Мерседес гибридный – Гибридные двигатели в авто: устройство,принцип,первый гибридный мерседес,фото.

Содержание

Представлены новые гибриды Mercedes GLE и GLC — Авторевю

Гибридная система третьего поколения постепенно распространяется по модельному ряду Мерседеса. В прошлом году электродовеском обзавелись легковые модели C- и E-класса, а премьеры нынешнего автосалона во Франкфурте — подзаряжаемые гибридные кроссоверы GLE и GLC.

У прежнего GLE гибридная версия имела бензиновый двигатель V6, но теперь концепция экономичности изменилась. Новый Mercedes-Benz GLE 350 de оснащен двухлитровым турбодизелем (194 л.с., 400 Нм). Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic — со встроенным электромотором (136 л.с., 440 Нм), гидротрансформатором и мокрым сцеплением (оно отключает трансмиссию от двигателя внутреннего сгорания). Пиковая отдача силовой установки — 320 л.с. и 700 Нм, то есть почти как у модификации GLE 400 d с шестицилиндровым дизелем 2.9 (330 л.с. и 700 Нм). Полный привод — с муфтой подключения передней оси.

Тяговый аккумулятор установлен под полом багажника, для чего даже была изменена конструкция задней подвески, а максимальный объем отсека уменьшен с 2055 до 1915 литров. Батареи емкостью 31,2 кВт∙ч должно хватить на 90 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP), поэтому паспортный расход топлива всего 1,1 л/100 км. От терминала постоянного тока аккумулятор можно полностью зарядить за полчаса, а до 80% — менее чем за 20 минут.

В электрическом режиме такой GLE может разогнаться до 160 км/ч. Максимальная скорость — 210 км/ч, время разгона до «сотни» — 6,8 с. Разрешена и буксировка прицепа массой до 3,5 тонны. Словом, такой кроссовер может оказаться весьма универсальным и экономичным, в отличие от старого гибрида GLE 500 e.

Младший Mercedes-Benz GLC 300 e устроен чуть иначе. Это не полностью новая, а лишь модернизированная машина, но, помимо рестайлинга, общего для всего семейства GLC, есть и другие серьезные доработки. Новая бензиновая турбочетверка 2.0 выдает 211 л.с. и 350 Нм, вместо «автомата» 7G-Tronic — та же новая девятиступенчатая трансмиссия, что у GLE, а отдача встроенного электромотора — 122 л.с. и 440 Нм. Пиковые показатели гибридной системы — 320 л.с. и 700 Нм, тогда как прежний Mercedes-Benz GLC 350 e имел 320 л.с. и 560 Нм.

Mercedes-Benz GLC 350 e

Тяговой батареи емкостью 13,5 кВт∙ч должно хватить на 39 км электрического пробега по циклу WLTP. Паспортный расход бензина — 2,5 л/100 км, максимальная скорость — 230 км/ч (130 в электрорежиме), а время разгона до 100 км/ч — 5,7 с вместо 5,9 у дореформенного гибрида.

Оба гибридных кроссовера выйдут на европейский рынок уже этой осенью, но на российском рынке их можно не ждать. С переходом на российскую сборку в локальной гамме Мерседесов GLE и GLC остались только наиболее востребованные модификации и импортные AMG-версии.

Представлен гибридный Mercedes-Benz GLE

Предполагается, что именно эта конструктивная особенность GLE 350 de привлечет на его сторону европейских покупателей: вседорожник обзавелся вполне дизельными тяговыми показателями, но при этом способен обходиться почти без топлива.

Силовая установка составлена из двухлитрового 194-сильного дизеля и электромотора, развивающего 136 л.с. Совокупно они выдают 320 л.с. и впечатляющие 700 Нм крутящего момента. До 100 км/ч Mercedes-Benz GLE 350 de способен ускориться за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 210 км/ч при использовании ДВС или 160 км/ч, если речь идет о разгоне на электротяге. За собой машина утащит порядка 3 500 кг.

Но куда интереснее другие показатели. GLE 350 de снабдили системой рекуперации и внушительной 31,2-киловаттной батареей, которую можно подзаряжать от сторонних источников электричества. При помощи специального устройства энергозапас с 10 до 80% пополняется всего за 20 минут, а от обычной розетки – за 5 часов. При этом производитель утверждает, что на электротяге вседорожник способен проехать до 90 км (при замерах по циклу WLTP). Соответственно, расход топлива в пересчете на традиционные единицы у GLE 350 de фактически будет минимальным — на уровне 1 л на 100 км пробега.

6 Фотографии

Заплатить за эту возможность придется грузовым потенциалом: известно, что объемная батарея «отъела» некоторое количество пространства у багажного отделения. Впрочем, оно все равно осталось внушительным. Если сложить задние кресла, в гибридный вседорожник можно будет поместить до 1 915 литров поклажи, тогда как у стандартного GLE этот показатель составляет 2 055 л.

