Mazda 3 технические характеристики 2019 – Мазда 3 2019 характеристики, комплектации, фото Mazda 3 2019

Mazda 3 2019 — седан и хэтчбек 3 поколения

28 ноября 2018 года в рамках Los Angeles Auto Show состоялась мировая премьера новинки Mazda 3 новой генерации. В обзоре представлен седан и хэтчбек Мазда 3 2019-2020 года – видео и фото, комплектации и стоимость, новости, а также технические характеристики новой модели Mazda 3. Старт продаж новой модели начинается в начале следующего года. На американском рынке 4-дверный седан будет стоить от 18 990 долларов, а 5-дверный хэтчбек – от 20 240 долларов. На рынках России новая модель появиться в течение 2019 года.

При разработке новой модели были учтены и использованы все положительные качества данной марки, которая добилась продаж на высшем уровне. Главные достоинства, за что и полюбили Мазду 3, это стильная и яркая внешность и уютный салон высокого качества. Находясь за рулем этой модели, водитель словно сливается с автомобилем в одно целое.

У новой модели специалистами был улучшен и модернизирован салон и кузов, силовые агрегаты и шасси. Новинка имеет полноприводную трансмиссию i-Activ с муфтой, которая обеспечивает подключение задней оси. Как говорят представители японской компании, новинка сделала в сторону премиум-класса, вслед за автомобилем Мазда CX-5 и моделью Мазда 6, огромный шаг.

Японские дизайнеры постарались убрать с кузова автомобиля все лишнее. Кузов новой модели имеет много деталей и стильных граней, которые отражают игру света, отражений и тени на самом автомобиле. Компактные седаны и хэтчбеки других производителей на фоне новинки скучны и безлики. Новая Мазда 3 перед соперниками щеголяет простыми и лаконичными фарами головного света и габаритными задними фонарями, которые имеют светодиодные кольца.

Высота кузова хэтчбека Mazda 3 (седана Mazda 3) 2019-2020 года — 1440 мм (1445 мм), длина — 4459 мм (4662 мм), ширина — 1797 мм, колесная база — 2725 мм. Комплектуется новое поколение седана и хэтчбека колесами 16 дюймов и шинами 205/60R16. Также предлагаются колеса и более крупного размера – 18 дюймов и резиной 215/45R18.

Новинка четвертого поколения имеет кузов более крепкий и жесткий, в отличие от предшественника модели третьего поколения. У новинки улучшилась жесткость кузова. Также появились и новые элементы, которые способны намного лучше поглощать при столкновении кинетическую энергию удара. Сталь стала намного качественнее и прочнее.

Бампер спереди новой модели и капот оснащен структурами, которые гасят удары. Имеется для водителя коленная подушка безопасности, и боковые подушки, которые имеют двойные камеры. Все органы управления довольно просты и удобны, начиная с панели управления и руля, и заканчивая экраном мультимедийной системы с цветным дисплеем 8,8 дюймов, креслами и блоком климатической установки.

Лишние детали в блоке климат-контроля и дефлекторах вентиляции отсутствуют. Они отлично вписываются переднюю панель. Регулировать рулевую колонку по вылету можно на 7 см. Кресла для водителя и переднего пассажира имеют регулировку наклона подушки. Звуко и шумо изоляция салона, а также обзорность значительно улучшены.

Новая модель Мазда 3 в качестве дополнительного и стандартного оборудования будет оснащена штатной аудиосистемой с восьмью динамиками или аудиосистемой премиум-класса Bose sound с двенадцатью динамиками и комплексом систем безопасности i-Activsense. Также в наличии система слежения за состоянием водителя.

Салон новой модели отделывается качественной тканью или кожей. Также будет предложена и инновационная отделка центрального тоннеля – нижний черный слой будет украшен лазерной гравировкой и покрытый лакированным прозрачным покрытием.

Технические характеристики Mazda 3 2019-2020 года.
Новая модель четвертого поколения имеет переднюю независимую подвеску со сойками McPherson и заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой, что делает ход автомобиля более плавным. Седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 года будут иметь новый мотор Skyactiv-X на бензине объемом два литра с технологией Spark Plug Controlled Compression Ignition. Новый мотор имеет мощность 187 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента.

