Мерседес cl500 отзывы – Отзыв владельца о Mercedes-Benz CL W216 рестайлинг 500 435hp 4Matic AT 2011 автомат купе 5600 км — достоинства и недостатки автомобиля

Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 2000 г.

Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня все-таки зацепил — захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник — туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе в районе 10 л, по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора — то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП — 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.

На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.

В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.

Владельцу этого автомобиля всегда обеспеченно внимание других участников дорожно-транспортного движения, особенно если автомобиль на красивых дисках R20 или R19. До сих пор езжу на этом автомобиле и ни разу не пожалел о сделанном выборе.

avtomarket.ru

Отзыв владельца о Mercedes-Benz CL W140 500 AT 1997 автомат купе 130000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Датчик уровня сгорел,всего 2000 руб! привезли через три дня! Очень не любит мороз.Не рекомендую заводить при t < -20.

Общее впечатление

Серебрянную стрелу от Mersedes Benz, я увидел в Москве и сразу влюбился.Не думал вообще машину покупать!Однако Господь Бог, прокникнувшись моими чувствами к данному созданию штутгартских инженеров, дал мне все же возможность стать обладателем всех его 320-ти лошадиных сил.Итак торжество технологий немецких конструкторов стало моим.Поехал по Москве,доделав делишки,домой.Отъёхал 40 км. Взорвался расширительный бачок!Добрался на эвакуаторе обратно в АТЦ Москва с претензией,но директор скрывался неделю,что обошлось мне в копеечку,учитывая проживание в г.Москва.Решил оставить свою мечту себе,заплатил за ремонт 93 550 ,спасибо другу,помог,поставил всё новое,оригинальное и даже больше чем нужно было,сделано на совесть! Проверено! За 6 000 ,что я проехал до дома,ни капли масла ни ушло! А ехал я под Курганом 200 км\ч! Трасса свободная была.Гайдамаков нет.И это при длинне машины 5м.065 см! И в ширину 1м.912см! При его весе в 2тонны 80кг! Не ощущал дороги под собой! ………товарищи какие минуты счастья он мне дарит, мама дорогая…… сразу приходят в голову стихи Высоцкого. ……………и я топлю на этих скоростях. Песчинка обретает силу пули. И я сжимаю руль до судорог в кистях. Успеть пока болты не затянули! Меня просто рвало на части от удовольствия когда я стоя на очередном перекрестке на с загоранием зеленого давил совсем немного педаль газа и уходил в точу. И при этом никакого шума пирдящей трубы как на дворовых дровах. Позже узнал,что таких машин было выпущено в период с 1992-го по 1998-й всего 28 тыс.022 шт! из них 5-ти литровых как у меня 14 тыс.953 шт! Остальные с 6-ти и с двигателем 4,2. Вообщем хотел поделиться с друзьями своим отзывом о машине Mersedes Benz с 5-ти литровым объёмом двигателя,с мощностью 320 лошадиных сил, V-образный, 8-ми цилиндровый с впрыском 4 клапана на один цилиндр! Расход меня приятно удивил по трассе 11 литров на сотню! Если ты хотябы раз приобретёшь такое авто,ты попал….В расскошные руки серебряной стрелы.

auto.mail.ru

Отзыв Mercedes Benz CL 500 (Мерседес СиЭл) 2005 г.

В 2006г. пришла мысль поменять свой W210 на другое авто. Рассматривал только купе МВ, а к тому времени 211 купе так и не выдал, в итоге или С класс, или CL. Конечно остановился на последнем. Каждый раз покупая новый автомобиль ловлю себя на мысли, что последний беру, поэтому на всю оставшуюся… т.к. легковую машину беру лишь на летнее использование, поэтому не заморачивался с подогревами, люком и т.д.  Заказал без люка — сказали, что нет такого авто не будет — выпускать бросили, поэтому предложили то, что осталось на складе. Был выбор — 216 или 215. Конечно взял 215. Ну 216 америкос какой-то — не понравился ни внешне, ни тем более салон, да и тестовый был с салоном цвета старой забытой 2108 — какой-то бежево-розовый. Короче, пришел авто буквально последних  дней сборки, т.е. завод всего выпустил 47000 авто, у меня 46644. Еще где-то 56 владельцев имеют моложе моего красавца.

