Машина tribute – Мазда Трибьют (Mazda Tribute) — отзывы владельцев, фото, технические характеристики, двигатель. Где купить бу, цены в России. Диски, акпп, тюнинг

Мазда трибьют (Mazda Tribute) обзор модели, фото, видео

Впервые модель Mazda Tribute была показана на лос-анджелесской автовыставке 2000-го года. Ещё через год компактный внедорожный автомобиль появился в салонах Европы и Японии. Машина была выполнена в спортивном стиле, хотя обладала и неплохим клиренсом, позволяющим считать её «внедорожником», а не «паркетником» и даже кроссовером. А её салон оказался более вместительным, чем можно было предположить по внешнему виду.


Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

Первое поколение модели

Серийные версии Мазда Трибьют, продажа которых началась в 2001-м году, произвели неплохое впечатление на потенциальных покупателей. Автомобиль получился достаточно высоким и, вместе с тем, спортивным. Обращали на себя внимание такие детали экстерьера как плавные обводы кузова и пятиконечная радиаторная решётка со стильным логотипом японского бренда.


Рис. 2. Кроссовер 2004-го года, вид спереди.

В 2004-м году Mazda Tribute пережила рестайлинг версий для всех рынков – от европейского до российского, на котором машина появилась двумя годами ранее. Основные изменения пришлись на систему освещения – обновлённые фары придавали автомобилю больше агрессивности. А ещё больше дополнял такое впечатление ставший более массивным передний бампер модели.

Салон авто

Внутри Мазда Трибьют можно было заметить рациональное расположение всех деталей и, одновременно, достаточно простое исполнение. Вместо роскошной отделки производитель предпочёл уделить основное внимание комфорту пассажиров. Пространства в салоне оказалось достаточно много – особенно, для людей, располагающихся на втором ряду. Ширина заднего дивана и оставленное для коленей место позволяют удобно разместиться здесь трём взрослым людям высокого роста и нормальной комплекции. А водителю и переднему пассажиру стало удобнее за счёт специальной формы спинок первого ряда кресел, конструкция которых направлена на снятие усталости со спины даже во время длительной поездки.

Приборы на передней панели расположены таким образом, что с водительского кресла можно увидеть все показания, не отрывая взгляд от дороги. Высота расположения сидений увеличивает обзорность автомобиля. А размеры дверных проёмов обеспечивают нормальную посадку.

Рис. 3. Интерьер Tribute 1.

Характеристики и популярные модификации

В продажу внедорожник Mazda Tribute поступил с двумя вариантами моторов:

  • 2-литровым мощностью 124 л. с.;
  • 3-литровым производительностью 197 л. с.

Через некоторое время автомобиль стал комплектоваться усовершенствованной версией более слабого агрегата с мощностью, увеличившейся на 5 л. с. А в 2004-м году, после рестайлинга, в модельном ряду появились ещё и версии с 2,3-литровыми двигателями. А производительность топовых версий выросла на 6 л. с. и достигла 203 л. с.


Рис. 4. Моторный отсек.


Неплохие по своим характеристикам моторы, независимые подвески и достаточно большой клиренс обеспечили модели хорошую проходимость и отличные внедорожные качества. За счёт стабильности хода внедорожник легко проходит повороты и совершает сложные маневры. А в достаточно большом багажном отделении (размеры которого еще больше выросли в 2004-м году) помещается немало груза – 370–461 литр при нормальном положении второго ряда сидений и до полутора кубометров при сложенных спинках.

Табл. 1. Параметры модели.

Характеристика Значение
Параметры силового агрегата
Объём мотора 1988 куб. см 2967 куб. см 2261 куб. см
Производительность 124 л. с. 129 л. с. 197 л. с. 203 л. с. 141 л. с. 153 л. с.
Трансмиссия Полноприв.
КПП МКПП 4 АКПП 4 МКПП 5
Макс. скорость 166 км/ч 175 км/ч 180 км/ч 174 км/ч 171 км/ч
Разгон до сотни 13,5 сек 10,0 сек 11,8 сек 10,5 сек 10,7 сек
Потребление топлива 10,3 л 12,0 л 12,5 л 11,5 л 10,4 л 10,7 л
Габариты
Дл.хШир.хВыс. 4,395х1,79х1,75 м
4,429х1,828х1,762 м
Длина базы 2,62 м
Колеи (перед./задн.) 1,54/1,52 м 1,557/1,548
Клиренс кроссовера 20 см 20,8 см
Объём багажного отсека 370/795 л 461/1446

Автомобиль выпускался в более чем 30 комплектациях по всему миру. Разница предложений в Европе, США и России, в основном, заключалась в различных опциях и цене. Стоимость Mazda Tribute в настоящее время, в зависимости от состояния, модификации и пробега, находится в пределах $6000–15000.