Новая Мазда 3 на старте продаж будет предложена автолюбителям со следующими двигателями на бензине семейства Skyactiv-G — Skyactiv 1.5 л, мощность 120 лошадиных сил; Skyactiv 2.0 л, мощностью 150 лошадиных сил; Skyactiv 2.5 л, мощностью 194 лошадиных сил. Кроме того, будет предложена модель с турбо Skyactiv-D 1.8 л, мощностью 115 лошадиных сил и 270 Нм. Новинка будет оснащена 6-ступенчатой коробкой передач – механической или автоматической.

avtoaziya.ru

Седан и хэтчбек Mazda 3 2019

28 ноября 2018 года в рамках Los Angeles Auto Show состоялась мировая премьера новинки Mazda 3 новой генерации. В обзоре представлен седан и хэтчбек Мазда 3 2019-2020 года – видео и фото, комплектации и стоимость, новости, а также технические характеристики новой модели Mazda 3. Старт продаж новой модели начинается в начале следующего года. На американском рынке 4-дверный седан будет стоить от 18 990 долларов, а 5-дверный хэтчбек – от 20 240 долларов. На рынках России новая модель появиться в течение 2019 года.

При разработке новой модели были учтены и использованы все положительные качества данной марки, которая добилась продаж на высшем уровне. Главные достоинства, за что и полюбили Мазду 3, это стильная и яркая внешность и уютный салон высокого качества. Находясь за рулем этой модели, водитель словно сливается с автомобилем в одно целое.

У новой модели специалистами был улучшен и модернизирован салон и кузов, силовые агрегаты и шасси. Новинка имеет полноприводную трансмиссию i-Activ с муфтой, которая обеспечивает подключение задней оси. Как говорят представители японской компании, новинка сделала в сторону премиум-класса, вслед за автомобилем Мазда CX-5 и моделью Мазда 6, огромный шаг.

Японские дизайнеры постарались убрать с кузова автомобиля все лишнее. Кузов новой модели имеет много деталей и стильных граней, которые отражают игру света, отражений и тени на самом автомобиле. Компактные седаны и хэтчбеки других производителей на фоне новинки скучны и безлики. Новая Мазда 3 перед соперниками щеголяет простыми и лаконичными фарами головного света и габаритными задними фонарями, которые имеют светодиодные кольца.

Высота кузова хэтчбека Mazda 3 (седана Mazda 3) 2019-2020 года — 1440 мм (1445 мм), длина — 4459 мм (4662 мм), ширина — 1797 мм, колесная база — 2725 мм. Комплектуется новое поколение седана и хэтчбека колесами 16 дюймов и шинами 205/60R16. Также предлагаются колеса и более крупного размера – 18 дюймов и резиной 215/45R18.

Новинка четвертого поколения имеет кузов более крепкий и жесткий, в отличие от предшественника модели третьего поколения. У новинки улучшилась жесткость кузова. Также появились и новые элементы, которые способны намного лучше поглощать при столкновении кинетическую энергию удара. Сталь стала намного качественнее и прочнее.

Бампер спереди новой модели и капот оснащен структурами, которые гасят удары. Имеется для водителя коленная подушка безопасности, и боковые подушки, которые имеют двойные камеры. Все органы управления довольно просты и удобны, начиная с панели управления и руля, и заканчивая экраном мультимедийной системы с цветным дисплеем 8,8 дюймов, креслами и блоком климатической установки.

Лишние детали в блоке климат-контроля и дефлекторах вентиляции отсутствуют. Они отлично вписываются переднюю панель. Регулировать рулевую колонку по вылету можно на 7 см. Кресла для водителя и переднего пассажира имеют регулировку наклона подушки. Звуко и шумо изоляция салона, а также обзорность значительно улучшены.

Новая модель Мазда 3 в качестве дополнительного и стандартного оборудования будет оснащена штатной аудиосистемой с восьмью динамиками или аудиосистемой премиум-класса Bose sound с двенадцатью динамиками и комплексом систем безопасности i-Activsense. Также в наличии система слежения за состоянием водителя.

Салон новой модели отделывается качественной тканью или кожей. Также будет предложена и инновационная отделка центрального тоннеля – нижний черный слой будет украшен лазерной гравировкой и покрытый лакированным прозрачным покрытием.

Технические характеристики Mazda 3 2019-2020 года.
Новая модель четвертого поколения имеет переднюю независимую подвеску со сойками McPherson и заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой, что делает ход автомобиля более плавным. Седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 года будут иметь новый мотор Skyactiv-X на бензине объемом два литра с технологией Spark Plug Controlled Compression Ignition. Новый мотор имеет мощность 187 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента.

