Масло моторное g – Моторные масла G-Energy — каталог цен, где купить в интернет-магазинах: продажа, характеристики, описания, сравнение

Содержание

Моторные масла G-ENERGY: тесты и характеристики

Хотя бренд и принадлежит компании Газпронефть, масла G-ENERGY – это отдельная торговая марка. Вся продукция делится на линейки: G-ENERGY, SYNTHETIC, EXPERT, FLUSHING, SERVICE, каждая линейка в свою очередь делится на семейства. Далее познакомимся с каждой подробней.

Содержание статьи:

О производителе G-ENERGY

Премиальный бренд моторного масла от отечественного производителя смазочных материалов Газпромнефть. Эта линейка выпускается на итальянском заводе компании в городе Бари с 2010 года. Производитель заявляет масло, как адаптирующееся к любым условиям работы за счет уникального пакета присадок. Когда мотор используется в экстремальных условиях, в работу включаются присадки, отвечающие за повышенную работоспособность – противоокислительные и снижающие трение. В режиме городского движения включаются присадки моющие и диспергирующие, защищающие от перегрева. 

В ассортименте несколько линеек товара, все масла полусинтетика и синтетика. Масло G-Energy гораздо технологичней основной линейки масел Газпромнефть. Подходит для современных конструкций моторов, собранных в Японии, Корее и США, которые требуют высокие энергосберегающие характеристики масла на уровне ILSAC. И конечно же имеет допуски от родного АвтоВАЗа. Линейка получает довольно много положительных отзывов от водителей.

Линейки G-ENERGY

Racing

Масла для спортивных автомобилей и используемых с большими нагрузками. Тестируются в реальных условиях, в гоночных авто команды G-Energy Team, участвующей в российских ралли-рейдах. В линейке три вязкости масла: 15W-50, 10W-60, 20W-60.

F SYNTH

Синтетика для моторов, использующих любое топливо. Линейка представлена несколькими маслами с разными эксплуатационными свойствами:

  • 0W-30. ПАО в составе, сохраняет стабильность при больших нагрузках, не окисляется, легкий пуск в морозы.
  • 0W-40. Высокие защитные свойства, хорошо работает с содержанием серы в топливе до 500 ppm.
  • C2/C3 5W-30. Энергосберегающее. Может использоваться с системой очистки выхлопных газов DPF, TWC, EGR, SCR.
  • 5W-30. Для использования в обычных условиях, хорошо работает с содержанием серы в топливе до 500 ppm.
  • 5W-40. Масло для активного стиля вождения, хорошо работает с содержанием серы в топливе до 500 ppm.
  • EC 5W-30. Рекомендуется для автомобилей Ford, европейских и азиатских авто, эксплуатируемых в разных условиях. Энергосберегающее, может использоваться с топливом с содержанием серы до 500 ppm.

S SYNTH

Полусинтетика вязкости 10W-40 для бензиновых и дизельных ДВС. Оптимально использовать в европейских авто с пробегом, используемых в сложных и обычных условиях. Можно использовать с топливом с содержанием серы 500 ppm.

Far East

Синтетика для бензиновых ДВС. Могут использоваться в легковушках и грузовиках малой грузоподъемности. Энергосберегающие. Хорошие моющие свойства. Линейка рекомендована для японских, корейских и американских автомобилей, используемых в тяжелых и обычных условиях. 4 вязкости SAE: 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30.

Линейки G-ENERGY SYNTHETIC

ACTIVE

Синтетика, изготовлена на базе G-Base, подходят для бензиновых и дизельных ДВС, сложных условий использования, движения по городу и скоростной езды. Представлено в двух вязкостях: 5W-40, 5W-30.

FAR EAST

Синтетика, экономия топлива, можно использовать в системах с катализаторами выхлопных газов TWC. Масло представлено только в одной вязкости – 5W-30.

LONG LIFE

Синтетика, изготавливается на базе G-Base. Применимо для бензиновых и дизельных ДВС. Обеспечивает надежную защиту, сохраняет свои свойства на протяжении всего пробега, мало расходуется на угар, может использовать как Long Life. SAE 10W-40.

SUPER START

Синтетика на базе G-Base, эффективно работает при низких температурах и при большой нагрузке. Может использоваться в бензиновых и дизельных ДВС с системой очистки выхлопных газов, DPF, TWС. SAE 5W-30.

Линейки G-ENERGY EXPERT

Полусинтетика для бензиновых и дизельных ДВС с большим пробегом или последних поколений. Линейка делится на два семейства, маркировка L означает, что это масло может работать с топливом любого качества с содержанием серы до 500 ppm. Представлена линейка такими маслами:

  • L 5W-40.
  • L 5W-30.
  • L 10W-30.
  • L 10W-40.
  • L 20W-50.
  • G 10W-40.
  • G 15W-40.
  • G 20W-50.

Линейки G-ENERGY FLUSHING OIL

Собственно, это и не линейка даже, но для простоты понимания выделил ее под отдельный заголовок. Здесь представлено только одно промывочное масло.

Линейки G-ENERGY SERVICE LINE

Синтетика для сервисного обслуживания бензиновых и дизельных моторов на станциях гарантийного и пост гарантийного обслуживания, каждое масло в линейке заточено под нужды конкретных автоконцернов:

  • GMO 5W-30. Рекомендовано для автомобилей автоконцерна General Motors, можно использовать с системой очистки выхлопа DPF, TWC, EGR, SCR.
  • W 5W-30, W 5W-40. Для автомобилей Volkswagen, можно использовать с системой очистки выхлопа DPF, TWC, EGR, SCR.
  • R 5W-30. Для автомобилей Renault, можно использовать с системой очистки выхлопа DPF, TWC, EGR, SCR.
  • R 5W-40. Для автомобилей Renault.

Как отличить подделку

В 2016 году компания Газпромнефть ввела систему защиты своей продукции от фальсификата в виде защитного кода, который наносят на емкости с популярным объемом 4 и 5 литров. Защитное покрытие над кодом может стирать только покупатель. Цифры нужно отправить на номер 3888 и получить ответ – является ли эта канистра оригиналом. На территории России, Армении и Белоруссии отправка смс бесплатная. 

Кроме защитного кода упаковка больше не имеет защитных элементов. К сожалению, на емкостях другого объема полагаться нужно только на обычные факторы – качество пластика, ровность нанесения всех наклеек и отсутствие ошибок в тексте. 

Где лучше покупать оригинальные масла G-ENERGY

Найти официальных представителей G-Energy в своем городе можно здесь http://new.g-energy.org/ru/buy. Если покупаете в другом магазине и есть сомнения, проверяйте документы у продавца, а саму канистру проверяйте на подделку по приведенным выше признакам.

