Мицубиси лансер клиренс дорожный просвет – как увеличить дорожный просвет, технические характеристики автомобиля и способы их улучшения своими руками

Mitsubishi Lancer клиренс и дорожный просвет для 9, 10 поколений

Mitsubishi Lancer клиренс

Содержание страницы

Mitsubishi Lancer – легковой автомобиль японского производства, выпускаемый с 1973 года. На сегодняшний день компания Mitsubishi производит Lancer десятого поколения, продажи которого стартовали в 2007 году. Lancer продается в кузовах седан и хэтчбек, и предлагается с обширной моторной гаммой. В частности, самой топовой версией является спортивная модификация Evolution.

Примечательно, что Mitsubishi Lancer продается во многих странах мира, но под разными торговыми названиями. В частности, машина была известна как Colt Lancer, Hindustan Lancer, Chrysler Lancer и другие. В Тайване автомобиль продавался под именем Lancer Fortis и имел существенные доработки в дизайне и интерьере.

Mitsubishi Lancer – автомобиль С-класса, прямой конкурент автомобилям Toyota Corolla, Honda Civic, Ford Focus, Lada Vesta, Mazda 3 и другим машинам данного сегмента. Японский седан всегда отличался спортивным и оригинальным дизайном.

Моторная гамма Mitsubishi Lancer 10-го поколения на сегодняшний день предлагается только с самыми мощными моторами – это бензиновые ДВС объемом 2 литра, мощностью 148 и 168 лошадиных сил. Модификация Evolution была снята с производства.

Дорожный просвет:

  • Поколение 8 – 120 мм
  • Поколение 9 – 165 мм
  • Поколение 10 – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Московская область. Достойный представитель С-класса. Мне Лансеры всегда нравились, и я их большой фанат. У меня девятый Лансер, который отлично управляется и не доставляет проблем с надежностью. Автомобиль вполне комфортный и выносливый, хотя подвеска достаточно жесткая, но ситуацию спасает клиренс 165 мм. На проселочной дороге хорошо ощущается, как подвеска обрабатывает неровности дороги – ухабы, камни, колеи и прочие препятствия. Расход топлива с бензиновым 1,6-литровым мотором – не более 9-10 литров на 100 км. Динамика до сих пор впечатляет. Салон конечно изрядно устарел, но я к нему привык и не жалуюсь. Автомобиль оснащен качественной шумоизоляцией, благодаря которой в салоне относительно тихо.
  • Максим, Новосибирск. Мой Лансер 10 хорошо приспособлен к низким температурам, и при этом обладает неплохой проходимостью. Автомобиль адаптирован к плохим дорога – подвеска выдерживает любые неровности. Но сама ходовая часть настроена жестко, и рассчитана на быстрое прохождение поворотов, без пробуксовок и скольжений. Лансер охотно проходит виражи, не смотря на высокий и узкий кузов – его высота аж 1500 мм, зато очень удобно выбираться из салона – не надо сильно наклоняться. Неровности машина проходит с ощутимыми постукиваниями и вибрациями – впрочем, это и следовало ожидать от жесткой подвески. Но многое решает дорожный просвет под 170 мм – благодаря ему можно не опасаться за повреждения при случайном наезде на бордюры или другие препятствия – например, на проселочной дороге.
  • Владимир, Тверская область. Машина в эксплуатации с 2007 года. Автомобиль в максимальной комплектации, с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Все устраивает – по комфорту, управляемости и практичности. Места в багажнике хватает, как и простора в салоне для пятерых рослых пассажиров. Автомобиль отлично управляется, шасси настроено великолепно, но расстраивает другое – посредственная проходимость, не смотря на клиренс 165 мм. Излишняя жесткость прохождения препятствий вытрясает всю душу и заставляет сбавлять скорость, особенно в условиях отсутствия дорог – например, на дачных проселках. А в городе автомобиль комфортный, но перед лежачими полицейскими или трамвайными путями надо до минимума сбавлять скорость.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Мицубиси Лансера с 2008 года. У меня был и Лансер восьмого поколения, и вот теперь девятый Лансер. Я люблю быстрые автомобили и скорость. У Лансера девятого поколения все это есть, но немного не хватает динамики. Шасси у машины настроено отлично – жесткое и с минимальными кренами, не смотря на клиренс 165 мм. Но все дело в небольшой мощности 1,6-литрового мотора, который не позволяет раскрыть потенциал шасси. В итоге получается, что от автомобиля ожидаешь большего, но мотор все ограничивает. Автомобиль надежный и вместительный, сзади при необходимости усядутся трое рослых пассажиров.