Дебютирует Mercedes-Benz GLE 350 de уже на этой неделе в рамках выставки во Франкфурте. Сроки начала продаж пока не называют, но не исключено, что аналогичную силовую установку получит и представленное недавно кросс-купе GLE. 

до 69 км на электричестве — Авторевю

Возможность создания полноценных гибридных версий была одним из лейтмотивов модернизации платформы MFA при разработке компактных Мерседесов нового поколения. Наконец гибриды увидели свет: представлены хэтчбек и седан Mercedes-Benz A 250 e, а также компактвэн Mercedes-Benz B 250 e.

Все они имеют одинаковую силовую установку под общекорпоративным суббрендом EQ Power. Она состоит из бензиновой турбочетверки 1.3 (160 л.с., 250 Нм) и восьмиступенчатого «робота» 8F-DCT с двумя сцеплениями, в который встроен синхронный электромотор с отдачей 102 л.с. и 300 Нм. Пиковая мощность гибридного тандема — 218 л.с., а крутящий момент — 450 Нм. Для сравнения: показатели двухлитрового турбомотора у чисто бензиновых Мерседесов A 250/B 250 — 224 л.с. и 350 Нм.

Разработчикам пришлось пойти на компоновочные хитрости. Тяговая батарея фирмы Accumotive (она принадлежит концерну Daimler) расположена под задним сиденьем, бензобак сдвинут назад и теперь установлен над задней осью. А поверх него упакованы зарядные устройства для переменного и постоянного тока. Объем багажников у гибридов не приведен, но он явно меньше, чем у модификаций без гибридного довеска.

Изменен выпускной тракт: глушитель теперь расположен в центральном тоннеле, а выхлопная труба заканчивается прямо под днищем. Наконец, компактные гибриды стали первыми Мерседесами, лишенными привычного 12-вольтового стартера: запуском бензинового двигателя заведует тяговый электродвигатель.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 15,6 кВт∙ч имеет жидкостное охлаждение и весит 150 кг. От терминала постоянного тока его можно зарядить за 25 минут, а полной зарядки должно хватить на 56—69 км в электрическом режиме по циклу WLTP (в зависимости от модели и шин). Максимальная скорость на электротяге — 140 км/ч.

В гибридном режиме машины могут набрать 235—240 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — от 6,6 до 6,8 с. Средний паспортный расход топлива — 1,4—1,6 л/100 км. У ездовой электроники, помимо привычных пресетов Comfort, Eco и Sport, есть режимы Electric (с регулировкой уровня рекуперации) и Battery Level (система поддерживает заданный уровень заряда батареи).

Гибриды Mercedes A 250 e и B 250 e выйдут на европейский рынок до конца года. Цены будут начинаться с 37 тысяч евро. А к концу 2020-го в модельном ряду Мерседеса будет уже более двадцати гибридных автомобилей с шильдиками EQ Power.

Новый Mercedes-Benz C-класса станет гладким и гибридным — журнал За рулем

Mercedes-Benz C-класса следующего поколения проходит испытания управляемости. В компании хотят, чтобы он составил серьезную конкуренцию BMW 3-й серии.

Материалы по теме

Несмотря на то, что в последнее время Mercedes-Benz сосредоточился на создании кроссоверов, в компании не забывают и о седанах. Скоро в модельном ряду должен появиться новый C-класс.

Тестовый автомобиль имеет плотный камуфляж, но все равно видно, что внешность модели претерпела не глобальные, но достаточно серьезные изменения. Дизайнеры четко следуют новой тенденции бренда, создавая машины с ровными поверхностями, с минимумом разнообразных ребер и складок. Тем не менее линия окон и задние двери очерчены так же, как у нынешнего поколения модели, что поддерживает идею преемственности поколений, подмечает издание Autoexpress. Решетка радиатора размещена немного ниже, а фары стали уже и, вероятно, будут полностью светодиодными.

В основу автомобиля легла обновленная заднеприводная платформа MRA. Но, несмотря на название, будут выпускаться и полноприводные версии седана, включая AMG, оснащаемый битурбированным 4-литровым двигателем V8. Благодаря дополнительному сцеплению с дорогой, которое даст система полного привода, разгоняться до 100 км/ч автомобиль станет быстрее. Версию AMG 53 оснастят так называемой «мягкой» гибридной силовой установкой, 48-вольтовый электромотор которой добавит крутящего момента. Оснащаться гибридными агрегатами будет не только версия AMG.

Новый седан C—класса получит несколько гибридных установок с различными уровнями электрической тяги. Ожидаются как «мягкие» гибриды на основе четырехцилиндровых и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, так и полноценные гибридные установки с аккумуляторами и запасом хода на электротяге до 48 километров. Что касается полностью электрической версии, то ее представят не в линейке C-класса, а отдельной моделью семейства EQ.