 

Моторное масло G-Energy 5W-40 (синтетика): отзывы, характеристики, цена

В своё время я, как и многие другие автовладельцы, свыкся с мыслью о том, что моторное масло, производимое на территории Европы, имеет наиболее высокую степень качества. Но тут стоит отдать должное отечественному производителю, который выпускает не только качественный, но и относительно недорогой продукт за счёт используемого сырья.

В этой статье я расскажу об одном из таких моторных масел. Речь пойдёт о масле G-Energy 5W-40, производством которой занимается именитая компания «Газпромнефть». Масло, производимое этой компанией с вязкостью 5W-40, вполне заслуженно считается универсальным средством для вашего автомобиля.

Общие сведения о производителе и масле

Производственные мощности, на которых выпускается масло под маркой G-Energy 5W-40, располагаются на территории Европы. В Итальянском городе Бари помимо завода располагается здание непосредственно «Газпромнефть». Ежегодно компания производит порядка 25 тыс. тонн своей продукции, в перечень которой помимо моторных масел входят так же трансмиссионные средства, а также жидкости промышленного назначения.

G-Energy заслуженно считается одним из топовых моторных масел мира, т.к. высокое качество изготовления соответствует всем требованиям и стандартам ISO 9001, а также 14001, отнесённым к менеджменту организационных структур и систематизированной логистики. Линейка масел марки «Джи Энерджи» является первопроходцем на отечественном рынке среди синтетических моторных масел.

Характеристики моторного масла

Маркировка масла вязкости 5W-40 говорит об уникальности данного моторного масла. Благодаря устойчивости к широкому диапазону температур производитель масла позволяет использовать данный горюче-смазочный материал в любой сезон года. Также довольно широк и перечень техники, которую можно обслуживать моторным маслом G-Energy 5W-40. Масло можно заливать как в новые легковые машины, так и в грузовые авто и микроавтобусы, а также спортивные авто. Масло пригодно для пользования и в дизельных, и в бензиновых двигателях транспортной техники.

Далее будут приведены технические характеристики горюче-смазочного материала:

  • температура воспламенения — 230 °C;
  • индекс вязкости — 173;
  • показатель щёлочности — 9.2 КОН/г;
  • температура замерзания (утрата свойств текучести) — 42 °C;
  • вязкость при нагревании от 40 до 100°C — 87.3 и 14.5 сСт соответственно;
  • значение плотности при нагревании до 15 °C — 859 кг/м3

Присадки, используемые при производстве масла являются очень эффективными и позволяют на протяжении длительного времени сохранять свои свойства, а также обеспечивать продлённые интервалы между заменой масляной жидкости.

Моторное масло текущей марки также обладает рядом отличительных свойств, которые выгодны любому покупателю. Масло имеет одно из лучших на сегодня сочетаний «цена-качество». Набор присадок даёт возможность продлить не только период действия самого масла, но и продлить время эксплуатации деталей механизмов, которые подвергнуты воздействию моторного масла.

Применение машинного масла G-Energy 5W-40 повышает качество трения рабочих поверхностей деталей, что в свою очередь приводит к заметному снижению нагрузок на двигатель, которые наиболее явны становятся при высоких скоростях. Также на новый уровень выведена работа с уплотнителями за счёт инновационной формулы масла моторного, что позволяет предотвратить потери при рабочем режиме, а также утечки масла.

Расшифровка маркировки 5W-40

Наличие данной маркировки указывает на весь диапазон температур, при которых масло способно максимально защитить двигатель и сохранить свои рабочие свойства вязкости и текучести. Масло G-Energy способно сохранять свою нормальную текучесть при температурах даже при холодах в -30 °C и более, о чём свидетельствует цифра 5 в маркировке.

Численное значение 40 является усреднённым параметром согласно международной шкале SAE. Указывает данное число на способность сохранять в неизменном виде такой параметр, как вязкость при высоких температурах. Моторные масла с таким численным значением способны сохранить свою вязкость постоянно при температурах вплоть до +40 °C. Такие параметры как раз и указывают на то, что масло применимо в любое время года с различными температурными режимами.

Цены на моторное масло Джи Энерджи 5W-40

Наиболее распространёнными являются вариации в ёмкостях 4-5 литров. Цена на такое масло варьируется в пределах 1 300-1 800 р. за 4 л. и 1 900-2 300 за 5 л. соответственно. Реализуются также и ёмкости в 20 и 205 литров. На двадцатилитровые канистры ценник варьируется в пределах 7 500-8 000 р. Двухсот пяти литровые бочки синтетики продаются от 65 000 р.

При покупке стоит обращать внимание на полную маркировку. Дело всё в том, что G-Energy 5W-40 изготавливается как в варианте абсолютной синтетики, так и полусинтетики. На ёмкостях с синтетическим маслом обычно можно встретить надпись F-Syth (Full Synthetic), полусинтетика продаётся с подписью Expert L.

Выводы из статьи

  • Моторное масло Джи Энерджи 5W-40 является уникальным горюче-смазочным материалом, который применим практически в любые погодные условия;
  • Использованные в масле присадки позволяют обслуживать с помощью этого масла существенное количество транспортной техники без существенного ущерба для деталей механизмов;
  • Вопреки прошедшему повышению цены на масло остаётся одним из наиболее приемлемых для кошельков автовладельцев;
  • Подделки масла встречаются крайне редко

Отзывы

Олег, 48 лет

После одной неудачной покупки масла по совету товарища решил опробовать на своей легковушке данную синтетику. Стоит отдать должное производителям, двигатель стал работать заметно живее. На плановом тех.осмотре при замене выявили, что масло всё ещё в рабочем состоянии и при желании можно было тысячу-другую км. на нём поездить.

Юрий, 43 года

Когда решил перейти с полусинтетики на синтетику, полез в интернет за отзывами. Довольных видел больше, чем недовольных и решил залиться Джи Энерджи. Лили на сервисе с бочки на 200 л. Откатался на нём около 40000 км. Нареканий нет. Думаю продолжить лить его.

Артур, 44 года

Езжу на Outlander XL. После заливки масла затарахтели гидрокомпенсаторы, пришлось сменить масло. Не знаю, может, подделка попалась какая-то.

Женя, 28 лет

Заливать данное масло начал по большой случайности. Просто пришла пора заменять смазку и наткнулся на G-Energy. Приятно удивила цена, поэтому, в общем-то, и решил попробовать залить это масло. Попробовал и…остался доволен! До этого пользовался Mobil 3000 и скажу, что цена существенно различается, а по качеству работы двигателя разницы особой не заметил.

