, ведь она базируется на известных агрегатах. Во-вторых, по словам вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Максима Нагайцева, предполагается, что серийная машина в начальной комплектации может быть лишь чуть дороже, чем «классика»! Заманчивое предложение…

«Проект 11174»

А вот сзади места только для двоих.

А вот сзади места только для двоих.

Только тут надо понять, кому может приглянуться новая трехдверка. Главное ее достоинство — совмещение комфорта (для водителя и переднего пассажира) моделей более высокого класса с небольшими общими размерами городского автомоб

www.zr.ru

Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец

Этот отечественный компакт по-настоящему любим в народе. Всеобщую симпатию он завоевал за счет доступной цены и приемлемым эксплуатационным свойствам. Но, каким именно?

Содержание статьи:

Первые автомобили «Ока» начали производиться в 1989 году. Производством занялся ВАЗ − как самый передовой автоизготовитель на территории СССР. Под его же маркой компакт и сходил со сборочного конвейера.

Всего, сборкой «Оки» занимались три предприятия:

  • ВАЗ.
  • СеАЗ.
  • КамАЗ.

Стоит отметить, Волжский завод выпускал малолитражку только до 1995 года, тогда как в последующие годы (вплоть до свертывания производства в 2008 году) основным производителем данной модели стал КамАЗ. Точнее, его легковое подразделение − ЗМА (завод микролитражных автомобилей).

ВАЗ «Ока» был представлен на рынке в нескольких вариациях. Модификации имели различные технические характеристики:

МодификацияДвигатель (объем в литрах)Мощность (лошадиные силы)Трансмиссия
11110.6294МКП
111130.7334МКП
111161.0536МКП

Ока получила независимую подвеску передней оси, выполненную по схеме МакФерсон. Сзади «прописалась» полузависимая балка. Передние тормоза − дисковые. Тяга мотора также реализовывается на переднюю ось.

По части оснащения российская малолитражка не могла ничем похвастаться. Приборный щиток был позаимствован у ВАЗовской «копейки», а стеклоподъемники передних дверей были ручными.

Однако, на заре своего производства для покупателя были предложены две комплектации, которые представляли из себя своеобразный заводской тюнинг:

Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого

Их описание сводится к тому, что такие версии были включали в себя приятные мелочи. Сюда можно причислить «евро-панель», иные сиденья, а также наличие электрических стеклоподъемников. Комплектация «Леди» предполагает иной окрас кузова и цветовую гамму внутреннего убранства.

Нюансы владения

«Ока» зарекомендовала себя, как весьма ремонтопригодный авто. Однако, эксплуатация российского бюджетника омрачается невысокой надежностью. Отзывы говорят о склонности кузова к коррозии, а также о непродолжительном ресурсе моторов.

В то же время, на просторах интернета существует клуб владельцев «Оки». На данном ресурсе можно отыскать решение интересующей проблемы и познавательные видео.

Тест

Неприметный снаружи…

Отечественный компакт выглядит неприметно и с легкостью затеряется в общем автомобильном потоке. Однако, сам кузов получился весьма гармоничный и радует выверенными пропорциями. Следует отметить большую площадь остекления всех окон и тонкие стойки, которые наилучшим образом влияют на обзорность по сторонам. Передние и задние фронтальные стекла снабжены дворником.

Домашний уют

Внутреннее убранство организовано грамотно, при этом может порадовать уютом. Переднее торпедо сделано невесомым. Отсутствие центральной консоли дало возможность несколько освободить пространство для коленей водителя и переднего пассажира.

Панель приборов в меру информативна и прекрасно читается при любых условиях. Приоритет на щитке отдан спидометру, тогда как указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости рассредоточены по бокам.

Возле «инструментария» расположены клавиши включения головного света, обогрева ветрового стекла, аварийной сигнализации. Климатическая установка управляется посредством ползунков. В целом, эргономика неплоха, но зеркала бокового вида могли бы быть и побольше.

Читайте также: Обзор BMW 600 Isetta: компактно и практично

Передние кресла аморфны и лишены профиля. Маленький диапазон регулировки водительского сиденья в продольной плоскости создает неудобства рослым драйверам, а впалый поясничный подпор провоцирует шейные боли при дальних поездках.

На заднем диване сможет разместиться разве что ребенок, да и то при условии роста не более 155 сантиметров. Объем багажного отделения равен 210 литрам. Если сложить спинку дивана, то можно увеличить данный показатель до 630 литров, которых вполне хватит для транспортировки крупной поклажи.

Шустрый малый

Наиболее оптимальный вариант для «Оки» − это двигатель 0.7 литра, который развивает 33 лошадиные силы. Такой мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах и весело крутится на средних.

Чувствительная педаль газа неплохо сочетается с мягким приводом сцепления, что позволяет избежать рывков при переключениях. При этом, сам процесс смены ступеней особых усилий не требует − избирательность рычага КПП сносная.

