Мерседес бенц s 63 амг – S63 AMG W222 4matic 2018: Характеристики Цена Двигатели

S 63 AMG 4MATIC — Mercedes-Benz в Узбекистане

Спортивная динамика в сегменте класса «люкс»

Mercedes-AMG отправляет новый S 63 AMG на гонки: самый мощный из высокодинамичных седанов в представительском сегменте задаёт новые стандарты в сфере динамики, облегчённых конструкций и экономичности. Гарантом превосходных динамических показателей является здесь 5,5-литровый битурбированный агрегат AMG V8, развивающий мощность в 430 кВт (585 л. с.) и номинальный крутящий момент в 900 Нм. Благодаря последовательному применению облегчённых конструкций в духе принципа «Лёгкая спортивная динамика AMG», автомобиль S 63 AMG получился легче своего предшественника на величину до 100 кг. В отношении дизайна и оснащения автомобиль S 63 AMG удовлетворяет самым высоким запросам, будь то благородство, качество и совершенство исполнения.

Дизайн: динамика и эксклюзивность в сочетании с чувственными формами

Мощь и эксклюзивность, динамичность и представительность – внешность нового S 63 AMG производит неизгладимое впечатление. Дизайн этого высокодинамичного седана представляет собой крайне удачное сочетание характерных для Mercedes-Benz чувственных форм, классической автомобильной архитектуры и плавного силуэта с типичными для AMG выразительными средствами. Крупная, вертикальная и подчёркнуто объёмная решётка радиатора напоминает об особом положении S-Класса. Эффектный контраст с этим образует передний бампер с тремя крупными воздухозаборниками. Передний бампер с глянцевыми чёрными решётками образует стилизованную букву «А», характерную для автомобилей AMG, подчёркивая эксклюзивность и мощь седана S 63 AMG. Чёрные глянцевые дефлекторы (обтекатели) на боковых воздухозаборниках обеспечивают оптимальный обдув модулей охлаждения. Их дизайн имеет корни в автоспорте. Передний спойлер объёмной формы и в серебристо-хромированном исполнении уменьшает подъёмные силы.

Облицовка порогов с объёмными серебристо-хромированными вставками визуально приближает автомобиль к дороге, делая ещё более эффектным боковой дизайн кузова с характерной для марки «ниспадающей линией» (от англ. Dropping Line). В духе AMG выполнены и крупные легкосплавные диски: сквозь них легко проглядывает тормозная система AMG повышенной мощности.. Шильдики «V8 BITURBO», выполненные в новом, современном дизайне и украшающие передние крылья, указывают на присутствие флагманского восьмицилиндрового двигателя. Новый шрифт используется и в шильдике «S 63 AMG» на крышке багажника. Подчёркнуто-спортивный облик задней части кузова придаёт не только чёрный диффузор с серебристо-хромированной декоративной накладкой, но и пара хромированных двойных патрубков спортивной выхлопной системы AMG с заслонками в выпускном тракте.

 

Интерьер: завораживающее оснащение, дизайн и качество

Как и в случае с внешним дизайном, интерьер автомобиля S 63 AMG завораживает комбинацией из спортивно-эксклюзивной атмосферы подлинного представителя семейства AMG и таких классических ценностей, присущих Mercedes-Benz, как улучшенный простор салона, новая логика управления, новые акценты в плане эргономики, комфортабельности управления и безопасности, а также привлекательности и эстетики. Вновь разработанные, спортивные сиденья AMG с электрорегулировкой, функцией запоминания параметров и подогревом радушно примут водителя и переднего пассажира, обеспечив им ещё более эффективную боковую поддержку. Изысканная кожа наппа с узором в стиле AMG V8 с роскошной перфорацией и шильдиками AMG на спинках передних и задних сидений формируют в салоне атмосферу изысканности и роскоши. Тиснёный герб на подлокотнике центральной консоли является столь же благородной деталью, что и аналоговые часы высочайшего качества с дизайном от IWC: их впервые украшают объёмные выточенные металлические стрелки и металлические аппликации на циферблате.

Спортивное рулевое колесо AMG с особо рельефным ободом, перфорированной кожей в области захвата и серебристыми алюминиевыми подрулевыми переключателями передач позволяет идеальным образом контролировать автомобиль. В характерном для AMG духе выполнен и цветной TFT-дисплей высокого разрешения, выступающий в роли комбинации из двух очень живых круглых приборов AMG: отлично узнаваемы не только характерный для AMG шрифт и стрелки в красно-серебристом исполнении, но и логотип AMG на спидометре со шкалой на 330 км/ч (слева) и надпись „V8 BITURBO“ в тахометре (справа).