О бренде :: Моторные масла G-Energy

Инновационный бренд, предлагающий широкий ассортимент современных смазочных материалов для легковых и коммерческих автомобилей. Моторные, трансмиссионные, гидравлические масла и пластичные смазки G-Energy производятся с использованием синтетических технологий G-Base Synthetic Technology*, лучших базовых масел и передовых разработок в области присадок. Современные технологии производства и европейское качество масел G-Energy позволяют превосходить требования автопроизводителей и соответствовать высоким ожиданиям самых опытных и взыскательных автолюбителей.

Большой выбор масел различных свойств и характеристик, разнообразие продуктовых линеек для автомобилей разных производителей, возрастов, технологического оснащения и технического состояния – всё это позволяет выбрать оптимальное масло для любого автомобиля, быть уверенным в надёжности и долговечности важных узлов и агрегатов. Смазочные материалы всех линеек, от доступных синтетических масел G-Energy Synthetic, до профессиональной серии масел для гоночных автомобилей G-Energy Racing и эксклюзивной линейки для сервисного обслуживания G-Energy Service Line соответствуют высоким мировым стандартам качества и пользуются заслуженным доверием как профессионалов, так и простых автовладельцев.
Для максимальной защиты двигателя в маслах G-Energy используется уникальная технология ACF (Adaptive Components Formula), усиливающая необходимые свойства моторного масла в режимах повышенной нагрузки. Благодаря интеллектуальной способности ACF запускать защитные механизмы выборочно, в соответствии с каждой уникальной ситуацией и условиями эксплуатации, масла G-Energy надёжно защищают двигатель, при этом дольше сохраняют свои свойства.

Масла G-Energy разрабатываются совместно с крупнейшими автоконцернами, мировыми производителями и разработчиками технологий в рамках участия в международной ассоциации ATIEL**. Это обеспечивает высокий уровень свойств и качество, подтвержденное одобрениями ведущих мировых автопроизводителей, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW, Renault, General Motors и др.


* G-Base Synthetic Technology — инновационная технология производства масел G-Energy Synthetic, объединяющая все современные научные достижения, уникальные рецептуры, передовое производство и контроль качества продукции.


** ATIEL (Association Technique de l’Industrie Européenne des Lubrifiants), Техническая ассоциация европейских производителей смазочных материалов.

 

Масло G-Energy F Synth 5W30: Характеристики, артикулы и отзывы

Концентрат энергии от Газпромнефти

Моторное масло G-Energy F synth 5W30 от Газпромнефти кого-то подкупает своей доступной ценой, кого-то – тем, что отечественное. Как бы там ни было, а уже в ходе эксплуатации выясняется, что у него есть и другие преимущества.

Описание продукта

Полностью синтетическое масло произведено на синтетической основе по адаптивной технологии. Это значит, что его технические характеристики могут адаптироваться, подстраиваться под существующие условия. Поэтому оно достаточно универсальное, может эксплуатироваться в разных транспортных средствах и разных дорожных реалиях.

Как любая качественная синтетика, оно обладает отличными смазывающими, противоизносными, очищающими свойствами. Риск угорания, шламообразования у таких лубрикантов значительно ниже, чем у минеральных и полусинтетических.

Газпромнефть 5W30 синтетика эффективно защищает двигатель от износа, позволяет дольше обходиться без ремонтов и замен. Кроме того, оно способствует снижению расхода топлива. При этом минимизирует риски использования топлива переменного качества – за счет высокого запаса щелочного числа и хороших очищающих способностей.

Область применения

Смазочный материал G-Energy 5W30 подходит для любых современных дизельных и бензиновых двигателей, в том числе оснащенных турбонаддувом. Может эксплуатироваться для эксплуатации в любых условиях, в городе, на трассе, при холодном пуске, но в первую очередь ориентирован для спокойной, размеренной езды.

Рекомендуется для легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и небольших грузовиков различного мирового производства. Имеет рекомендации от автопроизводителей Даймлер, БМВ, Фольксваген.

Преимущества перед мировыми стандартами. Условные обозначения: 1- OM646LA; 2-Sequence VG; 3-VW DI Diesel; 4-CEC L-105; 5-CEC L-39-T9

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °СASTM D 1298856 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40 °СASTM D 44568.3 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100 °СASTM D 44511.9 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D 2270172
Щелочное числоASTM D 289611 мг КОН/г
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тиглеASTM D 92238 °С
Температура застывания, °С ASTM D 97
-42 °С

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения:

  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • BMW LL-01.

Спецификации:

  • ACEA A3/B4;
  • API SM/CF;
  • Renault RN0700;
  • GM LL-A/B-025;
  • Fiat 9.55535-G.

Форма выпуска и артикулы

  1. 253140121 G-Energy F Synth 5W-30 1л
  2. 253140122 G-Energy F Synth 5W-30 4л
  3. 253142044 G-Energy F Synth 5W-30 5л
  4. 253140128 G-Energy F Synth 5W-30 20л
  5. 253141910 G-Energy F Synth 5W-30 205л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W30

Масло имеет всесезонный класс вязкости. Об этом говорит буква W в его маркировке 5W30. Если отнять стоящую в начале цифру 5 от сорока, то получится минимальная температура, до которой масло стабильно. Это минус 35. Число 30 после буквы W говорит о том, что верхний предел находится на плюс 30 градусах Цельсия. Это говорит о том, что масло пригодно в большинстве регионов России и мира где температура окружающей среды от -35 до +35 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

За счет современной технологии производства, быстрой адаптации к изменяющимся условиям, качественной основы и присадок моторное масло Джи Энерджи 5W30 обладает отличными преимуществами:

  • гарантированный пуск двигателя в мороз;
  • быстрая прокачиваемость масла при минусовых температурах;
  • отличные моющие характеристики;
  • предотвращение образования отложений внутри двигателя;
  • защита двигателя даже при использовании не самого качественного горючего;
  • высокий запас щелочного числа;
  • отличные противоизносные свойства;
  • защита двигателя от поломок и разрушения;
  • высокие антифрикционные способности;
  • экономия топлива.

Судя по отзывам потребителей, есть у него и недостатки. Многие отмечают недостаточно длинный интервал замены масла, его склонность к почернению и образованию осадков. Однако большинство автомобилистов отзываются положительно.

