Мицубиси дизеля – Двигатели Митсубиси — список моделей и модификаций

Содержание

Популярные дизельные двигатели в Беларуси и их «болезни». Дизели Mitsubishi

Категория: Полезная информация.

Дизельные двигатели японского производителя Mitsubishi по умолчанию считаются надёжными и мощными, а инженерное подразделение концерна — одним из лучших в мире. Способность работать даже в экстремальных условиях, низкий расход топлива, неприхотливость и длительный межсервисный период — ключевые преимущества дизелей Мицубиси.

Но и в истории этой марки встречаются не самые надёжные агрегаты.

big 1069054

 Mitsubishi 1.8 D/TD (4D65) 

diesel 1 4D65

Дизельный мотор 4D65 объёмом 1.8 литров выпускался концерном с 1983 до 1995 год.

Также в линейку 4D6 входил мотор 4D68.

Дизель 4D65 выпускался в двух модификациях: с турбиной и без.

  • Атмосферная версия мотора, 4D65 NON-TURBO 1.8 D, развивала мощность 60 л.с. (113 Нм). Соответствует эко-нормам стандарта Евро-1.
  • Турбированная версия, 4D65T TURBO 1.8 TD, развивала мощность 75 л.с. (152 Нм). Соответствует эко-нормам стандарта Евро-2.

Блок цилиндров мотора 4D65 чугунный, 8-клапанная головка блока выполнена из алюминия. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены.

Система питания дизеля с турбиной или атмосферного — форкамера.

ГРМ и ТНВД двигателя приводятся зубчатым ремнём, а клапана — коромыслами. Для снижения вибраций на этом моторе применяются два балансирных вала, которые приводит в действие отдельный зубчатый ремень. Но даже такая сложная конструкция не особо выделяет этот мотор по культуре работы в сравнении с аналогичными моторами производства Toyota или Nissan.

  • Устанавливали 1.8-литровый дизель 4D65 на многие легковые автомобили Mitsubishi: Colt (1983-1987), Lancer (1983-1995), Galant (1983-1992).

Топливный расход мотора на примере Mitsubishi Galant 1.8 TD 1990 года с МКП составляет 7.3 литра в смешанном цикле.

Больше всего владельцы жалуются на течи масла из прокладок и сальников двигателя.

Ремень ГРМ, рассчитанный на 90 тыс. км, на деле часто рвётся раньше, и его обрыв грозит поломкой рокеров.

Ремень, которым приводятся балансирные валы, служит всего 50 тыс. км. При несвоевременной замене он грозит оборваться и попасть под ГРМ.

Часто встречающаяся проблема этого мотора — лопающиеся шкивы мотора, особенно шкив, который установлен на коленвале.

При больших пробегах в районе форкамер ГБЦ появляются трещины.

Примерный ресурс атмосферного 4D65 оценивается в 250 тыс. км, турбированного — в 220 тыс. км.

 Mitsubishi 2.0 D/TD (4D68) 

diesel 2 4D68

Дизель 4D68 имеет объём 2.0 литра и также входит в семейство моторов 4D6 производства Mitsubishi. Его выпускали с 1991 по 2002 год.

Как и младший в линейке 4D65, дизель 4D68 существовал в двух модификациях — атмосферной и турбированной.

  • Атмосферная версия мотора, 4D68 NON-TURBO 2.0 D, развивала мощность 68 л.с. (123 Нм). Соответствует эко-нормам стандарта Евро-2.
  • Турбированная версия, 4D68 TURBO 2.0 TD, развивала мощность 90 л.с. (191-202 Нм). Соответствует эко-нормам стандарта Евро-3.

Устройство и конструктивные особенности 4D68 аналогичны младшему в линейке 4D65: 4 цилиндра в чугунном блоке, алюминиевая ГБЦ на 8 клапанов, сложный привод ГРМ и ТНВД зубчатыми ремнями, два балансирных вала с собственным зубчатым ремнём и отсутствие гидрокомпенсаторов.

  • Устанавливали 2.0-литровый дизельный 4D68 на Mitsubishi Colt (1991-2002), Mitsubishi Galant (1992-2000), Mitsubishi Lancer (1991-1999), Mitsubishi Wira (1995-2000).

Топливный расход двигателя на примере Mitsubishi Galant 2.0 TD 1998 года с МКП составляет 7.0 литра в смешанном цикле.