Выбрав в главном меню AMG пункт „Warm up“, вы с помощью двух круглых приборов дополнительно получите информацию о температуре моторного масла и трансмиссионной жидкости. Настройка параметров автомобиля – например, выбор определённого режима переключения передач или режима работы подвески – производится через пункт „Setup“ главного меню AMG посредством кнопок на центральной консоли. Живое изображение автомобиля S 63 AMG на TFT-дисплее между спидометром и тахометром служит для водителя при этом визуальной обратной связью. В верхней части дисплея располагается постоянная индикация текущей передачи, а в режиме ручного переключения передач „М“ отображается также и рекомендуемая передача для переключения вверх. У нижнего края дисплея отображаются включённый режим работы трансмиссии, режим работы системы ESP® и текущая настройка подвески. 

Среди прочих элементов базовой комплектации всех модификаций автомобиля S 63 AMG следует особо отметить:
 

  • Накладки AMG для порогов
  • Напольные коврики AMG
  • Спортивные педали AMG из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками
  • Подсветка салона Ambient Lighting
  • Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST
  • Мультимедийная система COMAND Online
  • Динамики с технологией Frontbass, 10 шт.
  • Лакокрасочное покрытие типа «металлик»
  • Система превентивной безопасности PRE-SAFE® PLUS
  • Сигнализация потери давления в шинах
  • Мощные светодиодные фары головного освещения 

 

Для индивидуализации предлагается на выбор ассортимент опций дизайн-студии AMG Performance Studio (выборочно): 

  • Пакет внешней отделки карбоном AMG
  • Тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками
  • Кожух двигателя из карбона AMG
  • Рулевое колесо AMG Performance с отделкой «кожа наппа/микрофибра DINAMICA» чёрного цвета
  • Декоративная отделка AMG «карбон/рояльный лак чёрный».
  • Тормозные скобы, окрашенные в красный цвет 

 

Прочее дополнительное оборудование (выборочно):  

  • Пакет AIR-BALANCE
  • Система объёмного звучания Burmester®
  • Акустическая система 3D-звучания Burmester® экстра-класса
  • Бизнес-телефон в задней части салона
  • Пакет «Личный водитель»
  • Пакеты оснащения из программы designo
  • Сиденье класса «люкс»
  • Эксклюзив-пакет
  • Внедорожник класса «люкс»
  • Откидные столики в задней части салона
  • Интеллектуальная система управления наружным светодиодным освещением ILS
  • Комфорт-пакет для сидений, вкл. функцию массажа ENERGIZING
  • Температурный комфорт-пакет 

 

Лёгкая спортивная динамика AMG: вплоть до 100 кг легче, чем прежде

Последовательная реализация стратегии «Лёгкая спортивная динамика AMG» позволила уменьшить массу нового автомобиля S 63 AMG на величину до 100 кг в сравнении с его предшественником. Достичь этого удалось, прежде всего, за счёт применения кованых легкосплавных дисков AMG, лёгкого литий-ионного аккумулятора, а также за счёт оптимизированной по массе тормозной системы AMG повышенной мощности с композитными дисками. Кроме того, вся внешняя оболочка автомобиля S-Класса, включая его крышу и переднюю часть кузова, состоит из алюминия. Использование ниши для запасного колеса, выполненной из карбона – материала, применяемого в «Формуле-1», позволило сэкономить ещё четыре килограмма. Да и в отношении удельной массы S 63 AMG является рекордсменом с результатом 3,49 кг/л. с. Такая цифра стала залогом его внушительных динамических показателей: с нуля до 100 км/ч этот автомобиль разгоняется, в зависимости от своей модификации, за промежуток времени от 4,0 до 4,4 с, а максимальная его скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

В плане максимальной мощности и расхода топлива 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 по-прежнему остаётся самым экономичным среди серийно производимых силовых агрегатов V8 в принципе. Располагая мощностью в 430 кВт (585 л. с.) и номинальным крутящим моментом в 900 Н∙м, этот восьмицилиндровый представитель семейства двигателей BlueDIRECT, известный под внутренним обозначением как М 157, превосходит все сопоставимые силовые агрегаты. В отличие от предшественника, расход топлива у нового S 63 AMG сократился на 0,4 л на 100 км, причём мощность двигателя возросла в максимуме на 30 кВт (41 л. с.).
 