Чем притягивает авто — это великолепная пропорциональность кузова. Стоит машина и порой теряешься в размерах — ну не громадный s-купе, а  как бы с класса.  Подходишь — просто корабль. Как  и написал, использую строго с апреля по октябрь, зимой  отдыхает. Что положительного и отрицательного — положительно то, что машина имеет удивительную управляемость, плавность хода. Её 306 сил вполне достаточно. Хотя если б отмотать все назад, то надо было брать 55 амг — но дорого, блин. 60 тысяч за 6 лет — можно сказать ничто. Что за это время случилось… неприятность началась буквально  в первые дни приезда машины. В салоне, откуда брал авто, идиоты руками выталкивали и какой-то крендель кольцом продавил правый  задний фонарь —  появилась малозаметная трещина (после того, как я подписал все документы), в итоге заметил через неделю — когда стал первый раз мыть авто — претензий  уже не предъявишь. Далее, при тонировке машины пассажирскую панель управления плохо защелкнули, в рез-те надломился усик крепления, пришлось заменит (мелочь, но неприятно), где-то через 20-25т.км. на 2 ТО обнаружился люфт в сайлентблоке левого рычага.  Заменили рычаг, благо стоит недорого. И ВСЁ!

Но этот год преподнес сюрпризы — началось с того, что внезапно на трассе машина заглохла. «Вскрытие» показало — полетел предохранитель. Заменил. Снова полетел. Звонок дилеру в другой город, вердикт — к нам везти. Эвакуатор/дорога, рез-т — коротнула сирена. Работы на час, но все ж… проходит месяц — на трассе внезапно полетел многоручьевой ремень, причина — на АЗС смотрели уровень масла и оно с щупа капнуло на ремень (по крайней мере мне так на СТО предположили). Итог — привезли ремень, поставили, продолжил поездку. Проходит 2 месяца и ровно на этом месте происходит подобное — горит табло «отсутствие зарядки». Тугой руль —   оказалось, что полетел ролик натяжителя ремня, но без последствий. На улице жара +37, я на загородном шоссе, подвеска в режиме спорт, двигаться некуда. На складе механизма нет, а ролик на моем авто снять нельзя — менять либо целиком, либо кулибничать самому  со снятым. В итоге опять эвакуатор. Привезли в гараж, на след. день поставил механизм, благо стоит копейки, и опять на ходу. Но… когда машину стаскивали с эвакуатора, то поцарапали нижнюю кромку переднего бампера, подвеска-то была в спорте (шел по трассе где-то 170-180). Вот сейчас в раздумьях — хотя и не видно, но сам ведь знаю, что есть косячок. Мысль — не красить, а  затянуть низ винилом — и в глаза не бросается, и как доп.защита будет. Хотя за 6 лет нет ни царапинки.

Какие минусы у авто.

  • Это слабое лакокрасочное покрытие. Ну, это у всех машин после 2000г. Сколы ловятся на ура, благо все пластик, коррозия не грозит, то тем не менее — неприятно.
  • Климат на 220 и, соот-но, на 215 не нравится. На моем 210 климат был на голову лучше. Очень неприятно расположен люк — ведь поэтому и хотел без люка. Во-первых, крыша ниже (обивка) и во-вторых, именно край люка над головой. Не то, что бьешься, а чувство близости потолка присутствует.
  • Вентиляция сидений (моего) почему-то стала выдавать маленький шелест при включенном радио (надо озадачить сервисменов).
  • Лобовое стекло атермальное, в рез-те пульт от ворот через него не стреляет и радар-детектор тоже слабовато берет…
  • Хотя и заявлена как 4-х местное купе, но сидеть сзади не ахти как удобно (меня сын пару раз как «уставшего водителя» подвозил).
  • Про пресловутую АВС — как заметили, не написал ни слова — я еще года 3 назад пытался донести, что жидкость в системе НУЖНО менять где-то после 60т.км. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Тогда не слушали. Теперь на форумах часто об этом пишут — НУЖНО!!! Сейчас где-то после 4-5 дней машина, конечно, опускается на 3-5 см., это в пределах допуска. Заметил, что если жаркая погода, то на левую сторону чуть побольше. На станции опять же сказали, что все в допуске. В октябре поеду менять жидкость, калибровать, делать Родео и т.д. А так я даже ни разу запаску на машине не ставил, до сих пор нетронутая лежит.

Как-то подсчитал, что на МВ я с 91г., а вообще-то на автомобилях уже проехал более 1 млн. км… так что машина вопреки всем рассказам очень надежная, неломучая и комфортабельная. Просто нужно машину любить, да и купив авто за серьезные деньги (практически за стоимость 3-х ТЛК100) относишься к ней достойно и с уважением. Приятно то, что таких авто мало, она всегда  притягивает к себе внимание.

avtomarket.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о