Как отличить подделку

Нельзя сказать, что моторные масла от Газпромнефти часто подделывают – не в той ценовой категории они находятся. Однако всякое может быть, поэтому лучше лишний раз подстраховаться и обратить внимание на:

  1. дату производства канистры – она должна быть выгравирована на дне и быть раньше, чем дата розлива, нанесенная на этикетке;
  2. крышку – она ребристая, плотно соединена с защитным кольцом и всегда совпадает по цвету с самой канистрой;
  3. качество – оно должно быть безупречным во всем, включая приклеивание этикеток, качество печати и самого пластика канистры.

Также на этикетке Джи Энерджи 5в30 должна быть информация, включающая в себя рекомендации по применению, адрес завода, спецификации, допуски и одобрения, артикул или код продукта, номер телефона «горячей линии».

Видео


Отзывы

Василий, 36 лет

Прошел на этом масле 4000 км. За это время оно потемнело, так и должно быть, если масло хорошо очищает двигатель. Были морозы до минус 34, оно не замерзло, чем полностью себя оправдало. Еще хочу сказать, что вроде бы нет подделок.

Андрей, 40 лет

Масло активно рекламируется, но моих ожиданий не оправдало. Мне пришлось менять его через месяц после заливки, хотя обычно проезжаю гораздо больше.

Николай, 29 лет

Купил уже в четвертый раз. Претензий нет. В мороз минус 25 градусов мотор на нем запускается легко. Цена доступная. Буду пользоваться и дальше.

Сергей, 55 лет

Это масло я выбрал по совету знакомых и почитав отзывы в интернете. Производит хорошее впечатление, потому что полностью вырабатывает свой ресурс, а движок не начинает рычать через пять-шесть тысяч километров. Спокойно запускается двигатель в морозы. Плюс, как уверил продавец, подделок у него не бывает. Цена тоже радует.

Леонид, 48 лет

Плохо моет двигатель, горит, шлакуется. Начался сильный жор масла. При извлечении поршней увидели, что маслосъемные кольца полностью закоксовались.

Обзор на моторное масло G-Energy F Synth 5W40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

G-Energy F Synth 5W-40 – синтетическое масло от компании Газпромнефть, которая имеет собственное производство в Италии. Смазка обладает инновационными синтетическими характеристиками, включая полный набор присадок для эффективной и бесперебойной работы ДВС в течение длительного периода. Отметим хорошие эксплуатационные свойства и адаптацию к сверхнизким температурным условиям окружающей среды. Благодаря этому данный смазочный материал подойдет для отечественных автомобилистов, проживающих в северных и восточных регионах большой страны.

Назначение

Джи Энерджи 5W-40 разработано специально для современных двигателей – как бензиновых, так и дизельных. Это касается атмосферных и турбированных моторов, устанавливаемых в легковой или коммерческий транспорт с небольшой грузоподъемностью. Оригинальный продукт G-Energy призван сохранить эффективность и максимальный потенциал двигателя независимо от условий эксплуатации, среди которых отметим городские автомобильные пробки, а также дальние загородные расстояния, где важно ускорение и максимальная скорость.

Качество смазки соответствует современным стандартам по API, которые представлены ниже. Обратим внимание на высокие моющие способности G-Energy 5W-40 Synth, которые обеспечивают очистку деталей от продуктов износа и различных отложений в масляных каналах ДВС с тем, чтобы он работал как можно дольше. Вместе с тем, сохраняется целостная структура деталей и увеличивается их срок службы. Благодаря комплексу современных присадок производитель гарантирует сохранение всех заводских характеристик двигателя в широком температурном диапазоне.

Маркировка 5W-40 в обозначении масла подтверждает его совместимость с низкими и высокими температурами. Таким образом, речь идет об универсальном масле, которое способно сохранить свои первоначальные показатели вязкости и текучести, чтобы обеспечить максимальную защиту двигателя от коррозии, внутренних и внешних воздействий. В маркировке цифра 5 указывает на текучесть масла, то есть оно приспособлено для температур до минус 30 градусов. Об этом говорит и буква W (Winter). Цифра 40, в свою очередь, соответствует максимально допустимой температуре плюс 40 градусов. Исходя из этого, G-Energy 5W-40 Synth подходит для всесезонного применения.

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 859 кг/куб м
  • Кинематическая вязкость при 40/100 гр. – 87/14,5 мм кв./с
  • Индекс вязкости/щелочное число – 173/10.4 мг
  • Температура вспышки/температура застывания – 230/минус 42 гр.

Классификация

Стандарт SAE. Принадлежит Ассоциации автомобильных инженеров Америки, является самым распространенным в мире. Включает в себя три группы:

  1. Зимняя. Содержит маркировку от 0W до 25W, где W обозначает Winter (зима). Всего предусмотрено шесть уровней вязкости.
  2. Летняя. Содержит маркировку от 20 до 60. Всего пять уровней.
  3. Всесезонная. Имеет российский гост или международное обозначение в виде 15W-30.

Стандарт API. Очередная американская разработка от Института нефти США, также распространенная в мировой практике. Делится на две больших категории:

  • S. Сюда можно включить легковую и коммерческую технику с бензиновыми 4-тактными моторами. В категории S представлено десять классов, обозначаемых латинской буквой. Чем дальше буква к концу алфавита, тем более совершенным является масло. Например, таковой считается маркировка SL для многоклапанных турбирьванных бензиновых моторов.
  • C – грузовая коммерческая техника, сельскохозяйственные и дорожно-строительные дизельные машины. Всего в категории C представлено 11 классов, которые имеют такой же принцип обозначения, как в категории S. Так, в данном случае самым совершенным является масло класса CI-4 для высокоборотистых дизелей.

Все универсальные масла по API имеют двойную маркировку, например, SG/CD. Сам стандарт API подтверждается только при наличии действующего сертификата, то есть одной соответствующей надписи на этикетке изделия будет явно недостаточно.

Стандарт ILSAC. Международная разработка для японского и американского рынков, состоящая из пяти классов, среди которых самым совершенным является GF-5. Однако уже ведется создание класса Gf-6. Рассмотрим каждый класс.