Табл. 2. Комплектации на рынке.

Название модификации Силовой агрегат
Трансмиссия КПП
2.0 16V 4WD 2,0 л/124 л. с. полнопривод. 4-диап. «механика»
2.0 4WD 2,0 л/129 л. с.
2.3 MT 2,3 л/141 л. с. 5-ступ. «механика»
2.3 LX 2,3 л/153 л. с.
3.0 24V 3.0 л/197 л. с. 4-диап. «автомат»
3.0 4WD 3.0 л/203 л. с.

Второе поколение внедорожника

С 2007-го года официальная продажа модели в Европе, США и России прекращена. Однако на территории Азии и Австралии выпускающие Мазда Трибьют производственные линии работали до 2010-го года. Но, хотя эти модификации не предлагались на российском рынке, купить их можно и сейчас – популярность внедорожника привела к тому, что некоторые автовладельцы ввозили её из-за рубежа.

Рис. 5. Второе поколение внедорожника.

Новая модель собиралась на той же платформе. Однако её дизайн и интерьер немного изменились. Линия пояса авто поднялась выше, стали другими обводы бампера и крыльев, спинки кресел стали ещё более удобными, а внешний вид фар – современным. Пространства по сравнению с рестайлинговой версией 2004-го года больше не стало – даже багажное отделение получило тот же объём.

Технические параметры и комплектации

В обновлённом модельном ряду тоже присутствуют версии с 2,3-литровым мотором. К ним добавились ещё и модификации с 2,5-литровым силовым агрегатом – причём, как с бензиновым, так и с гибридным. А механическую коробку передач, которую можно было встретить на машинах первого поколения, полностью сменили «автоматика» и вариатор. Клиренс модели увеличился до 216 мм, благодаря чему проходимость внедорожника заметно выросла.


Рис. 6. Трибьют 2008 г. на бездорожье.


В зависимости от модификации, автомобиль тратит на разгон до 100 км/ч от 10,7 до 13 секунд. А расход топлива начинается с 7,3 литра (гибридная версия) и заканчивается 11,4 литрами – неплохой показатель для внедорожника. Максимальная скорость Мазда Трибьюттранспортного средства составила около 170 км/ч.

Табл. 3. Характеристики кроссовера

Название параметра Величина
Характеристики двигателя
Объём мотора, куб. см 2261 2967 2488 2976 2500
Производительность, л. с. 133 153 200 171 240 177
Привод Полный
Коробка передач CVT АКПП 4 АКПП 6 CVT
Разгон до 100 км/ч, сек от 10,7 до 13
Скорость (макс.), км/ч 170
Расход топлива средний, л 7,3–11,4
Размеры транспортного средства
Д.хШ.хВ., м 4,442х2,065х1,72
Размеры колёсной базы, м 2,619
Колеи (перед./задн. оси), м 1,542/1,542
Высота дорожного просвета, см 21,6
Багажник (мин./макс.), л 461/1446

Комплектации транспортного средства отличаются наличием опций, вариантами двигателей и коробок передач. Хотя в 2017-м году более серьёзным критерием оценки является техническое состояние транспортного средства. Так, приобрести на вторичном рынке одну из последних выпущенных Mazda Tribute можно, заплатив от $10000 до $21000.

Табл. 4. Комплектации 2007–2011 модельных лет.