Новая Мазда 3 на старте продаж будет предложена автолюбителям со следующими двигателями на бензине семейства Skyactiv-G — Skyactiv 1.5 л, мощность 120 лошадиных сил; Skyactiv 2.0 л, мощностью 150 лошадиных сил; Skyactiv 2.5 л, мощностью 194 лошадиных сил. Кроме того, будет предложена модель с турбо Skyactiv-D 1.8 л, мощностью 115 лошадиных сил и 270 Нм. Новинка будет оснащена 6-ступенчатой коробкой передач – механической или автоматической.

natachku.ru

фото, цена и комплектации Mazda 3 (4 поколение)

Эта модель всегда славилась своими драйверскими повадками, но при этом по части комфорта ничем особенным не выделялась и даже актуальное поколение никак нельзя назвать практичным. Тем не менее, на смену ему спешит преемник, который по заверению производителя, сможет стать более универсальным авто, не растеряв своих лучших качеств. Но так ли это на самом деле? Разберемся ниже.

Содержание статьи:

Mazda 3 новейшего поколения дебютировала в рамках автомобильной выставки в Лос-Анджелесе в конце ноября 2018 года. Автомобиль представляет собой не только следующую, уже четвертую по счету генерацию, но и принципиально новый продукт с намеком на премиальность, высокими технологиями.

При этом и философия дизайна Kobo стала более осмысленной и совершенной. В частности, модель получила новое оформление кузова, причем последний сумел сохранить узнаваемые черты предшественника и стать еще более гармоничным, авангардным.

На выбор по-прежнему доступны два типа кузова: седан либо пятидверный хэтчбек.

Читайте также: Грейт Вол Вингл 7 2019 крупный пикап из Китая

В список оснащения модели входит:

  • Full-LED оптика головного света.
  • Диски колес из легкого сплава размерностью от 16 до 18 дюймов.
  • Штатная аудиосистема Bose с 12-ю динамиками.
  • Мультимедийно-развлекательная система с тачскрином 8,8 дюймов, поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Камера заднего хода.
  • Датчик усталости водителя.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Задние парктроники.
  • Кожаная обивка салона.
  • Передние кресла с сервоприводами.
  • Система бесключевого пуска силовой установки.

Ожидать поступления новинки в продажу следует к началу будущего года, причем первыми ее приобрести смогут американцы. Весной «японка» и на европейский рынок. По предварительным данным, начальная цена Mazda 3 2019—2020 модельного года равна 18 тысячам 990 долларов.

Технические характеристики

Автомобиль основан на принципиально новой платформе. Ее основу составляет McPherson спереди, а также полузависимая балка — сзади. Разработчики уверяют, что замена задней «многорычажки» более примитивной в конструктивном плане подвеской позволит повысить комфорт задних пассажиров и увеличить вместимость заднего ряда, багажника, а также положительно скажется на плавности хода.

Но как бы там ни было, изменения в конструкции не должны отрицательно сказаться на управляемости модели.

Это интересно: Toyota Corolla Sedan 2019 новое поколение японской малолитражки

Кузовные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4662 (4459)

1797

1445 (1440)

Примечание: в скобках указаны параметры для кузова хэтчбек.

Также стоит отметить, что положительно на ездовых свойствах японского компакта должна сказаться интеграция системы полного привода, чего прежде на его североамериканских и европейских версиях не наблюдалось.

Основная гамма моторов состоит из бензиновых установок 1.5 — 2.5 литра, которые выдают от 120 до 194 лошадиных сил. Они сочетаются с 6МКПП либо 6АКПП. Альтернативой выступает турбодизель 1.8 литра мощностью в 115 «лошадок». Ему в пару также положена механическая либо автоматическая трансмиссия на шесть ступеней.

Статья по теме: GAC Trumpchi GM6 2019 новый премиальный китайский минивэн

Чуть к описанным силовым агрегатам добавится еще один — турбированный 2.0 литра, который работает на бензине. По прогнозам автоэкспертов, мощность новой установки составит около 200 сил.

Обзор

Внешность

Новая «трешка» относительно своей предшественницы стала еще более привлекательной и интригующей по части дизайна экстерьера. Кузов автомобиля приятно удивляет четко очерченными мускулистыми арками колес, широкими боковинами, классическим, но стремительным силуэтом. При этом общий образ модели весьма агрессивный и при этом респектабельный.

Головные фары полностью состоят из светодиодных элементов, и они прекрасно сочетаются с крупной решеткой радиатора, лаконичным передним бампером. Что касается заднего буфера, то он также оптимально гармонирует с клиновидными стоп-сигнальными фонарями и подтянутой кормой — в целом, причем применимо это высказывание как к хэтчбеку, так и к седану.