  1. GF-1. На сегодняшний день устарел. Совместим с API SH и соответствует классам вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SAE 10W-XX, где вместо XX подставляется значение от 30 до 60.
  2. GF-2. Введен в 1996 году, выполняет требования API SJ и имеет следующие классы вязкости: SAE 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к API SJ)
  3. GF-3. Действует с 2001 года. Совместим с API SL и имеет отличия от GF2 и API SJ: улучшенные антиокислительные и противоизносные свойства. Также отличается наименьшей испаряемостью. Имеет более энергосберегающие характеристики, чем схожие классы IlSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4. Действует с 2004 года. Соответствует энергосберегающим и моющим свойствам, обладает меньшей степенью загрязнения и совместим с каталитическими системами для снижения токсичности выхлопа. Кроме того, совместим с классификацией API SM и имеет классы вязкости: SAE 0W-20, 10W-30, 0W-30, 5W-30.
  5. GF-5. Выполняет требования API SM и имеет более жесткие требования к экологичности и экономии топлива, совместим с каталитическими системами, устойчив к испаряемости и образованию отложений. Также отметим хорошие моющие свойства и защиту систем турбонаддува от продуктов износа. Еще GF-5 совместим с эластомерами.

Тест моторного масла G-Energy F Synth 5W40

Стандарт АСЕА. Принадлежит Ассоциации европейских автопроизводителей, разработан изначально для Евросоюза. Впоследствии распространился по всем регионам мира. Включает в себя три класса:

А/В – для легковых и коммерческих автомобилей с дизельными и бензиновыми ДВС. Класс А/В имеет следующие виды обозначений:

  1. А1/В1. Подходит для бензиновых и дизельных машин (легковых и коммерческих), отличается маловязкими и энергосберегающими свойствами
  2. А3/В3. Подходит для более экологичных и экономичных машин с бензиновыми и дизельными моторами. Имеет увеличенный интервал замены и рекомендуется для круглогодичной эксплуатации. Адаптирован к тяжелым условиям и повышенным нагрузкам.
  3. А3/В4. Подходит для бензиновых двигателей и дизельных моторов с непосредственным топливным впрыском (легкие грузовики или легковушки). Имеет более жесткие требования к чистоте поршня
  4. А5/В5. Стабильное масло для легковушек и LCV, рассчитано на удлиненный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость.
  • С – для более технологичных (высокая экологичность и экономичность) дизельных и бензиновых ДВС в автомобилях легкового и легкого коммерческого класса
  • Для дизельных грузовиков, адаптированных для больших нагрузок.

Далее отметим спецификации и допуски для масла G-Energy F Synth 5W-40:

  • API CF; ACEA A3/B4
  • API SN
  • MB-Approval 229.5
  • VW 502 00/505.00
  • Рено RN700/RN710
  • Дженерал Мотор LL-B-025
  • PSA B71 2296
  • Порше А40.
  • Одобрения от ААИ и АвтоВАЗ.

Форма и объем выпуска

  1. 253140152 – 1 л
  2. 253140153 – 4 л
  3. 253142043 – 5 л
  4. 253140146 – 20 л
  5. 23141911 – 205 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Стоимость масла является важным критерием проверки изделия перед его покупкой. В случае заниженной на 10-20% цены есть смысл задуматься, что это подделка. Ведь даже крупные торговые сети не имеют права делать скидки на 1-2%, и то лишь с разрешением производителя. При этом нельзя исключать, что мошенники будут продавать подделку ненамного дешевле официальной цены, чтобы избежать подозрений. В связи с этим есть риск нарваться на контрафакт даже в крупных магазинах, но в этом случае утешает лишь то, что ответственность ляжет на недобросовестного продавца, а не самого покупателя (как это обычно бывает в мелких магазинах).
  • Упаковка является одним из главных методов борьбы с контрафактом. Для ее изготовления используется металл или высококачественный пластик с вкраплениями. Он должен переливаться по цвету, как краска металлик. Отметим ровную и гладкую поверхность оригинальной канистры, без кривых швов, заусенцев, раковин и других дефектов литья. Подделки, в свою очередь, имеют неоднородный пластик, который еще и просвечивается, при этом даже можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено наличие специфического запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла либо цветных меток вместо оригинального литья.

Крышка изделия имеет несколько способов защиты:

  1. Кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышку до ее открывания.
  2. Штрихкод и логотип производителя, который наносится на крышку. Он может переливаться на свету. При этом можно увидеть меняющиеся надписи Original или Genuine, свидетельствующие о подлинности продукта. Эти надписи попадают на боковую часть крышки и задевают кольцо. Благодаря этому можно убедиться, что канистра могла быть вскрыта, ведь совместить обе надписи кустарным способом практически невозможно.
  3. Мошенники не имеют средств и желания заморачиваться на таких мелочах, как логотипы и штрихкоды, а также рельеф ребер крышки. У подделок ребра сделаны более узкими. К тому же, аферисты забывают сделать гравировку бренда, а вместо стопорного кольца могут использовать обычный клей. В таком случае масло наверняка будет вытекать и будут следы использования, например, если перевернуть канистру вверх дном.
  4. Одним из самых значимых элементов защиты от подделки является этикетка изделия. Она должна наноситься на канистру ровно, без пузырей, иметь качественную печать с ровными шрифтами без орфографических ошибок. Также у оригинала не должно быть блеклых и размытых цветов. Присутствуют градиенты и переходы цветов.
  5. На оригинальной канистре всегда можно найти дату изготовления, номер партии и срок годности изделия. При этом шрифт с указанием даты не должен иметь никаких потертостей и изъянов. Дата изготовления тары должна быть раньше, чем дата изготовления масла и размещена на дне тары.

Признаки контрафакта в процессе эксплуатации (после покупки подделки)

  1. Затруднения при запуске двигателя в холодное время года, связанные с маслом плохого качества, указывают также на недостаточную смазку деталей двигателя и возможный их выход из строя из-за перегрузки, перегрева и даже расплавления.
  2. Перерасход масла заставляет постоянно его доливать, даже если это не предусмотрено инструкцией. К тому же, если данной проблемы раньше не возникало, тогда все указывает на контрафакт. Чрезмерный расход указывает на несоответствие масла тем параметрам, которые указаны на упаковке.
  3. Масло быстро меняет свою консистенцию при низкой температуре – становится густым и тягучим. Оно может вовсе замерзнуть, чего никогда не произойдет с оригиналом.