Читайте также: BMW E3/E9 обзор ретро авто − ставка на люкс

Рулевое колесо вращается легко, к тому же отзывчиво в нулевой зоне. В то же время, на высокой скорости оно пустеет и становится малоинформативным, что усложняет маневры. Короткая колесная база, большие крены намекают на то, что повороты нужно проходить крайне осторожно, а невысокая курсовая устойчивость заставляет сбрасывать газ при разъезде с большими фурами на трассе − порыв ветра может сильно пошатнуть «Оку» и даже спровоцировать кратковременную потерю контроля над ней, что очень опасно.

Подвеска с длинноходными стойками амортизаторов неплохо отрабатывает неровности малого калибра, обеспечивая сносную плавность хода. Однако, на крупных колдобинах наблюдаются сильные толчки и подброс кормы автомобиля.

Фото Лада «Ока» (1111):

autovogdenie.ru

60 модификаций Оки, о которых вы даже не догадывались — Автокадабра

Наверное каждый себя уважающих автокадабровец знает такой автомобиль, как «Ока».
Думаю каждый скажет, что интересного в этом авто нет ничего.
Но вот вы и ошибаетесь.
Оказывается существует свыше 60, порой просто невероятных, модификаций данного автомобиля:

1. стандарт


седан

универсал

пикап
2. кабриолет

купе-родстер со складной жесткой крышей
3. бигфут

полноприводное шасси

комфортабельная версия

4. самосвал


грузовое шасси
(самосвал)

5. тягач


седельный тягач

6. стретч


стретч-лимузин
(стандартная и специальная модификации)

7. хэтчбек V8


«горячий» хэтчбек
8. микробульдозер

микробульдозер
(совместно с Caterpillar)

9. двухэтажный автобус


двухэтажный автобус

10. бронеавтомобиль


бронеавтомобиль

11. автороллер


мотоколяска-трицикл

12. пожарная машина


пожарная машина

13. вездеход


гусеничный вездеход

пусковая установка «Скунс» с 4 ЗУР Stinger

14. формула Ока


гоночный автомобиль формулы «ОКА»

15. аэромобиль


аэромобиль
16. дрезина

железнодорожная дрезина
17. автобус-гармошка

автобус-гармошка

18. снегоход


снегоход (модель ОХ-800)

снегоход (модель ОХ-600)

19. сельхозтехника


универсальный комбайн «Фазенда»

трелевочный трактор «Ранчеро»

20. каток


каток вибрационный асфальтовый

21. Alfa Romeo 127


Alfa Romeo 127
22. одноместное такси

одноместное такси
23. катер на ВП

катер на воздушной подушке

24. прототип «Ока-Дакар»


спортпрототип «ОКА-Дакар» 2004
25. амфибия

амфибия «Ротан»
26. пивовоз

цистерна-пивовоз

27. «тянитолкай»


симметричный двухмоторный автомобиль

28. короткая версия


короткобазный вариант

сверхкороткий вариант

29. машина десанта


малая боевая машина десанта
Грызун-Ч «Чип»

малая боевая машина десанта
Грызун-Д «Дэйл»

30. микроавтобус


микроавтобус

31. дача на колесах


дача на колесах

32. Ока-007


Ока-007. Машина для съемок
нажмите на изображение, чтобы загрузить постер
1024х768 pixel
33. мобильный киоск

мобильный торговый киоск

34. снегоочиститель


снегопогрузочная машина

35. катафалк


катафалк

36. шагоходы

37. грейдер

грейдер

38. автотележка


магазинная автотележка

39. супербайк


супербайк

40. Ока-Stealth


автомобиль-невидимка

41. сани Санта Клауса


сани Санта Клауса

42. лесовоз


лесовоз

43. Hummer h5

44. Ока-XXL
45. трансформер

складной автомобиль-трансформер
46. экскаваторы

экскаватор ковшовый

экскаватор траншейно-роторный

47. хот-род


хот-род
48. Ока с коляской
49. батискаф

подводный спасательный аппарат

50. WC 911


сантехническая служба спасения

51. аэродромная служба


машины аэродромной службы
52. истребитель птиц

аэродромный истребитель птиц

53. ретранслятор


мобильная вышка-ретранслятор
54. поневоз

прицеп-поневоз

55. эвакуатор


автоэвакуатор
56. Oka-DeLorean

Ока-DeLorean
личный автомобиль руководителя ПП «ОКА-Тюнинг»

57. самоходная кабина


самоходная кабина карьерного самосвала
58. водомет

школьный водомет

59. бензозаправщик


бензозаправщик

60. паромобиль


паромобиль

проект рекордного паромобиля Steam Iron

Огромное спасибо проекту oka-tuning, которые и разработали подобные чудо и предоставили нам немало положительных эмоций :))

autokadabra.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о