Технические преимущества 5,5-литрового битурбированного двигателя AMG V8: 

  • Система непосредственного впрыскивания бензина с пьезоэлектрическими форсунками
  • Двойной турбонаддув
  • Полностью алюминиевый блок-картер
  • Четырёхклапанная система с регулировкой фаз газораспределения
  • Воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха
  • Эффективное охлаждение моторного масла, трансмиссионной и охлаждающей жидкости
  • Масляный поддон облегчённой конструкции, выполненный из композитного материала
  • Система управления генератором
  • Функция «ECO Start/Stop» 

 

Спортивная выхлопная система AMG с заслонками в выпускном тракте

Спортивная выхлопная система AMG в автомобиле S 63 AMG в обоих своих глушителях располагает автоматически работающей заслонкой с цифровым управлением. В режиме работы трансмиссии «C» (Controlled Efficiency = «Контролируемая экономичность») обе заслонки в большинстве ситуаций остаются закрытыми, и битурбированный восьмицилиндровый агрегат демонстрирует сдержанную акустику – идеальный вариант для крейсерского движения по протяжённым трассам и комфортного пребывания в задней части салона. В режимах «S» (Sport = Спорт) и «M» (Manuell = Переключение передач вручную) заслонки, как правило, начинают открываться раньше и быстрее, особенно, когда водитель предпочитает динамичный стиль вождения. В результате рождается ещё более выразительная, волнующая акустика двигателя, характерная для автомобилей AMG.  

 

Мануфактура AMG по производству двигателей

Как и все двигатели AMG, битурбированный восьмицилиндровый агрегат, работающий под капотом автомобиля S 63 AMG, собирается вручную на мануфактуре AMG с соблюдением самым строгих стандартов качества. Высококвалифицированные сборщики двигателей в Аффальтербахе собирают мотор М 157 по принципу «one man, one engine» («Один человек – один двигатель»). Табличка с личной подписью сборщика данного двигателя является не только свидетельством высочайшей прецизионности и высочайшего качества сборки двигателя AMG, но и прямым указанием на несравненную спортивную наследственность, которую получает каждое детище славного спортивного подразделения Mercedes-Benz. 

 

Литий-ионный аккумулятор уменьшает массу автомобиля более чем на 20 кг

После купе SLS AMG Black Series седан S 63 AMG стал вторым высокодинамичным представителем семейства AMG, который получил вместо традиционной стартерной АКБ литий-ионный аккумулятор. В отличие от прежней, новая технология даёт массу преимуществ: обладая ёмкостью в 78 А∙ч, литий-ионный аккумулятор заменяет собой как стартерную батарею, так и батарею поддержки. В результате масса автомобиля уменьшается более чем на 20 кг. Новый мощный источник запасённой энергии демонстрирует сравнительно высокую стойкость к низким температурам и компактные габариты. S 63 AMG стал первым в мире автомобилем крупносерийного производства с подобным аккумуляторным решением. 

 

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT

Максимум индивидуальности и заточенная под потребности клиента динамика — вот в чём преимущества 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Наличие трёх режимов работы коробки передач — Controlled Efficiency (C) = «Контролируемая экономичность», Sport (S) = «Спорт», и Manuell (M) = «переключение передач вручную» — обеспечит водителю возможность настроить трансмиссию под себя. При выборе ориентированного на комфорт режима «С» будет работать функция «ECO Start/Stop», отключая восьмицилиндровый двигатель во время простоя автомобиля. Кроме того, в режиме «C» водитель сможет отметить также более мягкую характеристику трансмиссии, отличающуюся более комфортабельным переключением передач. Движение в данному случае начинается, как правило, со второй передачи.

В режимах «S», и «M» двигатель и трансмиссия будут работать ещё живее, а функция «ECO Start/Stop» будет отключена. Посредством кратковременного и точно определённого отключения зажигания и впрыска при полной нагрузке, переключение передач осуществляется ещё быстрее и акустически эффектнее.  

 

Спортивно-ориентированный полный привод AMG 4MATIC

Спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осью в процентном соотношении 33 : 67. Распределение крутящего момента с акцентом на заднюю ось обеспечивает автомобилю характерную для моделей AMG высокую динамику и улучшение разгона с места, а водителю — максимум удовольствия от процесса вождения. Кроме того, полный привод повышает безопасность при движении по мокрой или зимней дороге. Оптимальный уровень тягового усилия обеспечивается многодисковой муфтой сцепления с блокировкой 50 Нм, которая особенно на снегу и на льду сможет полностью реализовать потенциал силового замыкания всех четырёх колёс.