Проблемы мотора аналогичны рассмотренному 4D65: течи масла через сальники и уплотнители, обрыв балансирных валов уже на 50 тыс. км и попадание его под ГРМ, обрыв шкива коленвала и трещины ГБЦ на больших пробегах.

Проблема быстрого зарастания клапана EGR нагаром характерна для всех дизельных двигателей.

Турбина мотора 4D68 обладает небольшим ресурсом, замена может потребоваться уже на 100 тыс. км.

Ресурс атмосферного 4D68 оценивается примерно в 300 тыс. км, турбированной его модификации — в 250 тыс. км.

 Mitsubishi 2.5 D/TD (4D56) 

diesel 2 4D56

2.5-литровый дизельный мотор Mitsubishi 4D56 выпускали с 1986 по 2016 год. Он устанавливался на популярные кроссоверы, пикапы и микроавтобусы Мицубиси.

Этот мотор стал основой для популярных дизельных ДВС производства Kia / Hyundai серий D4BA, D4BF и D4BH.

В линейку моторов 4D5 также входит 4D55, который устанавливали на легковые Mitsubishi Galant, пикапы L200 и внедорожники Pajero с 1980 по 1986 год. Двигатели 4D55 печально известны многочисленными проблемами с ГБЦ, в частности — с её растрескиванием.

Рассмотрим основные модификации 2.5-литрового двигателя 4D56.

Версия 4D56 NONTURBO 2.5 D 8V развивает 74 л.с. (142 Нм). Чугунный блок накрыт 8-клапанной алюминиевой головкой. Система питания представлена вихрекамерой. Гидрокомпенсаторов нет, привод ГРМ — ременный. Эко-класс: Евро-1. Ресурс оценивается в 400 тыс. км.

Версия 4D56T NONINTERCOOLED TURBO 2.5 TD 8V развивает 84-90 л.с. (197-201 Нм). Чугунный блок и 8-клапанная ГБЦ из алюминия. Система питания представлена вихрекамерой. Гидрокомпенсаторов нет, привод ГРМ — ременный. Эко-класс соответствует нормам Евро-2. Примерный ресурс составляет 360 тыс. км.

Версия 4D56T INTERCOOLED TURBO 2.5 TDI 8V развивает 104 л.с. (240 Нм). Чугунный блок накрыт алюминиевой ГБЦ. Система питания представлена вихрекамерой. Гидрокомпенсаторов нет, привод ГРМ — ременный. Эко-класс: Евро-2. Примерный ресурс порядка 360 тыс. км.

Версия 4D56T COMMON RAIL 2.5 DID 8V развивает 114 л.с. (247 Нм). Чугунный блок и алюминиевая 8-клапанная головка блока. Система питания — Common Rail. Гидрокомпенсаторов нет, ГРМ приводится ремнём. Эко-класс соответствует нормам Евро-3. Примерный ресурс оценивается в 350 тыс. км.

Версия 4D56T COMMON RAIL 2.5 DID 16V развивает 136 л.с. (320 Нм). Чугунный блок, 16-клапанная ГБЦ из алюминия. Система питания — Common Rail. Гидрокомпенсаторов нет, ГРМ приводится ремнём. Эко-класс соответствует нормам Евро-4. Примерный ресурс порядка 330 тыс. км.

Версия 4D56T COMMON RAIL VGT 2.5 DID 16V развивает 178 л.с. (350-400 Нм). Чугунный блок накрыт 16-клапанной алюминиевой головкой. Система питания — Common Rail. Гидрокомпенсаторов нет, ГРМ приводится ремнём. Эко-класс: Евро 4-5. Примерный ресурс составляет 300 тыс. км.

diesel 4D56 vid

  • Устанавливали 2.5-литровые 4D56 в разных модификациях на многие модели Mitsubishi: внедорожники Pajero (1986-2006), Pajero Sport (1996-2015), минивены Delica (1986-1999), Space Gear (1994-2006), пикап L200 (1986-2014).

Топливный расход первых версий 4D56, на примере Mitsubishi Pajero 2.5 TD 1994 года с МКП, составляет 10.8 литров в смешанном цикле.

Основные проблемы двигателей Mitsubishi 4D55/4D56 можно объяснить их постоянной модернизацией.

Нетрудно заметить, что атмосферные моторы 80-х развивали всего 70-74 л.с., а последние версии 4D56 развивают уже 178 л.с. благодаря турбинам с изменяемой геометрией. В силу того, что эти дизели ставили не только на внедорожники Мицубиси Паджеро, но и на пикапы и лёгкий коммерческий транспорт, все проблемы конструкции быстро обнаружились и принесли этим дизелям дурнаю славу.

