Mercedes спорткар – Ой!

Содержание

Спортивные модели Мерседес. Обзор гоночных спорткаров Мерседес

Каждый автомобильный бренд имеет свои спортивные версии повседневных машин. К примеру, у BMW -это M-серия, у Audi — RS , а у автомобильного гиганта Mercedes — AMG. Данные автомобили завоевали такой успех не только благодаря своим характеристикам, а харизме, полученной из-за многолетней спортивной истории данного бренда. Рассмотрим 4 самых технологичных детищ этой компании:

  1. Mercedes С63S AMG — самый быстрый седан, подходящий для повседневной езды
  2. Mercedes S63 AMG — наиболее комфортное купе, среди всех конкурентов
  3. Mercedes CLK GTR Super Sport — самый дорогой и быстрый суперкар, подходящий для дорог общего пользования
  4. Mercedes CLS AMG — максимально управляемое и сбалансированное купе

Интересный факт. Многие спортивные Мерседесы имеют серый цвет кузова не просто так — данный окрас подчеркивает историю. Речь идет о гонках прошлого века, когда немецкая компания настолько сильно занялась облегчением автомобиля, что отказалась его красить, чтобы сэкономить несколько килограмм веса. Из-за отсутствия покраски модель получилась металлически-серого цвета.

Mercedes C63S AMG

Данный автомобиль на сегодняшний день является пиком инженерии. Машина позволяет сидеть водителю сзади и сама держать дорогу благодаря автопилоту. Эта технология позволяет строить курс автомобиля, ориентируясь на дорожную разметку.

Салон модели состоит из идеальной гармонии металла, кожи и дерева. На дисплей авто выводится давление масла, давление в турбине и распределение момента, подаваемого на колеса. Внутри даже имеется освежитель воздуха с фирменным запахом Mercedes. Достаточно взглянуть на фото интерьера Mercedes C63S AMG, чтобы убедиться в его совершенстве.

Мотор объемом в 4 литра с двумя турбинами выдает 510 л.c. которые разгоняют Мерседес до сотни за 3,9 секунды. Главной особенностью этой модели являются динамические опоры двигателя вместо обычных подушек, что позволяет уменьшить нагрузки на мотор.

Недостатком С63S AMG считают внешность, ведь он выглядит практически также, как обыкновенный С-класс с мотором 1.8 литра. Визуально версию AMG отличают от данной модели: обвес, диски, тормозные суппорта и боковые жабры. Но ведь суть данного авто не в напыщенном пафосе, а в том, что кроется внутри: салоне, моторе и ходовой части.

Mercedes S63 AMG Coupe

Это лидер в автомобилестроении. Данный титул спортивный Мерседес получил благодаря тому, что он обеспечивает колоссальный комфорт и при этом максимально динамичен. Это является таким большим достижением, потому что при проектировании авто производители сталкиваются с проблемой: чем спортивнее машина, тем менее комфортной она является.

Абсолютно  все лучшие технологии, достигнутые за существование компании помещены в S63 AMG. Он настолько умен, что может остановиться за водителя в опасной ситуации и может предупредить об опасных маневрах в потоке.

На авто устанавливается четырехлитровый V-образный мотор, выдающий мощность в 612 лошадиных сил. Для экономии топлива в таком мощном агрегате установлена специальная система, отключающая 4 цилиндра, когда автомобиль едет в спокойном режиме.

Mercedes CLK GTR Super Sport

Начать обзор этого автомобиля стоит с невероятных цифр: 2001-й год, 710 лошадиных сил, разгон до сотни за 3,1 секунду и стоимость в полтора миллиона долларов.

В данный спорткар Мерседес перекочевали технологии из спортивных гонок, так как 5 из этих Мерседесов разрабатывались для заездов в Лемане. Эта машина внесена в книгу рекордов Гиннеса, как самая дорогая серийная в мире. Несмотря на такую цену, все экземпляры были распроданы очень быстро. Однако, многие богатые люди брали эти спорткары в качестве капиталовложения, так как серия этих машин была ограниченной: 25 экземпляров. Через несколько лет эти модели продавались еще с большей ценой.