Техническую основу полного привода AMG 4MATIC образует раздаточная коробка для дополнительного отбора мощности на ведущую переднюю ось. Она не требует для себя дополнительного монтажного пространства, поскольку интегрирована в 7-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Крутящий момент передаётся от раздаточной коробки на переднюю ось через карданный вал. Передача крутящего момента от дифференциала переднего моста на левый передний ведущий вал осуществляется посредством промежуточного вала, работающего в герметизированном канале в теле масляного поддона двигателя. Компактная и оптимизированная по массе конструкция позволяет автомобилю иметь сравнительно низкий прирост массы, обусловленный установкой компонентов системы полного привода, — в целом всего на 70 кг, что также положительно сказывается на сокращении расходов топлива и уровня выбросов.

На серийной основе все модификации автомобиля S 63 AMG оснащаются системой ESP®-контроля динамики в поворотах. За счёт целенаправленного кратковременного тормозного импульса на заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота, она способствует тому, что автомобиль заданным образом «вписывается» в поворот, обеспечивая ему более высокую маневренность при динамичном прохождении поворотов. При этом предотвращается такое неприятное явление, как снос передней оси (недостаточная поворачиваемость). 

 

Тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками впервые доступна в качестве опции

Кратчайший тормозной путь, а также мгновенное замедление – вещи, само собой разумеющиеся для каждого высокодинамичного автомобиля AMG. Теперь и новый S 63 AMG оснащается тормозной системой AMG повышенной мощности с композитными дисками, которая отличается уменьшенной массой и минимальным снижением эффективности торможения. В качестве дополнительного оборудования впервые предлагается также тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками. Будучи легче более чем на 20 процентов, эта система уменьшает величину неподрессоренных масс и одновременно повышает динамику, маневренность и ездовой комфорт. Кроме того, она отличается увеличенным эксплуатационным ресурсом, повышенной устойчивостью к коррозии, а также более высокой термической стойкостью. Передние композитно-керамические диски тормозной системы AMG повышенной мощности имеют диаметр 420 мм, а узнать её можно будет сразу же по логотипу «AMG Carbon Ceramic» на тормозных скобах особого цвета.  

 

Intelligent Drive: новые стандарты безопасности

S 63 AMG обновил стандарты также в сфере активной и пассивной безопасности: то, что началось десять лет назад с системы PRE-SAFE® и получило продолжение в виде системы DISTRONIC PLUS, открывает сегодня новые горизонты автовождения, где комфорт и безопасность сливаются воедино. В Mercedes-Benz это назвали концепцией Intelligent Drive(«Интеллектуальное движение»). Новые системы делают новый S-Класс ещё комфортабельнее и безопаснее.  

  • Пакет вспомогательных систем PLUS
  • Система ночного видения Night View Assist Plus

www.mercedes-benz.uz

Mercedes C 63 AMG 2017-2018: Характеристики Цена Двигатель

Mercedes-Benz c63

C63 AMG фото

C63 AMG фотоMercedes-AMG C 63Mercedes C 63 AMG внешне скромный и простой автомобиль С класса, который могут выдать только значки на багажнике и громкий звук. До этого маленького монстра не дотягивает ни один из его конкурентов.

Экстерьер

С 63 АМГ фото PromercedesС 63 АМГ фото Promercedes

Новый Mercedes-AMG C63

На увеличенном капоте AMG C 63 расположены 4 продольных плавника, би-ксеноновые фары с диодной подсветкой растянуты на крыло.  Хромированная решетка радиатора украшена фирменным знаком Мерседес.

В переднем бампере С-Class 63 AMG расположены противотуманные фары, по бокам жабры воздухозаборников. Карбоновая передняя юбка в цвет кузова улучшает аэродинамику автомобиля.

Электрический люк и панорамная крыша доступны опционально. Колесные арки расширены, в них находятся фирменные легко сплавные диски АМГ с низкопрофильной резиной.

Тормозная система с перфорируемыми дисками и ярко алыми АМГ суппортами. Спойлер минималистичный и встроен в крышку багажника. В задний бампер встроены датчики парктроника. Две сдвоенных трубы для выброса выхлопных газов с отличительным знаком С 63 s.

Интерьер

Mercedes С63 AMG фотоMercedes С63 AMG фото

Салон Мерседес-бенц С63 АМГ

Салон c63 АМГ напоминает С класс в максимальной комплектации. Сиденья ковши с агрессивной боковой поддержкой. На выбор доступны разные цвета салона включая красный, что выгодно подчеркнет спортивное настроение.