Главные неисправности двигателей серии 4D56 — обрыв ремня ГРМ из-за несоблюдения регламента замены или разрушенного подшипника натяжного ролика. Обламывающиеся коромысла привода клапанов при этом не защищают клапаны от повреждений.

Другая распространённая проблема этих моторов — заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) по причине масляного голодания. Особенно внимательно стоит подходить к замене втулок балансирных валов и проверке их посадочных мест при капремонте.

Проблема растрескивания и прогара форкамер также типична для этих дизелей. Причину стоит искать в нарушенных регулировках топливной аппаратуры Denso, где ТНВД распределительного типа, а управление — механическое.  

Среди других проблем двигателей 4D56, на которые жалуются владельцы — течи масла по сальникам и уплотнителям, выход из строя распылителей форсунок (мотор начинает дымить), малый ресурс балансирных валов и их обрыв с попаданием под ГРМ уже на 50 тыс. км.

При пробеге за 100 тыс. км велик риск растрескивания алюминиевой ГБЦ.

Таким образом, основные проблемы с дизельными 2.5-литровыми агрегатами Mitsubishi 4D56 — трещины головки блока, поломки валов коромысел с последующим заклиниванием, поломки распредвала, обрывы ремня ГРМ, перегревы и даже трещины самого блока цилиндров — связаны с перегрузкой конструкции самого мотора из-за увеличившейся мощности.

В этом свете последующие разработки Mitsubishi в сфере дизельных ДВС, тот же 2.8-литровый турбодизель серии 4M40, выглядят куда достойнее и надёжнее и не имеют явных конструктивных недоработок.

Не пропустите обзоры других популярных  дизельных моторов:

      • о дизельных моторах BMW читайте здесь
      • о дизельных моторах  Mercedes читайте здесь
      • о дизельных моторах VAG читайте здесь
      • о дизельных моторах  Renaullt читайте здесь
      • о дизельных моторах  PSA/Ford читайте здесь
      • о дизельных моторах Fiat / Opel читайте здесь
      • о дизельных моторах KIA / Hyundai читайте здесь
      • о дизельных моторах Toyota читайте здесь.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

Метки: Неисправности топливной системы, Популярные моторы

www.dieselkraft.by

Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

До сих пор у нового Mitsubishi Pajero Sport была лишь безальтернативная и дорогущая версия с бензиновой 3,0-литровой шестеркой, отчего продажи внедорожника шли ни шатко, ни валко. Что сулит в будущем появление под капотом проходимца турбодизеля. Приценимся!

Mitsubishi Pajero Sport Diesel

Mitsubishi Pajero Sport Diesel

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8
Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

Объем багажника 430 л

Снаряженная масса

2030 кг

2095 кг

Двигатель

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

11,7 с

12,3 с

Максимальная скорость

182 км/ч

180 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/70 л

ДТ/70 л

Расход топлива: смешанный цикл

10,9 л/100 км

8,0 л/100 км

Трансмиссия полный привод; А8

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?

Но вот, наконец, «паджерик» обзавелся турбодизелем. Дело в шляпе?

Ажиотаж

Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.

На машинах 2017 модельного года блок климат-контроля для задних пассажиров разместили на потолке.

На машинах 2017 модельного года блок климат-контроля для задних пассажиров разместили на потолке.

www.zr.ru

Дизельные двигатели MITSUBISHI

Индустриального исполнения Судовые Дизельные Двигатели Mitsubishi Морского Исполнения

Дизельные двигатели Mitsubishi

Представленные в данном разделе дизельные двигатели – это результат работы инженерного подразделения компании, которое по праву считается одним из лучших в мире. Именно им принадлежит множество инноваций в сфере дизельного моторостроения, большая часть которых значительно опередила своё время. Этим, а также множеством других факторов, обусловлены преимущества дизелей индустриального и морского исполнения, которые мы рады предложить вашему вниманию.

Преимущества дизельных двигателей Mitsubishi

Компания Mitsubishi выпускает двигатели мощностью до 9 тыс. л. с. в индустриальном и судовом исполнении для морских и речных судов, энергетических установок, промышленной техники. Благодаря передовым технологиям компании удалось создать дизельные двигатели нового типа с впечатляющими характеристиками мощности, надежности и экономичности.

Основой производства моторов японской компании являются:

  • передовой мировой опыт;
  • применение современных технологий на каждом из этапов производства и тестирования;
  • безупречное качество производства и сборки;
  • комплексное тестирование каждого мотора.