Этот 17-лентий гоночный двухдверный автомобиль является более быстрым, чем многие современные Porsche, Ferrari и Lamborghini. 

Mercedes CLS AMG

Данный спортивный Мерседес выделяет идеальная сбалансированность и управляемость, которая обеспечивается за счет развесовке 50 на 50, облегченному алюминиевому кузову и длинной колесной базе, позволяющей автомобилю держаться стабильно на огромных скоростях. Данный факт подтвердил многократный чемпион Михаэль Шумахер, проехав на CLS AMG  с огромной скоростью в узком тоннеле.

Мощность в 571 лошадиную силу на этом авто выдает восьмицилиндровый агрегат, у которого объем 6.2 литра. Купе разгоняется до сотни за 3,8 секунды, что не является колоссальным показателем в наши дни, однако при разработке упор делался на управляемость, а не динамику.

Компания Мерседес внедрила в эту машину не только технологии от Формулы-1, но и атмосферу, что можно заметить, обратив внимания на салон, сделанный под кабину пилота.

По версии нескольких издательств этот гоночный Мерседес получил звание авто года в 2010 году.

На протяжении своего существования компания Mercedes задавала планку качества и прогресса. Спортивные машины Мерседес имеют идеологию совмещения комфорта, безопасности и огромной мощности.  

 

www.pro-mb.ru

Mercedes-AMG GT фото цена, отзывы характеристики Мерседес АМГ Джи Ти 2015

Новый немецкий спорткар Mercedes-AMG GT 2015 модельного года представлен 9 сентября 2014 года в Германии для узкого круга автомобильных журналистов. Официальная мировая и публичная премьера нового Мерседес АМГ Джи Ти состоится в октябре 2014 года на Paris Motor Show. Авто новинка разработана спортивным отделение Mercedes-AMG GmbH немецкой компании Mercedes-Benz и станет первой ласточкой нового бренда Mercedes-AMG.

фото Мерседес Бенц-АМГ ГТ 2015 года

Со слов главы AMG Тобиаса Мёрса (Tobias Moers) новый Мерседес-АМГ Джи Ти 2015 года не станет заменой снятому с производства супер-кару Mercedes SLS AMG, а является более компактным и, самое главное, более доступным вариантом спортивного купе. По предварительным оценкам цена базовой версии Mercedes-AMG GT с 462 сильным мотором составит от 118 тыс. евро, стоимость более мощной версии Mercedes-AMG GT S c 510 лошадками под капотом стартует со 137 тыс. евро. Новый спорткар от AMG является прямым конкурентом для идеального спортивного автомобиля Porsche 911. В России заказы на новый немецкий спорт-кар от AMG начнут принимать в январе-феврале 2015 года.

фотографии Мерседес-АМГ Джи Ти 2015 года

Официальные видео и фото материалы позволяют лицезреть не только дизайн экстерьера и интерьер нового немецкого спортивного автомобиля Mercedes-AMG GT, но заглянуть в моторный отсек и багажник, а также рассмотреть конструкцию кузова и шасси.

фото Мерседес АМГ ГТ 2015 года (шасси)

Начнем с того, что кузов нового AMG GT на 93,64% состоит из алюминия (20,28% — литые детали, 46,97% — экструдированный профиль, 26,39% — навесные панели), детали из магниевых сплавов занимают — 1,4%, элементов из стали всего 0,83% (крышка багажного отделения), остаток в 4,13% составляют другие металлы и сплавы. Это в процентном выражении, а вот более ясная картина детально. Общая масса пространственного кузова нового Мерседес-АМГ ДжиТи без учета навесных панелей всего 231 кг, общая масса навесных панелей — 62,5 кг из них на боковые двери приходится 25,8 кг, капот — 14,84 кг, передние крылья — 7,05 кг, крышка багажника из стали и тянет на 14,81 кг. При этом масса авто в снаряженном состоянии составляет 1540-1570 кг.

картинки Мерседес-АМГ Джи Ти 2015 года

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Mercedes-AMG GT 2015 года составляют 4546 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1289 мм в высоту, 2600 мм колесная база и 125 мм дорожный просвет (клиренс).