В то время как внешность автомобиля будет несколько напоминать дизайн предыдущего поколения, салон седана изменится до неузнаваемости. Центральным элементом его дизайна станут экраны панели приборов и новой информационно-развлекательной системы. По этому же принципу проектировались салоны новых моделей A-класса, С-класса и GLE.

Фото: autoexpress.co.uk

Представлены гибридные версии Mercedes-Benz С- и Е-Класса

Новых силовых установок всего две – бензиновая и дизельная, и «завязаны» они на унифицированный электромотор. Новый электродвигатель Bosch, скомбинированный с девятиступенчатым автоматом 9G-Tronic, развивает 122 л.с. и 440 Нм, причем максимальные тяговые показатели доступны с момента старта.

В первом случае эта гибридная трансмиссия работает с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 211 л.с. – тем же самым, что устанавливался некогда на Mercedes-Benz E 350 e. Однако, благодаря новому электромотору совокупная отдача силовой установки составляет теперь 320 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Устанавливаться она будет лишь на седан Е-класса, который получил обозначение Е 300 е и способен ускоряться до 100 км/ч за 5,7 с вместо 6,2 с у предшественника. Официальный расход топлива такого гибрида составляет 2 л на 100 км пути.

Второй вариант силовой установки предусматривает использование дизельного двигателя – рядной четверки с турбонаддувом, развивающей 194 л.с. и 400 Нм. Вкупе с электромотором она обеспечивает 306 л.с. и 700 Нм (у старого E 350 e – всего 520 Нм), причем максимальное количество тяги ограничено электроникой.

Этой модификацией силовой установки Mercedes-Benz будет комплектовать седаны и универсалы С- и E- класса, причем расходовать они способны всего 1,6 л топлива на 100 км пути. По официальным данным, установка опционального 60-литрового бака для топлива позволяет водителю рассчитывать на запас хода примерно в 1000 км.

При этом даже дизельные гибриды достаточно динамичны: Mercedes-Benz C 300 de потратит на набор первых 100 км/ч 5,6 с, а седан E 300 de – на 0,3 секунды больше.

Управляющая электроника на всех гибридах способна не только подсказывать водителю при помощи функции ECO Assist оптимальный стиль движения, опираясь на данные навигационной системы, но и предоставляет выбор из четырех режимов работы. В списке значатся традиционные Hybrid и E-Mode (движение только на электротяге), а также E-Save, в котором электроника поддерживает заданный уровень заряда батареи, и режим Charge, предназначенный для подзарядки аккумулятора от двигателя внутреннего сгорания и при помощи системы рекуперации.

Что касается аккумуляторной батареи, то она также едина для всех гибридов, но на этот раз в Mercedes-Benz использовали литий-ионную батарею с емкостью в 13,5 кВт/ч – в два раза больше, чем ранее. При помощи бортового зарядного устройства с водяным охлаждением ее можно зарядить с 10% до 100% за полтора часа – при условии использования фирменной зарядной станции Mercedes-Benz Wallbox. Если же подключить батарею к домашней электросети, на перезарядку уйдет порядка 5 часов.

Батарея обеспечивает гибридам возможность движения на электротяге на дистанции до 57 км, а разогнаться в электрорежиме можно до 130 км/ч. Утверждается, что, несмотря на более высокую емкость, размеры батареи остались прежними, но вот располагается она в багажнике, несколько снижая его полезный объем.

Ожидается, что на европейский рынок гибридные представители семейств Mercedes-Benz C- и E-классов выйдут летом 2019 года.

Мерседес показал гибридный и спортивный C-класс — журнал За рулем

На мотор-шоу в Детройте дебютировали новые модификации Mercedes-Benz C-класса. На гибридные седаны и универсалы C 350 Plug-in Hybrid уже принимают заказы, а 367-сильные C 450 AMG 4Matic станут доступны летом.

2127533222712156109

Mercedes-Benz C 350 Plug-in Hybrid весьма динамичен. С нуля до 100 км/ч он разгоняется за 5,9–6,2 с, а его максимальная скорость равна 246–250 км/ч

Спустя год после показа обычного «Мерседеса» C-класса компания Daimler там же, на мотор-шоу в Детройте, представила его две, пожалуй, самые необычные модификации. C 350 Plug-in Hybrid — это первая гибридная «цешка» с возможностью зарядки от бытовой электросети, а C 450 AMG — первый C-класс из спортивной линейки AMG Sport.

