Митсубиси asx 2019 фото – Мицубиси АСХ 2019 УЖЕ В РОССИИ! новый кузов фото комплектации и цены

Новый кузов, фото, комплектации и цены

Поделиться «Mitsubishi ASX 2019 года: Фото, комплектации, цены, характеристики»

Презентация Митсубиси пройдет в марте. Авто планируется показать на Женевском автосалоне. Это четвертое обновление модели, за 10 лет ее популярность нисколько не упала, и производители стараются постоянно обновлять ASX. Мицубиси AСХ 2019 новый кузов: фото, комплектации и цены – вся информация у нас.

Содержание страницы

Экстерьер

Новый Мицубиси AСХ 2019 внешне изменился сильно, габариты авто выросли, поэтому в салоне стало просторнее. Оптика стала ксеноновой, изменилась и форма фар, теперь они более вытянутые, с острыми углами. В центре «морды» красуется хромированная вставка, которая делит радиаторную решетку, как видно на фото ниже.

Сбоку видно, что колесные арки «подросли». Снизу расположен пластиковый обвес. Сзади тоже изменилась форма оптики, линии стали более строгими и четкими.

Интерьер

После рестайлинга салон Митсубиси ACX 2019 не перетерпел сильных изменений. Главное отличие от старого поколения – дисплей системы мультимедиа вырос до 8 дюймов. Система стала более функциональной, поэтому физических кнопок стало меньше. Чуть поднялись дефлекторы из-за изменений размера экрана.

Технические характеристики

Выбор двигателей Mitsubishi ASX 2019 не богат. В России будет представлено два варианта движков:

  • 1.6 литровый движок с 117 л.с.;
  • MIVEC 2.0 атмосферный двигатель со 150 л.с.

Привод будет передним, но в топовых версиях можно выбрать и полный. Трансмиссия 5МКПП в паре с 1.6-литровым двигателем и вариатор на MIVEC. Клиренс – 195 мм.

Комплектации и цены

Всего будет представлено 4 варианта модификаций Мицубиси АCX 2019: Inform, Invite, Intense, Instyle. Где купить новую модель? Приобрести ее можно у официальных дилеров.

Модель пока не поступила в продажу. Презентация пройдет в марте, а вот старт продаж планируется начать летом, но это только на Европейском рынке. В Россию модель приедет ближе к зиме 2019 года.

  1. Inform – базовая комплектация, которая стоит от 1.18 млн. и идет с движком 1.6 на 117 л.с. В комплект входит: тканевая отделка салона, складываемые задние сиденья, подлокотники передних кресел, регулятор высоты водительского сиденья, кондиционер, задние противотуманки, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, регулятор высоты и глубины рулевого колеса, системы ABS и EBD, система помощи при экстренном торможении.
  2. Invite обойдется в 1.23 млн. Здесь стоит тот же движок, что и в предыдущем варианте. Помимо всего вышеперечисленного входят: шторка в багажном отсеке, подогрев передних кресел, аудио плеер, центральный замок, крепление детских сидений.
  3. Intense продается в двух вариациях: с мотором 1.6 л. за 1.3 млн. И вариант с 2-литровым движком и полным приводом, а также вариатором за 1.5 млн. Оснащение модификации: противотуманки спереди и сзади, легкосплавные диски, запаска, система управления аудио на руле, рулевое колесо в кожаном исполнении, дисплей системы мультимедиа, подсветка замка зажигания.
  4. Instyle – топовая комплектация с двигателем 2.0 и вариатором. Цена – 1.6 млн. Что сюда входит: боковые екала на электроприводе, тонировка, светодиодная оптика, круиз-контроль, кожаный салон, задние подлокотники, 6 динамиков, система бесключевого доступа и запуска, датчики света и дождя.

Во всех комплектациях за дополнительную плату (17 тыс.) можно выбрать другой цвет кузова, а белый перламутр обойдется в 20 тыс. Отзывы об авто среди владельцев были весьма положительные, посмотрим, что изменится после обновления.

Поделиться «Mitsubishi ASX 2019 года: Фото, комплектации, цены, характеристики»

autokeis.ru

Mitsubishi ASX обзавелся новым салоном — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | компания Mitsubishi

Кроссовер Mitsubishi ASX в следующем году отметит десятилетие, однако с выпуском второго поколения японцы не торопятся. Прошлой зимой компания провела четвертый рестайлинг модели, который принес ей серьезно измененную внешность, однако интерьер остался почти нетронутым. Теперь в Mitsubishi обновили и его, но достанутся такие машины не всем.