фото Mercedes-AMG GT 2015 года

Версия AMG GT стандартно оснащается шинами 255/35 R19 для передней оси и 295/35 R19 для задней, более мощная версия AMG GT S комплектуется резиной 265/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади, диски кованые R19-R20.
Внешность нового трехдверного Мерседес-АМГ Джи Ти (кузов фастбек с двумя распашными боковыми дверями и дверью багажника) демонстрирует классические пропорции спорткара с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Немецкая автоновинка построена по схеме transaxle (пространственная конструкция кузова, двигатель установлен за передней осью в пределах базы, преселективная 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя дисками сцепления AMG Speed Shift DCT 7 у задней оси, карданный вал из карбона массой всего 4 кг).

фотографии Mercedes-AMG GT 2015 года

Такое расположение двигателя и коробки передач позволило добиться практически идеальной развесовки по осям 47:53 (большая часть приходится на задние колеса), как у спортивных авто со среднемоторной компоновкой.
Так что перед нами настоящий хищник на колесах, готовый к молниеносному прыжку или, если хотите, темпераментный и агрессивный автомобиль, способный только внешним видом заставить влюбиться в себя.

картинки Mercedes-AMG GT 2015 года

Передняя часть кузова Mercedes-AMG GT с огромной фальшрадиаторной решеткой, крупными боковыми воздухозаборниками и компактным нижним воздуховодом, разместившимися на бампере образующем нос автомобиля. Передний обтекатель выполнен в лучших традициях спорт-каров AMG с учетом аэродинамики, необходимости охлаждения двигателя и тормозных механизмов. Оригинальные по форме фары головного света щеголяют полностью светодиодным наполнением, начиная от гирлянд дневных ходовых огней и указателей поворотов, заканчивая ближним и дальним светом.

фото новый Мерседес Бенц-АМГ ГТ 2015 года

Профиль кузова с длинным капотом, в недрах которого легко размещается новейший 4,0-литровый V8 biturbo (модель М178), миниатюрным колпаком купола крыши, компактными боковыми дверями, идеальными словно выведенными циркулем радиусами колесных арок, стильными внешними зеркалами на тонких ножках, изысканными линиями задних крыльев и кормы.

картинки спорткар Мерседес-АМГ Джи Ти 2015 года

Задняя часть кузова с величественным бампером, в плоскость которого интегрированы диффузор, трапеции системы выпуска и дополнительный светодиодный стоп-сигнал, стильными и оригинальными габаритными фонарями горизонтальной конфигурации со светодиодной начинкой ( в каждом габарите по 18 светодиодов), пышными формами расширителей колесных арок и компактной дверью багажника снабженной активным спойлером.

фото интерьер Мерседес-АМГ ГТ 2015 года

Салон спортивного AMG GT двухместный, с ярким и запоминающимся дизайном экстерьера, премиальными материалами отделки и обширным списком базового и опционного оборудования. В отделке салона доминируют натуральная кожа, замша, полированный металл и карбон. Рабочее место водителя вызывает ассоциации с кабиной пилота реактивного самолета: кресло обеспечивающее собранную посадку, компактное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом — штурвал.

фотографии салон Мерседес-АМГ Джи Ти 2015 года

Приборная панель со спидометром и тахометром в глубоких колодцах дополнены большим цветным экраном многофункционального бортового компьютера, цветной экран мультимедийного комплекса Comand Online с диагональю на 7-мь и даже 8-мь дюймов, ряд дефлекторов вентиляции — словно сопла реактивных двигателей, огромная надстройка над широким центральным тоннелем с полным набором органов управления.

картинки салон Mercedes-AMG GT 2015 года

Жаль только, что уже первые отзывы журналистов говорят о весьма плачевной эргономике салона нового Mercedes-AMG GT 2015 года. Главным образом это касается как раз надстройки над тоннелем: подлокотник и джойстик управления КПП сильно смещены назад, ручки и кнопки словно из бюджетного авто, правую руку необходимо держать постоянно на рулевом колесе или же на контроллере мультимедийной системы. Расположение водителя за рулем и эргономика салона явно не располагают к комфортному и расслабленному передвижению, держат, так сказать, в тонусе — спорткар ведь.
А вот багажник немецкой новинки порадует возможностью перевозить до 350 литров груза, только крышку багажного отделения придется поднимать и опускать руками — электропривод не предусмотрен.