Внутреннее убранство

Интерьер модели по-прежнему пропагандирует лаконичный стиль и минимализм. Однако качество материалов отделки у новинки гораздо выше, нежели у предыдущего авто. Здесь можно наблюдать нежную кожу, декоративные накладки «под алюминий», хромированные вставки и металл. Эргономика понятна на интуитивном уровне и никаких особых навыков, привыкания при обращении с органами управления не требуется.

Приборный щиток под влиянием моды, времени теперь полностью состоит из графических показаний. «Нарисованные» аналоговые приборы читаются отлично при любом освещении, при этом еще и информативны. Однако их дизайн, компоновку менять нельзя, как например, в случае с VW Golf, что несколько расстраивает.

Широкоформатный тачскрин на торпедо выдает картинку с камеры заднего вида, навигационную карту. Его интерфейс также можно похвалить за высокий уровень детализации, анимации. Однако во всем остальном функционал системы ничем особенным от конкурентов не отличается.

Передние кресла с ковшеобразной конфигурацией имеют достаточную боковую поддержку и удобны при любой комплекции. Задний же диван комфортен только для двух седоков ростом не более 185 сантиметров, поэтому назвать его вольготным не получится.

За рулем

Самой оптимальной силовой установкой для данного компакта является бензиновый мотор 2.0 литра с отдачей в 150 сил. Он трудится в паре с быстрой 6АКПП, которая практически полностью реализовывает задорный характер двигателя и честно держит передачу в ручном режиме. Сам мотор интересен выраженным подхватом в среднем и высоком диапазонах оборотов, при этом и на низах вполне тяговитый.

На прямой «японка», как и прежде, верна заданному курсу, непоколебима. А вот в виражах шасси на пределе своих возможностей демонстрирует затяжной снос передней оси, что отбавляет желание эксперементироват с резкими маневрами, хотя высокочувствительный руль и зажатая подвеска этому всячески способствуют.

Рекомендуем прочитать: BMW M340i xDrive 2019 — заряженный седан нового поколения

Кстати, о подвеске — она неплохо справляется с мелкими неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. Но вот на крупных выбоинах автомобиль начинает ощутимо трясти, что заставляет сбрасывать скорость.

Выводы: новая Мазда 3 — это, безусловно, шаг вперед по сравнению с предшественником. Основные приятные нововведения — это еще более презентабельный и изящный дизайн, салон с высококачественными материалами отделки, расширение силовой гаммы, внедрение полного привода. Однако управляемость у автомобиля даже несколько ухудшилась, что, впрочем, вряд ли смутит потенциальных покупателей.

Фото нового Mazda 3:

autovogdenie.ru

2019 Mazda3 AWD: всепогодная «матрёшка»

Прежде предлагавшаяся (за пределами Японии) только с передним приводом Mazda3 в новом четвёртом поколении, наконец, стала доступна с полноприводной трансмиссией, выделившей её тем самым на фоне большинства одноклассников. Уже опробовав ранее моноприводную версию хэтча 2019 модельного года (см. видео в конце статьи) на этот раз мы решили рассказать о варианте с четырьмя ведущими колёсами и о том, как новая трансмиссия влияет на характер «матрёшки».

Чтобы испытать возможности новинки, Mazda привела журналистов в Скво Вэлли, штат Невада. Это довольно живописное место примерно в 11 км от озера Тахо. Здешняя гористая местность на высоте чуть больше 1800 м над уровнем моря была выбрана на роль площадки для тест-драйва полноприводной Mazda3 на скользких заснеженных покрытиях, после которого мы спустились в Сакраменто (где уже наступила весна) чтобы оценить характеристики автомобиля в повседневых условиях.

Если по жизни вы часто сталкиваетесь с превратностями погоды, то полноприводная Mazda3  может стать для вас лучшим выбором в «гольф-классе». Её новая трансмиссия i-Activ AWD агрегатируется с той же 2,5-литровой бензиновой атмосферной «четвёркой», что ставится под капот обычной «матрёшки» в США. А ещё исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что нам хотелось бы видеть полноприводную Mazda3 как раз с механикой, этого варианта японцы увы не предлагают (на данный момент).

Самая мощная из доступных сейчас для новой «матрёшки» атмосферная «четвёрка» с отдачей 189 сил и 252 Нм крутящего момента встала под капот подноприводной машины без каких-либо улучшений. То же можно сказать и об автомате, который с технической точки зрения также не изменился, но его программные настройки были скорректированы ради более плавных переключений между ступенями. Помимо трансмиссии i-Activ AWD, куда большей новостью стал переход модели от многорычажной задней подвески к полузависимой с изогнутой над карданным валом в полноприводных «матрёшках» торсионной балкой. Альтернативным решением было приподнять AWD-версию над дорогой, но у Mazda уже есть кроссоверы.