Рулевая колонка c63 s edition 1 оборудована электроприводом и двумя режимами памяти настроек. Специальными кнопками на двери регулируется угол наклона спинки сиденья, и его близость к рулю. Аудиосистема Бурмейстер можно заказать опционально.

Передние кресла разделяет подлокотник с разъёмом для зарядки телефона, рядом находится сдвоенный подстаканник. На водительской двери кнопки управления складыванием и подогревом боковых зеркал . И 5 режимов памяти сидений если у машины несколько водителей.

На центральной консоли Мерса посредине расположена кнопка отключения стабилизации, для того чтобы ехать в режиме дрифта (всем, кто когда-либо сидел за рулем мерседес с63 обязательного возникнет желание ею воспользоваться, так как машина очень мощная и заднеприводная).

Штатная мультимедийная система управляется как с помощью сенсора, так и кнопок на руле Мерседес бенц. Под ней расположен штатный телефон и двухзонный климат контроль с «крутилками». Управление АКП осуществляется как селектором коробки передач, так и с помощью подрулевого лепестка.

Динамические режимы жесткости подвески и потребления топлива ц63:

  • спорт
  • комфорт
  • ручной (его можно настроить самостоятельно под личные предпочтения)

Сзади на Mercedes AMG C63 s для высоким пассажирам места будет мало, кожаный диван разделен подлокотником с выдвижными подстаканниками. В центральном тоннеле установлен отдельный климат контроль, под ним розетка для зарядки телефона и пепельница.

Двигатели

Mercedes-benz С-class 63 АМГ фотогрфияMercedes-benz С-class 63 АМГ фотогрфия

Двигатель Мерседес С-Класс 63 АМГ

В стоке мотор объёмом 6,3 л и мощностью 457 лошадиных сил. Для Mercedes AMG c63s edition 1 устанавливался двигатель мощностью 487 лошадиных сил. На Mercedes benz c 63 3-го поколения установлен мотор мощностью 507 лошадиных сил.

Комплектации

Опционально Mercedes benz c63 в amg исполнении комплектуется современным круиз контролем. Контроль дистанции до впереди идущего автомобиля, удержание авто в полосе движения.

Выполняется на основе данных с многочисленных датчиков. В автоматическом режиме круиз контроль работает до 20 минут, далее если руки водителя находятся не на руле система подает звуковой и световой сигнал. Круиз контроль работает на скорости от 60 до 180 км в час.

Функция контроля слепых и мертвых зон, поможет водителю избежать аварийных ситуаций и вовремя подаст знак индикатора на зеркале заднего вида если другой автомобиль или пешеход находится в слепой зоне, а водитель уже включил поворотный сигнал. Функция способна сама экстренно остановить автомобиль если расстояние до препятствия становится минимально.

С 63 АМГ синий фотография С 63 АМГ синий фотография

Мерседес-бенц С-Класс 63 АМГ

Контроль усталости водителя предотвратить аварийную ситуацию при длительном монотонном движении по шоссе. Датчики на руле сканирует движения руки если они становится хаотичными и кузов автомобиля начинает вилять или значительно превышает рамки полосы движения, подается звуковой и световой сигнал.

Рулевое колесо подает импульсы для ладоней, а ремень безопасности натягивается рывками. В случае отсутствия отклика водителя функция увеличит давление в тормозной системе. Принудительно остановит авто поворачивая руль к краю дороги.

Система предупреждения столкновений с впереди идущим авто может сама снизить скорость для избегания ДТП, или при езде по трассе есть угроза что в Мерс C63 заедут в задний бампер, система увеличит скорость до нужной.

Дополнительный пакет камер Мерседес c 63 АМГ с функцией обзора в 360 градусов поможет легче припарковаться в ограниченном пространстве. Встроенный навигатор MAP PILOT с аудиосистемой и большим сенсорным экраном. Навигатор работает стационарно от спутника, встроенный набор карт поможет всегда добраться до пункта назначения в положенный срок.

Конкуренты

С63s AMG W205 фотографияС63s AMG W205 фотография

Mercedes-Benz C63s AMG W205

Основным конкурентом Мерседес c63 АМГ является БМВ М3, оба они переделаны из гражданской версии. Оба этих автомобиля едут не быстрее 250 км в час. Разгон до 100 км у БМВ за 4,2 с у мерседеса за 4.5 с.