картинки багажник Мерседес-АМГ Джи Ти 2015 года

В качестве базового оборудования новый Мерседес-АМГ Джи Ти получит электропривод кресел, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, 8-мь подушек безопасности, Collision Prevention Assist Plus, Adaptive Brake, Attention Assist и датчики давления в шинах. За систему Pre-Safe, парктроник и камеру заднего вида, Lane Keeping Assist, Blind Spot Assist, Traffic Sign Assist и, разумеется, мультимедийный комплекс Comand Online придется доплачивать.

фото моторный отсек Мерседес-АМГ ГТ 2015 года

Технические характеристики Mercedes-AMG GT 2015 модельного года с полностью независимой подвеской всех колес — двухрычажная схема, элементы подвески из кованого алюминия — ступицы, рычаги и поворотные кулаки, тормоза дисковые диаметром 360 мм спереди и сзади, адаптивное шасси AMG Ride Control, самоблокирующийся дифференциал задних колес, электромеханический усилитель рулевого управления, многорежимная система стабилизации.

Двигатель под капотом AMG GT 4,0-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами Borg Warner (462 лс 600 Нм), коробка передач AMG Speed Shift DCT 7. Мотор и коробка передач обеспечивают динамику разгона до 100 кмч за 4,0 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 304 кмч, среднее потребление топлива не менее 9,3 литров.
Мощная версия Mercedes-AMG GT S 2015 года располагает такой же архитектурой подвески, как и базовый вариант AMG GT, но… в наличии амортизаторы с электронным управлением (для базовой версии предлагаются в качестве опции), фишка в лице AMG Dynamic Select (выбор режима работы стоек, рулевого управления, электронной блокировки дифференциала задних колес), диаметр тормозных дисков спереди 390 мм, а сзади 360 мм (в качестве опции керамические тормоза 402 мм для передних колес и 360 мм для задних), ну и, разумеется, более мощный движок V8 4.0 biturbo (510 лс 650 Нм) также в паре с роботизированной 7-ми ступенчатой коробкой передач AMG Speed Shift DCT. Тандем двигателя и коробки выстреливают немецкую новинку до 100 кмч за 3,8 сек, электроника не позволит разогнаться быстрее 310 кмч, расход топлива в комбинированном режиме заявлен на уровне 9,4 литров.

povozcar.ru

Дебютировал спорткар Mercedes-AMG GT — журнал За рулем

Немцы представили новый спорткар Mercedes-AMG GT. Трехдверная заднеприводная модель с битурбомотором V8 4.0 будет доступна только в закрытом кузове, зато как минимум в двух исполнениях — GT (462 л.с.) и GT S (510 л.с.). Новинка окажется намного доступнее купе и родстера SLS AMG.

Mercedes-AMG-GT-Carscoops8

У GT сзади обычный самоблокирующийся дифференциал, а у GT S — активный редуктор. Также у «эски» более мощные тормоза (390 и 360 мм спереди и сзади соответственно вместо 360-миллиметровых «по кругу»), которые за доплату могут стать и карбонокерамическими — диаметром 402 и 360 мм. А еще GT S по умолчанию доступны адаптивные амортизаторы и активные заслонки в выпускной системе, а среди опций есть электронно-управляемые опоры силового агрегата и шины Michelin Pilot Sport Cup 2 

Второй полноценный автомобиль от спортивного крыла Mercedes-Benz, то есть Mercedes-AMG GmbH, — это уже не «Мерседес-Бенц» AMG. Встречайте первый в истории дорожный Mercedes-AMG! Спорткар, который называется GT или GT S — в зависимости от исполнения, на самом деле не стал сменщиком «крыла чайки», SLS AMG, и уж тем более не является преемником углепластикового грантуризмо SLR McLaren. Ведь новинка компактнее, легче и, самое главное, гораздо доступнее SLS. Таким образом, новый спортивный флагман Mercedes-AMG метит в территорию, где обитают не Ferrari 458 Italia и McLaren 650S, а Porsche 911 Carrera S/Turbo, Jaguar F-Type Coupe R и Audi R8.