Видео – проставки для увеличения клиренса

Клиренс на Митсубиси Лансер 9: как увеличить дорожный просвет

Величина дорожного просвета Митсубиси Лансер 9 подобрана таким образом, чтобы обеспечить оптимальную управляемость автомобиля на различных скоростях, но с учетом хорошей проходимости. В процессе эксплуатации многие автовладельцы выявляют недостающий размер клиренса.

Лансер 9 цепляется за бордюры, происходят удары по днищу, автомобиль застревает в снежную погоду, возникают проблемы на проселочных дорогах. Эти факторы подталкивают владельцев к увеличению дорожного просвета своей машины.

Размеры клиренса у Митсубиси Лансер 9

Значение величины клиренса Митсубиси Лансер 9 зависит от способа замера расстояния до дороги и загруженности машины. Паспортные данные, предоставляемые автопроизводителем, приведены в таблице ниже.

Таблица — Клиренс автомобиля Митсубиси Лансер 9

МодельРазмер дорожного просвета, мм
Mitsubishi Lancer 9 Sedan в исполнении INVTTE с базовым шасси165
Mitsubishi Lancer 9 Sedan с базовым шасси в исполнении INTENSE135
Mitsubishi Lancer 9 Wagon в исполнении INVTTE с базовым шасси165
Mitsubishi Lancer 9 Wagon с базовым шасси в исполнении INTENSE135
Mitsubishi Lancer 9 Sedan с увеличенным дорожным просветом в исполнении INTENSE155
Mitsubishi Lancer 9 Wagon в исполнении INTENSE с увеличенным дорожным просветом155

Согласно отзывам автовладельцев реальный дорожный просвет машины немного ниже. Особо это проявляется при полной загрузке автомобиля. В таком случае клиренс уменьшается на 25 — 35 мм. Это увеличивает риск удара днищем Митсубиси Лансер 9 при преодолении препятствий дорожного покрытия.

Габариты Митсубиси Лансер 9

Габариты Митсубиси Лансер 9

Увеличение клиренса Митсубиси Лансер 9 без серьезных конструктивных изменений

Для незначительного увеличения размера клиренса автовладельцы ставят колеса отличающиеся от штатных в большую сторону. Используя данный метод имеется возможность приподнять Митсубиси Лансер 9 на 10 — 13 мм. Автовладельцы склоняются к смене колес, так как это не требует вмешательства в подвеску автомобиля. Присутствуют также и недостатки у использования колес отличного от штатного размера. Основные из них перечислены ниже:

  • неправильное измерение пройденного расстояния одометром;
  • ухудшение управляемости, особенно проявляемое на высоких скоростях;
  • неверное отображение скорости спидометром;
  • удары колес об арки, например, при проезде лежачих полицейских;
  • сложности прохождения планового технического осмотра;
  • цепляние колес за арки при вхождении в поворот;
  • заклинивание шин при полностью загруженном состоянии автомобиля.

Применение проставок для увеличения клиренса

Данный метод является одним из наиболее дешевых. Он обеспечивает увеличение  дорожного просвета автомобиля до 35 мм. Наиболее часто проставки изготавливают из нижеперечисленных материалов:

  • резина, позволяющая демпфировать ударные нагрузки;
  • металл, славящийся своей прочностью и надежностью;
  • пластик и полиуретан, имеющие усредненные характеристики между резиной и металлом.
Внешний вид проставок на Митсубиси Лансер 9

Внешний вид проставок на Митсубиси Лансер 9

Проставки монтируются непосредственно между чашкой кузова и стойкой амортизатора. При увеличении дорожного просвета таким способом удается добиться снижения риска цепляния колеса за арку даже при полной загрузке машины.

Процесс монтажа проставок на Lancer 9

Процесс монтажа проставок на Lancer 9

Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс

Для увеличения дорожного просвета на Лансер 9 имеется несколько вариантов использования пружин, выпускаемых стоковыми компаниями. Наиболее популярные варианты такой модернизации:

  • использование пружин повышенной жесткости;
  • применение стоек с увеличенной длиной хода амортизатора;
  • использование пружин с большим количеством витков;
  • комбинация вышеперечисленных методов.

Альтернативным вариантом более приемлемым по цене является использования межвитковых резиновых или полиуретановых проставок. Благодаря этому повышается жесткость подвески Лансер 9. При таком способе наиболее заметно увеличение клиренса при максимальной загрузке автомобиля. Многие автовладельцы отмечают, что из-за межвитковых вставок управляемость улучшается, но на кузов машины передается большинство дефектов дорожного покрытия.