Заключение

Масло G-Energy Sytnh 5W-40 зарекомендовало себя с положительной стороны благодаря особенностям, которые выражены в следующих преимуществах:

  1. Достаточные моющие, стабализирующие и диспергирующие характеристики для эффективного очищения деталей от загрязнений и продуктов износа
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность, благодаря которой масло эффективно охлаждает сильно нагревающиеся детали, например, поршни и поршневые кольца
  3. Защита компонентов ДВС от преждевременного износа. Детали регулярно смазываются таким образом, чтобы не возникало эффекта сухого трения и не было увеличения допустимой температуры
  4. Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря специальным антикоррозионным свойствам, которые работают как при длительных поездках, так и длительных простоях в гараже
  5. Эффективный запуск двигателя в холодном состоянии благодаря быстрому прохождению смазки по масляным каналам. Масло так же быстро смазывает детали
  6. Совместимость с различными уплотнительными системами двигателей определенных автомобилей
  7. Нейтрализация выхлопных газов для повышения экологичности и топливной экономичности
  8. Отсутствие негативной среды, при которой возможно образование пены в холодном и горячем состояниях ДВС
  9. Невысокий расход на угар и низкая летучесть масла.
  10. Надежная масляная пленка обеспечивает дополнительную защиту
  11. Длительный интервал замены за счет применения инновационных синтетических присадок
  12. Повышенный КПД и увеличенный ресурс работы ДВС
  13. Полезные свойства масла увеличивают мощностные характеристики мотора за счет более плавной работы его механизмов
  14. Нет необходимости доливки масла благодаря особой смеси газовых компонентов.

Отзыв автовладельца о масле G-Energy F Synth 5W40

Недостатки

  1. Возможно быстрое застывание масла и затрудненный запуск при экстремально низких температурах (например, при минус 30-35 градусах)
  2. Высокая вероятность снижения рабочих характеристик двигателя после 8-9 тыс. км пробега.

Отзывы

  • Андрей, Московская область. Пользуюсь маслом G-Energy F Synth 5W-40 несколько лет. Это нормальное синтетическое масло, которое было таковым до подорожания. Цена повысилась по непонятным причинам, ведь качество не улучшилось. Видимо, все связано с иностранными производственными мощностями – эту смазку делают в Италии. Раньше я заливал Мобил Ультра 10W-40, с которым двигатель плохо заводился при минус 30 градусах. Оно и понятно, ведь эта смазка подходит для температур от минус 25 до плюс 35 гр. Короче, я решил перейти на G-Energy с маркировкой 5W-40. Посоветовал знакомый, он неплохо разбирается в автомобильной химии. Основной плюс состоит в том, что у этого масла нет подделок, в отличие от Кастрол, Мобил и других раскрученных брендов. Раньше G-Energy меня полностью устраивало, но сейчас оно подорожало при том же качестве. Ведь приходится менять уже на 7-8 тысяче пробега.
  • Алексей, Ставропольский край. Масло G-Energy 5W-40 Synth находится в двигателе моего Ланоса уже больше четырех месяцев. С этим маслом я проехал 4 тыс. км. За это время жидкость успела потемнеть. Несмотря на это, данная смазка хорошо очищает двигатель, и если оно темнеет – то это нормальное явление. Я заметил, что индикатор масла гаснет довольно быстро даже после нескольких дней стояния в гараже – запустил движок, лампочка загорелась и тут же погасла. При январских морозах до минус 34 градусов наблюдались проблемы с запуском, но масло окончательно не замерзло. Так что потенциал у G-Energy хороший, тем более по такой демократичной цене.
  • Игорь, Ярославль. Покупаю только G-Energy 5W-40 F Synth. Эту синтетику я заливаю в 1.6-литровый мотор своей старушки Приоры. Беру только 4-литровую канистру, которая значительно дешевле всяких Мобил, Шелл и Кастрол. О G-Energy я не могу сказать ничего инновационного, это обычный смазочный материал для поддержания чистоты двигателя. При этом регламент замены составляет 7-8 тыс. км, а дальше смазка начинает темнеть какими-то бешенными темпами. Вообще потемнение начинается уже на 4-й тысяче. Порадовало качество защиты и отсутствие подделок. Мотор работает ровно и плавно, отмечу его достаточно тихую работу.
  • Александр, Нижегородская область. У масла G-Energy 5W-40 F Synth завышенные эксплуатационные параметры. Производитель заявляет, что данное масло имеет полный набор полезных свойств и присадок – видимо, это такое оправдание для постоянного повышения цены. По словам знакомого слесаря, для отечественного авто подойдет любое масло, лишь бы это не был контрафакт. Меняю G-Energy через 7-8 тыс. км пробега. Только в этом случае износ деталей будет минимальным. Судя по отзывам, многие автомобилисты катаются с этим маслом максимум две замены, а после второй зимы переходят на другое масло. Ведь при очень низкой температуре запустить мотор с таким маслом с первого раза не получится.

Реальные отзывы автовладельцев о моторном масле G-Energy Газпромнефть

В этом разделе размещены отзывы автовладельцев о моторном масле G-Energy от концерна Gazpromneft. Подборка основана на реальном опыте использования владельцев автомобилей разных марок в соответствии с проведенными опросами. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле G-Energy (Джи Энерджи)

Отзывы о моторном масле G-Energy (Джи Энерджи)Отзывы о моторном масле G-Energy (Джи Энерджи)

Сергей, Газ Газель

Тружусь на СТО. Уходит примерно бочка за 30 дней. Последняя бочка масла оставляет желать лучшего, коксуется.

Рустам, Тойота Королла

Вместе с товарищами решили попробовать моторное масло G-Энерджи для своих японских автомобилей. Прекрасно подошло, сразу был заметен положительный эффект от его использования. Не вижу смысла переплачивать за дорогие бренды.

Марат, Хюндай Акцент

Купил масло от Газпромнефть, проехал пока пару тысяч. В целом машина стала тише работать, больше не слышно как шумят гидрокомпенсаторы, тяга имеется.

Данила, Тойота Камри

Пришло время, когда нужно было поменять смазку. Приехал в сервис, говорю мне вот такое нужно, которое раньше заливал. В ответ слышу от менеджера, что нет у нас такого, можете попробовать Джи Энерджи – всем нравится.

Пришлось согласиться на тест за неимением выбора. После замены я не узнал своего железного коня, ощущение такое, что добавилось лошадок под капотом, прям лететь стала на трассе. Я очень доволен.

Антон, Ваз Приора

В моей машине есть проблема с двигательной системой, у мотора появился потрясный аппетит на масло. Ранее использовал Мобил – кушал литр в месяц, после перехода на G-Energy стал тоже литр кушать, но уже в неделю. Одно разочарование. Перехожу на Bardahl.

Денис, Renault Logan

В моей семье несколько машин. Некоторое время назад по рекомендациям продавцы залил смазку Джи Энерджи, нравится до сих пор. С ним нет никаких проблем, даже не подливаю до замены.

Цена привлекательная, что особенно актуально в данное время и для меня в частности. Прекрасное сочетание стоимости продукта и качественных характеристик смазочного материала.

Теперь пользуюсь только им и заливаю во все машины семьи. Масло действительно хорошее, но нужно учитывать специфику правильности подбора смазки под требуемую марку автомобиля.