Название Мотор Коробка передач Привод
2.3 4WD 2,3 л/133 л. с. CVT Полный
2.3 4WD 2,3 л/153 л. с. АКПП 4
2.5 4WD 3,0 л/200 л. с.
3.0 4WD 2007 2,5 л/171 л. с. АКПП 6
3.0 4WD 2008 3,0 л/240 л. с.
Hybrid 2.5 4WD 2,5 л/177 л. с. CVT

Отзывы о транспортном средстве

Пользователи оставляли об автомобиле Мазда Трибьют немало положительных отзывов. Среди них можно найти упоминания о просторном салоне и неплохом дорожном просвете, позволяющем внедорожнику преодолевать практически любые трассы. Внешний вид солидный, багажник вместительный – особенно, при раскладывании спинов второго ряда.


Рис. 7. Отделка салона второго поколения.

К минусам авто относят плохую шумоизоляцию и иногда появляющийся треск пластика в салоне. Не всех устраивает мощность большинства силовых агрегатов – кроме версий с 3-литровыми моторами. А кто-то указывает, что заявленный производителем расход топлива на самом деле оказывается на 2–5 литров больше.

jp4x4.ru

обзор, технические характеристики, отзывы :: SYL.ru

В далеком 2000 году Mazda Tribute совершил маленькое чудо. Это был абсолютно новый, не похожий на конкурентов автомобиль. Люди устали от однообразия в классе и восприняли появление данного внедорожника, как какую-то икону стиля в классе. Оправдал ли «Мазда Трибьют» возложенные на него надежды? Сейчас разберемся в вопросе.

Дизайн

Автомобиль является шикарным представителем класса, дизайнеры концерна хорошо потрудились и создали красивый автомобиль, который и смотрелся по-новому, и имел все характерные фирменные черты компании.

Mazda Tribute был модным по тем временам и отличался очень качественным большим салоном. Автомобиль выглядел бодро и спортивно, а также имел отличные характеристики в плане проходимости. «Мазда Трибьют» был выше, шире и длиннее всех своих конкурентов в классе, но при этом не выглядел «сараем на колесах».

Широкая колея колес добавляла суровости и брутальности модели. Массивный передний бампер, мультирефлекторные фары и фирменная решетка радиатора еще более подчеркивали общий «мужской» дизайн.

стильная mazda tribute 2001

Салон

Внутри удобно и просторно. Салон правильно спроектирован, рациональность ощущается сразу. В этой машине очень комфортно могут путешествовать на дальние расстояния пять взрослых человек. Автомобиль имеет короткие свесы, это позволило сделать салон и багажник максимально просторными и вместительными.

Салон Mazda Tribute не имеет никаких ярких дизайнерских изысков, но все на своих местах и поэтому салон просто нравится, несмотря ни на что. Посадка в машине удобная, особенно если вы любите «высокую» посадку, дверные проемы широкие, садиться в автомобиль не сложно. Автомобильные специалисты считают, что Mazda Tribute имеет лучшую обзорность, если сравнивать машину с конкурентами.

Все необходимое в машине присутствует и все очень грамотно и удобно расположено. Электронная составляющая автомобиля не вызывает вопросов. Японское качество не подводит и эта истина здесь уместна.

Отделочные материалы

Сидения очень комфортные, эргономичные. В них не устаешь даже в дальних поездках. Ряд задних сидений имеет механизм их раскладывания (пропорция 60/40). Сиденья сделаны очень качественно. Также нужно отметить весь салон в плане качественной сборки. Ничего не скрипит, не дребезжит. Материалы приемлемые. Пластик не самый мягкий, но бывает и гораздо тверже. Материалы салона заслуживают твердой четверки по пятибалльной шкале в классе внедорожников.

Этот автомобиль можно использовать для вылазок за город в условиях бездорожья, а можно просто комфортно путешествовать на нем всей семьей. Это универсальная, очень практичная машина.

Безопасность

Предусмотрены подушки безопасности переднего пассажира, водителя, боковые шторки передних сидений. Автомобиль оснащен системой ABS с EBD. Кузов автомобиля имеет специальное тройное H-образное укрепление крыши, пола и боков кузова. Металл кузова очень качественный, нынешние сомнительные кроссоверы из «фольги» и рядом не стояли с этим японским внедорожником.

модель mazda tribute

Подвеска, трансмиссия, управляемость

Кузов Mazda Tribute несущий, подвеска независимая и спереди, и сзади. Привод постоянный, полный с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Внедорожник очень хорош в условиях бездорожья.