Первый час за рулём новой Mazda3 AWD я провёл на снегу, сравнивая поведение полноприводной версии с моноприводной. Автомобиль с четырьмя ведущими колёсами, как и ожидалось, был гораздо более стабильным и предсказуемым на скользком покрытии, поскольку лучше цеплялся за дорогу в поворотах и был более устойчив. Конечно и переднеприводная Mazda3 тоже вполне справилась с зимней дорогой, но без передачи части крутящего момента задним колёсам она зачастую вела себя непредсказуемо.

Неудивительно, что автомобиль с полным приводом был гораздо более стабильным и предсказуемым на скользком покрытии.

Система G-Vectoring Control (GVC) Plus входит в стандартное оснащение всех версий новой Mazda3 как с передним, так и с полным приводом. Она незаметно для водителя и пассажиров кратковременно снижает крутящий момент двигателя для того, чтобы нагрузить переднюю ось автомобиля и тем самым улучшить управляемость в поворотах. Также система при необходимости может слегка подтормаживать внешние колёса на выходе из виража.

В зимних условиях AWD и GVC дополняют друг друга, как Бэтмен и Робин (и нет, по одиночке они не потерпят поражение). Полный привод выполняет большую часть тяжелой работы на рыхлом снеге в поворотах, а GVC Plus вмешивается в процесс по мере необходимости, чтобы помочь автомобилю держать заданный водителем курс. Даже с заваленным вещами багажником, «газом в пол» и активным вращением «баранки» GVC мягко и быстро корректирует поведение автомобиля.

Во время демонстрации возможностей GVC на снегу вооруженный ноутбуком инженер Mazda на пассажирском сидении нажатием несколько кнопок выключил систему. И машина сразу же «поплыла», потеряв былую точность в виражах, а также стала прописывать повороты по большему радиусу. Однако, активированная вновь через несколько минут GVC мгновенно вернула «матрёшке» былую стабильность и лучшую управляемость.

После нашего утреннего тест-драйва в снегу мы выехали на живописные извилистые горные дороги, по которым спустились вниз. Сочетание длинных широких поворотов послужило идеальной сценой для демонстрации характера новой Mazda3 на асфальте.

На небольших скоростях руль кажется тяжеловатым, но при этом он обеспечивает отличную обратную связь и гарантирует превосходную управляемость. В поворотах автомобиль показал хорошую сбалансированность и минимальные крены кузова. Создаётся впечатление, что эта «матрёшка» может отлично ехать и с куда более мощным двигателем, чем этот 189-сильный (кхе-кхе, Mazda3 MPS).

Переход к задней подвеске с торсионной балкой в четвёртом поколении Mazda3 вызвал настоящий ажиотаж, когда автомобиль дебютировал в ноябре прошлого года. Но будьте спокойны за настройки ходовой новой «матрёшки». Её подвеска впечатляет своей сбалансированностью и комфортностью, не портя характер автомобиля. К тому же инженеры «Мазды» утверждают, что упрощённая конструкция позволяет использовать более жёсткие пружины и тем самым добиться от машины лучшей управляемости, не делая её при этом зубодробильной. Когда я вновь оказался за рулём Mazda3 AWD под конец тяжёлого рабочего дня, у меня не было причин не согласиться с ними, так как поездка на автомобиле показалась вполне комфортной для машины из С-сегмента, но в то же время достаточно жёсткой, чтобы порадовать фанатов модели.

Инженеры Mazda утверждают, что простая конструкция задней подвески позволяет использовать более жёсткие пружины и тем самым добиться лучшей управляемости.

Когда мы проезжали на новой Mazda3 по серпантинам горного хребта Сьерра-Невада, то обратили внимание на натужную работу безнаддувной бензиновой «четвёрки» под капотом. Увы разряженный воздух с меньшим содержанием кислорода — не друг этому 2,5-литровому мотору, да и дополнительные 90 с лишним килограмм системы полного привода в такие моменты совсем не помогают автомобилю. Mazda не называет точных цифр времени разгона до сотни, но по ощущениям полноприводная «трёшка» проделывает это упражнение примерно за 9 с.