Премьера Mitsubishi ASX с обновленным салоном состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. На китайском рынке модель продолжает пользоваться стабильным спросом, находя в среднем 30 тысяч покупателей в год. Именно под вкусы местных покупателей и доработан интерьер. Причем передняя панель изменена впервые за все девять лет выпуска кроссовера.

Приборы лишились «колодцев», а место старой медиасистемы с восьмидюймовым экраном заняло новое головное устройство с тачскрином диагональю 10,1 дюйма. Вдобавок изменена обшивка дверей, появилась новая обивка сидений с ромбовидным рисунком, а за доплату предложены яркие оранжевые вставки. Двигатели и трансмиссии для рынка Поднебесной остались прежними: ASX будут предлагать с атмосферниками 1.6 и 2.0, которые работают в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

Обновленные кроссоверы Mitsubishi ASX появятся у китайских дилеров в ближайшее время. Но машинам для других рынков новый салон не положен — во всяком случае, никаких заявлений компания не сделала. А в российских шоурумах ASX с новой внешностью и старым салоном ожидается в первой половине 2020 года.

autoreview.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 48 (Мицубиси Аскс) фотографий машины Mitsubishi ASX в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX
Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX Mitsubishi ASXMitsubishi ASX

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Mitsubishi

carsdb.ru

Обзор Митсубиси АСX 2019 🚘

Mitsubishi ASX New

Пережив третий по счету рестайлинг, компакт-кроссовер Mitsubishi ASX предстал перед публикой в новом, более «свежем» и привлекательном облике — с особо заметной видоизмененной решеткой радиатора. Премьера обновленной модели прошла в рамках ежегодного Нью-Йоркского автосалона весной минувшего года, а ее продажи в нашей стране начались, или точнее возобновились уже осенью. Внешне новинка ощутимо отличается от своих предшественников и, по сравнению с ними, выглядит по-настоящему актуально. Злые языки любят сравнивать Mitsubishi c отечественным «приподнятым» хэтчем Lada Xray, чья стилистика, как некоторые предполагают, позаимствована именно у японского бренда, но ASX по этому поводу беспокоиться не следует — он, безусловно, как первоисточник стиля, интереснее, да еще и вместительнее к тому же! Все подробности о последней рестайлинговой версии ASX читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Новый ASX и растиражированный российский Xray весьма близки по габаритным размерам, но «японец» просторнее: ширина его салона сзади равна 137 см, впереди — 146 см, а расстояние за спиной водителя составляет 26 см, что явно больше, чем у хэтчбэка отечественного производства. На этом сходства с Xray не заканчиваются, так как у новинки передний бампер снабжен похожими хромированными вставками «бумерангами». Кроме того, бампер японской машины обзавелся вертикальными полосками светодиодных ДХО. Светодиоды получила и слегка изменившая форму головная оптика. Вдобавок, поменялся задний бампер, который приобрел своеобразную накладку в нижней части. дизайн_1 дизайн_2 В целом ASX сумел сохранить свои сбалансированные пропорции и не растерять былую самобытность. Впрочем, несмотря на это и на все нововведения, ему не помешало бы быть поярче, чтобы выгоднее смотреться на фоне ультрамодных конкурентов. Мировой авторынок все-таки постоянно развивается и не дремлет, одним хромом на бампере его не удивишь, а псевдовентиляционными наклейками на крыльях, мода на которые уже прошла, и вовсе вызовешь улыбку…

Конструкция

Спроектирован новый ASX на основе шасси GS. Впереди у него задействованы стойки McPherson, а сзади — поперечные рычаги. Тормоза — дисковые «по кругу». Рулевой механизм — с электронным усилителем. Рулевое колесо, по нынешним меркам, «длинное»: практически 3,5 оборота от упора до упора. Козырь относительно недорогого кроссовера ASX — полноприводная трансмиссия Mitsubishi Multi-Select 4WD с принудительной блокировкой межосевой муфты. Базовая версия по умолчанию идет с приводом на переднюю ось.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Невзирая на то, что производитель позиционирует свою новинку как «динамичный городской кроссовер», можно с уверенностью сказать, что ASX с его 195-миллиметровым клиренсом подходит не только для города — при наличии привода на все колеса, разумеется. Как показывает практика, с ним вполне реально знатно полазить по горкам, если есть такое желание. О дачной грунтовке с глубокими колеями и говорить нечего — она «японцу» вообще не страшна. Для суровой русской зимы, к сожалению, предусмотрено мало подогревов. Обогреваются лишь сидения 1-го ряда, заднее стекло и боковые зеркала, а подогревов руля и лобового стекла нет в принципе. Зато климат-контроль имеется — правда, в топовой комплектации (у остальных — кондиционер).