Автомобиль хорошо держит дорогу, управляемость напоминает езду на компактной малолитражке. Руль очень послушный и отзывчивый. Вообще к рулевому нет никаких претензий. Все хорошо, спокойно, предсказуемо и без сюрпризов. То, что и нужно!

mazda tribute 2001

Отзывы

Отзывы о Mazda Tribute не подрывают мнение о данном автомобиле, как об очень надежном. Действительно, серьезных систематических проблем с автомобилем почти нет. Да, на машинах первого выпуска уже где-то могут быть проблемы с металлом, но это все поправимо, если серьезно не запускать.

Что касается моторов, то тут все идеально. Отзывы покупателей говорят о том, что это те самые двигатели, которые принято называть «миллионниками» и которые в настоящее время уже не присутствуют на новых современных автомобилях, к сожалению.

Что касается запчастей, все доступно, все очень часто есть в наличии. Цены на многие комплектующие приятно радуют. Основные узлы автомобиля очень долговечные. Ремонт данного автомобиля требуется редко и он минимален, в случае возникновения необходимости. Конечно же, нужно сказать, что автомобиль требует качественного своевременного обслуживания. Не обделяйте вниманием систему полного привода, чтобы не знать никаких забот с ней впоследствии.

Двигатель

Автомобиль Mazda Tribute комплектуется двумя двигателями. Это 2-литровый мотор и 3,0-литровый двигатель. Мощность силовых агрегатов от 124 до 197 лошадиных сил, соответственно. Двигатель объемом 2 литра работает с 4-ступенчатой «механикой». Пару 3-литровому двигателю составляет механическая «четырехступка». Технические характеристики Mazda Tribute со всеми двигателями не вызывают вопросов. Машина хорошо и стабильно разгоняется. Имеет большой запас по мощности при обгонах.

двигатель mazda tribute

Рестайлинг

После доработки 2004 года, Mazda Tribute стал слегка изящным и более спортивным. Модель оснастили современными доработанными двигателями. Это была шестицилиндровая V-образная силовая установка объемом 3 литра (мощность 200 лошадиных сил) и двухлитровый мотор мощностью 130 «лошадок». В качестве коробок передач к 3-литровой версии шел четырехступенчатый автомат, а двигатель объемом поменьше работал с механической «пятиступкой». Салон тоже проработали, панель приборов стала более стильной, опять же, с нотками какой-то спортивности.

Обзор Mazda Tribute и рестайлинг наводит на мысль, что в хорошо сделанной машине инженеры ничего не планировали серьезно менять, а только лишь добавили легкие штрихи, которые не принципиально повлияют на общую картину.

Салон сделан из приятной на ощупь кожи. Посадка удобная, обзорность на уровне. Для своего класса автомобиль получился роскошным и очень комфортным. Отличная шумоизоляция и тихое «проглатывание» подвеской мелких неровностей дорог сделали этот автомобиль по ощущениям дороже, чем он есть на самом деле.

mazda tribute рестайлинг

Был еще рестайлинг 2007 года, но там не было особых изменений автомобиля, это был лишь стайлинг кузова и оптики, в основном. Производство автомобилей данной модели завершилось в 2011 году.

Общее мнение

После подробного обзора данного внедорожника становится понятно, что автомобиль очень достойный, крепкий и надежный. Но тогда становится не совсем понятно, почему такая низкая «популяция» данной модели на наших дорогах.

mazda tribute

Некоторые автовладельцы стараются не связываться с автомобилями приличного возраста, не понимая, что раньше делали хорошие машины, на которых можно очень долго ездить без проблем. А сейчас делают нечто такое, что рассыплется на кусочки или растворится в реагентах на дорогах примерно в тот же период, когда вы выплатите за эту стильную новую иномарку последний платеж по кредиту.

Еще один момент, который может останавливать, – это достаточно большой объем двигателей и солидный расход топлива. Но, справедливости ради, вспомним истину, которая гласит, что большой объем двигателя – это его большой ресурс. Также не стоит забывать, что это большой тяжелый внедорожник, которому иметь двигатель от малолитражки не только не почетно, но попросту нельзя из-за вышеупомянутых физических особенностей.

www.syl.ru

Отзывы владельцев Mazda Tribute (Мазда Трибьют)


3.8 (отзывов: 17) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mazda Tribute конкретного года.