К сожалению, система AWD не даёт премимуществ новинке в экономичности. Если моноприводная версия хэтчбека с 6-ступенчатым автоматом потребляет в среднем 9 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км на трассе и 7,8 л/100 км в смешанном цикле, то полноприводная с такой же коробкой передач расходует 9,8 л/100 км в городе, 7,4 л/100 км на шоссе и 8,7 л/100 км в комбинированном цикле. Для сравнения, сопоставимая Subaru Impreza выпивает в городе 8,4 л/100 км, на трассе – 6,2 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,4 л/100 км. Но при этом полноприводная Mazda экономичнее, чем Volkswagen Golf Alltrack с его 10,7 л/100 км в городе, 7,8 л/100 км на шоссе и 9,4 л/100 км в среднем.

Изменения Mazda3 — как внутри, так и снаружи — в ходе смены поколений делают этот автомобиль ещё более привлекательным как среди сопоставимых одноклассников, так и в качестве альтернативы кроссоверам. И хотя по эффективности новая «матрёшка» уступает своему земляку Subaru, тем не менее, Mazda чувстует себя на шаг впереди конкурентов за счёт превосходного интерьера и драйва, который она способна подарить человеку за рулём. За такие деньги – это действительно очень интересный вариант, который стоит обязательно рассмотреть, прежде чем идти к дилеру за новым компактным кроссовером.

Цены на полноприводную Mazda3 AWD начинаются в США с $24 000 за седан и c $25 000 за хэтчбек. С опциональным премиум-пакетом они обойдутся в $27 900 и $28 900 соответственно. Новинка со всеми ведущими колёсами, как и моноприводная Mazda3, уже продаётся в Штатах.

ru.motor1.com

Седан Mazda 3 2019

Новая Mazda 3 2019-2020 года для России

Росстандарт опубликовал сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС) для новой Mazda 3, которая будет завозиться на российский рынок из Японии. В обзоре первые новости, фото и характеристики Mazda 3 2019-2020 для России.

Новая Mazda 3 2019-2020 года для России

Новая Mazda 3 2019-2020 года для России

Теперь уже точно известно, что в Россию не приедет полный привод i-Activ AWD, инновационный мотор Skyactiv-X и умеренная гибридная система M Hybrid. Единственное что к нам доберется, так это комплекс безопасности i-Activsense с контролем внимания водителя. Словом практически ни одно из технологических новшеств для новой «Трешки» до нашей страны не доедет.

Новая Mazda 3 2019-2020 года для России

Новая Mazda 3 2019-2020 года для России

Купить Mazda 3 в России можно будет в двух вариантах кузова – хэтчбек и седан. Но предлагаться они будут исключительно с приводом на передние колеса. Все довольно примитивно спереди стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади полузависимая подвеска. Ни тебе полного привода, ни двигателя SkyActiv-X с турбонаддувом и экстремально высокой степенью сжатия.

Новая Mazda 3 2019-2020 года для России

Новая Mazda 3 2019-2020 года для России

Что касается технических характеристик Мазда 3 для России, тои седан и хэтчбек получат базовый 1,5-литровый мотор (120 л.с и 153 Нм) и топовый 2,0-литровый с отдачей 150 лошадиных сил и 213 Нм крутящего момента. В обоих случаях максимальная мощность достигается на отметке – 6000 об/мин, а максимальная тяга – 4000 об/мин.

Новая Mazda 3 2019-2020 года для России

Для двигателей оптимальным является бензин Аи 95. Базовый 120-сильный мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (в качестве опции предлагается шестидиапазонный «автомат»), на старший 150-сильный мотор 6 АКПП будет устанавливаться по умолчанию.

Новая Mazda 3 2019-2020 года для России

Для новинки будут предлагаться 16 и 18 дюймовые колесные диски с размерностью шин 205/60 R16 и 215/45 R18 соответственно.

Новая Mazda 3 2019-2020 года для России

Для Mazda 3 в России в базовую комплектацию войдут 7-подушек безопасности (включая коленную для водителя), кондиционер, ESP, радиоприемник, электропривод и обогрев наружных зеркал, омыватель фар, мониторинг давления в шинах, тревожная кнопка «Эра-Глонасс».

Новая Mazda 3 2019-2020 года для России

В списке опций значатся светодиодные фары головного света, адаптивный круиз-контроль, водительское кресло с электроприводом регулировок, климат-контроль, кожаный салон, камеры кругового обзора, подогрев сидений первого ряда и зоны покоя стеклоочистителей.