Технические характеристики

Обороты у Мерседес c63s составляет 600 Ньютон/метров. Разгон до первой сотни за 4,5 с до второй за 11,4 с. Объём багажника 475 л, под фальшьполом находится докатка и отсутствует ремкомплект. Автомобиль оснащен автоматической трансмиссией AMG Speedshift 7G-Tronic, коробка гидротрансформаторная. Мерседес бенц с63 AMG заднеприводный автомобиль. Рекомендуемый бензин 98 и 100.

Объём топливного бака 65 л. Тормозная система состоит из вентилируемых дисков, карбоно-керамические тормоза доступны как опция. Вес машины 1750 кг, кузов состоит из металлических пластин. Допустимая нагрузка 365 кг. От С 63 COUPE отличается менее мощным двигателем.

Технические характеристики расхода топлива мерседес с 63 AMG по паспортным данным:

  • Город 18 л топлива
  • шоссе 9 л топлива

В реале если крутить мотор до скорости свыше 210 км в час расход может достигать 28 л на 100 км. Норма выбросов Евро 5.

Тесты безопасности 5 звезд для переднего ряда, дети и пешеходы 3 звезды. 8 подушек безопасности включая шторки и опциональные ремни с подушками безопасности, максимально снизят уровень повреждений при аварии.

В стоке Мерседес с63 АМГ оснащается:

  • антипробуксовочной системой
  • системой антизаноса
  • функцией курсовой устойчивости
  • система аварийной остановки

Подогрев передних сидений с обдувом и массажем доступен как опция. Электрический омыватель для передних фар установлен в стоковых версиях. Ксеноновые противотуманные фары встроены побокам переднего бампера. Электрическими стеклоподъёмниками можно управлять как с водительской двери так с каждой отдельно.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Мерседес-АМГ В205 С63 фотоМерседес-АМГ В205 С63 фото

Mercedes-AMG W205 C63

Из плюсов Мерседес ц 63 АМГ можно отметить надежность и огромный ресурс двигателя до 150 тыс. пробега проблем не возникает (при регулярной замене и доливки фирменного масла АМГ).

Но при покупке данного автомобиля стоит купить отдельный гараж для задних покрышек, так как машина заднеприводная и менять их придется достаточно часто. Выход из строя гидротрансформатора автоматической трансмиссии, на пробеге от 80 до 120 тыс. повлечет за собой ремонт по стоимости до 2200 долларов.

Насос электроусилителя рулевой колонки способен выйти из строя еще на малых пробегах до 60 тыс. У подержанных С63 АМГ часто встречается скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников, и поломка наиболее часто используемых стеклоподъёмников.

Тормозные колодки ц 63 AMG подлежат регламентной замене каждые 25 тыс. пробега. Не обошла и этот автомобиль вечная болезнь машин мерседес — это растяжка цепи, здесь она происходит значительно раньше до 110 тыс. пробега.

Цена

На сегодняшний день цена Mercedes-benz c 63 AMG за подержанный автомобиль от 45 тыс. долларов в зависимости от года выпуска, пробега и состояния. Новый C-Class 63 AMG 2018 года продаётся по цене от 92 тысяч за стоковую комплектацию.

С63 АМГ постоянно провоцирует на агрессивный стиль вождения. В каждый поворот на этом заднеприводном автомобиле хочется войти с заносом, не думая о других участниках дорожного движения. С63 АМГ для тех автолюбителей, кто выбирает машину не умом, а сердцем. Она жесткая при езде и одновременно с комфортом от Мерседеса внутри. Единственный ее недостаток — это отсутствие алькантары в салоне, в остальном она идеальна.

Также Читайте:

Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов

Стали известны подробности нового Mercedes-Benz CLA 200 (2018)

8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz

Смарт Брабус Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

Уникальный Мерседес Е-класс W123 более 30 лет спустя: Технические Характеристики Двигатели

Обзор на YouTube:

promercedes.ru

GT AMG 63 4door 4matic: Характеристики Цена Двигатель

Mercedes-Benz AMG GT63

GT63 AMG фото PromercedesGT63 AMG фото Promercedes

MB ГТ 63 АМГ

GT AMG 63 удлиненная версия двух дверного Мерседеса GT представленная на Женевском автосалоне в 2018 г. Автомобиль теперь главный конкурент Porsche Panamera, потому, что едет и разгоняется он значительно быстрее. Наличие 4 посадочных мест в салоне позволит наслаждаться красотой, комфортом и мощностью суперседана не только в одиночку.