Оксана, Тойота Эхо

Появилось у меня авто в 2007 году. С тех пор пытаюсь правильно подобрать смазочный материал для своей машины. Никак не получается. Когда вновь приезжаю на ТО, то механик все время недоволен.

Говорит, что уровень снижается бешеными темпами, образуется много нагара, да и неверно подобрано масло вообще. Вот дошла очередь и Энерджи, поездив год, вернулась на ТО. Все прошло без нареканий, довольна я и механик.

Ваня, Шкода Октавия

Снова что-то просовывают сверху. Слоган Газпрома просто убивает. Не пробовал и не собираюсь.

Максим, ВАЗ 2109

Пользуюсь полусинтетикой G-Energy Эксперт 10w40. Мой мотор в восторге, смазка прекрасно сочетается с ним. Ни разу не доливал.

До этого пользовался дешевым Лукойлом, движок просто ревел, даже думал, что он этого взорвется или развалится. Что касается Энерджи, то оно немного дороже, но полностью себя оправдывает.

Павел, Хюндай Акцент

Для моего корейского автомобиля это то что нужно. Заливаю более 3 лет, весьма доволен, как качественными характеристиками смазки, так и стоимостью и расходом. Намного лучше остальных масел, которые не только стоят дороже, но и уступают в качестве.

Игорь, ВАЗ 21099

Маслом доволен, неоднократно уже заливал полусинтетику Экспект G 10W-40. Не темнеет, практически не доливаю.

Машинка конечно старенькая, но не вижу смысла приобретать дорогие масла. Это просто деньги на ветер. Поэтому пользуюсь Энерджи от Газпромнефть, а оно соответствует критерию цена-качество на должном уровне.

Денис, Toyota Avensis

Пробег на моей машине уже достаточно внушительный, более 200 тысяч км. Приобретал с нуля, но к дилерам не ездил – слишком много денег просят. С нови заливал Джи Энерджи с уклоном под японское авто.

Прошло более 5 лет, а уровень держится от замены до замены. Самое главное – это верно подобрать моторное масло, к тому же у смазок Энерджи достаточно широкий ассортиментный ряд и специфика применения.

Али, Лексус LX 570

Масло нравится. Приобрел недавно новый Лексус и с первой замены заливаю Энерджи. Накрутил уже свыше 100 тысяч км, все работает стабильно.

Все мои друзья также пользуются этим маслом. Рекомендую для использования авто корейских и японских марок G-Energy FAR EAST 5W-30 API SM. Качество отменное.

Владислав, Toyota

Долгое время покупал Энерджи и не знал проблем с автомобилем, но в последнее время словно что-то случилось с ним. Заливал я его, и со временем оно темнело по сроку службы, это вроде норма. На мой взгляд, качество присадок и их состав находятся на хорошем уровне.

Скажу лишь одно – автомасла от Газпромнефть лучше заливать на более старые авто, а на новые с высокотехнологичными двигателями лучше не стоит. Раньше я мог его рекомендовать, реально было качественное.

А вот последний момент, который заставил сменить мнение – слова моего друга. Он занимается продажей масел и не верить ему, как минимум, глупо. Он утверждает, что процентов так 20 – это настоящее качество, а остальные 80, то есть большинство – самая настоящая подделка. Разочарован.

Евген, Ауди 80

Джи – классное масло, сегодня даже в минус 26 легко завелась моя ласточка, а мотор даже не почувствовал этот холод.

Наиль, Fiat Albea

Компания Газпром снова зомбирует народ, на rx8 можно лить только масло, сделанное на минеральной основе или попросту минералку.

Важно знать, что если смазка длительное время не темнеет, но это должно насторожить. С трудом верится, что у людей, чей движок проскочил значение 200 тысяч км на данном масле, все нормально.

pommeoo05, Тойота Хайс

По моему субъективному мнению Джи не уступает смазкам ведущих производителей и вполне может конкурировать с ними. Идеально сочетается с легковесным транспортом. Благодаря созданному комплексу специализированных добавок масло очень устойчиво к неблагоприятным факторам.

Оно способно обеспечить безопасный запуск в зимнее время. Стоит отметить и мягкую работу двигателя, и снижение шумовых показателей во время его работы. Прекрасная смазка.

Руфина, Toyota Caldina

Для меня это масло стало открытием и сенсацией одновременно. По цене сразу понравилось, в отличие от аналогов. С качеством также все в порядке. Сначала трусила, когда первый раз предложили в СТО залить, так как помнятся отзывы прочитанные на днях в инете. Утверждения там неправильные, G-Energy – хороший продукт.

Кирилл, 32 года, Nissan Juke

Когда покупал свой автомобиль, предыдущий владелец посоветовал мне заливать автомасло G-Energy F Synth 5W-40, что я и сделал. Сейчас нисколько об этом не жалею. Двигатель не ест его совсем, благодаря различным присадкам, которые в нем содержатся и увеличивают срок службы ДВЗ.

Зимой в -25 заводил с пол оборота. Единственное — цена в последнее время немного подскочила на Джи-Энерджи. Но я готов переплачивать за такое качество. Лучше уж заливать отличное масло и не переживать за двигатель, чем сэкономить, а потом платить за ремонт круглую сумму. Пользуюсь и радуюсь, переходить на другие бренды даже и не думаю.

Д.

Залил в бочку с пробегом 300 тыщь смазывает, можно заливать.

Кирилл

Не понимаю людей, которые пишут, что сначала мотор ел литр в месяц, потом стал есть литр в неделю. Да какая по сути разница, мотор надо чинить, а не производителей масла искать.

Сам уже не первый год заливаю G-Energy, нравится. Не доливаю вообще, нет необходимости. Мотор работает мягко. В общем и целом я доволен этим маслом, менять не собираюсь.

Николай

Вот очередной интервал замены подошел к концу. И в этот раз мой выбор пал на масло G-Energy, т.к. у данного производителя есть линейка масел, предназначенных именно для турбо моторов, а именно было выбрано G-Energy 5w40.

Что скажу. Движок стал урчать как котенок) Ощущения от езды более приятные. Сейчас 7 тыс. на нем уже откатал, нагара не вижу, доливать тоже не нужно. Так что масло судя по всему, хорошее, буду лить его и дальше.