Новая Mazda 3 2019-2020 года для России

Поскольку действие ОТТС начинается 21 июня, то примерно в это же время у дилеров появятся и первые автомобили и преимущественно в базовом исполнении. Информации о ценах пока нет.

natachku.ru

Новая Mazda 3 2019 — обзор

       

     

Mazda 3 первого поколения дебютировала в далеком 2003 году и сменила собой Мазду 323. Она выглядела свежо, а ехала так, что ее не стыдно было сравнивать с лучшими европейскими автомобилями. Главные конкуренты новой машины, во всяком случае по части управляемости, — это Volkswagen Golf и Ford Focus. А еще Audi АЗ. Дело, конечно, не только в ездовых свойствах: Mazda по-прежнему стремится вырваться из стана массовых брендов и занять нишу почти премиальных продуктов, — а может, и по-настоящему премиальных.

Число мест 5
Длина х ширина х высота седан: 4662 мм * 1797 мм * 1445 мм
(спецификация для США) хэтчбек: 4459 мм * 1797 мм * 1440 мм
Колесная база: 2725 мм
Двигатели:
SkyActiv-G 1.5
SkyActiv-G 2.0
SkyActiv-D 1.8
SkyActiv-X 2.0

Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка 6-ступенчатый автомат передний или полный привод
Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление независимая, со стойками McPherson полузависимая, с торсионной балкой реечное, с усилителем
Тормоза спереди/сзади Шины дисковые, вентилируемые/дисковые . 205/60 R16 215/45 R18

Седан и хэтч

Японцы презентовали сразу две версии -пятидверный хэтчбек и седан. Трехдверки не будет. Универсала — тоже. Ни присесть, ни заглянуть под капот, ни понажимать кнопки — предсерийные машины! Что ж, обойдем вокруг.

Седан — эдакая маздовская классика. Покатая крыша, как бы купе. И маленький хвостик багажника. Чистые линии, ничего лишнего.

Хэтч агрессивенее. Похож ли на концепт-кар Mazda Kai? Сзади — точно да. Заднее стекло сильно выгнутое. Спойлер мощнее. Поднимающаяся линия бокового остекления — спорный элемент. Эдакая японская Alfa Romeo Brera. Кого-то отпугнет обилие металла на филейной части машины. Но лучше нестандартные формы, чем как у всех.

Колесная база выросла с 2700 до 2725 мм. Но если седан стал заметно крупнее (длина увеличилась с 4580 до 4662 мм), то хэтчбек, напротив, чуть-чуть поджался: 4459 мм вместо прежних 4475 мм. Интерьер — царство чистых линий. Японский минимализм. И мне это нравится! Чуть развернутый к водителю центральный дисплей недвусмысленно намекает, кто здесь главный. Рукоятку коробки передач перенесли ближе к передней панели -так удобнее переносить руку с руля. Регулировка руля по вылету увеличилась -теперь 70 мм (+ 10 мм).

Это первая Mazda с коленной подушкой безопасности для водителя. В этом вопросе японцы отставали, но понемногу начали наверстывать упущенное. Коленная подушка — стандартное оснащение машин для всех рынков.

Улучшена обзорность: стойки лобового стекла стали тоньше, а «водительский» стеклоочиститель подходит практически вплотную к стойке. Форсунки омывателя теперь расположены на поводках дворников.

Двухлитровый бензиновый двигатель SkyActiv-X с приводным нагнетателем интересен технологией SPCCI — spark plug controlled compression ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием».
При холодном пуске и высоких нагрузках он работает с воспламенением от искры, а при спокойной езде и малых нагрузках — с воспламенением от сжатия, как дизель.


Инженеры уверяют, что мотор может работать на обедненной рабочей смеси, поэтому в определенных режимах расход топлива по сравнению с мотором SkyActiv-G той же мощности ниже на 20-30% — при солидной тяге. Японцы не дают полных характеристик, но, как мне удалось узнать, предельный крутящий момент достигает 230 Н*м.

Балка вместо многорычажки

Мазда начинает новый виток обновления модельного ряда. «Трешка» — первый автомобиль на новой платформе SkyActiv-Vehicle Architecture, которая подразумевает, помимо прочего, более низкую посадку и радикальные технологические решения.

Во-первых, это новый бензиновый двигатель SkyActiv-X объемом 2,0 литра с приводным нагнетателем и технологией SPCCI, то есть spark plug controlled compression ignition, что можно перевести так: воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием. Как вы уже догадались, инженеры пытались совместить достоинства бензиновых моторов и дизелей. Японцы пока не делятся подробностями, но говорят, что новый двигатель по мощностным характеристикам будет соответствовать известному атмосферному мотору 2.5 SkyActiv-G, а в экономичности не уступит дизелю.