Экстерьер

АМГ 63 GT фотография PromercedesАМГ 63 GT фотография Promercedes

Вид сзади 63 ГТ АМГ

Amg GT 63 4 door построен на платформе Е класса и седана SLS. Дизайн не стали копировать с двух дверной версии, поэтому фары отличаются формой и своим продолжением на крыло. В фары головного света 63ГТ 4matic встроены датчики движения и света, они реагируют на затемнение и увеличивают интенсивность освещения. При повороте фары поворачивают пучки света за рулем, и способны вырезать пучок света при виде пешехода или авто.

Решетка радиатора ГТ 63 AMG из хрома, алюминия или карбона на выбор, с перекрёстными линиями и фирменным значком Мерседес посредине. Длинный капот и мускулистые бока делает 5-ти дверный автомобиль схожий с 2-х дверной версией. В колесных арках широкие 21 дюймовые покрышки. Тормоза карбоно-керамические с 6-ю суппортами и вентилируемыми дисками.

Мощные сдвоенные патрубки выхлопной системы покрыты карбоном с фирменным логотипом АМГ на каждом отдельно. Массивный карбоновый диффузор украшает низ заднего бампера. Спойлер доступен как статичный, так и выдвижной на выбор. Боковые стекла дверей без железной арки. Снаружи арки дверей и ручки с хромированным напылением. В стоковой версии машина с задним приводом, 4matic доступен как опция.

Интерьер

АМГ 63 GT фотография PromercedesАМГ 63 GT фотография Promercedes

Салон Мерседес-бенц 63GT

Салон MB AMG обшит кожей с прострочкой, от двух дверного GT авто отличает наличие внутри двух сдвоенных мультимедийных экранов (у двух местной версии 1 экран и панель приборов). Алюминиевые воздуховые дефлекторы создают ощущение частного вертолета внутри. АМГ руль с лепестками переключения передач. Алюминиевые кнопки на руле с помощью которых можно управлять музыкой телефоном, настраивать подвеску, менять режим езды и отключать системы стабилизации.

На центральной консоли под рукой водителя Мерседес амг расположен джойстик коробки автомат, тачпад для управления всей электроникой, информацию о состоянии которой можно вывести на большой экран. Вентилируемые АМГ сиденья в форме ковшей с боковой поддержкой, подкачкой поясничного отдела, дополнительной подставкой под колени и активным подголовником, который срабатывает при аварии фиксируя шейный отдел водителя и пассажира.

Настраивать сиденья можно с помощью кнопок электропривода на дверях, 24 режима комфорта, 5 позиций памяти настроек и функции подогрева и массажа для стоковых версий. Над головой в отличие от родстера достаточно места. Люк в крыше оснащен шторкой в цвет внутренней обивки крыши. Яркие огни в потолке позволяют добиться яркости дневного света.

4-х зонным климат контролем можно управлять как кнопками спереди и сзади, так и с помощью пульта и голосового управления. К покупке доступен как раздельный, так и трех местный задний диван с креплениями для автокресел изо фикс. Для задних пассажиров установлен подогрев и обдув для ног, лампы для чтения, подлокотник с подогревом и охлаждением для напитков.

Багажник Мерседес АМГ ГТ 63 обладает такими характеристиками как объём 398 л, как у малолитражного хетчбэка, дверь лифтбэк. Задние сиденья можно сложить кнопками из багажника увеличивая пространство для перевозки грузов до 1300 л (хотя вряд ли это спортивное авто приобретается для этих целей). Под фальшь полом естественно нет ни докатки ни ремкомплекта. На специальных шинах после прокола можно проехать до 120 км.

Двигатели

Mercedes benz AMG GT 63 в 2018 году получил 4 литровый силовой агрегат V8 с тяговой мощностью 639 лошадиных сил. С двумя турбинами в развале блока. На каждом моторе индивидуально указано имя человека, который его выпустил.

Комплектации

Пакет экстерьера AMG Night, кузов полностью покрыт матовым черным. Черные легко сплавные диски с черными дисковыми тормозами повышенной мощности.

Пакет бесключевого доступа к машине и багажнику. Дистанционное включение мотора и обогрева сидений и руля в холодную погоду. Боковые зеркала с датчиками слепых зон, если водитель решил начать маневр, когда в слепой зоне находится другая машина, тормозная система автоматически окажет давление на педаль тормоза, чтобы избежать столкновения.

Пакет АМГ динамик плюс для Мерседес AMG 63 GT повысит жесткость подвески и улучшить аэродинамические и ходовые характеристики. Руль с отделкой из микроволокна улучшит качество управления.