Mercedes-Benz-AMG_GT_2016_1600x1200_wallpaper_0c

Габариты Mercedes-AMG GT: 4546x1939x1289 мм

Mercedes-AMG GT, как и SLS AMG, получил алюминиевый пространственный кузов, правда, чуть более легкий (231 против 241 кг). Поскольку в разработке новинки немцы отталкивались от «эс-эль-эса», здесь также установлены подвески на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, двигатель задвинут за переднюю ось в пределы укороченной колесной базы, а усовершенствованная 7-ступенчатая преселективная коробка передач Getrag по схеме transaxle находится у задних, приводимых колес. Развесовка по осям — «среднемоторная», 47:53 в пользу кормы. А снаряженная масса составляет 1540/1570 кг, тогда как SLS AMG показывал на весах от 1620 кило.

Mercedes-Benz-AMG_GT_2016_1600x1200_wallpaper_13

Mercedes-AMG GT — сама практичность. Двери тут обычные, а багажник — на целых 350 литров. Хотя сзади, как и у SLS AMG, есть активный спойлер

О новейшем моторе мы уже подробно рассказывали в нашем июньском материале. Если коротко, то это 4-литровый V8, собранный из двух «турбочетверок» 2.0 с индексом M133 (как у моделей A/CLA/GLA 45 AMG). У него прямой впрыск топлива и пара турбокомпрессоров в 90-градусном развале блока. Отдача — 462 л.с. и 600 Нм в версии GT и 510 л.с. и 650 Нм в исполнении GT S. Конечно, «атмосферного» отклика и линейной характеристики мы от него не ожидаем, но голосит агрегат недурно — как настоящий безнаддувник AMG.

Mercedes-Benz-AMG_GT_2016_1600x1200_wallpaper_1b

Усилитель рулевого управления электромеханический, а система динамической стабилизации — многорежимная

В какую сумму оценят новый трехдверный фастбек Mercedes-AMG GT (родстера, кстати, не будет), пока точно не известно. Британцы рассчитывают на стартовый ценник 95 тысяч фунтов стерлингов за GT и около 110 тысяч — за GT S. Для сравнения, SLS AMG в Соединенном Королевстве стоил примерно от 170 тысяч. Но динамика у машины уже суперкаровская. GT выстреливает до сотни за 4,0 с и развивает максимальные 304 км/ч, а у GT S данные показатели равны соответственно 3,8 с и 310 км/ч.

www.zr.ru

Мерседес Бенц спортивные модели

Автогигант Мерседес Бенц всегда славился своими шикарными автомобилями. Они занимали первые места во всевозможных рейтингах и гран-при, брали кубки на Формуле 1 и гоночных треках известных стадионов и мировых первенств.

Спортивные машины Мерседес — это мощь и красота, это сила и грация, это свобода и роскошь в одном флаконе. Например, совместно выпущенный с корпорацией MacLaren, Мерседес Бенц SLR или Mercedes Benz S Coupe. Эти суперкары не могут оставаться незамеченными, потому как выглядят презентабельно при практически совершенных ходовых качествах.

Роскошный внешний вид флагманского седана Mercedes-Benz S Coupe стоит на колесной базе, равной 2945 мм, длина авто составляет 5027 мм, ширина — 1899 мм, а высота — 1411 мм.

Как и многие другие спортивные модели Мерседес, С-класс отличается идеальной формы рулевом колесом, спортивного типа, а также во многих моделях используется самая качественная кожа для отделки салона. На центральной консоли располагается сенсорная панель, монитор, разрешение которого составляет 480х240 пикселей и инновационная акустическая система премиум-класса.