Это не образные выражения. В некоторых режимах мотор будет работать с воспламенением от искры (как обычный бензиновый) — например, при холодном пуске, при недостаточной температуре в камере сгорания, а также при высоких нагрузках. А в прочих режимах, например при спокойной езде по шоссе, — как дизель, с воспламенением от сжатия, поскольку степень сжатия существенно выше, чем у обычного бензинового мотора.

Переход из одного режима в другой совершенно незаметен. При отдаче около 187 л.с. такой мотор существенно чище, меньше дает выбросов, чем столь же экономичный дизель. В ходе заводских испытаний был показан расход около 6 литров на 100 км. В сравнимых условиях он
экономичнее на 20-30%, чем мотор 2.5 SkyActiv-G.

Глава компании Mazda Акиро Мару-мото сказал, что новый мотор удачно компонуется с «мягким» гибридом (с небольшой батареей), когда электромотор лишь немного помогает на разгоне. И добавил, что полноценная гибридная силовая установка с большой батареей не нужна -вполне достаточно «мягкого» гибрида.

«Мягкий» гибрид — это ключевой компонент в стратегии Мазды, которая заключается в том, чтобы электрифицировать (хотя бы частично) весь модельный ряд к 2030 году. Чистые электромобили и подзаряжаемые гибриды составят всего 5% в модельном ряду, остальные 95% -«мягкие» гибриды.

Американцы не дураки, на эксперименты идут не сразу, поэтому для рынка Северной Америки в роли базового сохранят тот самый безнаддувный двигатель SkyActiv-G 2.5, с которым сравнивают новый мотор. Кроме того, будут доступны старые атмосферники нынешнего семейства SkyActiv-G — это моторы 1.5, 2.0 и 2.5, которые на уходящей «тройке» развивают от 100 до 184 л.с. В Европе будет и дизель -это новый агрегат SkyActiv-D объемом 1,8 литра, как на кроссовере Mazda СХ-3. Коробки передач прежние — шестиступенчатые механика и автомат.

Шасси тоже изменилось. Фанаты, рвите на себе волосы: японцы отказались от задней многорычажки! Теперь — простая скручивающая балка, полунезависимая подвеска. Катастрофы нет, тем паче что создатели обещают более высокую плавность хода. Но ведь фанатам нужна острая управляемость! Ну, подождем.

Явный плюс — полноприводные версии, которые прежде были доступны только на рынке Японии. Хорошая новость, поскольку трансмиссия i-Activ с многодисковой муфтой подключения задней оси совмещена с электронной системой G-Vectoring Control Plus, которая варьирует тягу двигателя и выборочно подтормаживает колеса в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений.

А какая подвеска у полноприводных версий сзади? Неужели тоже балка? Японцы молчат — судя по всему, готовят сюрприз.

А еще инженеры говорят о хорошей шумоизоляции. Доля сверхвысокопрочных сталей (предел текучести — 980 МПа) в силовой структуре кузова выросла до 30%.

После того как Mazda долгое время использовала заднюю подвеску со сдвоенными трапециевидными рычагами, в 2003 году первую «трешку» перевели на фордовскую платформу С1 с задней многорычажкой, роднившей ее с Фокусом второго поколения. Теперь японцы переходят на полунезависимую подвеску со скручивающейся балкой. Она дешевле в изготовлении, менее проблемна в эксплуатации и занимает меньше места, позволяя отвести больше пространства под багажник.

Проведя массу испытаний новой платформы, инженеры добились идеального сочетания между управляемостью на высоких скоростях, плавностью хода на плохих дорогах, а также шумо- и виброизоляцией. Одним из ориентиров для подражания стал Peugeot 308, задняя подвеска которого, по мнению японцев, является одной из лучших в классе. Спереди — по-прежнему стойки McPherson.

Когда?

Продажи новой Мазды 3 в США начнутся в первой половине 2019 года — тогда же станут известные подробные технические характеристики.

В России новая «трешка» появится позже. Если вы уже размечтались о полном приводе и новом супермоторе SkyActiv-X, спешу расстроить: у нас подобных версий, скорее всего, не будет. Потому что дорого. Для нашего рынка припасут старые проверенные атмосферники — беспроблемные, надежные. И это хорошо. Ибо даже с ними, как уверяли меня японцы в Лос-Анджелесе, новая Mazda 3 едет божественно — несмотря на простую балку вместо многорычажки.
Я им верю. А вы? (За Рулём)


axela-mazda.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о