Аслан

Залил джи энерджи перед поездкой на море. Отмотали огромное количество километров, машине конечно досталось. И на жаре стояла, и под проливным дождем. Всегда заводилась с пол оборота. Перед выездом домой проверил уровня масла, он изменился незначительно

Моторное масло G-Energy S Synth 10W-40: отзывы, характеристики, цена

Сегодняшним «героем» моей статьи станет смазывающий состав для моторов — G-Energy S Synth 10W 40. Согласитесь, каждая машина нуждается в хорошем уходе, независимо от того, о каком авто идет речь. Будь то новая модель или старый, проверенный годами, «железный» конь, владельцы стараются заботиться о транспортном средстве и покупать все необходимые товары для этого.

Масло для мотора является очень важным веществом, поскольку именно от качества этого состава зависит, как долго автомобиль будет обходиться без ремонта и насколько полноценно он сможет работать. Смазка G-Energy 10W 40 была куплена мною для старой тойоты, повидавшей виды и с большим пробегом.

Сегодня многие смазки предлагаются для новеньких моторов или являются универсальными, а это вещество было создано специально для таких «старушек», как моя. Ну что сказать, я доволен. Продукт, что называется, дешево и сердито. А в этом обзоре, я представлю полное описание смазки, чтобы и другие водители смогли воспользоваться этим составом и оценить его по заслугам.

Краткое описание продукта

Полусинтетическое моторное масло G-Energy S Synth 10W-40 рекомендовано АвтоВАЗом, как подходящее для наших машин и российских погодных условий и условий эксплуатации. Базовые масла в нём и минеральные, и синтетические, судя по качеству продукта, прошли процедуру гидрокрекинга. Пуск двигателя при низких температурах стабильный и гарантированный.

Моющие свойства у него тоже достаточно неплохие, потому что как-то пришлось разобрать двигатель (случайно в него уронил несколько гаек), так он выглядит чистеньким и аккуратным. При попадании в автомобиль, смазка образует специальное покрытие. Эта плёнка не только обеспечивает чистоту двигателя, так как обладает моющими и диспергирующими свойствами, но и помогает избежать отложений различной этимологии. Например, из-за плохого качества топлива, потому что хорошего в России уже просто не осталось.

По SAE масло G-Energy имеет индекс 10W-40, это значит, что при минус 30 уже не рекомендует его использовать, потому что 10W потеряет текучесть и станет более тягучим, плотным и вязким, чем это требуется для нормального запуска двигателя. Процесс диспергирования у этого масла завязан, как я понял, на мультифункциональный пакет присадок, т. к. полусинтетика сама по себе уничтожать и измельчать частицы, скажем, ржавчины не может.

Технические параметры смазки

Моторное масло G-Energy 10W 40 имеет эксплуатационный класс по API, соответствующий SL/CF, что означает, что оно пригодно для всех устаревших двигателей, начиная с 1980 года выпуска (класс API SF). Также, продукт подходит машинам с движками, выпущенными уже после 2000 года (класс API SL), то есть для современных агрегатов.

Смазка может применяться в моторах, работающих на бензине и на дизеле. Продукт подходит для движков с турбонаддувом. Годиться для легковых авто и небольших грузовиков. Режим передвижения транспорта может быть любым. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 96,2 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 13,9 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 147;
  • температура вспышки/застывания – 232/-36.
Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:
  • ПАО «АВТОВАЗ»;
  • сертифицировано ААИ.

На российском рынке смазка предлагается в разных формах и емкостях. Для розничных покупателей подойдут канистры и бутылки на 1,4,5 и 20 литров. Оптовики легко смогут приобрести бочки с маслом на 205 литров, которые реализуются по более низкой цене. Каждая форма выпуска имеет свой артикул, поэтому выбрать подходящую не составит никакого труда.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Представляемый продукт G-Energy 10W-40 отличается неплохими техническими показателями, однако стоит уделить внимание обсуждению возможностей смазки, которые позволяют получить максимально эффективный результат в пользовании автомобилем.

В качестве «сильных» стороны масла можно выделить такие характеристики:

  • доступная цена – 224 рубля за литр смазки с учетом региона продажи продукта;
  • присадки, добавляемые в вещество, позволяют повысить функциональность мотора, имеющего значительный пробег;
  • обеспечение стабильного давления в системе мотора и, тем самым, снижение риска возникновения протечек;
  • образование прочной защитной пленки и снижение трения деталей внутри агрегата;
  • неплохие чистящие характеристики и возможность использовать при морозе.

Из недостатков продукта можно назвать ограниченную область использования. Смазка подходит для авто с большим пробегом. Кроме того, продукт является полусинтетиком, а значит, уступает полностью синтетическим продуктам. Подделок такого продукта не очень много, поскольку смазка находится в дешевом сегменте и интереса для мошенников не представляет. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле G-Energy 10W-40

Смазочный состав для моторов G-Energy 10W-40 отлично прошел обязательные проверки и неплохо показал себя во время тест-драйва. Чтобы читатели могли сделать окончательные выводы о смазке и принять решение о том, стоит ли покупать продукт для своего автомобиля или лучше от него отказаться.

Станислав, 34 года

Всю свою автомобильную жизнь я проездил на продукции нашего автопрома, поэтому и моторные масла заливал всегда только те, которые рекомендуют наши отечественные автопроизводители. Масло ни разу меня не подводило, рекомендую для круглогодичного использования в любых эксплуатационных условиях.

Геннадий, 37 лет

Самым важным и необходимым считаю в смазке, чтобы она вырабатывала и давал необходимую масляную плёнку, которая была бы стабильной и плотной, и покрывала детали двигателя. В общем, масло стоит своих денег и имеет хорошее качество. Если что, я работаю в автосервисе уже 17 лет.

Игорь Петрович, 56 лет

Смазка для моей «шестерки» подошло идеально. Машинка у меня далеко не новая, на и пробег большой. Пробовал заливать масла и подороже, но вышло не очень хорошо. Выбрав Джи-Энерджи, я смог сэкономить и получить качественный результат. Может для кого, смазка не очень, но мне понравилась.

Сергей, 43 года

Купил за недорого и вот уже три года продолжаю покупать. Машина у меня не новая, да еще и дизель, поэтому, полусинтетика этой фирмы стала хорошим решением. Что еще радует, чистит мотор неплохо. Проверяю периодически, вроде бы вопросов до сих пор не возникало.

Заключение

Заканчивая обзор, мне бы хотелось сделать несколько выводов об использовании и характеристиках смазки:

  1. Смазка G-Energy 10W-40 относится к группе полусинтетиков и отличается неплохими техническими параметрами.
  2. Продукт был разработан специально для моторов, имеющий большой пробег, поэтому новеньким автомобилям смазка не подойдет.
  3. Вещество отличается невысокой стоимостью и подделок на рынке встречается мало. В основном, отзывы о смазке положительные.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о