Благодаря этому дизельный двигатель от Mitsubishi обеспечивает:

  • возможность работы в экстремальных условиях, в т. ч. и при низких температурах;
  • экономичный расход топлива;
  • соответствие строгим экологическим нормам;
  • простоту и нетребовательность в эксплуатации;
  • надежность и высокую продолжительность межремонтного интервала.

Последнее особо актуально для российских условий эксплуатации и обуславливает популярность моторов японской компании у отечественных потребителей.

Двигатели в индустриальном исполнении

Компания «М-МОТОРС» предлагает мощные индустриальные дизельные двигатели Mitsubishi для генераторов, промышленной и погрузочной техники более чем 10 серий – от маломощных LE,SL2,SQ2 мощностью до 32 кВт до сверхмощных KU (до 5,8 мВт). Их отличительными особенностями являются:

  • Высокий моторесурс, длительный межремонтный интервал.
  • Высококачественные и надежные комплектующие.
  • Простота и удобство в эксплуатации.
  • Экономичность.
  • Строгое соответствие всем международным требованиям экологической безопасности.

Судовые дизельные двигатели

Двигатели в морском исполнении (SB, SA, SR, SU) имеют целый ряд инноваций, обеспечивающих их успешную эксплуатацию в сложных условиях работы морских судовых механизмов – повышенной влажности, перепадах температур, ограниченных возможностях для проведения ремонтов и технического обслуживания. В первую очередь отметим инновации в системе охлаждения, что позволяет уменьшить интенсивность теплового воздействия, создать благоприятные условия для продолжительной работы мотора.

Ещё одной важной инновацией является усовершенствованная система подачи масла, что позволяет снизить износ деталей благодаря оптимизации процесса смазки, увеличить межремонтный интервал и надежность работы судового оборудования. Следует отметить и компактный дизайн судовых моторов, что обеспечивает ряд преимуществ в монтаже и обслуживании. Это и разделенные головки цилиндров (возможность независимого обслуживания), и высокий процент сгорания топлива, простота и удобство управления, самоочищающиеся топливные форсунки. Благодаря вихревой камере сгорания и усовершенствованному жидкостному охлаждению судовые двигатели способны обеспечивать высокий крутящий момент даже при минимальной частоте вращения. Традиционным для Mitsubishi является высокое качество исполнения, надежность и экологичность представленных решений, лояльные цены на все позиции каталога.

mitsubishi-engine.ru

Индустриальные двигатели Mitsubishi

Компания “M-МОТОРС” —


Дизельные и газовые двигатели, генераторные установки Mitsubishi индустриального и морского применения.
Сервисное сопровождение с любого срока эксплуатации любого двигателя произведенного компанией MHI, Mitsubishi Heavy Industries
Поставка и гарантийный сервис двигателей Mitsubishi. Оригинальные запасные части и расходные материалы производства MHI (Mitsubishi Heavy Industries). next prev

ООО  «М-Моторс»,  как официальный дилер Мицубиси дизельные двигатели

Компания ООО «М-Моторс», как официальный дилер MITSUBISHI Diesel Engine осуществляет поставки широкого спектра моделей дизельных силовых агрегатов для индустриальных и судовых генераторов, а также для морских пропульсивных комплексов для судов различного класса. Дизельные морские и индустриальные двигатели от Митсубиши — это высокая надежность и безупречное качество от одного из мировых лидеров в данной сфере, безупречная сборка, производительность, экономное потребление топлива и высокая эффективность, соответствие всем современным требованиям предъявляемым к морскому и индустриальному оборудованию.

Морской и индустриальный двигатель Мицубиси это:

  • Высокая прочность и надежность.
  • Готовность к эксплуатации в различных режимах, в том числе непрерывной работы и готовности к запуску.
  • Различные варианты исполнения — высоко- и среднеоборотистые силовые установки в широком диапазоне мощностей.
  • Большая линейка мощностей — от 3,5 кВт до 4 МВт

Наше предложение:

  • Поставки дизельных и газопоршневых генераторных установок морского и индустриального исполнения.
  • Гарантии качества и полной комплектации от официального дилера японского концерна.
  • Поставки в гарантийный сервис двигателей Mitsubishi.
  • Поставки оригинальных запчастей и расходных материалов производства MHI (Mitsubishi Heavy Industries).
  • Квалифицированное сервисное сопровождение с любого срока эксплуатации любого двигателя Mitsubishi Heavy Industries.

mitsubishi-engine.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о