Спортивные авто Мерседес не могут выглядеть дешево, поэтому для отделки интерьера и экстерьера машин используются только самые качественные материалы. Кроме того, часто владельцы авто подобного рода хотят некоторых эксклюзивных деталей, например, производители могут предложить инкрустацию фар кристаллами Сваровски или новейшую систему светодиодной техники. Статус автомобиля может подчеркнуть ателье дизайна AMG для Mercedes.

Естественно, Мерседес Бенц спортивный имеет наилучшие ходовые качества:

• Спортивная подвеска MAGIC BODY CONTROL сгладит для водителя и пассажиров все неровности дорог, а также отрегулирует жесткость амортизаторов и высоту просвета на дороге.

• Бензиновый двигатель, объемом 4,7 л и мощностью 455 лошадиных сил и девятиступенчатая АКПП, может разгонять авто до максимальной скорости 250 км/ч.

• Такие функции как: система видеообзора, система предотвращения столкновений, а также контроль за сохранением полосы движения практически сводят на нет возможность создания аварийной ситуации на дорогах.

• Специальные карбон-керамические тормозные механизмы отвечают за безопасность не только воителя, но и пассажиров. Благодаря им суперкар имеет кратчайший тормозной путь.

Для того, чтобы автомобиль смотрелся еще более дорого и элегантно, автоконцерн Мерседес предлагает владельцам панорамную крышу, специализированную выпускную систему, которая может регулировать звук двигателя по желанию водителя, а за дополнительную плату даже кресла с функцией массажа и подогреваемыми подлокотниками и климат-контроль с возможностью ионизации воздуха.

Кроме всего прочего, заядлый приверженец Мерседеса может выбрать и купить спортивные костюмы мерседес, чтобы идеально сочетаться со своей «ласточкой».

Как бы там ни было, концерн Мерседес — спортивные модели выпускать будет всегда, и с каждым разом они будут становиться все более совершенными, угождая своим хозяевам и удовлетворяя запросы даже самых требовательных автолюбителей. Главное, чтобы на покупку автомобиля такого класса хватало денег, ведь это удовольствие не из дешевых. Но за комфорт приходится платить. А если это комфорт наивысшей степени, да еще и под эгидой именитого бренда Мерседес, то никаких денег не жалко.

omercedese.ru

Официально представлен спорткар Mercedes-AMG GT

Официально представлен спортивный автомобиль Mercedes-AMG GT. Мировая премьера автомобиля состоится на автосалоне в Париже 2 октября.
Данный роскошный спорткар  будет продаваться именно под маркой Mercedes-AMG, а не Mercedes-Benz — разработкой машины в большей степени занималось спортивное ателье AMG. Производитель позиционирует заднеприводное купе в качестве спорткара на каждый день, который достойным конкурентом Porsche 911. В модельном ряду компании модель GT займет место снятого с производстваSLS AMG.


Кузов купе имеет следующие размеры: длина — 4546 мм, ширина — 1939 мм и высота — 1289 мм. Новый спорткар стал короче предшественника на 92 мм и выше на 27 мм, но сохранил аналогичную ширину.
Вес новинки варьируется в пределах от 1540 до 1570 кг в зависимости от модификации — в конструкции модели широко используется алюминий. Для сокращения массы машины инженеры отказались от дверей в стиле «крыло чайки» в пользу привычных петель. Распределение веса купе по осям составляет 53:47 в пользу задней части.


Специально для данной модели был разработан новый 4.0-литровый турбодвигатель V8,обозначенный М178 (Евро-6). Блок цилиндров и головки у мотора полностью изготовлены из алюминия. Два турбокомпрессора находятся в развале цилиндров. Силовой агрегат установлен за передней осью, а трансмиссия находится в задней части автомобиля.


Мотор доступен в двух исполнениях: 462 л.с. (600 Нм) и 510 л.с. (650 Нм). В первом случае разгон до 100 км/ч займет у спорткара 4 секунды, а во втором — 3,8 секунды. Максимальная скорость — 304 и 310 км/ч. Обе версии двигателя работают в паре с семиступенчатым «роботом» с возможностью ручного переключения передач.