Комфорт

Салон обновленного ASX выдающимся назвать никак нельзя, однако он и неплохой. Изменений в нем не так уж и много, но все они видны. Первое и самое ощутимое новшество — семидюймовый цветной экран медиасистемы с одним рычагом управления. Экран на 100% сенсорный и не слишком функциональный (на других рынках ASX оснащается более продвинутой «мультимедийкой»), но все равно его наличие радует. Камера заднего обзора включена, жаль только, что ее «глазок» быстро загрязняется. Форма центральной консоли и местоположение подстаканников на центральном тоннеле немного изменились, что бросается в глаза не сразу, а вот кожаный рычаг КПП заметен уже с первого раза. Отделочные материалы интерьера в ходе модернизации стали качественнее и благороднее, однако это вкупе с добротной сборкой не избавляет от мыслей о стиле ретро, которые обязательно возникают при взгляде на салон ASX. Все в нем чересчур традиционное, без намеков на модернизм, а ведь модернизм — это не столько необходимость в угоду практичности, сколько требование сегодняшнего времени. Хочется быть успешным на авторынке? Тогда нужно регулярно обновляться, пусть даже и бутафорно. В настоящее время в моде яркий и необычный дизайн интерьеров (космические «мотивы», например), и в этом отношении ASX очень уж «приземленный» автомобиль. комфорт_1 комфорт_2 Дисплей трип-компьютера здесь, как нетрудно догадаться, привет из прошлых лет с минимумом функций. Его графика весьма логична (прибор такой же, как у родственного Outlander), но хотелось бы видеть на нем побольше «новостей». Зато внутреннее убранство ASX нельзя обвинить в скрипучести, даже во время езды по бездорожью. Мультифункциональный 3-спицевый руль — однозначный плюс в пользу ASX. Климат-контроль, доступный, как уже говорилось выше, исключительно в «топе», управляется с помощью стандартных круглых регуляторов. Кресла 1-го ряда (у самой дорогой версии — с кожаной обивкой) в целом удобные, с хорошо развитой боковой поддержкой. Задний диван достаточно широкий и прекрасно подходит для компании из трех взрослых седоков. Части его спинки могут складываться, что позволяет увеличивать объем багажного отсека с минимальных 384 л. до внушительных 1219 л., т.е. примерно в 3 раза, причем при складывании образуется абсолютно ровная площадка. Погрузочная высота — 75 см, порога у багажного отделения нет. В подполье — полноразмерная запаска.

Безопасность

Безопасность

Стандартное «безопасное» оснащение у ASX скромное: в него входят всего 2 «эйрбега», антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы распределения тормозных сил (EBD), помощи при аварийном торможении (Brake Assist) и приоритета педали тормоза в аварийной ситуации (Brake Override System). При этом за дополнительную плату можно получить ассистента при старте в гору (HSA), динамическую систему стабилизации и противобуксовочную систему (ASTC), боковые подушки безопасности, «шторки», коленный «эйрбег» для водителя, датчики света/дождя, круиз-контроль и камеру заднего вида.

Мультимедиа

Мультимедиа

Менее дорогие версии ASX комплектуются простой CD/MP3 магнитолой с 4 динамиками, а полноценный мультимедийный комплекс ставится лишь на топовый вариант. Новый комплекс включает в себя полностью сенсорный цветной дисплей с диагональю в 7 дюймов, задний видеообзор с достаточно четкой «картинкой», 6 динамиков, Bluetooth и USB-разъем для подключения мобильных устройств, кнопки на руле и… Все на этом. Ни о какой навигации и совместимости с «айфонами» здесь и речи не идет. Но сильно расстраиваться не стоит — благо, качество звука, графика и быстродействие системы адекватные. Во всяком случае, для тех, кто не страдает зависимостью от дорогих остромодных гаджетов, они вполне приемлемые.

Митсубиси АСX Технические характеристики

Моторная гамма ASX состоит из двух бензиновых «четверок» с технологией изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Базовый 1,6-литровый движок выдает 117 л.с. и 154 Нм, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95, сочетается с 5-скоростной МКПП и работает только в связке с передним приводом. А топовый двухлитровый агрегат, который развивает 150 л.с. и 197 Нм, в отличие от него, совершенно спокойно относится к недорогому 92-му бензину и поддерживает совместную работу с полным приводом и вариатором (CVT). Что касается турбодизеля 4N13 с технологией впрыска Common Rail, то он до нашей страны так и не добрался, поскольку производитель считает, что качество российского «тяжелого топлива» оставляет желать лучшего. Как говорится, хотите — верьте, хотите — нет… Как утверждают в Mitsubishi, средний расход у бензиновых модификаций варьируется от 6,1 до 7,7 л. на 100 км, но реальные цифры, конечно же, могут быть выше.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о