Аэродинамический пакет АМГ ГТ63 с дополнительными обвесами и заниженными бамперами. Дополнительные воздухозаборники улучшат обдув мотора. Пакет устройств защиты от кражи со встроенным спутниковым маячком.

Технические характеристики(I)

ФОТО GT63 АМГ PromercedesФОТО GT63 АМГ Promercedes

Mercedes-benz GT 63AMG

Разгон до 100 км в час за 3,2 с, на 0,2 с быстрее чем Порш Панамера. Полный привод с дрифт режимом доступен как опция. Автоматическая 7-ми ступенчатая трансмиссия АМГ СПИДШИФТ с пакетом мокрым фрикционов. Пневмоподвеска, способная изменять высоту клиренса до 18 см. Подруливающие задние колеса Мерседес АМГ GT63 s с 5 дверями, препятствующие заносу в резком повороте на высокой скорости.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 315 км/ч. 900 Ньютон/метров крутящего момента. Двух рычажная подвеска по кругу. Встроенный автопилот DISTRONIC для регулировки расстояния до впереди идущего автомобиля помогает водителю снять нагрузку при длительных путешествиях. Он способен работать на скорости до 198 км/ч. В случае возникновения аварийной ситуации если система не чувствует отдачи от водителя, раздается световой и звуковой сигнал как для водителя, так и для окружающих автомобилей.

Мерседес АМГ способен самостоятельно, если это необходимо для безопасности, снизить скорость до 5 км в час. А также увеличить ее или сделать маневр объезжая аварийное препятствие.

Технические характеристики(II)

Дорожный ассистент Mercedes AMG GT63 4matic сканирует дорожные знаки и разметку подстраивая скорость и положения кузова, подруливая всеми 4-мя колесами. Система распознавания опасности проявляет активность при резком торможении и поворотах руля, натягивает ремни безопасности, плотно закрывает открытые окна, и готовится к удару повышая чувствительность всех 10-ти подушек безопасности, которые встроены даже в 2 передних ремня.

Система стабилизации и удержания кузова Мерседес АМГ ГТ63 s 4 matic в полосе движения при усталости водителя и в темное время суток. Функция защиты от засыпания подает звуковой сигнал, световой, натягивает ремень, в случае если долго нет механического отклика от руля и педалей. Работает на скорости от 50 до 195 км/ч.

Парктроник современного GT оснащен 28-ю датчиками спереди и сзади и камерами переднего и заднего вида, AMG GT 63 S способен припарковаться как с помощью водителя, так и без нее. Параллельная парковка будет выполнена с помощью робота при нажатии соответствующей кнопки на панели управления.

Плюсы-Минусы

плюсы и минусы ГЛ 63 амг

плюсы и минусы ГЛ 63 амг

Несомненным плюсом является скорость, мощь и непередаваемый драйв от управления этой моделью. Однако не стоит забывать про стоимость обслуживания этого и без того не дешевого авто. Машина выйдет ограниченным тиражом и будет доступна по предзаказу.

Двигатель 63 AMG является еще тем масло жором. Заливать в него нужно только специализированное масло от АМГ, с расчетом добавки 1 л на 1500 км пробега.

Расход топлива в городском режиме по паспортным данным 18 л, за городом 13 л, но все это при эксплуатации в режиме комфорт. Спорт, Спорт+ и Мануал, при разгоне по шоссе свыше 250 км/ч, повлечет за собой расход в 32 л.

Срок эксплуатации трансмиссии Спидшифт 180 тыс. пробега, доливка масла коробку 30-35 тыс. Км. Высокопроизводительная тормозная система с максимальным ресурсом 25 тыс. Плановое ТО AMG GT 63 S необходимо производить только в специализированном центре. Интервал замены масла в двигателе 7 тыс. пробега.

Цена

ЦЕНА За автомобиль фото

ЦЕНА За автомобиль фото

Цена на Мерседес GT63 AMG будет стартовать от 600 тысяч долларов. Первые автомобили сойдут с конвейера уже этой осенью и ограничатся в количестве 3000 экземпляров.

Из-за большой цены вряд ли его будут покупать как основной автомобиль для ежедневных поездок на работу и по выходным на дачу. Mercedes AMG GT авто для души, для тех, у кого и так все хорошо, но не хватает вишенки на торте.

Также Читайте:

Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

Система полного привода 4MATIC Как работает?

Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Обзор на YouTube:

 

promercedes.ru

S 63 AMG / Mercedes-Benz в Украине

Легковые авто Другая техника Сервис и аксессуары Финансирование Специальные программы ✖

Заказать авто

mercedes-benz.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о