Также, Mercedes-AMG GT по умолчанию оснащается самоблокирующимся дифференциалом, но модификация с 462-сильным мотором оснащается механическим узлом, а более мощная версия получила электронную блокировку.
В качестве дополнительной опции предлагается оборудование автомобиля спортивной подвеской AMG Ride Control с возможностью электронной настройки амортизаторов, а также пакетом AMG Dynamic Plus, включающим динамические опоры двигателя и трансмиссии.


В продажу Mercedes-AMG GT поступит в начале следующего года.

 

10.09.2014

Другие новости Mercedes-Benz




15.05.2015
Немецкая марка представила новый городской автомобиль
30.03.2015
Brabus прибавил мощности и невероятного стиля универсалу Мерседес-Бенц C-Class Estate
27.03.2015
Немецкий бренд Mercedes-Benz продемонстрировал новый внедорожник
13.03.2015
Модернизированный фургон Metris от американского подразделения Daimler немецкой марки Mercedes-Benz был официально представлен в Индианаполисе
09.03.2015
Легендарная немецкая марка Mercedes оснастила GLE Coupe опциональным пакетом Night Package
04.03.2015
Легендарное автомобильное ателье Mansory продемонстрировало невообразимый доработанный Mercedes-Benz S63 AMG Coupe Diamond Edition

driveboom.ru

Шпионы запечатлели новый спорткар Mercedes  — журнал За рулем

Папарацци впервые подкараулили новый двухдверный спорткар марки Mercedes-Benz, который, вероятно, заменит собой текущую модель SLS AMG.

Erl AMG 15(1) no copyright

По некоторым данным, новый спорткар Mercedes-Benz, который выйдет в кузовах купе и кабриолет (у обеих модификаций двери будут обычными, распашными), не станет «младшим братом» SLS — он его заменит. И никакого ретро-стайлинга! Машина должна понравиться в первую очередь молодежи, хотя это и не целевая аудитория

О некоем новом спорткаре Mercedes-Benz («бэби-SLS», как его раньше величала пишущая братия) доселе мы только слышали. Конечно, слышали не только от инсайдеров — в «звездной» компании тоже не скрывали факт разработки такой модели и уже даже заявили, что на версию с V6 рассчитывать не стоит — только V8! Но лишь на днях в Сети появилось первое зримое доказательство того, что такой Mercedes-Benz действительно существует — шпионам, наконец-то, удалось подловить тестовый образец.

Erl AMG 20(1) no copyright

Нужно сказать, что даже в камуфляже такой Mercedes-Benz смотрится впечатляюще — он так же широк и низок, как SLS AMG, но при этом заметно короче (меньше у него и расстояние между осями). Компоновка, кстати, схожа с той, что у SLS: длинный капот, под которым глубоко в пределах колесной базы «сидит» мотор, смещенный назад «кокпит», задний привод с установленной по схеме transaxle коробкой передач. К слову, подробных сведений о двигателе пока нет — известно только, что V8. Но ходят толки, что этот V8 — не что иное, как будущий четырехлитровый битурбоагрегат с прямым впрыском, который достанется следующему C 63 AMG. В новом спорткаре «восьмерка», скорее всего, будет сотрудничать с 7-ступенчатой роботизированной КП о двух сцеплениях — как у SLS.

Erl AMG 14(1) no copyright

Какие мощность и крутящий момент будет генерировать наддувный V8, пока неясно. Но поговаривают, что снаряженная масса алюминиевого «SLC» (на самом деле в имени модели не будет даже литер SL, а кодовое название проекта — C190) окажется на уровне 1480 кг, что на 140 кг меньше, чем у SLS AMG.

Новая спортивная икона Mercedes-Benz, которая, между прочим, станет уже второй самостоятельной моделью AMG, будет призвана конкурировать с Porsche 911, Aston Martin Vantage и Jaguar F-Type V8 S. В Соединенном Королевстве начальная цена составит 80–120 тысяч фунтов стерлингов (примерно 125–185 тысяч долларов по нынешнему курсу). В продажу новый спорткар Mercedes-Benz поступит, ориентировочно, в конце 2015 года.

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о