809588734345586850

Блок литий-ионных батарей отнял у багажников седана и универсала 145–150 л (теперь соответственно 335 и 350 л). Полная зарядка аккумулятора от 240-вольтовой сети займет 2 часа (при 16-амперном токе — на 15 минут меньше)

Mercedes-Benz C 350 Plug-in Hybrid располагает бензиновым турбомотором 2.0 отдачей 211 л.с. и 350 Нм и 60-киловаттным электродвигателем (340 Нм), встроенным в корпус 7-ступенчатого «автомата» (между ДВС и электромотором установлено сцепление). В подполье его багажника находится 100-килограммовый блок литий-ионных батарей с жидкостным охлаждением — емкостью 6,2 кВт-ч. Полного заряда аккумулятора хватит на преодоление около 31 км в электрическом режиме движения. Ну а средний расход топлива в сертификационном ездовом цикле NEDC составляет 2,1 л/100 км.

Mercedes-Benz-C450_AMG_4Matic_2016_1600x1200_wallpaper_04

Mercedes-Benz C 450 AMG, напротив, совсем не об экономичности. Под его капотом установлен форсированный до 367 сил и 517 ньютон-метров битурбодвигатель V6 3.0, спаренный опять же с 7-ступенчатым «автоматом». Такой мощный силовой агрегат позволяет полноприводной машине ускоряться до первой сотни за 4,9–5,0 с (в зависимости от типа кузова) и набирать 250 км/ч.

Mercedes-Benz-C450_AMG_4Matic_2016_1600x1200_wallpaper_0c

Впрочем, AMG Sport — это не только мощь. У такой «цешки» здорово пересмотрено шасси (более мощные тормоза, модифицированы рулевые тяги, пружины, передний подрамник, амортизаторы с новыми настройками, другие соединения и поворотные кулаки, выведен в больший минус развал управляемых колес), а также трансмиссия 4Matic, отсылающая по умолчанию 67% тяги на заднюю ось. И это уже не говоря об AMG-обвесе, 18-дюймовых колесных дисках и спортивных акцентах в салоне.

Гибридные седаны и универсалы Mercedes-Benz C 350 Plug-in Hybrid появятся у дилеров в марте (как C 350e), а продажи C 450 AMG 4Matic стартуют летом.

Мерседес оснастил новый V-Class гибридным приводом

 На автосалоне в Женеве дебютировал новый концепт-кар Mercedes-Benz V-ision e, созданный на базе серийного V-Class. Не исключено, что у модели в будущем появится гибридная модификация.

На автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера концепта Mercedes-Benz The Concept V-ision e. Немцы оснастили V-Class гибридной силовой установкой, поработали над уау-решениями и представили минивэн публике. Глава Mercedes-Benz Vans Фолькер Морнинвег сказал, что концепт демонстрирует потенциал компании в области передовых технологий для этого сегмента автомобилей. Недвусмысленный намек на то, что если исследования маркетологов выявят спрос, то гибридный V-Class выкатят на рынок.

01.jpg

The Concept V-ision e от Mercedes-Benz оснащается гибридной силовой установкой, что и C 350 e. Она состоит из бензиновой «четверки» мощностью 210 л.с. и 90-киловаттного электромотора. Общая мощность компонентов гибрида — 333 л.с., пиковый крутящий момент — 600 Нм.

02.jpg 05.jpg

Концепт гибридного V-Class набирает «сотню» за 6,1 секунды. Максимальная скорость составляет 206 км/ч. Дальность поездки на электротяге — до 50 километров при движении на скорости не выше 80 км/ч.

Заявленный расход топлива — 3 литра, уровень выброса вредных веществ — 71 грамм на километр.

Работа пары ДВС-электромотор выбирается автоматически. По умолчанию движение с места происходит за счет электродвигателя, во время ускорения электрический двигатель подключается в работу. Но водителю предоставляется возможность выбрать режим работы гибридной силовой установки самому. Всего доступно четыре — Hybrid, E-Mode, E-Save и Charge.

03.jpg 04.jpg

Салон нового The Concept V-ision e в Мерседесе сравнивают с чердаком, залитым светом утреннего солнца. Дело в том, что у концепта практически вся крыша выполнена из стекла. Площадь панорамного люка — 1,92 х 1,12 метра.

06.jpg

Кресла в концептуальном V-Class с гибридным приводом имеют спинки с максимальным углом наклона 49 градусов, подставку под ноги в области голени, функцию термоконтроля и массажа. В передние кресла вмонтированы откидные столики и держатели для планшетов. Еще одно новшество, на котором остановились представители компании, — площадка в центре с нишами для подстаканников, розетками на 220 Вольт, гнездом 12V, кулером для воды.

07.jpg

Напомним, новый V-Class является преемником модели Viano. Российские цены на новинку были объявлены весной 2014 года. В конце декабря в Россию приехали более доступные комплектации V-Class с двигателем мощностью 136 л.с. Автомобиль доступен в трех вариантах длины кузова и двумя вариантами колесной базы.

Напомним, в Женеве у Мерседеса есть еще две новинки, у которых тоже мировой дебют:


Читайте также:


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о