Мазда Tribute — отличный японский паркетник!С острым спортивным характером! Мотора 2.0 л для его веса в 1400 кг конечно маловато, но есть и 3.0 л, на таких мне не удалось прокатиться.Плюсов…

Когда я увидел свой будущий «новый» автомобиль, то сразу же решил — он будет моим. Очень уж понравился внешний облик!!! А приехал я покупать совсем другое авто, но интуиция меня не подвела…

Добрый день, возможные покупатели Трибьюта! Не готов так же как и остальные посетители данного форума высказывать положительные эмоции от вождения Мазды Трибьют, они у меня ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ!…

6

При покупке авто исходили из того, что машина нужна большая (увеличение семьи), с хорошим багажником, высокой посадкой (частые выезды в деревню, в том…

Всем привет! Долго не решался написать свой отзыв, так как эксплуатировал свой Трибьют на небольших расстояниях 40-60 км, в пределах города. Вообще искал Тойоту Хайландер, но при равном…

Мазда Tribute — отличный японский паркетник!С острым спортивным характером! Мотора 2.0 л для его веса в 1400 кг конечно маловато, но есть и 3.0 л, на таких мне не удалось прокатиться.Плюсов…

2

Доброго всем дня! Выбор следующей машины наступил после увеличения семейства, до этого была Дэу Нексия, одна поездка в белорусию всей семьей и принято…

Выбрал машину «чисто визуально», понравился дизайн, присматривался к сузуки витара и RX-300. Но мазда намного дешевле. Я взял Трибьют 2002 года, 3 л., V6, за 15 000 $, правда машина оказалась…

1 Брал машину в салоне, но как говорится всего проверить нельзя. Через месяц эксплуатации выяснилось, что неработает вискомуфта. Когда искал, то цены конечно кусаются, но как тут уже говорилось, взял Фордовскую, она оказалась дешевле. Автомобиль полностью устраивает и салоном и мощностью двигателя (3 л. /203 л. ) и проходимостью. В откровенную грязь конечно на нем не поедешь, но по проселку и по сугробам прет как трактор. Насчет расхода топлива, заметил если постараться не раскручивать двигатель больше 2000 оборотов то ест поменьше. У меня выходит по городу 16-17 л. по трассе 11 л., считаю вполне приемлемо для пятилетней машины да еще с таким двигуном.

Езжу на Tribute пока только 1, 5 месяца. Огромный салон, наверное, нет аналогов. Динамика довольно приличная, хотя боялся, что 2 литра мало. Ездил по проселочной дороге после дождя на переднем…

Ребята! За это время поменял пер. колодки, стойки стабилизатора, 3 рул. наконечника (оригинал), масло с фильтром ерунда — расходники, полетели тяги переключения передач. Ни на одной машине такого небыло. Езжу только по хорошим дорогам, никаких ям и канав. Все запчасти на заказ, хорошо ребята с Форда помогают иногда, а в Евросиб в Питере лучше не соваться, не могут даже колеса перебортовать и отбалансировать. При всем сервис делаю только в Финляндии. Двигун приличный, сбоев не давал в морозы. Хочу попробовать «Горца».

Машина новая. В Японии прошла 22, 5 т. км, видимо стояла, как выстовочный образец.Как обычно, поменял передние колодки после 32 т. км, поставил колеса PIRRELI, да и смена масла, в двигателях…

1. Брал потому, что надоело смотреть на дорогу и думать проеду я здесь днищем или нет, до этого был Опель Омега 1998г. Езжу практически каждый день по Москве, расход по городу до 18 литров…

Купил машину в Германии. Пробег 107000 км. После предыдущей а/м Ниссан Террано 2 это просто легковой автомобиль (реакции на поворот руля, эффективность тормозной системы — всё на высоте)…

Мне сейчас 19 и эта моя первая машина.Приобретена была месяца 4 назад, но ездить начал только сейчас. Очень радует система over drive. Автомат хоть и не самый навороченный, работает быстро…

* Средняя оценка расчитана на основании 17 отзывов владельцев Mazda Tribute, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о