Пневмоподвеска для Lancer 9

Пневмоподвески не особо распространены на Лансер 9. Связано это с их высокой ценой и низкой надежностью. В большинстве случаев элементы подвески выходят из строя через 15-20 тыс. км из-за плохого качества дорожного покрытия.

Комплект для монтажа пневмоподвески

Комплект для монтажа пневмоподвески

Устанавливают пневмоподвеску в тюнинг-ателье. Она позволяет регулировать как высоту, так и жесткость. Автовладелец имеет возможность менять характеристики пневмоподвески нажатием на кнопку управления. Также существует автоматический режим, когда подвеска самостоятельно подстраивается под дорожные условия.

Клиренс Митсубиси Лансер 10: проставки для увеличения

Клиренс в Европе называется расстояние между землёй и днищем автомобиля. В России его называют дорожным просветом. Чем больше клиренс тем удобнее и комфортнее передвигаться на автотранспорте.

Наши дороги усеяны рытвинами, колдобинами, ямами создающие неудобства для автовладельцев. Дорожный просвет для дорог в России должен быть не менее 165 см, чтобы автотранспорт свободно передвигался без повреждений ходовой части.

Клиренс рестайлинговый 2011 года

  1. 0 MT, CVT-140мм.
  2. 6 INVIT MT, +MT, AT, +AT-165мм.
  3. 6 INFORM MT-165мм, INTENCE AT-165ми.
  4. 8 INVIT AT, CVT, +CVT-165мм.

Lancer 10

Клиренс 2008 года хэтчбек

  1. 8 INVIT MT, +MT, CVT, +CVT-165мм.
  2. 8 INTENSE MT, CVT-165мм.

Хэтчбэк 165 мм

Клиренс седан

  • 5 invite MT, +MT, AT, +AT-165мм.
  • 5 intense MT, AT-165мм.
  • 8 invite MT, MT+, CVT, CVT+(165мм).
  • 8 intense MT, CVT-165мм.
  • 0 invite MT, MT+, CVT+, CVT-165мм.
  • 0 intense CVT, CVT+, MT, 4WDMT, 4WDCVT, 4WDCVT+(150мм).

●	1.8 intense MT, CVT-165мм

Как увеличить клиренс у Лансера 10

Стандартный дорожный просвет у лансера, 10 покления начинается от 130мм, при необходимости можно увеличить, установив проставки. Они представляют собой вкладыши, которые устанавливают на передние и задние стойки.

Проставки предназначены для увеличения просвета между дорогой и днищем машины. А также при перегрузке автотранспорта. Существует проставки для установки под пружину или стойку амортизатора передней и задней подвески.Проставки

Проставки изготавливают из смеси содержащая полиуретан, выдерживающая нагрузки, влагу.

Не подвергается воздействию ржавчины, не появляются трещины. Имеют способность гасить удары колдобин и ям. Ассортимент размеров разнообразен от 7мм до 60мм.

Но нет определенных стандартов, где же в машине начинается граница клиренса. Возможно это бампер. Им можно задеть любой бугор. Обычные автомобили имеют просвет от 13 до 22 см, паркетник от 22 до 26 см, внедорожники от 26 см и выше. Чтобы не пострадал бампер, можно демонтировать его защиту, тем самым сделать его более уязвимым

Увеличить клиренс даёт система изменения дорожного просвета. Снижая скорость до минимума и включая кнопку изменения просвета, автомобиль продолжает движение без повреждений.

Но купить его не каждый сможет.

Установка резиновых проставок

Проставки изготовленные из резины благотворно влияют на состояние контакта с песком и солёными растворами. Не оказывают давления на узлы стоек амортизаторов, как алюминиевые проставки.

Одним из способов увеличения клиренса на Лансер 10 установка на днище автомобиля лист состоящий из углепластика. Демонтировать стальной лист, сэкономив несколько миллиметров. Углепластик способен выдерживать сильные нагрузки, его состав подтверждает прочность материала. Автомобиль нельзя оставлять совсем без защиты, убрав металлический поддон.Резиновые проставки

Владельцы желающие прибавление себе несколько сантиметров, могут установить проставки межвиткового действия которые монтируют на витки пружины. Появление новых автобаферов также существенно повлияют на прибавку между дорогой и автотранспортом.

Увеличение доступно любому автовладельцу если завод по изготовлению машин, не сделал автомобиль соответствующий стандартам для России. Особой популярностью пользуются лансеры 10 поколения с двигателями 1.5, но клиренс минимален для РФ. Получить преимущество в несколько сантиметров, для своего железного коня и сэкономить на топливе и дальнейшей эксплуатации, мечта любого любителя авто. Поэтому применяя проставки, примените самый безопасный и действующий способ, изменить дорожный просвет.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о